Дары волхвов о генри анализ произведения. Анализ рассказа О, Генри «Дары волхвов


Жанр произведения – короткий рассказ (short-story). Некоторые исследователи определяют «Дары волхвов» как новеллу (во многом за счёт неожиданной концовки).

Название произведения – реминисценция на христианскую, новозаветную историю поклонения волхвов и принесения ими даров новорождённому Спасителю. Имеется перекличка с художественным временем рассказа – Сочельник (день, вечер). Ещё одной библейской, ветхозаветной реминисценцией является сравнение двух главных семейных реликвий – каштановых волос Деллы и золотых часов Джима – с нарядами и украшениями царицы Савской и сокровищами царя Соломона (соответственно).

Повествование ведётся от лица автора. В тексте периодически встречаются обращения к читателю (к примеру, «друзья мои» ). Два раза автор отрывает читателя от наблюдения за действующими лицами: первый раз в начале рассказа, в сцене плача Деллы, когда она понимает, что не может купить на сэкономленные деньги подарок достойный Джима; второй раз в конце произведения – во время нежных объятий молодой четы. В первом случае автор концентрирует внимание читателя на «самом доме» , погружая его в художественное пространство произведения; во втором – прямым текстом говорит о том, что нужно быть «скромнее» , и предлагает сосредоточиться на «рассмотрении постороннего предмета» , которым становится основная идея рассказа.

Главные герои произведения – мистер и миссис Джеймс Диллингем Юнг – поначалу лишены возрастных характеристик. По эмоциональности (внезапные слёзы, побледневшее лицо), хрупкому телосложению и стремлению любоваться своим главным сокровищем (каштановыми волосами, спускающимися до колен) Делла представляется юной женщиной. Истинный возраст героини автором не называется, но можно предположить, что она не старше своего мужа Джима, который со своими двадцатью двумя годами появляется перед читателем во второй части рассказа. В авторском заключении Делла с Джимом называются и вовсе «детьми из восьмидолларовой квартирки» , но сравниваются с наимудрейшими за всю историю человечества людьми – волхвами и ставятся выше их, как пожертвовавшие «друг для друга своими величайшими сокровищами» .

Материальное состояние героев, определяемое автором как «не то чтобы вопиющая нищета, но скорее красноречиво молчащая бедность» , служит отличным фоном для оттенения прекрасных душевных качеств Деллы и Джима – любви и великодушия. Главная героиня переживает только из-за того, что лишившись своего главного сокровища, она может разонравиться мужу. Ни разу её не посещают мысли о том, что можно было бы купить подарок на один доллар восемьдесят семь центов или что на полученные с продажи волос двадцать долларов можно было приобрести что-то иное – к примеру, новое пальто или перчатки, которых нет у Джима. Делла вкладывает в свой подарок чувственную интонацию. Она ищет не материально, а духовно полезный предмет – что-то «особенное, редкостное, драгоценное» , «достойное высокой чести принадлежать Джиму» . Можно предположить, что и последний поступает также, ведь он продаёт свои золотые часы, чтобы порадовать любимую жену исполнением «несбыточного желания» .

«Дары волхвов» отличаются краткостью как объёма, так и отдельных предложений. Автор строит свой рассказ на коротких, чётких фразах, в которых нет ничего лишнего. Вместо подробных описаний мы видим идеально подобранные прилагательные и наречия, уменьшительно-ласкательные суффиксы и использование лексических повторов. С помощью последних О.Генри усиливает ту или иную эмоциональную составляющую: к примеру, грусть Деллы видна в том, как она «уныло» глядит на «серую кошку, прогуливающуюся по серому забору вдоль серого дома» . Авторскую манеру письма в «Дарах волхвов» можно сравнить с купленной Деллой цепочкой с простым и строгим рисунком, которая пленяет истинными качествами, а «не показным блеском» . Такими, по мнению О.Генри, «и должны быть все хорошие вещи» .

  • «Дары волхвов», краткое содержание рассказа О.Генри
  • «Последний лист», художественный анализ рассказа О.Генри
  • «Последний лист», краткое содержание рассказа О.Генри

Урок мудрости по рассказу О. Генри «Дары волхвов».

Тема любви, преданности и жертвенности в рассказе О. Генри «Дары волхвов».

Составила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №5 г.Ноябрьск ЯНАО Фиалковская Вероника Петровна

Цели урока:

- развивать навыки вдумчивого чтения, чтения по ролям, работы с учебной статьёй, анализа художественного произведения;

Уметь определять культурный контекст произведения;

Раскрыть значение понятий: любовь, верность, преданность, жертвенность, самопожертвование, дар, мудрость;

Показать мастерство писателя в создании образов героев и обстановки, которая их окружает;

Способствовать воспитанию у обучающихся чувства доброты и преданности; суметь донести до них идею «мудрости сердца» и доброты рассказа.

Оборудование: портрет О.Генри, выставка его книг, репродукции картин А. Дюрера, П.-П. Рубенса, Л. да Винчи на тему «Поклонение волхвов».

Эпиграф к уроку

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то,

что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

Ход урока:

    Сообщение целей урока, чтение эпиграфа.

Слово учителя: Каждый из нас выбирает свою дорогу, идёт по своему пути, на котором совершает свои поступки, значимые для близких и нужные для других людей и себя. Дай Бог, чтобы эта дорога была устлана счастьем любви и взаимопонимания. Об этом сегодня мы с Вами будем говорить на уроке.

    Проверка домашнего задания:

    1. Работа с учебной статьей Ф. Золотаревской: пересказ биографии писателя (спрашивается 1 ученик, выслушиваются дополнения), работа с термином «псевдоним». Делается вывод о том, что настоящее имя писателя – Уильям Сидни Портер.

      Чтение наизусть стихотворения А Фета (индивидуальное задание).

Ночь тиха. По тверди зыбкой

Звёзды южные дрожат,

Очи матери с улыбкой

В ясли тихие глядят.

Ни ушей, ни взоров лишних,

Вот пропели петухи-

И за аигелами в высшиих

Славят Бога пастухи.

Ясли тихо светят взору,

Озарён Марии лик.

Звёздный хор к иному хору

Слухом трепетным приник.

И над Ним горит высоко

Та звезда далёких стран:

С ней несут цари Востока

Злато, смирну и ладан.

    1. Выразительное чтение рассказа «Дары волхвов» по ролям.

    Работа с текстом.

Беседа по рассказу.

О чём говорится в данном рассказе?

Какие чувства вызвал у Вас рассказ «Дары волхвов»?

Расскажите о героях рассказа.

А какие чувства испытывают друг к другу герои рассказа? (Преданность, любовь, умение поддержать в трудную минуту, пожертвовать самым дорогим и ценным ради любимого человека).

Давайте перечитаем последний абзац рассказа.

Кто такие волхвы? (Мудрецы, прорицатели в «Песне о вещем Олеге»)

О каких волхвах идет здесь речь: "Те, что принесли дары младенцу в яслях"? (о библейских волхвах).

4. Работа с библейским источником. Вспомним один эпизод из самого начала жизни Христа, где волхвы приносят Младенцу дары, радуясь его рождению.

(Обучающимся раздается распечатка библейского текста. Учитель пересказывает и частично прочитывает Евангельский эпизод поклонения волхвов).

"Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: "Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему". Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: "Где должно родиться Христу?". Они же сказали ему: "В Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля": Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды. И, послав их в Вифлеем, сказал: "Пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему". Они, выслушав царя, пошли: и звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец, пришла и остановилась перед тем местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою. И, войдя в дом, увидели Младенца вместе с Мариею, Матерью Его, и пав, поклонились Ему; и открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну (благовония). И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою(Мф.2.1-12).

Итак, какие же дары принесли волхвы Младенцу Иисусу? (Золото и благовонные вещества: ладан и смирну). В те времена благовония стоили так же дорого, как и золото.
Волхвы – мудрецы, прорицатели. Они увидели звезду на Востоке и пошли за ней. Звезда шла перед ними, и, наконец, остановилась над тем местом, где был Младенец. Войдя в дом, они увидели Иисуса с Матерью Марией, и, открыв сокровища свои, принесли ему дары: золото и благовония: ладан и смирну, которые в то время стоили столько же, сколько и золото.

К эпизоду встречи волхвов и новорожденного младенца, как и другим эпизодам евангельской истории, часто обращались художники разных эпох. На репродукциях вы можете увидеть иллюстрацию к прочитанному эпизоду (демонстрируются репродукции).

Можно ли сравнивать главных героев рассказа с волхвами? Почему?

Обратимся к тексту.

    Дифференцированные задания по рассказу (по группам). Уровневая дифференциация (Обучающиеся делятся на группы по уровню знаний, интересам, способностям, темпу усвоения материала).

1 и 2 группы – выполнение задания по образцу. Дать характеристики главным героям произведения по предоставленному плану (1 группа – Деллы, 2 группа – Джима).

    Определение места героя в произведении.

    Речевая характеристика.

    Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.

    Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

    Черты характера.

    Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

    Сопоставление с другими персонажами.

    Определение типического и индивидуального в литературном герое.

    Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

3 группа – Ответьте на вопросы:

Почему для того, чтобы сделать подарок любимому, каждому из героев приходится идти на жертвы? (Они бедны).

Поработаем над словосочетаниями «вопиющая нищета» и «красноречиво кричащая бедность». Раскройте значение словосочетаний.

«Нищета» и «бедность» - синонимы. «Вопиющий» - кричащий, издающий вопль. «Красноречиво» - выразительно, многозначащий.

Почему же, несмотря на бедность, они хотят сделать друг другу такие дорогие подарки?

Где же они находят деньги?

4 группа – Выполните задания и ответьте на вопросы:

Найдите описания сокровищ четы?

Жаль ли Деле расставаться с волосами? Подтвердите.

Долго ли она колеблется?

Что же они дарят друг другу на деньги от проданных сокровищ.

5 группа – Выполните задания и ответьте на вопросы:

Мы видели в поступках героев только любовь или что-то еще? (самопожертвование).

А как вы считаете, бывает ли настоящая любовь без самопожертвования?
- Вернемся в творческую лабораторию и добавим самопожертвование.
- Давайте посмотрим на начало рассказа. Оно в деньгах. На следующей странице – опять о деньгах.Деньги – это что-то земное, обыденное или возвышенное? Почему же автор дает такое возвышенное название и такое земное начало.
- Имел ли автор право провести параллель между этими обычными людьми с их финансовыми проблемами и возвышенным одариванием бога волхвами ответить на проблемный вопрос. Почему?

6 группа – Выполните задания и ответьте на вопросы:

Какой же дар делает человека счастливым?

Раскройте смысл высказывания В. Маяковского: «Любовь – это сердце всего…». Проведите параллель с текстом.

Раскройте значение слов с опорой на текст: любовь, верность, преданность, жертвенность, самопожертвование, мудрость. Подберите синонимы к данным словам.

Как мы узнаем, что герои любят друг друга? Подтвердите текстом.

После 7-минутной работы группы представляют свои ответы.

    Выводы:

О чём был сегодняшний урок?

О каких чувствах мы говорили?

Мы говорили сегодня о настоящей любви, о дарах, делающих человека счастливым.
Одна из заповедей Божьих – возлюби ближнего своего. Пусть с каждым из Вас на Вашем пути рядом шагает любовь. И пусть у каждого из нас хватит мудрости, чтобы сохранить эту любовь.

Закончить урок я хочу стихотворением о любви Р Рождественского:

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа.

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви.

    Отметки (с обоснованием).

    Домашнее задание:

    Перечитать рассказ ещё раз. Подготовить пересказ рассказа. Используя приём устного словесного рисования, опишите героев, по желанию – проиллюстрируйте. Какая цветовая гамма преобладает при описании героев и их жизни? (1, 2 группы).

    Перечитать рассказ ещё раз и ответить на проблемный вопрос: Кто они – истинные дарители, в чём их счастье и смысл жизни? Подготовить описание исторической эпохи, страны, где разворачиваются события, описанные в рассказе. (3-6 группы).

    По желанию – напишите сочинение на тему (на выбор): «На что способен человек во имя любви?», «Истинные дарители», «Благодарность», «В чём смысл библейской заповеди « возлюби ближнего своего»?»

«Дары волхвов» - рождественский рассказ О.Генри, американского писателя 19-го века - мастера миниатюрного лаконичного повествования. Некоторые литературоведы определяют жанр произведения как новеллу.

История создания

Рассказ был написан в одной из ньюйоркских таверн в 1905 году и через год опубликован в сборнике «Четыре миллиона». Как и многие другие миниатюры О.Генри, также отличающиеся легкостью слога, остроумием и лаконичностью, этот рассказ завоевал сердца многих читателей независимо от их возраста и социального положения.

Анализ произведения

Описание произведения

В канун Рождественских праздников, молодая супружеская пара приходит в расстройство от нехватки денежных средств на подарки друг другу. Делла Диллингхем продает свои роскошные локоны, чтоб купить в подарок любимому супругу платиновую цепочку для его карманных часов. Но планам любящей Деллы сбыться не удалось - ее драгоценный супруг продал часы, для которых и предназначался подарок любимой супруги. Развязка рассказа сколь неожиданна, столь же и прекрасна - Джим продал свою самую дорогую вещь, чтобы порадовать любимую жену давно вожделенным ею подарком - набором гребешков для ее прекрасных каштановых волос.

Главные герои

Образы главных героев - Джимма и Деллы поражают сочетанием их юности, автор даже сравнивает их с детьми и зрелостью, выражающейся в способности подняться над материальными ценностями.

Весь мир героини заключен вокруг ее любимого мужа. Самые прекрасные моменты ее жизни - мечты о выборе подарка, который может принести радость ее дорогому человеку. Делле свойственна детская эмоциональность - слезы сменяются радостью, а грусть озаряет улыбка. Она искренне полагает, что лишившись своих прекрасных волос может разонравиться мужу.

Сентиментальность также свойственна и Джиму, за внешней холодностью скрывается чуткое любящее сердце. Он, не раздумывая, расстается с единственной фамильной драгоценностью - золотыми часами - ради того, чтобы доставить рождественскую радость своей возлюбленной. Новелла имеет счастливый финал - главные герои получают самый дорогой в мире подарок - любовь и жертвенность во имя друг друга.


Рассказу О.Генри свойственна краткость объема, лаконичность изложения, что, впрочем, не делает повествование сухим - обилие уменьшительно-ласкательных суффиксов придает повествованию особое очарование. Эмоциональная составляющая также усиливается благодаря использованию лексических повторов. Тем не менее, автора нельзя упрекнуть в излишнем сентиментализме, достоинством рассказа является отсутствие пафоса и надуманности.

Новелла представляет собой своеобразную интерпретацию евангельского сюжета о волхвах, принесших дары новорожденному богомладенцу, где сокровища библейских царей (Соломона и царицы Савской), перекликаются с единственными семейными драгоценностями четы Диллингхем. Несмотря на бедность и убогость жизни главных героев, жертвенная любовь в ее прекраснейшем проявлении затмевает тяжкие условия существования и от ощущения серости и безнадеги не остается и следа. Таким образом, весь рассказ построен на антитезе - противопоставлении материального и духовного мира главных героев.

Итоговый вывод

«Дары волхвов» - прекрасная история о жертвенности во имя любви. Суть повествования выражает сущность всего христианского учения, основанного на главенстве этого великого чувства. Реминисценция к истории о волхвах подчеркивает рождественский дух, которым пропитан весь рассказ О. Генри.

1) Особенности жанра произведения. Произведение американского писателя О. Генри «Дары волхвов» относится к жанру рассказа.

2) Тематика и проблематика рассказа. Все творчество О. Генри проникнуто вниманием к незаметным «маленьким» людям, чьи беды и радости он так живо и ярко изображал в своих произведениях. Он хочет обратить внимание на те подлинные человеческие ценности, которые всег да могут служить опорой и утешением в наиболее трудных жизненных ситуациях. И тогда происходит нечто удивительное: самые, казалось бы, плачевные финалы его новелл начинают восприниматься как счастливые или, во всяком случае, оптимистические.

3) Идейный замысел автора. В «Дарах волхвов» О. Генри муж продает часы, чтобы купить своей юной супруге набор гребней для волос. Однако она не сможет воспользоваться подарком, поскольку продала волосы, чтобы, в свою очередь, купить мужу цепочку для часов. Но и ему подарок, увы, не пригодится, раз часов у него больше нет. Печальная и нелепая история. И тем не менее, когда О. Генри говорит в финале, что «из всех дарителей эти двое были мудрейшими», мы не можем не согласиться с ним, ибо истинная мудрость героев, по мысли автора, не в «дарах волхвов», а в их любви и самоотверженной преданности друг к другу. Радость и теплота человеческого общения во всей гамме его проявлений - любви и участия, самоотречения, верной, бескорыстной дружбы - вот те жизненные ориентиры, которые, по мысли О. Генри, способны скрасить человеческое существование и сделать его осмысленным и счастливым.

Как вы понимаете смысл финала рассказа: «Но да будет сказано в назидание мудрецам наших дней, что из всех дарителей эти двое были мудрейшими. Из всех, кто подносит и принимает дары, истинно мудры лишь подобные им. Везде и всюду. Они и есть волхвы»? (объяснения смысла названия рассказа)

4) Особенности сюжета произведения. Своему трогательному рассказу о жизни бедняков О. Г енри придает характер литературной загадки, й читатель не знает, каков будет исход событий.

Как живут Делла и Джим? (бедно)

Какими двумя сокровищами обладает эта молодая американская семья? (прекрасные волосы Деллы и золотые часы Джима)

5) Характеристика героев рассказа.

Воплощением лирического чувства в рассказе является женский образ Деллы. Мужской образ - Джим Юнг - носитель определенной авторской мысли: благородство и глубина чувств, верность, искренность. Именно интонация речи Деллы («Но она тотчас же, нервничая и торопясь, принялась снова подбирать их. Потом, снова заколебавшись, с минуту стояла неподвижно, и две или три слезинки упали на ветхий красный ковер»), Джима - описание внутреннего состояния персонажа: выделяет и фиксирует важнейшие черты его личности, помогает понять и представить его как человека.

Как распорядились своими самыми ценными вещами Делла и Джим? Как этот факт характеризует героев? (Делла и Джим пожертвовали своим самыми дорогими вещами, чтобы сделать подарок любимому)

6) Художественные особенности произведения. Юмор в рассказе вскрывает неполноценность жизни, подчеркивая, преувеличивая, гиперболизируя её, делая её ощутимой, конкретной в произведениях. У О. Г енри юмор часто бывает связан с комическими ситуациями, которые лежат в основе многих сюжетов. Они помогают писателю в развенчании тех или иных отрицательных явлений действительности. Прибегая к пародии и к парадоксу, О. Генри вскрывает противоестественную сущность таких явлений и несовместимость их с нормальной практикой человеческого поведения. Юмор О. Г енри необыкновенно богат оттенками, стремителен, прихотлив, он держит авторскую речь как бы под током и не дает повествованию идти по предугаданному руслу. Отделить иронию и юмор от повествования О. Г енри невозможно - это его «стихия, природная среда его таланта. У О. Генри непревзойдённая способность видеть комизм в жизненных ситуациях. Именно это органическое свойство рождает такие удивительные в своей точности сравнения: «Джим неподвижно замер у двери, точно сеттер, учуявший перепела», «дары волхвов». Ещё одной отличительной особенностью рассказа является превосходство лирического начала над эпическим. Лирическое чувство выражено просто, изящно: «... я тут рассказал вам ниже не примечательную историю про двух глупых детей из восьмидолларовой квартирки, которые самым неудачным способом пожертвовали друг для друга своими величайшими сокровищами».

Анализ рассказа О. Генри «Дары волхвов»

1) Особенности жанра произведения . Произведение амери­канского писателя О. Генри «Дары волхвов» относится к жанру рассказа.

2) Тематика и проблематика рассказа. Всё творчество О. Генри проникнуто вниманием к незаметным «маленьким» людям, чьи беды и радости он так живо и ярко изображал в своих произведениях. Он хочет обратить внимание на те под­линные человеческие ценности, которые всегда могут слу­жить опорой и утешением в наиболее трудных жизненных си­туациях. И тогда происходит нечто удивительное: самые, казалось бы, плачевные финалы его новелл начинают вос­приниматься как счастливые или, во всяком случае, оптими­стические.

3) Идейный замысел автора. В «Дарах волхвов» О. Генри муж продаёт часы, чтобы купить своей юной супруге набор гребней для волос. Однако она не сможет воспользоваться по­дарком, поскольку продала волосы, чтобы, в свою очередь, ку­пить мужу цепочку для часов. Но и ему подарок, увы, не приго­дится, раз часов у него больше нет. Печальная и нелепая история. И тем не менее, когда О. Генри говорит в финале, что «из всех дарителей эти двое были мудрейшими», мы не можем не согласиться с ним, ибо истинная мудрость героев, по мысли автора, не в «дарах волхвов», а в их любви и самоотверженной преданности друг к другу. Радость и теплота человеческого общения во всей гамме его проявлений - любви и участия, самоотречения, верной, бескорыстной дружбы - вот те жиз­ненные ориентиры, которые, по мысли О. Генри, способны скрасить человеческое существование и сделать его осмыс­ленным и счастливым.

Как вы понимаете смысл финала рассказа: «Но да будет ска­зано в назидание мудрецам наших дней, что из всех дарите­лей эти двое были мудрейшими. Из всех, кто подносит и принимает дары, истинно мудры лишь подобные им. Везде и всюду. Они и есть волхвы»? (объяснения смысла названия рассказа)

4) Особенности сюжета произведения. Своему трогатель­ному рассказу о жизни бедняков О. Генри придаёт характер ли­тературной загадки, и читатель не знает, каков будет исход со­бытий.

Как живут Делла и Джим? (бедно)

Какими двумя сокровищами обладает эта молодая амери­канская семья? (прекрасные волосы Деллы и золотые часы Джима)

5) Характеристика героев рассказа.

Воплощением лирического чувства в рассказе является жен­ский образ Деллы. Мужской образ - Джим Юнг - носитель оп­ределённой авторской мысли: благородство и глубина чувств, верность, искренность. Именно интонация речи Деллы («Но она тотчас же, нервничая и торопясь, принялась снова подбирать их. Потом, снова заколебавшись, с минуту стояла неподвижно, и две или три слезинки упали на ветхий красный ковёр»), Джима - описание внутреннего состояния персонажа: выделяет и фикси­рует важнейшие черты его личности, помогает понять и предста­вить его как человека.

Как распорядились своими самыми ценными вещами Делла и Джим? Как этот факт характеризует героев? (Делла и Джим пожертвовали своими самыми дорогими вещами, чтобы сде­лать подарок любимому)

6) Художественные особенности произведения. Юмор в рас­сказе вскрывает неполноценность жизни, подчёркивая, преуве­личивая, гиперболизируя её, делая её ощутимой, конкретной в произведениях. У О. Генри юмор часто бывает связан с комиче­скими ситуациями, которые лежат в основе многих сюжетов. Они помогают писателю в развенчании тех или иных отрица­тельных явлений действительности. Прибегая к пародии и к парадоксу, О. Генри вскрывает противоестественную сущность таких явлений и несовместимость их с нормальной практикой человеческого поведения. Юмор О. Генри необыкновенно богат оттенками, стремителен, прихотлив, он держит авторскую речь как бы под током и не даёт повествованию идти по предугадан­ному руслу. Отделить иронию и юмор от повествования

Выбор редакции
Общая характеристика Жизнью людей, рожденных под этим знаком, управляет чувство красоты, гармонии и справедливости. Благодаря такту,...

Белое вино — означает романтичность натуры спящего и предвещает Вам неожиданный прилив больших наличных денег, что значительно улучшит...

Быстрый переход к толкованиямУ многих народов летучая мышь является символом интуиции. Если снится крылатый зверек, то сновидцу следует...

Лепить во сне пельмени означает наступление нужды, ухудшение самочувствия и погибшие надежды. Покупать пельмени в магазине – наяву...
Ну кто же не любит спелую сладкую черешню? Она является одним из самых долгожданных лакомств в летний сезон практически для каждого...
Сон, в котором видится дохлый пес, можно назвать пугающим и ужасающим. Но чтобы его истолковать и узнать, к чему снится мертвая собака,...
Квас из чистотела по рецепту Болотова собрал весьма противоречивые отзывы, но к ним мы вернемся чуть ниже. А сейчас поговорим о полезных...
В переводе с грузинского «сацебели» - просто «соус», причем название произносят с ударением на первый слог. Чаще его делают из орехов,...
Сыроедческие спагетти лишь условно можно назвать именем популярных макаронных изделий, так как живые спагетти похожи на оригинал только...