Федя карманов биография. Федя карманов - биография, фотографии


Федя Карманов (нас. фамилия Карамов) родился 13 марта 1955 года. Семья Феди жила в Перми; жили и в вагончике, и в бараке... Да кого в России можно удивить этим? И тем не менее, невзирая на трудности, родители записали сына с шести лет в музыкальную школу. Там он проучился 7 лет по классу скрипки.

Подтверждением музыкальности натуры стало его поступление в Пермское музыкальное училище в 1972 году на скрипичное отделение. К классике тянуть будет позднее, в зрелом возрасте, а молодой Федя Карманов с 1976 года начинает работать в пермском ансамбле «Рябины-ягоды». И закрутила кабацкая круговерть! С 1977 года скрипку Феди можно было услышать в таких центровых пермских ресторанах как «Горный хрусталь», «Кама», «Нева», «Центральный».

Очередной виток судьбы произошел в 1980 году, когда Федя уехал в Москву и начал работать скрипачом в известном ночном ресторане «Глория». Там же он начал петь. В то время на пике популярности была «итальянщина» и молодой симпатичный брюнет пришелся «ко двору». Конечно, кабак есть кабак, и в репертуаре Карманова были песни иного стиля - блатные.

В 1984 году Федя Карманов уезжает в Сочи, где играет и поет в одном из «крутых» ресторанов - «Сатурне» - до 1989 года. Самое памятное событие тех лет - признание его «Золотой скрипкой Сочи». (А вы думали! Не больше, и не меньше!.. Знай, наших, пермских!)

Вернувшись в 1990 году в Москву, он начинает играть в группе «ЛоцМэн», которая в то время уже работала в столице. Его деятельность в группе в то время уже популярного земляка Анатолия Полотно не ограничивалась только скрипичными партиями - почти во всех песнях был его бэк-вокал, было и сольное исполнение песни Анатолия Полотно «Острова» в альбоме 1991 года «На кухне». Правда, работа в «ЛоцМэне» два раза прерывалась на полгода (1992-93 гг.) - по контракту Федя Карманов работал в Японии. А с 1993 года он бессменный партнер Анатолия Полотно, скрипач и вокалист.

Скрипка и вокал Феди Карманова звучат во всех альбомах Анатолия Полотно начиная с 1989 года. Анатолий считает Федю Вокалистом с большой буквы. Их настоящая мужская дружба привела к тому, что Анатолий Полотно начал писать песни специально для Феди Карманов. В 1999 году вышел альбом «Бродяга» (продюсер Анатолий Полотно, аранжировщик Константин Краснов), где им было спето более десятка популярных блатных песен, в их числе - «Чики-брики» Анатолия Полотно (альбом «Для девочек», 1989 г.), «Кабакам - кабацкий дым» Сергея Наговицына (альбом «Городские встречи»).

В 2001 г. фирмой STM-Pecords (Киев) был издан альбом Феди Карманова - «Время - денежки!» (автор всех песен - Анатолий Полотно), который авторы посвятили своему талантливому земляку, другу - безвременно ушедшему Сергею Наговицыну. Альбом был записан в Перми на студии «9М» (продюсер Анатолий Полотно, аранжировщик Эдуард Андрианов, звукорежиссер Мансур Аскаков).

Федя Карманов - один из лучших скрипачей Москвы и России. Он продолжает концертную деятельность совместно с Анатолием Полоно, работает по приглашениям в лучших ресторанных точках Москвы. Любимый отдых - сплав по северным рекам, рыбалка. За последние несколько лет они с Анатолием прошли по Полярному Уралу, Печоре, Лаптопаю (п-ов Ямал). А вот охотиться не любит - разве что по пивным банкам пострелять... Из иных спортивных пристрастий - теннис (освоенный в Японии), бокс (Анатолий Полотно: «Не раз приходилось обороняться спина к спине!»). Женат, обожает жену Лену и дочь Марселлу.

Анатолий полотно биография семья жена дети

Анатолий Полотно - музыкант, объездивший с гастролями почти всю страну и полюбившийся многим слушателям шансона, - в чём-то похож на русского богатыря Илью Муромца. Сильный по духу, немного суровый, не признающий авторитетов, он подкупает своей искренностью, прямотой высказываний и настоящей добротой нрава...

ТОЛЬКА-ХОККЕИСТ

- Анатолий, вы были примерным ребёнком?

Я думаю, из примерных детей не очень получаются жеребцы. Точнее, из примерных жеребят не могут получиться хорошие -боевые, скаковые лошади. Я был как все. Детство весёлое. Родился в простой семье, родители разошлись, когда мне было два года, и я жил с бабушкой. Так что знаю нравы улицы не понаслышке.

– Их невозможно разглядывать, можно только почувствовать. Всё-таки человеческий глаз искажает внутреннее содержание!

– Во время ваших концертов зрители не только аплодируют и танцуют, они могут встать с места и пронзительно засвистеть или заорать: «Давай, Федя!» или «Жги, Полотно!» Вас это не раздражает?

– Абсолютно нет. Они же заряжены на контакт нашими песнями. Попробуйте создать атмосферу, когда люди навеселе без спиртного!

– Я во время вашего концерта увидела в зале преимущественно женщин и преимущественно за сорок. Вам не обидно, что к вам не ходят двадцатилетние?

– Нам с Федей не то чтобы не обидно, а даже приятно, поскольку с двадцатилетними у нас напряжённые отношения. Не потому что мы не умеем с ними разговаривать, просто по определению. Федькиной дочери уже под тридцать. Моей старшей Лизе уже 32, младшенькой – 23. При таком раскладе перестаёшь чувствовать двадцатилетних девчонок женщинами. Ну, и у двадцатилетних ведь свои кумиры. Пусть они идут на концерты к ним!

Парень улицы, разудалый моряк, уставший от жизни человек – герои его песен. Их черты – черты самого Анатолия. Поэта, композитора, художника.

Родился я 18 февраля 1954 г. в городе Перми. Рост средний. Образование высокое. Происхождение – пролетарское. Взгляды либерально-гуманные. Тяга к творчеству с детства – подтягивал застольные песни наравне со взрослыми, под аккомпанемент баяна, на котором наяривал батя. Самостоятельно начал петь в 13-14 лет на танцах, в пригороде Перми, на Майском.

Родился 13 марта 1955 года. Семья Феди жила в Перми; жили и в вагончике, и в бараке… Да кого в России можно удивить этим? И тем не менее, невзирая на трудности, родители записали сына с шести лет в музыкальную школу. Там он проучился 7 лет по классу скрипки.

Подтверждением музыкальности натуры стало его поступление в Пермское музыкальное училище в 1972 году на скрипичное отделение. К классике тянуть будет позднее, в зрелом возрасте, а молодой Федя Карманов с 1976 года начинает работать в пермском ансамбле «Рябины-ягоды». И закрутила кабацкая круговерть! С 1977 года скрипку Феди можно было услышать в таких центровых пермских ресторанах как «Горный хрусталь», «Кама», «Нева», «Центральный».

С Мариной Александровой и Катей Огонек. Фестиваль шансона в Риге, август 2007 г.

С Михаилом Шелегом и Володей Черняковым. Израиль, площадь Шелег.

Да, мы знаем друг друга почти с детства, оба из Перми. Вместе не только на гастролях, но на отдыхе. Вот уже восемнадцать лет каждый год в августе-сентябре сплавляемся с Федей по северным рекам - Камчатка, Чукотка, Тикси… Практически все объездили там. А в апреле собираемся на Печору. Меня, к слову, не меньше рыбалки и охоты несколько лет увлекает кино. Мы сняли уже пятнадцать фильмов о наших путешествиях, о необычайной русской природе. Наша природа - основа основ. Уверен, русская душа столь широка именно потому, что необъятна наша природа. Какие просторы, а?!

В вас прямо художник говорит! Впрочем, вы ведь по-настоящему увлекаетесь живописью, картины пишите…

Одно время увлечение это захватило меня полностью. Был невероятный азарт. Особенно мне нравилась рисовать в стиле абстракционистов. Сейчас больше тяготею к реализму.

 2001 ã. ôèðìîé STM-Pecords (Êèåâ) áûë èçäàí àëüáîì Ôåäè Êàðìàíîâà – «Âðåìÿ – äåíåæêè!» (àâòîð âñåõ ïåñåí – Àíàòîëèé Ïîëîòíî), êîòîðûé àâòîðû ïîñâÿòèëè ñâîåìó òàëàíòëèâîìó çåìëÿêó, äðóãó – áåçâðåìåííî óøåäøåìó Ñåðãåþ Íàãîâèöûíó. Àëüáîì áûë çàïèñàí â Ïåðìè íà ñòóäèè «9Ì» (ïðîäþñåð Àíàòîëèé Ïîëîòíî, àðàíæèðîâùèê Ýäóàðä Àíäðèàíîâ, çâóêîðåæèññåð Ìàíñóð Àñêàêîâ).

В 1999 году вышел первый сольный альбом "Камерные песни" (продюсер А. Полотно, аранжировщик К. Краснов). Тогда и прозвучал впервые псевдоним - Федя КАРМАНОВ (автор псевдонима - А. Полотно).

"...Все впереди..." Сергей Русских, напротив, рассказывал, что, незадолго до смерти, у Наговицына откуда-то возник страх, что очередная песня может оказаться последней. Однажды, они ехали вместе в Пермь поездом. (Точнее, по просьбе авторитетных поклонников, один Сергей сопровождал, транспортировал другого до дома.) "Мы с ним ехали в разных вагонах. Разошлись спать, вдруг, в 2 часа ночи он рвется ко мне в купе, будит всех: "Вот, послушай, я тут песню написал!"

"Когда Сереге случалось заработать денег, он тут же кайфово их и тратил, - вспоминает Герман. - Отвязывался так, что ему было все равно, где петь, перед кем. В кабаке, где работал Фара Карамов (скрипач Анатолия Полотно, он же - исполнитель "русского шансона" Федя Карманов - Р.Н.), один вылезал на сцену и начинал танцевать. Я ему: "Серега, ты что, о..ел?" А он: "Да мне пофигу, Игорь. В кайф мне, понимаешь?!" Но такое случалось после трех стаканов водки, естественно. ...Накосорезить по пьянке он мог, причем, по беспределу. Помню, в ту осень, когда в Москве взрывали дома, я, Русских - он тогда не пил - и Наговицын встретились у меня дома. Посидели, выпили... Стали расходиться, залезли в мою машину, стоящую у подъезда, сидим курим. Вдруг вижу в зеркале: участковый мой приближается, с которым у меня по жизни нормальные отношения. Думаю: надо выйти, поздороваться со старшим лейтенантом - когда я с ним познакомился, он еще в младших ходил... Стою с участковым у машины, разговариваю за жизнь, за террор. Неожиданно из-за опущенного стекла высовывается Серега: "Слышь, сержант! А у меня тут пушка!" Тот мне: "Игорь, это кто у тебя там такой борзый? Я его сейчас в клетку закрою!" - "Да нет, лейтенант, это уважаемый человек, артист, просто выпил немножко". А Сергей опять за свое: старлея до сержанта опускать да пушкой выдуманной грозить. Ну, мы с Русских, дико извиняясь перед участковым, затащили Наговицына в подъезд. Лейтенанту пообещали назавтра спровадить "уважаемого гостя" домой в Пермь. А наутро, когда вправлял Сереге похмельные мозги, он только смущенно бубнил: "Ну, ты, Михалыч, на меня наехал, ну, наехал..."

Наверное, он до конца ощущал себя "звездой", лишь когда бывал подшофе. А трезвый - тише воды, ниже травы. Увидев наше с ним черно-белое фото, где мы оба сняты стрезва, он только и смог произнести удивленно: "Ну, Михалыч, мы здесь прямо как модели!" У него как раз только-только дочка родилась, и он поспорил с "курганскими" на ящик "Хеннесси", что год не будет бухать. С Женечкой на фотографии он - ну, чисто, ангел: умиротворенный такой, улыбается. "Вот, - говорит, - у меня в коляске лежит Евгения Сергеевна - кандидат медицинских наук!" - "Почему не доктор?" - спрашиваю. - "Ну, Михалыч, доктор - это слишком круто. А вот кандидат - самый сенокос".

Но не дожил он до этого кандидатства, мудила из Нижнего Тагила. И слова его про медицинские науки теперь злой какой-то иронией кажутся - не спасли они его, науки эти. И жене Инне, которая сдерживала его, как могла, до рождения ребенка сопровождая во всех поездках, это не удалось. Врачи незадолго до смерти Наговицына предупредили ее: "Все, Сергею пора завязывать. Совсем". Он вроде бы послушался, лег в больницу, но тут "челябинские" звонят, напрягают Инну: "Вот, Серега обещал концерты". Она была резко против. Но Наговицын привык держать слово. И он поехал в свою последнюю гастроль...

Я плакал и костерил его последними словами в то утро, когда его теща Виолетта Павловна позвонила и сказала, что его больше нет. Слушал весь день кассету с его песнями и думал: ну, никак не должен он был уходить так рано".

Альбом "Разбитая судьба" стал струей свежего ветра в затхлой атмосфере конъюнктурного "шансона". Эксперименты с электронным звучанием, синтез танцевального ритма и "специфического" текста - все это уже переварено жанром не раз - и по большей части неблагополучно. (Все-таки блатная песня - это "живая струна", как назвал один из своих альбомов Михаил Круг.) А у Наговицына в "Разбитой судьбе" получилось! Электронные инструменты сочетаются с синтетической хрипотцой голоса идеально, и эта гармония - заслуга аранжировщика Эдуарда Андрианова. Андрианов был для Наговицына примерно тем же незаменимым человеком, каковым является для Полотно Сергей Кама, композитор и певец, кстати - земляк тезки.

"Сергей Наговицын... Где-то в середине 90-х я впервые услышал это имя, вспоминает Кама. - Я в то время уже перебрался в Москву, в родной Закамск лишь наведывался, правда довольно регулярно. Вдруг слышу: новый поющий земляк появился - прибавился к незыблемой пермской четверке или пятерке более или менее известных исполнителей. Составляли ее Полотно, Герман, Русских; свою раннюю группу "Шоколад" и себя самого, как автора, могу еще присовокупить... И вот - Наговицын. Парень из Закамска... Мне стало жутко приятно: как же, не то, что земляк - жили мы с ним рядом! Я-то постарше был, но начал припоминать дворовые ватаги, где он обычно верховодил - лобастый такой, сразу в глаза бросался. Сразу захотелось послушать его песни. Но - странная вещь: в Перми эти записи было тогда не достать, а в Москве - пожалуйста! В родном городе лишь один раз, в ресторане "Юбилейный", его песню слышал - с магнитофона крутили.

Потом, уже в Москве, в ГЦКЗ "Россия", Толя Полотно собрал все наше поющее землячество, посидели мы хорошо... Тогда я с Сергеем и познакомился. Не могу сказать, что мы сильно сблизились после той встречи. Какого-то общего круга знакомых у нас не оказалось. Я постоянно в Москве, он - в Перми. (И в этом, кстати, его феномен: человек стал известен, не тусуясь в столице.) Единственным связующим звеном был Толя. А когда я в Пермь приезжал - к своим, к близким - особо в местную жизнь не интегрировался. Парадокс: сам в прошлом кабацкий музыкант, не люблю кабаки, застолья и прочие шумные дела. Поэтому даже со старыми приятелями лишний раз пообщаться не удавалось. Но работали с Сергеем наши, закамские, ребята: Эдик Андрианов, Игорь Гусев, Мансур, с которым мы делали "Шоколад". Последний альбом очень сочным у них получился. А тексты песен просто изумительные, язык какой! И ведь это парень с соседней улицы написал такое, а не выпускник литинститута.

С тех пор, как я узнал о существовании Сергея Наговицына, постоянно "выхватывал" из сборников какие-то его новые вещи. И всегда удивлялся - его и ребят смелости в прокрустовых рамках "русского шансона"".

"Вот, - думаю я, - и Сергей Кама считает, что песни Наговицына - не рядовой трехаккордный "блатняк", слишком много там экспериментальных "фишек". Тот же "Этап", очень похожий на музыку рэггей:

"С возрастом я стал приглядываться, прислушиваться к знакам фортуны, - говорит Сергей Кама.- Наверное, я, по меньшей мере субъективен, но мне кажется, что Сергей Наговицин в какой-то момент испугал саму судьбу: слишком хорошо пошли у него дела, когда он все-таки вышел из внутреннего кризиса после той аварии. Может быть, некими силами высшего порядка ему было предопределено и дальше нести этот крест? И, увидев, как быстро он оправился, пришел в себя, они решили, что это повредит его душе, и внезапной смертью спасли его самого и его семью от еще более ужасных испытаний?

Судьба не терпит дисбаланса. Кто-то говорит, что Сергей внезапно был вырван из жизни. Я считаю, что таким образом восстановилось равновесие в высших сферах".

На отдаленном Закамском погосте спит вечным сном в одной могиле с сынишкой и бабушкой Сергей Наговицын... Зачем? Почему так? "...Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии..." - вспоминается Евангелие от Иоанна. ...Спят они: весна, лето и осень жизни - все вместе... Крепкие, раскидистые зеленые ветви деревьев летом, зимою - черные птичьи лапы, веники-метелки с шишками будущих почек. А какая-то из них не распустится по весне... Но мне не хочется верить, что там, где сейчас пребывает Сергей, царит вечная стужа.

P.S. с Инной Наговицыной

Женечка, их с Инной желанный ребенок, каждый день напоминает ей о Нем. Ради этой крошки ей теперь приходится жить. "У девочки даже родинка появилась на теле там, где у Сереги была, хотя родилась малышка без нее", - говорит в трубку из далекой Перми Инна Наговицына. ...Она говорит, говорит, говорит, я механически фиксирую и думаю про себя: а ведь они, Наговицыны, люди не от мира сего. Сергей-то был точно. Серегой, Сергеем она называла его только когда была чем-то недовольна, сердилась.

Анатолий Полотно, биография которого насыщена различными событиями, родился в Перми (18.02.54). За время свой деятельности певец и музыкант успел объездить практически все необъятные просторы нашей родины. Артист слегка суровый, сильный по духу, в то же время является человеком искренним и справедливым.

Детские годы

Как говорит в своих интервью Анатолий Полотно, биография которого в творческом плане началась еще в 13 лет, тягу к творчеству ему привил отец, который лихо играл на баяне. Родился артист в простой семье, как все подростки - шалил, веселился. Когда ему исполнилось два года, родители развелись, и мальчик жил с бабушкой и хорошо изучил нравы «улицы».

Несмотря на тягу к творчеству, Толика не заставляли ходить в музыкальную школу, учился он в ПТУ, отслужил в армии. Еще в училище парень основал вокально-инструментальный ансамбль, который имел ошеломляющий успех в своем регионе. На выпускных экзаменах в училище талант музыканта заметил заведующий кафедрой Пермского института культуры. Он-то и посоветовал ему поступить в вуз, хотя Анатолий не отличался кротким нравом и дисциплиной.

Начало карьеры

Полотно Анатолий, все песни которого пронизаны смесью «блатной романтики», жизненных реалий и надеждой на лучшее, будучи студентом, по вечерам подрабатывал в кабаках, исполняя песни соответствующего направления.

В 1986 году в дом музыканта пришла беда: скончалась его первая жена, на руках осталась маленькая дочь Лиза, которую помогли воспитать родители супруги, жившие в Перми. Поначалу Анатолий начал выпивать, потом взял себя в руки. Вместе с В. Батенковым и С. Мотиным он организовал ансамбль «Лоц-Мэн». Ребята нашли свой стиль, всего за один год создали шесть альбомов.

За перестроечный период и кризисное время половина состава покинула коллектив. Сейчас эта группа состоит из аранжировщика Сергея Мотина и популярного дуэта А. Полотно и Ф. Карманова. В своем альбоме «Переживем» ребята раскрывают злободневные темы в виде завуалированных частушек.

Новая любовь

После очередного альбома «Ой лели-лели», в который артист вложил все накопления, к нему пришла новая любовь. Случилось это на берегах Черного моря, когда артисту встретилась красавица Наталья. После их кратковременного расставания судьба свела их вновь в Москве.

Анатолий Полотно, биография которого наполнена различными событиями лирического характера, был очень удивлен, когда на одном из концертов в столице к нему вышла Наташа и подарила цветы. Эта встреча перевернула не только личную жизнь музыканта, но и его творчество, в котором существенно прибавилось лирики.

В 1991 году артист, записавший первую виниловую пластинку в стиле шансон, выпадает из этой тусовки. Это было связано с рождением второй дочери, новоиспеченный отец занялся возведением и благоустройством семейного гнезда. Новый альбом певец выпустил уже в 1994 году, его название - «Шара №8».

Анатолий Полотно: биография, судимость

Альбом, указанный выше, получился максимально приближенным к «блатной» тематике. Связано это с тем, что начались нападки на музыканта со стороны чиновников и правоохранительных органов. Певцу приписывали нетрудовые доходы и отвиливание от уплаты алиментов первому ребенку. Как поясняет сам артист, все эти притязания связаны с завистью и непониманием нового витка в музыке.

Примечательно, что «пригласили» в места не столь отдаленные певца правоохранительные органы из родной Перми. Многих артистов в те времена постигала подобная участь. Как и с Полотно, чаще всего обвинения фабриковались. Однако в этом случае дело до суда не дошло. Благодаря радио «Максимум» информация об аресте дошла до столичной программы «Человек и закон», и в Пермь выехал телевизионный корреспондент. После этого Анатолия отпустили, предупредив, что повторно арестуют, если снова будет шумиха и какое-либо разглашение на ТВ.

Расцвет

Анатолий Полотно, биография которого очень схожа с жизнеописанием многих шансонье, активно начинает выпускать альбомы в 1995 году. Выходит компакт-диск с лучшими за шесть лет песнями певца. Организовываются сольные концерты, артиста приглашают на различные передачи наравне с другими популярными артистами.

Анатолий Полотно, дискография которого насчитывает сотни песен, остался настоящим русским мужиком с душой, трепетным отношением к дружбе и любимым. Среди альбомов музыканта можно отметить следующие работы:

  • «Ой, лели-лели» - 1998 г.
  • «Привет от Леньки Пантелеева» - 1990 г.
  • «Золотая карета» - 1995 г.
  • «Переживем» - 1999 г.
  • «Пароход» - 2005 г.
  • «Рублики» - 2010 г.

Это лишь малая часть достижений артиста.

Заключение

В завершение можно отметить, что Анатолий Полотно, песня которого продолжает радовать поклонников по всей России и за ее пределами, является певцом с особенным стилем и подачей. В свободное время музыкант увлекается охотой, рыбалкой, живописью, преферансом, верховой ездой. Вот такой уникальный артист покорил сердца десятков тысяч людей композициями в смешанном стиле.

Михаил Шуфутинский: «Хочу прыгнуть с парашютом!»

Михаил Захарович совсем недавно, 13 апреля, отметил свой 71-й день рождения. А ровно через неделю – 20 апреля – легенда шансона по-русски поднимется на сцену Кремля, чтобы получить премию «Шансон года – 2019». Накануне торжества артист рассказал, за что любит Instagram и не любит дворцы спорта, почему боялся работать с хитом «All around the world» и о чём мечтает в 71 год.

Время неумолимо мчится вперёд. Уже в эту субботу, 20 апреля, в Государственном Кремлёвском дворце состоится шоу, которого так ждали все почитатели «Радио Шансон», все неравнодушные к нашему жанру и просто любители хороших песен. Я говорю о торжественной церемонии вручения премии «Шансон года – 2019». Для артистов, которые получат статуэтки с золотым гитарным грифом, это тоже не рядовое событие. Александр Маршал считает, что это общая награда звёзд и поклонников.

Не исключено, что в ближайшем будущем водителям на подъезде к перекрёстку придётся не только снижать скорость и следить за помехами справа и слева, но и копаться в кошельках. На Международном навигационном форуме обсудят идею брать плату за беспрепятственный проезд загруженных перекрёстков. Впрочем, это по желанию. Если есть время, никто не мешает постоять в пробке. Бесплатно.

Вы знаете, что такое УМО? Это не управление мобильных отрядов, не уголок молодого оптимиста. Это – углублённое медицинское обследование. Процедура, которую обязаны проходить спортсмены. Вот только условия прохождения как-то разнятся. Наша прославленная сноубордистка, призёр олимпийских игр и обладательница кубка мира Алёна Заварзина пройти УМО не смогла. То есть ей сообщили об этом после олимпийских игр в Пхёнчхане, где она показала лучший среди россиян результат – четвёртый. Вот такое УМО, к...

Федя Карманов Биография КАРАМОВ ФАРХАТ ФРИДОВИЧ) (р. 13.03.1955г.) – скрипач, исполнитель, родился в Татарской АССР в селе Тылнамас. В 1957 году с семьей переехал в Пермь, с шести лет ходил в музыкальную школу, там проучился 7 лет по классу скрипки. В 1972 году поступил в Пермское музыкальное училище на скрипичное отделение. С 1976 года начинает работать в пермском ансамбле "Рябины-ягоды". С 1977 года скрипку Фарика работал в пермских ресторанах "Горный хрусталь", "Кама", "Нева", "Центральный". В 1980 году уехал в Москву и начал работать скрипачом в ночном ресторане "Глория". Там же он начал петь. В 1984 году Карамов уезжает в Сочи, где играет и поет в одном из "крутых" ресторанов - "Сатурне" - до 1989 года, признан "Золотой скрипкой Сочи". Вернувшись в 1990 году в Москву, начинает играть в группе «Лоц-мэн» (солист А. Полотно). В 1997 году вышел первый магнитоальбом "Камерный альбом", позже в 1999 году издавшийся под названием «Бродяга») (продюсер А. Полотно, аранжировщик К. Краснов). Тогда и прозвучал впервые псевдоним - Федя Карманов (автор псевдонима – Анатолий Полотно). * * * Федя Карманов. Биография. Родился 13 марта 1955 года. Семья Феди жила в Перми; жили и в вагончике, и в бараке... Да кого в России можно удивить этим? И тем не менее, невзирая на трудности, родители записали сына с шести лет в музыкальную школу. Там он проучился 7 лет по классу скрипки. Подтверждением музыкальности натуры стало его поступление в Пермское музыкальное училище в 1972 году на скрипичное отделение. К классике тянуть будет позднее, в зрелом возрасте, а молодой Федя Карманов с 1976 года начинает работать в пермском ансамбле «Рябины-ягоды». И закрутила кабацкая круговерть! С 1977 года скрипку Феди можно было услышать в таких центровых пермских ресторанах как «Горный хрусталь», «Кама», «Нева», «Центральный». Очередной виток судьбы произошел в 1980 году, когда Федя уехал в Москву и начал работать скрипачом в известном ночном ресторане «Глория». Там же он начал петь. В то время на пике популярности была «итальянщина» и молодой симпатичный брюнет пришелся «ко двору». Конечно, кабак есть кабак, и в репертуаре Карманова были песни иного стиля – блатные. В 1984 году Федя Карманов уезжает в Сочи, где играет и поет в одном из «крутых» ресторанов – «Сатурне» – до 1989 года. Самое памятное событие тех лет – признание его «Золотой скрипкой Сочи». (А вы думали! Не больше, и не меньше!.. Знай, наших, пермских!) Вернувшись в 1990 году в Москву, он начинает играть в группе «ЛоцМэн», которая в то время уже работала в столице. Его деятельность в группе в то время уже популярного земляка Анатолия Полотно не ограничивалась только скрипичными партиями – почти во всех песнях был его бэк-вокал, было и сольное исполнение песни Анатолия Полотно «Острова» в альбоме 1991 года «На кухне». Правда, работа в «ЛоцМэне» два раза прерывалась на полгода (1992-93 гг.) – по контракту Федя Карманов работал в Японии. А с 1993 года он бессменный партнер Анатолия Полотно, скрипач и вокалист. Скрипка и вокал Феди Карманова звучат во всех альбомах Анатолия Полотно начиная с 1989 года. Анатолий считает Федю Вокалистом с большой буквы. Их настоящая мужская дружба привела к тому, что Анатолий Полотно начал писать песни специально для Феди Карманов. В 1999 году вышел альбом «Бродяга» (продюсер Анатолий Полотно, аранжировщик Константин Краснов), где им было спето более десятка популярных блатных песен, в их числе – «Чики-брики» Анатолия Полотно (альбом «Для девочек», 1989 г.), «Кабакам – кабацкий дым» Сергея Наговицына (альбом «Городские встречи»). В 2001 г. фирмой STM-Pecords (Киев) был издан альбом Феди Карманова – «Время – денежки!» (автор всех песен – Анатолий Полотно), который авторы посвятили своему талантливому земляку, другу – безвременно ушедшему Сергею Наговицыну. Альбом был записан в Перми на студии «9М» (продюсер Анатолий Полотно, аранжировщик Эдуард Андрианов, звукорежиссер Мансур Аскаков). Федя Карманов – один из лучших скрипачей Москвы и России. Он продолжает концертную деятельность.

Выбор редакции
Если вы любите лимоны, это печенье станет вашим любимым. В нем сочетается нежное рассыпчатое песочное тесто и яркий вкус цитрусовых. Если...

Семга... Как много в этом слове. Любите ли вы рыбу семейства лососевых как люблю её я? Есть множество рецептов её приготовления. Семгу,...

Рецепт булочек с банановой начинкой с пошаговым приготовлением. Тип блюда: Выпечка, Булочки Сложность рецепта: Сложный рецепт...

Свекла, 5 штучек; Морковка, 4 штучки;Твердый сыр, 200 граммов;Грецкие орехи, 200 граммов;Майонез;Свежая зелень;Чеснок, несколько...
Пришли холода, но это не значит, что пора вкусных витаминов закончилась. А как же всеми любимое лакомство - солнечная хурма? Это не...
Невероятно вкусный и нежный, сытный и питательный – паштет из куриной печени, готовится быстро и достаточно просто. Из минимального...
Маленькие круглые булочки, напоминающие кексики, выпекающиеся в специальных силиконовых формах, называются маффинами. Они могут быть...
И снова делюсь с вами, дорогие мои, рецептом приготовления домашнего хлеба, да не простого, а тыквенного! Могу сказать, что отношение к...
Отварите картофель для начинки. Выберите три средних клубня, хорошо промойте от земли и другой грязи, поместите в холодную воду,...