Гайд Mass Effect Andromeda: диалоговая система. Mass Effect: Andromeda: первые впечатления


Вадим Дубило о новом блокбастере в мире компьютерных игр (обновляется по мере прохождения)

На следующей неделе любителей видеоигр ожидает релиз «пятилетки»: поклонники научной и околонаучной фантастики смогут, наконец, поиграть в новую часть «Масс Эффект» с подзаголовком «Андромеда». Но для подписчиков сервиса Origin Access издатель сделал исключение: им новинка доступна уже сейчас. Ограничение только одно: играть можно не больше десяти часов. Даже для масштабной игры жанра Action/RPGсрок более чем достаточный, чтобы понять стоит ли игра покупки. А еще ранний доступ – это шанс оценить возможности своего компьютера: потянет ли он графику и на каких настройках.


Итак, начнем по порядку.

Ну что сказать. Высокие настройки графики, не говоря об «ультра», мой старичок, конечно, не тянет. А вот со средними справляется неплохо. Если вы не гик и не испытываете острой необходимости играть на «максималке», то, чтобы не волноваться по поводу производительности, ваш ПК должен приблизительно соответствовать рекомендуемым системным требованиям, указанным в свойствах игры на сервисе Origin. На мой взгляд, возможностей видеокарты уровня Nvidia 900-й серии с тремя гигабайтами оперативной памяти на борту, для комфортной игры с высокими настройками должно хватить. Само собой, я говорю про стационарные ПК. Про ноутбуки ничего сказать не могу, ибо не считаю их игровой платформой – тут вы действуете на свой страх и риск.


Пара слов о самой игре. Пока я успел лишь покрутить настройки и побывать в паре локаций. Завязка сюжета такова: корабль колонистов отправился за пределы Млечного Пути на поиски нового дома для человечества и других рас. Для нас игра начинается в момент, когда корабль прибывает к одной из специально отобранных планет, но сталкивается с неожиданным препятствием. Вскоре выясняется, что мы здесь не первые: по традиции, во вселенной «Масс Эффект», в отличие от реальной, довольно тесно.

Как и в прошлых частях, играть мы можем как за мужчину, так и за женщину (нет, это не коммандер Шепард, его история завершена). Есть и возможность создать персонажа с нуля с помощью редактора. Но я этого делать не советую, не тратьте время. Редактор неприятно удивил: персонажи получаются малосимпатичные со странными глазами и мимикой. Вообще, к анимации лиц и движений, пока, по отзывам, у игроков больше всего претензий.

Как и в большинстве игр студии BioWare в «Масс Эффект: Андромеда» будут персонажи геи и лесбиянки, с которыми игрок может завязать отношения. В прошлых частях этого, при желании, можно было избежать. Но всё в мире меняется, будьте внимательны. В этой связи вспоминается, как десять лет назад, когда вышла первая игра серии, в США разразился скандал по поводу игрового ролика с однополым сексом между человеческой женщиной и инопланетянкой. Причем, такой же точно ролик с участием мужчины нареканий тогда не вызвал. С тех пор видеоигры стали только откровенней. Разработчики «Андромеды» обещали многообразие отношений. Что ж, посмотрим.


Локации по структуре и построению напоминают те, что были в Dragon Age: Inquisition от той же студии. Лично я надеюсь, этим родство двух игр и ограничится: слишком неоднозначной была «Инквизиция», изнурявшая игроков своими бесчисленными повторяющимися заданиями.


В общем, промежуточный вывод таков: в это, безусловно, надо играть. Во-первых, это фантастика - редкий гость даже в мире видеоигр. Во-вторых, Action/RPG. В-третьих, это Масс Эффект. Тот или не тот - вопрос, в данном случае, второстепенный. Как говорится, время и игра покажут. Но сердце в какой-то момент в самом начале, когда я увидел глубокий космос, прогулялся по космическому кораблю, посмотрел в иллюминатор и высадился на далекую, но не безжизненную планету, забилось учащенно: «Чуи, мы дома».

Наконец, в-четвертых, мы ждали этого долгих пять лет! Одного этого аргумента было бы достаточно для правильных выводов.


Update 1. 10 часов геймплея спустя

Мой десятичасовой пробный период завершился аккурат к полноценному релизу игры. Он не раскрыл и сотой доли сюжета и возможностей, но позволил оценить Масс Эфффект и принять решение о покупке полной версии. Да, лицевые анимации, отчасти, ужасные; да, родимые пятна DragonAge: Inquisition, нет-нет, а бросаются в глаза. Но все это кажется такими мелочами на фоне уникального приключения, что даже стыдно участвовать в развязанной в интернете дискуссии. Масс Эффект – это единственная возможность оставить следы на пыльных тропинках далеких планет, будь вы хоть членом отряда космонавтов. И от осознания этого становится очень грустно.


Итак, я обещал раскрыть некоторые детали геймплея и вселенной. Начнем с прокачки и боевой системы, которые взаимосвязаны намного больше, чем мы привыкли по опыту оригинальной трилогии. Здесь слегка разочаровывает отсутствие разговорных и дипломатических навыков, которые так любят ценители ролевых игр. На практике это означает, что большую часть вопросов нам предстоит решать с помощью силы. Здесь-то, пожалуй, кроется главное изменение относительно трилогии: больше нет четкого разграничения на солдата, биотика или инженера. Ничто не мешает развивать все ветви спсобностей. Причем, в любой момент их можно сбросить с помощью приспособления на космическом корабле и перераспределить заново. Сложнее всего привыкнуть к тому, что Масс Эффект теперь – не шутер с укрытиями. Снаряжение оснастили джетпаком, благодаря которому можно быстро перемещаться по уровню, в том числе и вертикально, зависать над поверхностью и поливать противника огнем, либо обрушиваться всей биотической мощью.

Покатушки на космическом вездеходе «Кочевник» (аналог «Мако» из первой части) оставляют приятное впечатление, управление удобное, отзывчивое. Он же обеспечивает защиту от враждебной среды и быстрое перемещение на большие расстояния, а так же сбор ресурсов.


А вот для оценки взаимодействия с другими персонажами и напарниками отведенных десяти часов явно не хватило. Но, говорят, их миссии на лояльность – по традиции, одни из самых интересных в игре. Охотно верю.

Среди слабых мест отмечу не самый выдающийся искусственный интеллект противников и уже упоминавшиеся лицевые анимации. Особенно почему-то не повезло с этим женским персонажам. Настоятельно не рекомендую играть девушкой. И здесь не поможет даже редактор персонажа: получится только хуже (разве только вы не хотите смеха ради играть уродом). Со временем все наверняка исправят патчами, но до тех пор любителям индивидуальных образов стоит запастись терпением.

В понедельник стали появляться первые оценки игре от профильных изданий. Большинство журналистов восприняли Андромеду положительно. Отмечая при этом, что до оригинальной трилогии она все же не дотянула. Средний балл – 75-80 из 100, что, в целом, неплохо. Для почти любой другой игры. От Масс Эффект всегда ждут большего. Я, повторюсь, в целом пока доволен тем, что увидел. А главное – сердце вновь и вновь замирает в тоске о несбыточном полете к далеким звездам и не открытым мирам.

И вместо послесловия...

,

Известный инсайдер по части игр от BioWare под ником Шиноби заполучил в свои руки версию Mass Effect: Andromeda для Playstation 4 и уже провёл за игрой 3 часа, о чём рассказал на тематическом форуме. В этой новости вы найдёте краткое содержание его поста, в котором он поделился своими впечатлениями от игры и поведал в общих чертах о деталях геймплея. Помимо прочего, в новости также содержатся два геймплейных видео: о флирте с различными персонажами и о первой встрече с Архонтом

Итак, со слов Шиноби:

  • Игра прекрасно оптимизирована, по крайней мере, версия для Playstation 4. «Проседание» FPS случилось только в одной катсцене, полной взрывов и эффектов, остальное время (включая динамичные бои) игра работала стабильно.
  • Конечно, имеются некоторые «странности»: так, например, в одной катсцене голова Лиама «зависла» и неотрывно пялилась на Скотта всё то время, пока хозяин работал с уни-инструментом. В другой раз некий турианец материализовался прямо из воздуха.
  • «Андромеда» действительно чувствуется, как тот самый Mass Effect.
  • Начало игры сильно напоминает первую часть трилогии: вы оказываетесь на «Буре», болтаете с разными людьми, как вдруг начинается полнейшая неразбериха, а вас отправляют решать всплывшую проблему. Тем не менее игра ясно дает понять, что это «новый Mass Effect».
  • Лицевые анимации нельзя назвать идеальными: кое-где они в лучшем случае могут быть названы «роботоподобными». Однако если вы привыкли к несколько неказистым анимациям оригинальной трилогии, вы спокойно воспримете и новые.
  • Разговоры напарников стали куда более правдоподобными и не кажутся «заранее записанными фразочками».
  • Стартовая планета (Обитаемая Среда - 7 ) кажется по-настоящему чужой и «не от мира сего»: в воздухе парят каменные образования, испускающие электрические разряды, флора и фауна выглядят в высшей мере непривычно, небо рассекают молнии, которые, кстати, могут убить вашего персонажа.
  • Сканирование не кажется скучным - абсолютно все объекты комментируются Райдером или Лиамом, отлично описывая обстановку и предысторию экспедиции.
  • При первой встрече с кеттами можно выбрать манеру поведения - атаковать первым или попытаться вступить в контакт. Причём выбор делается не в катсцене, а прямо в ходе геймплея в зависимости от того, атакует ли игрок враждебно помеченных противников сразу или же пытается приблизиться к ним, невзирая на окрики на неизвестном языке.
  • Сбор лута тоже не выглядит занудным: по большей части, игрок собирает ресурсы, оружейные модификации и чертежи, никаких 50 однотипных пистолетов из Mass Effect 1 или полных карманов мусора «на продажу» замечено не было.
  • Внесюжетные занятия тоже не дают скучать: исследовав рухнувший корабль, можно узнать причину катастрофы и мысли Райдера по этому поводу. Заглянув в пещеру, можно обнаружить древнее дерево, пережившее терраформинг планеты. Бункеры это не двухкомнатные «квартирки», но подземные комплексы с коридорами и десятком комнат. Более того, другие персонажи тоже обращают внимание на эти занятия и реагируют на их выполнение. Например, отец похвалит Райдера за проведённые исследования на поверхности Обитаемой Среды - 7 .
  • Боевые анимации улучшились.
  • Напарники реалистичнее реагируют на ситуацию в бою: когда Скотт чуть не свалился в пропасть, Лиам посоветовал ему «быть осторожнее».
  • Музыка феноменально хороша.

В общем и целом Шиноби остался чертовски доволен игрой. Как он сам сказал, «Будучи преданным фаном Mass Effect , я испытываю облегчение: всё удалось. Это Mass Effect . На 100% ».

Существует множество концовок, каждая из которых зависит от того, какие решения геймер принимал во время развития сюжета. И таких решений невероятное количество. Но и кроме оного в игре существует и много иных решений и выборов вариантов развития сюжета и мира, которые будут тем или иным образом отражены и описаны в конце. Так, некоторые варианты очень сильно влияют на конец, например, кто именно придёт к вам на помощь в финале. А также существуют варианты, которые повлияют на развитие Mass Effect Andromeda в будущем (продолжение серии). Существуют даже моменты, которые вообще почти не имеют никакого значения.

Ниже мы подробно рассмотрим все концовки и некоторые решения, что существуют в игре и на что они влияют, последствия выбора

Mass Effect Andromeda Все концовки и решения Часть 1

Несколько вариантов выбора и решения героя можно найти в Кодексе. Например, это последствия выполнения сюжетных миссий. Отношения с союзниками и спутниками также отражаются в соответствующей категории. Но, по факту, концовок у этой игры много, ибо все они зависят от того, какие решения вы принимали. Учитывается все: от сюжета до дополнительного задания или миссии лояльности. Поэтому мы рассмотрим именно вариации решений и выбора.

В этом материале: Сюжет, миссии влияющие на концовку и союзники.

ME Andromeda Решения сюжетной линии

Пролог. Исследовал ли герой детально Хабитат 7? Если да, то Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего Первопроходца как трудолюбивого и высокоморального.

Миссия 1 . На Эосе в конце появится выбор какой аванпост строить: научный или военный.

  • Если выберете научный , то все последующие кат-сцены и диалоги будут ссылаться на оный момент. Также решение внутренних вопросов развития данной колонии тоже будет зависеть от выбранного вами. Значимого результата для сюжета не будет.
  • Если выберите военный , то в диалогах будет упоминаться именно это. Но в будущем развитии сюжета при необходимости военной поддержки именно с Продромоса можно будет получить её.

Миссия 3. Будучи на Воэлде (Нол) вам предстоит в самом конце задания на базе сразиться с Кардиналом кеттов. После сражения и небольшой кат-сцены появится выбор: уничтожить всю базу вместе с Кардиналом, сохранить храм, как попросит Кардинал, и спасти ангаров, но сделать сюжетный выстрел в Кардинала ИЛИ сохранить и объект (храм), и Кардинала. Если вы сохраните сохраните храм (Кардинал отдаст приказ освободить пленных ангар), но убьете Кардинала (в правом нижнем углу появится активность QTE для оного во время диалога) , то в последней миссии на Меридиане ангары придут к вам на помощь. Если объект и ангары будут уничтожены, то никто вам помогать в финале не будет. Таким образом, сначала вы даете согласие на спасение пленных (ответ слева), а затем выстреливаете в Кардинала.

Миссия 4. Принята ли была сделка со Слоан Келли? Позволите ей убить Верена или нет .

  • Если сохранить ему жизнь, то он затем появится в ангарском сопротивлении.
  • Если согласитесь с ней, что он должен умереть, то все равно сможете с ним поговорить, а потом уже он будет казнен. Таким образом, вне зависимости от выбора, вы с ним увидитесь.

Миссия 4. Кого Райдер спас в конце задания после битвы с боссом, модифицированным кроганом. Найденных кроанов или саларианца-первопроходца. Выбор повлияет на то, кто к вам присоединится в последней миссии. Сама фаза побега не претерпит каких-либо изменений. К вам попросту присоединится либо кроганы, либо саларианец, но от волн кеттов вам все равно придется отстреливаться.

Если с вами в команде будет Драк , то он обязательно выскажется по поводу любого вашего выбора.

Миссия 6 . Точка невозвращения. Судьба капитана Данна (капитана Гипериона). Она может умереть, а может и выжить.

Чтобы Данн выжила вам необходимо до начала оного задания : выполнить миссию лояльности Коры и в задании Турианский ковчег убедить Авитус стать турианским Первопроходцем. Таким образом, в последней миссии у вас должно быть три Первопроходца : один из двух саларианцев, один турианец и один из двух вариантов азари. В результате, капитан Даа переживет аварийную посадку.

Если условия не выполнены – она умрёт после героического спасения экипажа.

Эпилог. Кого Райдер сделает послом на Нексусе. Просто выбирайте, кого считаете сами нужным 🙂

ME Andromeda Решения важных доп миссий

Нексус: первый убийца. Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Ренсуса или отпустить с миром.

  • Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
  • Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в крио-отсеке.

Миссий, влияющих на сюжет, на возможность основать аванпост на планете или заручиться поддержкой для финальной битвы — много, посему

ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений

С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.

Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.

  • Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
  • Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
  • Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.

Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».

  • Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
  • Если выбрать смену кодов , то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена .

Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.

  • Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
  • Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.

Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.

Миссия Драка. Что случится с Ароном.

  • Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
  • Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.

Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.

Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.

Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.

Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах.

Произвести впечатление является основным квестом для колонизации планеты Эос. Доступно данное задание будет только после постройки аванпоста. Задача в «Произвести впечатление» проста – активировать три сейсмомолота, тем самым подняв уровень воды, но к чему приведет эта миссия, знают не многие. В этой статье мы расскажем, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda.

Установка первого сейсмомолота

Чтобы получить задание отправляйтесь на Эос и отыщите первую точку, где находится один из трех молотов. По заданию активация всех трех молотов приведет к улучшению водоснабжения для Продромоса. После включения первого молота, миссия активируется, и на вас сразу же нападет небольшая армия Реликтов.

Установка второго сейсмомолота

Следующей точкой для активации молота является монолит Реликтов, населенный людьми. При первом контакте люди будут относиться к вам не особо дружелюбно и объявят что теперь это суверенное государство Адвента. Чтобы установить второй молот заключите с людьми сделку, по которой вы должны поставить бур на месторождении газа или воды. Выбрать можно что угодно, на сюжет это не повлияет.

Установка третьего сейсмомолота и сражение с Архитектором

Отправляемся к последней точке и ставим молот. После этого появляется Архитектор, огромный реликт, для уничтожения которого потребуется немало усилий. Сражение с данным мини боссом проходит в три фазы. Расстреливайте одну из ног реликта, пока он не откроет контур головы. Не забывайте остерегаться его главного орудия, а также пулемёта и долго взрывающихся мин. В конечном итоге, когда главная шкала здоровья израсходуется, архитектор упадет и тем самым будет побежден – миссия выполнена!

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda. За выполнение данного квеста вы получите большое количество ОПА и XP. Что насчет архитекторов, то стоит отметить, что подобные гиганты будут еще не раз встречаться на других планетах, но сражаться с ними будет уже легче.

(Visited 9 986 times, 2 visits today)

Для начала нужно кое о чем предупредить — старой системы Ренегат/Парагон более вы не увидите. Так что будьте готовы к тому, что отыгрывать чистейшего ангела или же самого злостного ублюдка во вселенной теперь будет немножечко сложнее, а если быть точным, то немного по другому, но никто у вас данные опции забирать и не собирался.

Доброго, нейтрального и злого ответа больше нет, но на смену этой незамысловатой системе пришла более сложная система, которая позволит вам точнее отыгрывать нужную вам личность. Однако, впервые зайдя в Mass Effect Andromeda, некоторые игроки не до конца “въехали” в эту новую систему, по своей невнимательности, либо же по какой-то иной причине.

В этой статье мы подробно разберем диалоговую систему Mass Effect Andromeda. Данное нововведение в серию можно условно разделить на две части: варианты ответа, которые влияют на исход разговора между вами и NPC, и варианты ответа, отличающиеся эмоциональной окраской. Сейчас мы рассмотрим эти варианты ответа поближе.

Начнем с диалоговых веток, которые дают дополнительные опции во время диалога, а также запускают важные процессы, например, начало романа или становление дружбы. Но до этого мы еще дойдем.

Расходящаяся стрелка — обычный вариант ответа, который служит опцией для продвижения вашего диалога с NPC естественным образом. Хотите двигать сюжет — нажимаем на стрелки, логично и просто.
Знак вопроса — это вариант означает ровно то, чего вы от него ожидаете. Если вы хотите узнать какую-то новую или дополнительную информацию о теме вашего разговора, то в диалоге будет стоять значок с вопросом.
Два человека — данная опция поможет вам подружиться с NPC, с которым вы ведете диалог. Также с помощью этой диалогой ветки для вас открывается миссии по повышению лояльности, которые мы можем помнить еще со старой трилогии Mass Effect. Плюс, стоит отметить, что при выборе этого ответа вы можете не переживать за свои романтические отношения, если ваш персонаж состоит в таковых с этим NPC.
Сердце — этот ответ приведет вас к вашим заветным романтическим отношениям с нужным вам персонажем.

Вышеописанное является что-то вроде рычагами управления в диалогах. Теперь давайте перейдем к ответам в диалогах, которыми вы сможете отвечать определенным эмоциональным окрасом.

Всего есть четыре специальных ответа в диалогах, которыми можно будет характеризовать вашего Райдера, чей психологический профиль, кстати, можно будет посмотреть в Кодексе, что является неплохим довеском к новой диалоговой системе.

Эмоциональный ответ(сердце) — окрашивайте свои ответы эмоциями, но только будьте осторожны, а если точнее, внимательны, так как порой ваш Райдер может выражать и негативные эмоции. В общем, отталкивайтесь о ситуации.
Логический ответ(шестеренка) — ответ наполненный логикой и прагматизмом. Подойдет людям, которые хотят как можно быстрее добиться цели и не тратить время на лишние заботы.
Простодушный ответ(спираль) — легкие ответы, снимающие напряжение в сложившейся ситуации. Порой этот ответ может отвечать за сарказм или какую-либо шутку.
Профессиональный ответ(квадратная спираль) — четкий, профессиональный ответ. Порой напоминает ответы ренегата из оригинальной серии Mass Effect, но они не пересекают всех границ, как тот же Ренегат.

Выбор редакции
Если вы любите лимоны, это печенье станет вашим любимым. В нем сочетается нежное рассыпчатое песочное тесто и яркий вкус цитрусовых. Если...

Семга... Как много в этом слове. Любите ли вы рыбу семейства лососевых как люблю её я? Есть множество рецептов её приготовления. Семгу,...

Рецепт булочек с банановой начинкой с пошаговым приготовлением. Тип блюда: Выпечка, Булочки Сложность рецепта: Сложный рецепт...

Свекла, 5 штучек; Морковка, 4 штучки;Твердый сыр, 200 граммов;Грецкие орехи, 200 граммов;Майонез;Свежая зелень;Чеснок, несколько...
Пришли холода, но это не значит, что пора вкусных витаминов закончилась. А как же всеми любимое лакомство - солнечная хурма? Это не...
Невероятно вкусный и нежный, сытный и питательный – паштет из куриной печени, готовится быстро и достаточно просто. Из минимального...
Маленькие круглые булочки, напоминающие кексики, выпекающиеся в специальных силиконовых формах, называются маффинами. Они могут быть...
И снова делюсь с вами, дорогие мои, рецептом приготовления домашнего хлеба, да не простого, а тыквенного! Могу сказать, что отношение к...
Отварите картофель для начинки. Выберите три средних клубня, хорошо промойте от земли и другой грязи, поместите в холодную воду,...