Как нарисовать трансформера карандашом. Как нарисовать трансформера бамблби карандашом поэтапно


Давайте приступим к рисованию трансформера. Первый этап начинается с того, что прорисовываются основные элементы всего корпуса и головы персонажа. Деталей на самом деле очень много и они все имеют различные размеры и форму. Старайтесь хоть приблизительно повторять то, что нарисовано у нас, поскольку рисунок довольно сложный и с первого раза у вас может не получиться его нарисовать так, как вы хотите.

В основном все фигуры будут овальными. Если говорить о нижней части тела и о ногах, то там уже пойдут более замысловатые фигуры. Таз выполнен в треугольной форме. От него уже по разным сторонам будут идти ноги на ширине плеч.

На втором этапе рисования трансформера карандашом начнется прорисовка грудной клетки персонажа. Отрисуем еще 4 детали. Одна центральная прямоугольная, под ней маленький, уходящий под низ ромбик и две идентичные детали по бокам.

Теперь переходим к третьему этапу. Тут уже речь пойдет о прорисовке деталей головы. Их нужно рисовать очень аккуратно и не спеша. Таким образом, наша голова станет объемнее.

На предпоследнем этапе рисуем остальные детали по аналогии. По всему туловищу трансформера должны проходить подобные маленькие детальки. Какие-то из них будут заостренными, какие-то закругленными. Можете наводить их достаточно уверенно, чтобы придать рисунку контраста. Лишние линии вы всегда успеете вытереть.

Вот вы и сами не заметили, как перешли к завершающему процессу рисования трансформера карандашом. Тут все предельно просто. Полностью убираем все ненужное, делая акцент на основных деталях персонажа. Обратите внимание на то, что все элементы предплечий и рук находятся отдельно друг от друга, ни коем образом не состыковываясь. Голова также «парит» отдельно над верхней частью туловища героя. Центральная деталь на голове трансформера закрашивается в черный цвет.

Картинка кликабельна (Оригинальный размер 1600x1131)

Вступление

После того как фильм Трансформеры вышел на большой экран, он завоевал внимание зрителей по всему миру. Я даже сходил на него дважды, специально чтобы сделать этот проект, чтобы получить более яркую картинку, ну и конечно чтобы набраться идей. Для художника очень важно предвидеть изображение у себя в голове, и понять, получится из этого хорошая картинка или нет. Я хотел создать напряженную и драматическую сцену, похожую на стоп-кадр из фильма.

Концепции

Создание движения – Начиная планировать проект, я собирался сделать упор на напряжение и конфликт, и это навело меня на мысль о взрывной схватке, которая бы захватывала зрителя, приковывала внимание. Я никак не мог решить, когда должна происходить задуманная схватка – днем или ночью. В конце концов, я решил, что она будет днем, чтобы можно было сделать картинку более контрастной и поиграть со светом. Для начала я сделал несколько набросков поз и движений.

Из-за того, что первый набросок был не очень хорошим, я решил переделать композицию, добавив вокруг несколько зданий. С этого момента я уже прикидывал, где должен располагаться источник света.

Архитектура – Я перерисовал позы, а также довел до ума изображения зданий. Конечно, по идее Трансформеры – это научная фантастика, и они как бы прилетели с другой планеты, но схватка их происходит все же на Земле. Поэтому я хотел изобразить здания с традиционной архитектурой, что-то вроде музея, чтобы подчеркнуть контраст между высокотехнологичными машинами и чем-то классическим.

Драматическая составляющая – В фильме, Мегатрон показан как разрушитель, а Оптимус Прайм выступает в роли защитника. Следовательно, если разместить его как бы ближе к камере, отражающим нападение, это создаст у зрителя ощущение защищенности.
Я представлял себе это так: Мегатрон вылетает из взрывного облака, и нападает на Оптимуса Прайма. Оптимус Прайм готов к этой атаке. Он замахивает кулак и скользит вперед, из-за чего от его ног сыпят искры, он готов нанести Мегатрону смертельный удар. Цель данной композиции – создать завершенную сцену, наполненную драматизмом и движением.

Композиция

Чтобы усилить напряжение этой сцены, я выбрал радиальную композицию, которая идеально похожа на оригинальный ракурс из фильма. Композиция в целом будет выглядеть именно как взрыв, т.е. обзор будет как бы расширяться.

Рисование и прогресс

Обдумывая цветовую гамму, я долго не мог решить, какого цвета должно быть небо, и по ходу рисования я постоянно вносил какие-то изменения. Изначально небо было голубое. Однако после ряда изменений оно приобрело скорее желтый тон, выгодно оттеняя общий цвет картинки, делая ее более единой.

Раскрашивание – Для начала я немного усовершенствовал рисунок и изменил место расположения Мегатрона, поднял его повыше, чтобы усилить ощущение надвигающейся опасности.

Затем я нанес основной цвет с помощью кисти в режиме кисти «Цвет», чтобы создать основной тон.

Потом начал прорисовывать Оптимуса Прайма более детально. Не забывайте обращать внимание на отражение искр, его нужно усилить.

Вырисовываем руки – Поскольку я сам придумал позу, было сложно убедиться, что части Прайма выглядят так же, как в оригинале. Я долго искал в интернете скриншоты из фильма, но находил также и изображения героев, созданные художниками в целях рекламы. Но все изображения были нарисованы по-разному. К примеру, было очень много версий головы и рук Прайма. Мне пришлось выбрать вид, который наиболее четко подошел бы под тот дизайн, который я создал, ну и конечно добавить к нему что-то свое. Так что рука Прайма претерпела множество изменений, прежде чем приобрела свой окончательный облик.

Добавляем искры – После этого я поработал над искрами от его ног. – уделите внимание отражению на ногах, и сделайте так, чтобы казалось, что искры летят на большой скорости.

Создание архитектуры – Во время рисования зданий на правой стороне изображения, не забывайте соблюдать перспективу – чем дальше, тем они меньше. Что касается небольшой области под крышей храма, я нарисовал прямоугольник, затем стер внутреннюю его часть и нарисовал верхушку колонны, а потом скопировал ее, с колоннами сделал тоже самое. Затем я увеличил яркость и контраст здания, чтобы усилить освещенность.

Самая левая картинка – очень простой набросок здания в правом верхнем углу изображения. Я использовал инструмент «Прямолинейное лассо» чтобы выделить область колонн, скопировал ее несколько раз и прорисовал детали. С архитектурой мы почти закончили.

Взрыв – Рисуем только после того, как все здания, по сути, готовы.


Добавляем текстуру – Чтобы добавить изображению текстуры, я добавил много много штрихов с помощью кисти, чтобы создать эффект тумана или пыльного облака. Это еще больше усилило визуальный эффект поля битвы, а также немного растянуло перспективу.


Эту кисть я создал сам.

Усиление композиции – Внимание зрителя должно концентрироваться в центре картинки, поэтому я передвинул Прайма и Мегатрона немного правее.

Решение проблемы Прайма
Самая главная проблема с Оптимусом Праймом, с которой я столкнулся, состояла в прорисовке его внешнего вида и его соответствии оригиналу. Я взял для сравнения две картинки, левая – до, правая – после. В оригинале Прайм выглядит не так захватывающе, как мне было нужно, и это меня очень беспокоило. Кроме того, чтобы передвинуть его поближе к центру изображения, был ряд других проблем, которые требовали решения:

Внешний вид – Прежде всего, внешний вид. Очевидно, что очертания Прайма – ключевой момент изображения, они покажут, выглядит он как Прайм или нет. Его пояс и левая часть толще. Его широкий пояс, линии бедра, на все это стоит обратить внимание. Его уши выглядят довольно короткими, поэтому на правой картинке я сделал некоторые изменения, за счет чего он стал более похож на оригинальное изображение.

Освещение – Другая проблема – свет и тень. Тень должна выгодно отделять персонажа от фона. Я специально нарисовал белую подсветку на левой стороне Прайма, это не только придало ему объемный вид, но также и добавило металлического оттенка. Уделите внимание также отражению под ногами. Это еще один ключевой момент изображения. Голова была слишком темной, поэтому я усилил яркость, и немного увеличил свет от пламени взрыва, чтобы сделать картинку более контрастной, а голову более заметной. Эффект отражения стекла на груди Прайма должен быть ярче, я также усилии контраст на груди.

Языки пламени - Если рассматривать рисунок языков пламени, то на рекламных изображениях он был один, а на скриншотах из фильма другой, даже дизайн не всегда совпадал. В фильме у Прайма тату на руке, а на постерах ее нет. На некоторых языках пламени есть белая окантовка, на других нет. Я решил все же использовать окантовку, чтобы сделать свое изображение интереснее.

Дорабатываем детали
Работая над деталями, я использовал очень тонкую кисть для царапин на металле. Пятна также добавят реалистичности. Добавляя объекту несколько мазков кистью, вы обогатите его облик, привлекая тем самым внимание аудитории. Обычно стандартных кисточек здесь достаточно.

Классики вариант №2 и 3 Варианты игры «Классики» на улице:
1. Нарисовать длинную линию мелом. Можно играть и самым маленьким.
Ходить по линии. Не оступаться.
Прыгать на одной ноге.
Измерять количество ступней.
Прыгать то справа, то слева от линии. Можно на одной или на двух ногах.

2. Нарисовать длинную линию и треугольники прилегающие к ней. Прыгать как в варианте №1.

3. Классики вариант №3. Прыгать на двух или на одной ноге. Считать вслух прыжки. На линии не заступать.

0 0 0

Как сделать трансформера

Возьмите лист бумаги любого цвета размером 12×24 см. Карандашом расчертите полосы равного размера. Вам необходимо получить восемь полос. Поэтому размер каждой полосы будет составлять 5×4×3 см. То есть, первый квадрат будет иметь длину 5 см, второй - 4 см, а третий, самый маленький, - 3см. Отметьте будущие сгибы. высота такой полосы должна составлять 3 см. Разрежьте лист бумаги по горизонтальным линиям, так, чтобы получились одинаковые полосы.

Далее возьмите одну из полученных полос и согните в местах, где отмечены сгибы. Закрепите противоположные края скотчем, так, чтобы фигура не разваливалась. У вас должен получиться треугольник. Ту же самую процедуру проделайте с каждой полоской. Затем разделите все треугольники на две линии, то есть справа -четыре, и слева столько же. Соедините фигуры скотчем по две, и так в каждом ряду получится по два сгибающихся посередине треугольника. не забудьте, соединяйте фигуры только с одной стороны. Вы должны получить движущийся объект.

Возьмите два полученных треугольника. Их тоже необходимо закрепить с помощью скотча. Но на этот раз с другой стороны. Так, чтобы края и середина фигуры сгибались в противоположные стороны. То же сделайте и с оставшимися двумя. Затем соедините крайние маленькие треугольники, полученных фигур. Соедините таким образом края двух рядов. Вот и готов незамысловатый трансформер. Вы можете сгибать его в разные стороны, создавая различные фигуры, как простой квадрат, так и что-то более сложное.

Как известно, из бумаги возможно сделать что угодно. Самолеты, различные модели автомобилей, военные модели и другие интересные и занимательные вещицы. А сам процесс создания доставит море удовольствия. Трансформер, сам по себе, - достаточно простая игрушка. Процесс его создания не займет много времени.Бумага, ножницы, линейка, скотч, карандаш.

Мультяшная сумка Cheese. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).

Мультяшная сумка Play Hooky. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).
Мультяшные сумки придумали две девушки дизайнеры из Тайвани. В 2012 году они выставлялись на неделях мод в Лондоне, Париже и Милане.
У сумки есть молния на дне, поэтому ее объем можно увеличить. Много в нее не влезет, но самое необходимое вполне вместится. Идеальное решение для планшетного компьютера.
(http://multyashniesumki.ru/)

Рисование пастелью - кошка породы Египетская Мау

1) В этом уроке я расскажу вам как нарисовать кота породы Египетская Мау. Это очень красивые кошки с крупными глазами цвета зеленой смородины или же желто-янтарного. У Египетской Мау замечательный и неповторимый окрас. Это и является их отличительной особенностью. Для этой картины нам понадобится пастельный лист темно-синего цвета формата А4. Белым, хорошо заточенным пастельным карандашом сделаем набросок.

2) Переходим к рисованию глаз и носа. Для глаз используйте зеленый, желтый, темно-оранжевый, черный пастельные карандаши. Заштрихуйте аккуратно глаз, зрачок сделайте черным, в конце добавьте белым пастельным карандашом блики. Для носа используйте белый, розовый, черный, красный пастельные карандаши. Вокруг глаз и носа заштрихуйте слегка белым карандашом и разотрите пальцем. При рисовании таких мелких деталей ваши карандаши должны быть хорошо заточены!

3) Ухо заштрихуйте сначала розовым пастельным карандашом, а поверх белым пастельным карандашом. Разотрите все пальцем. Добавьте черные оттенки и разотрите. Теперь заточите хорошо белый пастельный карандаш и нарисуйте белые волосинки быстрыми и легкими движениями.

4) Голову кошки заштрихуйте белым и серым пастельным карандашом. Где-то можете добавить несколько штрихов голубого цвета. После этого разотрите все пальцем.

5) Начинаем уточнять детали. Белым карандашом мелкими штрихами имитируем рост шерсти. Полоски нарисуйте мелкими штрихами черного цвета.

0 0 Чтобы тихие волны мелькали,
Чтобы запахи счастья и воли
Мою ()

Нарисуй мне, пожалуйста, море,
Чтобы тихие волны мелькали,
Чтобы запахи счастья и воли
Мою грудь до краев наполняли.

Нарисуй мне песок под ногами,
Желтый-желтый, как солнечный лучик.
И укрась небо все облаками,
Не рисуй лишь, пожалуйста, тучи.

Нарисуй мне воздушного змея,
Чтобы ветер играл с ним мятежный.
Чтобы я, ничего не имея,
Продолжала быть доброй и нежной.

Нарисуешь мне море и небо?
И усеешь его облаками?
Нарисуешь мне вечное лето?
И песок под босыми ногами?

Нарисуй, но не ставь еще точку,
Я о главном тебе не сказала,
Нарисуй мне, пожалуйста, дочку,
И себя нарисуй у причала.

0 0 0

3-Вариант, платья-трансформер.Для пошива платья понадобится ткань шириной 150 см и 3м длиной. Это должна быть двусторонняя ткань. Выкройка располагается на отрезе, сложенном пополам, как показано на рисунке. Сторона клетки 10 см, и по ней можно нарисовать выкройку. Если изменить угол наклона стороны детали, как отмечено синим цветом на рисунке. Можно увеличить клеш.
Платье имеет один шов, обозначенный на рисунке красным цветом. После сшивания обрабатываются открытые врезы и платье можно надевать.

Легкий трикотаж для этого платья лучше всего подойдет в качестве материала. При этом драпировки будут смотреться наиболее красиво. Если взять толстый трикотаж, то перекрученные концы будут слишком толстыми, что может создать проблемы с внешним видом и удобством использования.

0 0 0

Добрый день. Сегодня мы будем представлять урок, как рисовать трансформеров. И нашим героем будет Трансформер Саундвейв, популярный персонаж американского фильма и мультсериала «Трансформеры».

Саундвейв, это храбрый трансформер трансформирующийся в кассетный магнитофон, он является опытным воином, участвовавший с другими трансформерами во всех сражениях. Саундвейв выступает прекрасным разведчиком, добывающим ценную информацию о вражеских планах и вовремя предупреждает своих товарищей, других трансформеров.

Сегодняшний урок , является довольно объемным, чтобы максимально точно нарисовать трансформера, мы использовали большое количество пошаговых рисунков. Для вашего удобства, все рисунки пронумерованы, а необходимые к прорисовке линии, на определенном этапе отмечены красным цветом. Приступим.

Шаг 1
Рисуем большой круг для груди и маленький для головы. Затем нарисуем ромб для таза и овалы для рук и ног. Проведем V образную форму для бровей.

Шаг 2
Нарисуем треугольники для глазниц. У Саундвейва ярко выраженные скулы и остроконечный подбородок. Рисуем наушники.

Шаг 3
Теперь нарисуем антенны по обе стороны головы. Дорисовываем круг наушника.

Шаг 5
Теперь рисуем форму, соединяющую верхнюю часть предыдущих. В нижней форме рисуем 2 ромба и форму, напоминающую полицейский значок.

Шаг 6
Нарисуем бронированные панели для разделения живота. Затем многоугольную форму для шеи.

Шаг 7
По обе стороны груди рисуем динамики. На животе рисуем две M образные формы, прикрывающие панели.

Шаг 8
Закрываем контур туловища и рисуем некое подобие ребер.

Шаг 9
Пальцы на ногах рисуем следующим образом: два средних пальца пятиугольники, по краям прямоугольники поменьше. Соединяем эти формы.

Шаг 10
Для голеней рисуем по четыре прямоугольника искаженной формы. Отверстия между панелями закрашиваем темным цветом. С помощью маленьких кривых соединяем голени с пальцами ног.

Шаг 11
Рисуем наколенники с формами, напоминающими слоновые бивни.

Шаг 12
На внешней поверхности бедер большие панели, а на внутренней панели поменьше V образной формы.

Шаг 13
Дорисовываем ноги с помощью кривых.

Шаг 14
Рисуем на руках круги для динамиков.

Шаг 15
Теперь рисуем овалы для предплечий с неровными краями на запястьях. Проведем несколько линий для обозначения панелей.

Шаг 16
Рисуем на запястьях по паре кругов поменьше. Теперь основную форму рук и пальцев.

Шаг 17
Плечи состоят из остроконечных панелей и нескольких кривых. Большие панели, это части машины, в которую он превращается.

Шаг 18
Теперь нарисуем колеса, которые находятся на шее за головой.

Шаг 19
Можно перейти к мелким деталям. Начнем с лица. Нарисуем скулы и острые зубы нижней челюсти.

Шаг 20
Добавим линии на лице, зубы верхней челюсти и детали глаз. Затем некоторые детали в области шеи.

Шаг 21
Нарисуем изгибы на теле между пластинами на верхней части тела.

Шаг 22
То же проделаем с нижней частью тела.

Шаг 23
Добавим в динамики концентрические круги.

Шаг 24
Заполняем фоновые участки рисунка черным.

Шаг 25
Это конечно очень упрощенная форма дизайна трансформера.

Раскрашиваем нашего трансформера

Шаг 26
Тонкие детали придадут жизнь рисунку. Мы также добавили немного царапин.

Вот и все, наш урок заканчивается, надеемся, что он вам понравился. Удачи!

Одними из любимых игрушек мальчишек являются трансформеры. Эти куклы пришли к нам из Японии и Америки примерно в 90х годах прошлого столетия и завоевали бесконечную популярность среди детей. Обычно трансформеры представляют собой своеобразного вида героев, которые не похожи на людей, а скорее, похожи на роботов. У них есть голова, туловище, конечности, но при необходимости эти существа могут превращаться (трансформироваться) в машины, самолеты, людей, животных, птиц и различного вида технику. После выпуска этих игрушек, они настолько завоевали популярность, что было принято решение создать мультсериал про этих героев. Этот сериал также завоевал огромную популярность по всему миру. Рисование различных трансоформеров очень увлекательно и интересно для большинства мальчиков. Только вот рисовать их не так уж и просто. Мы попытаемся научить вас рисовать поэтапно карандашом одного из этих героев.

Этап 1. Рисовать будем не всего трансформера, а только его голову. Так сказать, портрет монстра. Для начала нарисуем деталь на его голове, от которой как бы будем отталкиваться при рисовании всех остальных частей. Это серединная деталь на лбу, над глазами и над носом. Она представляет собой ромбовидную часть в центре, от которой отходят две одинаковые части с шипами вверх и вниз.


Этап 2. Теперь рисуем верхнюю деталь над первой деталью. Она закрывает голову монстра. В середине поднимаем высоко купол с вырезами вверху, боковые части этой детали широкие и также как бы вырезанные сверху с двух сторон.

Этап 3. Делаем закругления сверху на голове и по бокам с двух сторон, прорисовывая детали этого шлема трансформера.

Этап 4. Теперь рисуем детали шлема трансформера ниже от серединной части из первого этапа, которые будут закрывать щеки нашего героя. Это две своеобразные детали, торчащие в разные стороны, с заостренными гранями, при прикосновении к которым противник трансформера неминуемо получит увечья. Они защищают виски и щеки трансофрмеров.

Этап 5. Здесь пришла пора показать лицо героя. Под средней частью шлема рисуем треугольной формы глазницы. В середине тонкий нос с острыми ноздрями, он как бы упирается в сжатый рот. Подо ртом подбородок окружен также мателлической частью шлема, которая и является защитой для подбородка. Это полоса металла с расширенной частью посередине.

Этап 6. Теперь соединяем детали, закрывающие щеки и виски персонажа дугообразными черточками между собой, формируя единое целое шлема. Внизу рисуем выросты под головой.

Этап 7. Тут мы показываем уже детали шеи и передней части груди (это тоже все из металла состоит у трансформеров). На шее горизонтальные полоски.

Этап 8. Плечи трансформера защищены мощными широкими пластинами из металла, как панцирем.

Этап 9. По краям плечевых пластин рисуем выступы и штрихуем некоторые участки. На голове, на шлеме, начиная от висков делаем вверх острые линии — выступы на шлеме.

Этап 10. Прорисуем детали на плечевых частях персонажа.

Выбор редакции
Если вы любите лимоны, это печенье станет вашим любимым. В нем сочетается нежное рассыпчатое песочное тесто и яркий вкус цитрусовых. Если...

Семга... Как много в этом слове. Любите ли вы рыбу семейства лососевых как люблю её я? Есть множество рецептов её приготовления. Семгу,...

Рецепт булочек с банановой начинкой с пошаговым приготовлением. Тип блюда: Выпечка, Булочки Сложность рецепта: Сложный рецепт...

Свекла, 5 штучек; Морковка, 4 штучки;Твердый сыр, 200 граммов;Грецкие орехи, 200 граммов;Майонез;Свежая зелень;Чеснок, несколько...
Пришли холода, но это не значит, что пора вкусных витаминов закончилась. А как же всеми любимое лакомство - солнечная хурма? Это не...
Невероятно вкусный и нежный, сытный и питательный – паштет из куриной печени, готовится быстро и достаточно просто. Из минимального...
Маленькие круглые булочки, напоминающие кексики, выпекающиеся в специальных силиконовых формах, называются маффинами. Они могут быть...
И снова делюсь с вами, дорогие мои, рецептом приготовления домашнего хлеба, да не простого, а тыквенного! Могу сказать, что отношение к...
Отварите картофель для начинки. Выберите три средних клубня, хорошо промойте от земли и другой грязи, поместите в холодную воду,...