Квн в детском саду между педагогами. Квн в подготовительной группе в детском саду


Развлекательное мероприятие для детей дошкольного возраста. Целью которого служит создание единого образовательного пространства; воспитание доброжелательности, умение работать в команде,создание положительного эмоционального настроя детей и педагогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход мероприятия.

Слайд №1

Звучит музыка «Мы начинаем КВН…»

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведём веселый КВН.

А что значит КВН?

КВН – это Клуб - игра Веселых и Находчивых ребят. И сегодня в эту игру мы сыграем со старшей группой.

Мы разделимся на 2 команды. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов и выиграет.

Ну, что начнем?

1 Команда «Почемучки»

И наш девиз «Ум хорошо – два лучше»

2 Команда - «Знайки»

и наш девиз «Знание - сила».

Слайд №2

  1. Конкурс «Разминка». Отвечаем по очереди и быстро.
  1. Сегодня среда, через 2 дня будет …..?
  2. Сколько дней в неделе?
  3. Как зовут воспитателя вашей группы?
  4. Сколько углов у круга?
  5. Сколько звезд на небе днем?
  6. Как называется республика, в которой мы живем?
  7. Какое сейчас время года?
  8. Какие цвета на российском флаге?
  9. Сколько рогов у двух коров?
  10. Какое время суток отведено для завтрака?

Слайд №3

  1. Конкурс

«Друзья - животные»

Ребята, скажите, кого называем нашими меньшими друзьями?

И первое задание этого конкурса: узнай животного или птицу по звуку?

Второе задание «Засели жильцов»

Слайд №4

  1. Конкурс «Физкультура и спорт»
  1. Эстафета с мячом (мяч перенести, держа между ногами)
  2. Эстафета «Перенеси в ложке » (левой рукой перенести в корзину шар)
  3. Эстафета «Червячок»

Слайд №5

  1. Конкурс загадок:
  1. Маленькие лапки,

Лапки цап-царапки. КОШКА Слайд № 6

  1. Клохчет, квохчет,

Детей созывает

Всех под крыло собирает. КУРИЦА Слайд №7

  1. Не ездок, а со шпорами,

Не будильник, а будит. ПЕТУХ Слайд №8

  1. В шубе летом

А зимой раздетый ЛЕС Слайд №9

  1. Падают с ветки золотые монетки. ЛИСТЬЯ Слайд №10
  2. Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели. ЛУК Слайд №11

  1. Шляпка в горошек, воротник на тонкой ножке.

Этот гриб красив на вид, но опасен, ядовит. МУХОМОР Слайд №12

  1. Рост мал да удал от меня ускакал. МЯЧ Слайд №13
  2. Из горячего колодца через нос водица льется. ЧАЙНИК Слайд №14
  3. Я проворна, легкокрыла, хвост раздвоен, словно вилы.

Если я летаю низко, значит, дождик где-то близко. ЛАСТОЧКА Слайд №15

Слайд №16

  1. Конкурс «Игры с болельщиками»

Задание №1 «Загадки»

  1. Ждали маму смолоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети? «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Слайд №17

  1. Эта девочка-малышка

В белой лилии спала.

Её ночью злая жаба

К себе в болото унесла. «ДЮЙМОВОЧКА» Слайд №18

  1. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Слайд №19

Мы себе построим дом,

Будем жить славно в нем!

Не боимся волка мы

Мы втроем и мы сильны! «Три поросенка» Слайд №20

  1. Но однажды корнеплод

Все тянули – градом пот.

Мышь мала, но все ж она

Вырвать овощ помогла. «РЕПКА» Слайд №21

  1. Катился шарик по лесу,

Сбегая от зверей,

Плутовкаобхитрила

Зазнайку проучила. «КОЛОБОК» Слайд №22

Задание №2 Игра «Доскажи словечко»

  1. Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).
  2. За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).
  3. Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).
  4. Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).
  5. Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).
  6. Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).
  7. Если девочка больна, хрипло кашляет она

И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).

  1. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).
  2. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).

Слайд №23

  1. Конкурс музыкальный

Отгадайте песню по мелодии.

(За каждый правильный ответ команды получают по одной фишке)

Слайд №24

  1. Конкурс художников

1 задание на внимание

«Что перепутал художник?» Слайд №25

Кто из команд найдет больше отличий на картинке

2 задание

«Художники»

Два мольберта с бумагой. По сигналу ведущего первые из группы берут карандаш и рисуют начало рисунка, по сигналу передают карандаш следующему. Задача - всем соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники.

Слайд №26

  1. Финал

- Вот наш веселый КВН подошел к концу. Осталось самое приятное- это награждение победителей!

Жюри объявляет результаты конкурса, называет победителей. Награждение команд.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Возраст : 6 - 7 лет.

Место проведения: спортивный зал.

Задачи:

— знакомить детей с историей своего народа, его культурой и устным народным творчеством: загадками, играми, потешками, закличками;

— воспитывать уважительное отношение к русской самобытной культуре;

— предоставлять дошкольникам возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре.

Оборудование : аудиоаппаратура, записи русских народных песен, секундомер; по 2 ориентира, 4 ведра, по 2 коромысла, мешка, лопаты, мяча; листы с ребусами, атласная лента, платок, костюмы для инсценировки сказок.

Словарь: скоморох, пахарь.

Спортивный зал оформлен в виде крестьянской избы. Звучит русская народная мелодия.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН, в котором принимают участие две команды: «Русские парни» и «Красны девицы».

Итак, встречаем команды.

Под музыку в зал входят участники команд и занимают свои места. Начинается приветствие команд.

Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Русские парни»! Наш девиз:

«Больше шуток, улыбок и смеха.

Для русского парня они не помеха».

Капитан 2-й команды. Вас приветствует команда «Красны девицы»! Наш девиз:

Мы, красавицы — девицы,

Настоящие царицы.

Представление жюри.

Разминка

В течение двух минут каждой команде задают по 5 русских народных загадок. За каждый правильный ответ присуждается один балл.

Загадки для первой команды

Синенькая шубенка

Весь мир покрыла. (Небо.)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Ветер.)

Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая. (Зима и весна.)

Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла.)

Без него плачемся.

А как появится,

От него прячемся. (Солнце.)

Загадки для второй команды

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит? (Солнце.)

Раскинулся золотой мост

На семь сел, на семь верст. (Радуга.)

Крупно, дробно зачастил,

Всю землю напоил. (Дождь.)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (Мороз.)

Слово предоставляется жюри.

Задание «Отгадай ребус»

Каждой команде нужно разгадать по два ребуса. За каждый правильно отгаданный ребус — 3 балла. Максимальное количество баллов в этом задании — 6.

Ребусы для первой команды:

Ответы: деревня, ухват.

Ребусы для второй команды:

Ответы: лапти, корова.

Эстафета 1. «Принеси воды»

Участник каждой команды должен с коромыслом, на которое повешены детские ведра, добежать до ориентира, оббежать его, вернуться к своей команде и передать коромысло с ведрами своему товарищу.

Эстафета 2. «Бег с колобком»

Участник каждой команды должен пронести мяч на лопате до ориентира, обогнуть его, вернуться к своей команде и передать лопату и мяч своему товарищу.

Эстафета 3. «Прыжки в мешках»

По команде ведущего участник каждой команды запрыгивает в мешок и выполняет в нем прыжки до ориентира. Затем бегом возвращается к своей команде и передает мешок своему товарищу.

Слово предоставляется жюри.

В следующем конкурсе — конкурсе капитанов — капитаны по очереди проводят с командой соперников какую-либо русскую народную игру, правила которой должны быть хорошо всем известны. Максимальное количество баллов в этом задании — 3.

Игра «Заря»

Игру проводит капитан команды «Красны девицы». Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — Заря (капитан команды) — ходит сзади с лентой и говорит:

Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольцом обвитые —

За водой пошла.

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту и вместе с водящим бежит в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится Зарей. Игра продолжается.

Игра «Обыкновенные жмурки»

Игру проводит капитан команды «Русские парни». Одному из играющих — жмурке — завязывают глаза, отводят его на середину круга и поворачивают несколько раз вокруг себя, затем его спрашивают:

— Кот, кот, на чем стоишь?

— На квашне.

— Что в квашне?

— Лови мышей, а не нас!

После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот сам становится жмуркой. Таким образом игра проводится несколько раз.

Конкурс «Красна речь поговоркой»

Участникам обеих команд необходимо вспомнить как можно больше русских народных потешек, закличек, дразнилок, пословиц и поговорок. Выигрывает команда, участники которой назовут наибольшее количество примеров устного народного творчества. Количество баллов в этом задании соответствует количеству примеров.

Конкурс «Скоро сказка сказывается...»

В этом конкурсе от участников обеих команд требуется инсценировать русскую народную сказку. Для команды «Русские парни» это сказка «Теремок». Для команды «Красны девицы» — «Репка». Для дошкольников заранее подготовлены необходимые костюмы, записи музыки и декорации.

Участие команд в этом конкурсе оценивает жюри.

Ведущий . Ну что, ребята, хочется поблагодарить вас за знания, ловкость, терпение и волю к победе. Пока жюри совещается и подводит итоги, мы с вами пустимся в пляс.

Дети встают в круг и выполняют ритмическую гимнастику с использованием русских танцевальных элементов под фонограмму песни «Светит месяц».

Слово предоставляется жюри, которое определяет победителя и проводит награждение. На этом КВН заканчивается.

Досуговые формы взамодействия с педагогами - неотъемлимая часть методической работы. С их помощью старший воспитатель решает разные задачи:формирует благоприятный климат в педагогическом коллективе, активизирует творческую деятельность педагогов и создает условия для их конструктивного общения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«КВН»

Интеллектуальная игра.

Цель мероприятия:

Повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а так же созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Место проведения : музыкальный зал детского сада.

Участники: воспитатели и специалисты ДОУ

Ведущий:

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы приветствуем всех на нашем КВН. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Ведущий:

Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Ведущий: По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя, поэтому первый

Конкурс № 1 называется « Приветствие»(5 баллов ) где каждая команда представит название своей команды, девиз, эмблему и приветствие соперникам.

Время для выступления (5-7 минут). Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.


Конкурс № 2 « Разминка»(3 балла) НА ВРЕМЯ

Вопросы для педагогов первой команды

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
  2. Способность отчетливо произносить слова в речи. ДИКЦИЯ
  3. Перерыв, временная остановка в речи, музыке. ПАУЗА
  4. Современный лёгкий детский конструктор? (ЛЕГО)
  5. Манера ходить, поступь. ПОХОДКА
  6. Назовите соседей среды. ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
  7. Чувство, душевное переживание. ЭМОЦИЯ
  8. Движение рукой, что-то обозначающее. ЖЕСТ
  9. Ход игры по - другому? (СОДЕРЖАНИЕ)

Вопросы для педагогов второй команды

1. Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь что- то делаю» ЗАРПЛАТА

2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. МУЗЫКА

3. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ-гигант. РЕПКА

4.Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. УЛЫБКА

5. То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА

6. Любимая самостоятельная деятельность детей? (ИГРА)

7. Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС

8. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

9. Самый высокий герой Сергея Михалкова? ДЯДЯ СТЕПА.

Конкурс № 3 «Подарок»(5 баллов)

Слова в наш век истерты до предела.

С их помощью чего там говорить

И черное несложно сделать белым,

И белое нетрудно очернить,

И синее продать за голубое,

И красное краснеть заставить вновь.

Где взять слова, что нам нужны с тобою?

Постой, постой…. В глазах ищи ответ….

Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше обращение красочнее, эмоциональнее, содержательнее. Можем ли мы понять переживания человека по его мимике? Проверим…. Попытаемся….

Для этого конкурса приглашаются по 2 -3 участника от каждой команды, каждый из вас по очереди сделает подарок противоположной команде. Подарок надо сделать («вручить» ) молча (не вербально, но так, чтобы ваш сосед понял, что вы ему дарите. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят.

(Подарочный сертификат, путёвка, верёвочная лестница, самовар, секундомер, бронежилет.)

Конкурс № 4 «Размышлялка» (5 баллов)

Практическое задание

Для первой команды : оно натолкнет вас на размышление о том, как выбранный вами стиль взаимоотношений с детьми, может повлиять на развитие положительных или отрицательных качеств личности ребенка.

С правой стороны листа написаны утверждения, которые вам нужно закончить, выбрав правильное слово с левой стороны листа (соединить линией) :

1. Если ребенка критикуют, он учиться. 1 терпению

2. Если к ребенку относятся враждебно, он учиться… 2 уверенности в себе

3. Если ребенка высмеивают, он учиться… 3 чувствовать себя виноватым

4. Если ребенка стыдят, он учиться… 4 благодарности

5. Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учиться. 5 драться

6. Если ребенка поощрять, он учиться… 6 доверять

7. Если ребенка хвалят, он учиться… 7 обвинять

8. Если к ребенку относятся честно, он учится… 8быть застенчивым

9. Если ребенок растет в безопасности, он учиться… 9 любить себя

10. Если к ребенку относятся с одобрением, он учиться… 10 справедливости

Ответы : (1 - 7 обвинять; 2 - 5 драться; 3 - 8 быть застенчивым; 4 -3 чувствовать себя виноватым; 5 - 1 терпению; 6 - 2 уверенности в себе; 7 - 4 благодарности; 8 - 10 справедливости; 9 - 6 доверять; 10 - 9 любить себя.)

Для второй команды :

За каждым отрицательным поступком ребёнка всегда стоит положительное намерение, поэтому для того, чтобы разобраться с каждым «плохим» поступком, необходимо, прежде всего, понять для чего ребенок это делает.

Упражнение "Портрет ребенка»

Задание: В каждом негативном качестве необходимо найти положительное намерение.

Жестокость, агрессия – проявление характера, умение постоять за себя; самореализация;

Ложь – забота о ближнем; умение хранить тайну, нежелание обидеть; Упрямство – настойчивость, самоутверждение, умение достичь цели; Несдержанность – энергичность, умение выплеснуть энергию; быстрая реакция;

Лень - накопление энергии, отдых, отказ от завышенных потребностей; проявление заботы о своем здоровье;

Трусость – желание выглядеть достойно; самосохранение;

Грубость – освобождение от отрицательной энергии, разрядка; защитная реакция;

Прогулы – умение находить время на более интересное занятие; самостоятельность; познание нового;

Обида – способность находить отдых от окружающих; самоутверждение; Клептомания – коллекционирование; способность найти прежде, чем кто-то потерял;

Страх – способность избегать угрожающих ситуаций, объектов; самосохранение.

Вывод:

Конкурс №5 «Как наше слово отзовется»(5 баллов)

(как робот, со скоростью улитки, с пулеметной скоростью, как будто вы сильно замерзли, как будто у вас во рту горячая картошка, как 5-летняя девочка).

Наша Таня громко плачет :

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь :

Не утонет в речке мяч.

Конкур № 6 театральный «Пантомима» (5 баллов)

При чтении детям сказок, рассказов и других литературных произведений очень важно уметь представить себе прочитанное, и вместе с тем, при помощи голоса, интонации донести смысл произведения до детей. В связи с этим наш конкурс.

Командам даётся название сказок. Вы должны продемонстрировать без слов отрывок из сказки, а Вашим конкурентам в игре нужно догадаться, какую сказку инсценировали.

1 команда – Три поросенка, Красная шапочка, Колобок.

2 команда – Три медведя, Сказка о рыбаке и рыбке, Репка.

Регламент для подготовки – 3 минуты .

Конкурс № 7 «Кто больше знает сказок»(3 балла)

Я раздаю листочки и за определенное время Вы должны вспомнить и написать как можно больше сказок. Регламент – 3 минуты.

Конкурс № 8 «Смешной персонаж» (5 баллов)

Задание: Для каждой команды по мольберту, лист бумаги, фломастеры.

1 участник с завязанными глазами рисует на листе сказочного

персонажа, а другие стоят рядом и подсказывают, только направляют .

Результат: У кого самый смешной персонаж.

Конкурс № 9 «Отыщи владельца»(2 балла)

У меня в коробках лежат разные вещи для команд. Их кто-то потерял. Надо помочь найти владельца. Но не только назвать, кому принадлежат эти вещи, а прочитать отрывок из сказки.

  • Мыло: «Вот и мыло подскочило» («Мойдодыр»)
  • Блюдце: «А за ними блюдца дзын-ля-ля, дзын-ля-ля» («Федорино горе»)
  • Орешек: «А орешки не простые, все скорлупки – золотые» («Сказка о царе Салтане…»)
  • Зеркало: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи» («Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
  • Телефон: «У меня зазвонил телефон («Телефон»)
  • Градусник: «И ставит им градусники («Айболит»)

Конкурс № 10 « Великие имена – великие идеи» (5 баллов)

1) «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»…

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

1. Макаренко

2. Выготский

3. Толстой

4. Сухомлинский

(ответ: Сухомлинский)

2) «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления?

1. Джанни Родари

2. Рудольф Штейнер

3. Фребель

4. Монтессори

(ответ: Монтессори)

Конкурс № 11 капитанов (2 балла )

За две минуты назвать как можно больше пословиц о родине. Можно пользоваться помощью команды.

Конкурс № 12 «Умелые ручки». (5 баллов)

Задание: участники должны изготовить игрушку-самоделку из бросового материала и представить её.

Жюри оценивает оригинальность, эстетичность, соответствие возрасту, функциональность, представление.

Время для выполнения задания 3-5 мин.

Конкурс №13 “Перевёртыши”, вам нужно отгадать по “перевёртышу” название известного фильма или пословицу. (3 балла)

Приглашаются по 4 человека от команды для участия.

Например, перевёртыш “Василий Иванович остаётся на работе” представляет собой перевёрнутое название фильма “Иван Васильевич меняет профессию”

  • Грустные девчонки (“Весёлые ребята”).
  • Громче стоишь – ближе не будешь. (Тише едешь – дальше будешь).
  • Крик баранов (Молчание ягнят).
  • Мужик на телеге – мерину тяжелее (Баба с возу – кобыле легче).
  • С ленью не засунешь и птицу в море (Без труда – не вынешь и рыбку из пруда).
  • Шестеро в машине, учитывая кошку . (Трое в лодке, не считая собаку)
  • Не бойся велосипеда (“Берегись автомобиля”).
  • В симфоническом оркестре не только мальчики (“В джазе только девочки”).

Конкурс №14 «Угадай мелодию» (4 балла)

Следующий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку.

А теперь угадайте, о какой песне идет речь.

1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…»)

2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. («Пора-пора-порадуемся на своем веку…» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».)

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».)

4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха».)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки ».)

Конкурс № 15 «Отгадай памятник» (3 балла)

Команда изображает какой-то памятник Санкт -Петербурга, а команда –соперник должна отгадать изображенное .

Жюри подводит итоги. Звучит заставка «КВН».

  • Игра «За что я люблю свою профессию» (без баллов)

Педагоги передают друг другу цветок под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос «За что я люблю свою профессию»

  • Рефлексия " Какие мы хорошие"(без баллов)

Участникам раздаются стикеры в виде сердечек. На которых предлагается написать то положительное качество, которое помогает им взаимодействовать с детьми. Далее сердечки приклеивается на ватман. Зачитываются все качества.

Член жюри :

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Член жюри:

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Обявление результатов и награждение команд.


(Играют команда детей - "Находчивые" и команда родителей - "Веселые".)

Ведущий. Мы рады приветствовать вас, до-рогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник на-ходчивости и сообразительности, соревнова-ния и взаимопомощи - КВН. Что такое КВН? Правильно, это Клуб Веселых и Находчивых. Сегодня встретятся две команды - «Веселые» и «Находчивые».

Итак, начинаем (представляет команды):
Команда «Веселые». Капитан...
Команда «Находчивые». Капитан...
Прошу членов команд обменяться рукопо-жатиями и занять свои места (звучит музы-ка).
В зале у каждой команды есть группа под-держки (показывает на зрителей). Прове-ряем готовность групп поддержки (зрители хлопают в ладоши). Если какая-нибудь ко-манда затрудняется выполнить задание, то группа поддержки может помочь и зарабо-тать очко для своей команды.

Соревнование будет оценивать жюри. За судейский столик приглашаются (перечисля-ет имена членов жюри).
Начинаем разминку (от каждой команды вызывается по четыре игрока). Участников разминки прошу встать парами (по одному от каждой команды). Сначала танцевальные движения под музыку выполняют игроки ко-манды «Находчивые», а представители ко-манды «Веселые», как в зеркале, должны по-вторять за ними все движения. Потом участ-ники разминки меняются ролями. (После разминки, а также после каждого следующе-го задания жюри объявляет результаты.)

Ведущий . А сейчас каждая команда долж-на показать свою смекалку.

Задачи для команды "Находчивые":

1) Сколько рогов у двух коров? (Четыре.)
2) Сколько концов у палки?
3) Вот грибочки на лужочке
В желтых шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка.
Сколько вместе будет? (Пять.)
4) Вася разделил шоколадку на несколько частей. Одну часть съел сам, две отдал папе с мамой, одну часть предложил сестренке, и одна часть у него осталась. На сколько час-тей разделил шоколадку Вася? (На 5.)
5) Что за стол среди берез
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом. (Кормушка.)

Задачи для команды "Веселые":

1) Сколько ушей у трех мышей? (Шесть.)
2) У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье? (Четверо.)
3) Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (Семь.)
4) Если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется две дырки, но поменьше. На блюдце лежат 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов и кренделей надо съесть, чтобы ды-рок осталось поровну? (Все бублики и пять кренделей.)
5) Кто, ворочая усами,
Раскомандовался нами?
«Можно есть! Пора гулять!
Умываться! И в кровать!" (Часы.)

Ведущий. В следующем конкурсе - «Живые числа» - участвует по 10 человек от команды. Каждый игрок берет одну карточку, на которой написана цифра. Задание: под музыку все игроки гуляют по залу. По сигналу «Станьте по порядку!» обе команды долж-ны построиться в последовательности от 1 до 10. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.

Ведущий. Конкурс капитанов «Не промочи ног» . (На полу на небольшом расстоянии од-на от другой разложены карточки с цифра-ми от 1 до 10.) Представьте, что вы оказа-лись в лесу, перед вами - болото. Пройти че-рез него можно только по кочкам, причем на-ступать на них надо строго по порядку следо-вания цифр. Капитан команды "Находчивые" начнет с цифры 1, а капитан команды «Весе-лые» - с цифры 10. Выигрывает тот, кто не ошибется и первым переберется через болото.
Ведущий. Проверяем домашнее задание команд: надо было вспомнить как можно больше считалок. Каждая считалка - это за-работанное очко. Участвуют все игроки и группы поддержки. (Жюри подсчитывает количество очков и называет победителя.)

Ведущий. А сейчас я предлагаю выбрать по одному художнику от команды. Они полу-чат по листу бумаги с нарисованными на нем геометрическими фигурами.
Задание : превратить каждую геометричес-кую фигуру во что-нибудь интересное, нео-бычное. (На каждом листе бумаги изображе-ны треугольник, прямоугольник, круг, овал.)
Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем суве-ренностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Жюри подводит итоги игры.

Победителям вручается главный приз - пирог. Затем идут награждения поощри-тельными призами:
1) самому активному игроку каждой ко-манды;
2) приз зрительских симпатий;
3) самому активному члену группы под-держки.

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Интеллектуальный КВН для детей 5-6 лет

Цели:
1. Учить детей находить решения задач на основе предварительного обдумывания хода решения.
2. Закрепление счета в пределах 10.
3. Формирование логического мышления детей.
4. Развитие соревновательных качеств детей.

Под музыку дети входят в зал, зал соответственно оформлен. В зале сидят зрители (родители, дети с подготовительной группы)

Ведущая: - Сегодня мы с вами устроим интеллектуальное соревнование. Команды готовы?

Дети:- Да!

Ведущая: - У нас есть две команды детей, есть зрители и есть жюри, которое будет наблюдать за ходом соревнования и оценивать ваши результаты.

Ведущая: - Команды поприветствуйте друг друга и наших зрителей.

Команда «Умники».
«Мы умные детишки, детишки - шалунишки,
Любим в КВН играть и, конечно побеждать.»

Наш девиз: «Один ум - хорошо, а много - лучше.»

Команда «Знайки».
«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,
В игры разные играем, в квн побеждаем».

Наш девиз: «Знание - это сила.»

Ведущая: - Начнем наше интеллектуальное соревнование. За каждое задание команды будут получать баллы.

Задание 1.«Разминка для ума»
Ведущий задает детям следующие задачи. Отвечает та команда, чья быстрее поднимет флажок. (1 правильный ответ = 1 балл)
1) Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко)
2) Что вниз вершиной растет.
(Сосулька)
3) Кого с пола за хвост не поднимешь?

(Клубок ниток)
4) У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?
(Одна)
5) Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?
(Трое: бабушка, мать и дочь)
6) В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(Отдать одно вместе с корзиной)
7) У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?
(Пять человек)
8) На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе?
(Три)
9) Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?
(7 кг)
10) В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя - не третье?
(Гриша - 1, Толя - 2, Юра - 3)

Задание 2. «Логическая пара»
Детям дается задание рассмотреть картинки и продолжит ряд. (1 правильно выполненное задание = 5 баллов)
Задание для 1 команды:

Задания для 2 команды:


Задание 3. «Соберем море по кусочкам»
Детям дается задание, чья команда быстрее соберет картинку получает 5 баллов, если вторая выполняет задание позже, получает 3 балла, если не выполняет 0 баллов. Нужно собрать картинку по полоскам, выставляя цифры по порядку.

Проводится промежуточный подсчет баллов.
Ведущая: - Молодцы, ребята! А сейчас мы немножко отдохнем.
Включается музыка, под музыку выполнятся упражнения.
Пока подводится подсчет голосов, зрителям предлагается отгадать загадки-обманки.

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает...
(зима)

Ночью каждое оконце
Слабо освещает...
(луна)

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор...
(Айболит)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
(петух)

Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился...
(аист)

Задание 4. «Круги Эйлера »
Та команда, у которой меньшее количество, баллов выбирает сложность задания.
1 уровень сложности – 5 баллов
2 уровень сложности- 7 баллов
Нужно выбрать правильный ответ.
1 уровень:


2 уровень:



Задание 5. «Капитаны»

В конкурсе участвуют капитаны команд. Нужно найти 10 отличий между двумя картинками. Засчитывается каждой команде столько баллов, сколько найдено отличий. (1 отличие = 1 балл)
1 команда:


2 команда:


- Ребята, вот и закончился наш математический КВН. Сейчас будут подведены окончательные итоги, поэтому слово предоставляется жюри.
Все дети награждаются медалями «Интеллектуалики»
Выбор редакции
Описание Гречневый пудинг станет для вас настоящим открытием в области десертов. Требует такое лакомство минимального набора...

Существует множество рецептур приготовления домашнего печенья из пшеничной, овсяной, и даже, гречневой муки, но я сегодня хочу вам...

Кальмаров для салата готовят тремя основными способами - отваривают целой тушкой, нарезают полосками и отваривают, добавляют в салат...

Прекрасным легким блюдом, отлично подходящим для праздничного стола, считается салат с кальмарами. Экспериментируя с различными...
Крупы очень полезны для здоровья человека. Пшено — крупа, получаемая путём обдирки от чешуек культурного вида проса. Она богато белком,...
Камни женщины-Близнеца - как выбрать правильный талисман? Чтобы усилить личные положительные стороны и устранить негативные качества,...
Текст: Саша Глювейн Созвездия, под которыми мы родились, могут влиять на наш характер и выбор партнера. сайт представляет цикл статей, в...
Какова Душа, таков и Человек! Слова Создателя. Диктовка от 01.11.04, стих 41 В течение жизни человек может рождать сильные отрицательные...
Александр Беляев Человек-амфибия (повести) Человек-амфибия ЧАСТЬ ПЕРВАЯ «МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ» Наступила душная январская ночь аргентинского...