Наталья осипова и сергей полунин личная жизнь. Наталья осипова: «танец делает меня счастливой. Я истинной красы не знал доныне


Очень уж много на "Сплетнике" всяких "Изумрудовных".) Захотелось сделать пост про настоящую балерину.

Открыла эту балерину три года назад, на концерте к открытию отремонтированного "Большого театра". Просто шикарно она там танцевала, с таким драйвом и такой невероятной техникой! Потом она учавствовала в проекте Первого канала "Балеро" с Романом Костомаровым, и заняла там второе место. Я думаю у неё большое будущее. И муж у неё кстати, Иван Васильев, тоже шикарный танцор.

Биография, фото и видео.

Ната́лья Петро́вна О́сипова- род. 18 мая 1986, Москва. С пятилетнего возраста занималась спортивной гимнастикой, но в 1993 году получила травму, и занятия спортом пришлось прекратить. Тренеры порекомендовали родителям отдать дочь в балет. Обучалась в Московской государственной академии хореографии (класс ректора Марины Леоновой). После окончания в 2004 году вошла в балетную труппу Большого театра, дебютировав 24 сентября 2004 года. C 18 октября 2008 года — ведущая солистка, с 1 мая 2010 года — прима-балерина Большого театра. Репетировала под руководством народной артистки СССР Марины Кондратьевой.

В 2007 году на гастролях Большого театра в Лондоне на сцене театра Ковент Гарден балерина была тепло встречена британской публикой и получила Британскую Национальную премию в области танца, присуждаемую Сообществом критиков (Critics" Circle National Dance Awards ) за 2007 год — как лучшая балерина в разделе «классический балет».

В 2009 году, по рекомендации Нины Ананиашвили, стала приглашённой балериной Американского балетного театра (Нью-Йорк), выступив на сцене нью-йоркской Метрополитен-опера в заглавных партиях балетов «Жизель» и «Сильфида»; в 2010 году вновь принимала участие в спектаклях АБТ на сцене Метрополитен-оперы в партиях Китри в балете «Дон Кихот», Джульетты в балете «Ромео и Джульетта» Прокофьева (хореография К. МакМиллана), Авроры в «Спящей красавице» Чайковского (постановка К. МакКензи; партнер Дэвид Холберг).

В 2010 году состоялись дебюты в Гранд Опера (Клара в «Щелкунчике», Балерина в «Петрушке») и Ла Скала (Китри в «Дон Кихоте»), выступление в Лондонской королевской опере (Медора в «Корсаре»).

В 2011 году исполнила партию Катарины в балете «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти (хореография Дж. Крэнко) с балетом Баварской государственной оперы. Дважды принимала участие в международном балетном фестивале «Мариинский», исполнив партии Китри в балете «Дон Кихот» и Жизели в одноименном балете.

С декабря 2012 года — приглашенная солистка Лондонского Королевского балета, станцевав в этом качестве три «Лебединых озера» с Карлосом Акостой. В том же октябре она — единственная приглашенная балерина среди штатных артистов Королевской труппы — участвовала в гала-концерте в честь бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II.

В настоящее время вместе является прима-балериной American ballet theatre .

В апреле 2013 года Наталья Осипова заключила постоянный контракт с лондонским Royal Ballet .

С мужем, Иваном Васильевым.


Наталья Осипова входит в пятерку лучших балерин мира, сумевших покорить знаменитые европейские сцены. Карьера девушки развивалась стремительно, в 24 года Наташа уже была примой Большого театра. В последнее время балерина работала в Европе и Америке, но в 2017 году решила поработать на родине, и не где-нибудь, а в провинциальной Перми. Туда позвала ее роль .

Детство и юность

Наташа родилась в семье москвичей в 1986 году. Когда девочке исполнилось 5 лет, родители отвели ее на спортивную гимнастику, однако отношения с этим направлением не сложились. Точку в спортивной биографии поставила тяжелая травма спины. Тренеры посоветовали попробовать силы в танцах, так Наташа оказалась в балете.

За плечами Осиповой Московская академия хореографии. Из стен учебного заведения девушка попала прямиком в труппу легендарного Большого театра, на сцену которого впервые вышла осенью 2004 года.

Балет

Столичная публика влюбилась в юную балерину. Ценители балета не переставали восхищаться блестящими прыжками-полетами, лиричностью образа и совершенной техникой исполнения. Наташе в первом же сезоне стали доверять сольные партии. В Большом актриса продержалась семь лет.


В 2007 году Наталья Осипова в рамках грандиозных гастролей впервые выступила на сцене знаменитого лондонского Ковент-Гардена. Зрители тепло приняли балерину, которая получила к тому же Британскую национальную премию в номинации «классический балет». А год спустя родной театр удостоил талантливую девушку титула ведущей танцовщицы.

Наташа примерила образы Китри в постановке «Дон-Кихот», Сильфиды в одноименном балете, Медоры в «Корсаре». Бурю восторгов вызвала партия Жизель. Впрочем, блестящее исполнение объяснимо, ведь этот образ у Осиповой самый любимый из всех, которые довелось воплотить. Журналистам девушка признавалась, что, каждый раз выходя на сцену, старалась передать эмоции и переживания волшебной сказки.


Весной 2010-го балерина достигла вершины карьеры в Большом театре, став его примой. Одновременно на танцовщицу сыпались предложения от руководителей иностранных храмов Мельпомены. Особо настойчивым оказался Американский балетный театра, по приглашению Наталья несколько раз блистала в нью-йоркской Метрополитен-опере, танцуя в «Жизель» и «Сильфиде».

В 2011 году российских фанатов балета удивила новость о том, что Осипова вместе с партнером покинули Большой. Звездная пара отправилась в Санкт-Петербург, где Наталью назначили примой Михайловского театра.


Позже актриса рассказала прессе, что в Москве ее «передержали в молодых», репертуар застыл на одном месте – девушке не хотелось оставаться вечной Китри. А в петербургском театре поле для раскрытия потенциала оказалось шире. Танцовщица перевоплощалась в Одетту в «Лебедином озере», Джульетту в «Ромео и Джульетте», принцессу в «Спящей красавице».

С каждым годом звезда Осиповой разгоралась все ярче. Вскоре девушку пригласили в Лондонский Королевский балет (Ковен-Гарден), в 2012 году она уже выступила на грандиозном концерте в честь 60-летия правления . Приглашенная солистка успела станцевать три «Лебединых озера», партнером по работе стал Карлос Акоста. В будущем театр подписал с артисткой постоянный контракт.


За короткий срок Наталья сумела стать мировой знаменитостью, выступая с лучшими труппами планеты на сценах Милана, Берлина, Парижа, Нью-Йорка. Стала примой American ballet theatre. Плюс ко всему, Наталья Осипова – обладательница россыпи наград. В ее копилке «Золотая маска», премия Леонида Мясина, приз «Benois de la dance», Гран-При Международной балетной премии «Dance Open».

Было время, когда Наталья изменила классическому балету. Девушка пробовала силы в современном танце.

Личная жизнь

Поклонники балета любовались красивым романом, который разгорелся между Натальей Осиповой и Иваном Васильевым чуть ли не с момента окончания хореографической академии. Фанаты были убеждены, что пара обязательно отправится под венец, однако их настигло разочарование. Прима Большого театра и Васильев расстались. Причиной послужила влюбленность молодого человека в танцовщицу Марию Виноградову, которая в дальнейшем стала его супругой.


В итальянском театре «Ла Скала» на репетиции постановки «Жизель» Наталья познакомилась с уже известным актером балета . До этого мужчина на светских мероприятиях успел засветиться с коллегой по цеху Юлией Столярчук, но однажды поклонники вдруг заметили на руке танцора татуировку-надпись «Наталья». Позднее пара призналась на лондонской пресс-конференции, что у них любовь.


Впервые звезды балета вместе появились на сцене в 2016 году, исполнив партии Бланш и Стэнли в спектакле «Трамвай «Желание». В мае 2017 года поползли слухи, что актеры балета расстались, якобы Наталья предпочла Сергею неизвестного дирижера, хотя в «Инстаграме» пара по-прежнему публиковала совместные фото.

Журналисты в каждом интервью не забывают интересоваться личной жизнью актрисы, но Осипова на сей счет не многословна. В одной из последних бесед с представителями прессы отметила:

«Мы очень хорошо общаемся, у нас по-прежнему хорошие и даже замечательные отношения».

Наталья Осипова сейчас

В 2017 году на официальном сайте Пермского оперного театра появилась радостная новость о том, что Наталья становится его примой. Это было решение Осиповой. Представителям СМИ девушка рассказала, что однажды вечером подумала – давно не танцевала «Ромео и Джульетту», спектакль, работа в котором приносит актрисе огромное удовольствие. Перебрав все мировые театры, нигде не обнаружила постановки, только в российской провинции. Звонок балерины такой величины удивил и несказанно обрадовал Алексея Мирошниченко, руководителя Пермского балета.


Первым спектаклем Осиповой в качестве примы стал спектакль «Щелкунчик», вернее, его оригинальная версия. В нетривиальной постановке авторы постарались передать глубину и трагичность музыки . Примечательна работа также тем, что в отличие от оригинала имеет счастливый конец. 1 февраля 2018 года премьера «Щелкунчика» состоялась в московском Государственном Кремлевском Дворце. Наталья танцует в спектакле с актером Никитой Четвериковым.

Весной звезда балета выступала в Мариинском театре в роли царицы Мехменэ Бану в спектакле «Легенда о любви». С хореографом Владимиром Варнавой готовит к августовской премьере в Америке «Золушку», после постановка приедет в Россию.

Трейлер фильма «Танцовщик»

26 мая на «Первом канале» состоялся показ документального фильма о Сергее Полунине «Танцовщик». Исследование жизни танцора представил режиссер Стивен Кантор, объединив семейную хронику, архивные материалы и интервью с друзьями и близкими. Наталья Осипова тоже поучаствовала в создании ленты.

Партии

  • Испанская невеста, «Лебединое озеро»
  • Мари, «Щелкунчик»
  • Царица Мехменэ Бану, «Легенда о любви»
  • Анна Андерсон, «Анастасия»
  • Жизель, «Жизель»
  • Сильфида, «Сильфида»
  • Медора, «Корсар»
  • Эсмеральда, «Эсмеральда»
  • Принцесса Аврора, «Спящая красавица»
  • Джульетта, «Ромео и Джульетта»
  • Лауренсия, «Лауренсия»
  • Китри, «Дон Кихот»
  • Эгина, «Спартак»
  • Жар-птица, «Жар-птица»
  • Кармен, «Кармен-Сюита»

Очень уж много на "Сплетнике" всяких "Изумрудовных".) Захотелось сделать пост про настоящую балерину.

Открыла эту балерину три года назад, на концерте к открытию отремонтированного "Большого театра". Просто шикарно она там танцевала, с таким драйвом и такой невероятной техникой! Потом она учавствовала в проекте Первого канала "Балеро" с Романом Костомаровым, и заняла там второе место. Я думаю у неё большое будущее. И муж у неё кстати, Иван Васильев, тоже шикарный танцор.

Биография, фото и видео.

Ната́лья Петро́вна О́сипова- род. 18 мая 1986, Москва. С пятилетнего возраста занималась спортивной гимнастикой, но в 1993 году получила травму, и занятия спортом пришлось прекратить. Тренеры порекомендовали родителям отдать дочь в балет. Обучалась в Московской государственной академии хореографии (класс ректора Марины Леоновой). После окончания в 2004 году вошла в балетную труппу Большого театра, дебютировав 24 сентября 2004 года. C 18 октября 2008 года — ведущая солистка, с 1 мая 2010 года — прима-балерина Большого театра. Репетировала под руководством народной артистки СССР Марины Кондратьевой.

В 2007 году на гастролях Большого театра в Лондоне на сцене театра Ковент Гарден балерина была тепло встречена британской публикой и получила Британскую Национальную премию в области танца, присуждаемую Сообществом критиков (Critics" Circle National Dance Awards ) за 2007 год — как лучшая балерина в разделе «классический балет».

В 2009 году, по рекомендации Нины Ананиашвили, стала приглашённой балериной Американского балетного театра (Нью-Йорк), выступив на сцене нью-йоркской Метрополитен-опера в заглавных партиях балетов «Жизель» и «Сильфида»; в 2010 году вновь принимала участие в спектаклях АБТ на сцене Метрополитен-оперы в партиях Китри в балете «Дон Кихот», Джульетты в балете «Ромео и Джульетта» Прокофьева (хореография К. МакМиллана), Авроры в «Спящей красавице» Чайковского (постановка К. МакКензи; партнер Дэвид Холберг).

В 2010 году состоялись дебюты в Гранд Опера (Клара в «Щелкунчике», Балерина в «Петрушке») и Ла Скала (Китри в «Дон Кихоте»), выступление в Лондонской королевской опере (Медора в «Корсаре»).

В 2011 году исполнила партию Катарины в балете «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти (хореография Дж. Крэнко) с балетом Баварской государственной оперы. Дважды принимала участие в международном балетном фестивале «Мариинский», исполнив партии Китри в балете «Дон Кихот» и Жизели в одноименном балете.

С декабря 2012 года — приглашенная солистка Лондонского Королевского балета, станцевав в этом качестве три «Лебединых озера» с Карлосом Акостой. В том же октябре она — единственная приглашенная балерина среди штатных артистов Королевской труппы — участвовала в гала-концерте в честь бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II.

В настоящее время вместе является прима-балериной American ballet theatre .

В апреле 2013 года Наталья Осипова заключила постоянный контракт с лондонским Royal Ballet .

С мужем, Иваном Васильевым.

Российская балерина Наталья Осипова , известна как прима-балерина Михайловского театра, Лондонского Королевского балета и театра American ballet theatre.

Наталья родилась в Москве в 1986 году. Виртуозно владея своим телом, она с пяти лет увлеклась спортивной гимнастикой, однако уже спустя два года этот вид саморазвития пришлось оставить – семилетняя Наташа получила серьезную травму, исключающую дальнейшие занятия. По совету тренера родители отвели девочку в балетную школу, где Наталья и нашла себя и свое дело на долгие годы. Профессиональное обучение она позднее получила в Московской государственной академии хореографии.

Творческий путь Натальи Осиповой / Natalya Osipova

Спустя десять лет после первого упражнения у станка Осипова уже принята в балетную труппу Большого театра. Еще через четыре года она играет ведущие роли, а в 2010 становится прима-балериной. Однако, желая развиваться дальше, в 2011 году Наталья переезжает в Петербург и там становится примой Михайловского театра.

Параллельно балерина принимает участие в зарубежных постановках: ее все чаще приглашают для выступления в Гранд Опера, Ла Скала, Лондонскую королевскую оперу, Американский балетный театр, лондонский Royal Ballet.

Однако, не смотря на большую востребованность в классическом балете, Наталья все больше смотрит в сторону современного танца. По словам артистки, к такому решению привели ее полученные травмы и рутина балетных репетиций.

В мир современных танцевальных шоу вчерашняя балерина входит не одна, а со своим партнером, скандальным Сергеем Полуниным. Вместе они выступают в постановке из трех одноактных балетов на сцене лондонского театра Sadler"s Wells.

Наталья Осипова: «Когда мы объединились, многие считали, что я сошла с ума. Мне немедленно стали давать самые разнообразные советы. Но я всегда делала, что я хочу. И если сердце подсказывает мне, что я должна поступать именно так, то так я и буду делать».

Новый стиль Осиповой критики пока оценивают как спорный и требующий доработок, но при этом не утрачивают веры в то, что Наталья еще завоюет расположение публики в современном танце.

Наталья Осипова - это имя многое говорит любителям балета. Некоторые ее сравнивают с Великой Майей. Это очень лестно для танцовщицы, но такие комплименты она отклоняет, считая, что ей еще много надо работать.

Стандарты балерины

Ее параметры считают очень подходящими для балета: рост 167 см, вес - 46 кг. Наталья Осипова очень пропорциональна, и благодаря своим природным данным и, разумеется, таланту получила массу великолепных партий.

Первые шаги

Наталья Петровна Осипова родилась в 18 мая 1986 года в Москве. Пятилетнюю малышку родители отвели на занятия спортивной гимнастикой. Но уже через два года она получила травму. Из гимнастики пришлось уйти. Тренеры дали рекомендации удрученным родителям: отправить ребенка в балетное училище. Десять лет Наташа Осипова осваивала технику и проникалась именно русским подходом к балетным партиям в академии хореографии. С этого времени Наталья Осипова балет не отделяет от своей жизни. Ее дебют состоялся в труппе Большого театра ранней осенью 2004 года. Через четыре года она уже танцевала сольные партии.

На сцене Большого театра

Балетоманы в Москве сразу обратили внимание на юную танцовщицу. У нее были изумлявшие всех прыжки-полеты, виртуозная техника и лиричность исполнения. В своем первом сезоне Наташа Осипова получила сольные партии: Нэнси в «Сильфиде», испанская кукла в «Щелкунчике», испанская невеста в «Лебедином озере». Она перетанцевала весь классический репертуар в Большом.

Эффектный полет Китри через полсцены, который выполняет Наталья Осипова, фотография ярко фиксирует. Как говорит сама балерина, ее прямо выносило на сцену, когда она слышала музыку Минкуса. Зажигательный образ яркой Китри у многих навсегда останется в памяти. Поэтому нет ничего удивительного, что в новом сезоне 2008 года ведущей солисткой Большого становится именно Наталья Осипова. Балерина все свои партии разучивала под руководством исключительного педагога М. В. Кондратьевой. Они создали образы Сильфиды, Жизели, Медоры, Сванильды, Никии, Эсмеральды. Продолжая наращивать мастерство, танцовщица постепенно углубляла образы. Они становились проникновеннее. Особенно любила Жизель Наталья Осипова. Балерина в одном из интервью говорила, что это ее самая любимая партия, в которой открывается не просто волшебная сказка, а печальная история о хрупкости любви. Закономерно, что Н. Осипова в мае 2010 году уже становится примой-балериной.

Заграничные вояжи

В 2007 году проходили гастроли Большого театра в лондонском Ковент-Гардене. Британская публика и критики доброжелательно отнеслись к начинающей танцовщице. Она получила от сообщества критиков Национальную Британскую премию как лучшая балерина «классического балета». В 2009 году Нина Ананиашвили рекомендовала ее Американскому балетному театру Нью-Йорка.

В «Сильфиде» и «Жизели» она парила над сценой, потому что всегда старалась добиться такого уровня исполнения, на котором больше никто не работает. В 2010 году ее вновь приглашают в Америку, где она исполняет партии Китри, Джульетты, Авроры. Ее там сопровождал просто сумасшедший успех, но в 2011 году Наталья Осипова выбирает Михайловский театр в Петербурге.

На берегах Невы

За этим стоит желание расширить репертуар. Сможет ли хореограф разнообразить жизнь артистки и ее постоянного партнера Ивана Васильева? Во всяком случае в Большом никакие планы, связанные с этими актерами, не отменяют. Нового танцевального опыта Михайловский театр актерам не дал, хотя балерина станцевала сложнейшую партию Одетты-Одиллии.

Сразу после дебюта балерина улетела в Америку, где у нее было около 20 спектаклей за 1,5 месяца: «Жар-птица», «Баядерка», «Светлый ручей», «Ромео и Джульетта». Там она числится «приглашенной звездой».

В Лондоне

Уже в 2012 году Наталья Осипова принимает предложение лондонского Royal Ballet. С 2013 года ее зачисляют на постоянную работу в труппу с бессрочным контрактом. В Лондоне ей нравится дисциплина, репертуар, долгий график подготовки спектаклей, когда можно сделать все до мелочей. Ей очень по душе внимание со стороны персонала. Перед спектаклем обязательно несколько раз заходит врач и спрашивает о самочувствии. Гримеры наложат грим, подсобный персонал принесет костюмы и поможет одеться. В России этого нет.

Немного о личном

Наталья Осипова, личная жизнь которой всегда находится под пристальным вниманием прессы, не устает удивлять своими заявлениями. Она может сказать, что не представляет себя одинокой в старости. Ей требуется большое окружение детей и внуков. В то же время она может заявить, что ее влюбленность длится дня два, не более. Долгое время обсуждался ее роман с ее партнером Иваном Васильевым. Но он внезапно и быстро женился на балерине Марии Виноградовой.

Сергей Полунин сейчас является ее постоянным партнером и спутником. Они не скрывают своих отношений и официально подтвердили, что у них роман. Полунин заявляет, что танцевать, глядя в глаза партнерше, он хочет только с Наташей. У них есть и совместные планы работы.

Творческая деятельность в современном балете

Спектакль «Трамвай-желание» с Осиповой и скандально известным Полуниным ставят известные хореографы. Н. Осипова сказала, что хочет попробовать себя в современном балете, пока она молода. Этому способствовал и вывих бедра, который пока не позволяет танцевать классику.

А пока уже поставлен спектакль Qutb. С арабского это переводится как «ось» или «стержень». Три танцовщика переплетаются телами без намека на эротику, потому что показывается сотворение мира.

Мы же надеемся, что Н. Осипова вернется в классический балет, для которого она создана, и порадует своих поклонников как привычными, любимыми образами, так и новыми, раскрывая все грани уникального таланта.

Выбор редакции
Между подлежащим (группой подлежащего) и сказуемым (группой сказуемого) из всех знаков препинания употребляется только тире. ставится на...

В русском языке существуют особенные части речи, примыкающие к существительному или глаголу. Некоторые языковеды считают их особыми...

Задумывались ли вы о том, что в русском алфавите есть буквы, которых вполне можно было бы обойтись? Зачем же они нужны?Ъ и ЬТвердый и...

Задумывались ли вы о том, что в русском алфавите есть буквы, которых вполне можно было бы обойтись? Зачем же они нужны? Ъ и Ь Твердый и...
Наршараб – это кисло-сладкий гранатовый соус – один из знаменитых ингредиентов кавказской кулинарии. Он легко станет любимым продуктом и...
Пикантную закуску можно приготовить для праздника или встречи гостей. Приготовление: Отрежьте ножки от шляпок, посолите их и обжарьте на...
Иметь много денег – приятно. Но к чему снятся деньги? К чему снится мелочь? Стоит разобраться. К чему снится мелочь – основное...
Этот способ приготовления болгарского перца давным-давно привезла моя мама из Молдавии - так тогда называлась Молдова, входящая в состав...
Ароматные сладкие перцы, запечённые в духовке, а потом протушенные с соусом. Вкуснейший овощной гимн лету!Европейская Ингредиенты 1 кг...