Библиотечные презентации в гостях у сказки. В гостях у сказки презентация к уроку (1 класс) на тему. воспитатель средней группы


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования.

Материал и оборудование: Игра « сложи сказку»(разрезные картинки), игра « Репка» и « Теремок» (карточки-схемы). Стенд с книгами русских народных сказок Игрушки для загадок

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в гости к Сказке. Все люди, маленькие и взрослые любят и читают сказки. Посмотрим, к ак вы знаете сказки и в конце нашего вечера вас ждёт сюрприз, как в любой сказке. И так, начинаем. . .

Чем же сказка отличается от других литературных произведений? Сказки всегда по-особому начинаются: -Жили-были…. -В некотором царстве, в некотором государстве…. -Однажды….

Звери, растения и даже предметы в сказках разговаривают как люди. В сказках бывает волшебство. Обычно в сказках –счастливый конец.

Сказка заканчивается присказкой: -Жили они долго и счастливо… Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец. Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

А теперь давайте немного отдохнём, разомнём наши пальчики и вспомним какие мы знаем сказки. Пальчиковая гимнастика "Любимые сказки" (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.) Будем пальчики считать, Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок - румяный бок. Василиса есть краса, Три медведя, Волк - Лиса. Не забудем Сивку-Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар-птицу сказку знаем, Репку мы не забываем Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад.

Первый конкурс: отгадай название сказки Сивка- ……. По щучьему …… Гуси- …… Крошечка- …… Заюшкина ….. Волк и …..

Следующий конкурс: волшебные предметы-помощники Сейчас я палочкой взмахну, слова особые скажу, и станут волшебными эти предметы, а вы на вопросы дадите ответы.

К онкурс: волшебные предметы Сапоги-…… Шапка- …… Волшебная …… Ковёр- ……..

Следующий конкурс: отгадай загадку Вокруг нас и там и тут Сказки разные живут. На полянке есть загадки Отгадайте без подсказки Называйте, посмелей Этих сказочных друзей!

Перед волком не дрожал. От медведя убежал, А лисице на зубок всё ж попался. . .

Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал её кто- то. Кто распростился с зелёною кожей, стал мигом красивой и пригожей?

У Аленушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят Далеко они глядят.

Посадил ее дед в поле Лето целое росла. Всей семьей ее тянули Очень крупная была.

А теперь ещё раз отдохнём-небольшая физкультминутка Физминутка « сказки» Мышка быстренько бежала (бег на месте) Мышка хвостиком виляла (имитация движения) Ой, яичко уронила (наклониться, "поднять яичко") Посмотрите-ка, разбила (показать "яичко" на вытянутых руках) Вот ее мы посадили (наклониться) И водой ее полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать "силу") Славная семья козлят Любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте) Любим, бегать и играться Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают "рожки")

Следующий конкурс: собери пазлы. Был Кощей вчера в гостях Что наделал, просто - Ах! Все картинки перепутал Сказки все мои он спутал Пазлы вы должны собрать Сказку русскую назвать! (Дети из пазлов собирают картинку сказки и называют ее.

Будем сказки вспоминать, Будем в сказки мы играть. Сказку "Репка" посмотрите И героям помогите. Репку надо им достать, Кто за кем, где должен встать?

Это сказка "Теремок" Он не низок, не высок. И жильцов своих всех ждет, Кто за кем сюда придет?

За руки умелые, За ум и смекалку Сказать я спасибо хочу! Тем, кто трудился, Тем, кто старался Подарки свои я вручу!!!


Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 401

Колпинского района Санкт-Петербурга

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЯ

в 1-м классе

Тема:

Воспитатель ГПД: Зуева Н.В.

2015г

Тема: «В гостях у сказки» (1 класс)

Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивить желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.

Задачи:

  • Образовательные:

Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных книгах.

  • Развивающие:

Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и выразительную речь.

Использовать полученные знания в речевом общении.

  • Воспитательные:

Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры-занятия.

Формировать умение самостоятельно работать на занятии.

Методы обучения: словесные, наглядные

Формы: групповая, фронтальная, коллективная

Технологии: педагогическое сотрудничество, здоровьесберегающая, игровая, ИКТ

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку

Ход занятия

- Ребята, тема нашего необычного занятия звучит так: «В гостях у сказки» . (Слайд № 1) Сегодня мы вспомним свои любимые сказки. Возможно, кто-то из вас узнает на этом занятии что-то новое, а кто-то после нашей игры захочет прочитать новые сказки.

Для того чтобы узнать, кто из вас больше и внимательнее читает сказки, у нас есть три команды, которые будут соревноваться между собой.

1. Представление команд.

Первая команда будет называться «Колобок» , вторая – «Теремок» , а третья – «Репка» .

Слайд № 2.

Командам поочередно будут задаваться вопросы, на которые они должны быстро давать ответ. Вопросы слушайте внимательно.

За каждый правильный ответ – 1 очко.

2. Разминка.

  • Кто пел: « Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (Колобок)
  • В какой сказке средство передвижения – печка? (По щучьему велению) Слайд № 3
  • Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева) Слайд № 4
  • Девочка из снега в русской народной сказке? (Снегурочка) Слайд № 5
  • Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин) Слайд № 6
  • В каких сказках рыбы исполняли желания? («О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению ») Слайд № 7
  • Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор) Слайд № 8
  • Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух) Слайд № 9
  • Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)
  • Средства передвижения Бабы Яги ? (Ступа и помело) Слайд № 10
  • В чем смерть Кощея Бессмертного? (Игла-яйцо-утка-заяц-сундук-дуб)
  • Сказочные существа маленького роста? (Гномы, эльфы, тролли) Слайд № 11
  • Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье) Слайд № 12
  • Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель) Слайд № 1 3
  • Как называется город, в котором жил Незнайка? (Цветочный) Слайд № 14

3. «Угадай сказку».

Молодцы! В следующем конкурсе участники должны угадать название сказки (Слайд № 15)

  • «Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты, верно, очень устала?»
    («Красная Шапочка»)
  • «Если ты опоздаешь хоть на минуту, – сказала она, – твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице».
    («Золушка»)
  • «Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца – лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе».
    («Дюймовочка»)
  • «Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чисто поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша. Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чисто поле, натянули луки и выстрелили…»
    («Царевна-лягушка»)
  • «Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами».
    («По щучьему велению»)
  • «Закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег и вышла из сугроба живая девочка».
    («Снегурочка»)

4. Игра: «А это что за сказка? «(Слайды №№16-28)

5. Физкультминутка

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Собрались все дети в круг:

Ты мой друг и я твой дуг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

  1. Разгадай героя (Слайд № 29)

Ответы: (Дюймовочка, Шапокляк, Печкин, Красная Шапочка, Кот Матроскин, дядя Фёдор).

  1. Загадки.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор… (Айболит)

Весел он как балалайка,
А зовут его… (Незнайка)

В сумке у меня не киска,
В сумке у меня Лариска.
Вредной быть люблю страсть как
И зовусь я… (Шапокляк)

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Скорей подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный,
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)

Вместе с Карлсоном прыгал с крыш
Шалунишка наш… (Малыш)

Она красива и мила,
А имя ее от слова «зола». (Золушка)

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
(Дюймовочка)

Он – кот – звезда экрана.
Практичен, мудр и деловит.
Сельскохозяйственными планами
На всю Россию знаменит.
(Матроскин)


Была у злодея до пят борода.
В театре всех кукол он мучил всегда!
«Подайте мне плетку!», – гремел его бас.
Скажите скорее, кто он? (Барабас)

В лесу жил в избушке смешной толстячок,
С ним был неразлучен сосед-Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух.
Скажите, кто он? (Винни-Пух)

  1. Кроссворд (Слайд № 29)

Если вы правильно ответите на вопросы, то у вас получится ключевое слово.

  1. Кличка сказочного коня.
  2. Его пытались съесть пятеро, а удалось шестому.
  3. Сестра Иванушки.
  4. Пресмыкающиеся с тремя головами.
  5. Смерть этого героя в яйце.
  6. Мужское имя в сказках.

Молодцы, это слово «сказки»!

9. Итог.

Наше занятие подошло к концу, и сегодня мы побывали в удивительном мире сказок. Желаю вам, чтоб эти добрые сказочные герои всегда жили в книжках на ваших полках дома.

(Подсчет очков, награждение).

Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей…
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Потянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник,
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
(Михалков С.В.)

До свидания!

Слайд 1 «РАЗМИНКА»

Слайд 1 «РАЗМИНКА»

Слайд 1 «РАЗМИНКА»

Слайд 1 «УГАДАЙ СКАЗКУ»

Слайд 1 «А это что за сказка?» Отворили дверь козлята И… пропали все куда-то!

Слайд 1 «А это что за сказка?» В сказке небо синее, В сказке птицы страшные. Реченька, спаси меня, Реченька, спаси меня.

Слайд 1 «А это что за сказка?» Вымолвил словечко – Покатилась печка Прямо из деревни К царю да царевне. И за что, не знаю, Повезло лентяю.

Слайд 1 «А это что за сказка?» Колотил, да колотил По тарелке носом – Ничего не проглотил И остался с носом…

Слайд 1 «А это что за сказка?» А дорога – далека, А корзинка – нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок…

Слайд 1 «А это что за сказка?» Ах ты, Петя – простота, Сплоховал немножко, Не послушался Кота, Выглянул в окошко…

Слайд 1 «А это что за сказка?» Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца!

Слайд 1 «А это что за сказка?» Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка!

Слайд 1 «А это что за сказка?» Мышка дом себе нашла, Мышка добрая: В доме том, в конце концов Стало множество жильцов.

Слайд 1 «А это что за сказка?» На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился……..

Слайд 1 «А это что за сказка?» Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Слайд 1 «А это что за сказка?» Вот она какая, Большая-пребольшая. Вытащить ее решили. Но уселась крепка. Кто же это?

Слайд 1 «Разгадай героя» ймокачюоДв кялкопШа никечП срКаная окчаШпа инкаМторс ток ддяя доёФр

Слайд 1 « Кроссворд » 1 2 3 4 5 6

Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а 2 3 4 5 6

Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к 3 4 5 6

Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к а л ё н у ш к а 4 5 6

Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к а л ё н у ш к а з м е й 5 6

Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к а л ё н у ш к а з м е й к о щ е й 6

Слайд 1 « Кроссворд » с и в к а к о л о б о к а л ё н у ш к а з м е й к о щ е й и в а к

Слайд 1 « Кроссворд » С К А З К И


«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Подготовила:

воспитатель средней группы

Пархоменко Е.Д.


1конкурс «Отгадай-ка»

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.


1конкурс «Отгадай-ка»

Гуси – лебеди летят, унести детей хотят.

Кто помог сестрице с братцем

От Бабы – Яги домой добраться?

(Печь, Яблоня, Речка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.


1конкурс «Отгадай-ка»

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?


1конкурс «Отгадай-ка»

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был?

Покупала самовар,

А спасал ее комар.


2конкурс

«Чем больше,

тем лучше»

В этом конкурсе каждый участник называет любую сказку, которую он знает, названия не должны повторяться чья команда назовет больше названий сказок, та и получает очко.


3 конкурс «Капитанов»

Задание для 1 капитана:

Какую песенку пел колобок?

(Я, колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусеку скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя лиса, не хитро уйти.

В какой сказке есть домик, где живет много зверей? ("Теремок")

Задание для 2 капитана:

Что пела коза своим козлятам?

Козлятушки-ребятушки,

Отомкнитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Я, коза, во бору была

Ела травку шелковую,

Пила воду студеную…

В какой сказке герои построили три домика? ("Три поросенка")


4 конкурс «По порядку»

Соберите всех героев сказки в правильную цепочку.


Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня… («Мойдодыр»)

А рядом прикорнула

Зубастая акула,

Зубастая акула

На солнышке лежит. («Айболит»)


… Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

Неужели, в самом деле

Все качели погорели?

Что за глупые газели. («Телефон»)

Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала,

Полоскала их она. («Федорино горе»)


Но жуки-червяки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися:

Тараканы

Под диваны,

А козявочки

Под лавочки,

А букашки под кровать -

Не желают воевать! («Муха-цокотуха»)

«Маленькие дети!

Ни за что на свете

не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие злые крокодилы» (Бармалей)


6 конкурс

«Веселый карандаш»

Каждой команде нужно будет раскрасить сказочного героя. Каждый игрок из команды подходит к столу и раскрашивает на листе только одну деталь. Например, голову или хвост, или ногу и т.д. очко получает та команда, которая быстрее раскрасит своего сказочного героя.


В гостях у сказки

Выполнила работу музыкальный руководитель МБДОУ №62

Панова Наталья Владимировна


Программное содержание.

Обучающие задачи:

1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

2. Учить узнавать сказку по заданию.

3. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования.


Развивающие задачи:

1. Вспомнить порядок появления героев в сказках.

2. Развивать умение действовать согласованно.

3. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

Воспитывающие задачи: Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Оздоровительные задачи: Снятие зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), и для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки).


Методы: Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.

Приемы: Художественное слово (пословицы, загадки, стихи), пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, физминутка, построение мнемотехнической дорожки, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа: Волшебная, чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая.


  • Материал и оборудование:
  • Игра « сложи сказку»(разрезные картинки), игра « Репка» и « Теремок» (карточки-схемы).
  • Костюм сказочницы для ведущей
  • Стенд с книгами русских народных сказок
  • Игрушки для загадок


  • Чем же сказка отличается от других литературных произведений?
  • Сказки всегда по-особому начинаются:
  • -Жили-были….
  • -В некотором царстве, в некотором государстве….
  • -Однажды….

  • Звери, растения и даже предметы в сказках разговаривают как люди.
  • В сказках бывает волшебство.
  • Обычно в сказках –счастливый конец.

Сказка заканчивается присказкой:

  • -Жили они долго и счастливо…
  • Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец.
  • Я там был, мёд, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

А теперь давайте немного отдохнём, разомнём наши пальчики и вспомним какие мы знаем сказки .

  • Пальчиковая гимнастика "Любимые сказки"
  • (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
  • Будем пальчики считать,
  • Будем сказки называть
  • Рукавичка, Теремок,
  • Колобок - румяный бок.
  • Василиса есть краса,
  • Три медведя, Волк - Лиса.
  • Не забудем Сивку-Бурку,
  • Нашу вещую каурку.
  • Про жар-птицу сказку знаем,
  • Репку мы не забываем
  • Знаем Волка и козлят.
  • Этим сказкам каждый рад.

Первый конкурс: отгадай название сказки

  • Сивка- …….
  • По щучьему ……
  • Гуси- ……
  • Крошечка- ……
  • Заюшкина …..
  • Волк и …..

Следующий конкурс: волшебные предметы-помощники

  • Сейчас я палочкой взмахну, слова особые скажу, и станут волшебными эти предметы, а вы на вопросы дадите ответы.

Конкурс: волшебные предметы

  • Сапоги-……
  • Шапка- ……
  • Волшебная ……
  • Ковёр- ……..

Следующий конкурс: отгадай загадку

  • Вокруг нас и там и тут
  • Сказки разные живут.
  • На полянке есть загадки
  • Отгадайте без подсказки
  • Называйте, посмелей
  • Этих сказочных друзей!

  • Перед волком не дрожал.
  • От медведя убежал,
  • А лисице на зубок всё ж попался. . .


У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят

Далеко они глядят.


  • Посадил ее дед в поле
  • Лето целое росла.
  • Всей семьей ее тянули
  • Очень крупная была.

А теперь ещё раз отдохнём-небольшая физкультминутка

  • Физминутка « сказки»
  • Мышка быстренько бежала (бег на месте)
  • Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
  • Ой, яичко уронила (наклониться, "поднять яичко")
  • Посмотрите-ка, разбила (показать "яичко" на вытянутых руках)
  • Вот ее мы посадили (наклониться)
  • И водой ее полили (имитация движения)
  • Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
  • А теперь ее потянем (имитация движения)
  • И из репы кашу сварим (имитация еды)
  • И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать "силу")
  • Славная семья козлят
  • Любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
  • Любим, бегать и играться
  • Любим рожками бодаться (стают парами и указательными пальчиками обоих рук показывают "рожки")

Следующий конкурс: собери пазлы.

  • Был Кощей вчера в гостях
  • Что наделал, просто - Ах!
  • Все картинки перепутал
  • Сказки все мои он спутал
  • Пазлы вы должны собрать
  • Сказку русскую назвать!
  • (Дети из пазлов собирают картинку сказки и называют ее.

  • Будем сказки вспоминать,
  • Будем в сказки мы играть.
  • Сказку "Репка" посмотрите
  • И героям помогите.
  • Репку надо им достать,
  • Кто за кем, где должен встать?

  • Это сказка "Теремок"
  • Он не низок, не высок.
  • И жильцов своих всех ждет,
  • Кто за кем сюда придет?

  • За руки умелые,
  • За ум и смекалку
  • Сказать я спасибо хочу!
  • Тем, кто трудился,
  • Тем, кто старался
  • Подарки свои я вручу!!!

Слайд 2

Слайд 4

Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.

Слайд 5

Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.

Слайд 6

С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Кто герой её – мальчишка?

Слайд 7

Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,А
поймал он их бочком.

Слайд 9

У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.

Слайд 10

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку?

Слайд 11

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.

Слайд 12

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Слайд 13

Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?

Слайд 14

Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.

Слайд 15

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Слайд 16

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети?

Слайд 17

Постучался в нашу дверь
Необычный чудо-зверь -
Он в коричневой рубашке,
Ушки-блюдца нараспашку.

Слайд 18

Летит стрела к одной лягушке,
Пронзит сердечко у квакушки,
Лягушка эта не простая,
На ней корона золотая.

Слайд 19

Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка -
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.

Слайд 20

Жил на свете кроха мальчик,
Был малютка ростом с пальчик,
Под дождем он танцевал,
С солнечным лучом играл.

Слайд 21

В красной шапочке идет,
Пирожки с собой несет.
За кустами волк сидит
И за девочкой следит.

Слайд 22

Веселый маленький олень,
Резвится в поле целый день.
Еще не вырастил пока
На лбу ветвистые рога.

Слайд 23

Мальчик луковичка я!
Интересна жизнь моя.
Стрелы я пущу из лука,
Их возьму у папы-лука.

Слайд 24

Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышей, ежа, синицы
Белки, пчелки и лисицы.

Слайд 25

На цветочных лепесточках
Веселилась я всю ночку!
Самовар большой достала,
Со шмелями пировала.

Слайд 26

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рождён.

Слайд 27

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко –
Слёзы льёт бедняжка.

Слайд 28

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался …

Слайд 29

Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец,
Кто же этот молодец?

Выбор редакции
Ну что товарищи танкисты дождались, действующий бонус-код который можно вводить как тем, кто давно не играл или нагибает каждый день. При...

Попробуем вместе разучить некоторые основные движения польки, которые используются во многих бальных и народных танцах. Этот танец часто...

Елена Логвинова Паспорт логопедического кабинета ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ Влажная уборка кабинета производится 5...

Ы нас будешь дарить - мы будем хвалить, а не будешь дарить - мы будем корить! Коляда, коляда! Подавай пирога!Маленький мальчик сел на...
Конфигурация предоставляет удобные средства для составления финансовых планов. Движения денежных средств предприятия планируются путем...
Если Вас интересует автоматизация бюджетирования, внедрения казначейства или учета по МСФО — ознакомьтесь с нашим . В рамках системы...
Какие формы нужно разработать для ведения раздельного учета, подскажите?4. Из средств участников долевого строительства можно произвести...
01.06.2018 Как в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 настроить права доступа пользователей таким образом,...
На рынке все чаще встречаются ситуации, когда одна компания приобретает другую. Происходит это по разным причинам. Кто-то таким способом...