Билл кобэм. Билли Кобэм. Биография. Стучать чаще надо


Надежда Полякова
Дата рождения:
Место рождения:

Босутино Опеченского района Новгородской области, СССР

Дата смерти:
Место смерти:

Санкт-Петербург, Россия

Гражданство:

СССР СССР, Россия Россия

Род деятельности:

поэт, прозаик

Язык произведений:
Награды:


Полякова Надежда Михайловна (1923-2007) - поэт, прозаик, переводчик.

Биография

Родилась 15 декабря 1923 года в деревне Босутино Новгородской области в семье крестьян. Окончив 7 класс, переехала в Ленинград к родственникам, где окончила среднюю школу в 1941 году. Была направлена на оборонные работы, три месяца рыла окопы и противотанковые рвы под Малой Вишерой. С марта 1942 года работала зав. избой-читальней, налоговым агентом, фининспектором. В феврале 1943 года была призвана в армию. Служила в пехотной части заведующей делопроизводством штаба полка. Награждена Орденом Отечественной войны II степени.

Первое стихотворение напечатано в 1940 г. в журнале «Смена».

В 1949 году окончила филологический факультет Ленинградского университета. Работала в газетах «Ленинградская правда», «Смена», «Крылья Советов». Ушла со штатной работы в газете и стала профессионально заниматься только литературным творчеством. Член Союза писателей СССР.

В «перестроечные» годы, когда за стихи перестали платить гонорары, пошла работать в школу учителем русского языка и литературы.

До последних дней продолжала писать и стихи, и прозу.

Библиография

Стихи

  • Право на счастье. - Л. : Лениздат, 1955. - 3 000 экз.
  • Журавли над Мстою. - Л. : Сов.писатель, 1957. - 10 000 экз.
  • Июль. - М.-Л.: Сов. писатель, 1962. - 9 000 экз.
  • Друзья зовут меня в дорогу. - Л. : Сов. писатель, 1959. - 5 000 экз.
  • Признание в любви. - Л. : Лениздат, 1963. - 10 000 экз.
  • Стиховорения. - Л. : Лениздат, 1966. - 50 000 экз.
  • Я жду тебя. - М.-Л.: Сов. писатель, 1966. - 10 000 экз.
  • Полдень. - Л. : Лениздат, 1969. - 10 000 экз.
  • Стихотворения. - Л. : Худож. литература, 1971. - 10 000 экз.
  • Земные плоды. - Л. : Лениздат, 1973. - 20 000 экз.
  • Речитатив. - Л. : Сов. писатель, 1978. - 20 000 экз.
  • Середина пути. - Л. : Лениздат, 1879. - 25 000 экз.
  • Мосты памяти. - М .: Советская Россия, 1981. - 20 000 экз.
  • Мгновения. - Л. : Сов. писатель, 1982. - 20 000 экз.
  • Приближение. - Л. : Лениздат, 1983. - 25 000 экз.
  • Всё остается в нас. - М .: Современник, 1985. - 10 000 экз.
  • Срез яшмы. - Л. : Сов. пис., 1985. - 18 000 экз.
  • Живое дерево. - Л. : Лениздат, 1987. - 10 000 экз.
  • Избранное. - Л. : Сов.писатель, 1989. - 20 000 экз. - ISBN 5-265-00218-9.
  • Запечный бес. - Л. : ЛИО "Редактор", 1991. - 3 000 экз. - ISBN 5-7058-01-44-0.
  • Черный жемчуг. - СПб: Худож. лит-ра, 1996. - 500 экз. - ISBN 5-280-03178-X.
  • Звёздный песок. - СПб: Петербург. писатель, 2003. - (Поэзия Русского Мира). - ISBN 5-88986-026-7.
  • Крик тишины. - СПб: Родные просторы, 2005. - (Библиотека журнала "Невский альманах"). - ISBN 9785902741299.
Проза
  • Не поле перейти: рассказы и очерки. - Л. : Сов. писатель, 1971. - 30 000 экз.
  • Дорога: Рассказы, воспоминания. - Л. : Лениздат, 1990. - 30 000 экз. - ISBN 5-289-00675-5.
  • Беды царя Давида. - СПб: Петербургский писатель, 1999. - 1000 экз. - ISBN 5-88986-012-7.
Переводы
  • Александр Белоногов. Таволга. Перевод с удмуртского Н.Поляковой. - М .: Современник, 1981. - 10 000 экз.
  • Вениамин Тимаков. Юманзар. Перевод с чувашского Н. Поляковой. - М .: Современник, 1979. - 10 000 экз.
Книги для детей
  • Заколдованная девочка. - Л. : Детгиз, 1961. - 350 000 экз.
  • Наша Нева. - Л. : Детгиз, 1961. - 100 000 экз.
  • Доброе лето. Стихи. - Л. : Детгиз, 1962. - 310 000 экз.
  • Мы лети вокруг Земли. - Л. : Детгиз, 1963. - 160 000 экз.
  • Что тебе подарено. - Л. : Детгиз, 1963. - 310 000 экз.
  • Стихи и картинки про Диму Половинкина. - Л. : Дет. лит., 1964. - 300 000 экз.
  • Вот он,я! Стихи. - Л. : Детская литература, 1965. - 300 000 экз.
  • Детский сад для зверят. - Л. : Дет. лит., 1966. - 300 000 экз.
  • Немножко про кошку. - Л. : Дет. лит., 1968. - 300 000 экз.
  • Рукавички. - Л. : Дет. лит., 1969. - 100 000 экз.
  • Снежки. - Л. : Дет. лит., 1969. - 300 000 экз.
  • Открытые слова. - Л. : Дет. лит., 1970. - 50 000 экз.
  • Бабушка и внуки. - Л. : Дет. лит., 1973. - 300 000 экз.
  • Детский сад для зверят. - Л. : Дет. лит., 1974. - 300 000 экз.
  • Вместе с папой на парад. Стихи. - Л. : Дет. лит., 1975. - 300 000 экз.
  • За что спасибо маме говорят. - Л. : Дет. лит.. - 180 000 экз.
  • Заколдованная девочка. - Новосибирск: Зап.-Сиб. кн. изд-во., 1981. - 300 000 экз.
  • Искры вечного огня. - Л. : Дет.лит., 1985. - 100 000 экз.
Литература
  • Соловьев Г. Н. Ответственность перед народом. М., 1963. С.331-337;
  • Хренков Дм. Мысль поэта // День поэзии. Л., 1968. С.27-41;
  • Михайлов А. А. Сила и тайна слова. М., 1984. С.205-210;
  • Павловский А. // Полякова Н. Избранное. Л., 1996.
  • Абрамкин В. М., Лурье А. Н. Писатели Ленинграда: Биобиблиографический указатель/ Л: Лениздат., 1964
  • Ленинградские писатели-фронтовики. 1941-1945: Автобиографии. Биографии. Книги./ Авт. - сост. В. С. Бахтин.- Л.: Советский писатель, 1985
  • Писатели Ленинграда: биобиблиографический справочник. 1934-1981/ Авт.- сост. В.Бахтин, А.Лурье. - Л.: Лениздат, 1982
  • Помозов Ю. Ф. Знал, видел, разговаривал: Рассказы о писателях.- Л.: Лениздат, - 1985
  • Акимов В. М. «Выйдет к людям строка…»// Нева. - 2006. - № 12. - С.243-247. О книге стихов петербургской поэтессы Надежды Поляковой «Крик тишины».
  • Акимов В. М. «И если дал ты жизнь, дай силы для неё»/ В. М. Акимов// Нева. - 2003.- № 12.- С.108-113.
Примечания
  1. Полякова Надежда Михайловна// Ленинградские писатели-фронтовики. 1941-1945: автобиографии. Биографии. Книги/ Авт.-сост. В. С. Бахтин. - Л.: Советский писатель, 1985. - C. 280.
  2. Общедоступный электронный банк документов «Подвиг народа»
  3. 1 2 В соавторстве с А.Крестинским
  4. Переиздание в 1972 г. - 450 000 экз.
  5. Переиздание 1962 г. - 350 000 экз.

Частично использовались материалы сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/

И открываю вновь тетрадь свою…»

29 сентября 2007-го на 84-м году ушла в жизнь вечную лучшая поэтесса Ленинграда - Санкт-Петербурга Надежда Михайловна Полякова, ушла за два дня до своего тезоименитства – памяти мцц.Веры, Надежды, Любови и матери их Софии – у Бога случайностей не бывает.

ПРАЗДНИЧНАЯ НОЧЬ

Неужели я так стара,

Не по силам Сизифов камень?

Поднимаюсь из-за стола,

Опираясь на стол руками.

А была быстра и легка,

И уверена, и спокойна.

За моею спиной века,

Где любовь, потери и войны.

За окном не стихает пальба –

Рвут петарды, пускают ракеты…

Что ж на плечи давит судьба

Искажённой злобой планете?

Может, надо мне петь, плясать,

Топать, хлопать, махать руками.

И на гору тащить опять

Непосильный Сизифов камень?

Книга «Эхо», 2004

Мы ни разу не встретились с глазу на глаз, но года два назад я решился и набрал номер её телефона. С тех пор мы с ней нечасто перезванивались. Я собрал все книги стихов Надежды Михайловны и был потрясён её божественным даром. Я жаловался поэтессе на то, что в Союзе писателей не понимают и не принимают жанр моих «былинок», а она, после того как прочитала мои книги, резко произнесла: «Не слушайте никого и продолжайте писать». За несколько месяцев до кончины мы успели опубликовать в «Православном Санкт-Петербурге» (№2, 2007) интервью с Надеждой Михайловной. Она очень страдала от одиночества.

Всю жизнь хотела я иметь семью,

Теперь об этом вспоминать не смею…

И открываю вновь тетрадь свою,

Что стала всем, даже семьёй моею…

Почти никто не навещал, а звонили собратья по перу еще реже. Но одиночество – плата за великий талант. Ночь прядёт упрямо жёсткую строку. Помоги мне, мама, одолеть тоску. Сделать это чудо можешь ты одна, ведь тебе оттуда жизнь моя видна на пустой планете века моего… Никого на свете… Никого… Завистники подбрасывали под дверь её квартиры изрезанные книжки стихов с выколотыми на фотографии глазами. Конечно, одиноко живущей пожилой женщине было больно. Несколько десятилетий стихи Поляковой печатались в стране и за рубежом. До последнего дня она лежа работала над последней книгой.

КНИЖКИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Мне в руки спрыгивают с полки,

Устроив пыльную пургу,

Былых известностей осколки,

Которых склеить не могу.

Проходит всё на белом свете

И изменяется сполна:

Бледнеют в книжках строчки эти,

Теряют звонкость имена…

А я в них что-то находила,

Искала золотую нить.

Была строка необходима,

Как будто помогала жить.

Но не пойму, что это было,

Что разум затмевало сплошь?

Меня ли время изменило,

Или всплыла чужая ложь?

Но даже и это – признание её таланта в уродливой форме - завистников и прихвостней от литературы. Были и телефонные звонки с угрозами физической расправы. Могли ли они испугать женщину, стойко переносящую болезнь, прошедшую с боями Великую Отечественную войну? Вряд ли. Но настроение от этого они не улучшали, а жаловаться Надежда Михайловна не любила.

Укрепи мой дух,

Исцели мою плоть, -

Я прошу Тебя,

Всемогущий Господь.

Дай мне сил одолеть

До скончанья лет,

Чтоб могла отличить

Я добро от зла,

Чтоб к друзьям и врагам

Справедливой была.

При чужой беде

Быть не дай в стороне

От того, кому

Тяжелей, чем мне.

Остальное, Господь,

Ты мне дал сполна:

Проникать в века,

Где седа старина.

И послушны слова,

И прозрачна речь,

Чтоб живой строкой

На бумагу лечь.

…За окнами лил проливной осенний дождь. В зале крематория собралось человек тридцать. Гроб завален цветами, а лицо Надежды Михайловны выражало тот долгожданный покой, которого так не хватало ей в жизни. Одного я в жизни хотела, век живя впопыхах, спеша, чтоб моё отдохнуло тело и свободной стала душа. Красиво выступали собратья по поэтическому цеху, читали её стихи, вспоминали доброе; мне показалось, что покойница внимательно слушала так нужные ей в последние годы жизни слова, которых она дождалась только за гробом. Я даже уверен, что слышала…

После панихиды батюшка стал покрывать покойную погребальным покрывалом. Когда он накрыл лицо поэтессы, раздался сильнейший удар грома. А когда мы вышли из скорбного здания, прямо над ним расцвела радуга – Господь показал нам радостный переход страдалицы в Свои обители.

НЕ ХОРОНИТЕ ЗАЖИВО

Не хороните заживо меня,

Не забивайте гвозди в крышку гроба.

И даже тем, кем правит зависть, злоба,

Не погасить сияющего дня.

Так свет моей души не погасить

Вам никаким тончайшим ухищреньем.

И если я заземлена мгновеньем,

То в вечность из него уходит нить.

Нелёгок путь. Но каждому идти

Своим путём назначено от века.

Кому какой отпущен срок?

Всем мудрецам на свете не найти.

Надежда Полякова, †2007, СПб

Я буду молиться о упокоении вашей души, Надежда Михайловна…

/ Billy Cobham (родился 16 мая 1944, Панама) - американский джазовый барабанщик панамского происхождения, композитор и лидер биг-бэнда.

В трехлетнем возрасте семья Билли переехала в Нью-Йорк. В возрасте 8 лет дебютировал со своим отцом. Он начал играть в конце 60-х, в это время был особо популярен джаз-рок. Билли отучился в известной школе Drum & Bugle Corps, затем поступил в престижную Нью-Йоркскую школу High School of Musical Art. Там он изучал теорию музыки и технику игры на ударных. Билли обучался на семинарах знаменитых джазовых исполнителей Телониуса Монка и Стэна Гетца. Диплом получил в 1962 году. Кобэм служил в армии ударником военного оркестра, в 1968 г. участвовал в ансамбле пианиста Хораса Силвера, после чего стал работать в качестве сессионного музыканта.

Кобэм играл джаз-фьюжн, в котором смешаны элементы джаза, рок-н-ролла и фанка. Он выступал и записывался с Brecker Brothers (в частности, в основанной в 1970-х группе Dreams) и гитаристом Джоном Аберкромби. Билли Кобэм является одним из первых барабанщиков, который начал играть в открытой постановке (с использованием левой руки для ведения времени на хай-хэте). Он обычно играет с несколькими томами и двойным бас-барабаном и стал узнаваемым в 70-е годы из-за своей большой ударной установки.

Кобэм обрел известность в начале 70-х, став одним из основоположников движения фьюжн. После успешных концертов с Майлзом Дэвисом, Джоном МакЛафлином и Mahavishnu Orchestra Кобэм стал суперзвездой.

В начале нового века Билли Кобэм несколько раз выступал в Москве, играл в биг-бэнде Игоря Бутмана.

____________________________

Как музыкант и барабанщик, вы одинаково хорошо соблюдаете динамику как в исполнении, так и аранжировках композиций. Насколько важна динамика во всех своих проявлениях?

Крайне важна, только для начала нужно понимать определение динамики. Некоторые определяют динамику как умение играть громко и тихо, но есть и более широкое понимание. Это также и уровень интенсивности, напряженности. Это не громкость, так как можно играть невероятно интенсивно и при этом тихо.

Что в сотни раз сложнее, чем если играть это громко. В этом есть свой смысл. Играя интенсивно, вы играете с эмоциями, ведь когда вы говорите вы говорите с эмоциями. Так что если вы играете, как и говорите, то вы выражаете эмоции передающиеся в музыке.

Я призываю читающих это интервью, играть с динамикой, потому как большинство этого не делают. Причина тому в том, что они не знают что такое динамика. Учитесь играть с динамикой, это как ничто другое сделает вас лучше как барабанщика и музыканта.

(из интервью http://www.drumspeech.com/interviews.php?id=439)

__________________________

As of late 2017, Cobham was readying to unveil his Crosswinds project, designed to reflect upon his second recording on Atlantic Records from 1974. Ernie Watts (saxophones), Scott Tibbs (keyboards), Fareed Haque (guitar) and Tim Landers (bass) will join Cobham in this endeavor. As Cobham explains, “Since its inception, I have not played all of the music from Crosswinds , because I did not feel comfortable performing material that I felt was not yet completed. For instance, with “Spanish Moss” I wanted to do more with it in terms of creative development and it has taken over forty years to confront this issue and produce the ‘goods.’ I started to play the title tune from the record on a consistent basis only in 1988 when I toured with Wolfgang Schmid and Joe Sample in Europe. Heather was also on this recording, which I started to play consistently in 2014 with the Spectrum 40 band. Now the listener will experience all of the music from Crosswinds plus a few new bits as well.”

He is also currently working on producing a new portfolio of music that is slated for release imminently for the fourth CD in the aforementioned four-volume set.

The release of the Billy Cobham Real Book through Hal Leonard Publishing is imminent and will be in music stores throughout the world before the end of 2017.

In addition to Cobham’s infinite musical explorations, he is an accomplished photographer, who began shooting seriously when he was in the U.S.Army in the mid-60’s. In recent times, Cobham’s works have been displayed at the Leica Gallery Mayfair, London. In 2017, he collaborated with Scene Four on an ingenious and visually stunning “Rhythmic Expressionism” art series created by long-exposure photography and lighted drumsticks that capture Cobham’s legendary, dynamic performance movements.

(http://www.billycobham.com/html/biography.php)

____________________________

Дискография Билли Кобэма

Billy Cobham - Spectrum (Atlantic Records) - 1973

Billy Cobham - Crosswinds (WEA)

Billy Cobham - Total Eclipse (WEA)

Billy Cobham - Shabazz (WEA)

Billy Cobham - A Funky Thide Of Sings (WEA)

Billy Cobham - Life and Times (WEA)

Billy Cobham - Cobham/Duke Live (WEA)

Billy Cobham - Magic (WEA)

Billy Cobham - Inner Conflicts (WEA)

Billy Cobham - Simplicity of Expression - Depth of Thought

Billy Cobham - B.C (very rare)

Billy Cobham - Anthology (Rhinophonic)

Billy Cobham - Flight Time (InAkustik)

Billy Cobham - Stratus (InAkustik)

Billy Cobham - Observations & Reflections (Elektra/Musician)

Billy Cobham - Smokin� (Elektra/Musician)

Billy Cobham - Warning (GRP Records) - 1985

Billy Cobham - Power Play (Eagle Records) - 1986

Billy Cobham - Picture This (Eagle Records) - 1987

Billy Cobham - Incoming (K-tel)

Billy Cobham - By Design (Finac) - 1992

Billy Cobham - The Traveler (101 South Records) - 1994

Billy Cobham - Nordic (Rhythmatix Records) - 1996

Billy Cobham - Nordic / Off Color (Eagle Rock)

Billy Cobham - Focused (Eagle Records) - 1998

Billy Cobham - Mississippi Nights Live (Wenlock)

Billy Cobham - Ensemble New Hope Street (Eagle Records) - 1999

Billy Cobham - North By NorthWest (Creative MultiMedia Concepts)

Billy Cobham - Paradox - Paradox (Enja)

Billy Cobham - Paradox - First/Second (Enja)

Billy Cobham - Best Of (Atlantic)

2000 - today

Billy Cobham - Live in Rome (Audio Records) - 2000

Billy Cobham - Art Of Three (In And Out Records) - 2001

Billy Cobham - Culture Mix (In And Out Records) - 2002

Billy Cobham�s Culture Mix - Colours (In And Out Records) - 2004

Billy Cobham - The Art Of Four (In And Out Records)

Billy Cobham - North by Northwest (Nicolosi Productions) - 2005

Billy Cobham - Drum and Voice (Nicolosi Production - Just Groove) - 2005

Billy Cobham - Meeting of the Spirits (In And Out Records) - 2006

Billy Cobham - Drum"n"voice 2 (Nicolosi Production - Just Groove) 2006

Billy Cobham - The Art Of Five (In And Out Records)

Billy Cobham - Fruit From The Loom (CMMC Records) - 2007

Billy Cobham - Drum"n"voice 3 (Nicolosi Production - Soul Trade) - 2010

Billy Cobham - Palindrome (BHM Productions) - 2010

Billy Cobham - Live in Leverkusen (BHM Productions GmbH) - 2011

Billy Cobham - Compass Point (Purple Pyramid a division of Cleopatra Records) - 2013

(с сайта http://www.billycobham.com/html/discography.php)

Барабанщик Billi Cobham с Crosswinds Project в Доме Музыки 8 декабря 2018


Выбор редакции
Конфигурация предоставляет удобные средства для составления финансовых планов. Движения денежных средств предприятия планируются путем...

Если Вас интересует автоматизация бюджетирования, внедрения казначейства или учета по МСФО — ознакомьтесь с нашим . В рамках системы...

Какие формы нужно разработать для ведения раздельного учета, подскажите?4. Из средств участников долевого строительства можно произвести...

01.06.2018 Как в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 настроить права доступа пользователей таким образом,...
На рынке все чаще встречаются ситуации, когда одна компания приобретает другую. Происходит это по разным причинам. Кто-то таким способом...
«12» ноября 2012 года Национальный состав населения Республики Бурятия Одним из вопросов, представляющих интерес для широкого круга...
Власти Эквадора лишили Джулиана Ассанжа убежища в лондонском посольстве. Основатель WikiLeaks задержан британской полицией, и это уже...
Вертикаль власти не распространяется на Башкортостан. Публичная политика, которая, казалось, как древний мамонт, давно вымерла на...
Традиционная карельская кухня — элемент культуры народа. Пища — один из важнейших элементов материальной культуры народа. Специфика её...