Евгения кривицкая. Евгения кривицкая Евгения кривицкая


Авторы издательства КОМПОЗИТОР

Евгения Давидовна Кривицкая

Евгения КРИВИЦКАЯ – органистка, педагог, музыкальный критик. Доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», основатель единственного в России специализированного журнала «Орган».

В числе научных работ: монография «История французской органной музыки» М., 2003, 2010), «Музыка Франции: век двадцатый» (М., 2012), более 400 научных и критико-публицистических статей.

В настоящее время успешно совмещает педагогическую, научную, исполнительскую и продюсерскую деятельность.

Обладатель грантов Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства (2011, 2015) для подготовки и издания энциклопедий «Органная культура России», «Музыкальные музеи России». В рамках проекта «Открытая сцена» Департамента культуры г. Москвы выступила арт-директором показа мировой премьеры балета «Лаура» Д. Кривицкого (2010); ею проведен фестиваль «Дни музыки Д. Кривицкого» (2012) к 75-летию со дня рождения композитора. В 2014-м проект Евгении Кривицкой «Россия – Великобритания: диалог культур» был включен в федеральную программу «Культура России».

Евгения Кривицкая активно концертирует в России и за рубежом, играя в крупнейших российских залах с известными исполнительскими коллективами и солистами. С 2012 года участвует в развитии особого направления в концертной практике, которое можно обозначить как «концерт-спектакль», соединяющий музыку и слово, игру на инструментах и драматическое действие.

В 2013 году принимала участие как эксперт в приемке органа Большого театра России, а затем – как автор концепции и исполнительница – в Концерте-открытии органа Большого театра, прошедшего 13 мая 2013 года на исторической (основной) сцене. Там же навстречу Году литературы принимала участие (как автор концепции и исполнительница) в литературно-музыкальной композиции «Торжество муз» (2014). В 2016 году запущена серия органных концертов «Магия барокко» в Геликон-опере.

Выступила художественным руководителем мировой премьеры оперы А. Алябьева «Буря», показанной в рамках мероприятий перекрестного Года культуры Великобритании и России на фестивалях «Английские сезоны в “Царицыно”, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера – 2014». За эту работу Е.Кривицкой присуждена Премия Москвы (2016).

Как органистка участвовала в международных фестивалях: «Harmonie d’autumn» в Париже (2013, 2015), Органный фестиваль на Мальте (2015), «Фрау Орган» в Челябинске (2015, 2016), IX Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи, III Транссибирский арт-фестиваль Вадима Репина в Новосибирске, «Владимир Спиваков приглашает…» в Перми, Сахаровский фестиваль в Нижнем Новгороде, «Звезды на Байкале» Дениса Мацуева.

Записи Евгении Кривицкой транслируются на радио «Орфей», на телеканале «Культура» http://hs.enforta.ru/?trOpn=6dd9a65a425e68ba4ec33e8d89a76e06

Издания автора:

2 года назад

Музыкальные музеи России

Энциклопедический справочник

ISBN 978-5-9909057-5-7
Книжное издание
Музыкальные Музеи России
Энциклопедический справочник
Редакторы-составители: Е.Д. Кривицкая, К.И. Новохатько
Дизайн и компьютерная верстка Е. Вороновой Корректор М. Карачевская
Формат бумаги 70х100 1/16. Печ. л. 17,5. Усл.-изд. л. 22,75. Подписано в печать 19.04.2017 Изд. No 12036.
М.: Издательство «КОМПОЗИТОР», 2017. - 280 с., с илл.

3 года назад

Органы России

Энциклопедия. Второе издание, дополненное, исправленное

ISBN 978-5-9907997-0-7 Научное издание Органы России. Энциклопедия. - М. : Издательство «КОМПОЗИТОР», 2016. 2-е изд., расширенное и дополненное. - 256 с., илл. Авторы-составители: доктор искусствоведения, профессор Е.Д. КРИВИЦКАЯ, кандидат физико-математических наук, доцент П.Н. КРАВЧУН Дизайн и компьютерная верстка Е.А. Вороновой Подписано в печать 16.03.2016 Гарнитура Мысль. Формат 84 х 108 1/16 . Печать офсетная. Печ. л. 16,0. Усл. Фото на 1-й странице обложки: орган Московского международного Дома музыки. Фото на титульном листе: орган бывшей Английской церкви Санкт-Петербурга. Фото на 4-й странице обложки: орган Концертного зала имени С. Сайдашева в Казани. © Е.Д. Кривицкая, П.Н. Кравчун, 2016© Издательство «КОМПОЗИТОР», 2016

Евгения Кривицкая – органистка, педагог, музыкальный критик. Доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», основатель единственного в России специализированного журнала «Орган».

Евгения Кривицкая – органистка, педагог, музыкальный критик. Доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», основатель единственного в России специализированного журнала «Орган».

В числе научных работ: монография «История французской органной музыки» М., 2003, 2010), «Музыка Франции: век двадцатый» (М., 2012), более 400 научных и критико-публицистических статей.

В настоящее время успешно совмещает педагогическую, научную, исполнительскую и административную работу.

В 2008 году она стала обладателем гранта «Фонда русское исполнительское искусство», выделенного для издания уникального учебного пособия «Из истории мировой органной культуры». Обладатель грантов Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства (2011, 2015) для подготовки и издания энциклопедий «Органная культура России», «Музыкальные музеи России». В рамках проекта «Открытая сцена» Департамента культуры г. Москвы выступила арт-директором показа мировой премьеры балета «Лаура» Д. Кривицкого (2010); ею проведен фестиваль «Дни музыки Д. Кривицкого» (2012) к 75-летию со дня рождения композитора. В 2014-м проект Евгении Кривицкой «Россия – Великобритания: диалог культур» был включен в федеральную программу «Культура России».

Евгения Кривицкая активно концертирует в России и за рубежом, играя в крупнейших российских залах с известными исполнительскими коллективами и солистами (Камерный хор Московской консерватории, Госхор имени А.В. Свешникова, РНО, Никита Борисоглебский, Алексей Бруни, Алена Баева, Венера Гимадиева, Вероника Джиоева, Светлана Шилова и другими). С 2012 года участвует в развитии особого направления в концертной практике, которое можно обозначить как «концерт-спектакль», соединяющий музыку и слово, игру на инструментах и драматическое действие.

В 2013 году принимала участие как эксперт в приемке органа Большого театра России, а затем – как автор концепции и исполнительница – в Концерте-открытии органа Большого театра, прошедшего 13 мая 2013 года на исторической (основной) сцене. Там же навстречу Году литературы принимала участие (как автор концепции и исполнительница) в литературно-музыкальной композиции «Торжество муз» (2014). В 2016 году запущена серия органных концертов «Магия барокко» в Геликон-опере.

Выступила художественным руководителем мировой премьеры оперы А. Алябьева «Буря», показанной в рамках мероприятий перекрестного Года культуры Великобритании и России на фестивалях «Английские сезоны в “Царицыно”, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера – 2014». За эту работу Е.Кривицкой присуждена Премия Москвы (2016).

Как органистка участвовала в международных фестивалях: «Harmonie d’autumn» в Париже (2013, 2015), Органный фестиваль на Мальте (2015), «Фрау Орган» в Челябинске (2015), IX Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи, III Транссибирский арт-фестиваль Вадима Репина в Новосибирске, «Владимир Спиваков приглашает…» в Перми, Сахаровский фестиваль в Нижнем Новгороде, «Звезды на Байкале» Дениса Мацуева.

Записи Евгении Кривицкой транслируются на радио «Орфей», на телеканале «Культура».

Доктор искусствоведения, профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», основатель единственного в России специализированного журнала «Орган». В числе научных работ: монография «История французской органной музыки» (М., 2003, 2010), «Музыка Франции: век двадцатый» (М., 2012), более четырехсот научных и критико-публицистических статей.

В настоящее время успешно совмещает педагогическую, научную, исполнительскую и продюсерскую деятельность.
Обладатель грантов Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства (2011, 2015) для подготовки и издания энциклопедий «Органная культура России», «Музыкальные музеи России». В рамках проекта «Открытая сцена» Департамента культуры г. Москвы выступила арт-директором показа мировой премьеры балета «Лаура» Д. Кривицкого (2010); ею проведен фестиваль «Дни музыки Д. Кривицкого» (2012) к 75-летию со дня рождения композитора. В 2014-м проект Евгении Кривицкой «Россия – Великобритания: диалог культур» был включен в федеральную программу «Культура России».

Активно концертирует в России и за рубежом, играя в крупнейших российских залах с известными исполнительскими коллективами и солистами. С 2012 г. участвует в развитии особого направления в концертной практике, которое можно обозначить как «концерт-спектакль», соединяющий музыку и слово, игру на инструментах и драматическое действие. В 2013 г. принимала участие как эксперт в приемке органа Большого театра России, а затем – как автор концепции и исполнительница – в концерте-открытии органа Большого театра, прошедшего 13 мая 2013 г. на Исторической сцене театра. Там же принимала участие (как автор концепции и исполнительница) в литературно-музыкальной композиции «Торжество муз» (2014). В 2016 г. инициировала серию органных концертов «Магия барокко» в театре «Геликон-опера».

Выступила художественным руководителем постановки оперы А. Алябьева «Буря» (мировая премьера), показанной в рамках мероприятий перекрестного Года культуры Великобритании и России на фестивалях «Английские сезоны в «Царицыно», «Декабрьские вечера Святослава Рихтера – 2014». За эту работу удостоена Премии Москвы (2016). Является автором идеи и арт-директором детского образовательного проекта «Сказки Пушкина», с успехом прошедшего в Большом зале Администрации Президента РФ, в Московской и Белгородской филармониях.

Как органистка участвовала во множестве международных фестивалях, среди которых «Harmonie d’autumn» в Париже (2013, 2015), Органный фестиваль на Мальте (2015), «Фрау Орган» в Челябинске (2015, 2016), IX Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи, III Транссибирский арт-фестиваль Вадима Репина в Новосибирске, «Владимир Спиваков приглашает…» в Перми, Сахаровский фестиваль в Нижнем Новгороде, «Звезды на Байкале» Дениса Мацуева.

Записи Евгении Кривицкой транслируются на радио «Орфей», телеканале «Культура».

Распечатать

Описание Евгения Кривицкая является представителем молодого поколения русских органистов, все чаще ярко заявляющих о себе не только в России, но и за рубежом. В игре Е.Кривицкой удачно сочетаются традиции европейского исполнительства с романтическом лиризмом и выразительностью, характерной вообще для русской исполнительской школы. В 1994 году Е.Кривицкая в качестве стипендиата Французского правительства стажировалась в парижской консерватории (NCSMD), где изучала французскую органную музыку эпохи барокко и историю французского органостроения, а также посещала класс органа профессора M.Chapuis. После окончания аспирантуры Московской государственной консерватории им. П.Чайковского в1997 году Кривицкая защитила кандидатскую диссертацию по истории французской органной музыки. Она неоднократно принимала участие в международных мастер-классах: в Цюрихе (prof. Jean Guillou), в Тулузе (prof. Kees van Houten), в Москве (M.Chapuis). Участники Сайты www.javamusic.com/eugeniakrivitskaia История Сольная концертная деятельность Кривицкой началась еще в годы обучения в Московской консерватории. В 1991 году она гастролировала в Болгарии и Польше, где принимала участие в фестивалях русской культуры, постоянно играет концерты в Москве, Архангельске, Ярославле, Краснодаре, Калиниграде. В 1999 году принимала участие в международном Майском фестивале старинной музыки, проходившем в Москве, где исполняла французскую и итальянскую музыку начала 18 века. В декабре 1999 года Е.Кривицкая участвовала в серии концертов "Звучит старейший орган в России", проводимых в Музее музыкальной культуры им.Глинки. Евгения Кривицкая стремится создавать оригинальные концертные программы, объединенные единой концепцией. В концерте "Hommage a BACH" звучали органные сочинения на тему ВАСН, программа "Чаконы и пассакалии" для органа представила панораму этих жанров от XVII к XX веку. Е.Кривицкая часто выступает в составе различных инструментальных ансамблей, в дуэте с альтом, гобоем, флейтой, виолончелью и др. Ею освоен огромный сольный и камерный репертуар от Фрескобальди, Баха, Вивальди до современных российских композиторов. В настоящее время Е.Кривицкая успешно совмещает научную деятельность и концертирующего органиста. Она работает как преподаватель истории зарубежной музыки Московской консерватории, там же читает спец. курс "История музыкальной практики" о музыкальной культуре и инструментах в контексте быта эпохи Возрождения и барокко, ведет цикл передач о музыке и музыкантах (под рубрикой "От флейты Пана к органу) на радиостанции "Садко". Параллельно ведет класс органа в школе имени И.Баха. Инструменты и оборудование Орган

Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...