Игры на вечер встречи выпускников необычный. Сценарий проведения вечера встречи выпускников


Встреча выпускников – это теплое событие, которое следует хорошо организовать. Перед обычными посиделками за столом желательно включить праздничную программу, чтобы воспоминания о школе и встреча бывших одноклассников превратились в запоминающееся событие.

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники. Пролетел всего лишь год и вот вы вернулись в стены родной школы в качестве гостей. За год у вас произошло много событий, о которых вы с удовольствием поведаете друг другу. А наша встреча открывается нежным вальсом.
Старшеклассники танцуют вальс на сцене.
На сцену выходят дети рассказывать стихи.

Бывший выпускник: Сегодня мы хотим вручить цветы и почетный диплом нашему любимому классному руководителю (имя, отчество). Спасибо вам за помощь и участие в нашей школьной жизни! Диплом подтверждает, что у вас имеются такие знания и умения:


Ведущий: Бывшие ученики подготовили песню классному руководителю.


Ведущий: Давайте вспомним ранние годы. Когда в школу вы пришли, то вместе все весили 1320 кг. Были примерными, но все равно умудрились разбить 2 оконных стекла и 8 стаканов в буфете школы. А еще вы исписали за время учебы 9 км бумаги и получили 3000 двоек. Вы обучились умению видеть, что пишет одноклассник, сидящий на 2 парты впереди вас, делали тату с научными формулами на коленях и руках, чтоб контрольную не провалить. Вы научились читать язык жестов и понимали язык жестов даже лучше, чем обычный. Предлагаю проводить прошедшее детство аплодисментами.

Танцевальный номер.

Ведущий: Давайте небольшую перекличку сделаем:

  • Кому удалось поступить в университет у нас в городе?
  • А кто учится в другом городе?
  • Кто является заводилой в группе?
  • Кто занялся дополнительным изучением (курсы, языки)?
  • Кто успел побывать за границей за этот год?
  • Кто встретил свою любовь?
  • Есть такие, кто уже успел подработать и заработать свои первые деньги?

Ведущий: Предлагаю еще погрузиться в воспоминания и послушать стихи от младшего поколения.


Ведущий: В завершение дадим слово директору школы.

Слово директора.

Ведущий: Уважаемые выпускники, сколько бы лет ни прошло после выпуска, вам всегда будут рады в школе. Приходите в гости и не забывайте свою школу. Выпускники приглашаются в свои классы на сладкий стол.

Прикольный сценарий вечера встречи выпускников в школе 20 лет спустя

Вечер в кафе, одноклассники за столом.

Ведущий: Судьба свела вас учиться в одном классе, вы много лет жили одной на всех жизнью и вместе учились преодолевать барьеры. Давайте поднимем бокалы за вас, одноклассников! Кто первый хочет сказать несколько памятных слов?
Выпускник: Прошло уже 20 лет, довольно много. Но каждый из нас, думаю, помнит свою парту, своего друга и свой класс. А помните нашу выходку в … классе? Тогда нам здорово досталось. И, конечно, все помнят нашу спасительницу, классную маму (имя, отчество классного руководителя). Примите слова благодарности от каждого из нас, простите за наши шалости и примите этот букет.
Вручает классному руководителю презент.
Речь классного руководителя.
Класс.рук.: Предлагаю назначить дежурных для того, чтобы бокалы не оставались пустыми.
Дежурные выполняют обязанности, застолье продолжается.
Ведущий: По кругу пускаю письменную работу, тема: «Как меня найти». Просьба указать любую свою контактную информацию.
Класс.рук.: А я предлагаю вспомнить алфавит. Будем начинать тосты или поздравления поочередно с каждой буквы алфавита. Я начну:

Остальные варианты

Ведущий: Давайте проверим воображение наших мальчиков и девочек. Вы будете выходить в центр стола и каждый достанет из рюкзака по одной вещи. Необходимо убедить всех, что вещь, которую вы достали, непременно пригодится в школе.

В портфеле находятся такие вещи:

  • Солнцезащитный крем
  • Отвертка
  • Бахилы
  • Детская машинка
  • Погремушка
  • Мочалка
  • Медицинская маска

Ведущий: Прошу дежурных подлить в бокалы.
Застолье.
Ведущий: Давайте вместе споем. Но для начала вы песню должны собрать.

Куплет разрезается по 2 строчки.


Ведущий: Развлекательная программа подходит к концу, но нашим выпускникам покидать вечер еще рано, ведь нужно наговориться вдоволь. С днем вашей встречи, выпускники, спустя 20 лет. Праздник продолжается!

Сценарий встречи одноклассников в кафе 30 лет спустя

Ведущий: Прошло 30 лет и вот снова мы все вместе собрались за праздничным столом, чтобы вспомнить приятные моменты и узнать о жизни своих одноклассников. Давайте сделаем перекличку.

Достает импровизированный журнал.

Ведущий: Леонтьева есть? Так, Белинский? Ивлеева?
После переклички наполняются бокалы и предлагают произнести тост старосте класса.
Ведущий: Теперь освежим память и проведем небольшую викторину. Не стесняемся, поднимаем руки и зарабатываем себе баллы.

  1. С кем сидела Петрова в первом классе за одной партой?
  2. Назовите по счету парту, на которой сидел Белинский?
  3. Что делала на перемене Ивлеева?
  4. Какой урок не любила Ленонтьева?
  5. В кого был влюблен в школе Масляков?
  6. Назовите отличников нашего класса?
  7. Кто был главным заводилой в классе?

Ведущий: Теперь немного пообщаемся. Помните наши уроки литературы? Давайте каждый нам скажет название своей любимой книги, но только в формате игры «Крокодил», при помощи жестов.
Игра «Литературный крокодил».
Ведущий: А теперь тост за самый дружный класс, который смог собраться и через 30 лет после выпуска. За вас, успешных и талантливых.

Танцевальная пауза.

Ведущий: Предлагаю спеть в коллективно или по очереди в караоке любую песню про школу. Можем даже разбиться на команды и посоревноваться.
Караоке с песнями о школе.
Ведущий: Настала пора экзаменов. У меня есть билеты, они не сложные, но желательно ответить на них верно.


Ведущий: Предлагаю выпить за успешно сданные экзамены как в нашей школе, так и в школе жизни.

Танцевальная пауза.

Ведущий: После экзаменов традиционно проводится выпускной. Давайте вспомним, кто в чем был одет на выпускной: у парней — цвет костюма и фасон, у девушек – пышное или приталенное платье, либо костюм. А свериться можно по фотографии с выпускного, которая у меня есть.
Одноклассники вспоминают наряды бывших учеников.
Ведущий: Обычно без вальса выпускной не обходится. Давайте вспомним этот танец.
Звучит вальс, одноклассники танцуют.
Ведущий: Хочется подвести сегодняшние итоги и выделить одноклассника и одноклассницу, которые наиболее ярко себя проявили в сегодняшних конкурсах. Им даем титул Короля и Королевы сегодняшней встречи. Хочу пожелать, чтобы вы помнили школьные годы, сегодняшнюю встречу и друг друга очень долго, а воспоминания были только теплыми.

Прикольный сценарий вечер встречи одноклассников 40 лет спустя

На входе гостей встречает плакат «40 лет спустя». Висит ватман, на котором можно оставить свои пожелания. Книга регистрации выпускников, на обложке написано:


Необходимо оставить адрес электронной почты, телефон, написать свою профессию.
Ведущий: Торжественно приглашаем в зал тех, кто после окончания школы уже смог проделать половину пути. Встречайте, выпускники (год выпуска)!

Входят бывшие одноклассники.

Ведущий: Радостно видеть ваши лица, по которым видно, что вы все свои и были когда-то дружной школьной семьей. Сегодня вы встретились, чтобы окунуться в воспоминания на 40 лет назад, когда вы ушли со школьного порога во взрослую жизнь.
Выступают ученики школы с песней «Детство».

Дети зачитывают стихи:


Ведущий: А теперь мы немножко узнаем об одноклассниках. Присутствующие должны отвечать на мой вопрос фразой:


Ведущий: Давайте припомним школьные годы. Просмотрим фото на экране, комментировать разрешается.

Идут слайды отсканированных школьных фотографий.

Ведущий: Предлагаю разгадать загадки.



Исполняется песня «Как здорово, что все мы здесь…»

Ведущий: Приглашаю выступить выпускников. От каждого ждем немного информации о себе и теплых слов о школе.

Выступают выпускники.

Ведущий: Слово предоставляется директору.

Речь директора.

Ведущий: Давайте почтим минутой молчания тех учителей, которых уже нет.
Ведущий: На этом не заканчивается встреча, все приглашаются на сладкий стол для дружеской беседы.

Песни переделки вечер встречи одноклассников

Тост вечер встречи выпускников

  • Мои одноклассники, как это замечательно – встретиться спустя определенное время и вспомнить свои веселые детские годы. Никто так не может разделить воспоминания о прошлой жизни, как вы, которые также четко их помнят. Давайте встречаться чаще, чтобы, вспоминая молодость, погружаться в беззаботные воспоминания и поднимать себе настроение и душой молодеть (хоть она у нас еще не стара!).
  • Смотрю на вас и не верю, что все уже такие взрослые и состоявшиеся. Увидев вас, я почувствовал себя молодым и беззаботным. Подымаю бокал за молодость душ моих одноклассников и за прекрасную традицию встреч!

Видео встречи бывших одноклассников

Для организации встречи выпускников необходимо определиться с местом проведения, ведущим и организацией питания (стол в кафе или сладкий стол в школьных стенах). Также необходим занимательный сценарий, чтобы гости не успели заскучать. Застолье же больше необходимо для личного общения одноклассников. Пусть встречи выпускников будут долгожданными и запоминающимися.

Февральские встречи выпускников давно уже стали хорошей традицией для многих взрослых людей. Они особенно приятны, поскольку являются своеобразной экскурсией в детство - самое счастливое время в жизни человека. Так приятно снова увидеть заведение, давшее путевку в жизнь, пообщаться с одноклассниками - особой когортой людей, с которыми объединяет общее детство, общие впечатления.

Давняя традиция выпускников

Это одна из тех традиций, которые повсеместно общепризнаны. Чтобы действительно пробудились воспоминания, и досадные случайности не затмили впечатление праздника, конечно же, заранее должна быть спланирована встреча одноклассников. Базовый сценарий этого действа для одноклассников (от 5 до 20 лет спустя) станет предметом данной статьи. Также внимание мы уделим особенностям сценариев встречи выпускников старших возрастных групп (20, 35, 40 лет после выпуска.)

Первый этап: планирование

С чего же начинается встреча одноклассников? С предварительного (за 2-3 месяца) обсуждения в узком кругу выпускников, решивших стать инициативной группой, которой будет планироваться встреча одноклассников. Сценарий будущего действа должен быть ими выбран из возможных вариантов:

  • изначально встреча в стенах школы просто в тесном кругу;
  • участие в организации дня выпускника в масштабах школы или только для своего класса (параллельных классов);
  • место проведения неофициальной части празднества;
  • возможности задействования транспорта и оргтехники.

Если инициаторы приходят к согласию по выбору варианта, они приступают ко второй принципиально важной стадии подготовки - обзвону или иному способу оповещения одноклассников.

Обзвон. Коррекция инициативной группы. Выбор ведущего

Порой вовсе не простое дело - найти и оповестить их! Ведь многие проживают в других городах, а некоторые даже за рубежом. Как показывает опыт, выехавшие на ПМЖ, зачастую имеют и желание, и возможность прилететь. Однако сообщать им надо заранее, чтобы они спланировали свой отпуск.

Обзванивающие сообщают собеседникам, как и где планируется встреча одноклассников. Сценарий же доводится в общих чертах. В разговоре важно инициировать следующий этап оповещения (может быть, ваш собеседник знает отсутствующую у вас контактную информацию по какому-то однокласснику).
В процессе обзвона корректируется состав инициативной группы праздника.

Следующую встречу инициативной группы желательно назначить за месяц до дня выпускника, т. е. сразу же после Рождественских праздников.

Из множества вариантов этого праздника инициативная группа выбирает оптимальный. Чаще всего выбор останавливается на минимализме - в виде вечера в кафе для одноклассников обычно происходит встреча выпускников.

Сценарий в своей первоначальной стадии предполагает:

  • Предварительную встречу с классным руководителем и (или) с любимым учителем. Приглашение их на официальную часть праздника.
  • Покупку букетов учителям.
  • Сбор школьных товарищей непосредственно в родной школе за 15-20 минут до начала торжества.

Планирование коммуникации. Роль ведущего

Важнее всего на втором совещании наметить структуру будущей коммуникации, изящно сгруппировав одноклассников по работе, хобби, а также задумав, как слово будет переходить от одного к другому человеку. Например, разговор о детях-студентах может быть таким "переходником", если проводится встреча одноклассников 20 лет спустя. Сценарий неофициальной части возможно планировать как тематический, например, диско 80-х, 90-х, барбекю-пати и т. д.

Само проведение праздника предполагает наличие ведущего. Кому же, как не одноклассникам, знать, кого именно назначить на эту роль. Но если собираются старые друзья, то логично выбрать одного из них. Именно он будет реализовывать сценарий. Впрочем, поддержка и подыгрывание ему со стороны однокашников заранее обеспечены. Мы в данной статье также предпочтем описание самодеятельного сценария, который планируют и проводят сами одноклассники.

Обозначение критических вопросов

Наша рекомендация: на втором совещании инициативной группы произвести детальное планирование. В частности, в коллективе единомышленников планируется по элементам встреча одноклассников 20 лет спустя. Сценарий тематического вечера, на наш взгляд, предполагает некоторые "табу" общения с одноклассниками. Имеются в виду темы "запретные" (потеря человека близкого, тяжело переживаемый развод, тяжелое заболевание).

Почему их следует обсудить и обозначить заранее? Важно исключить саму возможность того, что человека, пришедшего праздновать, нечаянно расстроят прямым и тяжелым вопросом.

О составлении сметы праздника

Важно правильно рассчитать смету празднования. В любом случае в нем будет фигурировать определенная группа расходов. Сценарий вечера встречи одноклассников обязательно предполагает покупку цветов учителям (обычно классному руководителю, любимому учителю) и плату за аренду кафе.

Однако более творческий подход (предполагающий вручение сувениров за победу в конкурсах, изготовление фото, оформление помещения) повлечет расходы дополнительные.

Составленную смету расходов желательно оптимизировать за счет волонтерского труда одноклассников-добровольцев. Естественно, исходить следует с учетом их полного согласия.

Например, сценарий встречи одноклассников 30 лет спустя, при ее творческом планировании, предполагает назначение ответственных за:

  • сбор денег по смете;
  • фотографирование;
  • подборку школьных фотоматериалов;
  • проведение конкурсов;
  • изготовление юмористических подарков, грамот одноклассникам и любимому учителю.

Согласитесь, в этом случае подготовка действительно требует предварительных затрат труда. Но зато и эффект совсем другой! Ведь одно дело, когда встреча одноклассников (сценарий 30 лет спустя) ограничится, к примеру, констатацией отсутствия человека по уважительной причине. А другое, когда прямо в кафе (как по мановению волшебной палочки) окажется ПК с мобильным WI-Fi-роутером и запущенной программой Skype, с помощью которой друзья с ним пообщаются. Естественно, что договоренность с этим человеком о выходе на связь должна быть осуществлена инициаторами заранее.

О выборе кафе

Важными критериями для выбора кафе являются: вкусное меню, демократические тарифы, приятная обстановка, позитивные отзывы коллег и товарищей, уже отведавших кухню.

Под сценарий встречи одноклассников в кафе желательно подобрать заранее соответствующий случаю зал. Идеально, чтобы в нем была хорошая звукоизоляция, и низкие частоты раздающегося на танцполе диско не мешали ни проведению сценария, ни общению старых друзей. Однако возможность посетить танцпол должна быть предусмотрена.

Краткое вступление и первый тост

Ведущий благодарит присутствующих за сохраненный командный дух выпускного класса. Кратко информирует об отсутствующих (тех, кого не удалось оповестить и у кого имеются веские причины отсутствовать). Он приветствует присутствующих учителей и начинает реализовывать намеченный сценарий.

Встреча одноклассников, конечно же, предполагает застолье и тосты. Однако практически любой план подобного действа предусматривает первый тост за встречу. Причем это подтверждает практически любой сценарий встречи одноклассников: 20 лет, 30, 40. В данном случае возраст несущественен. Важно его преподнести торжественно, найти теплые, дружественные слова, трогающие душу.

Второй тост

Второй тост обязательно должен быть посвящен присутствующему на празднике учителю (или учителям). Обычно в этой роли выступает классный руководитель и (или) любимый учитель. Однако дать слово и доверить тост педагогу следует артистично.

Как вариант, предварительно учителю торжественно вручается шуточный диплом. В нем удостоверяется, что тот прошел полный курс и обладает навыками:

  • понимания детских взглядов (оценка - "отлично");
  • прививать обучаемым разумное, доброе, вечное (оценка - "отлично");
  • не слышать, когда подсказывают, и не замечать шпаргалок (оценка - "хорошо");
  • чувством юмора (оценка - "отлично");
  • развитием талантов (оценка - "отлично").

Сей диплом вручается вместе с памятным подарком. Поднимается тост "За учителей, за инженеров человеческих душ".

Далее, как это сделал бы профессиональный тамада, внимание присутствующих акцентируется на общности присутствующих. Как вариант, следующим тостующим юмористической статистикой украшается встреча одноклассников. Сценарий прикольный становится еще веселее не только благодаря этому. Параллельно (для усиления эффекта) на мониторе или экране можно запустить слайд-шоу из школьных фотографий. Приведем пример такой упомянутой выше статистики.

Веселая школьная статистика. Вариант третьего тоста “за детство”

«Когда мы пришли в первый класс, то весили 1275 кг. За период учебы мы в школьном буфете съели 48 000 булочек, 35 000 коржиков и 25 000 сметанников. При этом поправились на 1700 кг и подросли на 30,2 м. Наше поведение в школе можно назвать практически примерным. Однако нам все-таки удалось разбить 3 стекла оконных, 2 плафона дневного освещения, 7 тарелок и 8 стаканов в школьной столовой. В нашем активе 37 километров бумаги и 2800 двоек. Во время учебы мы освоили начальную стадию искусства написания шпаргалок. Таким образом, сей тост прост предельно: "За прошедшее чудесное детство!"»

Очевидно, что не одни лишь тосты да антураж кафе украшают самодеятельный сценарий (встреча одноклассников). Летний вариант дня выпускника (по договоренности, некоторые школы празднуют его в июне) отмечается, как правило, на природе в виде барбекю-пати.

Впрочем, в любом случае есть смысл украсить этот праздник конкурсами и танцевальными фрагментами. Приветствуются конкурсы и другие игровые коммуникационные приемы. Рассмотрим примеры некоторых из них.

Пример конкурса: отгадывание загадок

Впрочем, требуется уточнение относительно сути конкурсов для различных возрастных групп выпускников. Ведь это существенно. Например, сценарий встречи одноклассников, 20 лет назад окончивших школу, предполагает встречу людей, активно занимающихся профессиональной деятельностью, реализовывающих свой творческий потенциал. Для них нужна более динамичная развлекательная часть вечера.

Это могут быть тематические "школьные" загадки, фанты, прерываемые танцевальными паузами. Представим примерный перечень таких загадок:

  • Кого можно назвать президентом школы? (Директора.)
  • Плоскость, имеющаяся в классе. (Доска.)
  • Чего учителя ожидают весь год? (Отпуска.)
  • Школьный сигнал. (Звонок.)
  • Как называют плоский глобус? (Картой.)
  • Кто младше всех в вашем классе?
  • Кто стал первой бабушкой (дедушкой)?
  • Какая школьная "пятерка" для вас - самая дорогая?
  • Твой самый любимый урок.

Импровизированное интервью

Чтобы оживить атмосферу, ведущий, подражая репортерам, берет импровизированное интервью у группы одноклассников на тему, какая шалость за время учебы в школе, по мнению каждого, оказалась самой яркой. Основной вопрос скрыт под массой дополнительных:

  • Куда, по вашему мнению, уходит детство?
  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подделывали ли вы оценки в дневнике?
  • Какой предмет обучения давался труднее всех?
  • У кого можно было списывать?
  • Возникала ли идея сжечь классный журнал?

Особенности празднования для выпускников старших возрастных групп

Сценарий встречи одноклассников 35 лет спустя собирает сверстников предпенсионного возраста. Их дети уже выросли, позади - профессиональные вершины. Жизнь упорядочена и идет по накатанной колее...

Идеальной для ведущего окажется его способность оживить, расшевелить такой контингент. Начиная неофициальную встречу, следует сразу "брать быка за рога". Как вариант, можем предложить сделать "домашние заготовки" - краткие юмористические характеристики присутствующим. Их следует озвучивать, упоминая смешные эпизоды из школьной жизни, успехи. Главное, чтобы это прозвучало кратко и нескучно.

В программе встречи для возрастных групп выпускников большее ударение делается на логических, интеллектуальных конкурсах. Танцевальных пауз немного, они состоят из нескольких медленных танцев.

Встреча одноклассников 40 лет спустя

Не секрет, что в большинстве своем пенсионеров собирает юбилейная встреча одноклассников 40 лет спустя. Сценарий этого действа имеет отличия от упомянутых выше. Основное ударение делается непосредственно на общение.

Хорошим тоном для ведущего в этом случае будет организация своеобразного урока воспоминаний. Присутствующие выпускники между нечастыми тостами ведут мерный разговор о себе и об отсутствующих одноклассниках. Упоминают новости, телефоны, адреса, наличие и ники в социальных сетях.

В итоге получается большое и пестрое полотно судеб... В таком возрасте, к сожалению, бывает, что болезни сказываются на здоровье отдельных выпускников. Чудесно, если они получат возможность пообщаться с присутствующими на дне выпускника посредством Skype. Реализация подобной возможности - дополнительный бонус инициативной группе, которой организуется встреча одноклассников (40 лет). Сценарий с удаленной связью требует наличия переносного ПК, мобильного Wi-Fi-роутера, предварительного пробного подключения с адресатом, четкой синхронизации по времени связи и дополнительного (корректирующего) канала связи (например, телефона).

Исключительно редкие встречи выпускников: 50 лет спустя

Продолжая затронутую тему, отметим, что сценарий встречи одноклассников 50 лет спустя на практике бывает реализованным гораздо реже. Ведь контингент встречающихся - пенсионеры со стажем. Их предположительный возраст - 68-69 лет. В связи с вышесказанным, нелишним будет упомянуть, что нынешняя среднестатистическая продолжительность жизни в России для женщин составляет 72 года, а для мужчин - 58 лет.

Впрочем, поскольку теоретически такая встреча может быть назначена, то мы перечислим ее характерные особенности:

  • относительно небольшой круг приглашенных;
  • удаленный от танцпола и изолированный от звукового сопровождения зал;
  • заранее выверенное по вкусам и противопоказаниям меню;
  • лучше, если старт программе неспешно задаст опытный приглашенный ведущий;
  • сама программа вечера подобна встрече одноклассников 40 лет спустя, ее основной стиль - беседа;
  • согласно договоренности с инициативной группой выпускников, ведущий корректирует прохождение сценария.

Вместо заключения

Праздник одноклассников для всех возрастов ценен по многим причинам. Он вдохновляет людей. Ведь встречаются они в большинстве случаев с единомышленниками. Главной притягательной чертой таких встреч является неподдельная доброжелательность, отсутствие конкурентных отношений.

Присутствуя на них, начинаешь понимать справедливость слов, гласящих, что чем больше вокруг счастливых людей, тем счастливей ты сам. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем читающим данную статью обязательно и заблаговременно планировать юбилейные встречи со своими однокашниками. И даже если прошло 50 лет, лучше напрячься и почерпнуть бесценных радостных эмоций... Оно стоит того.

1. Вступительное слово Ведущей вечера.

— Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов.

Ведущая произносит вступительный тост.

Несет Вас времени река! Ни для кого здесь не секрет,

Что от последнего звонка минуло целых 20 лет!

Сейчас у каждого свои заботы, свои дела, свой жизни путь.

Быть может, любите свою работу и нету время отдохнуть…

Жаль очень редко, — скинув бремя вы понимаете «Пора»

Собраться вместе, вспомнить время- с названьем «Школьная пора!»

И вспомнить, как мы все дружили,влюблялись, ссорились порой,

Как друг без друга дня не жили, стояли за друзей горой!

Гранит науки – камень жесткий, ломая зубы грызли все!

Вдруг, раздосадовавшись в доску, курили в лесополосе.

Шалить бывали все горазды, не ведали мы слова – грусть,

Ведь сколько шалостей тогда мы в то время знали наизусть!

Ну, ладно! Что-то увлеклась я! А то за вас все расскажу!

Давайте рюмки вы нальете, а я вам тост провозглашу!

Как поется в песне, мы все такие разные и непохожие друг на друга. Каждый из нас индивидуален и уникален по-своему, но есть одно, что объединяет всех нас – наше детство, наша школа, наш класс. И сегодня общаясь друг с другом, может быть, ненадолго мы снова вернемся в наше детство. И я хочу сказать просто « как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» и давайте поднимем бокалы за нашу первую встречу, спустя 20 лет, и чтобы она была не последней!

ПАУЗА — перерыв.

:В любую карту загляни

Дорог на свете много,

Но начинаются они

От школьного порога

Первый раз в вы пришли в первый класс —

Вы цветы на линейку несли.

Вам красивую форму надели…

Первый класс — это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Ваш учитель и первый урок —

Начинались так школьные годы.

Вы помните, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял вашу руку.

Он ввел вас в первый класс.

Торжественно и почтительно.

Давайте аплодисментами

Скажем СПАСИБО первому учителю!

(дарим букеты и памятные подарки)

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

1.Кто корням не изменяет

родной ПОСЕЛОК прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,

тех кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

3.Кто построил себе дом

справил в доме новоселье

и живет теперь он в нем,

пережив это веселье?

4. Нет прекрасней в этом мире

жить в своей родной квартире

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

5.Мы родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем?

Кто мамой с папой стал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

6.Продолжаем про детей

героических семей

У кого, чур не тая,

Многодетная семья?

7. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

8.Век живи и век учись

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

9.Кто на сайте, на известном

Одноклассников прелестных

Все пытается найти?

Зависает кто в сети?

10. Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

20 лет вернуть назад?

Тост- за нас.

— О друзьях помнят не только в присутствии их, но и в их отсутствие. Давайте вспомним всех наших друзей, которые по различным причинам не смогли сегодня присутствовать здесь, и выпьем за них!

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Меня спроси, а я тебе отвечу — один из видов игр. Правила очень простые, а саму игру можно проводить и за столом, чтоб перевести дух.

Всё сводится к тому, что ведущий заранее должен нарезать полоски, желательно из картона, чтоб пригодились в другой раз. На каждой из них написать вопрос, можно из предложенных, а можно придумать свои, а на вторых ответы к ним, причём как вы заметили все ответы подходят к любому вопросу. Далее первая пара людей, которая сидит за столом берёт одну

полоску с вопросом и одну полоску с ответом, кто – то из них задаёт, а кто – то отвечает. Далее следующая пара делает именно это, и так пока не поучаствуют все присутствующие.

Можно не в обязательном порядке, а по желанию, т. е. человек, берёт карточку с вопросом и задаёт вопрос любому из присутствующих, и теперь, тот, кто отвечал на вопрос, задаёт другому.

Ведущий проводит игру-предсказание.

«ВОПРОС – ОТВЕТ».

Каждый из присутствующих с получает карточку номером.

Ведущий зачитывает вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями, подходящими для обладателя данного номера.

1. Кем вы были в прошлой жизни?

1. Монахом-отшельником.

2. Мореплавателем.

3. Королевским шутом.

4. Художником эпохи Возрождения.

5. Евнухом в гареме.

6. Наложницей.

8. Римским легионером.

9. Рабом на плантации.

10. Астрологом.

11. Жуликом знатного происхождения.

12. Артистом бродячего цирка.

13. Картежным шулером.

14. Вождем племени.

15. Провинциальной актрисой.

16. Трактирщиком.

17. Средневековым рыцарем.

18. Шарманщиком.

19. Погонщиком верблюдов.

20. Придворной дамой

2. Какой у вас характер?

1. Хороший.

2. Уживчивый.

3. Очень противоречивый.

4. Трудный.

6. Слабый.

7. Волевой.

8. Скандальный.

9. Необязательный — Ваш порок.

10. Вы слишком порядочны.

11. Прекрасный!

12. Вас портит ревность.

13. Весьма тяжелый.

14. Вы почти ребенок.

15. Наивность Вас украшает.

16. Трудно сказать что-либо хорошее о Вашем характере.

17. Вам надо быть проще.

18. Ваш характер еще не сформировался.

19. Вы просто ангел.

20. Ваш характер зависит от обстоятельств.

3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу?

1. Вам лучше ходить пешком.

2. Оленья упряжка.

3. Велосипед.

4. Старинная карета.

5. Воздушный шар.

6. Скаковая лошадь.

7. «Москвич-412».

8. Пирога.

9. Авиалайнер.

11. Дельтаплан.

12. Товарняк.

15. Русская тройка.

16. Белый «шевроле».

18. Цыганская кибитка.

19. Личный самолет.

20. Гоночный мотоцикл.

4. Что у вас хорошего?

1. Вы не утомляете своим присутствием.

2. Изысканные манеры.

3. Изящная фигура.

4. Способность выбирать друзей.

5. Роскошные волосы.

6. Умение сидеть на двух стульях сразу.

7. Верность идеалам.

8. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

9. Почти все.

13. Умение закрывать глаза на чужие пороки.

14. Стремление замечать хорошее в других.

15. Летящая походка.

16. Ваше гостеприимство.

17. Любовь к людям.

18. Очаровательная улыбка.

19. Фантастическая щедрость.

20. Редкое остроумие.

5. Девиз вашей жизни?

1. После меня хоть потоп.

2. Все — или ничего!

3. Что ни делается, все к лучшему.

4. С глаз долой — из сердца вон.

5. Моя хата с краю.

6. Через тернии — к звездам.

7. Пришел, увидел, победил.

8. Ничто человеческое мне не чуждо.

9. Бери от жизни все.

10. Человек человеку волк.

11. Не зная броду, не суйся в воду.

13. Ничему не удивляться.

14. Хочешь быть счастливым — будь им.

15. Лови момент.

16. Цель оправдывает средства.

17. Ни дня без любви.

18. Дарить людям радость.

19. Время — деньги.

20. Не плюй против ветра.

6. Что вам чаще всего снится?

1. То, что не случится наяву.

2. Прошлая жизнь.

3. Кошмары.

4. Сокровища.

5. Много пищи.

6. О таком вслух не говорят.

7. Фрагменты из порнографических фильмов.

8. Романтические путешествия.

9. Сцена и поклонники.

10. Деньги, деньги, деньги.

11. Руководящий пост.

12. Любимый человек.

13. Детство.

14. Унылые ландшафты.

15. Шикарный особняк.

16. Райские сады.

17. Негры и море.

18. Полеты во времени и пространстве.

19. Первая любовь.

20. Черт знает что!

7. За что вы отдадите полжизни?

1. Ни за что.

2. За исполнение сокровенных желаний.

3. За бутылку хорошего вина.

4. За талант.

5. За пылкого любовника (пылкую любовницу).

6. За необыкновенную любовь.

7. За богатого жениха (богатую невесту)

8. За обеспеченную старость.

9. За изящную фигуру.

10. За хорошее здоровье.

11. За любимого человека.

12. За первую любовь.

13. За всемирную славу.

14. За возможность стать голливудской звездой.

15. За вечную молодость.

16. За виллу у моря.

17. За билет в Рио-де-Жанейро.

18. За стройные ноги.

19. За чистую совесть.

20. За тугой кошелек.

8. Где вам лучше проводить отпуск?

1. На даче.

2. Вы можете обойтись и без отпуска.

3. В круизе по Средиземному морю

4. Дома на диване.

5. В деревне у дедушки.

6. На кухне.

7. На молодежных тусовках.

8. В романтических путешествиях.

9. В Париже.

10. В беготне по магазинам.

11. За чтением детективов.

12. Там, где есть вино и женщины (мужчины).

13. Вам трудно советовать.

14. Палатка, костер, шашлыки.

15. Вы не умеете отдыхать.

16. Посетите музеи, библиотеки.

17. В лучших ресторанах города.

18. На курорте с любовницей (любовником).

19. На нудистском пляже.

20. В семье, которая год Вас не видела.

Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

Первые аплодисменты!

Первый успех!

И ты - счастливый!

Ты - лучше всех!

А сейчас выступает театральный кружок нашего класса.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут

исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает

им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами,

которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Текст для ведущего

Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;

И сказала: «Оба — на!»

Закусил Дед удила

И подумал: «Во, дела!»

Дедка Бабку тут позвал,

Бабка крикнула: «Нахал!»

Репка снова: «Оба — на!»

Дед ответил: «Во, дела!»,

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та ответила: «Нахал!»

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

Та умна не но годам:

«Я так просто вам не дам!».

Репка в шоке: «Оба- на!»,

Дедка тоже: «Во, дела!»,

С бабки всякий спал запал,

Еле молвила: «Нахал!»

Внучке дела нет до драм:

«Я так просто вам не дам!».

Тянут - Репки не видать -

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь -

Отвечает: «Я не прочь».

Но опять не получилось.

Тут и Кошка пригодилась.

«Без проблем», - она сказала

И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

«Чуваки, базара нет!»

Репка стонет: «Оба — на!»

Дед в экстазе: «Во, дела!»,

Бабке в глаз чуть не попал,

Та, естественно: «Нахал!»

Супер — реплика для дам:

«Я так просто вам не дам!».

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: «Я не прочь».

Кошка тянет: «Без проблем»,

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

«Чуваки, базара нет!» -

Вот и Репка на обед!

Награждение участников сладкими призами.

Лотерея и аукцион

Очень неплохой способ развлечь своих гостей — провести лотерею. Лотерейные билеты можно оформить в виде пригласительных билетов, или просто их приложить к пригласительному билету, подарку, как хотите. Можно организовать конкурс, а победителям достаются лотерейные билеты, только эти конкурсы должны быть в самом начале, потому что разыгрывание лотерейных билетов лучше провести в первой половине вечере. Ещё лучше, если их распределить по всей программе, за раз разыгрывайте не более 5 – 7 билетов. Ниже указаны примеры возможной лотереи.

1. По билету невзначай

Выпал вам ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ

2. Получите свой презент

Вам — КОРОБОЧКА КОНФЕТ

3. Очередь дошла до вас

Вам – БАТОНЧИК СЛАДКИЙ “МАРС”!

4. Чтоб лицо твои и руки

Были чистыми,

На билет твой выпал

Кусок мыла душистого.

5. Удовольствие на всю ночь. (соска)

6. Фирма «Поляна» предлагает грим для лица. (аквар. краски).

7. Получите, поспешите,

Вам - блокнот: стихи пишите.

8. Ключи от машины (гаечные ключи)

9. Острова в океане (кусок карты).

10. Доживите до ста лет

С зубной пастой “БЛЕНД-А-МЕД”!

11. Чтоб всегда была причёска,

Вам вручается расчёска.

Звучит мелодия,
на сцену выходят ученики

1. Дети, школа, учителя… Слова всем известны и знакомы

Но у каждого свои воспоминания, эмоции, чувства вызывают они

2. Чаще всего - это детство, смех, радость общения с друзьями-одноклассниками, веселые игры, уроки, перемены, праздники, походы…

3. И учителя, которые всплывают время от времени в твоей памяти до конца твоих дней; от которых ты взял что-то для себя; слова, сказанные ими, живут в тебе и ты обращаешь на них внимание даже в зрелом возрасте.

Странно, но так оно и есть.

Никуда от этого не денешься.

4. Школа… Когда-то ты бурно жил в ней, учился, быстро рос и мужал, а теперь она живет в тебе тихо и незаметно, но всегда присутствует, готова вынырнуть в памяти в любую минуту.

6. Это действительно лучшие годы в жизни человека. Поэтому и приходят эти мысли с таким теплом и легкостью, поэтому и не забываются школьные годы.

И хочется сказать про школу и учителей самые лучшие слова.

Звучит песня о школе
___________________________________________________
Выходит ведущая праздника
Ведущая.
Добрый вечер, дорогие учителя, ученики, выпускники многих поколений.

Сегодня, как и каждый год, школа гостеприимно пригласила вас на встречу с детством, родным окружением, мудрыми наставниками.

Звучит мелодия

Ведущая.
Сегодня мы шлем искренние поздравления всем выпускникам школы, особое внимание сегодня

НАШИМ ЮБИЛЯРАМ.

Хочется узнать, какой юбилейный выпуск собрался сегодня большем составе.

Перекличка

Есть ли на нашем празднике самые старшие юбиляры – выпускники
1951, 1956, 1961, 1966 годов?

А может сегодня в большем составе собрались выпускники 70-80 лет?

Есть ли среди нас выпускники 1971, 1976, 1981, 1986 годов?

Видимо, ждали встречи со своим детством и выпускники
1991, 1996, 2001, 2006 годов.

Рады приветствовать аплодисментами выпускников всех лет.

Но, наверное, сильней всего скучали по школе самые младшие ученики – выпускники 2015 года. Давайте поздравим и их.
Ведущая.
Выпускники, учителя и гости!
Вы прилетели ключом журавлиным в школу,
Которая радостно вас встречает.
А приветственным словом вас поздравит директор!

Слово предоставляется директору школы ___________________

Звучит мелодия
Выходят ученики _10 класса.

1. В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня.

2. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.

3. Надвигается циклон положительных эмоций.

4. Возможен южный ветер приятных воспоминаний.

5. Ожидаются осадки в виде слез от радости встречи и горячие рукопожатия и объятия давних друзей.

6. Спонсор показа погоды наши открытые сердца.

7. У нас сегодня много гостей в школе, а мы — хозяева этого праздника, поэтому позвольте вас поздравить в нашей родной школе и себя представить.

Ребята.

Девушки загадочные, красивые, экстравагантные, умные и в меру серьезные. Любимый предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из них – в чем завтра идти в школу. Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе – стреляют конфеты, монеты. А также немилосердно стреляют на право и на лево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками которыми владеют в совершенстве.

Девушки.

Наши парни: высокие, спортивного телосложения, элегантные, надежные, с искрометным чувством юмором. Любимый предмет – школьная перемена. Любят решать сложные задачи – какую бы придумать причину, чтобы завтра не пойти в школу? Также с удовольствием любят дергать девочек за косички, прятать от них портфели, натирать их снежками.

Вместе.

Поэтому приветствуйте современных, креативных, демократических учеников школы.

Ребята.
Кажется мы забыли представить наших учителей

Танец ______________________

Ведущая.

Уважаемые выпускники!

Ваши тропы-дороги слились сегодня в одну-единственную, которая вернула в детские и юношеские годы, приведя к родной школе, вашего храма науки.

Как видите, здесь все, как и прежде, звонко щебечет детвора, озабоченные и терпеливые учителя…

Но вы уже не те.

За вами – дороги жизни такие разные и такие сложные.

Поэтому давайте с вами поближе познакомимся: расскажите сегодняшним ученикам о себе, свой класс, своих учителей, минуты школьной жизни.

Которые запомнились больше всего, жизненные дороги, которыми вы пошли после выпускного вечера.

Уверенно отвечать, не растеряться, вам помогут вопросы анкеты, которые подготовили наши ученики.

Анкета
«Вспомните школьные годы»
1.В каком году закончили школу? Юбилей празднуете?
2.Кто Ваша первая учительница? Кто классный руководитель?
3.Сколько учеников училось в классе?
4.Какие минуты школьной жизни ваш класс запомнил навсегда.
5.Были ли у Вас любимые уроки, учителя?
6.Что больше всего уважали друг в друге ученики Вашего класса?
7.Чтобы вы хотели пожелать ученикам?

Выступления выпускников

Предоставляем слово самым старшим ученикам школы – выпускникам
1951, 1956, 1961, 1966 годов.

Хотим познакомиться с учениками нашей школы, которые закончили ее в
1971.

Предоставляем право вспомнить школьные годы выпускникам 1976 года.

Приглашаем к слова выпускников 1981 года.

Хотим предоставить слово выпускникам 1986 года.

Хотим познакомиться и с выпускниками 1991 года.

Рассказать нам про школу и свой класс хотят и выпускники 1996 года.

А что же помнят о своем выпуск выпускники 2001 года?

Предоставляем слово нашим самым молодым юбилярам – выпускникам 2006 года.

С нетерпением ждут слова и самые юные наши выпускники – 2015 года.

Они тоже хотят рассказать нам про свою первую сессию, о студенческой жизни, о том долгожданное самостоятельную жизнь!

Ведущая

Наша школа – это наша история.

В ней работала и работает большая учительская семья.

Это — наши наставники, люди, которые с любовью отдавали и отдают ученикам ум, сердце, душу и самое ценное — здоровье.

Отошли в вечность, но навсегда остались в сердцах учеников и коллег педагогические работники. Они уже никогда не встретятся со своими учениками и коллегами. Вечная им память.
(перелистываются слайды с именами учителей)

Минута молчания (МЕТРОНОМ)

________________________________________________________________
Заключительные слова ведущей
Дорогие гости, уважаемые учителя!
Вот и подошла к концу наша праздничная путешествие по Стране знаний.

Но встреча с детством продолжается, ибо следующая страница сегодняшнего праздника «Воспоминания в кругу семьи».
Вместе. Желаем вам приятного отдыха.

До новых встреч!

Post Views: 16 146

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Выбор редакции
Что такое объяснительная записка? Как правильно написать объяснительную записку начальнику на работе за отсутствие на рабочем месте или...

Общее налоговое правило по подоходному налогу гласит, что НДФЛ попадают в государственную казну автоматически. Это значит, что за...

Фото: Денис Медведев / PhotoXPress.RUВесело грызть гранит науки! Было бы на что. С 1 января 2011 г. у нас опять начнётся новая жизнь....

Между подлежащим (группой подлежащего) и сказуемым (группой сказуемого) из всех знаков препинания употребляется только тире. ставится на...
В русском языке существуют особенные части речи, примыкающие к существительному или глаголу. Некоторые языковеды считают их особыми...
Задумывались ли вы о том, что в русском алфавите есть буквы, которых вполне можно было бы обойтись? Зачем же они нужны?Ъ и ЬТвердый и...
Задумывались ли вы о том, что в русском алфавите есть буквы, которых вполне можно было бы обойтись? Зачем же они нужны? Ъ и Ь Твердый и...
Наршараб – это кисло-сладкий гранатовый соус – один из знаменитых ингредиентов кавказской кулинарии. Он легко станет любимым продуктом и...
Пикантную закуску можно приготовить для праздника или встречи гостей. Приготовление: Отрежьте ножки от шляпок, посолите их и обжарьте на...