Израильский саксофонист j seven на ютубе. Израильский саксофонист J.Seven: во Владивостоке добрые люди и очень много японских машин. А что для вас любовь


) - пианист , джазовый импровизатор, певец. Инвалид детства по зрению (тотально слепой).

Биография

Сейчас Олег - солист театра «Русская опера », художественный руководитель и солист джазового оркестра МИЧ-Бэнд (фортепиано).

Конкурсы и премии

  • - Гран-при краевого конкурса среди учащихся фортепианных отделений детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края.
  • - Лауреат краевого конкурсов юных композиторов Кубани «Орфей».
  • - Лауреат Международной премии «Филантроп», Лауреат Первого Российского конкурса молодых исполнителей джазовой музыки в г. Саратове .
  • - Лауреат Пятого Всероссийского конкурса юных пианистов имени Константина Игумного в г. Липецке .
  • , февраль - участник международных мастер-классов в Лондонской Королевской Академии музыки
  • , июнь - получил диплом и специальный приз как лучший концертмейстер хора и солист на международном фестивале искусств «Звездная юность планеты», который проходил во Всероссийском детском центре «Орленок».
  • , декабрь - исполнил партию фортепиано в сложнейшем Концерте Джона Псазаса «Вид с Олимпа» для фортепиано, перкуссии и симфонического оркестра. Концерты прошли в трех городах: в Большом зале Московской консерватории с Российским национальным оркестром, которым дирижировал Мартин Браббинс (Великобритания), Санкт-Петербурге с академическим филармоническим оркестром имени Д.Д. Шостаковича (дирижер - Мартин Браббинс) и в Лондоне с Королевским симфоническим оркестром (дирижер - К. Монкс).
  • , ноябрь - Гран-при в номинации «Исполнитель джазовой музыки» и диплом I степени в номинации «Композиция, аранжировка и импровизация» на российском конкурсе молодых исполнителей джазовой музыки «Рояль в джазе» (г. Москва).

Олег Аккуратов, как участник Всемирного сводного хора ЮНЕСКО принимал участие в концертах: в г. Санкт-Петербурге, в присутствии Папы Римского Иоанна Павла II, в 2003 году в Великобритании. Также, Олег был участником концерта с выдающейся оперной певицей Монсерат Кабалье.

  • - I место в составе вокального дуэта на краевом конкурсе хоровых коллективов, солистов-вокалистов и вокальных ансамблей учащихся детских музыкальных школ и школ искусств Краснодарского края.

О нём

Один из лучших джазовых пианистов познакомил меня с Олегом. И это знакомство так меня поразило, что если бы он был сиротой, я бы его усыновила. Ведь это мечта иметь такого ребенка! С тех пор у меня появилась цель: сделать все возможное, чтобы о нем узнал весь свет. Я показывала Олега известным людям, брала с собой на концерты, вместе мы пели на творческом вечере Эльдара Рязанова, и это выступление произвело настоящий фурор в зале. Я была просто счастлива. Уговорила бизнесменов купить для Олега концертный рояль, инструмент сейчас находится в его армавирской квартире. Впереди было столько планов, такие перспективы открывались, и вдруг узнаю, что он не вернулся из Моревки. Олег, по сути, ещё ребенок. Он просто не понимает, что если рядом не будет настоящих учителей и наставников, он лишается будущего. А все мы лишаемся чуда его таланта.
За 10 лет обучения этого гениального ребенка я ни разу не слышал голоса отца. И узнать, что теперь он импресарио Олега, было просто дико. Хотел сказать прямым текстом, так, чтобы Олег обязательно услышал: «Чтобы папа был твоим импресарио, нужно владеть языками, разбираться в музыке, знать дирижёров и директоров концертных залов». Я рад, что у мальчика появилась семья, но, боюсь, через полгода он поймёт, что остался ни с чем. Деньги от продажи квартиры быстро закончатся, и Олег будет вынужден играть в ресторане, хотя прокормить такую большую семью он вряд ли сумеет. Ну а вернуться на высокий уровень классической музыки будет просто невозможно.

Уникальный незрячий пианист Олег Аккуратов - о главном деле своей жизни


Медики и психологи знают: нередко отсутствие одного из чувств природа с лихвой возмещает развитием других. У Олега Аккуратова так и вышло. Незрячий от рождения, мальчик с детства обнаружил феноменальные музыкальные способности. Теперь, когда Олегу 27, стало очевидно: Аккуратов — Талант с большой буквы. И Человек с такой же. На своем первом в жизни большом концерте в столице, в Светлановском зале Московского международного дома музыки, музыкант из Краснодара поразил столичную публику тем, как удивительно естественно чувствует себя в мире европейской классики и джаза, проявив себя тонким интерпретатором и блистательным виртуозом. Но наш разговор с Олегом после концерта касался не только музыки.

Он родился в городе Ейске Краснодарского края у несовершеннолетней матери, воспитывался у бабушки с дедушкой. И те обратили внимание, с каким увлечением малыш подбирает любую услышанную мелодию на пианино. Показали педагогам местной музыкальной школы — те сразу взяли парня в первый класс. Затем Олег окончил специализированную музыкальную школу для слепых и слабовидящих детей (есть, оказывается, такая в Армавире Ростовской области), Московский музыкальный колледж эстрадного и джазового искусства. А потом и Ростовскую государственную консерваторию (с красным дипломом!), где сейчас учится в аспирантуре, а также преподает.

Олег — лауреат российских и международных конкурсов, причем не специальных, а тех, где соревнуются зрячие музыканты. Объездил с концертами Россию, выступал и в престижнейших зарубежных залах. В составе Квартета Игоря Бутмана и Московского джазового оркестра гастролировал в Израиле, Нидерландах, Италии, Индии, США, Канаде... И всюду ему аплодировали стоя. Зал Московского дома музыки не стал исключением...

— Олег, джаз нередко противопоставляют классике, но вы блестяще играете и то и другое. Что вам ближе?

— Для меня классика и джаз — две грани одного искусства, я люблю соединять их в своих программах. В классическом произведении ты обязан точно сыграть все ноты, передать авторскую фразировку и динамику. А в джазе импровизируешь, выстраивая композицию, придумываешь риффы — повторяемые мотивы... Когда я долго играю классику, начинаю скучать по джазу, и наоборот.

Музыка может выразить и изобразить все что угодно — хоть горы Тибета, хоть прерии Техаса. У Дебюсси прямо слышишь пение лесных птиц. Или взять Грига... Сразу понимаешь: это север, Норвегия — море, фьорды, луга. А в трагических произведениях Бетховена за музыкой встают битвы и революции, не только свершившиеся, но и те, что еще грядут...

— Более практичный вопрос: как вы разучиваете произведения?

— С помощью компьютера. Замедляю темп, вслушиваюсь в то, что играют правая, левая рука. Воспроизвожу партии, но не механически, а стараясь уловить акценты, полифонические эффекты. За инструментом провожу целые дни, с утра до вечера. Музыка необъятна, как океан. В уже знакомое тебе произведение можно погружаться все глубже и глубже, постоянно находя новые нюансы. Собственно, из этого и состоит вся моя жизнь.

— Сколько лет из ваших 27 вы за роялем?

— Играю с трех лет. В музыкальную школу пошел в шесть. Лет в 10 уже исполнял Детские альбомы Чайковского и Шумана, сонаты Моцарта. Освоив это, перешел к Патетической сонате Бетховена, прелюдиям Рахманинова... Люб-лю ощущение, когда ты будто вырастаешь от пьесы к пьесе. Также я сочиняю инструментальную музыку и песни. Но в данный момент сосредоточен прежде всего на классической музыке — все-таки аспирантура обязывает.

— Расскажите о школе для незрячих музыкантов в Армавире.

— Она такая в России первая. Открылась в 1989-м по инициативе замечательного человека — слепого баяниста и педагога Владимира Сухорукова. Вначале там учились только инвалиды по зрению, затем стали принимать всех желающих. Обучаются все вместе, и это очень хорошо. Наши учителя разработали методику, в которой используются ноты, записанные шрифтом Брайля. А многое мы воспринимаем на слух. В школе прекрасно оборудованные классы, превосходные инструменты... Три года назад на церемонии закрытия Паралимпиады в Сочи я играл Паралимпийский гимн, а ученица нашей же школы Нафсет Чениб блистательно пела с Хосе Каррерасом и Дианой Гурцкой.

Учителям своим, в первую очередь Анне Юрьевне Кудряшевой, я обязан победой на Международном конкурсе имени Веры Лотар-Шевченко. Вообще всех людей, к которым испытываю огромную благодарность, не перечислить. Вот еще несколько имен. После Армавира я учился в Московском эстрадном джазовом училище у Михаила Моисеевича Окуня. Он помог мне сформироваться как джазовому музыканту. Из профессоров Ростовской консерватории не могу не назвать Владимира Самуиловича Дайча, педагога по классическому фортепиано. А сейчас учусь в аспирантуре у профессора Маргариты Петровны Черных, специалиста по камерному ансамблю. Еще я преподаю на джазовом отделении Ростовского колледжа искусств, которым руководит великолепный музыкант и мой друг контрабасист Адам Терацуян. Очень важной для меня оказалась встреча с Игорем Михайловичем Бутманом. Именно он открыл мне мир как гастролеру. Разве можно забыть прекрасные концерты, на которых мы выступали с такими гигантами, как Уинтон Марсалис, Чик Кориа, Роберт Глеспер и другие джазовые звезды мирового масштаба.

— Вы ведь и перед папой римским выступали?

— Да, только не играл, а пел в Ватикане в 2003 году. В той поездке участвовал хор Виктора Сергеевича Попова и еще два солиста. Мы исполнили 140-й псалом царя Давида «Да исправится молитва моя» — знаменитую его версию, написанную композитором Павлом Чесноковым. Наше выступление произвело фурор. Папа Иоанн Павел II на трех языках — русском, польском и итальянском — поблагодарил меня за то, что я хорошо пел.

— А где ваша самая любимая публика?

— Даже когда играешь одну и ту же программу, в различных городах мира тебя по-особому встречают, ждут от тебя чего-то особенного, близкого именно этой аудитории. Со сцены это чувствуется. Мне нравится публика Санкт-Петербурга, она теплая, образованная и интеллигентная. Но самая родная для меня — все-таки московская публика. Гостеприимная, восторженная и в то же время требовательная, прекрасно разбирающаяся в музыке. Когда тебе рукоплещет Светлановский зал Дома музыки — это, поверьте, стоит дорогого.

— Слышал, вы собираетесь участвовать в конкурсе Чайковского?

— Мне очень бы этого хотелось, но пока не могу сказать, получится ли. Очень многое должно совпасть.

— Олег, какие качества характера или души привели вас к успеху — если, конечно, говорить о главном?

— Если о главном, то это любовь к музыке. Я действительно ею живу, и она часто отвечает мне взаимностью, я чувствую ее благодарность. А еще я люблю трудиться. На концерте в Доме музыке я спел свою балладу на стихи Заболоцкого «Душа обязана трудиться». Эти слова — мой девиз. Работа музыканта — бурлацкий труд. Как говорил гениальный пианист и композитор Антон Рубинштейн, «музыкой надо заниматься по 20 часов в день без перерыва». Я стараюсь этому совету следовать.

В Красноярске прошел концерт саксофониста J. Seven (Израиль). Наверное, его стоит рассматривать в первую очередь как популяризатора многих мелодий из «золотого» мирового фонда, хотя музыканта уже возвели в ранг мультиинструменталиста…

--

От саксофона - до ножа

Выступал J. Seven (сразу вспоминается известная марка сока!) на сцене Театра оперы и балета в будний день, но сумел собрать полный зал. Между прочим, я буквально за несколько минут до того, как отправиться на концерт, прочитал в книге одного историографа отечественной рок-музыки о том, что в 1960-1970-х, когда западную музыку тяжелым танком утюжила официальная пресса (впрочем, другой тогда и не было), во-первых, саксофон считался символом загнивающего и разлагающегося запада. Во-вторых, упорно проводилась странная мысль, мол, от этого музыкального инструмента до ножа совсем недалеко. Логики, конечно, в этом не больше, чем в известной формуле: «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст»…

Саксофонист вышел на сцену одетым достаточно скромно: пиджачок, джинсы, бейсболка, скрывающая глаза. Поздоровался с публикой на нескольких языках и, пообещав раскрыть секрет своего псевдонима во второй части концерта, принялся за дело. На сцене он был один, выдувал звуки из саксофона поверх «минусовки», а за спиной мелькал «оживляж» - кадры видеоинсталяции. При этом на одном из интернет-сайтов значится, что музыкант может выступать и с ансамблем из шести человек, среди которых есть и вокалистка. И это правильно, поскольку, народ пока еще не очень приучен к «голому» инструменталу…

Хит-конвейер

Почти вся программа состояла из романтических мелодий, проникновенных зонгов о любви… «Музыка любви возвращает человека, по моему мнению, в его юношеские годы, когда звучали такие шедевры, как мелодия Фаусто Папетти из фильма «Эммануэль», песня Джо Дассена «Если б не было тебя». Это музыка, которая действительно буквально говорит о любви. Поэтому я и назвал свои концерты «Музыка любви». В основном, играю именно такую музыку, которая трогает душу человека, слушая которую человек вспоминает свою юность, свою первую любовь, поцелуй около подъезда под фонарем», - объяснял как-то J. Seven в одном из своих достаточно редких интервью.

Какие же мелодии, прозвучавшие на концерте в Красноярске, запомнились больше других?

Думаю, что во время исполнения мирового хита из «Титаника» My Heart Will Go Onсаксофон музыканта растопил остатки льда в сердцах представительниц прекрасной половины человечества. Причем, на видеоинсталляции фоном проходил клип канадской певицы Селин Дион (первой исполнительницы данного шедевра) - с кадрами из фильма Джеймса Кэмерона.

Стоит отметить, чтоJ. Seven, сразу предупредивший, что на его концертах разрешается делать практически всё (а он сам может, несмотря на саксофон, вступить в достаточно тесный контакт со зрительницами) почти сразу отправился знакомиться с залом. Для начала «освоил» первый ряд, а потом раз за разом углублялся всё дальше, поэтому даже на галерке могли хорошо рассмотреть музыканта, который поистине виртуозно владел инструментом - наверное, смог бы выдуть из него нужные ноты, даже стоя на голове.

А еще он очень органично «въехал» со своим саксофоном в несколько нетленных мелодий из репертуара Джо Дассена. Одна из самых грустных и, наверное, самая известная Et si tu n’existais pas , имела оглушительный успех еще 40 лет назад, в марте 1976-го, когда впервые вышла на сингле. Композиция, написанная Тото Кутуньо, известна с советских времени и в русскоязычном варианте - под названием «Если б не было тебя».

Но в «саксофонной» части концерта всё же главным стал хит Стива Уандера I Just Called to Say I Love You . Тут уж артист не удержался и, после очередной пробежки по залу, начал петь в микрофон. Также дважды он приглашал красноярцев (а, в основном, красноярок) на сцену. Первыми вышли девушки, которые потом танцевали по обе стороны от музыканта, пока он исполнял очередной номер своей программы. Но при этом J. Seven успевал уделять внимание не только саксофону, но и стихийно образовавшемуся «кордебалету».

В следующий раз музыкант стал уже выкликать пары - хотя и не сразу, но их набралось достаточное количество. И здесь без танцев (на этот раз медленных) не обошлось…

Позже J.Seven раскрыл и тайну своего сценического псевдонима. Оказалось, что музыканта, который родился и вырос в России, зовут Евгением или Женей (правда, фамилию он старается нигде не светить) - отсюда и J., ну а Seven, как известно, это семь по-английски. Именно с этой счастливой цифрой у музыканта многое связано. Как сам объясняет, родился в июле - то есть в 7-м месяце, произошло это в 7-м роддоме, потом ходил в 177-й детсад, в 1987-м стал заниматься музыкой и т. д.

Гитара и флейта

Вскоре артист отложил саксофон и взял в руки испанскую гитару, исполнив еще несколько проникновенных мелодий. Правда, новый инструмент «привязал» его к сцене, лишив возможности свободно перемещаться по залу.

Ну а завершилось всё солированием музыканта на блок-флейте, - правда, было заметно, что он владеет ей всё же похуже, чем саксофоном. Главным хитом этой части концерта стала известнейшая композиция «Одинокий пастух». Она стала очень популярна во всем мире после того, как в конце 1970-х прозвучал в исполнении оркестра Джеймса Ласта - известно, что композитор изначально написал ее для своего так и неизданного альбома «Музыка к фильмам без фильмов», ну а сольную партию отдали специально приглашенному румынскому пан-флейтисту Георге Замфиру. Получился мировой хит, который потом как только не использовали. Тот же Замфир включал «Пастуха» во все свои концерты… «Музыка, которую я сегодня играю, - это вообще музыка прошлого. Но в итоге оказалось, что люди ее знают, помнят, любят и получают от нее огромное удовольствие», - признавался как-то J.Seven.

Ближе к окончанию концерта народ в зале немного подзавелся. Запомнилась, например, одна дама, которая долго танцевала сольно в проходе - слева от сцены. Музыкант это сразу заметил и составил ей компанию, но, естественно, не в ущерб музицированию…

Известно, что в России J.Seven уже выступал вЧелябинске, в Твери, Великом Новгороде. А незадолго до Красноярска заглянул в Екатеринбург - в Доме офицеров Центрального военного округа состоялся торжественный концерт, посвященный Международному женскому дню, где значились разные артисты, в том числе участник шоу «Голос» Артём Каторгин.

Но, что касается Сибири, то, как признался сам музыкант, ее освоение он начал именно с Красноярска.

И еще. По имеющимся сведениям, через несколько дней романтический саксофон уже слушали в белорусском Могилёве. В принципе, J.Seven может сегодня ехать хоть к отрезанным от цивилизации папуасам: язык музыки универсален и не требует перевода, а все исполняемые композиции давно уже прошли проверку временем…

Штрихи к портрету

Начал заниматься музыкой в 12 лет. В 17-летнем возрасте поступил в эстрадно-цирковой колледж, закончив его как барабанщик и саксофонист.

В России работал в качестве барабанщика с разными звездами. В начале 2000-го уехал в Израиль, где начал сотрудничать с местными музыкантами не только в качестве барабанщика, но и перкуссиониста.

Позже решил заняться сольной карьерой - как артист-саксофонист. «Когда я собирался выходить на концертный рынок, никто не верил, что это удастся сделать. Музыканты, которые сегодня со мной работают на одной сцене, даже не хотели слышать об этом, не хотели разговаривать на эту тему. А так как в свое время учился играть на гитаре у преподавателя, тоже частного, на концертах использую и саксофон, и гитару, и блок-флейту», - объяснял J.Seven в одном из интервью.

Стоимость выступления

от 150 000 до 300 000 рублей

Цена гибкая в зависимости от масштаба мероприятия, места выступления, пожеланий и интересов заказчика.

Описание

J. Seven – неординарный исполнитель, который может создать во время шоу настоящую атмосферу романтики – саксофонист играет музыку любви. Уникальность его таланта в том, что артист, помимо саксофона, чудесно владеет испанской гитарой, барабанами и блок-флейтой. На концерте прозвучит золотая коллекция мировх шедевров: Stevie Wonder, Joe Dassin, Fausto Papetti и многое другое. Вы можете наслаждаться хриплым голосом саксофона и на два часа вернуться в юность, вспомнить свою первую любовь.

Репертуар

Золотая колекция мировых шедевров
- Концерты романтической саксофонной музыки

Длительность программы

от 1 часа 45 минут до 2 часов

Состав

Сольный артист
(возможны выступления в составе коллектива:
Рональд Лис – клавишные
Саар Анак – бас-гитра
Евгении Нинбург – ритм-соло-гитара
Стас Зилберман – ударные
Михаил Островер – скрипка
Анастасия Казакова – вокал)

Выбор редакции
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....

б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...

К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...

В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...
Водорастворимые и жирорастворимые витамины по-разному усваиваются. Водорастворимые витамины — это весь ряд витаминов В-группы и...
Хлористый калий — это удобрительный состав, содержащий в себе много калия. Используют его в агротехнике с целью восполнения питательных...
Моча у не имеющего проблем со здоровьем человека обычно желтого цвета. Любое резкое изменение цвета должно вызывать беспокойство,...
Методический приём технологии критического мышления «зигзаг».Прием "Зигзаг" придуман для тех случаев, когда требуется в короткий срок...