Костюк сергей. Костюк сергей Сергей костюк оперный певец


Родилась в городе Кузнецке Пензенской области, получила образование в музыкальном училище имени Гнесиных (1993) и Московском государственном университете культуры (1997). Обладательница двух золотых медалей в номинации «Опера» Первого Всемирного чемпионата искусств в Лос-Анджелесе (США, 1996). Заслуженная артистка России.

В обширном оперном репертуаре артистки – более 40 ролей, среди которых практически все ведущие партии для меццо-сопрано: Азучена, Амнерис, Фенена, Миссис Квикли («Трубадур», «Аида», «Набукко», «Фальстаф» Дж. Верди), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Графиня, Ольга («Пиковая дама», «Евгений Онегин» П. Чайковского), Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского), Любаша, Амелфа («Царская невеста», «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова), Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича), Мадам де Круасси («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка) и другие партии.

Яркое и самобытное творчество Л. Костюк широко востребовано в России и за рубежом. Певица много гастролирует как в составе труппы театра, так и в качестве приглашенной солистки. Она выступала в Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Ирландии, Франции, Швеции, США, Канаде, Китае, Ливане, Израиле. Певица принимала участие в Уэксфордском фестивале в Ирландии, фестивале KlangBogen в Вене (постановка оперы «Иоланта» П. Чайковского, дирижер Владимир Федосеев), Международном музыкальном фестивале в Бейруте, Шаляпинском фестивале в Казани, Оперном фестивале имени М. Д. Михайлова в Чебоксарах и других. Выступала на сценах лучших театров мира – Большого театра России, парижской Оперы Бастий, Шведской королевской оперы, театров Вены и Торонто.

Первая исполнительница главной партии в моноопере И. Барданашвили «Ева». Спектакль был удостоен Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Новация» (1998/99).

В 2006 году в рамках фестиваля к 75-летию Родиона Щедрина она исполнила заглавную роль в его опере «Боярыня Морозова». После московской премьеры этот спектакль был показан также на фестивале в Италии. В 2009 году Лариса Костюк спела партию императрицы Екатерины Великой в опере Д. Тухманова «Царица», премьера которой прошла на сцене Александринского театра Санкт-Петербурга, а затем прозвучала в Кремлевском дворце в Москве, в Краснодаре, Уфе и на сцене Большого театра.

Наряду с оперным творчеством, певица исполняет кантатно-ораториальные произведения, выступает с сольными программами.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.сайт.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Администрация сайта Михайловского театра – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени Михайловского театра.

2.1.3. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.4. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.сайт.

2.1.5. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

Доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

Приобретение электронных билетов;

Предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

Получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

Доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

Доступ к средствам поиска и навигации;

Предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

Иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.2. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.2. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.3. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта Михайловского театра.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта Михайловского театра не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail); платежные реквизиты (в случае использования сервиса, позволяющего приобрести электронные билеты в Михайловский театр);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Администрации сайта Михайловского театра право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

Сбор и накопление;

Хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления администрации Сайта;

Уточнение (обновление, изменение);

Уничтожение.

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях

Исполнения обязательств, принятых на себя Администрацией сайта Михайловского театра в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Лариса Викторовна Костюк - российская оперная певица, заслуженная артистка России. Обладательница меццо-сопрано, солистка «Геликон-оперы», Большого театра, Михайловского театра.

Биография

Родилась в городе Кузнецке Пензенской области, но по собственным словам, все сознательное детство провела в Тольятти, куда в 1972 году родители уехали на строительство Волжского автомобильного завода. Мама будущей певицы была музыкантом, баянист, вела кружок в детском клубе, в котором и начала занятия пением Лариса, сначала в составе хора, затем соло. Вообще петь Лариса начала очень рано - с четырёх лет, под влиянием мамы, унаследовав её красивый низкий голос. С детства предпочитала драматическую музыку, исполняя в основном советские патриотические песни.

Окончила в Тольятти детскую музыкальную школу № 4 по классу фортепиано, педагогом была Л. К. Селяткина. Однако Лариса предпочитала петь в детском клубе, сначала в составе хора, затем соло. С детства предпочитала драматическую музыку, исполняя в основном советские патриотические песни. Однако о будущем репертуаре в качестве певицы никакого понимания не было, пока в 15 лет Лариса не попала на гастроли Самарского оперного театра с оперой «Кармен», произведшие неизгладимое впечатление на начинающую исполнительницу. После этого она решила непременно стать оперной певицей и тоже петь в «Кармен», а её кумиром для подражания стала Елена Образцова. Для осуществления своей мечты после окончания школы, в 17 лет отправилась в Москву.

В Москве Лариса поступила на вокальное отделение музыкального училища имени Гнесиных, где её педагогом по вокалу была В. В. Турчанович. На первом курсе возникли сложности при постановке голоса, из-за чего Лариса единственная на курсе получила три балла, после чего, разочаровавшись в своих способностях и перспективе стать певицей, решила посвятить себя семье, вышла замуж, вскоре у неё появился сын. Однако проблемы с голосом прошли, и в 1993 году она с отличием окончила училище.

В институт имени Гнесиных Ларису не взяли, и она поступила на вокальное отделение Московского государственного института культуры, где её педагогом по вокалу стал Г. С. Портнов. Творческую карьеру начала с Государственной академической симфонической капеллы России под руководством Валерия Полянского, но в петь в хоре у Ларисы не получалось, тем более она с детства не любила этого, так как при хоровом пении для её низкого голоса попросту не доставало мелодии. Как супруга солиста оперной труппы Сергея Костюка пришла в «Геликон-оперу», где ей понравилась спектакли и атмосфера, и где Дмитрий Бертман смог увидеть актёрский талант исполнительницы и помог ему раскрыться. Именно Бертмана Костюк считает своим учителем, который научил её практически всему. С 1995 года входит в труппу московского музыкального театра «Геликон».

В 1997 году, также с отличием Лариса окончила вокальное отделение Московского государственного института культуры (педагог по вокалу Г. С. Портнов).

В настоящее время Костюк является одной из ведущих солисток театра «Геликон-опера». В репертуаре певицы более 40 партий, в том числе практически все ведущие партии для меццо-сопрано: Графиня («Пиковая дама» П. Чайковского), Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского), Фенена («Набукко» Дж. Верди), Муза-Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха).

Творчество Костюк хорошо известно и востребовано и за пределами сцены «Геликон-театра». В 2004 году она дебютировала в Большом театре с партией Настоятельницы монастыря в опере Сергея Прокофьева «Огненный ангел», став первой исполнительницей этой партии на сцене Большого. С 2011 года Костюк - приглашённая солистка Михайловского театра, где исполняет партию Графини в опере П. И. Чайковского «Пиковая дама» и партию Ульрики в опере Верди «Бал-маскарад».

Также она выступала на сценах парижской «Опера де Бастий», шведской королевской оперы, в театрах Вены, Торонто, принимала участие в музыкальных фестивалях Шаляпина в Казани (2002), им. М. Д. Михайлова в Чебоксарах, Klangbogen в Австрии (2001), Уэксфордского в Ирландии (2003), музыкальном фестивале в Бейруте. Как в составе труппы «Геликон-театра», так и в качестве приглашённой солистки выступала в Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Ирландии, Франции, Швеции, США, Канаде, Китае, Ливане, Израиле.

заслуженная артистка России
ЛАРИСА КОСТЮК
меццо-сопрано

Родилась в Кузнецке Пензенской области. В детстве обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано. В 1993 году с отличием окончила вокальное отделение Музыкального училища им. Гнесиных (педагог по вокалу В.В. Турчанович), а в 1997 году также с отличием, аналогичное отделение Московского государственного института культуры (педагог по вокалу Г. С. Портнов).

Богатый творческий потенциал молодой певицы, редкий по красоте и звуковой насыщенности голос, её яркая артистическая индивидуальность обратили на себя внимание художественного руководства недавно созданного Московского музыкального театра «Геликон», и в 1995, за два года до окончания института, она была принята в труппу театра.

Ныне Лариса Костюк – одна из ведущих солисток театра, Золотой призёр Всемирного чемпионата искусств в Лос-Анджелесе (США – 1996), Лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» (1999), заслуженная артистка Российской Федерации (2005), признанный мастер оперной сцены и концертной эстрады, творческие свершения которой постоянно находятся в центре внимания средств массовой информации профессиональной критики и неизменно высоко оцениваются ими. Творчество Л. Костюк – это органический сплав вокального совершенства и вдохновенного актёрского мастерства, в сочетании с только ей присущей нетрадиционной интерпретацией сценических образов, исключающей привычные, устоявшиеся стереотипы. В обширном оперном арсенале актрисы – более 40 партий, преимущественного первого положения, в том числе ключевые меццо-сопрановые партии мирового репертуара, такие как: Графиня («Пиковая дама» П. Чайковского), Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского), Фенена («Набукко» Дж. Верди), Муза-Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха). Шедеврами вокального и драматического искусства стали исполненные ею на геликоновской сцене партии Любаши («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Мадам де Круасси («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка), Графини Гешвиц («Лулу» А. Берга).

Яркое и самобытное творчество Л. Костюк широко известно и востребовано далеко за пределами Москвы и России. Певица много гастролирует по стране и за рубежом, как в составе труппы театра, так и как приглашённая солистка. Она украшала своим незаурядным искусством многочисленные музыкальные фестивали – Шаляпина в Казани, им. М. Д. Михайлова в Чебоксарах, Klangbogen в Австрии, Уэксфордский в Ирландии; сцены престижных театров мира – Большого театра России, парижской «Опера де Бастий», Шведской королевской оперы, театров Вены и Торонто; спектакли «Геликон-оперы» на гастролях в Италии, Франции, Испании, Великобритании, США, Германии.

Многие выдающиеся дирижёры – М. Ростропович, В. Федосеев, Г. Рождественский, В. Понькин, А.Ведерников с благодарностью сотрудничали с Ларисой Костюк.

Наряду с оперным творчеством певица активно и успешно занимается концертной деятельностью, участвует в концертах с сольными программами, в исполнении масштабных кантатно-ораториальных произведений. В её обширном репертуаре романсы и камерные вокальные сочинения отечественных и зарубежных авторов, Реквиемы В. А. Моцарта и Дж. Верди, поэма С. Рахманинова «Колокола».

В 2005 году за значительный личный творческий вклад в развитие театра «Геликон-опера» Л. Костюк награждена Почётной грамотой Комитета по культуре города Москвы, и в том же году за достижения в области отечественного музыкально-театрального искусства актриса удостоена государственной награды – ей присвоено почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации».

В 2012 году дебютировала на сцене Большего театра, испольнив партию Княгини в опере "Чародейка" П.И. Чайковского (режиссер А.Б. Титель). 4 июня 2017 участвовала в исполнении оратории "Страсти по корриде" Лоры Квинт на стихи Е.Евтушенко в Большом зале московской консерватории. В июле 2017 года состоялся дебют Ларисы в театре Лисеу (Барселона, Испания) в партии Азучены ("Трубадур" Дж. Верди). В августе 2017 года приняла участие в концерте к открытию памятника княгине Евгении Федоровне Шаховской-Глебовой-Стрешневой и школы искусств в городском округе Шаховская.

РЕПЕРТУАР:
I. Оперные партии, исполненные в спектаклях «Геликон-оперы»

1. М. Мусоргский «Борис Годунов» – Марина Мнишек
2. Н. Римский-Корсаков «Царская невеста» – Любаша
3. Н. Римский-Корсаков «Садко» – Любава
4. Н. Римский-Корсаков «Золотой петушок» – Амелфа
5. Н. Римский-Корсаков «Кащей Бессмертный» – Кащеевна
6. П. Чайковский «Евгений Онегин» – Ольга
7. П. Чайковский «Пиковая дама» – Графиня
8. П. Чайковский «Пиковая дама» – Миловзор
9. П. Чайковский «Ундина» – Офелия
10. П. Чайковский «Ундина» – Кормилица
11. П. Чайковский «Иоланта» – Марта
12. П. Чайковский «Иоланта» – Лаура
13. С. Прокофьев «Любовь к трём апельсинам» – Клариче
14. С. Прокофьев «Упавший с неба» – Клавдия
15. Д. Шостакович «Леди Макбет Мценского уезда» – Сонетка
16. И. Барданишвили «Ева» – Ева
17. Д. Тухманов «Царица» – Императрица Екатерина Великая
18. В. Беллини «Норма» – Клотильда
19. Дж. Россини «Севильский цирюльник» (авторская редакция) – Розина
20. В. А. Моцарт «Милосердие Тита» – Секстус
21. Дж. Верди «Аида» – Верховная жрица
22. Дж. Верди «Набукко» – Фенена
23. Дж. Верди «Травиата» – Флора
24. Дж. Верди «Фальстаф» – Миссис Квикли
25. Ж. Бизе «Кармен» – Кармен
26. Ж. Бизе «Кармен» – Мерседес
27. Ж. Оффенбах «Сказки Гофмана» – Муза-Никлаус
28. И. Штраус «Летучая мышь» – Князь Орловский
29. Ф. Пуленк «Диалоги кармелиток» – Мадам де Круасси
30. А. Берг «Лулу» – графиня Гешвиц
31. Дж. Гершвин «Гершвин-гала» – солистка
32. К. Вайль «Семь смертных грехов» - Анна I
33. Дж.Верди «Трубадур» - Азучена
34. П.И. Чайковский «Мазепа» - Любовь Кочубей
35. С. Рахманинов «Алеко» - Старая Цыганка
36. Дж. Верди «Травиата» - Флора

II. Оперные партии, исполненные в спектаклях других театров
1. А. Гречанинов «Сестра Беатриса» – Игуменья (Шведская королевская опера, Стокгольм)
2. П. Чайковский «Евгений Онегин» – Ольга (Шведская королевская опера, Стокгольм)
3. П. Чайковский «Иоланта» – Марта (фестиваль Klangbogen, Вена)
4. С. Прокофьев «Огненный ангел» – Настоятельница монастыря (Большой театр России)
5. С. Прокофьев «Война и мир» – Соня (Опера де Бастий, Париж)
6. С. Прокофьев «Война и мир» – Элен Безухова (Опера де Бастий, Париж)
7. М. Вайнберг «Шванде-волынщик» (Уэксфордский фестиваль, Ирландия)
8. Р. Щедрин «Боярыня Морозова» – Боярыня Морозова (Большой зал Московской консерватории, концертное исполнение)
9. Дж. Верди «Аида» – Амнерис (Opera de Massy, Франция)
10. Дж. Верди «Трубадур» – Азучена (Opera de Massy, Франция)
11. Ж. Бизе «Кармен» – Кармен (Канадская оперная компания, Торонто)

III. Концертный репертуар
а) соло в кантатно-ораториальных произведениях
1. В. А. Моцарт – Реквием
2. Дж. Верди – Реквием
3. С. Рахманинов – поэма «Колокола»
б) арии и сцены из опер отечественных и зарубежных композиторов
в) романсы русских композиторов – М. Глинки, А. Даргомыжского, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, С. Рахманинова, Г. Свиридова, А. Бородина

Обладательница двух золотых медалей I Всемирного чемпионата искусств в Лос-Анджелесе (США).
В 2000 г. получила Национальную театральную премию "Золотая маска" (сезон 1998/99) за исполнение монооперы "Ева" И. Барданашвили (номинация "Новация"). Лариса Костюк стала первой исполнительницей этого сочинения.

Биография

Родилась в Кузнецке. В 1993 г. окончила Музыкальное училище имени Гнесиных, в 97-м - Московский государственный институт культуры. С 1995 г. - солистка московского музыкального театра «Геликон-опера».

Много гастролирует за рубежом с театром «Геликон-опера» и как приглашенная солистка. Принимала участие в международных музыкальных фестивалях - в Бейруте, Шаляпинском фестивале в Казани (2002 г.); Оперном фестивале имени М. Д.Михайлова в Чебоксарах и других.
В 2001 г. в Вене на фестивале «KlangBogen» («Звучащий смычок») участвовала в постановке оперы «Иоланта» П. Чайковского (дирижер Владимир Федосеев).
В 2003 г. была участницей постановки оперы «Шванде-волынщик» М. Вайнберга в рамках Уэксфордского фестиваля (Ирландия).

В 2004 г. дебютировала в Большом театре в партии Настоятельницы монастыря в опере «Огненный ангел» С. Прокофьеваи стала первой исполнительницей этой партии в Большом театре (дирижер-постановщик Александр Ведерников, режиссер-постановщик Франческа Замбелло, художник-постановщик Георгий Цыпин).
В 2012 г. исполнила партию Княгини Евпраксии Романовны («Чародейка» П. Чайковского).

В 2006 г. приняла участие в мировой премьере оперы «Боярыня Морозова» Р. Щедрина (концертное исполнение) в Большом зале консерватории.

В 2007 г. исполнила партию Амнерис в премьере оперы «Аида» Дж. Верди (постановка Дмитрия Бертмана) во Франции в cовместном проекте театра «Геликон-Опера» и Opera de Massy.

Поет на сцене Королевской Шведской оперы в Стокгольме, Парижской национальной опере, Канадской оперной компании в Торонто.
Принимает участие в концертных программах ведущих оркестров России на сценах Большого зала Московской консерватории и Концертного зала имени П. И. Чайковского.

Репертуар

Азучена («Трубадур» Дж. Верди)
Кармен («Кармен» Ж. Бизе)
Ольга («Евгений Онегин» П. Чайковского)
Миловзор, Графиня («Пиковая дама» П. Чайковского)
Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Любаша («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
Амелфа («Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова)
Муза, Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха)
Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича)
Графиня Гешвиц («Лулу» А. Берга)
Кащеевна («Кащей Бессмертный» Н. Римского-Корсакова)
Миссис Квикли («Фальстаф» Дж. Верди)
Мадам де Круасси («Диалоги Кармелиток» Ф. Пуленка)
и другие партии

Распечатать

Выбор редакции
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....

б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...

К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...

В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...
Водорастворимые и жирорастворимые витамины по-разному усваиваются. Водорастворимые витамины — это весь ряд витаминов В-группы и...
Хлористый калий — это удобрительный состав, содержащий в себе много калия. Используют его в агротехнике с целью восполнения питательных...
Моча у не имеющего проблем со здоровьем человека обычно желтого цвета. Любое резкое изменение цвета должно вызывать беспокойство,...
Методический приём технологии критического мышления «зигзаг».Прием "Зигзаг" придуман для тех случаев, когда требуется в короткий срок...