Костюк сергей


В 1994 году окончил Российскую Академию музыки им. Гнесиных по специальности «Сольное пение» с присвоением ему квалификации «Оперный и концертный певец, преподаватель».

Концертная деятельность

Лауреат международных конкурсов, обладатель двух золотых медалей в номинации «Опера» Первого Всемирного чемпионата искусств (I World Championship of Performing Arts) в Лос-Анджелесе (США). В период с 1993 по 2012 год был ведущим солистом театра «Геликон-опера». За спектакли с его участием театр «Геликон-опера» получил две премии «Золотая маска», а так же премию «Золотой гвоздь». Сергеем Костюком исполнено боле 30 оперных партий на лучших сценах России и зарубежья (Австрия, Великобритания, Испания, Ливан, США, Франция, Эстония).

Педагогическая деятельность

В Московском государственном университете культуры и искусств С.Г. Костюк работает с 1996 г. в должности старшего преподавателя кафедры музыкального образования, а с 2004 г. – в должности доцента. В 2013 году ВАК присваивает ему звание доцента. Имеет две министерские грамоты, подписанные министрами культуры А.А. Авдеевым и В.Р. Мединским «За развитие культуры в России». В 2015 году отмечен правительственной медалью «За вклад в культурное наследие Российской Федерации». За годы работы в ВУЗе Сергей Костюк вел следующие дисциплины: сольное пение, вокальный ансамбль. Обучая студентов вокальному искусству, взрастил большую плеяду талантливых музыкантов, многие из которых стали лауреатами всероссийских конкурсов, а также актёрами театров. Стаж работы в ВУЗах более 20 лет.

В 2002 года параллельно начал преподавать в Международном вокальном центре «Сольвейг» при Московском Доме композиторов. Имеет многолетний опыт работы с детьми.

Родилась в городе Кузнецке Пензенской области, получила образование в музыкальном училище имени Гнесиных (1993) и Московском государственном университете культуры (1997). Обладательница двух золотых медалей в номинации «Опера» Первого Всемирного чемпионата искусств в Лос-Анджелесе (США, 1996). Заслуженная артистка России.

В обширном оперном репертуаре артистки – более 40 ролей, среди которых практически все ведущие партии для меццо-сопрано: Азучена, Амнерис, Фенена, Миссис Квикли («Трубадур», «Аида», «Набукко», «Фальстаф» Дж. Верди), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Графиня, Ольга («Пиковая дама», «Евгений Онегин» П. Чайковского), Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского), Любаша, Амелфа («Царская невеста», «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова), Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича), Мадам де Круасси («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка) и другие партии.

Яркое и самобытное творчество Л. Костюк широко востребовано в России и за рубежом. Певица много гастролирует как в составе труппы театра, так и в качестве приглашенной солистки. Она выступала в Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Ирландии, Франции, Швеции, США, Канаде, Китае, Ливане, Израиле. Певица принимала участие в Уэксфордском фестивале в Ирландии, фестивале KlangBogen в Вене (постановка оперы «Иоланта» П. Чайковского, дирижер Владимир Федосеев), Международном музыкальном фестивале в Бейруте, Шаляпинском фестивале в Казани, Оперном фестивале имени М. Д. Михайлова в Чебоксарах и других. Выступала на сценах лучших театров мира – Большого театра России, парижской Оперы Бастий, Шведской королевской оперы, театров Вены и Торонто.

Первая исполнительница главной партии в моноопере И. Барданашвили «Ева». Спектакль был удостоен Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Новация» (1998/99).

В 2006 году в рамках фестиваля к 75-летию Родиона Щедрина она исполнила заглавную роль в его опере «Боярыня Морозова». После московской премьеры этот спектакль был показан также на фестивале в Италии. В 2009 году Лариса Костюк спела партию императрицы Екатерины Великой в опере Д. Тухманова «Царица», премьера которой прошла на сцене Александринского театра Санкт-Петербурга, а затем прозвучала в Кремлевском дворце в Москве, в Краснодаре, Уфе и на сцене Большого театра.

Наряду с оперным творчеством, певица исполняет кантатно-ораториальные произведения, выступает с сольными программами.

Родилась в городе Кузнецке Пензенской области, получила образование в музыкальном училище имени Гнесиных (1993) и Московском государственном университете культуры (1997). Обладательница двух золотых медалей в номинации «Опера» Первого Всемирного чемпионата искусств в Лос-Анджелесе (США, 1996).

В обширном оперном репертуаре артистки – более 40 ролей, среди которых практически все ведущие партии для меццо-сопрано: Азучена, Амнерис, Фенена, Миссис Квикли («Трубадур», «Аида», «Набукко», «Фальстаф» Дж. Верди), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха), Графиня, Ольга («Пиковая дама», «Евгений Онегин» П. Чайковского), Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского), Любаша, Амелфа («Царская невеста», «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова), Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича), Мадам де Круасси («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка) и другие партии.

Яркое и самобытное творчество Л. Костюк широко востребовано в России и за рубежом. Певица много гастролирует как в составе труппы театра, так и в качестве приглашенной солистки. Она выступала в Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Ирландии, Франции, Швеции, США, Канаде, Китае, Ливане, Израиле. Певица принимала участие в Уэксфордском фестивале в Ирландии, фестивале KlangBogen в Вене (постановка оперы «Иоланта» П. Чайковского, дирижер Владимир Федосеев), Международном музыкальном фестивале в Бейруте, Шаляпинском фестивале в Казани, Оперном фестивале имени М. Д. Михайлова в Чебоксарах и других. Выступала на сценах лучших театров мира – Большого театра России, парижской Оперы Бастий, Шведской королевской оперы, театров Вены и Торонто.

Первая исполнительница главной партии в моноопере И. Барданашвили «Ева». Спектакль был удостоен Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Новация» (1998/99).

В 2006 году в рамках фестиваля к 75-летию Родиона Щедрина она исполнила заглавную роль в его опере «Боярыня Морозова». После московской премьеры этот спектакль был показан также на фестивале в Италии. В 2009 году Лариса Костюк спела партию императрицы Екатерины Великой в опере Д. Тухманова «Царица», премьера которой прошла на сцене Александринского театра Санкт-Петербурга, а затем прозвучала в Кремлевском дворце в Москве, в Краснодаре, Уфе и на сцене Большого театра.

Наряду с оперным творчеством, певица исполняет кантатно-ораториальные произведения, выступает с сольными программами.


Обладательница двух золотых медалей I Всемирного чемпионата искусств в Лос-Анджелесе (США).
В 2000 г. получила Национальную театральную премию "Золотая маска" (сезон 1998/99) за исполнение монооперы "Ева" И. Барданашвили (номинация "Новация"). Лариса Костюк стала первой исполнительницей этого сочинения.

Биография

Родилась в Кузнецке. В 1993 г. окончила Музыкальное училище имени Гнесиных, в 97-м - Московский государственный институт культуры. С 1995 г. - солистка московского музыкального театра «Геликон-опера».

Много гастролирует за рубежом с театром «Геликон-опера» и как приглашенная солистка. Принимала участие в международных музыкальных фестивалях - в Бейруте, Шаляпинском фестивале в Казани (2002 г.); Оперном фестивале имени М. Д.Михайлова в Чебоксарах и других.
В 2001 г. в Вене на фестивале «KlangBogen» («Звучащий смычок») участвовала в постановке оперы «Иоланта» П. Чайковского (дирижер Владимир Федосеев).
В 2003 г. была участницей постановки оперы «Шванде-волынщик» М. Вайнберга в рамках Уэксфордского фестиваля (Ирландия).

В 2004 г. дебютировала в Большом театре в партии Настоятельницы монастыря в опере «Огненный ангел» С. Прокофьеваи стала первой исполнительницей этой партии в Большом театре (дирижер-постановщик Александр Ведерников, режиссер-постановщик Франческа Замбелло, художник-постановщик Георгий Цыпин).
В 2012 г. исполнила партию Княгини Евпраксии Романовны («Чародейка» П. Чайковского).

В 2006 г. приняла участие в мировой премьере оперы «Боярыня Морозова» Р. Щедрина (концертное исполнение) в Большом зале консерватории.

В 2007 г. исполнила партию Амнерис в премьере оперы «Аида» Дж. Верди (постановка Дмитрия Бертмана) во Франции в cовместном проекте театра «Геликон-Опера» и Opera de Massy.

Поет на сцене Королевской Шведской оперы в Стокгольме, Парижской национальной опере, Канадской оперной компании в Торонто.
Принимает участие в концертных программах ведущих оркестров России на сценах Большого зала Московской консерватории и Концертного зала имени П. И. Чайковского.

Репертуар

Азучена («Трубадур» Дж. Верди)
Кармен («Кармен» Ж. Бизе)
Ольга («Евгений Онегин» П. Чайковского)
Миловзор, Графиня («Пиковая дама» П. Чайковского)
Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Любаша («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
Амелфа («Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова)
Муза, Никлаус («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха)
Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича)
Графиня Гешвиц («Лулу» А. Берга)
Кащеевна («Кащей Бессмертный» Н. Римского-Корсакова)
Миссис Квикли («Фальстаф» Дж. Верди)
Мадам де Круасси («Диалоги Кармелиток» Ф. Пуленка)
и другие партии

Распечатать

Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...