Квн на 23 февраля от девочек. Соревнование «Перенеси боеприпасы»


Задачи : Продолжать знакомить детей с российской армией. Воспитывать патриотов своей страны. Учить детей радоваться, сопереживать, помогать друг другу, работать дружно в команде.

Оборудование : Ребусы, нарисованные на листах, две солдатские рубахи, две пары кирзовых сапог, 2 каски, секундомер, 2 скамейки, 6 обручей, 2 ориентира, 2 рюкзака.

Словарь: Сапер, пограничник, ракетчик, артиллерист, КВН.

Зал празднично украшен шарами, лентами, картинками, изображающими представителей различного рода войск, на стене — российский флаг.

Ведущий.

Здравствуй! — обращаюсь я с приветом.

«Здравствуй» — наилучшее из слов

Для того, кто в грозном мире этом

Хочет, чтобы каждый был здоров.

А. Кешоков

Добрый день, дедушки и бабушки, папы и мамы и все, кто пришел к нам сегодня в гости. Сегодня наша страна отмечает День защитника Отечества. Наша армия самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные, они защищают нашу землю, наше небо от врага.

День нашей армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет.

Ведущий. Сегодня мы проводим КВН «Наша армия сильна, охраняет нас она».

Под запись песни «Москва» О. Газманова дети входят в зал, выполняют перестроения, строятся в две колонны, лицом к гостям (каждая колонна — отдельная команда).

Ведущий. Встречайте команды. Сегодня в КВН принимают участие две команды мальчиков.

Приветствие команд.

Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Пограничники». Наш девиз: «В армии быть — народу служить».

Капитан 2-й команды. Вас приветствует команда «Моряки». Наш девиз: «Трудно в ученье, легко в бою».

Ведущий. Ну а жюри мы выберем из гостей. (Выбор жюри по желанию из присутствующих гостей.)

Задание 1 . Разминка «Назови рода войск». Каждая команда называет по очереди род войск (словесная перестрелка).

В этом задании можно получить... количество баллов. Сколько правильных ответов дает команда — столько баллов в этом задании она получает. Общее время проведения разминки — 3 минуты.

Жюри следит за тем, чтобы рода войск не повторялись и команды давали названия родов армии по очереди. Слово жюри.

Задание 2 . Отгадай ребус. За каждый правильно отгаданный ребус команда получает по 1 баллу. Каждая команда разгадывает по 3 ребуса.

Задание 3 . Объясните значение слов. Для первой команды слова «саперы», «артиллеристы». Для второй команды — «связисты», «ракетчики».

Задание 4. Спортивное. Солдату в ар$ши нужны сноровка, сила, ловкость, выносливость, быстрота. Без этих качеств солдату в армии придется очень трудно. И мы надеемся, что с этим заданием вы все справитесь очень хорошо.

1. «Тревога». Бег в солдатской рубахе, кирзовых сапогах и с каской на голове. По команде задание выполняет первый участник команды. После он передает все обмундирование следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда участники каждой из команд выполнили задание. (Для этого задания необходимо определить стартовую линию и ориентир, находящийся в 5—7 метрах от стартовой линии.)

2. «Военные учения». Солдаты в армии живут не только на территории городка в казарме, они также выезжают на военные сборы или на учения. Там их учат стрелять, прочесывать лес, маскировать и прятать технику. И с собой они берут необходимые вещи. Так вот, какие вещи берет с собой солдат, когда выезжает на учения?

Необходимо выбрать по два участника от каждой команды.

За две минуты участники каждой из команд должны выбрать и сложить в рюкзак из всех предложенных вещей и предметов те, которые, по их мнению, необходимы солдату на сборах (для каждой команды на столах разложены заранее приготовленные вещи и предметы).

3. «Тяжело в ученье, легко в бою» . Комбинированная эстафета с автоматом на шее. Проползти по-пластунски по полу, пробежать по скамейке, перепрыгнуть через лежащие в ряд три обруча, залезть на стенку. Обратно выполнить то же самое задание. Задание выполняют все участники каждой из команд. Выигрывает команда, солдаты которой первыми выполнили задание.

Задание 5. «А ну-ка вспомни!» Каждой команде за 2 минуты назвать как можно больше поговорок или крылатых выражений о русском солдате, о Родине, об армии.

Примерные варианты ответов:

В армии быть — народу служить.

Один в поле не воин.

Трудно в ученье, легко в бою.

Русский боец — всем образец.

Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает.

Российский воин похвалы достоин.

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

Если армия сильна — непобедима и страна.

Наша армия сильна, охраняет нас она.

Для советского солдата граница свята.

Если народ един, он непобедим.

Кто честно служит, с тем слава дружит.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Сапер ошибается только один раз.

Слово жюри.

Задание 6 . «Веселимся вместе». Домашнее задание. Каждая команда исполняет номер художественной самодеятельности — сценка, песня, танец. (Слово жюри. Подведение итогов. Награждение победителей.)

1-й ребенок.

Растем мы на смену российским солдатам

И Родине будем верны.

Чтоб силу умножить ее, непременно

Сильнее расти мы должны.

2-й ребенок.

Пусть смех не смолкает на праздниках детских,

Пусть звезды горят на Кремле!

Со всею страною поднимемся вместе

За счастье и мир на земле!

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг» (муз. В. Шаинского).

Ведущий.

Хотим под мирным небом жить,

Радоваться, работать и детей растить.

Хотим, чтоб всюду на большой планете

Войны не знали наши дети.

Звучит песня «Солнечный круг» в исполнении всех участников КВН.

Эта сценка пытается ответить на вечный вопрос, который ежегодно возникает перед всеми девушками и женщинами нашей необъятной страны во второй половине февраля.

ВЕДУЩИЙ: Перефразируя известные строчки, представлю следующую миниатюру так: «Раз в февральский вечерок девушки гадали … что подарить мужчинам на 23 февраля»

На сцене три девушки.

ДЕВУШКА 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

ДЕВУШКА 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

ДЕВУШКА 3: Они же нам дарят?

ДЕВУШКА 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

ДЕВУШКА 1: Да мужикам вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

ДЕВУШКА 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

ДЕВУШКА 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

ДЕВУШКА 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

ДЕВУШКА 3: Пепельницей может служить любая емкость в радиусе метра.

ДЕВУШКА 2: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

ДЕВУШКА 1: С собой в поезд собираешь только пиво!

ДЕВУШКА 3: Да, а потом в ванной на полочке шампуни с названиями разных гостиниц и расческа с надписью «РЖД».

ДЕВУШКА 2: Единственный фильм, над которым ты плакал – это «Жмурки»!

ДЕВУШКА 1: В роддом приходишь всего на один час и пьяный.

ДЕВУШКА 3: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

ДЕВУШКА 2: Когда приходишь домой поздно и пьяный тебе снова отправляют «туда где пил».

ДЕВУШКА 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло – все, готов ужин!

ДЕВУШКА 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим быть мужчиной – не только «плюсы», но и тяжелый труд.

ДЕВУШКА 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на свадьбу пойти (все понимающе кивают) .

ДЕВУШКА 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

ДЕВУШКА 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров – он метросексаул (а для них это клеймо) , а вот, если одна зубная щетка – ты брутальный мужик. Подарим им зубные щетки.

ДЕВУШКА 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

Поклон.

Мальчик подарил папе самодельную открытку на 23 февраля и получил на день рождения самодельный айфон.

Алло, это база?
– Вы не туда попали-это ракетная база.
– Это вы не туда попали! Кто мне заплатит за мой сарай!?

Товарищи офицеры, сборы завтра в 10 часов утра. У кого электронные часы – в тысячу.

Матрос спрашивает у капитана:
-Капитан, а что будет если встретятся
наш корабль и айсберг.
Капитан:
-Айсберг поплывет дальше.

Плывет корабль . На мостике стоит боцман и смотрит в бинокль:
-Капитан, справа по борту шестивесельная шлюпка!
Через некоторое время:
-Капитан, слева по борту шестивесельная шлюпка!
-Боцман, убери блоху с бинокля!

Командир построил роту по стройке смирно, достал из кармана носовой платок, подошел к одному солдату и стал вытирать ему нос:
- А это, рядовой Иванов, я делаю по просьбе вашей мамы.


Рота солдат стоит перед вырытой ямой. Лейтенант командует:
- Иванов! Раздвинь руки в стороны. Два шага вперед.
- Петров! Руки поднять, вперед марш!
- Сидоров! Прибегает прапорщик:
- Товарищ лейтенант, пока вы тут все в тетрис играете, вас в штабе майор ждет.

Офицер спрашивает солдата, почему тот пошел в армию. Новобранец решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать свою Родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба делает меня сильнее.
- Верно!
- В-третьих, моего согласия никто и не спрашивал.

Рядовой Петров, почему надо закрывать один глаз, когда прицеливаешься из винтовки?
- Потому что если закрыть оба глаза, цель не будет видна.


Призывник на медкомиссии. На вопрос, какое у него образование, он гордо отвечает:
- Я обучался в Бристоле, Лос-Анджелесе, Колумбийском и Гарвардском университетах, имею звание бакалавра экономических наук! Председатель призывной комиссии машет рукой:
- Ну, ладно, ладно, хватит уже, распелся тут! Запишите: призывник умеет читать и писать!..

Заблудились два грибника. Еле передвигая ноги, вышли они на опушку. А там прапорщик стоит. Они его спрашивают:
- Товарищ военный, мы на станцию правильно идем?
- Да какое там правильно? Голеностоп вихляет, удар стопы не четкий, да и вообще не в ногу...

Идет прапорщик по улице. Прохожий его спрашивает:
- Куда идешь?
- Военная тайна
- А что несешь?
- Патроны на склад!

Молодого человека спрашивают:
- Где вы потеряли руку? На войне?
- Не-е... Это меня в военкомат тащили.


Из письма матроса домой. "Дорогая мама, я поступил в ВМФ потому, что мне нравились чистота и порядок, поддерживаемые на корабле. Но только неделю назад я понял, кто эту чистоту поддерживает".

Призывник из деревни пишет письмо домой: "Мама, если б ты знала, как в армии хорошо! Можно валяться в постели аж до шести часов утра!"

Сержант собирает солдат и говорит:
- Кто поедет на картошку? Двое выходят вперед. Сержант:
- Ну, остальные пешком пойдут.

Полковник - своему заместителю: "Завтра в 10.00 произойдет солнечное затмение, что случается не каждый день. Весь личный состав построить рядом с казармой, чтобы каждый мог наблюдать этот природный феномен. Если погода будет плохая и затмение наблюдать не будет возможности, соберите весь личный состав в спортзале." Заместитель - капитану: "Завтра в 10.00 будет солнечное затмение. Если пойдет дождь, то его можно будет увидеть снаружи казармы, а затмение будет происходить в спортзале. Это случается не каждый день." Капитан - лейтенанту: "По приказу полковника завтра в спортзале будет произведено солнечное затмение. Если пойдет дождь, то полковник отдаст специальный приказ, что случается не каждый день." Лейтенант - сержанту: "Завтра полк проводит солнечное затмение в спортзале, что будет каждый раз, когда идет дождь!" Сержант - солдатам: "Завтра все увольнения отменяются из-за затмения полковника от солнца. Если дождь пойдет в спортзале, что случается не каждый день, всем построиться рядом с казармой."

Визитная карточка команды

Ведущий. Из того ли да поселка Советского,

Да из школы второй белокаменной

Выезжала в клуб новобранцев рать –

Все детинушки добры молодцы.

Вот сошлися они на сценушке,

Стали речи говорить все пристойные

О солдатской службе-службушке,

И кем в армии им быть-служить!

Первым молвил слово Колюшка,

Статен и силен сын Матвеевич.

Коля. Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат!

Быть в пехоте хорошо,

В самолете – лучше!

Можно за день облететь

Моей страны владенья

И на мир посмотреть

С птичьего паренья.

Ведущий. В разговор вступает Саша,

В этой рати – самый младший.

Хоть он ростом невелик,

Да всем дорог золотник.

Саша. В самолете – ничего,

А вот в танке – лучше!

Я б в танкисты пошел,

Пусть меня научат!

Танка прочная броня

Защитит меня всегда.

Летит мой танк, как самолет,

Он всегда везде пройдет.

Ведущий. Теперь Сережа слово взял,

Он нашей школы адмирал.

Сережа. Быть танкистом хорошо,

А матросом – лучше!

Я б в матросы пошел,

Пусть меня научат!

Буду Родину свою защищать на море.

Я – лучший адмирал в бою

Противникам на горе.

Ведущий. В разговор вступил артист,

Второй школы пародист.

Балагур и весельчак,

Петя молвил слово так.

Петя. Быть матросом хорошо,

На границе – лучше!

Я б в погранвойска пошел,

Пусть меня научат!

Границу зорко охраняю,

Нашей Родине служу

И любого террориста

Одним махом задержу.

Ведущий. Затем слово взял старшой

С самой мудрой головой.

Константином его звать –

Такого больше не сыскать!

Костя. Быть на границе хорошо,

Но у ракеты – лучше!

Я запущу ракету –

Самолета нету!

Запущу вторую –

Пробью броню любую!

Кто придет к нам с мечом,

Подавлю своим огнем!

Коля. Все войска перебрав…

Саша. Намотай себе на ус…

Сережа. Все солдаты хороши!

Вместе. Выбирай на вкус!

Песня на мелодию песни «Сто дней до приказа» из репертуара группы «Неигрушки».

Нас всех в армию заберут

И там сильно гонять начнут.

Станем все бойцами,

Нашей Родины сынами.

Будем Родину защищать

И покой ваш оберегать.

Только вы пишите

И любовь свою храните.

Два года прослужим,

Два года продюжим.

Каждый должен отслужить,

Долг мужчины выполнить.

Тяжело нам будет,

Нелегко нам будет,

Но каждый должен отслужить,

Долг мужчины выполнить!

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов делать не нужно. Ученик, исполняющий роль например Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

На фоне музыка из КВН начало выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, мы начинаем заседание Клуба веселых и находчивых посвященное Дню защитника Отечества!

Ведущий: День защитника Отечества очень важный праздник для всей страны, в этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей и мальчиков. (Добавить слова)

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «___________».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «___________»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены. Аплодисменты.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:__________________________________________

Ведущий. Победителей ожидает награда - .

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду 10 класса «_________».

Выступление команды 10 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущий. Спасибо команде «_________». Слушаем и смотрим приветствие команды 11 класса «__________».

Выступление команды 11 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущая: Спасибо команде «______». А теперь оценки жюри.

Ведущие объявляют оценки, у жюри есть специальные большие карточки с цифрами, выставляем по 5-ти бальной шкале.

Ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди!

Ведущая: Команды, пожалуйста, выделите из каждой по 3 человека. Так называемую находчивую группу для конкурса «Вопрос-ответ».

Выходят участники конкурса

Ведущий приглашает на сцену и проводит конкурс: каждая команда задаёт вопрос. Другие команды отвечают, в конце свой ответ.(по 2 вопроса от каждой команды) По окончанию Проигрыш заставки(между командами).

Ведущий: И наконец главный конкурс - домашнее задание. Главный, потому что остальные уже прошли. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем?

Тема домашнего задания: "_____________"

Итак, посмотрим, как команды справились с заданием.

Команды показывают домашние задания.(заставка между командами) Жюри оценивает выступления команд. Подводятся общие итоги, объявляется победитель.

Ведущая: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям...

С наступающим праздником!!

До новых встреч! Звучит песня «на конец КВН»

Примеры вопросов для второго конкурса:
1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылупливается?

(Петух)
3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправленную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5 Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

(Не-за-будка)
7. Новгород и Неаполь - это одно и то же?

(Да. В переводе - «Новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

(Петр I)
9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)

А ну­ка, мальчики! КВН к 23 февраля в 8 «В» классе Подготовила: Гришкова Валентина Михайловна Ведущий: ­ Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Девочка 1: Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины Ура! Защитники страны. Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим: с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим. Девочка 2: Пускай под глазом зацветает Синяк пурпурно­ голубой. В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет бой. Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов, От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков! Девочка 3: Знаем мы, что вы достойны Звания мужского – воины. Для мужчины – дело чести Защищать свое Отечество! Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем. Чтоб росли большими И отличниками были. Ведущий: ­ Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон). Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание: сложить корабль из газеты). Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами. Конкурс 1. Вы должны отгадать загадки, связанные с морем. Шириною широко, Глубиною глубоко, День и ночь О берег бьется. Из него вода не льется,

Потому что не вкусна­ И горька, и солона. (Море) К лежебоке у реки Притащил я две руки. По руке к бокам приладил И поплыл по водной глади. (Весла) На море, в реках и озерах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военных кораблей Известен легкостью своей. (Катер) Качается стрелка Туда и сюда, Укажет нам север И юг без труда. (Компас) Если он на дне лежит, Судно вдаль не побежит. (Якорь) Что за плуг, Что за плуг Бороздит Зеркальный луг? А за плугом борозда Исчезает без следа. (Лодка) Уступая ветру в споре, Увлекает судно за собою. (Парус) Великан стоит в порту, Освещая темноту, И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!» (Маяк) Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет наш покой. (Подводная лодка) (Подводятся итоги) Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт. 1) Как называется корабельная кухня? (Камбуз) 2) Окно на корабле. (Иллюминатор) 3) Лестница на корабле. (Трап) 4) Жилое помещение для матросов. (Кубрик) 5) Рядовой флота. (Матрос) 6) Пол на корабле. (Палуба) 7) Морской разбойник. (Пират) 8) Сильная буря на море. (Шторм) 9) Команда на корабле. (Экипаж)

10) Полное безветрие. (Штиль) 11) Повар на корабле. (Кок) 12) Колебание судна на волнах. (Качка) 13) Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга) 14) Морская сеть. (Трал) 15) Работа всей команды на корабле. (Аврал) 16) Генерал на флоте. (Адмирал) (Подводятся итоги) Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим. 1) Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его. 2) Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке) 3) 4) Кто быстрее завяжет морской узел. (К выполнению этого задания готовятся Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты. заранее) (Подводятся итоги) Конкурс 4. Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим. 1) Кто быстрее пришьет пуговицу. 2) Кто быстрее всех оденется. 3) Кто быстрее всех очистит лук. (Подводятся итоги) Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для борща. (Подводятся итоги) Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы. Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н) (Подводятся итоги) Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать текст («Молодцы! Так держать!») (Подводятся итоги) Вот и подошло к концу наше плавание. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем наших юношей. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)

Выбор редакции
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....

б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...

К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...

В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...
Водорастворимые и жирорастворимые витамины по-разному усваиваются. Водорастворимые витамины — это весь ряд витаминов В-группы и...
Хлористый калий — это удобрительный состав, содержащий в себе много калия. Используют его в агротехнике с целью восполнения питательных...
Моча у не имеющего проблем со здоровьем человека обычно желтого цвета. Любое резкое изменение цвета должно вызывать беспокойство,...
Методический приём технологии критического мышления «зигзаг».Прием "Зигзаг" придуман для тех случаев, когда требуется в короткий срок...