Музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты Казу музыкальный инструмент как проверить что


15.02.2012

В детстве в отсутствии родителей вы стучали по кастрюлям и склянкам, пытаясь сказать свое слово в музыке? А расческа с папиросной бумагой была вашим любимым инструментом? Тогда эта статья адресована вам! Как, не обладая профессиональным музыкальным образованием, но имея неплохой слух и, самое главное, энтузиазм, получить возможность извлекать звуки и творить на профессиональном уровне? Мы попробовали найти такие музыкальные инструменты, разобраться в которых способна любая домохозяйка.

Казу

Начнем с детской расчески с папиросной бумажкой. Казалось бы, простое ребячество, а вспомните как для особого эффекта этот звук применил Евгений Вахтангов в музыке к спектаклю «Принцесса Турандот». В определенный момент скрипачи отложили свои скрипки и заиграли на расческах. Зрители были просто поражены.

Ребячество на профессиональный уровень вывели американцы. В Соединенных Штатах в начале 20 века получила распространение музыка скиффл (skiffle). Скиффл не требует глубоких музыкальных познаний и умения хорошо играть на каком-либо музыкальном инструменте. В ансамблях скиффл звучат необычные инструменты: стиральная доска (washboard), на которой играют металлическими наперстками, контрабас, сделанный из оцинкованного таза с прикрепленной к нему ручкой от лопаты (skiffle bass), керамическая бутыль (whysky jag, джага) из-под виски объемом в два галлона, которая издает басовые звуки наподобие тубы, деревянный человечек (Limber Jack), своими каблучками выстукивающий дробные ритмы в такт музыке и тому подобное. А принцип расчески с папиросной бумагой используется американцами в народном музыкальном инструменте казу, также применяемом в музыке стиля скиффл.

Казу представляет собой небольшой металлический или пластмассовый цилиндр, сужающийся к концу. В середину цилиндра сверху вставлена металлическая пробка с мембраной из папиросной бумаги. Исполнять музыку на казу очень легко — в него надо просто петь, а бумажная мембрана изменит ваш голос до неузнаваемости.

В то время как казу - инструмент народный, а пила, на которой тоже можно играть, вообще музыкальным инструментом назвать сложно, есть целый ряд специальных творений изобретателей. Самый яркий пример - терменвокс. Этот электромузыкальный инструмент по праву является нашей национальной гордостью и назван так по фамилии своего изобретателя, Льва Сергеевича Термена (1896-1993) , музыканта, физика, человека удивительной судьбы. Лев Термен, закончивший в Петербурге Консерваторию по классу виолончели, обучался также на физико-математическом факультете Петербургского университета. После успеха изобретенного в 1919 году терменвокса он объездил всю Европу, был одним из популярнейших людей в Нью-Йорке, входил в клуб миллионеров. Вернувшись с СССР в 1938 году был арестован и осужден на 8 лет, из которых 7 лет проработал в знаменитой "Туполевской" шарашке. После освобождения он разрабатывал различные электронные системы в научно-исследовательском центре КГБ. При этом умер Лев Термен в 1993 году, поэтому его можно назвать нашим современником. В это трудно поверить, но такой популярный у современных музыкантов терменвокс был создан аж в 1919 году.

Игра на этом чудо-инструменте не требует особой подготовки, вам необходим лишь хороший слух. Главный принцип действия - изменение музыкантом расстояния от рук до двух антенн терменвокса, за счет чего меняется емкость колебательного контура и, как следствие, частота звука. Прямая вертикальная антенна отвечает за тон звука, подковообразная горизонтальная — за его громкость. Для игры на терменвоксе необходимо обладать хорошо развитым музыкальным слухом: во время игры музыкант не касается инструмента и поэтому может фиксировать положение рук относительно него, только полагаясь на свой слух.

Инструмент предназначен для исполнения любых музыкальных произведений (классических, эстрадных, джазовых) в профессиональной и самодеятельной музыкальной практике, а также для создания различных звуковых эффектов (пение птиц, свист и др.), которые могут найти применение при озвучивании кинофильмов, в театре и цирковых программах. Сам Лев Термен считал, что самое удачное произведение для демонстрации возможностей терменвокса — «Вокализ» С. Рахманинова.

Существует несколько разновидностей терменвокса, различающихся конструкцией: классический, терменвокс системы Ковальского, терменвокс Etherwave, Терменвокс CLASSIC. Появились также виртуальные аналоги терменвокса, в виде приложений, которые встречаются, преимущественно на смартфонах и КПК, оборудованных сенсорными дисплеями. О всех разновидностях терменвоксов, о судьбе изобретателя Льва Термена и его учениках, о музыкантах, играющих на терменвоксе, можно узнать на чудесном русскоязычном портале . - официальный сайт семьи Термен. Если захотите построить свой собственный терменвокс - вам сюда: .

В настоящее время самым распространенным является классический терменвокс, существуют как серийные, так и мастеровые терменвоксы, а также существуют школы игры на нем. В первых, классических моделях, созданных самим Терменом, управление звуком происходит в результате свободного перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи двух металлических антенн. Исполнитель играет стоя. Изменение высоты звука достигается путем приближения руки к правой антенне, в то время как громкость звука управляется за счет приближения другой руки к левой антенне. Техникой игры на этом типе терменвокса виртуозно владела Клара Рокмор. Именно эта модель получила самое широкое распространение в мире. Существует целый ряд фирм, производящих инструменты этого типа. Признанным в мире экспертом является исполнитель-виртуоз Лидия Кавина. Виртуозом вас сделать не обещаем, а удовольствие от игры на терменвоксе гарантируем!


Омер Йоша
(Omer Yosha), студент-электронщик из Германии, изучавший дизайн интерфейсов, пошел по тому же пути, что и Лев Термен, и изобрел музыкальный инструмент с бесконтактной клавиатурой. Название инструмента — Airpiano — говорит само за себя, его можно перевести на русских язык как «воздушное пианино». Принцип работы, безусловно, другой. Назвать Airpiano музыкальным инструментом можно весьма условно, это, скорее, usb-контроллер. Сам по себе этот инструмент никаких звуков не производит, он получает данные от датчиков приближения и транслирует их в виде команд на компьютер по USB-интерфейсу, как любой другой MIDI-контроллер.

Инструмент преставляет из себя удлиненную сенсорную панель под прозрачной стеклянной крышкой. Весь звуковой ряд светодиодной панели содержит полную октаву. Во время игры под стеклом мерцают светодиоды. Для извлечения звука из инструмента музыкант, подобно фокуснику, делает в воздухе пасы руками, не касаясь панели. Выглядит это весьма эффектно! Когда музыкант держит руку в нескольких сантиметрах от виртуальной клавиши, извлекается соответствующая этой клавише нота. В устройство встроен специальный микроконтроллер, коды доступа к которому сделаны открытыми. Специальная платформа идентифицирует движения музыканта с помощью интерактивных разработок.

Airpiano легко можно подключить к компьютеру с помощью USB-кабеля, а программное обеспечение позволяет трансформировать звук и тут же его записывать. В инструменте Airpiano есть встроенная память, на которую можно записывать и сохранять ноты многих известных (и неизвестных) произведений. Тона и звуки, извлекаемые из данного инструмента, многоголосы, поэтому на нем можно играть различные современные мелодии. Качество их звучания на данном инструменте остается достаточно высоким. Полной октаве звуков, расположенной на светодиодной панели, соответствуют восемь музыкальных датчиков, каждый из которых используется для извлечения одной трех нот. Датчики сами определяют нужную ноту, исходя из конкретного положения рук музыканта в воздухе над панелью.

Светодиодные индикаторы, встроенные в панель управления инструмента, помогают настраивать необходимую высоту звука и его тональность. В инструмент встроена виртуальная матрица, содержащая музыкальные ключи и различные оттенки звука. Длина воспроизводимого инструментом звука во многом зависит от времени, в течение которого музыкант держит палец над определенной клавишей.

Airpiano изобретено в 2007 году, прототип был представлен на суд зрителей и слушателей в 2009 году. Теперь разработка дошла до коммерческой стадии, и этот удивительный синтезатор может приобрести любой желающий. Конечно, дешевым это удовольствие не назвать: если вы живете в Европе, то Airpiano обойдется вам в 1099 евро, а для жителей любой другой точки мира ценник установлен на отметке в 1149 евро. Однако только представьте, какое магическое впечатление вы сможете произвести на слушателей, используя Airpiano!

Mogees

Чтобы играть на Airpiano надо быть Жан-Мишель Жарром, счтаете вы? Тогда следующая новинка точно для вас! Mogees - разработка докторанта в области искусства и вычислительной технологии в Центре Помпиду в Париже и в Лондонском университете Бруно Замборлина (Bruno Zamborlin) и исследователя и разработчика из Центра Помпиду Норберта Шнеля (Norbert Schnell). Этот девайс превращает любую поверхность в сенсорный музыкальный инструмент. Пользователю просто надо прикрепить Mogees с включенным микрофоном к поверхности и начать выстукивать, тереть или царапать поверхность для генерации огромного разнообразия звуков.

Mogees анализирует звуковые сигналы, которые улавливает микрофон, затем находит наиболее близкие к сегменту каждого сигнала звуки в базе данных, по словам Бруно Замборлина. Затем Mogees воспроизводит соответствующие звуки из базы данных, превращая постукивания пользователя в соответствующие барабанную дробь, звон колокольчиков или тембры маримбы. Пользователь может загрузить в устройство Mogees любой набор звуков, пояснил Замборлин. Так, постукивание пальцев может выдавать звуки голосов благодаря соответствующим моделям, а царапины могут "зазвучать" громкими возгласами.

Это означает, что прикосновение пальца может превратить стену автобусной остановки, например (как показано в видео ниже), в музыкальную композицию. Пользователям этого уникального устройства достаточно просто установить микрофон на любую поверхность, например, дерево, а потом воспроизводить звуки путем прикосновения, скольжения и постукивания пальцами по поверхности. Каждому действию соответствует свой музыкальный звук. На выходе получается мелодия, исполненная различными инструментами и даже человеческими голосам.

Если есть острая потребность в творчестве - творите! Не важно, посредством чего вы будете это делать. Современные технологии не стоят на месте, и как знать, может быть, в скором времени изобретут устройство, способное сразу же воспроизводить музыку, родившуюся у нас в голове. На радость нам, лентяям!

Если вы сидите на берегу, а ветра нет, вы можете насладиться игрой на этом нехитром музыкальном инструменте и, конечно же, насладить его чарующими звуками окружающих вас кайтеров.

КАЗУ (англ. kazoo) - американский народный музыкальный инструмент, применяемый в музыке стиля скиффл (skiffle).
Казу представляет собой небольшой металлический или пластмассовый цилиндр, сужающийся к концу. В середину цилиндра сверху вставлена металлическая пробка с мембраной из папиросной бумаги. Исполнять музыку на казу очень легко - в него надо просто петь, а бумажная мембрана изменит ваш голос до неузнаваемости.
В России казу был известен с давних пор, но под другим названием - расческа с папиросной бумагой. Этот инструмент для особого эффекта применил Евгений Вахтангов в музыке к спектаклю "Принцесса Турандот" - в нужный момент скрипачи отложили свои скрипки и заиграли на расческах. Зрители были просто поражены, доселе они ничего подобного не слышали.
В Соединенных Штатах Америки в ансамблях скиффл казу звучит вместе с такими же необычными музыкальными инструментами - стиральной доской (washboard), на которой играют металлическими наперстками, контрабасом, сделанным из оцинкованного таза с прикрепленной к нему ручкой от лопаты (skiffle bass), керамической бутыли (whysky jag) из под виски объемом в два галлона, которая издает басовые звуки наподобие тубы, деревянного человечка (Limber Jack), который своими каблучками выстукивает дробные ритмы в такт музыке и др.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАЗУ в домашних условиях.

Нам понадобится:

  1. Пластиковая баночка небольших размеров (я использовал баночку из-под лекарств).
  2. Обычный полиэтиленовый пакет.
  3. Нож (скальпель).
  4. Ножницы.
  5. Скотч (или изолента).
  6. Немножко терпения, фантазии и изобретательности.

Из баночки мы будем делать корпус нашего будущего казу. Крышка нам не нужна, ее сразу можно убрать. На боку корпуса скальпелем вырезаем окошко, на котором далее будем крепить мембрану. Размер окошка не должен быть слишком большим по отношению к корпусу, иначе будет сложно должным образом натянуть мембрану; не должен быть слишком маленьким, иначе площади мембраны будет недостаточно для получения нужного звукового эффекта. Форма окошка может быть любой. У меня оно получилось (условно) круглое:).

Далее на дне баночки вырезаем еще одно отверстие. Оно будет слыжить «выпускателем» воздуха из инструмента. Его не следует делать большим. Размер его не должен превышать размер окошка и входного отверстия.

Далее крепим мембрану, вырезанную из пакета, скотчем или изолентой. Это очень важный момент! Нужно правильно подобрать натяжение мембраны. Если вы натяните слишком сильно, казу звучать не будет, слабое натяжение тоже ничего хорошего нам не принесет. Эксперементальным путем я установил, что мембрана должна оставаться слегка смятой. Для вашего казу может быть по-другому. Лучше всего пробывать и изменять что-то в процессе изготовления.

Итак, получилось что-то, что можно смело и гордо назвать КАЗУ. Несомненно, он удобнее в использовании, чем расческа. Качество звучания зависит от вас!

Сегодня не многие знают, что собой представляет национальный музыкальный инструмент из Америки под названием казу. В основном он используется для исполнения музыки скиффл.

Если вас интересует, где можно купить казу в Москве, обязательно посетите интернет-магазин музыкальных инструментов muzaist.ru.

Казу: особенности инструмента Казу: особенности инструмента

Что же представляет собой этот музыкальный инструмент? Он выполнен в форме цилиндра из металла или пластмассы, который ближе к концу сужается. В середине инструмента имеется металлическая пробка, в которой есть бумажная мембрана. Играть на этом музыкальном инструменте легко. Музыканту достаточно просто напевать мелодию в голос. Звук меняется благодаря мембране. По звучанию измененный голос больше похож на духовые инструменты, такие как саксофон или труба. Для получения ритмического рисунка, музыканту нужно прижимать и отпускать мембрану пальцами. Несмотря на то, что играть на таком музыкальном инструменте, как казу, очень просто, он занял свое законное место в мире музыки благодаря необычному звучанию и оригинальности.

Казу: как правильно выбрать? Казу: как правильно выбрать?

Звучание казу неповторимо. При игре на данном музыкальном инструменте очень важны вокальные данные исполнителя. Но есть и некоторые другие факторы, которые могут оказывать влияние на звучание.

  • материал, из которого изготовлен инструмент;
  • качество мембраны;
  • компактный корпус.

Одним из важнейших элементов казу является мембрана. Именно за счет нее и получается такой необычный звук. В качестве материала для изготовления мембраны обычно используется папиросная бумага. Стоит учитывать, что данный материал чувствителен к влаге.

В качестве материала для корпуса может использоваться металл или пластик. Особой разницы между этими вариантами нет. Пластиковые инструменты более практичны, а металлические имеют эффектный внешний вид.

Приведем несколько моделей казу, которые можно встретить на прилавках музыкальных магазинов.

  • FLIGHT FKZ-1P изготовлен из пластика. Цена: 72 рубля.
  • FLIGHT FKZ-1M – металлический казу. Цена:180 рублей.
  • HONHER KAZOO PL98696 – модель из пластика, представлена в нескольких цветовых вариантах. Цена: 225 рублей.

Купить казу в Москве вы можете в интернет-магазине muzaist.ru. Здесь представлены популярные модели по самым низким ценам. В нашем интернет-магазине в наличии и другие виды этнических музыкальных инструментов: , домры, мандолины и другие.

С помощью которых ты бы смог(-ла) научиться играть на пианино, гитаре и барабанах. Если освоить классические инструменты не получилось, а играть хоть на чем-нибудь хочется, не отчаивайся: мы собрали пачку инструментов, на которых сможет сыграть даже твой кот. Пробуй!

Калимба (она же санза, мбила, лукембу, малимба, нжари, цанца, мбира и лала) – древний африканский инструмент, затесавшийся в современную культуру благодаря англичанину Хью Трэйси, который в 1954 году основал компанию International Library of African Music и начал изготавливать калимбы для экспорта в Европу и Америку.

Англичанин был очарован не только звуком калимбы, напоминавшим музыкальную шкатулку, но и простотой ее освоения: за несколько минут можно было создать интересный ритм, за несколько часов – необычный музыкальный рисунок. При этом необязательно играть по нотам или аккордам – чаще всего на калимбе играют чисто интуитивно, по наитию.

Калимба состоит из двух частей: корпуса и язычков-пластинок. Звук возникает из-за перебора этих самых пластинок, которых на калимбе может быть от 5 до 30: чем больше пластинок, тем шире музыкальный диапазон инструмента. Пластинки на калимбе должны быть металлическими, а вот корпус может быть представлен в разных вариациях: из дерева, черепашьего панциря, кокоса или тыквы.

P.S. Хочешь добиться объемного звука – покупай калимбу с внешним резонатором. Такая модификация добавит глубины твоему инструменту и расширит варианты музыкальных манипуляций.

Пример игры:

Первый урок:

Если отбросить в сторону многовековую историю и кожу, которой обивают сямисэн, то окажется, что традиционный японский инструмент устроен не сложнее обычной балалайки. Судите сами: и у сямисэна, и у балалайки имеется корпус, гриф и три струны, которые нужно вдохновленно перебирать. Если ты уже владеешь игрой на русской трехструнке, то поздравляем: ты заочно умеешь играть на инструменте, без которого не обходилась ни одна гейша.

Существует несколько разновидностей сямисэна, отличия – в толщине грифа. Сямисэн с самым узким грифом – хосодзао – используется в качестве аккомпанемента для нагауты – длинной песни в японской поэзии. Тюдзао – сямисэн с грифом средней толщины – используется в дзиуте – камерном жанре японской музыки. А цугару-дзямисэн – с самым толстым грифом – необходим для озвучки дзёрури – театра марионеток.

Для игры на сямисэне тебе понадобится бати – гигантский аналог медиатора, сделанный из пластика, дерева или кости. Пальцами зажимаешь струны на грифе, с помощью бати создаешь нужный ритм – и готово!

В Японии 16-го века считали, что существует лишь два стиля для игры на сямисэне: коута (для короткой песни) и нагаута (для длинной). Однако нынешние музыканты плевать хотели на старые каноны: сегодня на сямисэне исполняют не только классические темы, но и партии, предназначенные для электрогитар.

P.S. Раньше корпус сямисэнов обтягивали исключительно кошачьей или собачей кожей, но сегодня гуманность взяла верх: специально для сторонников PETA создаются экземпляры, в которых используется искусственная кожа. К слову, такие сямисэны стоят дешевле классических.

Пример игры:

Первый урок:

Идеальный инструмент для тех, у кого нет времени на музыкальную теорию и долгие часы практики: для игры на казу нужны лишь губы и желание дудеть. Или даже не дудеть, а мурлыкать слова любимой песни в эту небольшую трубку: слова, проходящие через мембрану казу, искажаются, из-за чего возникает звук, напоминающий звучание саксофона.

Классический казу больше всего напоминает курительную трубку: маленькая чаша со встроенной папиросной или полиэтиленовой мембраной и полая трубка, к которой эта чаша крепится. Чашу можно закручивать не до конца – это придаст звукам казу приятную «шероховатость», а прижимая и отпуская мембрану можно создать определенный ритм – это придаст игре новые краски.

P.S. Деревянный казу звучит мягко и несколько глухо, алюминиевый – гулко и резко. Подумай, какой звук тебе нужен.

Пример игры:

Первый урок:

Все началось в 2000 году, когда швейцарцы Феликс Ронер и Сабина Шерер создали ханг – плод экспериментов над тринидадским стилпаном. Инструмент, похожий на летающую тарелку, быстро завоевал популярность благодаря своему космическому звуку, а Феликс и Сабина, запатентовавшие свое детище, создали PANArt Hangbau AG – единственную компанию, производящую ханги.

Все бы ничего, только покупка ханга походила на витиеватый квест: мало того, что достучаться до создателей можно было только с помощью бумажного письма, так еще и забирать инструмент приходилось лично из Швейцарии. Такая многоходовочка и кусачий ценник (€ 2000 за экземпляр) вынудили музыкантов искать альтернативу хангу.

Замена нашлась в 2007-м: тогда на Youtube появилось видео, в котором Деннис Хавлен ловко перебирает пальцами по изрезанному днищу газового баллона , создавая похожие на звучание ханга звуки. Именно этот баллон стал прототипом глюкофона – «народного ханга».

Глюкофоны изготавливаются из разных материалов, разной формы и размеров, но конструкция у них общая: в металлическом корпусе вырезаются различной формы «лепестки», колеблющиеся при ударе на определенной ноте. Каждый глюкофон настроен таким образом, что сфальшивить невозможно: «лепестки» выстроены так, что любая нота звучит гармонично. Поэтому играть на глюкофоне, как и на калимбе, можно без нот – на чистой интуиции.

P.S. Играть на глюкофоне можно не только пальцами, но и специальными палочками – это позволит создать новый звук. Также существуют модели с загнутыми вверх «лепестками». Их можно оттягивать и пригибать, выдавая свежие музыкальные рисунки.

Пример игры:

Американский стиль жизни получает все большее распространение, весь мир захвачен «американскими штучками». Мы копируем американские жесты, манеру общения, стиль одежды. Мы смотрим американские фильмы и слушаем их музыку, но все ли мы знаем об американской культуре? То, что распространено, лишь верхушка айсберга. Мы хотим познакомить вас с одним американским народным инструментом, который популярен и в наши дни. Он называется казу (от англ. kazoo ). Этот инструмент широко применяется в музыке стиля скиффл (skiffle).

Этот музыкальный стиль является разновидностью американской фольк-музыки. Он состоит в родстве с блюзом и джазом. Это направление относительно молодое, так как оно оформилось в начале двадцатого века в окрестностях Нового Орлеана, который считается колыбелью джазовой музыки. Это пение с аккомпанементом на импровизированных музыкальных инструментах Скиффл- абсолютно простая и неприхотливая музыка, поскольку не требует глубоких познаний и умения хорошо играть на каком-либо музыкальном инструменте, в роли которых может выступать что угодно.

В Соединенных Штатах Америки в ансамблях скиффл казу звучит вместе с такими же необычными музыкальными инструментами. Например, можно услышать казу вместе со стиральной доской, на которой играют металлическими наперстками. Казу может быть в ансамбле с контрабасом, сделанным из оцинкованного таза с прикрепленной к нему ручкой от лопаты. Одно из самых необычных сочетаний – это казу с керамической бутылью из под виски объемом в два галлона, которая издает басовые звуки наподобие тубы. Иногда казу играет вместе с «деревянным человечком», который своими каблучками выстукивает дробные ритмы в такт музыке. Вариантов может быть огромное количество, все зависит от желания разнообразить музыкальную картину и удивить слушателя.

Казу используется не только в музыкальном направлении скиффл, но и в ритуалах индейских шаманов Южной Америки. Своеобразные и неповторимые звуки казу помогают достичь гармонии с высшими силами и войти в состояние транса для выполнения различных ритуалов. Пение часто бывает подражанием крикам птиц, животных стрекотанию насекомых. Звучание казу зависит от того, какого эффекта нужно добиться.

Устройство казу очень простое. Корпус инструмента представляет собой цилиндр, который сужается к концу. Корпус может быть сделан из дерева, металла или пластика. В середину цилиндра сверху вставляется металлическая пробка с мембраной из папиросной бумаги. Известны также инструменты с деревянными резонаторными корпусами над мембраной, что позволяет еще более насытить звук. Вот и все устройство.

Как же играть на этом инструменте?

Удивительно то, что на нем надо даже не играть, а петь. Достаточно прикрывать узкий конец казу или же прижимать и отпускать бумажную мембрану пальцем, и можно получать определенный ритмический рисунок.

Вы подносите казу ко рту и поете в него, а бумажная мембрана изменит ваш голос до неузнаваемости. Больше всего измененный казу голос исполнителя напоминает звучание духовых инструментов, таких как труба или саксофон.

Казу может быть разных размеров. Материал мембран тоже может быть изготовлен по-разному. Все это помогает достичь особых эффектов при пении. Инструмент известен не только в Америке, но и в России. Однако у нас инструмент выглядит немного по-другому. Это расческа с папиросной бумагой. Не стоит думать, что это только уличный инструмент, его применяли даже в спектакле «Принцесса Турандот». Зрители, присутствовавшие на спектакле, были поражены, так как раньше ничего подобного не слышали.

Казу, казалось бы, простой инструмент, не заслуживающий особого внимания, но это не так. Несмотря на всю видимую простоту, инструмент может по праву занять ведущее место, благодаря своей оригинальности и удивительному звучанию.

Кстати, сейчас каждому доступны настоящие боевые мечи, точные копии и облегченные версии на сайте мира доспехов и оружия.

Выбор редакции
Религиозное чтение: самая сильная молитва матери о замужестве дочери в помощь нашим читателям.В прошлом столетии ученые провели...

К причинам появления язвенной болезни относят длительные стрессы, отрицательные эмоции, хронический холецистит, желчнокаменную ,...

Третье июня – особый день для верующих христиан. Эта дата отмечена в церковном календаре как день царя Константина равноапостольного и...

Романтический образ средневековой эпохи, рыцарских турниров и прекрасных дам, рожденный беллетристикой, сменился радикальным...
Что такое объяснительная записка? Как правильно написать объяснительную записку начальнику на работе за отсутствие на рабочем месте или...
Общее налоговое правило по подоходному налогу гласит, что НДФЛ попадают в государственную казну автоматически. Это значит, что за...
Фото: Денис Медведев / PhotoXPress.RUВесело грызть гранит науки! Было бы на что. С 1 января 2011 г. у нас опять начнётся новая жизнь....
Между подлежащим (группой подлежащего) и сказуемым (группой сказуемого) из всех знаков препинания употребляется только тире. ставится на...
В русском языке существуют особенные части речи, примыкающие к существительному или глаголу. Некоторые языковеды считают их особыми...