Управление минтранса


Рartial

10.05.2016 | 11:16

Хотелось обратиться к истокам. Здесь справедливо упоминается ФЗ-77 "О ведомственной охране в РФ". Ведь в нем черным по белому записано с какой целью и для чего создается ведомственная охрана:ведомственная охрана - совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств;охраняемые объекты - здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее - имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств.Здесь везде речь идет об охраняемых объектах. А что подразумевается под охраняемыми объектами? В законе сказано, что ведомственная охрана осуществляет защитуохраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти.Вот почему-то об этих условиях (госсобственность и в ведении ФОИВа) все забывают. Может ли ведомственная охрана осуществлять защиту объектов иных форм собственности? Может! Но... .: "Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключенными договорами."А здесь ключевая фраза- заключенные договоры. А договоры, как известно- вещь добровольная. Хочу заключаю, а не хочу - не заключаю. И никто, ни Правительство, ни тем более Минтранс не вправе понуждать к заключению договоров на охрану. Ну и конечно же, никакие гостиничные услуги, проектирование, монтаж, Техосмотр транспортных средств никак не вписываются в рамки, установленные законодательством! Это слишком вольное расширение функционала и нецелевое использование государственного имущества. Хотелось бы узнать, имея высокие тарифы на охрану, какую прибыль имеет УВО Минтранса России от незаконной деятельности, кем и как она распределяется и используется? Не удивлюсь, что после этих вопросов окажется, что гостиничный бизнес и ТО транспортных средств - это чуть ли не убыточное занятие (потому- что прибыль наверняка прячется за счет искусственного увеличения расходов), а виноват, конечно же, бывший Министр И.Е. Левитин, который зачем-то передал УВО гостиницу и гараж.

Войдите, чтобы ответить

Сергей

11.05.2016 | 09:22

А ещё ведомственная охрана осуществляет проведение оценки уязвимости.Хотелось бы сказать о кадрах ведомственной охраны. В мелких аэропортах-это в основном женщины бальзаковского возраста с избыточным весом. В большинстве случаев, где приходилось сталкиваться с ведомственной охраной люди не подготовлены. Учебных закладок не замечают, действовать как положено не умеют. Относятся к охране как к обычной работе и вряд ли смогут оказать противодействие подготовленному диверсанту. Я считаю, что вторая половина оглавления этой статьи очень верно отражает суть ведомственной охраны минтранса. Это лично моё мнение.

Войдите, чтобы ответить

Рartial

12.05.2016 | 10:45

Не поленился, заглянул в ФЗ-69 "О пожарной безопасности". Хотел найти что же это такое "ведомственный контроль над пожарной безопасностью", который указан в Уставе УВО. Увы и ах никакого такого контроля там нет. А есть вот что:"Ведомственный пожарный надзор - деятельность ведомственной пожарной охраны по проверке соблюдения организациями, подведомственными соответствующим федеральным органам исполнительной власти, требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки.Похоже новый вид услуг придумали для законного отъема денег у заказчиков.

Замечено давно, что успешные, яркие и заметные всегда привлекали к себе внимание, вызвали как признание и уважение, так и зависть и раздражение. Увы, такова жизнь.

На протяжении нескольких последних лет, в профессиональных кругах, постоянно обсуждается вопрос о деятельности ведомственной охраны (УВО) Минтранса России. Что вполне понятно по многим причинам. И в связи со статусом, и с преференциями и имуществом государства, размерами, численностью... В конце концов форменная одежда и атрибутика, характерные военизированному формированию, также многому обязывают.

Редакция отраслевого журнала «Транспортная безопасность и технологии» неоднократно получала и продолжает получать различные комментарии и высказывания относительно этого предприятия.

Недавно поступило письмо одного из бывших высокопоставленных должностных лиц данного предприятия. И ключевой вопрос в его обращения звучал так - ФГУП «УВО Минтранса РФ» - это организация с особыми уставными задачами, призванная защищать охраняемые объекты от противоправных посягательств, обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждения и пресечения правонарушений? Или же это банальная коммерческая структура, основной целью которой является извлечение прибыли любой ценой, порой в ущерб закону, договорным обязательствам и сотрудникам?

В качестве аргументации приводится очередная редакция Устава ФГУП «УВО Минтранса РФ», утвержденная распоряжением Минтранса РФ 8 февраля 2016 года. Она отличается от предыдущих версий тем, что в ней не просто были расширены функции, как это уже было не раз, а тем, что в ней нашли отражение виды деятельности, которые не имеют никакого отношения к функциям и задачам ведомственной охраны, четко прописанным в законе и в нормативных правовых актах.

В самом деле, федеральным законом дан исчерпывающий перечень задач ведомственной охраны:

  • защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;
  • обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;
  • и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

Эти же задачи, что вполне понятно, закреплены и в Положении о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 11 октября 2001 г. N 743). При этом иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены только в соответствии с другими федеральными законами!

Ранее, при бывшем руководителе ФГУП УВО Минтранса В.А.Букрееве, в уставе предприятия вначале появились такие несколько экзотические виды деятельности, как организация и перевозка ценностей и инкассация денежных средств. Хотя где здесь охранная деятельность на объектах?

Дальше - больше. Позже появилось выполнение проектных и проектно-изыскательских, строительно - монтажных работ, работ по техническому обслуживанию, экспертизе, оценке уязвимости, по расчету пожарного риска, технического обслуживания систем пожарной и охранной сигнализации и др…

И это при том, что закон четко определил, что обеспечивая внутриобъектовый режим охранная структура вправе осуществлять меры пожарной безопасности лишь в объеме противопожарного режима. А это далеко не одно и тоже и не имеет ничего общего с проектированием, монтажом и обслуживанием противопожарных систем!

Кстати, в распоряжении редакции есть письмо одного из контрагентов ФГУП УВО Минтранса России - компании «АВИТЭА», которая обвиняет ФГУП чуть ли не в мошеннических действиях при заключении и исполнении договора субподряда по оснащению ИТСО ТБ объектов дорожного хозяйства в Краснодарском крае (исх. №20160314/01 от 14 марта 2016 г.). Хотя это тема отдельного разговора. Но сам факт такого письма указывает на наличие серьезного конфликта интересов и противоречий, связанных с расширением перечня несвойственных услуг.

Но еще больше автора письма удивила вновь появившаяся услуга по проведению ведомственного контроля над обеспечением пожарной безопасности (2.3.5 Устава). Он в письме задается вопросом: как монтирующая и обслуживающая системы пожарной сигнализации организация может сама же себя и контролировать? Или своего заказчика? Насколько такой контроль может быть объективен и эффективен?

И все это на базе федерального имущества, переданного для реализации возложенных законом и положением задач. И где здесь очерченные этим законом и Положением задачи?





Кстати, фактически эти услуги оказывались давно, еще при бывшем руководителе, который весьма преуспел в коммерциализации предприятия. И, несмотря на то, что в Уставе предприятия указанных услуг не было, данное обстоятельство не было помехой на протяжении ряда лет, хотя сильно смахивает на незаконное предпринимательство и нецелевое использование имущества.

А известно ли это Росимуществу, которое обязано следить за целевым использованием федерального имущества?

Вполне допустимо, что данные услуги выполняются организацией с целью повышения боеспособности подразделений, повышения уровня оплаты труда и соцзащиты сотрудников, снижения тарифов на охранную деятельность и пр...

Однако, по мнению владельцев объектов транспортной инфраструктуры, тарифы высокие, а согласно многочисленным откликам бывших сотрудников, которыми наводнен интернет, этот вывод нельзя применить к данной ситуации. Почти все они жалуются на низкую зарплату, «самодуров» начальников и бесправное положение.

Редакция не может ни подтвердить и ни опровергнуть такие утверждения. Это мнение нашего читателя. Он имеет на то Конституционное право. Как и другие имеют право на получение достоверной информации о деятельности не только государственных органов, но и организаций.

Поэтому мы просим и надеемся, что руководство ФГУП «УВО Минтранса РФ» даст исчерпывающие ответы и прокомментирует изложенные факты, а нам не придется обращаться в Минтранс России, Росимущество и в Генеральную прокуратуру.

К омментарии

Рartial

10.05.2016 | 11:16

Хотелось обратиться к истокам. Здесь справедливо упоминается ФЗ-77 "О ведомственной охране в РФ". Ведь в нем черным по белому записано с какой целью и для чего создается ведомственная охрана:ведомственная охрана - совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств;охраняемые объекты - здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее - имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств.Здесь везде речь идет об охраняемых объектах. А что подразумевается под охраняемыми объектами? В законе сказано, что ведомственная охрана осуществляет защитуохраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти.Вот почему-то об этих условиях (госсобственность и в ведении ФОИВа) все забывают. Может ли ведомственная охрана осуществлять защиту объектов иных форм собственности? Может! Но... .: "Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключенными договорами."А здесь ключевая фраза- заключенные договоры. А договоры, как известно- вещь добровольная. Хочу заключаю, а не хочу - не заключаю. И никто, ни Правительство, ни тем более Минтранс не вправе понуждать к заключению договоров на охрану. Ну и конечно же, никакие гостиничные услуги, проектирование, монтаж, Техосмотр транспортных средств никак не вписываются в рамки, установленные законодательством! Это слишком вольное расширение функционала и нецелевое использование государственного имущества. Хотелось бы узнать, имея высокие тарифы на охрану, какую прибыль имеет УВО Минтранса России от незаконной деятельности, кем и как она распределяется и используется? Не удивлюсь, что после этих вопросов окажется, что гостиничный бизнес и ТО транспортных средств - это чуть ли не убыточное занятие (потому- что прибыль наверняка прячется за счет искусственного увеличения расходов), а виноват, конечно же, бывший Министр И.Е. Левитин, который зачем-то передал УВО гостиницу и гараж.

Войдите, чтобы ответить

Сергей

11.05.2016 | 09:22

А ещё ведомственная охрана осуществляет проведение оценки уязвимости.Хотелось бы сказать о кадрах ведомственной охраны. В мелких аэропортах-это в основном женщины бальзаковского возраста с избыточным весом. В большинстве случаев, где приходилось сталкиваться с ведомственной охраной люди не подготовлены. Учебных закладок не замечают, действовать как положено не умеют. Относятся к охране как к обычной работе и вряд ли смогут оказать противодействие подготовленному диверсанту. Я считаю, что вторая половина оглавления этой статьи очень верно отражает суть ведомственной охраны минтранса. Это лично моё мнение.

Войдите, чтобы ответить

Рartial

12.05.2016 | 10:45

Не поленился, заглянул в ФЗ-69 "О пожарной безопасности". Хотел найти что же это такое "ведомственный контроль над пожарной безопасностью", который указан в Уставе УВО. Увы и ах никакого такого контроля там нет. А есть вот что:"Ведомственный пожарный надзор - деятельность ведомственной пожарной охраны по проверке соблюдения организациями, подведомственными соответствующим федеральным органам исполнительной власти, требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки.Похоже новый вид услуг придумали для законного отъема денег у заказчиков.

Войдите, чтобы ответить

ОПИСАНИЕ
форменной одежды для работников ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации".


Утверждено
приказом Минтранса России
от 14.09.2005 года № 109


Для форменной одежды работников ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации устанавливается черный цвет.

I.ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ МУЖЧИН.

1.Костюм мужской (пиджак, брюки) для высшего состава изготавливается из ткани черного цвета, пиджак летний – из ткани белого цвета.
Пиджак полуприлегающего силуэта, двубортный, со смещенной бортовой застежкой, имеет шесть форменных пуговиц, расположенных в два ряда, воротник и лацканы отложные, по краю воротника кант голубого цвета, на воротнике шитье золотистого цвета специального рисунка. Рукава с обшлагом шириной 8 см, по верху обшлага – кант голубого цвета. На левом рукаве – нарукавный знак по роду службы. На пиджаке носятся нашивные погоны.
Брюки прямые черного цвета.
Летняя парадно-выходная. Летняя повседневная. Летняя повседневная.

Шитье на воротнике высшего состава.

2.Костюм мужской (пиджак, брюки) для старшего, среднего и младшего состава изготавливается из шерстяной или полушерстяной ткани черного цвета.
Пиджак полуприлегающего силуэта, однобортный, с застежкой на четыре форменные пуговицы, воротник и лацканы отложные. На левом рукаве – нарукавный знак по роду службы. На пиджаке носятся нашивные погоны.
Брюки прямые черного цвета.
3. Брюки летние изготавливаются из облегченного материала.
Летняя парадно-выходная. Летняя повседневная.

4. Куртка повседневная полушерстяная изготавливается из ткани черного цвета, однобортная, с застежкой на семь форменных пуговиц, с отложным воротником. На полочках карманы с клапанами. Клапана карманов, манжеты и пояс застегиваются на форменные пуговицы. На левом рукаве – нарукавный знак принадлежности к службе. Куртка носится с брюками навыпуск.

5. Плащ мужской прямого силуэта изготавливается из плащевой ткани черного цвета, на утепленной подкладке. На левом рукаве – нарукавный знак принадлежности к службе. Пояс с пластмассовой пряжкой. С плащом носятся съемные погоны.
6. Пальто зимнее двубортное, с отложным меховым воротником и лацканами, с тремя форменными пуговицами на каждой полочке. Спинка со швом посредине, заканчивающимся шлицей, по талии пришивается хлястик, состоящий из трех частей, средняя часть хлястика прикрепляется к боковым частям четырьмя малыми форменными пуговицами (по две с каждого конца). Рукава втачные с обшлагами. На левом рукаве – нарукавный знак принадлежности к службе. На пальто носятся нашивные погоны.

7. Рубашки верхние. Из ткани белого или серо-голубого цвета, с отложным воротником, с отрезной стойкой, нагрудными накладными карманами с клапанами, с поясом. Пояс с разрезами, застегивающимися на две пуговицы по бокам. Перед с разрезом до низа. Спинка с кокеткой. Рукава с разрезами и пришивными манжетами или прямые короткие с манжетами. Перед рубашки, клапаны, пояс, манжеты застегиваются на пуговицы. На плечах – шлевки для ношения погон.
Высший состав. Высший состав. Высший состав.
Высший состав. Высший состав. Высший состав.

Высший состав. Высший состав. Высший состав.
Высший состав. Высший состав. Высший состав.



8. Фуражка высшего состава. Выполняется из той же ткани, что и форменный костюм. Околыш суконный или бархатный черного цвета. По краю донышка и верхнему краю околыша канты голубого цвета. Спереди на околыше фуражки общегражданская кокарда, а по ее боковым сторонам золотистое шитье специального рисунка. Козырек обтянут сверху лакированной кожей, а снизу замшей или шерстяной тканью черного цвета. Над козырьком к околышу пристегивается на две форменные пуговицы плетеный шнур золотистого цвета. На тулье помещается шитая эмблема (малая) Минтранса России. Летом допускается ношение белого чехла на фуражке.

9. Фуражка старшего, среднего, младшего и рядового состава. Выполняется из той же ткани, что и форменный костюм. Состоит из овального донышка и четырех стенок, суконного околыша черного цвета, козырька. По краю донышка и верхнему краю околыша канты голубого цвета. Спереди на околыше фуражки общегражданская кокарда. Козырек черный лакированный. Над козырьком к околышу пристегивается на две форменные пуговицы плетеный шнур золотистого цвета. На тулье прикрепляется эмблема (малая) Минтранса России.

II.ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ЖЕНЩИН.

1. Костюм женский (жакет, юбка) изготавливается из ткани черного цвета. Для высшего состава – летний жакет белого цвета
Жакет полуприлегающей формы, двубортный, слегка удлиненный, со смещенной бортовой застежкой, имеет шесть форменных пуговиц, расположенных в два ряда. Воротник и лацканы отложные, для высшего состава воротник окантован сукном голубого цвета цвета, на воротнике шитье золотистого цвета специального рисунка. На левом рукаве – нарукавный принадлежности к службе. На жакете носятся нашивные погоны.
Юбка установленного цвета, прямого покроя.
2. Куртка повседневная полушерстяная изготавливается из ткани черного цвета, однобортная, с застежкой на «молнию», с отложным воротником, с эластичной тесьмой в области боковых швов на поясе, с подкладкой до низа. Полочки с кокетками и вертикальными рельефами и двумя боковыми карманами в листочку, расположенных с наклоном. Спинка с кокеткой. Рукава одношовные с притачными манжетами с разрезами. На левом рукаве – нарукавный знак принадлежности к службе. Манжеты застегиваются на форменные пуговицы.
С курткой носятся съемные погоны установленного образца.
4. Пальто женское зимнее по фасону мужского, но с застежкой на левую сторону.

III.ОБЩИЕ ПРЕДМЕТЫ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ.

1. Зимние головные уборы. Шапка-ушанка общепринятого покроя из натурального каракуля черного цвета для высшего состава или цигейки черного цвета для старшего, среднего и младшего состава Спереди посредине окола шапки-ушанки прикрепляется общегражданская кокарда.
Для женщин – шапка-кубанка из натурального каракуля черного цвета. Спереди посредине окола кубанки прикрепляется общегражданская кокарда.
3. Галстук изготавливается из ткани черного цвета.
4. Ремень для брюк должен быть черного цвета из кожи или кожзаменителя.
5. Обувь. Мужские полуботинки (ботинки), женские туфли, зимние мужские и женские сапоги на меху должны быть черного цвета. Модели сезонной обуви отвечают требованиям моды.
6. Перчатки должны быть черного цвета.
7. Кашне должно быть из однотонной ткани белого или серого цвета.
8. Шарф должен быть из однотонной ткани белого или серого цвета.

ОПИСАНИЕ
знаков различия работников ФГУП "Ведомственная охрана Министерства транспорта Российской Федерации".


1. В качестве знаков различия для работников ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации устанавливаются погоны.
2. Погоны представляют собой вытянутый четырехугольник с параллельными боковыми сторонами и закругленным верхним краем. Размеры погон: длина 14-16 см, ширина 4,5 см.-для высшего состава и 4 см для старшего, среднего и младшего состава.
Погоны высшего состава изготавливаются из галуна особого плетения, погоны старшего, среднего и младшего состава с гладким или галунным полем. Цвет поля погона устанавливается согласно цвета предметов форменной одежды. На поле погон погон высшего состава 1-3 вышитые звезды золотистого цвета диаметром 22 мм с голубой серединой и с вышитым между лучами сиянием голубого цвета.
На поле погон для старшего состава – две поперечные полоски золотистого цвета шириной 5-7 мм и 1-3 металлические звезды золотистого цвета размером 20 мм с золотистым сиянием между лучами. В центре звезды расположена эмалевая пятиконечная звездочка голубого цвета. Нижняя полоска расположена на расстоянии 10 мм от нижнего края погона, расстояние между полосками 5 мм.
На поле погон среднего состава – одна поперечная полоска золотистого цвета на расстоянии 10 мм от нижнего края погона и над ней 1-4 металлические звезды размером 13 мм с золотистым сиянием между лучами. В центре звезды расположена эмалевая пятиконечная звездочка голубого цвета.
На поле погон младшего состава 1-5 металлических трехлучевых звезд диаметром 14 мм. Звезды на погонах высшего, старшего, среднего и младшего состава располагаются вдоль продольной оси погона. Количество звезд, соответствующее должности устанавливается приказом Министра транспорта Российской Федерации. Все погоны имеют окантовку голубого цвета по всем сторонам, кроме нижней. В верхней части погон – форменная пуговица диаметром 14 мм. На съемных погонах под пуговицей располагается ведомственная эмблема.
Погоны изготовляются двух видов: нашивные – для костюмов и пальто; и съемные – на остальные предметы форменной одежды.

Нашивные погоны высшего состава. Съемные погоны высшего состава.






Нашивные погоны старшего состава. Съемные погоны старшего состава.




Нашивные погоны среднего состава. Съемные погоны среднего состава.

Выбор редакции
Конфигурация предоставляет удобные средства для составления финансовых планов. Движения денежных средств предприятия планируются путем...

Если Вас интересует автоматизация бюджетирования, внедрения казначейства или учета по МСФО — ознакомьтесь с нашим . В рамках системы...

Какие формы нужно разработать для ведения раздельного учета, подскажите?4. Из средств участников долевого строительства можно произвести...

01.06.2018 Как в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 настроить права доступа пользователей таким образом,...
На рынке все чаще встречаются ситуации, когда одна компания приобретает другую. Происходит это по разным причинам. Кто-то таким способом...
«12» ноября 2012 года Национальный состав населения Республики Бурятия Одним из вопросов, представляющих интерес для широкого круга...
Власти Эквадора лишили Джулиана Ассанжа убежища в лондонском посольстве. Основатель WikiLeaks задержан британской полицией, и это уже...
Вертикаль власти не распространяется на Башкортостан. Публичная политика, которая, казалось, как древний мамонт, давно вымерла на...
Традиционная карельская кухня — элемент культуры народа. Пища — один из важнейших элементов материальной культуры народа. Специфика её...