Полное прохождение Mass Effect: Andromeda


Mass Effect ANDROMEDA

Мысли вслух, после повторного прохождения игры « Mass Effect ANDROMEDA ». Уже без гонки, скорее узнать, а что же в конце. Попытка создать своего героя.

Прошёл игру во второй раз. Но теперь уже не торопясь, с чувством толком и расстановкой. Надо признаться, игра в итоге мне всё же понравилась. Несмотря на все косяки разработчиков. Но об этом потом. В этот раз я попытался создать своего протагониста. И конечно женского пола. Что тут сказать?! Это далеко не Скайрим, где со своим героем можно делать всё что угодно. Как я не ухитрялся, но лучших результатов не смог добиться. Ну а что смеяться, если брови можно только выше или ниже подвинуть. Остальные настройки примерно такого же характера.

Сара Райдер. В моём случае, главная героиня.

Скотт Райдер. Брат главной героини.

Райдер - старший.

Настройки, в моём случае брата моей героини, те же самые. Так что сильно не разгонишься. Тут есть одна фишка, когда мы меняем стандартного героя на своего, то внешность их отца, кардинально меняется. Причём раса отца зависит от того какую модель вы взяли на роль ЖГГ. Внешность его также будет зависеть от таких мелочей, как наличие усов или бороды, у вашего МГГ. Мать наших протагонистов, которую мы будем наблюдать в роликах, не изменяется.

Сама роль, брата или сестры в игре не обыграна. В начале мы обнаруживаем, что криокапсула в которой находится наш близнец, повреждена, а в конце немного взаимодействия и на этом всё. После эпилога мы можем ещё раз поговорить с близнецом, затем он куда-то пропадает. Хотя, может я просто плохо искал?

Техперсонал корабля.

В отличии от всех трёх предыдущих частей Масс Эффекта, где мы могли вооружать и менять броню своей команды, здесь этого нет. Сам ГГ, находясь в расположении корабля или в месте не предполагающем боевых действий, бегает в подштанниках. Что-то вроде тренировочного костюма. Никакой эстетики. Не смотря на то, что все остальные, как и положено ходят в броне или спецодежде.

Первопроходцы азари, соларианцев и турианцев.

Теперь о косяках разработчиков. Сюжет игры в самом начале игры убивает отца наших протагонистов. Сам факт вроде бы допустим, но как топорно это сделано! Прилетели, чёрт знает куда, а шлем скафандра стеклянный! Кто из разработчиков придумал такую чушь?! Зачем космонавту стекло на затылке? В общем именно из-за этого и погибает Райдер -старший. Полный бред.

По сюжету иногда надо поговорить с кем-то из членов команды или другими персонажами. Если вы на задании именно с этим персонажем, то не тут-то было! Для этого надо обязательно вернуться на корабль, взлететь в космос, и только потом можно поговорить. Убил бы этого скриптописателя!

Что касается боёв. Это, что-то с чем-то! Полный дисбаланс! Надо невероятную кучу боеприпасов извести, прежде чем враг ляжет. А к концу игры появляются мутанты уже из тех, кто прибыл вместе с вами, и они ещё крепче оказываются. Бардак полный.

Про то, что всё подряд надо сканировать… лучше промолчу!

Боевая команда корабля.

Команда. Из всей команды, которую мы берём на выполнение заданий, адекватно выглядит только одна Кора. Бывшая десантница, причём служила в десанте азари. Остальные прямо скажем лохи. Да, есть ещё в команде кроган, тоже старый вояка. У каждого из них будет личный квест, и выглядят они (квесты) соответственно.

Подводя итог, перефразировав классика, скажу: «И всё-таки в неё можно играть!».

Новый проект BioWare принес целую галактику для исследования, но чтобы быть готовым принять обязанности первопроходца, стоит ознакомиться с нашим гайдом по одиночной игре .

Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».

Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Не тратьте очки навыков понапрасну

Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности - «треугольниками».

Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант - по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.

Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.

Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее - достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать - он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей

Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.

Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.

Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» - ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит - ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Пробивайте броню правильно

Щиты - это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Бой стал быстрее, чем когда-либо

Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda - это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.

Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.

Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.

Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.

Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания

Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.

Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.

Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в , и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем - транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут

Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.

Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.

В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.

Эти контейнеры - единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.

Игроки окажутся теперь далеко за пределами Млечного Пути, в самой глубине галактики Андромеда. Главному герою (или героине) предстоит взять на себя роль Первопроходца и тем самым возглавить поиск нового дома не только для человечества, но и для многих других рас в новом, враждебно настроенном уголке космоса. Откройте новые и совершенно не знакомые до сих пор секреты бескрайней галактики, устраните инопланетные угрозы, создайте свою мощную и боеспособную команду, окунувшись с головой в глубокую систему развития и настроек умений (способностей).

Галактика Андромеда - это совершенно новая глава в истории человечества, поэтому только от вашего выбора будет зависеть то, смогут ли новые основатели выжить в нём и отыскать себе новый дом. По мере погружения в загадки и секреты Андромеды, когда будущее многих видов лежит на ваших плечах, задайте себе вопрос … На что вы готовы ради выживания?

Создание персонажа

Как обычно прохождение начинается с создания персонажа. Выбрать предстоит: пол (мужчина или женщина), внешность (по умолчанию или настраиваемая), подготовку (класс персонажи, которые описаны ниже), имя и историю.

. Класс «Солдат» - во время службы в вооружённых силах Альянса вы постарались узнать всё об оружии и тактике. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Оглушающий выстрел» (Начальное умение) - герой выпускает наводящийся на тепло боеприпас, который сбивает противника с ног. Второе умение «Турбозаряд» (Открытый навык) - ненадолго, но сильно увеличивает скорострельность оружия и эффективность термозарядов. Третье умение (Открытый навык) - «Выносливость в бою» - улучшает выносливость и позволит брать больше оружия в бой.

. Класс «Биотик» - во время службы в вооружённых силах Альянса вы были биотиком и помогали своим товарищам при помощи умения управлять полями эффекта массы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Бросок» (Начальное умение) - биотические умения позволяют подбрасывать противников в воздух. Второе умение «Сингулярность» (Открытый навык) - вихрь удерживает врагов попавшихся на пути. Третье умение «Барьер» (Открытый навык) - ваша защита будет усилена мощным биотическим берьером.

. Класс «Инженер» - во время службы техником в вооружённых силах Альянса вы научились управлять дронами и взламывать вражеские системы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Перезагрузка» (Начальное умение) - вызывает электростатический разряд, который наносит большой урон щитам и врагам-синтетикам (может поражать несколько целей подряд). Второе умение «Вторжение» (Открытый навык) - вы взламываете броню и оружие врага, заражая его компьютерным вирусом, ослабляя защиту (вирус распространяется на ближайших врагов). Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) - специальная технология повышает шанс отряда на выживание.

. Класс «Лидер» - во время службы в вооружённых силах Альянса вы были командным игроком и работали со своими товарищами ради собственной безопасности. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Поглощение энергии» (Начальное умение) - поглощение энергии щитов цели позволяет восстановить ваши (это умение особо эффективно против врагов-синтетиков). Второе умение «Истребление» (Открытый навык) - окутывающая вас аура полей эффекта массы медленно наносит урон ближайшим врагам. Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) - специальная технология повышает шансы отрада на выживание.

. Класс «Задира» - когда начинает бой, вы всегда оказываетесь в его эпицентре - часто в соответствии с рекомендациями Альянса, а парой и нет. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Рывок» (Начальное умение) - вы летите на врагов, как комета, восстанавливая при ударе часть своих щитов. Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) - улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Рывок» (Открытый навык) - смотрите выше.

. Класс «Оперативник» - во время службы в вооружённых силах Альянса вы изучали тайные операции и технику, применимую спецназом. До участия в Инициативе «Андромеда» такие знания удавалось редко применить. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Тактическая маскировка» (Начальное умение) - технология искривления лучей света позволяет ненадолго стать невидимым (атаки из невидимости наносят больший урон, но разрушают маскировку). Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) - улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Тактическая маскировка» (Открытый навык) - смотрите выше.

Пролог: «Гиперион»

После создания персонажа начнётся вступительный ролик. Управление перейдёт к вам в руки не сразу - перед этим предстоит поговорить с некоторыми членами экипажа судна «Гиперион». Вначале игры вас познакомят со стилями ответа. Стиль ответа будет определять характер главного героя, поэтому всегда думайте перед тем, как отвечать. Всего будет четыре стиля ответа: 1 - Эмоциональный, 2 - Рассудительный, 3 - Непринуждённый, 4 - Профессиональный.

Итак, после небольшого диалога происходит странное происшествие с судном, поэтому Первопроходец просит явиться главному герою (или героини) на капитанский мостик. Так появляются две задачи: основная - «» , дополнительная - «» (или брат, если играете за девушку). Поскольку в ходе отключения гравитации капсула сестры была повреждена, необходимо её внимательно осмотреть. Капсула будет стоять в 9 метрах от персонажа. С сестрой всё будет в полном порядке, поскольку СЭМ ничего тревожного не обнаружит, поэтому можно смело отправляться на капитанский мостик судна (значок со звёздочкой - основная цель).

По прибытию произойдёт небольшой взрыв из-за перезагрузки системы, поэтому появится новая основная задача - «» . Кода Кора сообщит, в чём проблема, нужно будет просканировать силовой контур и узнать благодаря этому, в чём заключается причина неполадки. Сейчас можно запутаться, потому что сначала не совсем понятно, что нужно сделать. Кора приказала просканировать силовой контур, который находится прямо над ключевой отметкой (посередине огромного генератора). После этого просканируйте деталь справа и получите следующую задачу - «» . Для этого подходите к следующей отметке и повзаимодействуйте с панелью управления. Сделали? Тогда пришло время отправиться к монорельсам. Открывайте двери впереди и идите дальше к отметке. По прибытию запускайте монорельс, после чего начнётся заставка.

Ну что ж, после довольно интересной сцены Первопроходец решил, что необходимо изучить планету, ведь неизвестно, что ждёт «Гиперион» в этом месте. Он приказывает собрать отряд для разведки, поэтому, когда управление над персонажем вновь переходит в ваши руки, собирайте вещи: шлем и оружие. После чего отправляйтесь в ангар.

Миссия: «На поверхности»

«Экспедиция на Жилище-7 закончилась катастрофой. Планета даже близко не напоминает то сокровище, что показали сканеры: её атмосфера токсична, а смертоносные электрические бури сбили оба челнока».

Посадка на первую планету в галактике Андромеда прошла не слишком удачно: произошла очередная непонятная аномалия, которая вывела из строя корабль. В итоге главный герой и Лиам упали на планету и потеряли связь не только с остальной командой, но и с «Гиперионом». Поэтому первая задача выглядит следующим образом - «» .

: Сканируя образцы неизвестных технологий и форм жизни, персонаж будет получать очки научных данных - «НД». В свою очередь НД можно будет тратить в научном центре, получая тем самым новые виды брони и оружия.

Путь пока что будет совершенно линеен, поэтому по пути буду отмечать самые примечательные и важные детали по пути. Итак, первым делом молодые герои наткнуться на тропу, по которой будут бить молнии - тут необходимо совершить рывок и быстро добежать к пещере на противоположной стороне. Главное не тормозите, иначе герою будет больно. А выйдя из небольшой пещеры на другой стороне, можно будет по желанию опробовать оружие, выстрелив пару раз по топливной ячейке. Дальше путь останется таким же линейным, но теперь придётся научиться пользоваться реактивным ранцем, что ничего сложного из-себя не представляет. Поэтому по прибытию в ключевую точку, начнётся заставка.

В ходе заставки герои натыкаются на неизвестных существ, которые вооружены и судя по внешнему виду опасны. Но самое всё-таки важное то, что среди обломков судна лежит раненный Фишер, которому нужно срочно помочь. Проблема только в том, что совсем скоро его найдут неизвестные существа. Ваша новая задача - «» . Рекомендую не дожидаться момента, когда они прикончат Фишера и атаковать их первыми. После боя начнётся следующая заставка.

Итак, Фишера с собой взять никак не получится, потому что он сломал ногу, поэтому он просит отправиться дальше и отыскать остальных членов разведывательной группы Первопроходца. Так появляется дополнительная задача: «» . Задачу выполнить просто, потому что контейнер с припасами стоит рядом, поэтому забирайте всё, что будет внутри и задача будет выполнена. В любом случае, двигайтесь дальше, путь опять-таки линеен.

Когда доберётесь до огромного инопланетного здания, обнаружите не только опять-таки представителей инопланетной формы жизни, но и ещё своего товарища, которого вскоре убьют. Поэтому смело начинайте перестрелку и убейте всех врагов. После боя отыщите Киркленда. К большому сожалению, парень умер, поэтому является новая дополнительная задача: «» . Кстати, не забывайте обыскивать трупы пришельцев и другие обломки.

Пройдя немного дальше, герои в небе заметят сигнальные огни, поэтому появится задача: «» . Рекомендую отправиться сразу же туда. Однако не спешите слишком сильно, потому что в ущелье по пути героям на встречу неожиданно выбежит неизвестное и невидимое существо. Сразу в этот момент отходите назад и расстреливайте чудище издалека. В дальнейшем такие чудища ещё не раз вам попадутся, поэтому будьте готовы. К тому же, когда доберётесь до второй половины своего судна (упавшая часть после крушения), на героев вновь нападут инопланетные создания, которых нужно будет одолеть. При этом постоянно двигайтесь вперёд и осматривайте все обломки, ящики, врагов и прочее. Не пропускайте предметы.

Кроме того, когда доберётесь до странных развалин, появится и соответствующая дополнительная задача: «» . Не бойтесь. Смело входите внутрь здания, на котором стоит оранжевая отметка. Двигайтесь вглубь здания, где вскоре герои наткнуться на странную запечатанную дверь.

: В этот момент обратите внимание на значок в виде радара. Суть в том, что этот значок будет указывать на самые интересные места. И чем сильнее он будет мерцать, тем ближе персонаж будет к цели. Так что учтите.

Итак, чтобы открыть запечатанное помещение необходимо восстановить электропитание. Находится машина, отвечающая за это дело в другой части комплекса. Можно даже сказать на противоположной стороне. Поскольку без питания ничего работать не будет, рекомендую даже не тратить на всякие устройства время, поэтому отправляйтесь к соответствующему значку и нажмите на панель управления. В результате подача энергии будет восстановлена, поэтому вернитесь обратно к запечатанным дверям и по пути обязательно собирайте все предметы. В общем, входите внутрь помещения, где встретите странного робота. Долго не стоит любоваться на него, поэтому быстро разберитесь с ним, просканируйте и соберите все предметы, после чего покиньте этот инопланетный комплекс.

Но прежде, чем выйдете наружу, приготовьтесь к бою, потому что противник устроил засаду с участием невидимых чудищ. Берите в руки какое-нибудь скорострельное оружие, чтобы быстрее реагировать и убивать врагов. После того, как убьёте всех, отправляйтесь на поиски Грира.

Чтобы отыскать своего напарника, необходимо пройти от инопланетной постройки вперёд прямо под большим мостиком наверху. Дальше пройти скалы и посмотреть налево - тут есть проход в пещеру. Прямо около входа можно будет услышать голос Грира, который не понимает, что происходит и что нужно этим существам. Подойдя чуть ближе, как можно скорее открывайте огонь, иначе Грира убьют. После боя окажется, что Гриру не удалось связаться с остальными из-за сломанного приёмника. Но это не столь важно уже, поскольку пора двигаться дальше.

Поскольку сигнальные огни были выпущены с того же места, где и находится основная цель, отправляйтесь прямо туда. Приблизившись, можно будет услышать сигналы «SOS» от Коры, так что так появляется задача: «» . Не теряйте время и двигайтесь дальше. И помните о том, что практически все труднодоступные места можно преодолеть при помощи реактивного ранца.

Когда доберётесь до второго челнока, появится задача: «» . Поэтому скорее займите удобную позицию поближе к своим соратникам и начинайте аккуратно и уверенно расстреливать врагов. Кроме того хочу добавить ещё то, что враги на этот раз будут пытаться закидывать героев гранатами, поэтому либо оперативно уворачивайтесь при помощи перекатов, либо при помощи реактивного ранца. Когда наступит момент затишья, перегруппируйтесь, поднимите уровень героям и приготовьтесь к следующей вражеской атаке, потому что теперь начнёт высаживаться вражеский аналог десанта с космических кораблей. Не забывайте также о том, что вы тоже имеете в своём арсенале гранаты (их лучше всего кидать в самую гущу врагов), а против существ ближнего боя (невидимые монстры), прекрасно подойдёт дробовик (если, конечно, вы его не пропустили). И ещё, если пропал щит, тогда лучше отсидеться за каким-нибудь укрытием, например, за камнем, пока он не восстановится.

В самом конце боя ваш отряд атакует «Нечто тяжёлое». Так вот, с этим инопланетным созданием лучше вести себя аккуратно, потому что в его руках мощное оружие, которое быстро снимет щит, а затем и всё здоровье. Постарайтесь атаковать из-подтяжка и меньше «светить» своим телом, чтобы он критически не попадал по вам. После боя начнётся заставка.

Благодаря успешной отбитой атаке и налаженной связи удалось связаться с СЭМом, который в свою очередь связал главного героя с Первопроходцем, но оказалось, что он в ловушке, поэтому необходимо его как можно скорее найти и спасти. Ваша новая основная задача: «» . Отправляйтесь от текущего места в восточном направлении к ключевой точке на карте. По пути предстоит убить ещё парочку камнеголовых врагов, а по прибытию начнётся очередная заставка.

Первопроходец сказал, что придётся разрушить огромную инопланетную башню. Иначе не только герои не смогут выбрать из этой планеты, но и «Гиперион» не сможет выбраться из своей ловушки, поэтому он совершает диверсию, подрывая несколько важных конструкций, после чего молния начинает бить по всей площади. Так появляется следующая важная задача: «» . В целом сейчас всё будет просто, потому что необходимо просто пробиваться вперёд, меньше подставляться и больше убивать врагов - в общем, штурм.

Если выбрали такого персонажа, который обладает какими-нибудь эффективными умениями против врагов, тогда сейчас самое время воспользоваться ими. Кроме того не забывайте о реактивном ранце, потому что если дальше стало слишком тяжело прорываться вперёд, тогда можно при помощи него быстро сменить позицию или контратаковать. И не забывайте по пути собирать всякие полезные предметы с контейнеров и прочего. Двигайтесь к следующей ключевой точке, которая указана на радаре.

Когда доберётесь до врат башни, появится дополнительная задача: «Приказать Коре или Лиаму защищать оба фланга». Для этого нажимайте отведённую для приказов клавишу и переместите отряд в любую удобную область. Абсолютно также работают и приказы, связанные с нападением - необходимо просто показать цель. Всего будет две точки и только вам выбирать, на какую точку и кого отправить, да и особо важной роли это не играет.

Когда прикажите отряду защищать точки, появится опять-таки задача «Защищать Первопроходца» и ещё строка с прогрессом расшифровки. Всё, что нужно сейчас сделать, так это дождаться окончания этой загрузки. Задача усложняется только тем, что сейчас начнут наступать враги, от которых нужно отбиваться, так что найдите удобное место и отбивайтесь. Когда загрузка закончится, подходите к дверям, нажимайте на неё. Начнётся следующая заставка.

Миссия: «Воссоединение с «Нексусом»

«Гиперион состыковался с «Нексусом», который должен координировать работу участников Инициативы «Андромеда».

Из-за непредвиденных обстоятельств отец Райдеров погиб, поэтому командование «Гиперионом» на себя берёт главный герой (или героиня), которому «Первопроходец» передал плюс ко всему искусственный интеллект - СЭМ. Сейчас необходимо отправиться на «Нексус» на монорельсе, поэтому идите к указанной отметке, попутно осматривая судно. По прибытию нужно будет отыскать сотрудников «Нексуса», поэтому открывайте двери и первым делом поговорите с искусственным интеллектом, который помогает в вопросах иммиграции, под названием «Авина». Хотя она ничего полезного не даст, но станет ясно, что у неё устаревшие данные.

Спускайтесь по ступеням чуть ниже и идите вперёд, где наткнётесь среди всяких ящиков и ламп рабочего, с которым можно будет поговорить. Вскоре к беседе подключится Кандрос, который расскажет о том, что они прибыли сюда четырнадцать месяцев назад. Отправляйтесь вместе с ним до командного центра «Нексуса» на монорельсе. По прибытию начнётся очередная заставка.

После небольшой шокирующей сцены вы получите дополнительное задание «» , прохождение которого находится - . Однако сейчас это не важно, поскольку необходимо первым делом побеседовать и всё детально обсудить с директором Танном в штабе Первопроходцев. Спускайтесь вниз и поворачивайте в правую сторону к дверям, где и начнётся следующая заставка с кучей диалогов. Впрочем, именно на этом и закончится текущая миссия и начнётся следующая.

Миссия: «С чистого листа»

«Нексусу» нужен аванпост, поставляющий ресурсы, но единственная планета в пределах досягаемости - Эос. Вас, Первопроходца, просят сделать невозможное: найти способ сделать Эос обитаемой и помочь Инициативе закрепиться в системе. Директор Танн выделил средства на эту отчаянную операцию. Вы получите и корабль, и группу поддержки».

После беседы с директором Танном новый «Первопроходец» узнаёт о многих событиях, которые произошли за всё это время. Таким образом, появляется новая задача: «» . Пришло время вернуться обратно к себе на судно, поэтому садитесь на монорельс и на нём перемещайтесь в другую локацию.

Бегите в Атриум, а из него уже к мозговому центру СЭМа для очень серьёзного и важного разговора. После диалога у персонажа появится возможность выбрать уникальный «Профиль», который позволит улучшить общие человеческие навыки. Причём всего на выбор будет дано семь профилей, каждый из которых по-своему уникален. Ниже описаны все профили.

Все профили и бонусы

. Профиль «» - солдаты специализируются исключительно на ведении боя. Никто не умеет так, как они, разбираться с врагами. Профиль позволяет СЭМу перенастроить имплант Первопроходца для лучших показателей на поле боя. Все профили и бонусы первого ранга:

♦ Снайперская сосредоточенность: увеличивает наносимый урон за каждую цель, уничтоженную в короткий промежуток времени.

>+10% Урон от оружия

>+10% Оружие: Точность

>+2 Сопротивление урону

>+10% Оружие: Объём магазина

. Профиль «» - инженеры разбираются и в наступательных, и в оборонительных технологиях. Этот профиль настраивает имплантат, который носит Райдер, позволяя управлять малым боевым дроном. Бонусы первого ранга:

♦ Боевой дрон: Небольшой дрон ускоряет перезарядку технических и самоуничтожается, выдавая ЭМ-импульс, если к нему приближаются враги. После уничтожения дрона скорость перезарядки становится обычной.

> +20% Урон всех комбо-приёмов

> +20% Техника: Здоровье конструкции

> +20% Техника: Восстановление здоровья конструкции

> +20% Техника: Урон конструкции

> +20% Техника: Восстановление и защита

. Профиль «» - адепты специализируются на биотике и могут уничтожать и оглушать врагов за счёт использования полей эффекта массы. В этом профиле биотический имплантат, который носит Райдер, изменён и позволяет разобраться с противниками без единого выстрела. Бонусы первого ранга:

♦ Биотическое Эхо: Биотические комбо могут дополнительно взрывать всех врагов, на которых действуют.

> +15% Биотика: Сила

> +15% Биотика: Область урона

> +15% Биотика: Радиус области действия

> +20% Биотика: Длительность эффекта

> +20% Биотический комбо-приём: Радиус

. Профиль «» - стражи уникальные воины, одновременно использующие на поле боя технику и биотические способности. Этот профиль создаёт прямую связь между имплантатом Первопроходца и встроенными компьютерными системами его брони, что даёт Первопроходцу дополнительную защиту блиц-щитами. Бонусы первого ранга:.

♦ Техническая броня: Поглощает значительную долю урона, прошедшего через щиты.

> +15% Урон всех комбо-приёмов

> +10% Техника: Скорость перезарядки

>

> +20% Умение: Восстановление и защита

. Профиль «» - штурмовики агрессивно действуют в бою, предпочитая сходиться с противником на малую дистанцию и наносить большой урон. Этот профиль тонко перенастраивает физиологию Первопроходца, позволяя поглащать удары противника и использовать энергию извне для усиления щитов. Бонусы первого ранга:

♦ Вытягивающий удар: Атаки в ближнего боя восстанавливают щиты.

♦ Биотические прыжки и уклонения: Используйте биотику вместо прыжкового ранца.

> +20% Ближний бой: Урон

> +50% Ближний бой: Сила

> +10% Биотика: Скорость перезарядки

> +20% Умение: Снижение стоимости щита

> +10% Максимальный заряд щитов

. Профиль «» - лазутчики разбираются как в оружии, так и в технике. Они предпочитают устранять врагов с безопасного расстояния. С этим профилем Райдер станет проворнее и сможет отслеживать своих врагов даже в самой бешеной схватке. Бонусы первого ранга:

♦ Наблюдение в бою: Враги видны через прицел сквозь стены.

♦ Тактическое отступление: При уклонении временно включается маскирующее устройство.

> +20% Оружия: Точность

> +20% Оружия: Стабильность

> +20% Техника: Скорость перезарядки

> +10% Оружия: Увеличения урона при попадании в голову/уязвимое место

. Профиль «» - это мастер на все руки, обладающий как боевыми, так и техническими, и биотическими умениями. Этот профиль изменяет разум и тело Первопроходца в сторону универсальности, позволяя быстро переключаться между стрельбой, применением технологий и биотикой. Бонусы первого ранга:

♦ Биотические скачок: Уклонения позволяют быстро преодолевать короткие расстояния, даже если на пути находится твёрдое вещество.

> +5% Урон от оружия

> +5 Сопротивление урону

>+ 15% Техника: Скорость перезарядки

> +15% Биотика: Урон от умения

> +15% Умение: Восстановление и защита

Итак, после того, как вы определились с профилем своего героя, появится следующая важная задача: «» . Кроме этого, вы получите дополнительное задание «» - прохождение всех дополнительных заданий . В любом случае, отправляйтесь к судну. По прибытию начнётся заставка. Когда управление вновь вернётся в ваши руки, тогда сможете осмотреться вокруг, но не забывайте, что необходимо явиться на мостик. На мостике начнётся заставка с парочкой диалогов, а после герои отправятся в путь.

: Обязательно посетите научный терминал чуть ниже, поскольку в разделе «Исследования» можно открыть новые чертежи и усиления при помощи ранее добытых научных данных - «НД». А в разделе под названием «Разработка» можно будет создавать новые предметы и разнообразные улучшения.

: В разделе «Исследования» в каждой категории есть различные типы научных данных. Сюда входит «Млечный Путь», «Элей» и «Реликты».

Вскоре перед вашими глазами предстанет карта галактики, а в задаче будет сказано: «» . Ничего особо сложного нет: выбираете систему, после чего выбираете планету. На планете в свою очередь выбираете место высадки и снаряжение. Далее последует заставка.

: Кроме этого, на первую высадку, на Эос рекомендую вместе с собой взять Ветру, потому что она очень сильно поможет для налаживания отношений с новым спутником - Драком.

Ну что ж, после высадки на планету Эос появляется две основные задачи. Итак, первая основная задача: «» . Вторая задача: «» . Итак, двигайтесь к строениям и попутно собирайте предметы + постарайтесь иногда просматривать разнообразные объекты при помощи сканера, потому что таким образом можно будет собрать много полезных данных.

Когда доберётесь до места под названием «Центральный пункт управления аванпостом», тогда потребуется найти код доступа к запертым строениям. Код (в виде блока данных) находится в здании по соседству - в северо-восточной стороне от входа в запертые здания. Помимо кода внутри будет ещё любопытная аудиозапись и «Дневник: анализ ботаники». В общем, вернитесь теперь обратно к запертым дверям и откройте их.

Внутри сканируйте двери впереди и поверните с левую сторону. В коридоре будет терминал с «Сообщением для Ника Таниопулиса» и запись под названием «Ау?». Чуть в конце дальше будет ещё один терминал, но уже с аудиозаписью. Кроме этого, тут можно собрать много полезных предметов и просканировать многие объекты. В любом случае необходимо будет послушать сюжетную запись, из которой станет ясно, что в этом месте работает удалённая блокировка, поэтому и нет энергоснабжения. Так появляется задание: «» .

Так вот, теперь нужно отправиться к зданию на небольшом склоне, которое находится за «Бурей». Поднимайтесь по лестнице наверх, взаимодействуйте с дверью и начнётся диалог с живым персонажем внутри. Выжившим окажется некто по имени Клэнси, поэтому его нужно любым удобным способом убедить в том, что питание включить необходимо. Можете пообещать то, что разберётесь с кеттами. В любом случае, следующей задачей станет: «» . Вскоре окажется, что генераторы не работают, поэтому необходимо сканировать энерговышки, чтобы найти место для подключения. Кстати, проще всего будет воспользоваться генератором, который будет стоять прямо около домика Клэнси, потому что сразу около него будет стоять и энерговышка. После сканирования нужно будет включить две энерговышки. Отыскать их не проблема, поэтому это лишь вопрос времени, когда вы их активизируете, но когда вы сделаете это, на аванпост нападут кетты, поэтому нужно будет их победить. Волн будет не много, поэтому уничтожив пару десантных групп, можно будет наконец-таки запустить станцию управления питанием. Возвращайтесь обратно к Клэнси Арквисту и начнётся заставка.

Итак, теперь пришло время отыскать транспорт, о котором говорил Клэнси. Для этого нужно будет при помощи сканера внимательно осмотреть контейнеры.

Миссия: «Луч надежды»

Все концовки и ключевые решения

В Mass Effect: Andromeda, как и во всех остальных играх от студии BioWare, существуют разные концовки, каждая из которых зависит от того, какие решения игроки принимали в ходе прохождения игры (и не только сюжетной части). И таких решений, как правило, существует невероятное количество. Однако помимо этого в игре существует много иных решений и выборов вариантов развития сюжетной линии/мира, которые будут тем или же иным образом отражаться в конце игры. Некоторые вариант сильно влияют на конец, например, кто именно на помощь придёт в финальной части. Существуют даже такие варианты развития сюжета, которые влияют на будущее (будущие игры серии). Ниже подробно описаны все концовки и решения в Mass Effect: Andromeda, которые существуют в игре и на что они влияют.

Кое-какие варианты выбора и решения главного героя (героини) можно будет отыскать в Кодексе. Например, в нём можно будет найти последствия выполнения сюжетных миссий, отношения к союзникам и спутникам (в соответствующем разделе). Но по факту, концовок в Mass Effect: Andromeda много, поскольку все они зависят исключительно от того, какие решения вы принимали по ходу прохождения. Учитывается причём всё: начиная от сюжета и до дополнительных миссий. Поэтому ниже представлены все варианты решений и выбора.

Важные решения сюжетной линии

- Пролог. Исследовал(а) ли герой/героиня детально планету Хабитат 7? Очень важный момент. Если это так, тогда Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего «Первопроходца» в качестве трудолюбивого и высокоморального лидера.

- Миссия - 1: «С чистого листа». На планете Эос в конце придётся сделать выбор, какой же аванпост построить: научный или же военный. Если выбираете научный, тогда все последующие диалоги и кат-сцены будут отсылаться на этот момент. Никакого значимого влияния на сюжет не будет от этого решения, но решение внутренних вопросов будет зависеть от вас. Если выбираете военный, тогда в последующих диалогах будут упоминать именно это. В будущем в ходе развития сюжета при необходимости военной поддержки с Продромоса - её можно будет получить.

♦ - Миссия - 3. Будучи на Воелде (Нол) герою/героине предстоит в самом конце задания сразиться с Кардиналом кеттов. После битвы и небольшой кат-сцены появится нелёгкий выбор: 1 - «Уничтожить весь объект вместе с Кардиналом кеттов» , 2 - «Сохранить объект, но сделать выстрел в Кардинала кеттов» , 3 - «Сохранить объект и жизнь Кардиналу кеттов» . В случае если сохраните объект, но убьёте Кардинала кеттов, тогда в самой последней миссии на Меридиане представители ангаров придут к главному герою/героине на помощь.

- Миссия - 4. Была ли принята сделка со Слоан Келли? Позволили ли вы ей убить Верена или нет. Если сохраните жизнь Верену, то он после появится в ангарском Сопротивлении. Если согласитесь со Слоан и убьёте Верена, то всё равно появится возможность с ним поговорить, после чего он будет казнён. Таким образом, вне зависимости от выбора, герой/героиня с ними всё равно сможет увидеться.

♦ - Миссия - 5. Кого персонаж спас от флагмана Архонта в конце задания после битвы с Боссом, модифицированным кроганом? Всё зависит от того, кто был найден: Кроган-Первопроходец или Саларианец-Первопроходец. Суть в том, что выбор влияет на то, кто к «Первопроходцу» людей присоединится в последней сюжетной миссии. Что касается фразы побега, то она не влияет ни на что. В итоге просто к герою/героине присоединится либо кроган, либо саларианец. Так что от волн наступающих кеттов всё равно придётся отбиваться, как ни крути. К тому же, если с вами в команде будет Драк, тогда он обязательно выскажется по поводу любого принятого решения.

- Миссия - 6: «Точка невозвращения». Теперь это судьба капитана Данна (она же капитан ковчега «Гиперион»). Она может, как умереть, так и выжить. Как спасти капитана Данну? Чтобы капитан Данна выжила, необходимо до начала задания выполнить миссию на лояльность Коры и в здании Турианского ковчега убедить Авитус стать турианским «Первопроходцем». Таким образом, в последней миссии у «Первопроходца» должно быть трое других «Первопроходцев»: первый - один из двух саларианцев, второй - турианец, третий - азари. Только в этом случае капитан Данна сможет пережить аварийную посадку. Если же условия не будут выполнены, тогда она умрёт после героического спасения экипажа.

. Итак, теперь история закончится тем, что Райдер должен будет решить, кого сделать послом на «Нексусе». Тут всё просто, потому что можно выбирать даже того, кому больше симпатизируете. Ни на что это решение не влияет.

Важные решения побочных миссий

Важные решения союзников и отношений

Дорогие посетители! Полное прохождение Mass Effect: Andromeda находится на стадии разработки, поэтому добавьте страницу в закладки, чтобы проще было следить за обновлениями!

Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Код Реликтов планета Элааден

После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.

Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.

Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.


Пролог: "Гиперион"

Начинаем прохождение Mass Effect: Andromeda с просмотра зрелищного вступительного видео после чего очнувшись после 600 лет сна общаемся с доктором Лекси Т"Перро и АИ по имени СЭМ (взамен СУЗИ из ). После столкновения с неизвестным объектом осматриваем помещение поговорив с находящимися в нём людьми, по желанию проверяем как дела у сестры или брата, в зависимости от того за кого вы начали играть. Так же можно воспользоваться информационной стеной, после чего открыв дверь вместе с Корой отправляемся на мостик Гипериона. В следующем помещении прежде чем пойти дальше нужно узнать причину сбоя, делаем это при помощи сканера включив его нажатием кнопки G и просканировав силовой контур нажатием ПКМ. После обнаружения неполадки переключаем силовое реле на отмеченной консоли, а затем проходим к монорельсу собирая по дороге блоки данных. Прибыв на мостик разговариваем с капитаном и Рейдером старшим. В итоге оказавшись в раздевалке осматриваем помещение собирая блоки данных, говорим с людьми и ищем свой шлем лежащий неподалёку. После того как найдём шлем, берём оружие и проходим в ангар, где после короткого разговора отправляемся на планету.

При просмотре видеопрохождения игры Mass Effect: Andromeda для переключения между роликами используйте вкладку "Плейлист"...

На поверхности

После не особо удачного приземления отправляемся искать остальных членов отряда. Обнаружив обломки корабля и инопланетян рядом с ними пытаемся вступить в контакт или сразу начинаем стрелять, огонь открыть так или иначе всё равно придётся. Пристрелив пару пришельцев говорим с ещё одним выжившим по имени Фишер. Далее осмотрев местность собираем припасы раскиданные неподалёку после чего отправляемся искать других членов команды. Уничтожаем по дороге всех врагов, а так же выполняем задания "по желанию", такие как "Найти Грира", "Осмотреть разбившийся корабль", Найти источник сигнальных ракет", "Осмотреть пещеру". Так же по пути нам попадётся неизвестные развалины которые так же стоит осмотреть, внутри развалин нужно будет пробраться в запертое помещение и включить там генератор, после чего осматриваем комплекс вступив в бой с неизвестным роботом. В итоге выполнив все задания по желанию отправляемся на поиски второго челнока, а после того как обнаружим его защищаем команду от атакующих инопланетян. По окончании боя собрав боеприпасы и дополнительное оружие. Отбив ещё одну атаку пришельцев отправляемся искать Первопроходца, а встретившись с ним следуем за Райдером старшим атакуя вражеские позиции. Проникнув в комплекс занимаем оборону поставив напарников в указанных точка и отстреливаем атакующих пришельце, пока Первопроходец занимается расшифровкой, по по окончании процесса расшифровки помогаем старшему Райдеру открыть ворота и смотрим очередное видео.

Воссоединение с "Нексусом"

Воспользовавшись монорельсом попадём на борт Нексуса, там ищем сотрудников сканируя окрестности, так же можно поговорить с ИИ Авиной. В итоге обнаружив строителя разговариваем с ним и с подошедшим Тирэном Кандросом после чего отправляемся в командный центр Нексуса. По прибытии общаемся с директором Танном в штабе Первопроходцев, после чего нужно будет отдельно поговорить с Танном, Кеш, Кендросом и Эддисон, вообще только разговоры и ничего больше.

Саботаж на станции

По просьбе техника Раджа Патиля проверяем при помощи сканера отмеченные системы Нексуса в поисках намеренных повреждений системы. У двух панелей можно будет обнаружить провода ведущие к другим реле. Дойдя по проводам до других реле так же сканируем и их после чего отправляемся по монорельсу в другой отсек чтобы поговорить с "диверсантом" Зарой Келлус. После разговора выясним что диверсии устраивает кто то другой. Чтобы выяснить личность диверсанта отправляемся в командный центр проверять записи систем охраны. Не сильно повреждённой окажется только третья запись после её восстановления сканируем сотрудников безопасности "Нексуса" в центре управления и на "Гиперионе". Обнаружив некого Дейла Аткинса разоблачаем его.

Первый убийца

Для расследования убийства первым делом говорим с охраной тюрьмы в командном центре, а затем и с обвиняемым. Далее следует поговорить с Кандросом и по желанию заново прослушать запись на консоли неподалёку, после чего разговариваем со свидетелем по имени Шоу. Последним разговором на станции будет общение с директором Танном, после которого нам нужно отправится на Эос и осматриваем место преступления. Прибыв на место и приступив к сканированию осматриваем элементы брони, в итоге оказавшись в гнезде каркинов. Уничтожив всех монстров обнаружим ещё одну часть брони просканировав которую изучаем её получив таким образом доступ к данным которые докажут невиновность Нилкена. Так же мы сможем прослушать аудиозапись после чего нужно будет поговорить с Нилкеном.

С чистого листа

Получив в пользование свой личный корабль под название "Буря", немного напоминающий "Нормандию" отправляемся бороздить просторы галактики Андромеда. Первое наше задание будет на планете Эос, в конечном итого нужно очистить атмосферу от радиации, но в начале осматриваем основное строение "Объекта 1". Дверь в строение окажется закрыта, так что отправляемся искать код доступа к запертым строениям, он будет на одном из блоков данных в отмеченном помещении. Открыв запертую дверь осматриваем станцию управления питанием после чего отправляемся к ещё одному запертому здания, где разговариваем по рации с Клэнси Арквистом. Далее отправляемся запускать генераторы включив первый сканируем отмеченную силовую вышку после чего забираемся к её верхушке, где ещё раз включаем генератор. В итоге включив обе энерговышки отстреливаем напавших кеттов после чего возвращаемся к Клэнси поговорив с которым подходим к консоли и восстанавливаем питание.

После восстановления питания можно осмотреть ранее запертые помещения, так же нам нужно будет найти транспорт, для этого сканируем разбросанные по территории контейнеры. Обнаружив нужный контейнер запрашиваем с орбиты передовую станцию после чего сможем открыть контейнер и получить вездеход. На нашем новом средстве передвижения отправляемся проверять странный сигнал поступающий от инопланетного устройства. Прибыв на место пытаемся подключится к устройству, а после неудачной попытки лезем на одну из колон чтобы провести сканирование глифа. Затем вернувшись к консоли активируем инопланетное устройство после чего знакомимся с Пиби и отбиваем атаку сборщиков. Далее нам нужно будет включить ещё два инопланетных монолита, просканировав предварительно ещё по два глифа на каждом (на колоннах просканировав которые можно увидеть провод ведущий к глифу).

При включении инопланетных устройств также придётся отбиваться от врагов, а на одном из монолитов для включения необходимо будет расшифровать код Реликтов расположив глифы так чтобы в каждой из четырёх клеток не было одинаковых (как на скриншоте). После включения монолитов едем месту сведения лучей, там мы снова встретим Пиби и вместе с не спускаемся в подземелье. Открыв дверь и спрыгнув вниз начинаем обследовать хранилище Реликтов, обнаружив ещё одну консоль и активировав её следуем за контуром расположенном в стенах и полу. В итоге наткнувшись на ещё один "колодец с переменной гравитацией" продолжаем спуск в глубины комплекса. В итоге наткнувшись на протекающий контур чиним его предварительно просканировав протечку, после чего продолжаем двигаться вдоль контура. Чтобы пройти через пещеры поднимаем при помощи консолей реликтов части пола. Добравшись до указанной консоли активируем её после чего бежим в указанном направлении чтобы выбраться из хранилища. Далее отправляемся в указанное место чтобы основать аванпост, там перебив всех кеттов и ещё раз поговорив с Драком приглашаем его в свою команду, после чего летим на "Нексус" для разговора с Танном в штабе первопроходцев.

Секретный проект

Обнаружив в пустыне объект "Стойкость" осматриваем его обнаружив в одном из помещений консоль после включения которой на наш отряд нападут кетты. Перебив всех кеттов, а так же монстра по имени Демон ищем тайный проект Объекта 2, обнаружив очередную консоль включаем её после чего нам нужно будет найти две из трёх деталей. Одна из деталей будет лежать на полу в этом же помещении, вторая в пустыне возле разбитого челнока. В итоге обнаружив все детали возвращаемся на Объект 2 и сканируем научный проект выполнив задание и получив научные данные Млечного Пути.

Луч надежды

Продолжая прохождение основного сюжета отправляемся в систему Онаон, где встретимся с кораблём Кеттов. После короткого разговора и последующего удачного побега через "скверну" приземляемся на планете Айя, где встретим инопланетян расы Ангара. Поговорив с местным губернатором по имени Пааран Шие следуем за ней в ангарский штаб сопротивления. В штабе поговорив с Эфрой и Джаалом, последнего в итоге можно будет взять в свой экипаж. Далее для продолжения задания "Луч надежды нужно будет выполнить одно из двух порученных Ангарами заданий, а именно посетить планеты Хаварл иди Воелд.

Закончив помогать учёным возвращаемся на "Бурю" и разговариваем с Эфра Де Тершаав, после чего отправляемся на планету Воелд в системе Нол. Прибыв на место быстро, пока не замёрзли, бежим в указанном направлении по тропе подсвеченной красными фонарями (как в ). Встретившись с командиром сопротивления отправляемся к секретному объекту кеттов, где при помощи СЭМа проходим через защитное поле. Для взлома находим точку доступа, а проникнув под щит пробираемся в помещение комплекса через вентиляцию предварительно расстреляв решётку. Уничтожив первый отряд врагов разговариваем с бойцами сопротивления после чего решив разделится отправляемся Мошаэ. Дойдя до помещения с консолью воспользуемся ею чтобы открыть запертую дверь, после чего проходим по коридорам в указанном направлении.

В итоге добравшись до помещения закрытого щитом отключаем его при помощи консоли после чего сканируем капсулы и подключаемся к ещё одной консоли стоящей в центре помещения. Двигаясь дальше наткнёмся на помещение где ангара превращают в кеттов, перебив всех врагов разговариваем с Джаалом после чего начинаем преследовать Кардинала. В конце концов догнав противника чтобы одержать над ним победу в первую очередь стреляем в дрона устанавливающего защитное поле вокруг Кардинала. После того как защитное поле будет отключено стараемся нанести максимальный урон противнику пока тот не установил новую защиту. Так же в бою с Кардиналом не стоит попадать в энергетические сферы которыми тот стреляет. Одолев врага общаемся с Мошаэ, в разговоре нам нужно будет выбрать уничтожить комплекс кеттов или спасти пленённых ангарцев. После этого выбираемся на крышу и отбиваемся от кеттов в ожидании эвакуации. Вернувшись на Айю отправляемся с Мошаэ в хранилище, после чего общаемся с Эфрой и Мошаэ в штабе Сопротивления.

Помощь учёным Хаварла

После высадки на планете проходим не группе строений названых Даар Пелаав, там нам нужно будет поговорить с Кииран Далс которая попросит нас освободить попавших в криостаз учёных Ангара. Для выполнения данного задания проходим к ближайшему монолиту перебив по дороге всех роботов и взламываем консоль реликтов. Для взлома консоли понадобится просканировать два глифа которые вы сможете найти неподалёку на монолите. Сам же взлом как и Эосе осуществляется расстановкой глифов в сетке, так чтобы они не повторялись не в рядах, не в столбцах или выделенных формах. После того как освободите учёных возвращайтесь с докладом в Даар Пелаав к Кииран Далс.


Кора Харпер: Ковчег Азари

Получив письмо от Коры Харпер и поговорив с ней отправляемся на Эос, где пообщаемся на счёт пропавшего ковчега Азари с Гидарией находящийся на аванпосте Продромос. Далее отправляемся на планету Воелд чтобы отследить там сигнал "Перифоны". Прибыв на место и проехав на вездеходе к указанной позиции начинаем поиски корабля, из за большого количества льда и залежей некоторых минералов у нас будет несколько сигналов так что придётся проехаться по всем отмеченным точка. Добравшись до нужного места и зачистив его от кеттов осматриваем обломки корабля в поисках приёмопередатчика "Перифоны", а после того как найдёте устройство придётся подождать пока Кора взломает коммуникатор.

Удаление сердца

После выполнения задания "Встреча с семьей" получим данное задание, а точнее возможность проникнуть на базу кеттов. Отправившись оп указанным координатам попадём в пещеру ведущую на базу противника, взломав через консоль код щита проникаем внутрь продолжая двигаться по пещере и уничтожая врагов. Выбравшись на поверхность поднимаемся вверх по тропе до строений базы кеттов. Проникнув в помещения базы выполняем обход системы безопасности отключая кеттские генераторы в количестве трёх штук. После чего нужно будет уничтожить охранный терминал кеттов, открыв таким образом путь к ядру базы в центральной башне. В итоге взломав очередную панель спрыгиваем в открывшийся люк и зачищаем от кеттов очередное помещение. Продолжив двигаться вниз по коридору окажемся в ангаре, где нам нужно будет уничтожить три посадочные платформы. Попав на одну из платформ выясним что управление заблокировано и чтобы обойти блокировку нужно найти и активировать терминал. СЭМ обнаружит несколько дополнительных терминалов в ангаре, наша задача найти нужный параллельно отбиваясь от атак Кеттов. После того как уничтожите все терминалы останется ликвидировать прибывшего Префекта и оставшихся защитников кеттов, а так же попасть на верх башни в наблюдательное помещение "Зенит". В итоге оказавшись в нужном месте при помощи консоли обезвреживаем базу кеттов после чего создаём в отмеченном месте аванпост на Воелде. А для завершения задания "Удаление сердца" возвращаемся к Баксил.

Атака на базу Кеттов

Для выполнения этого небольшого задания сканируем охранную матрицу на предмет уязвимостей. После чего устраиваем диверсию и получаем доступ к безопасному хранилищу из которого выносим всё что не приколочено (не забудьте осмотреть как верхнее так и нижнее помещение).

Во тьме

После выполнения задания "Удаление сердца" силовое поле накрывающее место раскопок будет отключено и мы сможем проверить повреждённый сигнал. Проникнув под отключенный купол спускаемся в ледяную пещеру, где СЭМ обнаружит неподалёку устройство связи. Наша задача обнаружить устройство которое будет находится на трупе лежащем в небольшом тупике по правой стороне пещеры. Проверив блок данных возвращаемся к старшему разведчику Каасу.

Поиски прошлого

Спустившись глубже в ледяную пещеру уничтожаем всех встреченных по пути кеттов после чего нужно будет освободить захваченных ангара и поговорить с одним из освобождённых. Далее пройдя к перегородке сканируем её после чего отойдите на безопасное расстояние чтобы взорвать стену. После того как стена будет разрушена проходим в зал, где обнаружим огромный компьютер с древним ИИ. После разговора с компьютером нужно будет решить оставлять жизнь этому ИИ или уничтожить, спасая таким образом одного из освобождённых ангара.

Пропавшие учёные

Отправляемся по указанным координатам и сканируем найденные обломки и тела, так же нужно будет прочесть аудиозапись. Закончив на месте крушения отправляемся по запланированному учёными маршруту доехав до указанной точки обнаружим Архитектора Реликтов. Чтобы победить Архитектора дождитесь пока он опустится на землю, затем заняв оборону в одном из зданий поблизости стреляем по ногам противника и ему в пасть (смотря что указанно в качестве цели). Так же в бою с Архитектором Реликтов периодически нужно будет менять позицию переходя в другие здания и отстреливать мелких Реликтов. В итоге повредив три конечности и расстреляв пасть гигантского робота (разрушив контуры головы и ног), подходим к поверженному противнику и подключаемся к нему, после чего разговариваем с Прийей Блейк.

Восстановление мира

Для выполнения данного задания нам нужно будет активировать три монолита расположенных на данной планете. Проехав к указанному месту сканируем три глифа после чего подходим к консоли реликтов и активируем монолит расставляя недостающие глифы, которые не должны повторяться в рядах столбцах и выделенных формах, как показано на скриншотах. Далее повторяем процедуру ещё на двух монолитах, предварительно просканировав по три глифа на каждом. После удачной активации трёх монолитов отправляемся ко входу в хранилища, где спускаемся вниз по гравитационному колодцу. Спустившись вниз включаем аварийный генератор, для этого активируем консоль после чего снимаем с хранилища блокировку перемещаясь от одного термогенератора к другому чтобы не замёрзнуть. Перебив по дороге всех реликтов и добравшись в итоге до нужного места активируем очередную консоль после чего покидаем зону очищения и выходим из хранилища улучшив таким образом условия обитания на ещё одной планете.




Продолжение следует...

Выбор редакции
Если вы любите лимоны, это печенье станет вашим любимым. В нем сочетается нежное рассыпчатое песочное тесто и яркий вкус цитрусовых. Если...

Семга... Как много в этом слове. Любите ли вы рыбу семейства лососевых как люблю её я? Есть множество рецептов её приготовления. Семгу,...

Рецепт булочек с банановой начинкой с пошаговым приготовлением. Тип блюда: Выпечка, Булочки Сложность рецепта: Сложный рецепт...

Свекла, 5 штучек; Морковка, 4 штучки;Твердый сыр, 200 граммов;Грецкие орехи, 200 граммов;Майонез;Свежая зелень;Чеснок, несколько...
Пришли холода, но это не значит, что пора вкусных витаминов закончилась. А как же всеми любимое лакомство - солнечная хурма? Это не...
Невероятно вкусный и нежный, сытный и питательный – паштет из куриной печени, готовится быстро и достаточно просто. Из минимального...
Маленькие круглые булочки, напоминающие кексики, выпекающиеся в специальных силиконовых формах, называются маффинами. Они могут быть...
И снова делюсь с вами, дорогие мои, рецептом приготовления домашнего хлеба, да не простого, а тыквенного! Могу сказать, что отношение к...
Отварите картофель для начинки. Выберите три средних клубня, хорошо промойте от земли и другой грязи, поместите в холодную воду,...