Презентация на тему тим собакин. Урок литературного чтения Тим.Собакин "Игра в птиц" (3 класс ПНШ) Презентация на тему тим собакин



Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
2 апреля 1805г. Ганс -Христиан Андерсен родился в Дании, в маленьком городке Оденсе. Это была страна лесов, гор, водного мира. г. Оденсен улица в г.Оденсе, где жил Г.Х.Андерсен Жил он в семье прачки и сапожника. Первые сказки он услышал от отца. Мальчик переделывал сказки по-своему, украшая их, и в неузнаваемом виде снова рассказывал их. Андерсен был единственным ребенком в семье и, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Дом, где прошло детство Г.Х.Андерсена Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, о чем всегда мечтал. А мечтал он обо всем, что только могло прийти в его голову. У Ганса были самодельные игрушки, картонный кукольный театр. Он забивался в уголок и сам сочинял, разыгрывал для себя спектакли. Чего он только ни переделал в юные годы: и башмаки чинил, и был певцом, и ходил в школу танцев. В 1819 году, когда ему было 14 лет, он отправился в Копенгаген, чтобы стать актером. Но дирекцию театра привлёк не актерский талант, а писательский дар Андерсена. В 1835 году (в 30 лет) издает три сборника своих произведений «Сказки, рассказанные для детей». Постепенно сказки занимают основное место в его творчестве. Потом выходят самые чудесные сказки: «Стойкий оловянный солдатик», «Соловей», «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Свинопас». Всего Андерсен написал 170 сказок. Перед вами викторина по сказкам Андерсена Ответьте на поставленные вопросы!И мы узнаем, насколько хорошо вы знаете сказки Андерсена В 1819 году, заработав немного денег и купив первые сапоги, Ханс Кристиан Андерсен отправился в Копенгаген. Ханс Кристиан решает написать пьесу. Его произведения привлекли внимание директора столичного театра, благодаря которому Андерсен получил королевскую стипендию и в 1822 году отправился в Слагельсе. В Слагельсе семнадцатилетний писатель был зачислен во второй класс латинской гимназии. В 1826-1827 годах были опубликованы первые стихотворения Андерсена («Вечер», «Умирающее дитя»), получившие положительный отзыв критики. В 1828 году Ханс Кристиан Андерсен поступил в Копенгагенский университет и по окончании сдал два экзамена на звание кандидата философии. г. Копенгаген Героиня сказки Андерсена которой поставлен памятник в Копенгагене, стала символом столицы Дании. Кто она? Из какой сказки русалочка? Среди произведений Ханса Кристиана Андерсена - романы, повести, пьесы, рассказы, новеллы, философские эссе, очерки, стихи, более 400 сказок. Стихи были положены на музыку: романсы писали Шуман и Мендельсон. В России сказки Андерсена впервые были изданы в 1844 году («Бронзовый кабан»), в 1894-1895 было издано первое собрание сочинений Андерсена в 4-х томах. Памятник Андерсену в Копенгагене Памятник Русалочке Памятник Стойкому Оловянному солдатику Всю жизнь Ханс Кристиан Андерсен прожил холостяком. За два месяца до смерти в одной из английских газет писатель узнал, что его сказки принадлежат к числу наиболее читаемых во всем мире. Умер Ханс Кристиан Андерсен 4 августа 1875 года в Копенгагене. 4 августа 1875г. могила Андерсенакладбище Ассистэнсг. Копенгаген Скажите, кто был сыном старой оловянной ложки? . Из какой сказки эти строчки? « - Славные у тебя детки!- сказала старая утка, с красным лоскутком на лапке. – Все очень милы, кроме одного… Очень уж он велик, да чудной какой-то…» Кто же этот чудной ребёнок, впоследствии превратившийся в прекрасного лебедя? Какие чудесные вещи смастерил принц-свинопас? Горшочек с бубенчиком. Когда в нём что-то варилось, можно было узнать, у кого в какой кухне, что варится. Как звали девочку, которая появилась на свет из чудесного цветка, похожего на тюльпан? Из какой сказки эти лебеди? Как звали мальчика и девочку из сказки «Снежная королева»? А какая сказка начинается такими словами? «Шёл по дороге солдат: раз-два, раз-два. Ранец за спиной, сабля на боку. Шёл он домой с войны. По дороге встретилась ему старая ведьма». Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушки и отца, согласился принять муки и даже умереть ради любимого принца и обрести бессмертную душу? Кто помог Герде из сказки«Снежная королева»? попасть в королевский дворец? Из какого яйца вылупился этот красавец? «Что такое?- удивился император.- Соловей? А ведь я не знаю его! Как? В моем государстве и даже в моем собственном саду живет такая удивительная птица…»Из какой сказки эти строки? Из какой сказки эти строки?« Как холодно было в этот вечер! Шел снег, и сумерки сгущались. А вечер был последний в году- канун Нового года. В эту холодную и темную пору по улицам брела маленькая нищая девочка с непокрытой головой и босая». Однажды ночью, когда Дюймовочка спала в своей колыбельке, через открытое окно влезла она. Кто она? Знаком ли вам герой этой сказки?

Тим Собакин «Игра в птиц»

Цели урока :

    Формировать навык осознанного и выразительного чтения, используя чтение текста по ролям.

    При помощи системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст по разным основаниям: во время чтения по ролям, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа.

    Отметить, что благодаря яркой фантазии автора создаётся впечатление, что чудесные необычные способности могут обнаружиться у любого человека.

    Развивать воображение, фантазию, мышление. Подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными.

    Развивать речь через работу с фразеологическим словарём.

    Воспитывать целеустремлённость, веру в свои силы через основную мысль текста.

Оборудование урока:

Учебник «Литературное чтение», презентация «Тим Собакин», фразеологический словарь.

Ход урока:

1. Организационный момент

Учитель:

Дорогие коллеги, дорогие дети, здравствуйте! Счастье – это значит, быть с частью чего-то, – так считали наши предки. Желаю вам быть счастливыми: ведь мы с вами являемся частью одного урока.

2. Тема и цель урока

Посмотрите на доску. Сопоставьте автора и произведение:

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Т.Собакин «Игра в птиц», «Как ловкий бегемот гонялся за нахальной мухой»

Э.Мошковская «Вода в колодце»

На какие жанры можно разделить эти произведения? (небылица, сказка, рассказ)

Вспомните цель этих жанров. Прочитайте на с.116 учебника.

Мы знакомились с ним во 2 классе.

Откройте учебники на с.134. А сегодня на уроке что мы будем делать? Поставьте цель. О чем будет это произведение? Как вы думаете данное произведение является сказкой? (Рассказ) В конце урока мы выясним соответствует ли он цели рассказа.

Вашим дз было подготовить сообщения об этом авторе. Объединитесь в группы, выберите и расскажите о нем самое интересное по вашему мнению.

3. Работа с рассказом Тима Собакина «Игра в птиц»

Учитель читает рассказ Тима Собакина «Игра в птиц».

Какое впечатление осталось от рассказа? Какое у него настроение?

Какой знак на полях вы увидели? Что он обозначает? (Словарь устойчивых выражений). Прочтите его. (Застыл как вкопанный) (Совершенно неподвижно, замерев на месте)

Найдите в фразеологических словарях, что оно обозначает. Работа в группах. Помните правила работы со словарями: читает, тот кто быстрее всех читает, работаете со словарями аккуратно.

1. чтение 1 части по ролям.

Чтение 1 части по ролям в группах.

Ребята, найдите в этой части самые главные слова всего произведения: они объясняют, почему возможно любое чудо на свете.

(Дети находят слова: «-Конечно, уверенно, сказал папа. – Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете!»)

Вы согласны с этим высказыванием?

(Да, только упорный человек может достичь поставленной цели.)

2. –Прочитайте про себя 2 часть.

По- разному ли папа и Катя реагируют на то, что папе удалось оторваться от земли и полететь? (Да, по - разному)

Как папа отнесся к своему полету? (Он растерялся, слегка перепугался)

Прочитайте строчки, где об этом говорится.

(Чтение строчек «А когда заметил, что ноги его шагают по воздуху, слегка перепугался, перестал размахивать руками – и чуть не свалился в лужу.)

Ребята, папа как будто хочет отвлечься от того, что с ним произошло, и обращает внимание на бытовые мелочи. Прочитайте, на какие. (Ну вот, ботинки испачкались, - вздохнул папа, стряхивая со шляпы грязные капли.

Как реагирует Катя? (Удивленно, восторженно)

Прочитайте строки, где об этом говорится. (Катя рот раскрыла от восторга: - Папа! У тебя же получилось! Ты же летал!)

3. Чтение 3 части по ролям.

Посмотрите третью часть текста.

Сколько понадобится человек, чтобы прочитать ее по ролям?

Чтение 3 части по ролям в группах.

Быстро ли папа привык к тому, что его дочь научилась летать? (Не очень)

Почему ты так думаешь? Что в тексте подтверждает твое мнение?

Кто помог папе отнестись к полету дочери как к проявлению обычных земных способностей? (Старушка)

После разговора со старушкой папа смог отнестись к полету дочери, как к проявлению обычных земных способностей. Он немного пришел в себя и даже стал давать дочери советы, как если бы она каталась на велосипеде.

Прочитайте советы папы. (- Дочка! Над водою прохладно. Долго не летай! И шарфик потуже завяжи. – А то простудишься.)

4. Динамическая пауза.

Ребята, а вы сами хотите полетать?

Давайте поиграем в игру «Летает – не летает». Встали, вы будете «махать крыльями» в том случае, если я называю предмет, который обозначает летающее насекомое или птицу, а если это нелетающий предмет - стойте на месте.

Готовы? Стрекоза, парта, дом, вертолет, книга, самолет, портфель, бабочка, кошка, лебеди, воробей, трактор.

5. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

«Игра в птиц»- это рассказ или сказка?

(Это рассказ, потому что в нем рассказывается случай из жизни, пусть даже выдуманный, чтобы раскрыть характеры конкретных людей и показать их взаимоотношения.)

Ребята, а как вы думаете, почему автор нафантазировал именно полеты людей в небе?

Он придумал такую фантастическую для человека способность, как возможность летать, словно птица, для того, чтобы показать, что при наличии веры в свои силы, огромного желания и приложенных усилий может произойти чудо: можно научиться очень сложным вещам, которые казались невозможными.

Ребята, а какова же главная мысль этого произведения? (При очень большом желании и старании можно научиться самым сложным и, казалось бы, невыполнимым вещам)

6. Подведение итогов урока.

Давайте выясним все ли внимательно читали рассказ. Для этого выполним небольшой тест.

Вариант 1

Вопрос 1

А.мир остается прежним
Б.мир становится сказочным

В.мир становится скучным

Вопрос 2

А. Способные нынче дети растут.
Б.

В.

Вопрос 3

Б. Очень обрадовался

В. Не придал значения

Вопрос 4

Как реагирует Катя на свой полет?

Б. Удивленно, восторженно

В. Не придала значения

Вопрос 5

Произведение Тима Собакина «Игра в птиц» это:

А. Сказка

Б. Небылица

В. Рассказ

2 вариант

Вопрос 1
От чего зависит умение превращать обыденность в сказку?

А. От силы воображения

Б. От волшебства.

В. От знаний.

Вопрос 2
Продолжи высказывание: «Фантазерам всё вокруг кажется...»

А. ... непонятным.

Б. ... смешным.

В. ...одушевлённым и живым.

Вопрос 3
Художники, поэты и композиторы часто в своих произведениях соединяют....

Б. ... краски и ноты.

В. ... ноты и слова.

Вопрос 4

Какова главная мысль рассказа Тима Собакина "Игра в птиц"?

А. Способные нынче дети растут.
Б. Тот, кто чему-нибудь учит, должен сам уметь это делать превосходно.

В. Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете.

Вопрос 5

Цель рассказа – это

7. Домашнее задание

Д\з по группам, если останется время.

Вариант 1

1 - Как меняется мир, если смотреть на него через волшебное стекло воображения?

А.мир остается прежним
Б.мир становится сказочным

В.мир становится скучным

2 -Какова главная мысль рассказа Тима Собакина "Игра в птиц"?

А. Способные нынче дети растут.
Б. Тот, кто чему-нибудь учит, должен сам уметь это делать превосходно.

В. Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете.

3- Как папа отнесся к своему полету?

А. Он растерялся, слегка перепугался

Б. Очень обрадовался

В. Не придал значения

4-Как реагирует Катя на свой полет?

А. Она растерялась, слегка перепугалась

Б. Удивленно, восторженно

В. Не придала значения

5-Произведение Тима Собакина «Игра в птиц» это:

А. Сказка

Б. Небылица

В. Рассказ

2 вариант

1 -От чего зависит умение превращать обыденность в сказку?

А. От силы воображения

Б. От волшебства.

В. От знаний.

2 -Продолжи высказывание: «Фантазерам всё вокруг кажется...»

А. ... непонятным.

Б. ... смешным.

В. ...одушевлённым и живым.

3 -Художники, поэты и композиторы часто в своих произведениях соединяют....

А.... настоящую жизнь и фантазию.

Б. ... краски и ноты.

В. ... ноты и слова.

4-Какова главная мысль рассказа Тима Собакина "Игра в птиц"?

А. Способные нынче дети растут.
Б. Тот, кто чему-нибудь учит, должен сам уметь это делать превосходно.

В. Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете.

5-Цель рассказа – это

А. поразить воображение слушателей необыкновенной выдумкой, тем, чего не бывает.

Б. приоткрыть слушателям тайны природных сил и научить общаться с одушевленным миром и с волшебным миром.

В. рассказать случай из жизни, но так, чтобы раскрыть характеры конкретных людей.

Э. Успенский «Память»

Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложенье

Прямо сразу повторю.

«Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне».

- Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне...

- Ехал кактус на окне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на коне...

Знаю я, что говорю.

Говорил, что повторю,

Вот и вышло без ошибок.

А чего хвалиться зрю?

Ж
ЖЖЖ
ЖЖЖЖЖЖЖЖ
ЖЖЖЖЖ
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
БАЦ!
ЖЖЖЖ
Ж... Ж...
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
БАЦ! БАЦ!
ЖЖЖЖЖЖ
БАЦ! БУМ! ДЗИНЬ!
ЖЖЖЖЖЖ
ТОП.
ЖЖЖЖ
ТОП-ТОП.
ЖЖЖЖЖЖЖЖ
ТОП-ТОП-ТОП.
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
ШЛЁП!!!
. . . . . . . . . . . . . . .
ШМЯК.

Cлайд 1

Cлайд 2

Тим Собакин -(настоящее имя – Иванов Андрей Викторович) - русский писатель. Автор прозы и стихотворений для детей.

Cлайд 3

Родился в 1958 году на Украине. В 1981 году окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности математик-программист, а в 1987 году - еще и Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальное отделение факультета журналистики.

Cлайд 4

Уже с детства писал фантастические повести о полетах к другим планетам. В школе сочинял песни на собственные (разумеется, весьма слабые) стихи. Серьезно заниматься литературой начал с 1982 года, когда пытался сочинять что-нибудь стихотворное для своей двухлетней дочки. Однако поначалу успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым публикатором стал Лев Новоженов (популярный ныне телеведущий), который в те времена заведовал отделом сатиры и юмора в газете "Московский комсомолец". Там и было опубликовано его первое стихотворение в августе 1983 года.

Cлайд 5

Несмотря на то, что Тим Собакин писал в основном для взрослых, стихи всё чаще и чаще печатались в изданиях для детей. Так незаметно для себя он оказался в числе "детских" авторов. Литературными наставниками считал Валентина Берестова и Эдуарда Успенского – они во многом повлияли на творческую судьбу писателя. Помимо них, и поэты: Николай Заболоцкий, Даниил Хармс (произведения для взрослых), Эмма Мошковская.

Cлайд 6

В 1990 году Тим Собакин стал сперва заместителем, а потом и главным редактором великолепного детского журнала "Трамвай", который выходил до 1995 года – тиражи бывали свыше пяти миллионов экземпляров! (Кстати, и по сей день у него немало поклонников – стоит заглянуть в Internet). Затем работал литературным редактором не менее прекрасного журнала "Куча мала" (преемника "Трамвая").

Cлайд 7

Поскольку эти печатные издания были ориентированы на игровое начало, иронию, легкий абсурд, приходилось автору много писать самому в номер. Так, помимо основного псевдонима – Тим СОБАКИН – возникли и постепенно устоялись другие: Тихон Хоботов, Савва Бакин, Терентий Псов, Сидор Тяфф и даже Ника Босмит (Тим Собакин наоборот). Эх, веселое времечко было!..

Cлайд 8

В настоящее время работает шеф-редактором в Издательском доме "Веселые картинки", выпуская детские журналы "Трамплин" (о здоровом образе жизни) и "Филя" (о животных и природе). Активно сотрудничает со многими другими изданиями.

Cлайд 9

Пытается работать во всех мыслимых жанрах: поэзия, проза, научно-популярные статьи, игровые материалы, песни и прочее. Пользуясь современными компьютерными технологиями, создает музыку на свои стихи, а также отдельные композиции, которые иногда звучат в передачах радио и телевидения.

Cлайд 10

Тим Собакин "...я придумал такой афоризм: Лучше ничего не делать, чем делать НИЧЕГО... А еще учитесь быть счастливыми! Хоть это и трудно..."



С 1988 года пишет стихи и рассказы для детей. Публиковался в журналах «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Октябрь». В годах был главным редактором детского журнала «Трамвай», затем литературным редактором журналов «Колобок», «Куча мала», «Филя», «Синдбад». Автор нескольких книг, выходивших в крупных издательствах «Детская литература», «Дрофа» и других. С 1988 года пишет стихи и рассказы для детей. Публиковался в журналах «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Октябрь». В годах был главным редактором детского журнала «Трамвай», затем литературным редактором журналов «Колобок», «Куча мала», «Филя», «Синдбад». Автор нескольких книг, выходивших в крупных издательствах «Детская литература», «Дрофа» и других.


Как Собакин стал писателем Дети иногда спрашивают Тима Собакина: "Как вы стали детским писателем?" Тим задумчиво шевелит ушами, вертит хвостом и сам пытается понять, что же привело его на литературное поприще. В детстве Тимка мечтал быть машинистом электровоза, чтобы ездить за границу. Поэтому родители отдали его в английскую школу-интернат. Язык давался ему с трудом. Зато юный Собакин сперва увлеченно вырезал линогравюры, потом собирал радиоприемники и, наконец, играл и пел в школьном ансамбле.


У Тима подрастала дочка Катя. Перед сном он любил читать ей Чуковского и Маршака. Когда все детские книжки были перечитаны, Собакин забавы ради начал придумывать короткие стишки: На окне дремала птица. - Галка, галка, что вам снится? Отвечала птица сонно: "Я не галка, а ворона...». Занятие это постепенно затягивало, стихов становилось все больше. Вскоре и отвергнутые стихи были напечатаны в "Мурзилке".


"Почему «Собакин»? я.. случайно увидел по телевизору детский фильм по рассказам Гайдара. Там в конце мальчик стоит перед эскадроном, худенький такой... А командир торжественно: «За проявленное мужество и героизм объявляю благодарность Григорию... фамилия-то у тебя как?» Тот отвечает: «Да Собакины мы...» «...Григорию Собакину». И я сразу понял: это мое. Особенно когда мама напомнила, что я в год Собаки родился."





Однажды в зоопарке я увидел бегемота. И потом не мог уснуть семь дней и семь ночей - настолько поразило меня это благородное животное! И умное такое, знаете ли... Даже таблицу умножения помнит наизусть - тут же ответит, сколько будет 6x5. Кажется, или 28? Впрочем, это неважно. А важно то, что с тех пор я стал заядлым бегемотоведом. Или, по-научному, гиппопотамологом. В общем, стал я собирать всякие сведения об этих милых зверюшках. А их мне присылали, как говорится, и стар и млад. Вернее, наоборот - и млад и стар... Впрочем, это опять неважно. А важно снова то, что нынче я решился вынести на суд читателей парочку из этих материалов. Они еще - будьте уверены! - войдут в мой бегемота графический труд, который


Песни бегемотов Вот летают бегемоты Над журчащим ручейком Я бегу, обутый в боты, С фиолетовым сачком. Как поймаю бегемота - В клетку сразу посажу. "Спой мне песню, друг любезный"- Бегемоту я скажу. Если песен петь не будет- Отпущу его тогда. Пусть летают бегемотов Очень тучные стада. Пусть летают бегемоты Там и тут, там и тут! И свои простые песни Нам поют, нам поют!

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Уже с детства писал фантастические повести о полетах к другим планетам. В школе сочинял песни на собственные (разумеется, весьма слабые) стихи. Серьезно заниматься литературой начал с 1982 года, когда пытался сочинять что-нибудь стихотворное для своей двухлетней дочки. Однако поначалу успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым публикатором стал Лев Новоженов (популярный ныне телеведущий), который в те времена заведовал отделом сатиры и юмора в газете "Московский комсомолец". Там и было опубликовано его первое стихотворение в августе 1983 года. Уже с детства писал фантастические повести о полетах к другим планетам. В школе сочинял песни на собственные (разумеется, весьма слабые) стихи. Серьезно заниматься литературой начал с 1982 года, когда пытался сочинять что-нибудь стихотворное для своей двухлетней дочки. Однако поначалу успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым публикатором стал Лев Новоженов (популярный ныне телеведущий), который в те времена заведовал отделом сатиры и юмора в газете "Московский комсомолец". Там и было опубликовано его первое стихотворение в августе 1983 года.

Слайд 5

Описание слайда:

Несмотря на то, что Тим Собакин писал в основном для взрослых, стихи всё чаще и чаще печатались в изданиях для детей. Так незаметно для себя он оказался в числе "детских" авторов. Литературными наставниками считал Валентина Берестова и Эдуарда Успенского – они во многом повлияли на творческую судьбу писателя. Помимо них, и поэты: Николай Заболоцкий, Даниил Хармс (произведения для взрослых), Эмма Мошковская. Несмотря на то, что Тим Собакин писал в основном для взрослых, стихи всё чаще и чаще печатались в изданиях для детей. Так незаметно для себя он оказался в числе "детских" авторов. Литературными наставниками считал Валентина Берестова и Эдуарда Успенского – они во многом повлияли на творческую судьбу писателя. Помимо них, и поэты: Николай Заболоцкий, Даниил Хармс (произведения для взрослых), Эмма Мошковская.

Слайд 6

Описание слайда:

В 1990 году Тим Собакин стал сперва заместителем, а потом и главным редактором великолепного детского журнала "Трамвай", который выходил до 1995 года – тиражи бывали свыше пяти миллионов экземпляров! (Кстати, и по сей день у него немало поклонников – стоит заглянуть в Internet). Затем работал литературным редактором не менее прекрасного журнала "Куча мала" (преемника "Трамвая"). В 1990 году Тим Собакин стал сперва заместителем, а потом и главным редактором великолепного детского журнала "Трамвай", который выходил до 1995 года – тиражи бывали свыше пяти миллионов экземпляров! (Кстати, и по сей день у него немало поклонников – стоит заглянуть в Internet). Затем работал литературным редактором не менее прекрасного журнала "Куча мала" (преемника "Трамвая").

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

В настоящее время работает шеф-редактором в Издательском доме "Веселые картинки", выпуская детские журналы "Трамплин" (о здоровом образе жизни) и "Филя" (о животных и природе). Активно сотрудничает со многими другими изданиями. В настоящее время работает шеф-редактором в Издательском доме "Веселые картинки", выпуская детские журналы "Трамплин" (о здоровом образе жизни) и "Филя" (о животных и природе). Активно сотрудничает со многими другими изданиями.

Слайд 9

Выбор редакции
Маленькие круглые булочки, напоминающие кексики, выпекающиеся в специальных силиконовых формах, называются маффинами. Они могут быть...

И снова делюсь с вами, дорогие мои, рецептом приготовления домашнего хлеба, да не простого, а тыквенного! Могу сказать, что отношение к...

Отварите картофель для начинки. Выберите три средних клубня, хорошо промойте от земли и другой грязи, поместите в холодную воду,...

Любая хозяйка в преддверии и во время поста сталкивается с насущным вопросом: как организовать питание семьи таким образом, чтобы...
Описание Гречневый пудинг станет для вас настоящим открытием в области десертов. Требует такое лакомство минимального набора...
Существует множество рецептур приготовления домашнего печенья из пшеничной, овсяной, и даже, гречневой муки, но я сегодня хочу вам...
Кальмаров для салата готовят тремя основными способами - отваривают целой тушкой, нарезают полосками и отваривают, добавляют в салат...
Прекрасным легким блюдом, отлично подходящим для праздничного стола, считается салат с кальмарами. Экспериментируя с различными...
Крупы очень полезны для здоровья человека. Пшено — крупа, получаемая путём обдирки от чешуек культурного вида проса. Она богато белком,...