Признание кубрика. Высадка на луну аполлона снималась стенли кубриком в голливудской студии. Сейчас у Америки нет своих ракетных двигателей, а значит, и раньше не было


Алексей Леонов опроверг слухи о том, что американские астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин не высаживались на Луне.«Смотрели специалисты, и я в том числе, и лунная группа наша один к одному в режиме онлайн, как это происходило. И полет Бормана с облетом, и посадку, и "Аполлон 13" тоже», - рассказал Леонов.В комментарии сайту телеканала «Звезда» летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза пояснил, что часть кадров о полете Армстронга и Олдрина на Луну действительно была доснята в студии. Но это было сделано лишь для того, чтобы зритель мог видеть «развитие происходящего от начала до конца». Реальные же съемки начинаются после того, как Армстронг устанавливает остронаправленную антенну для трансляции на Землю.«Кто снимет открытие люка со стороны, когда там, на Луне, никого нет?» - объяснил Леонов, зачем нужен был досъем кадров высадки.Видео с высадкой на спутник Земли американских астронавтов вызывает споры не первое десятилетие. Слухи о фальсификации полета на спутник Земли распространились после того, как вдова американского режиссера Стенли Кубрика рассказала, что Никсон, вдохновленный фильмом ее мужа «2001: Космическая Одиссея», попросил режиссера снять полет американских космонавтов на Луну.«Пришли журналисты к жене Кубрика, и она сказала: да, он тяжело работал, когда они создавали фильм "Высадка на Луну". Это слова ее дословно. А это (слухи о фальсификации полета на Луну - прим.ред) уже домыслы. И как флаг болтался, а ветра нет. А флаг был армированный и скрученный. Когда они поставили его в грунт, сняли чехол - армированная лента раскрутилась, и создалось впечатление, как будто он на ветру болтался», - пояснил легендарный космонавт.В 2009 году Алексей Леонов уже высказывался по поводу слухов, утверждающих, что американцы не были на Луне в 1969 году. В интервью агентству «РИА Новости» советский космонавт подчеркнул, что верить в подобное могут только «абсолютно невежественные люди».«Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев», - отметил тогда Алексей Леонов.Накануне американец Патрик Мюррей опубликовал якобы интервью Стэнли Кубрика , где известный режиссер признается, что видео высадки на Луну Нила Армстронга и Эдвина Олдрина были сняты им в обычной студии на Земле. Интервью кинорежиссера появилось только сейчас, так как Мюррею пришлось подписать договор на 80 страницах о неразглашении содержания беседы в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.Однако нет никаких доказательств, что данное интервью действительно настоящее. Возможно на кадрах просто актер, который очень похож на известного режиссераФото: nasa.gov

…За 5 минут до взлета, когда шел уже предстартовый отсчет, люк ракеты-носителя внезапно распахнулся, и ошеломленных астронавтов попросили срочно покинуть корабль. Всех троих тайно посадили в автобус, а затем вертолетом (а позже самолетом) вывезли с космодрома на секретную авиабазу. Однако исторический запуск все же состоялся точно по расписанию. Но без экипажа. Напутственные речи вице-президента США были высокопарны: «Нам очень нужна победа в космосе, на кону - престиж Америки!»

Кадр из фильма «Козерог-1»

Тем временем один из руководителей НАСА объясняет шокированным астронавтам, что из-за несовершенных систем жизнеобеспечения экипаж ждала бы участь смертников. Поэтому президент лично принял решение организовать инсценировку успешной миссии.

Основные полетные данные и голоса астронавтов записаны на тренировках, и эти записи уже транслируются на Землю, якобы с борта корабля. Астронавтам же предлагается принять участие в постановочных съемках высадки и в последующих сеансах связи. На базе все оборудовано для имитации: насыпан специальный грунт, стоят копии посадочного модуля и капсулы возвращения. В суть операции посвящены немногие специалисты НАСА и некоторые спецслужбы. Остальные (в т. ч. большинство сотрудников НАСА) ни о чем не догадываются. Афера удается полностью: весь мир наблюдает за «маленьким шагом для человека, и огромным - для человечества»…

Кадр из фильма «Козерог-1»

Откуда я все это знаю, спросите вы? Наблюдал собственными глазами. В кино, в американско-британском фильме режиссера Питера Хайамса «Козерог-1» (1978). Правда, там шла речь об американской экспедиции на Марс, но аллюзии более чем прозрачны. Конечно, проще всего объяснить сюжет лихой придумкой сценариста или бредом режиссера. Но! В «Козероге» есть совпадения, которых «просто так» не бывает. Например, показаны реальные кадры старта и полета лунной американской ракеты «Сатурн-5». В корабле, куда садятся астронавты в начале фильма, и в инсценировочных декорациях также нетрудно угадать «Аполлон».

При высадке астронавтов на поверхность съемку замедлили: вроде как они спрыгивают при меньшей силе тяжести. Но съемочная группа явно перестаралась: замедление получилось слишком сильным, словно они не на Марсе, а как раз на Луне.

Кадр из фильма «Козерог-1»

По сценарию вице-президент США упоминает, что на программу «Козерог» потрачено $24 млрд. И - надо же! - именно столько в реальности стоила программа «Аполлон» (приблизительно сегодняшних $145 млрд). При старте «Аполлона-11», так же, как и в фильме, отсутствовал президент (Никсон), сославшийся в последний момент на срочные государственные дела (в свое время это вызвало массу кривотолков). Система жизнеобеспечения «Козерога», по словам киношного руководителя НАСА, проработала бы три недели. Система жизнеобеспечения реального «Аполлона» также была рассчитана на три недели…

Но самое интересное - даже не в этих совпадениях, а в том, как сложилась дальнейшая судьба придуманных и реальных астронавтов. В фильме двух главных героев убивают коварные спецслужбы. Жизнь двух первых «лунатиков», Нила Армстронга и Эдвина Олдрина, тоже, мягко говоря, не удалась, несмотря на совершенный (?) ими подвиг. Олдрин ушел в отставку из ВВС США в 1972 году, после этого долгие годы страдал от алкоголизма и депрессии. Сейчас пишет фантастические романы. Армстронг уволился из ВВС еще раньше, в 1971 году. Одно время преподавал в университете штата Огайо, затем там же занялся продажей компьютеров. Живет очень замкнуто, категорически отказывается от встреч с журналистами.

МОСКВА, 20 июля - РИА Новости. Прославленный космонавт Алексей Леонов, лично готовившийся к участию в советской программе освоения Луны, опроверг многолетние слухи, что американские астронавты не были на Луне, а кадры, транслировавшиеся по телевидению во всем мире, якобы смонтированы в Голливуде.

Об этом он рассказал в интервью РИА Новости в преддверии 40-летия отмечаемой 20 июля первой в истории человечества высадки астронавтов США Нейла Армстронга и Эдвина Олдрина на поверхность спутника Земли .

Так были или не были американцы на луне?

"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - отметил в этой связи Алексей Леонов.

Откуда пошли слухи?

"А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стенли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну", - уточнил советский космонавт.

Зачем применялась студийная досъемка?

Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки.

"Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне - с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке", - объяснил Алексей Леонов.

Где начинается правда и заканчивается монтаж

"Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю. Его напарник Базз Олдрин тогда уже тоже вышел из корабля на поверхность и начал снимать Армстронга, а тот в свою очередь снимал его перемещение по поверхности Луны", - уточнил космонавт.

Почему американский флаг развевался в безвоздушном пространстве луны?

"Приводят аргумент, что вот флаг американский на Луне развевался, а не должен бы. Флаг действительно не должен развеваться - ткань применялась с довольно жесткой армированной сеткой, полотнище было скручено в трубочку и заправлено в чехол. Астронавты взяли с собой гнездо, которое сначала вставили в лунные грунт, а затем воткнули в него древко флага, и уже потом сняли чехол. И вот когда сняли чехол, полотнище флага в условиях пониженной гравитации стало разворачиваться, а остаточная деформация пружинистой армированной сетки создала впечатление, что флаг полощется, как на ветру", - объяснил "феномен" Алексей Леонов.

"Рассуждать же о том, что весь фильм был снят на Земле - просто нелепо и смешно. В США имелись все необходимые системы, которые отслеживали сам старт ракеты-носителя, разгон, коррекцию орбиты полета, облет Луны спускаемой капсулой и ее приземление", - заключил прославленный советский космонавт.

К чему привела "лунная гонка" две космические сверхдержавы

"Мое мнение - это самое лучшее соревнование в космосе, которое когда-либо осуществляло человечество. "Лунная гонка" между СССР и США - достижение высочайших вершин науки и техники", - считает Алексей Леонов.

По его словам, после полета Юрия Гагарина президент США Кеннеди, выступая в Конгрессе, заявил, что американцы просто поздно подумали о том, какого триумфа можно достигнуть, запустив человека в космос, и поэтому русские триумфально стали первыми. В послании Кеннеди было четко обозначено: в течение десяти лет высадить человека на Луну и благополучно вернуть его обратно на Землю.

"Это был очень верный шаг великого политика - он объединил и сплотил для достижения этой цели американскую нацию. Были задействованы также огромные по тем временам средства - 25 миллиардов долларов, на сегодняшний день, это, пожалуй, все пятьдесят миллиардов. Программа предусматривала облет Луны, затем полет Тома Стаффорда до точки зависания и выбора площадки под посадку на "Аполло-10". Отправка "Аполло-11" предусматривала уже непосредственную посадку Нэйла Армстронга и Бэзза Олдрина на Луну. Майкл Коллинз при этом оставался на орбите и ждал возвращения товарищей", - рассказал Алексей Леонов.

Было сделано 18 кораблей типа "Аполло" для подготовки высадки на Луну - вся программа была реализована великолепно, кроме "Аполло-13" - с точки зрения инженерной ничего особенного там не произошло, просто вышел из строя, а точнее, взорвался один из топливных элементов, энергетика ослабла, и поэтому было принято решение не садиться на поверхность, а облететь Луну и вернуться на Землю.

Алексей Леонов отметил, что в памяти американцев остались лишь первый облет Луны Фрэнком Борманом, затем посадка Армстронга и Олдрина на Луну и история с "Аполло-13". Эти достижения сплотили американскую нацию и заставили каждого человека сопереживать, ходить со "скрещенными пальцами" и молиться за своих героев. Последний полет серии "Аполло" также был чрезвычайно интересен: американские астронавты уже не просто ходили по Луне, а ездили по ее поверхности на специальном луномобиле, делали интересные съемки.

На самом деле был пик холодной войны, и в этой обстановке американцы после успеха Юрия Гагарина просто обязаны были выиграть "лунную гонку". У СССР была тогда и своя лунная программа, и мы ее тоже реализовывали. К 1968 году она уже два года существовала, и были даже сформированы экипажи наших космонавтов для полета к Луне.

О цензуре на достижения человечества

"Запуски американцев в рамках лунной программы транслировались по телевидению, и только две страны в мире - СССР и коммунистический Китай - не стали передавать в эфир эти исторические кадры своим народам. Я и тогда считал, и теперь считаю - зря, мы просто обворовали свой народ, полет на Луну - достояние и достижение всего человечества. Американцы же смотрели старт Гагарина, выход в космос Леонова - почему советский народ не мог это видеть?!", - сокрушается Алексей Леонов.

По его словам, ограниченная группа советских космических специалистов эти запуски смотрели по закрытому каналу.

"У нас на Комсомольском проспекте была военная часть 32103, которая обеспечивала космическую трансляцию, так как ЦУПа в Королеве тогда еще не было. Видели мы, в отличие от всех остальных людей в СССР, и высадку Армстронга и Олдрина на Луну, транслировавшуюся США на весь мир. Американцы выставили на поверхности Луны телевизионную антенну, и все, что они там делали, передавали через телекамеру на Землю, было также сделано несколько повторов этих телеэфиров. Когда Армстронг встал на поверхность Луны, и все в США захлопали, мы здесь, в СССР, советские космонавты, тоже скрестили пальцы на удачу, и искренне желали ребятам успеха", - вспоминает советский космонавт.

Как проходила реализация советской лунной программы

"В 1962 году вышло постановление, подписанное лично Никитой Хрущевым, о создании космического корабля для облета Луны и применения для этого запуска ракеты-носителя "Протон" с разгонным блоком. В 1964 году Хрущев подписал программу о том, чтобы СССР осуществил в 1967 году облет, а в 1968 году - высадку на Луну и возвращение на Землю. А в 1966 году было уже постановление о формировании лунных экипажей - была сразу набрана группа для посадки на Луну", - напомнил Алексей Леонов.

Первый этап облета спутника Земли должен был быть осуществлен с помощью выведения лунного модуля Л-1 ракетой-носителем "Протон", а второй этап - посадка и возвращение обратно - на гигантской и мощнейшей ракете Н-1, оснащенной тридцатью двигателями общей тягой 4,5 тысячи тонн при весе самой ракеты около 2 тысяч тонн. Однако даже после четырех пробных пусков эта сверхтяжелая ракета так и не полетела штатно, поэтому от нее пришлось в конечном итоге отказаться.

Королев и глушко: антипатия двух гениев

"Были и другие варианты, например, с использованием 600-тонного двигателя разработки гениального конструктора Валентина Глушко, однако Сергей Королев от него отказался, так как он работал на высокотоксичном гептиле. Хотя, на мой взгляд, не в этом была причина - просто два лидера, Королев и Глушко - не могли и не хотели работать вместе. В их отношениях были свои проблемы сугубо личного характера: Сергей Королев, например, знал, что Валентин Глушко в свое время написал на него донос, в результате которого он был осужден на десять лет. Выйдя на свободу Королев об этом узнал, а вот Глушко не знал, что он об этом знает", - рассказал Алексей Леонов.

Маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества

Корабль НАСА "Аполлон-11" 20 июля 1969 года с экипажем из трех астронавтов: командир Нейл Армстронг, пилот лунного модуля Эдвин Олдрин и пилот командного модуля Майкл Коллинз - стал первым, достигшим Луны, в космической гонке СССР и США. Американцы не преследовали исследовательских задач в этой экспедиции, цель ее была проста: совершить посадку на спутнике Земли и успешно вернуться.

Корабль состоял из лунного модуля и командного, остававшегося в ходе миссии на орбите. Таким образом, из трех астронавтов побывали на Луне только двое: Армстронг и Олдрин. Им предстояло прилуниться, собрать образцы лунного грунта, сфотографироваться на спутнике Земли и установить несколько приборов. Однако главной идеологической составляющей путешествия все-таки стало водружение на луне американского флага и проведение сеанса видеосвязи с Землей.

За запуском корабля наблюдали президент США Ричард Никсон и ученый-создатель германской ракетной техники Герман Оберт. На космодроме и смонтированных смотровых площадках за стартом наблюдали в общей сложности около миллиона человек, а телетрансляцию, по заявлениям американцев, смотрели во всем мире более миллиарда человек.

"Аполлон-11" стартовал к луне 16 июля 1969 года в 13.32 по Гринвичу и вышел на лунную орбиту через 76 часов. Командный и лунный модули были расстыкованы примерно через 100 часов после старта. Несмотря на то, что НАСА предполагало посадку на поверхность Луны в автоматическом режиме, Армстронг, как командир экспедиции, принял решение сажать лунный модуль в полуавтоматическом режиме.

Лунный модуль прилунился в Морю Спокойствия 20 июля в 20 часов 17 минут 42 секунды по Гринвичу. Армстронг спустился на поверхность Луны 21 июля 1969 года в 02 часа 56 минут 20 секунд по Гринвичу. Всем известна фраза, которую он произнес, ступив на Луну: "Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества".

Через 15 минут на Луну вышел и Олдрин. Астронавты собрали необходимое количество материалов, разместили приборы и установили телевизионную камеру. После этого они в поле зрения камеры установили американский флаг и провели сеанс связи с президентом Никсоном. Астронавты оставили на Луне памятную табличку со словами: "Здесь люди с планеты Земля впервые ступили на Луну. Июль 1969 года новой эры. Мы пришли с миром от имени всего Человечества".

Олдрин пробыл на Луне около полутора часов, Армстронг - два часа десять минут. На 125-м часу миссии и 22-м часу пребывания на Луне лунный модуль стартовал с поверхности спутника Земли. Экипаж приводнился на голубой планете примерно через 195 часов после начала миссии, вскоре астронавтов подобрал подоспевший авианосец.

На видео некто, представившийся именем режиссера, делает якобы предсмертное признание о том, что главную космическую миссию США снимали в павильоне

Очередное «разоблачение большой лжи» - исторического факта высадки американцев на Луну в 1969 году - сделал американский режиссер Патрик Мюррей. По крайней мере, от его имени в Интернете было выложено видеоинтервью Стэнли Кубрика, сделанное 15 или 16 лет назад, где известный режиссер признается, что все видео высадки на Луну Нила Армстронга и Эдвина Олдрина - фальшивка.

В беседе, которая якобы имела место перед смертью кинорежиссера, Стэнли Кубрик заявляет: «Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности. С участием правительства Соединенных Штатов и NASA. Высадка на Луну была подделана, все высадки были фальшивыми, и я был человеком, который это снял». По словам режиссера, на самом деле кадры был сняты им в обычной студии на Земле. По его словам, высадка на Луну была фантазией президента Никсона, который очень хотел воплотить ее в реальность. Правительство предложило режиссеру большую сумму денег для реализации задумки, и тот согласился снять «кино».

Однако люди, интересующиеся космонавтикой, сразу заподозрили подвох с видео и разглядели на нем непохожесть говорящего от лица Кубрика на знаменитого режиссера. В частности, блогер Виталий Егоров, выложил настоящее фото Кубрика, лицо которого, действительно отличается от того, что на видео . По нему можно сразу отметить несколько несоответствий, к примеру, отсутствие у настоящего Кубрика родинок на щеке, иную форму лица.

Другие исследователи вопроса вспомнили, что NASA в свое время действительно признавалось в том, что доснимало некоторые кадры высадки на Луну Армстронга и Олдрина, опасаясь, что настоящие кадры получились очень слабыми и не выражали всей торжественности момента.

Что же касается самой сути вопроса, то, как сообщили «МК» в Институте космических исследований РАН, главным доказательством того, что американцы были на Луне был и остается лунный грунт, привезенный ими в большом количестве. Его элементный и изотопный состав, не имеющий аналога на Земле, полностью совпал с теми образцами реголита, что доставили в разное время три советские автоматические лунные станции.

По словам заведующего лабораторией космической гамма-спектроскопии ИКИ РАН Игоря МИТРОФАНОВА , все эти споры про высадку американцев на Луну, по всей видимости, не утихнут до тех пор, пока мы снова не начнем планомерно, профессионально исследовать нашу вечную спутницу. «Последнюю пробу грунта с Луны мы брали в далеком 1976-м году, и с тех пор не было было ни одной миссии! А ведь Луна - это наш седьмой континент, это будущий плацдарм человечества, который мы должны изучать, сначала, конечно, при помощи автоматических станций, - говорит Игорь Георгиевич. - Если все сложится, как мы планируем, и в 2020 году наш орбитальный аппарат «Луна-26» выйдет на орбиту спутника, то камеры, установленные на нем с разрешением в 1 метр «увидят» и предоставят всем желающим и фото советского лунохода, и следы пребывания на Луне астронавтов NASA.

Справка «МК». Самая первая после 42-летнего перерыва российская миссия «Луна-25» рассчитана на ноябрь 2018 года. Она предполагает доставку на поверхность Луны в южный приполярный район космического аппарата с научной аппаратурой, а также отработку технологии мягкой посадки и выживания в течение лунной ночи.

Проект «Луна-26» планируется осуществить в 2020 году. Он предполагает вывод космического аппарата на орбиту Луны высотой 50-100 километров с последующим переходом на высоту 500 км.

Проект «Луна-27» предполагает доставку на поверхность Луны, в район Южного полюса, посадочного аппарата с научной аппаратурой.

Проект «Луна-28» предполагает доставку на Луну аппарата с грунтозаборным устройством для взятия криогенных образцов реголита с глубина до 2-х метров и доставки их на Землю.

Почти ровно год назад была опубликована статья , поднявшая тогда немало страстей о природе нашего местного Труман Шоу. Сегодня в копилку "фактов" (любой факт, напомню, можно опровергнуть или подтвердить при достаточном желании) можно добавить нижеследующий материал: неожиданно всплыло интервью Стэнли Кубрика о подделке лунных кадров.
Оригинал это или фейк? Подтверждает ли откровение Кубрика все высказанное тут ранее по поводу и прочих ? Решайте сами. Начнем немного издалека:


Отрывок разговора с одной рептилией:

В: Почему на всех логотипах космических агентств присутствует символ "V"?
О: А ты сам как думаешь?
В: Думаю, что это связано с неким общим органом управления.
О: Это не просто общий орган управления, это надгосударственная структура. А кто у вас контролирует государства? Мы! И зачем нам выпускать вас в реальный космос? А незачем! Вот и показываем вам мультфильмы, а вы и верите (смеется)
В: Не все же просто мультфильмы...
О: Конечно не все, но в открытый космос ваши железяки не выходят, все остается под .
В: На луну то мы хоть летали?
О: Летали, но не в том, что вам показывают
...

В этом материале помимо самого факта раскрытия фальсификации мне лично интересно три момента.

Первый касается того, что это обнародовано именно сейчас. Гарантии неразглашения на срок в 15 лет выглядят довольно странно. Почему именно 15, а не 25 или 50? И не связано ли это с тем, что по мнению ГУЦ к данному сроку такая информация уже не имела бы ни малейшего значения?

Второй интересный момент связан с особенностью биографии Кубрика, который вскоре после съемок переехал в Британию, где и был предположительно убит в 1999-м.



Интересен не факт убийства, хотя 1999-й год, когда застопорился плановый развал России, может иметь значение. Интересен тем, что это именно Британия, являющаяся одним из главных опорных пунктов ГУЦ. То есть возможно уже задолго до сегодняшнего дня планировал обрушение мифа о величии США. Поскольку ничем иным, кроме как желанием унизить страновую элиту США опубликование денного интервью объяснить нельзя.
И, однако, все же приятно, что скелеты постепенно начинают доставаться из шкафов. Уверен, это не последнее разоблачение существенных фальсификаций истории.

И наконец последний момент. Можно ли быть до конца уверенным в том, что само это интервью не фальшивка? Скорее всего действительно это подлинный материал, но фальшивкой он все же быть может. Но и это не имеет особого значения. Судя по всему, на глобальном уровне принято считать полет на Луну фальшивкой независимо от истины. А значит, именно фальшивкой его и начнут отныне считать. И это в любом случае черная метка страновой элите США.

Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это»

Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Стенли Кубрика, в котором он подробно и обстоятельно рассказал о том, что все посадки на Луну были сфабрикованы НАСА и как он на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций... Таким образом в многолетней беспрецедентной лунной офере США самим всемирно признанным голливудским мэтром режиссуры поставлена жирная и окончательная точка.

Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.

Здесь находится стенограмма интервью со Стэнли Кубриком (на английском).

В 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, опасаясь убийства. По сообщению английской газеты «Сан», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США».

Режиссёр скоропостижно скончался якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской газете «The National Enquirer» сообщила, что Кубрик был убит. Режиссёр позвонил ей за 2 часа до официального времени «скоропостижной смерти» и просил не приезжать в Хертфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году.

Насильственный характер смерти Кубрика 7 марта 1999 года в английском поместье под Харпенденом (графство Хертфордшир) стала в дальнейшем причиной откровений его вдовы. Летом 2003 года в интервью французскому телевидению, а позднее, 16 ноября 2003 года в передаче «Темная сторона Луны» (телеканал CBC Newsworld) вдова режиссера, немецкая актриса Кристиана Кубрик (Christiane Susanne Harlan) сделала публичное признание, суть которого в следующем:

В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» во главе с Кубриком и сделали. Решение о фальсификации принималось лично президентом США.

Подобные заявления от участников «проекта» делались и раньше.

В частности, инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America"s Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также заявил, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле. Для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами.

Смельчаки были даже среди самих астронавтов. Так, американский астронавт Брайн О"Лири (Brian O"Leary), отвечая на прямой вопрос, заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно побывали на Луне».

Однако лишь теперь, после непосредственных признаний самого Стенли Кубрика - всемирно признанного голливудского мэтра режиссуры, в американской лунной офере поставлена окончательная и жирная точка.

1. Согласно объяснению интервьюера Патрика Мюррея, Кубрик дал интервью перед смертью под обещание опубликовать его через 15 лет после его смерти и заставил того подписать 88-страничный договор о неразглашении. Тут есть определенная нестыковка, так как Кубрик умер в 1999 году и тогда по идее интервью должно было появиться не в 2015, а в 2014 году, хотя возможно в NDA был прописан именно 2015, но не видя данного документа, если он существует, можно лишь гадать по этому поводу.

2. Само видео уже подверглось на западных ресурсах различным разборам http://www.snopes.com/false-stanley-kubr ick-faked-moon-landings/ и интервьюера уже обвинили в том, что в виде используется монтаж и это вообще не Кубрик, а какой-то актер или человек очень похожий на Кубрика. Вдова покойного режиссера заявила, что Кубрик не давал этого интервью. Вполне понятно, что подлинность записи должна быть несомненной, чтобы данное свидетельство получило признание. Подлинный характер записи может всерьез подорвать официальную версию полета на Луну в силу авторитетности фигуры Кубрика, как одного из самых великих американских режиссеров. С другой стороны - фальсификации в данном видео могут сильно ударить по сторонникам теории, что человек на Луну не летал. Пока нет полной уверенности в том, что видео является на 100% подлинным или же на 100% сфальсифицированным. На видео одинаково может присутствовать чистая правда, манипуляция одного из сторонников теории непосещения Луны, мистификация самого Кубрика, который решил после смерти потроллить весь мир или же "хитрый план" с выпуском сознательный фальсификации, разоблачение которой ударит по сторонникам теории заговора. Поэтому я скажем так осторожно отношусь к данному разоблачению.

3. О причастности Кубрика к американской космической программе связанной с полетами на Луну писали и ранее, в рамках одной из теорий по поводу того, что именно показывали американцы вместо высадки на Луну и что Кубрик в своих фильмах оставлял "намеки" на свою причастность к проекту Аполлон 11.. Возможно, что данное видео является просто развитием одного из ответвлений теории заговора, которая берет свое начало именно из США, где уже вскоре после официального полета на Луну начали множится голоса, что никакого полета не было и это всей фейк, что позднее и породило огромное кол-во сторонников этой версии по всему миру, в том числе и у нас в стране.

Из предыдущих постов по теме:


Межпланетная консевная банка. Как в такое можно было поверить и что еще нам скармливается под подобным соусом?




А вот целый фильм о том, как Стэнли Кубрик снял "лунные кадры" по заказу Никсона:

Одиссея Стенли Кубрика - Лунный заговор

Выбор редакции
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...

Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...

Водорастворимые и жирорастворимые витамины по-разному усваиваются. Водорастворимые витамины — это весь ряд витаминов В-группы и...

Хлористый калий — это удобрительный состав, содержащий в себе много калия. Используют его в агротехнике с целью восполнения питательных...
Моча у не имеющего проблем со здоровьем человека обычно желтого цвета. Любое резкое изменение цвета должно вызывать беспокойство,...
Методический приём технологии критического мышления «зигзаг».Прием "Зигзаг" придуман для тех случаев, когда требуется в короткий срок...
Игра «Угадай, кто ты» — интересное и весёлое времяпровождение, как для больших, так и для маленьких компаний. Играя в неё, вы забудете...
Артиллерийские батареи, мощные системы заграждений и крупные силы врага. Скалистый мыс Крестовый казался неприступным. Но он был нужен...
Непреложным и обязательным правилом любой религии в воспитании человека всегда считалось развитие духовности и благожелательности....