Сценарий праздника «Школа магии и волшебства» по мотивам Гарри Поттера. Сценарий дня рождения волшебники День рождения в стиле магия и волшебство


День рождения одного из учеников школы волшебства - чудесный праздник! Но всему свой порядок - в этот день всем детям предстоит посетить уроки чародейства, заслужить дипломы знатоков волшебства и всласть насладиться весельем!

На этом празднике можно исходить из любого образа школы волшебства, благо, в современной литературе их представлено довольно.

Превратить квартиру в замок, где находится школа - очень просто. Распечатав величественные гербы, наклейте их на стены. Развесьте там и тут воздушные шары, например, чернильно-синие и желтые. Стол накройте синей тканью с нашитыми на нее серебряными звездами. Пусть в вазах стоят сухие композиции, да еще с фигурками притаившихся в них летучих мышей из бархатной бумаги.

Отдельный уголок отведите под лавку, где найдется все, что нужно юным ученикам. Здесь в хаотичном порядке громоздятся коробочки и склянки, мешочки и свертки. Искусственные пестрые перья, несомненно, принадлежат воронам, Фениксу и совам, разноцветные камушки подняты со дна моря или найдены в гнезде удода, а вот флакон со звездным порошком (блестки), вот мешочки с травами, что собраны в полную луну (душица, шалфей, мята…), склянки с яркими настойками (фруктовые соки) и многое другое... Все простое станет чудесным, если прибавить к нему волшебную этикетку.

От руки написанные приглашения можно отправить либо в конверте с приложенным к нему пестрым перышком - будто от совы, либо в виде свитка, перевязанного алой ленточкой. Можно прибавить и печать с вытесненным на мягком воске символом, и цветную печать на бумагу герба одного из факультетов школы чародейства.

Предъявив стражу у ворот замка письмо, прибывшие ученики получают колпаки со звездами и волшебные палочки, а также широкие плащи, круглые очки, словом, все детали, которые помогут им почувствовать себя маленькими волшебниками.

Украсить палочки дети могут и сами с помощью самоклеящихся полосок бумаги и кисточек мишуры.

В большом зале, где собрались все преподаватели, первым делом нужно сказать поздравления, и взмахом палочек заставить явиться на отдельный стол свои подарки, а затем узнать от строгих учителей о сегодняшнем расписании.

Где же оно? По волшебной карте с подсказками - оно находится, но лист совершенно чист! Симпатические чернила (например, молоко или яблочный сок) проявятся, если его согреть над свечой.
Сначала гостей ждет представление, для чего родителям или самому виновнику торжества понадобится набор юного фокусника, чтобы детям были понятны все секреты, и они могли даже повторить их.

На следующем уроке им предлагается без чудес, но сильными дуновениями, устроить самый густой дождик из мыльных пузырей.

После веселья, может быть, перекусить?
Блюда с необычными названиями, вроде «Дар Нептуна» (салат с крабовыми палочками), «Радуга» (цветное желе) соседствуют с прочими лакомствами - шоколадными медвежатами, фигурным печеньем и резными фигурками из фруктов и овощей.

Дальше же поддержать силы помогут и снадобья, приготовленные на уроке зельеварения - эликсиры хорошего настроения, эрудиции, здоровья и улыбки. Ингредиенты для них - соки и сиропы, кубики льда, причем с подсказками учителей напитки можно смешивать так аккуратно, что в одном стакане окажется несколько цветных слоев. Разумеется, называется это не «клубничный сок» но «сок аленького цветочка», словом, волшебно.

Умение видеть с закрытыми глазами - бесценное качество ученика, поэтому на следующем занятии им предлагается завязывать глаза и ловить друг друга, узнавая на ощупь.

Затем - урок о волшебных существах и превращении в животных. Каждый может с помощью ободка с ушками, пояса с хвостиком и цветных красок для мордочки превратиться хоть в лисицу, хоть в фантастическое существо, и показать, как оно ходит и разговаривает.

И, не успевают ученики отдохнуть на переменке, как учитель зачитывает длинный свиток. Похищен философский камень! Как вернуть его? Сделать самим?

С помощью набора юного химика проводится урок алхимии, но камня нет… правда, удается создать записку с подсказками. Путь лежит через нарисованный на полу лабиринт.

Затем ребята оказываются перед запертой на три замка дверью, а на ней - загадка. Из перепутанных букв нужно составить имена персонажей книги о волшебстве (которая известна всем детям,) а затем из первых букв этих имен - и само Тайное слово, открывающее дверь.

Философский камень найден! Лучше всего сделать его из горки конфет и сладостей, завернутых в фольгу в форму шара.

В конце праздника, в качестве сувениров, детям вручают дипломы волшебников.

Школа волшебства.
Сценарий детского праздника для детей 6-9 лет.

План праздника:

Подготовка помещения "Вывеска" на дверь.

Встреча Вручается "волшебная палочка", пакет, фломастер, тетрадка.

Поиск рецепта Кроссворд, рецепт.

Приготовление снадобья 7 баночек и 3 пузырька с ингредиентами, 1 бутылка с майонезом, пластмассовая салатница, деревянная ложка.

Сервировка стола Скатерть, тарелки, стаканы, ложки, вилки, трубочки.

Перекус"Снадобье", "мухоморы", пицца (3 шт.), лимонад.

Испытания

Волшебная скорость (третий лишний, собирание спичек)
2. Практическая магия. Проверка волшебных умений(Ромашка, Яйца, Мультфильмы, Кружка).
3. Управление предметами. Проверка ловкости (Перекидывание шаров, Футбол носом).
4. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения (Колечко, Прищепки, Волшебная веревка).

Сладкий стол Торт, свечи, конфеты, лимонад.

Продолжение испытаний
5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности (Мумия).
6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха).
7. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.

Прощание Свидетельство об окончании школы.

Для встречи "учеников" на тумбочке в прихожей были разложены волшебные палочки (палочки для коктейля), бумажные пакеты с ручками из магазина (с тетрадными наклейками, чтобы подписать), толстые фломастеры и обычные тетради в ярких обложках и веселые открытки - из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрезанные на две части. Вторая часть возле каждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую - таким образом определяя свое место за столом.

Я объявила, что они поступают в Школу волшебства и предложила каждому выбрать себе школьные принадлежности. Пока ждали запаздывающих, подписывали пакеты, знакомились с домом. Когда все были на месте, вручили подарки.

ВЕД: Чей у нас тут день рожденья! Димы? А где тут Дима? Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Сколько Диме исполнилось лет?

ДЕТИ: СЕМЬ!

ВЕД: День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)

Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
Дима - старый-старый дед? (Нет!)
Диме стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)

КРОССВОРД

1.Соберем команду в школе. И найдем большое поле. Пробиваем угловой -Забиваем головой.И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол)

2. Он похож на белый мех, Он искрится, словно смех! Он летит с небес неспешно... Пахнет свежестью он вешней, Хоть является сама Матерью ему зима! Выпав, радует он всех! Кто же это? ...(первый снег)

3. Я весь мир слепить готов -Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -У меня есть...(пластилин)

4. Длинные ушки, быстрые лапки, Серый, но не мышка. Кто это?..(зайчишка)

5. Он поплачет над садами -Сад наполнится плодами.Даже пыльный подорожник, Рад умыться в летний...(дождик)

6. На опушке, у дорожки. Он растет на белой ножке.Красным цветом красит бор, Ядовитый... (мухомор)

7. На зелёненькой опушке, Две зелёные подружки Громко квакали: "Ква-ква!"Зелена вокруг трава!"Эти громкие квакушки -Земноводные... (лягушки)

8. Мы зимой "войну" устроим,Крепость снежную построим!Чем же будем "воевать"?Каждый "воин" должен знать!Угадай скорей, дружок,Шарик кругленький - ...(снежок)

9. Цитрус он, растет на юге,В теплой роще, не на грядке,Но любим у нас в округе, Фрукт оранжевый и сладкий.Мы приходим в магазин,Покупаем...(апельсин)

10. Под землей живёт семья: Папа, мама, деток тьма. Лишь копни её немножко - Вмиг появится...(картошка)

11. Знают этот фрукт детишки,Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, В тропиках растет...(банан)

12Назовите-ка посуду:Ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда Это же...(сковорода)

13. Папин номер наберем, Трубку к уху поднесем. С папой свяжет быстро он – Наш мобильный...(телефон)

14. Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...Что же это?..(карандаш)

15. Кто, отправившись в поход,Целый дом с собой берет?Груз тащить - такая пытка,Медленно ползет...(улитка)

16. Он из снега одного,Из морковки нос его.Чуть тепло, заплачет вмигИ растает...(снеговик)

Испытание 1. Волшебная скорость
Третий лишний.

В центр ставятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило – выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.

Приз –ручка.

Рассыпаем по полу четное количество спичек и дети их собирают. Победил тот, у кого больше!

Приз – мозаика.

Испытание 2. Практическая магия. Проверка волшебных умений
Ромашка.

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. (Я сделала в два раза больше – дети любят подвижные игры). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

В эту игру можно сыграть только один раз. И хотя "водит" только один ребенок, веселье гарантировано всем. На глазах у выбранного детьми "водящего" раскладываете на полу несколько сырых яиц. Затем завязываете ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Потом, делая вид, что они все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: "Правее!", "Левее!", "Осторожно, чуть не раздавил!". Конечная цель может быть любая - пройти через всю комнату, или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

Приз-дудочка

МУЛЬТФИЛЬМЫ

Угадайте, из какого мультфильма эта фраза?!.

"Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!"
"Вовка в тридевятом царстве"

2. "Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже моё".
"Бобик в гостях у Барбоса"

3. "Отдохнул - во! Сметаны - во! Рыбы - во!"
"Возвращение блудного попугая"

4. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!"
"Дюймовочка"

5. "Щас спою!"
"Жил-был пес"

6. Ребята, давайте жить дружно!!! «Кот Леопольд»

7. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!«Вини Пух и все-все-все»

8. Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?«Ну, погоди!»

9.Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел!«Колобок

10. Это я – почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика! «Простоквашино»

Приз - стерка

Кружка на веревочке

Завязать веревочку и дать держать за кончики одному, чтобы второй участник смог веревочку снять

Призы –мозаики или стерки

Испытание3. Управление предметами. Проверка ловкости

ПЕРЕКИДЫВАНИЕ ШАРОВ
Материал: воздушные шары, стулья (веревка), приз - шоколадные монетки.
Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров (комнату можно перегородить двумя-тремя стульями).
Призы – чцпа-чупсы всем.

ФУТБОЛ НОСОМ

На полу кладем 2 маленьких мячика и 1 человек из каждой команды должен загнать мячик в угол не касаясь его ни руками, ни ногами!

Приз-ручка и стерка

Испытание 4. Ясновидение. Проверка внутреннего зрения

ПРИЩЕПКИ
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.

Призы – прищепки

КОЛЕЧКО
Игроки становятся в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, напротив них - ведущий. Игроки держат ладошки "лодочкой" перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных "лодочкой") ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей "лодочкой" между руками игрока).
Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий - игроком.

Приз - колечко

«Волшебная веревка".

Приготовьте заранее забавные сувениры. Развесьте их на веревке при помощи прочной нити на разной высоте. Каждому участнику игры по очереди завязывают глаза, дают в руки ножницы, аккуратно раскручивают, после чего при помощи подсказок других детей игрок должен срезать себе подарок. Малышам можно не давать ножницы - пусть ловят сувениры руками.

Призы: точилка, стерка, 2 ручки, 2линейки,

Испытание 5. Древнеегипетская мифология. Проверка аккуратности

МУМИЯ
Материал: 10 рулонов туалетной бумаги, мусорные пакеты, приз - "мыши".
Надо обмотать одного из членов команды рулоном туалетной бумаги, сделав из него мумию. Побеждает тот, кто сделал это быстрее и аккуратнее.
Приз – дудочки.

Испытание 6. Защита от темных сил. Проверка выдержки (Ха-ха-ха).

ХА-ХА-ХА
Материал: приз - бенгальские огни.
Это очень простая игра, и, что самое главное, в нее никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: "Ха!" Следующий говорит: "Ха-ха!", третий: -"Ха-ха-ха!", и так далее. Тот, кто произнесет неправильное количество "Ха" или засмеется - выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (только не дотрагиваясь до них). Кто засмеется последним, тот и победил.

Испытание 7. Вопросы с подвохом. Проверка сообразительности.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?…
(Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок –
Покатился…
(Колобок)

Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)

Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои гляди.
Добрый доктор....
(Айболит)

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет

(Карлсон)

1. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки?
(Один – внук Федор).

2. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему?
(Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

Нарисованные на листе геометрические фигуры каждая команда превращает в… тут полет фантазии!

Приз – монетки всем.
Обезьяна

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача - показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано - команды меняются местами. В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например "машина", "дом", и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг

Это был первый ВЗРОСЛЫЙ день рождения нашей Жени. Дочка пошла в первый класс, стала самостоятельной в некоторых вопросах, и поэтому она сама решала кто придет к ней в гости (а не как обычно, приходят друзья родителей со своими детьми). В итоге были приглашены пять девочек-одноклассниц.
Сначала у меня была мысль пригласить клоуна. Но потом, покопавшись на различных родительских сайтах, перечитав кучу сценариев, рассказов, я поняла, что сама смогу устроить праздник для своей дочки. Зная, что дочка любит сериал «Зачарованные» , с подружками все время обсуждают серии, решено было сделать "Школу юных волшебниц" (правда сами девочки потом стали называть себя колдуньями).
Итак. 25 февраля к 14 часам родители стали приводить детей. Каждой девочке было объявлено, что она попала в Школу юных волшебниц, ей сразу вручался колпачок и волшебная палочка (колпачки были куплены в магазине для праздников, а роль волшебных палочек играли яркие пластмассовые шпажки для фруктов). Когда все гости собрались, я рассказала, что для того чтобы стать настоящими волшебницами им необходимо приготовить специальное снадобье и съесть его под волшебное заклинание. Но рецепт этого снадобья где-то спрятан и сначала надо найти карту, которая приведет нас к рецепту. Но где же искать карту? Чтобы получить подсказку – надо решить кроссворд. Кроссворд я составила из загадок на школьную тему, на ватмане расчертила сетку, отгадки записывались по вертикали, а в одной из горизонтальных строк получилась подсказка – слово «КРАСНЫЙ». Девочки сразу поняли, что нужно искать что-то красное, и как назло в комнате находилось много предметов красного цвета (я постаралась – стащила в гостиную все предметы красного цвета, какие только нашла в квартире). Они перетрясли каждую вещь, открыли каждую коробочку, карта нашлась внутри красного воздушного шарика. Шарик надо было лопнуть, казалось бы чего проще, но они легко лопаются случайно, а вот когда надо специально… Почему-то это стало самым непосильным заданием, пока кто-то не ткнул шарик вилкой. Наконец-то, карта в руках! Дальше девочки стали читать план и выполнять его. Карта была составлена по принципу два шага налево, три вперед, присядь, повернись и т.д. В конечном пункте плана и был найден рецепт волшебного зелья. И мы отправились на кухню готовить.

У меня заранее были заготовлены непрозрачные баночки с нарезанными ингредиентами для салата «Оливье», каждая была подписана: колбаса – поросячьи хвостики, огурцы – жабьи лапки, картофель – корень бессмертия и т.д. Дети хором читали рецепт, а один смешивал все в большой чаше. В рецепте так и было написано: «Возьмите 100 гр поросячьих хвостиков, добавьте 100 гр жабьих лапок, 100 гр мелко нарезанного корня бессмертия…» Было очень забавно наблюдать, с каким интересом они открывали каждую баночку, чтобы увидеть что же там за хвостики, лапки, глазки. В конце рецепта была приписочка «Снадобье необходимо есть вместе с мухоморами». Девчонки стали шушукаться, где же они возьмут мухоморы и вообще они ядовитые, их есть нельзя (первоклассницы! ученые люди). И я им предложила сделать съедобные мухоморы (так любимые мамами одного форума). У меня были заготовлены отварные яйца, половинки помидоров. Девочки быстренько сообразили, что нужно делать: яйцо – ножка, помидор – шляпка, сверху зубочистками нанесли майонезные пятнышки. Вот так за игрой дети сами приготовили салат и закуску! Все-таки, будущие хозяюшки! Потом все сели за стол на небольшой перекус – надо было съесть зелье и прочитать заклинание, чтобы стать волшебницами. Детей так затянула игра, что они дали названия всем салатам – снадобье бессмертия , зелье зла , волшебный напиток . После салатов перед горячим девочки занялись своими играми – придумывали себе имена, разные заклинания – это уже была их инициатива.

На горячее я приготовила ЗМЕЮ! Девчонки даже немного опешили, когда я им сказала, что сейчас они будут есть змею, но увидев её сразу меня раскусили. Змею я сделала из обычного куриного фарша, приготовила из него котлетную массу (добавила лука, немного крупно натертой сырой картошки для придания густоты), сделала колбаску для тела, внутрь её поместила вареные перепелиные яйца, сформировала голову, тело змеи немного изогнула, на поверхности ножницами сделала насечки, при запекании они немного приподнялись и стали похожи на чешую. Запекала все в духовке. Девчонки сами отрезали себе по куску змеи, уплетали за обе щеки. От гарнира (картофельного пюре) отказались, заявив, что они колдуньи и человеческую еду не едят, им нужны вареные медузы! Как только картофельное пюре было переименовано в вареных медуз – все было сметено!
Дальше у девочек опять было время для самостоятельных игр, естественно от волшебной темы они уже не отходили.
Перед тортом было решено устроить проверку их волшебной силы (игра «Горячо-холодно»). По одной девочки выходили из комнаты, я прятала шоколадное яйцо с сюрпризом «Подружка» (специально для девочек) и потом все вместе кричали горячо-холодно. Кто быстрее найдет – у того волшебная сила больше. Для серьезности подсчетов посадили папу с секундомером, но в итоге все равно победила дружба!
Потом все пили чай с тортом, рассматривали сюрпризы из яиц, пели караоке и веселились до упада. Гости уходили домой счастливые и с кучей подарков!

Началось все с приглашений. Заказала их как обычно .
Выглядели приглашения как волшебные свитки

Развернутый вид

Текст приглашения:
" Дорогая Влада!
Мы рады сообщить тебе, что ты приглашена в школу волшебства и чародейства для празднования дня рождения Артёма. Волшебную дверь, которая приведет тебя на праздник, ты сможешь найти по адресу: ул., подъезд, этаж, квартира. Занятия начинаются 12 ноября в 15:45."

Главное действующее лицо, а именно Тёма, ничего про праздник не знал, поэтому его удивлению не было предела, когда он вернулся в дом, полный гостей и украшенный воздушными шариками с его фотографиями (идея с фотографиями взята со свадьбы Лизы).

В этот раз не стала готовить ничего замысловатого. Угощали гостей канапе, пиццей и сладостями. Не знаю как взрослые, но дети остались довольны таким меню:-).

Все взрослые, приглашенные на праздник, выступили преподавателями в нашей школе. Каждый получил программу со своей ролью. Собственно сама программа и сценарий праздника:

" Программа праздника (только для взрослых)
1) Сбор гостей в 15:45. Дети одевают праздничные колпаки. Играет песня Натальи
Королевой «Сказочная страна».
2) Легкий перекус. Все поздравляют именинника.
3) Начинается обучение в школе. Дети делятся на два класса: Волшебники и Чародеи. У каждого класса есть свой классный руководитель.
Класс Волшебников : Тёма, Женя, Максим. Классный руководитель волшебников - дядя Саша.
Класс Чародеев : Влад, Влада, Софья. Классный руководитель чародеев - дядя Дима.

Классный руководитель следит за успеваемостью детей, а также помогает им во время заданий и мастер-классов.
4) Мастер класс по зельеварению. Для Волшебников проводит бабушка Тома, для Чародеев Юра. Вам нужно сварить чай, смешав разные сорта из разных емкостей. Не пугайтесь названий ингредиентов:-). Во время варки обязательно следует приговаривать заклинания (можно воспользоваться подсказкой, можно придумать самим): сила драконаааа, винкс беливикс, крибли-крабли-бум. Обязательно расскажите, в чем магическая сила данного зелья (тонизирует, дает силы, бодрит и т.д.). После того, как зелье готово, обязательно надо дать каждому ребенку его попробовать, после чего расспросить про ощущения, уточнить, пришла ли магическая сила.
5) Мастер класс по практической магии. Дети на практике будут учиться изготовлению волшебных палочек. Преподаватель для Волшебников дедушка Вася, для Чародеев дядя Сережа. Делаем из обычных карандашей красивые палочки с помощью цветной бумаги, клея, красок. Обязательно приговариваем: сила драконаааа (это заклинание надо говорить особенно громко), винкс беливикс, крибли-крабли-бум (можно использовать другие заклинания). После того, как палочки готовы, дети По очереди касаются волшебной палочкой пузырьков, преподаватель капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус).
6) Изготовление мумий. Дети на скорость оборачивают своих классных руководителей туалетной бумагой. Мастер-класс проводит Лена.
7) Ясновидение. Мастер-класс для Волшебников проводит Анюта, для Чародеев тётя Ира. Следует изобразить три животных (как в игре в крокодил). Дети отгадывают. Животные должны быть совсем простые: заяц, кошка, собака, крокодил, корова, медведь.

  1. Управление предметами. Мастер-класс проводят классные руководители, помогая своим командам. Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров. Время игры - 1 минута.
9) Защита от тёмных сил. Проводит Лена. Она еще не придумала этот мастер-класс:-).
10) Торжественное вручение дипломов.
11) Торт со свечами. Сладкий стол.
12) Если у кого-нибудь останутся силы, тогда проведу еще конкурсы для взрослых:-)."

Сценарий детского дня рождения – Школа волшебников

Ведущий: Дорогие друзья, мы рады вас приветствовать в нашей школе волшебства. Сегодня мы собрались все здесь потому, что у нашей ученицы знаменательное событие, сегодня у нашей (имя) день рождения. Так что мы же мы хотим ей пожелать? (каждый ребенок по очереди желает или читает стих для именинницы).

Ведущий: Дорогие мальчики и девочки, у каждого из вас есть имя. А как вы знаете, каждое имя что-то означает. Давайте выяснем, что же означают ваши имена. Для этого нам нужно образовать волшебную карусель. Давайте возьмемся за руки и пойдем по кругу. Пока вы ходите, я буду говорить волшебное заклинание, а когда я закончу, вы по очереди назовете мне свои имена, и я скажу, что значит ваше имя.

Дети пошли по кругу, и ведущий говорит заклинание:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Теперь дети останавливаются и называют свои имена. Их значения можно придумать самим. Например, Слава – волшебник владеющий славой. Настя – волшебница, которая помогает цветам расти. Оля – волшебница неба и земли, и так далее.

Ведущий: а теперь давайте приготовим волшебное зелье (в нашем случаи это салат, может быть любой салат).

А чтобы его приготовить, нам нужно все повторить как в книге волшебства и заклинания. И так, начнем: В котел насыпьте поросячьи хвостики, положите вареных медуз и зародыши курицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки. Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами сплохвоста. Для усиления действия рекомендуется употреблять со свежесобранными мухоморами.

Чтобы это все смотрелось правдоподобно, нужно заранее наложить все ингредиенты салата по банкам и подписать банки как в заклинании. Когда ведущий говорит заклинание нужно брать нужную банку и выкладывать из нее все в таз. Ну, например, поросячьи хвостики это огурцы. И так далее.

После такого зелья все дети идут за праздничный стол.

Ведущий: юные наши волшебники. Мы пригласили на наш праздник много разных гостей, но, к сожалению, они все сейчас заняты на войне с могущественными магами. Но они прислали свои и поздравления. Я сейчас буду их читать, а вы должны угадать от кого эти открытки.

Тут можно поступить по-разному. Можно сказать заранее гостям, чтобы они принесли с собой открытки для поздравлений. И тогда вы должны зачитывать открытки, а дети будут угадывать, кто эту открытку подарил. А можно приготовить свои открытки со стихами и поздравлениями от разных сказочных персонажей.

Ведущий: Ну что подкрепились? Тогда давайте приготовим наш волшебный отвар. И так давайте за работу. Все вместе делаем "Зелье удачи". Смешиваем: корень мандрагоры, яд василиска (сок красной капусты), толченые яйца дракона (стиральный порошок). Все смешиваем, и цвет жидкости становится зеленым. Добавляем сок пиявки (уксус) - цвет жидкости меняется на розовый, кладем толченые зубы вампира (сода) - жидкость становится голубой.

Наше зелье готово. Теперь можно идти на урок волшебства. Только где же мои тапочки? Они все время от меня убегают. Дети, вы их не видели? Они обычно прячутся под ковром.

Ведущий поднимает ковер, а там тапочки. Тапочки должны заранее быть привязаны к лески, чтобы папа или кто-то другой их тянул.

Ведущий: Так вот вы где, опять под ковром (папа тянет тапочки за леску). Куда вы? Ну вот, опять убежали.

Ведущий: а теперь наш урок. И покажет нам свое мастерство наша именинница.

Для этого имениннице нужно до дня рождения с родителями разучить несколько простых фокусов или какие-нибудь трюки. Например, стояние на голове, хождение на руках и так далее.

Так же фокусы могут показать и родители и ведущий. А если хотите, то можете пригласить фокусника на день рождения. Правда, это будет стоить денег.

Ну, вот мы поколдовали и повеселились, а теперь наша волшебная дискотека.

Тут нужно подобрать музыку. Для первого танца, кузнечиков, нужна веселая музыка. Дети должны прыгать как кузнечики подгибая ножки.

Второй танец это танец птиц и бабочек. Нужно спокойную музыку. Дети летают, изображая птиц и бабочек.

После танцев можно опять сесть за стол и поесть. После еды можно поиграть.

Первая игра. Дети делятся на две команды и им дают заранее приготовленные пазлы. Вместо пазл можно самим разрезать любую картинку и дать детям части картинки. Какая команда вперед их соберет, та и выиграла.

Вторая игра. Сломанный телефон. Дети садятся рядом друг другом. Первый говорит на ухо второму любое слово. И так далее, они должны передать то, что слышали, а последний должен сказать, что это за слово.

Так же можно самим придумать много детских игр. Или посмотреть у нас на сайте, у нас их так же много.

» » сценарий «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете» (сценарий день рождения на природе)

Идея: Подарить настоящий праздник имениннику.

Если вы хотите, чтобы все было как в песне, чтобы праздник был пронизан сюрпризами и волшебством, то организуйте праздник по данному сценарию День рождения на природе. Виновник торжества не останется равнодушным, если вы ему подарите такой праздник.

  • Для организации праздника по данному сценарию День рождения на природе придется потрудиться. Вам нужно будет нанять вертолет и парашютиста, который впоследствии будет играть роль волшебника. Также вам нужно будет закупить массу подарков, которые не причинят вреда, падая сверху на всех присутствующих на Дне рождении.
  • Составьте список гостей. Каждому гостю вышлите приглашение с указанием времени и места проведения праздника. Также укажите, что подарок должен быть волшебным.
  • Сами вы можете быть ведущим на этом празднике и одеться как фея или волшебник. Для образа феи подойдет легкое платье, колпак с вуалью и волшебная палочка. Для образа волшебника понадобится длинный халат или накидка, высокий колпак и та же волшебная палочка.
  • В качестве подарка нужно подобрать что-то волшебное и необычное. Хорошим подарком будет неувядающий букет или луна в банке. Эти и другие подарки вы можете посмотреть в разделе «Подарки для нее» и «Подарки для него».
  • Призы для конкурсов: Фигурки до 100 руб., Наборы для творчества до 100 руб., Полезные мелочи до 100 руб.

    Игры для компании: На вечеринку, В офис после работы, Простые

  • Праздник по данному сценарию День рождения на природе направлен на то, чтобы подарить имениннику незабываемый праздник, наполненный волшебством. Для этого будут проводиться различные и сюрпризы.
  • Праздник по данному сценарию нужно проводить на природе. Поставьте на поляне шатер, рядом с ним поставьте столы с закусками и напитками. Праздник должен проходить на открытом воздухе, чтобы была возможность встретить волшебника-парашютиста.
  • Когда все гости соберутся, начните развлекательную программу. Праздник начните с конкурса «Подари сюрприз». В этом конкурсе гости пишут на бумажке или вырезают из бумаги то, что они хотели бы подарить имениннику. Затем эти бумажки привязываются к натянутой веревочке. Имениннику завязывают глаза, и он отрезает то, что у него появится к концу года. Затем ему развязывают глаза, и он должен угадать, кто ему и что пожелал. Если именинник отгадывает того, кто ему подарил бумажный подарок, то пожелавший выполняет пожелание именинника.
  • После конкурса неожиданно к поляне прилетает вертолет, из которого с парашютом выпрыгивает человек. После того как раскроется парашют парашютиста-волшебника, с вертолета начинают сыпаться подарки для гостей и именинника. Например, это могут быть небольшие мягкие игрушки.
  • Когда парашютист приземляется, он удаляется ненадолго, но затем выходит одетым волшебником, поздравляет именинника (поздравление для именинника можно подобрать в разделе «Поздравления»). В качестве подарка волшебник дарит 500 эскимо.
  • После этого волшебник исчезает. А ведущий проводит развлекательную программу дальше. Конкурсы для программы вы можете выбрать в разделе «Игры и конкурсы».
  • После окончания развлекательной программы устройте ужин на природе. А после ужина именинника ожидает очередной сюрприз: в честь именинника в воздух поднимаются огненные шары салюта, а по небу летит вертолет с плакатом «Поздравляем!», написанный буквами, светящимися в темноте. Также из вертолета на именинника и его гостей сыплются лепестки роз.

Призы для конкурсов: Свечи до 100 руб., Фоторамки до 100 руб., Дипломы и грамоты

Игры для компании: На развитие памяти, Для подруг, Развивающие для

Детский день рождения в доме волшебников

Где провести ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ребенка?

Выбирайте местом проведения этого ПРАЗДНИКА

семейный клуб «Дом Волшебников»!

Вы можете выбрать готовый (шаблонный) сценарий празднования детского дня рождения, или воплотить самые заветные мечты Вашего сына, любимой дочери. Вас ждет яркий , необычный, веселый и незабываемый День Рождения ! День Рождения с большой буквы!

Сценарий праздника, предложенный нашим клубом, будет подобран с учетом индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, увлечений дружной детской компании, собирающейся к Вашему чаду на день рождения. Детский семейный клуб ждет именинников от 1 до 14 лет. Нам есть, что предложить - интригующие приключенческие программы для мальчишек и гламурные розовые - для девчонок. В семейном клубе есть также эксклюзивная программа «День Рождения для любимой мамы».

Тематический детский или семейный праздник в детском клубе «Дом Волшебников» станет теплым, уютным, вкусным. К Вашим услугам сплоченная команда режиссеров, аниматоров, специалистов по техническому обеспечению праздника.

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

Кто ложиться спать не хочет,

Кто всё скачет и хохочет,

А когда пора вставать.

Говорит, что хочет спать?

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!»

Танцы. Детская дискотека

Взрослые заранее разучивают движения под всем знакомые песенки (движения должны быть самыми простыми: хлопки в ладоши, повороты, прыжки и т.п.). Вместе с детьми все встают в большой круг, и дети, глядя на взрослых, повторяют за ними движения. Песенки нужно подобрать знакомые детям: «Буратино», «Песня Красной Шапочки», «На шагающих утят...»

Потом пусть дети потанцуют сами.

Восьмилетие никиты. волшебники в гриффиндоре / детский день рождения / solnet.ee - портал солнышко

Сразу хочу заметить, что идею и основные конкурсы я почерпнула из сценария "Гарри Поттер на дне рождения у маглов", опубликованного на "Солнышке" в прошлом году.

Наш праздник состоял из двух частей: "Поступление в Гриффиндор" и "Тайная комната". В перерыве между частями - праздничный обед.

Часть первая

"ПОСТУПЛЕНИЕ В ГРИФФИНДОР"

Необходимо украсить комнату, на входе провесить плакат "Гриффиндор". Ведущий предлагает детям поступить в Гриффиндор, чтобы стать настоящими волшебниками. Проходной балл - 40 очков.

Членами приемной комиссии были бабушка и папа (они выставляли баллы, я подготовила дня них таблички с цифрами). После каждого конкурса "комиссия" выставляет баллы. Итак, испытания начинаются!

Испытание 1

Ведущий:. По пути сюда я встретила несколько Сов с почтой. По всей видимости, это поздравления, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.

У малыша на дне рожденья,

Объелся сильно я вареньем,

Прилететь к Вам не могу,

Я больной сейчас лежу,

Сплю и вижу чудный сон,

С варенья, ....

Дети: Карлсон.

Ведущий:

В шляпе я широкополой

Заблудился на Луне,

Коротышка я веселый

Все детишки рады мне

Всем рассказываю байки

С днем рожденья.

Дети: Незнайка.

Ведущий: Вы, я вижу, сообразительнее некоторых волшебников.

На день рожденья к вам спешу,

Но на спине свой дом тащу.

Под ним не ведаю я страха.

С приветом! Ваша....

Дети: Черепаха.

Ведущий:

Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я, как ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

Я проткнул одну картину

Нос застрял! Нужна подмога

С днем рожденья!...

Дети: Буратино.

Гномы, короли, придворные,

А так же все мои знакомые

Спешат поздравить с днем рождения

И дружно попросить прощения,

Что праздник посетить не смогут -

Размыло в Англии дорогу.

Добрая сердечная и в меру сладкоежка,

Очень развеселая ваша....

Дети: Белоснежка!

Испытание 2

Ведущий: Теперь проверим, насколько вы внимательны. Профессор Дамблдор прислал ряд вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Я спрашиваю, а вы, если согласны, отвечайте "Это я, это я, это все мои друзья!".

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Испытание 3

Ведущий: Самое лучшее оружие против злости - это смех. Леди и джентльмены, я должна вас попросить об одной услуге. Я буду говорить одно заклинание, которое можно использовать среди маглов, но оно будет иметь силу, если вы будете показывать все, то о чем в нем говорится. Вы согласны? Тогда внимание! Я начинаю колдовать.

МАРТЫШКИ

(дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Испытание 4

Ведущий: Вы, наверное, знаете, что у нас каждый год проходит чемпионат по квиддиччу. Сейчас мы проверим, меткие ли вы и сможете ли участвовать в соревнованиях.

Приготовлены ворота и мяч. Дети по очереди садятся "верхом" (как в квиддиччи) на веник или на клюшку и стараются загнать мяч в ворота.

Ведущий: Итак, проходной балл набран. Всех поздравляю с вступлением в Гриффиндорф! Для прохождения учебы всем ученикам вручаю Волшебные палочки и эмблему Гриффиндора!

"Волшебные палочки" я купила на базаре игрушек, они были разноцветные и светились (см. фото). Дети были в восторге!

Эмблема была вот такая:

Затем все садятся за стол, звучат поздравления.

Часть вторая

"ТАЙНАЯ КОМНАТА"

Ведущий: В нашем замке много загадочного и необычного. Вам предстоит Тайную комнату, где спрятано сокровище. А помогут вам найти дорогу "подсказки". Вот первая из них.

По всей комнате расставлены маленькие скрученные листочки бумаги. Надо собрать их все, раскрыть и кто найдет нарисованную на них улыбающуюся рожицу, тот меняет этот рисунок на букву, которая находится у меня. Затем необходимо собрать слово из этих букв.

Дети собирают из букв слово "КРОВЬ".

Ведущий: Помните, в фильме "Гарри Потер и Тайная комната" на стенах замка появлялись кровью? Ищите надпись.

В самом неожиданном месте я повесила плакат на бумаге формата А3, разрисованную по каменную стену с надписью "ИЩИ ЗМЕЮ...". Конечно, слова написаны ярко красными красками и капельки крови стекали с этих букв. Дети ищут змею (змея была самая обычная -игрушечная, деревянная). У змеи из пасти торчит сложенный листок.

Ведущий. Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд:

  1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)
  2. Растение крик которого, оглушает людей. (маН драгора)
  3. Существа, которые высасывают самые воспитания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)
  4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)
  5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и ключевое слово "книга" . Затем они на полках для книг ищут книгу "Гарри Потер" и в ней находят листок. Листок с виду совершенно чистый (заранее я молоком нарисовала магический знак).

Ведущий: Для этой подсказки необходимо применить волшебство. Нужна свечка.

Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете.

Ведущий: Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища.

Дети ищут нарисованный магический знак. Под ним спрятана коробка с подарками для детей.

Мальчикам я купила машинки, а девочкам - набор из зеркала, расчески и приколок. Не забывайте, что ещё у них остались "волшебные палочки".

Затем мы пили чай с тортом. Расходились все очень счастливые и довольные с подарками и воздушными шарами.

На первый взгляд, кажется, что осуществить это трудно, но на самом деле на все я потратила два дня. Конечно, ещё займет время поездка в магазин игрушек. Но поверьте, этого того стоило. Праздник получился замечательный!

Текст и фото: Наталья Немировская (г. Алматы, Казахстан),

специально для детского портала "Солнышко"

См. также:

  • Гарри Поттер на дне рождения у маглов
  • День открытых дверей в Хогвартсе
  • Школа волшебства
  • Викторина "Гарри Поттер"
  • Несложные фокусы с волшебной палочкой", со шляпой, со стаканом...
  • Сценарий дня рождения мальчика 11 лет: гарри поттер - дня рождения - день рождения - домашний праздник

    Идея:

    Сценарий не зря предназначен для дня рождения мальчиков 11 лет – именно с этого возраста юные волшебники начинают обучение в школе чародейства и волшебства «Хогвартсе».

    Цели:

    Прививать детям любовь к чтению.

    Развивать у них творческие способности, воображение.

    Учить их думать, размышлять.

    Способствовать сплочению детей, укреплению дружбы между ними.

    Ведущим вечера на правах директора Хогвартса можно сделать профессора Дамблдора.

    Всем гостям нужно заранее разослать приглашения в конвертах.

    Текст приглашения:

    «Дорогой мистер/мисс …(имя ребенка)

    Мы рады сообщить вам, что вы приглашены в замок «Хогвартс» на вечеринку волшебников. Форма одежды – маговская. С собой обязательно иметь волшебную палочку. Родителям разрешается придти в магловской одежде.

    Празднование начинается …числа…часов.

    Искренне Ваш, Альбус Дамблдор, директор школы»

    Если детей соберется много, можно разбить их на группы-факультеты с помощью распределяющей шляпы (каждый ребенок выбирает из шляпы записку с названием факультета).

    Место: любое просторное помещение, которое можно задекорировать для праздника.

    Участники: веселые, творческие люди, любящие и верящие в волшебство.

    Дресс-код: волшебные палочки, черные мантии волшебников, можно привязать к поясу мешочки из ткани – для зелий и снадобий. Ведущий также должен быть одет соответствующе статусу.

    Атрибутика: Распределяющая шляпа, метла в углу, чародейский шар для предсказаний, бутылки и колбочки с зельями (налить подкрашенную воду), свитки пергамента, большая картинная рамка – для портрета толстой дамы. Развесить везде игрушечных сов и летающих мышей. Можно несколько книг обернуть в устрашающую обложку и разложить их повсюду – имитируя книги заклинаний. Будут забавно смотреться привидения из шариков. Для этого нужно привязать гелиевые шарики к стульям. На каждый шарик накинуть легкую белую ткань, слегка закрепить булавками. Глаза и рот можно для устрашения нарисовать светящимися в темноте красками (типа люминофора).

    Преимущественные цвета в интерьере – черный и золотой.

    Меню: обязательно должно быть волшебным – шоколадные лягушки, тыквенное печенье, желейные конфетки, драже «Берти-Боттс» с разными вкусами (любые цветные драже), лакричные палочки (их легко заменят вафельные трубочки), сливочное пиво (молочные коктейли) и тыквенный сок. Съедобные золотые снитчи – можно купить круглые конфеты в золотистой обертке, а можно приготовить самим из пирожного-картошки и крылышки из мастики.

    Именинный торт хорошо испечь в виде замка «Хогвартс» - башенки проще всего получаются из покупных конусов для мороженого.

    Конкурсы и развлечения:

    1). Украсить волшебную мантию-невидимку . Участникам выдаются прозрачные ткани, наклейки, блестки, пайетки, клей и предлагается разукрасить мантию по своему желанию.

    2). Приготовить зелье и рассказать, для чего оно предназначено (приворотное, исцеляющее, усыпляющее и т.д.). Юным волшебникам предоставляются разные соки, фруктовые пюре, молоко, фрукты, ягоды и взбитые сливки для украшения, шейкеры.

    3). Отгадать пароль к портрету толстой дамы в розовом.

    Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню.

    Суть конкурса – отгадать пароль из 1-2 слов. Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».

    Например:

    Это одушевленный предмет?

    Это съедобное?

    Это сладость?

    Это слово на букву «М»

    Это сделано из какао-бобов?

    Это шоколад?

    4). Поймай дракона. Для конкурса нужно развесить на веревочках одинаковые непрозрачные мешочки, в каждый положить конфетку или леденец, а в один спрятать фигурку дракончика. Участники по очереди пробуют «поймать» дракона – с завязанными глазами отрезают мешочек, любой приз из отрезанного мешочка они забирают себе.

    5). Квиддич – самая популярная игра у волшебников. К этому конкурсу нужно подготовиться заранее. Мечами для квиддича могут служить теннисные шарики, один из которых нужно покрасить в золотой цвет – это будет снитч. Шары нужно спрятать в разных частях дома – в их поиске и будет заключаться конкурс. Участникам выдаются бумажки с подсказками.

    За каждый найденный белый шар команде начисляется 10 очков, за нахождение золотого снитча – 50.

    6). Патронус . Суть конкурса – нарисовать своего патронуса, каким его себе представляет человек. Ведь по книге он у всех разный, только у близких родственников может совпадать.

    Участникам выдается бумага для рисования, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки.

    7). Левитация – искусство парения в воздухе. Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет.

    8). Трансфигурация – это искусство превращения одних предметов в другие. Ведущий предлагает участникам превратиться сначала в животных, потом в предметы мебели, потом в сладости и т.п. Они в свою очередь показывают результат превращения пантомимой – так, чтобы ведущий угадал, во что они превращались.

    9). Философский камень – одно из сложных испытаний вечера, но, с другой стороны, и Гарри Поттеру оно далось нелегко.

    Ведущий произносит следующие слова: «Вы будете бороться за право обладать философским камнем. Его достойны лишь самые-самые. А чтобы доказать это, попробуйте пройти серьезный экзамен. Я буду зачитывать вам мудрые мысли величайших умов человечества, а вы должны закончить эти фразы. Победит тот, кто будет более точен.»

    Участники записывают ответы на карточке по порядку. Кто правильнее закончит умные изречения – для того «загорится» философский камень (заранее нужно найти лампу в виде кристалла, в конце конкурса включить ее для победителя).

    Я хочу жить, чтобы учиться, а не учиться, чтобы жить . (Ф. Бэкон)

    Наш ум ленивее, чем наше тело . (Ф. Де Ларошфуко)

    Надо развивать ум, читая много, а не многих авторов . (Квинтилиан М. Ф.)

    Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого . (Честерфилд)

    Умный человек иногда торопится, но ничего не делает второпях . (Честерфилд)

    Умный многому сумеет научиться у врага . (Аристофан)

    Имей мужество пользоваться собственным умом .(И. Кант)

    Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя . (Леонардо да Винчи)

    Мудрость - это ум, настоянный на совести . (Фазиль Искандер)

    Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться . (Л. Колумелла)

    Люди перестают мыслить, когда перестают читать . (Д. Дидро)

    Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя . (И. Гёте)

    Ну и, конечно, ни одна вечеринка волшебников не обходится без волшебства. Необязательно приглашать профессиональных магов и фокусников, волшебство можно творить и самим.

    Например, фокус с появлением волшебной палочки .

    Для фокуса понадобится спичечный коробок и палочка диаметром не больше 10 мм. В спичечном коробке вырезается одна из боковых стенок. Палочка вкладывается в левый рукав, фиксируется на руке под рукавом тонкой резинкой. Во время демонстрации достаете коробок из правого кармана, стараясь скрыть от публики отверстие. Перекладываете его в левую руку, одновременно надевая коробок на палочку. Открываете коробок и достаете палочку на виду у изумленной публики! Коробок прячете в левый карман.

    Простых фокусов великое множество – вы можете удивлять гостей весь вечер, главное – немного подготовки.

    Волшебного вам праздника!

    Обсудить на форуме

    Другие материалы раздела

    • Шоколадная вечеринка: сценарий дня рождения сестры или подруги
    • День рождения в веселой компании
    • Корпоративный день рождения
    • Как провести незабываемый юбилей 50 лет?
    • Пивная вечеринка по случаю дня рождения
    • День рождения на прогулочном теплоходе или катере

    Сценарий дня рождения "школа волшебников" 5 лет (сценарий) - отдых с детьми - osd.ru

    Сценарий Дня Рождения соседа Андрея "Школа волшебников" 5 лет, придумывали вместе с Андрюшиной мамой. :) Андрюшин папа купил подарок - набор фокусника со шляпой, плащом и набором детских фокусов. Это навело и на тему праздника. Всем приглашенным дали задание подготовить семейный фокус, наряды в виде волшебных плащей и шляп для детей и родителей сшила Андрюшина мама.

    Итак, начинаем! Куда вы сегодня попали, ребята? В Школу Волшебства! А что есть у волшебников? Правильно, волшебная палочка! (заранее покрашенные серебрянной краской карандаши) Только они у всех одинаковые - давайте украсим их. (нарезанные полоски самоклеющейся бумаги и звездочки, светящиеся в темноте наклеиваем на палочки) За каждое пройденное обучение-испытание вручали детям кусок карты, на которой отмечено местонахождение Амулета Силы.

    1. А теперь нас ждет учитель магических предметов! Идем в комнату, где припрятаны волшебные предметы из сказок - шапка-невидимка, яблочко на блюдечке с голубой каемочкой, скатерть-самобранка, клубочек, зеркало. Подсказки- или цитаты из сказок. Шапку-невидимку не опознал никто, пока папа именинника ее не надел на себя. ;)

    2.cЗатем-урок алхимии. Ванин папа в шляпе, очках и накидке в комнате с зажженными свечами, на столе - пузыречки. По очереди дети касаются волшебной палочкой пузырьков, алхимик капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус)

    3. А в ванной-озере тоже спрятана часть карты. Но озеро отравлено злой колдуньей и надо достать бутылку с картой, не замочив руки. Рядом лежала веревка, проволока и др. предметы.

    4. Урок сказкознания. Преподаватель висит под потолком на спорткомплексе, свет погашен, включена лампа-звезды из Икеи. Когда все за ходят, предлагает в обмен на карту отгадать кроссворд из 6 слов - персонажи сказок. Отгадываем загадки - вписываем в пустые клеточки.

    5. Урок тайнописи. На бумаге рисуем молоком, держим над свечкой или паром, проявляются рисунки или надписи. Вот все 5 кусочков карты собраны. Но почему то ничего не видно - что надо сделать? Правильно, подержать над свечой! Проявляется карта, определяем местонахождение Амулета с помощью маятника(веревочка с колечком). Бежим, находим Амулет(из соленого теста круг с надписью "Да будет так!", поделенный на 5 частей - по количеству участников праздника) Амулет складываем, придумываем желание одно на всех, произносим волшебные слова. Затем каждый ученик забирает себе кусочек, на веревочку и хранит до следующего года, чтобы снова собраться всем вместе и загадать желание. Появляется директор школы волшебников и всем вручает дипломы! Тушь, апплодисменты. Затем показ семейных фокусов, волшебные блюда и караоке. Кстати, рецепт волшебного салата: На большое блюдо равными кучками по периметру кладем тертую сырую морковь, тертую сырую свеклу, тертый сыр, мелко порезанный зеленый лук, мелко порезанная катошка, пожаренная в большом кол-ве масла, яйца. В середину кладем охотничьи сосиски, порезанные и сложенные поленницей, поливаем спиртом, поджигаем! Можно при выключенном свете. Когда сосиски поджарятся, убираем, перемешиваем салат. :)

    Сценарий детского дня рождения, детский день рождения дома сценарий, сценарии детских праздников день рождения

    8 лет это когда дети хотят быть немножко взрослыми, но при этом они еще такие дети. Они любят мультфильмы, любят играть с друзьями и любят дни рождения. И если вашему ребенку исполняется 8 лет, тогда именно для вас этот сценарий. Мы приготовили сценарий дня рождения 8 лет, которые пройдет в стиле Тачек. Потому что тачки это один из самых любимых мультфильмов у детей, и мы написали большой сценарий дня рождения 8 лет с множеством и игр. А также мы приготовили шаблоны для оформления вашего праздника.
    Выбор редакции
    Что делать, если диеты не помогают, а голодать не хватает силы воли и возможностей? Остается надежное и проверенное средство — заговор...

    Детальное описание из нескольких источников: «молитва за поступление ребенка в вуз» - в нашем некоммерческом еженедельном религиозном...

    При своевременно назначенном и эффективном лечении анализ крови СРБ покажет уменьшение концентрации белка уже через несколько дней....

    У многих есть мечта: иметь доступ к неиссякаемому фонтану достатка и прибыли. Если получится, то на постоянной основе. А что вы можете...
    Во всех клиниках «Медок» можно сдать анализы практически всех популярных типов. В том числе: общий анализ мочи; анализ на яйца остриц и...
    Современный человек, живущий в большом городе, наполненном суматохой, шумом и соблазнами, не очень склонен верить в духовные чудеса. Но...
    Всем невозможно нравиться. Даже если человек очень добрый и милый, это не дает ему стопроцентной защиты от зависти . А зависть - чувство...
    Религиозное чтение: самая сильная молитва матери о замужестве дочери в помощь нашим читателям.В прошлом столетии ученые провели...
    К причинам появления язвенной болезни относят длительные стрессы, отрицательные эмоции, хронический холецистит, желчнокаменную ,...