Сценарий «Выпускной бал в сказочном королевстве. Сценарий выпуска из детского сада "королевский бал" Идея выпускного бала "Великосветское собрание"


ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ В ЧЕСТЬ ОКОНЧАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Звучат фанфары

Распорядитель 1 Внимание, внимание, открываем бал!

Распорядитель 2 Я приглашаю всех гостей занять свои места!

Распорядитель 3 Встречайте жителей королевства 4-А и 4-Б классов!

Перед ширмой стоят 4 трона. Под вальс выходят дети парами, выстраиваются полукругом.

Распорядитель 4 Их величества королевы стран 4-А и 4-Б классов!

Распорядитель 1 Уважаемые королевы, гости из разных стран прибыли. Разрешите начать бал?

Королевы хором Бал сей, открыть повелеваем!

Распорядитель 2 Их величества королевы приветствуют жителей своих стран!

Королевы встают.

Королева 4-А Я приветствую вас, жители моей страны и вас, заморские гости! Сегодня я пригласила свой народ на этот праздник, чтобы отметить успехи в освоении наук премудрых, наградить лучших.

Королева 4-Б Я очень рада видеть жителей своей страны и соседнего государства. На праздник вы съехались со всех концов страны, чтобы услышать мои напутственные слова и получить вознаграждение за свой труд.

К 4-А и К 4-Б (Кл. дамы) вручают медали.

Р 3 Мы жители 4-А и 4-Б Кл. низко кланяемся повелительницам наших земель: (Имя и отчество учителя и воспитателя;-А)

Р 4 : (Имя отчество учителя и воспитателя)

Р 1 Ваши величества! Мы прибыли на сей бал, чтобы выразить свою благодарность за те несметные богатства, которыми вы одарили каждого жителя своей страны.

Р 2 Сейчас для вас мы исполним этот замечательный танец!

Дети танцуют вальс. Выходят ученики.

Уч. 1 Да, есть о чём нам рассказать сегодня.

За что прославить и благодарить.

Лицей! Родная школа наша

Мы без тебя уже не можем жить.

Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Уч. 2 Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог,

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Уч. 3 Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось.

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать- не хватит времени:

На это нужен целый час.

Уч. 4 Да, было время золотое

Как ветер, быстро пронеслось

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

ПЕСНЯ «Друзья» на мелодию «Песенки шофёра»

Солнце на дворе или хмурый денёчек-

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка-

И сегодня первый наш бал выпускной.

Не страшны задачи и уравненья,

Справились с контрольными мы друзья!

Грызли мы гранит науки с рвеньем-

От души «спасибо» учителям.

Рисовали вместе, на танцы ходили,

Сквозь олимпиадные дебри прошли.

В конкурсах мы часто первыми были.

И лицей любимый наш не подвели

Не страшны диктанты и изложенья…….

Эстафеты, конкурсы мы проводили;

Победила дружба у нас как всегда.

Ну а как в походы все вместе ходили-

Верим не забыть эти дни никогда!

Не страшны английский и сочиненья…..

Выступление учителей

Во время чтения монтажа на экране идёт показ слайдов

У 1 Пришли вы к нам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

К 1 А иногда чрезмерно крикливыми.

У 2 Вы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

У 1 А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

К 2 И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, что и как.

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

У 2 Но прошёл первый класс, и второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

К 1 А помните – косички да бантики,

Да пол неба в огромных глазах.

К 2 А помните вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

У 1 А помните, сколько ясных и преданных глаз

Внимательно смотрят на нас.

У 2 И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

К 1 Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

У 2 А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант.

К 2 А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

У 1 Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

У 2 Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

Показ интервью детей.

Дети исполняют песню «Дети лицея любят вас безгранично» на мотив песни «Перелётная птица» Кристины Орбакайте.

Мы живём в лицее, здесь нам очень классно.

Всё, чему нас учат, не напрасно.

Сочиненья пишем, и в футбол играем,

Даже если грустно, мы не унываем.

Дети лицея любят вас безгранично,

Не сомневайтесь всё у нас отлично.

Вы не обижайтесь, если что не знаем,

Если у доски не отвечаем.

И порой уроки мы не выполняем,

Но в олимпиадах всё же побеждаем!

Выступление родителей.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Что такое школа?» на мелодию песни Ю.Шевчука

Учитель Что такое школа?

Ученики Это счастье!

Спор до хрипоты с учителями.

Беседы и собрания в целях воспитания…

Вы намучились, конечно, с нами!

Учитель Что такое счастье?

Ученики

Это школа!

Где одной семьей живем годами,

В первый класс придется скоро вам вернуться снова.

Ах, как тяжело прощаться с вами!

ПРИПЕВ (поют ученики)

Первый учитель – в сердце у нас!

Был замечательным дружный наш класс!

Ученики перед вами стоят, искренне благодарят.

Ученики

А что такое дети?

Учитель

Озаренье!

Но… и седина, и боли в сердце…

Это чудо света! Это сладкое мученье.

И переживанье до рассвета.

Учитель

Так что такое школа?

Ученики

Это детство! Радостное детство за плечами!

Не забыть нам время, когда все мы были вместе

Рядом с нашими учителями.

ПРИПЕВ (поют дети)

Звучат фанфары, выходят распорядители.

Р 1 И вот закончен бал,

Погасли в канделябрах свечи.

Р 2 И опустеет зал на несколько минут.

Р 3 Мы не прощаемся,

А говорим: - До новой встречи!

Р4 И объявляем перерыв на 25 минут.

Елена Зубарева
Сценарий «Выпускной бал в сказочном королевстве»

Выпускной бал в сказочном королевстве

Действующие лица :

Король :

Кот в сапогах :

Колдунья :

Фея Добрая :

Профессор

Принцесса

Трубадур

Под звуки «Полонеза» Ф. Шопена соч. 40 №1 входит церемониймейстер, с зажженным подсвечником в руке, и останавливается посередине зала.

Шут : Здесь будет нынче бал прощальный, и в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем мы из детсадовской страны.

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья (уходит)

Фанфары, под звуки вальса дети заходят в зал парами, делая перестроение встают в полукруг у центральной стены.

Ведущий : (обращается к детям)

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синею птицей, останется в памяти

Первый ваш бал выпускной !

1 Ребенок : Любой из нас, сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе снами птицы.

Последний раз пришли

Мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда

С тобой простится.

2Ребенок : Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез, пролилось здесь, подчас.

Здесь впервые, коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

3Ребенок : Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.

На прощанье мы для сада, песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.

Исполняют песню «Детский сад- волшебная страна» -

5 ребенок : Детсадия, Детсадия – прекрасная страна,

Для маленьких детишек создана она.

Здесь множество игрушек, книжек и мячей

Для юных почемучек сто разных есть затей.

Как любим мы Детсадию – волшебную страну,забавную, игривую Детсадию свою.

/Дети подходят к игрушкам, берут их и становятся полукругом/

Ребенок 1 На часах поет кукушка, говорит : «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться!

Ребенок 2 Мячик круглый полосатый очень весело скакал,

Верным другом был ребятам, никогда не уставал.

Ребенок 3 Вот лисичка в рыжей шубке попрощаться к нам пришла.

Подойди ко мне поближе, расскажи мне – Как дела?

Ребенок 4 Мишка, друг наш косолапый, ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу –попрощаемся с тобой!

Ребенок 5 Милый плюшевый щенок, ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты подрастешь, со мной в школу не пойдешь.

Ребенок 6 С куклой можно говорить, все секреты ей открыть,

Сказку тихо рассказать , и в коляске покачать.

Ребенок 7 Длинноухий мой зайчишка, мой любимец дорогой,

Оставайся ребятишкам, расстаемся мы с тобой!

Ребенок 8 Ну, а я любил машины, с ними весело играл.

Кузов, руль, колеса, шины, никогда я не ломал!

Ребенок 9 Кисонька пушистая в шубке меховой,

Мы сегодня, кисонька, прощаемся с тобой!

Ребенок 10 Пусть музыка прощальная прозвучит для нас.

С любимыми игрушками станцуем мы сейчас!

исполняют песню с игрушками «Прощайте, игрушки» (садятся на стулья) .

Ведущий :Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом- страной веселья и игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир- страна знаний. А сегодня мы с вами в последний раз отправляемся в путешествие, но не обычное, а сказочное . А вот (прислушиваясь) кажется, и сказочные герои… .

Звучит музыка, входит церемониймейстер.

Шут : Сказочное времечко- времечко желанное.

Тихо начинается сказка долгожданная .

Королевство сказочное чудесами славится .

Публика, внимание, сказка начинается !

Его Величество Король !

Звучит музыка, в зал входит король и шут . Король садится на трон , шут читает указ.

Шут : Слушай люд честной указ! король издал такой приказ :

Объявляю бал сегодня!

Бал веселый, выпускной !

Люди сказочной страны быть на бале том должны.

Кавалеров и их дам ждем на праздник нынче к нам!

(сворачивает свиток, уходит. Садится рядом с королем )

Ваше величество, а что же праздник у нас такой? И что такое вообще- выпускной ?

Король : Сегодня принцы и принцессы нашего королевства «Дошколии» идут в школу учиться разным наукам. Вот по этому случаю мы и организовали бал! Сегодня во дворец прибудут разные гости, что бы поздравить наших дошколят, мы разослали приглашения по всем сказочным королевствам .

Шут : (показывая на ребят) -Ваше величество! Гости прибыли!

Король : Чудесно! Чудесно! Прекрасно! Представьте мне их немедленно!

Церемониймейстер представляет гостей- детей,

Король : Чудно! Чудно! Бал открыт!

Блеском весь дворец горит.

Музыканты, вы на месте?

Веселиться будем вместе.

Начинаем танцевать.

Приглашаю вас начать!

Шут : Объявляется придворный танец «Менуэт» .

Входит принцесса, идет по залу. Профессор «семенит» за ней следом.

Принцесса : А я вам говорю, не хочу учиться!

Профессор : Ваше величество, это просто необходимо! Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ !

Принцесса : А зачем мне это? У меня есть Вы- Всезнай Академьевич!

Професор : Да, но я уже в возрасте, можно сказать . Мне на пенсию пора, ваше величество!

Принцесса : Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий! А ну –ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (профессор выполняет) .Так! Хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Профессор : Но Ваше величество…

Принцесса : никаких «но» ! Будете служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой же умной как Вы!

Профессор : Но вы же совершенно не хотите учиться!

Принцесса : Придумайте что- нибудь. Вы же три академии закончили! Так, идите, и думайте!

(профессор уходит, принцесса «плюхается» на маленький трон рядом с королем , начинает играть с игрушками)

Король : Какая невоспитанность, дитя мое! Вы не поздоровались с гостями нашего праздничного бала!

Принцесса : Как, у вас праздник, а я об этом ничего не знаю?

Шут : Сегодня во дворец прибудут разные гости, что бы выпускников детского сада , которые идут учиться в школу!

Принцесса : Школа… опять учиться? Да вы что, сговорились все?

Король : Но ведь учиться –это очень интересно. Можно узнать много нового!

Принцесса : И что, вот эти все милые принцы и принцессы хотят идти в школу учиться (дети отвечают) А я то чем хуже? Значит так! Покажите мне немедленно, что интересного в этой вашей школе, и если мне понравиться,я тоже может быть захочу туда пойти.

Дети : Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете :

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь. Если в школу ты придешь!

Исполняют песню «в первый раз- в первый класс»

Принцесса : Неужели все эти знанья можно получить в простой школе? Тогда я тоже туда хочу! Возьмете меня с собой (дети отвечают) . – (кричит) – мамки, няньки, собирайтесь! Готовьте карету, чемоданы, саквояжи я в школу поступаю!

Ведущая : А у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и они его никогда не забудут.

Принцесса : Самостоятельные? Многое умеют? Мне тоже сро-очно нужно многому научиться! Повелеваю….шут, пиши указ! Научить Её Величество тому, что пригодиться в школе!

Король : А мне кажется, достаточно будет просто вежливо попросить наших милых гостей об этом.

Принцесса : (запинаясь) ппп-по-про-сить? Я (король кивает головой )

Шут : (сложив руки, шепчет) - пожалуйста…

Принцесса : (смущаясь) Пожалуйста

Ведущий : Ребята, научим принцессу (дети отвечают…

(звучат фанфары)

Шут : Ваше величество! Прибывают гости!

Входит кот в сапогах. Под музыку обходит вокруг зал, останавливается возле короля , кланяется ему. Поворачивается к зрителям :

Кот в сапогах : Я одет сегодня франтом, шляпа на бок и с пером.

Сапоги мои со скрипом, чтоб повидаться с королем !

Слышал я, что нынче праздник, выпускной у дошколят .

Поздравляю я сегодня этих маленьких ребят!

Шут : Давненько мы вас не видели, уважаемый кот! Куда запропастились?

Кот : Я был занят весьма интересным делом-изучением математики. И теперь, зная счет помогаю своему хозяину- Маркизу де Карабасу считать его богатства.

Король : Похвально, похвально! Разрешите представить гостей нашего бала-выпускников . Эти юные создания знают счет и решат любую математическую задачу.

Кот в сапогах : Без математики,друзья, известно всем- прожить нельзя. !

Решите –ка вот такие задачки :

Кот в сапогах : А играть то вы любите (ответ детей) Тогда игра-«веселый счет» (дети получают в руки карточку с изображенной на ней цифрой. По сигналу нужно построиться в шеренгу от 1 до 10 (две колонны) .

Король : Замечательно, друзья мои! Ваше Величество, вы выучили счет?

Принцесса (принцесса кивает головой) - математика! Цифры! Это так интересно!

Кот в сапогах : Разрешите откланяться, мне пора. Путь в королевство маркиза де Карабаса далек, а у меня вечером назначена встреча с послом кошачьих волостей.

Король : Благодарю вас за визит, не забывайте нас, приезжайте почаще. Поболтаем как нибудь, в шахматы поиграем.

Шут : Гость, ваше Величество! (входит трубадур)

Король : Да это принц-Трубадур, принцесса! Как добрались?

Трубадур : Спасибо, всё чудесно!

Король : А где же ваши милые друзья- осел, петух, кот, пес?. не вижу я?

Трубадур : Они смущаются и при дворе робеют. Прийти на бал, король , они не смеют.

Король : Как жаль! Я так люблю и музыку и песни.

Принцесса : Так в чем же дело? Мы с ребятами поможем принцу вместе!

Оркестр, муз. Л. В. Бетховена «К Элизе»

Король : Великолепно, принц! Я восхищен! Оркестр- просто чудо! (обращается к принцессе) И вы, дитя мое – да вы талант! Теперь у нас в семье есть музыкант!

Трубадур : Откланяться здесь поспешу и я, - там у дворца ведь ждут меня друзья (поклон, уходит) .

(в зал входит профессор)

Король : Всезнай –Академьевич, наш уважаемый профессор! У нас бал в честь выпуска детей в школу . И наша милая принцесса тоже собирается в школу- посмотрите, сколько теперь у неё друзей.

Профессор : За ребят я очень рад, вижу –учатся всему- счету, грамоте, письму! Хоть малы еще на вид, знают русский алфавит.

Ребенок : не теряем время зря- знаем буквы от А мы до Я!

Проводится игра “Собери слово”.

Профессор (обращается к принцессе) : Как дела Ваши идут? Чем Вы занимались тут?

Принцесса : Мне скучать не приходилось, я со всеми подружилась,

Профессор : Ах, как здорово бывает, когда девочка мечтает.

Шут : Захотела подружиться, подружилась в тот же час.

Нужно только потрудиться, все получится у вас.

Звучит грозная музыка, в зал врывается злая колдунья.

Фея Карабос : Праздник нынче в зале вашем? Веселятся все и пляшут?

А меня то вы позвали побывать на вашем бале?

Я устрою вам сейчас! Будет весело у вас!

(шепчет заклинанье. Гаснет свет, музыка становиться тише.)

Вот настал и мой черед! В королевство сон придет !

Не услышишь ничего, кроме ветра одного. (обходит детей, колдует)

Не услышишь здесь ни звука. Пусть царит покой и скука.

В школе вам не побывать! Первый класс вам не видать!

– танец «Сон»

Шут : Свет погас и в этот час смолкла музыка у нас.

В старом замке тишина, долгий сон хранит она.

Спит король , а с ним весь двор….

Как же их расколдовать (думает) Фею добрую позвать!

Фея, милая сюда… в замок к нам пришла беда!

В зал входит Фея

Фея : Вы звали меня?

Шут : Здравствуй, добрая фея! Злая колдунья заколдовала всех, уснуло все королевство- король и шут , принцессы и принцы…а ведь им нужно идти в школу…Неужели теперь они проспят 100 лет? Как же быть?

Фея : Есть на свете волшебство- всех чудес сильней оно.

Колдовство разрушит вновь- надежда, вера, и любовь!

Шут : Что это значит, уважаемая Фея?

Фея : Заклинание колдуньи можно разрушить, но мне понадобиться помощь родителей дошколят. Слушайте меня внимательно. Сейчас я буду подходить к детям со своей волшебной палочкой. К кому я прикоснусь,- та мама или папа зовут свою принцессу или принца ласковым словом. Вы поняли меня, уважаемые родители? (фея подходит в детям, которые застыли в танце, и прикасается к ним)

Принцесса : (потягиваясь) Ваше величество! Как долго мы спали….

Король : О, да у нас гостья- добрая фея! Приветствую вас, очаровательное создание!

Шут : Если бы не её волшебство- ваше королевство спало 100 лет !

Король : Благодарю вас!

Фея : Я просто не могла допустить этого! Я мечтала побывать на вашем балу, и познакомиться с выпускниками . Ваше Величество- они прелестны! Разрешите, в память об этом празднике, я осуществлю их желания? Это будет моим подарком.

Король : Конечно, конечно!

Дети (по очереди) -У меня желаний много : в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я!

Интересных всем уроков!

Умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых,

Близко возле дома школу,

Вкусных булочек в буфете,

Новых книжек, нужных детям,

Чтоб портфель легко носился и.

Чтоб садик не забылся!

Фея : (Взмахивая в воздухе палочкой) Как только наступит 1 сентября- сбудутся все ваши желания! Вижу, что каждый из вас уже готов идти в первый класс.

И школа давно ребят уже ждет, звонком колокольчика к себе вас зовет.

Песня : «Звенит звонок»

Король : Наши принцы и принцессы показали себя умными и достойными, ловкими и умелыми. Сказочный бал подходит к концу, а потому, прошу зачитать мой королевский указ .

Шут : Сегодня… мая сего года король повелевает :

Всех принцев и принцесс наградить дипломами, грамотами об успешном окончании детского сада и памятными подарками.

Принцесса : Ваше Величество, я ведь тоже с ребятами в школу иду!

Король : Конечно, пойдемте дитя мое, я помогу собрать вам портфель школу.

(вместе – до свидания, ребята)

Принцесса : До встречи в школе!

Церемониймейстер : Бал окончен! Слово предоставляется заведующему Детского сада (Слово предоставляется заведующей. Вручение дипломов.)

1-й ведущий : Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят.

2-й ведущий : Все впереди у вас,

Но только в детский сад

К вам никогда уже не возвратится!

1-й ребенок : Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами, поумнели мы и подросли!

2-й ребенок : Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать !

3-й ребенок : Воспитатели, няни, повара, медсестра, будем часто мы вам вспоминать,

Ведь наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!

4-й ребенок : Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно :

Дети : (хором) : СПАСИБО! (воздушный поцелуй) И поклон вам до самой земли.

Дети исполняют "прощальную песню"

Для выпускников окончание школы - первое серьезное личное достижение, «путевка во взрослую жизнь».

И выпускной бал , это событие, на котором бывшие школьники хотят красиво попрощаться с детством, «прокричать» всему миру о своей взрослости, насладиться обществом друзей - одноклассников, сказать слова благодарности педагогам и родителям, в общем, испытать фейерверк положительных эмоций от замечательного праздника!

При организации праздника для выпускников нужно приложить максимум усилий, чтобы "не обмануть" ожидания ребят и продумать все до мелочей: оформление зала, видео съемку, музыку, и выпускникам, идею сценария и многое другое.

Возможно, для основы сюжетной линии праздника могут пригодиться наши идеи сценариев выпускного бала:

1. Идея выпускного бала "Звездный путь".

За основу сценария можно взять зодиакальную интригу: раздать всем выпускникам нагрудные значки с изображением их астрологического знака. Застолье уместнее всего начать с музыкального «зодиакального знакомства, затем можно провести застольную игру по теме и зачитать шуточную характеристику каждого знака (или комическое описание того, как же любят «расслабляться» знаки каждой из четырех стихий).

Особенно ярко и необычно по звездной теме можно организовать торжественную часть выпускного бала: со встречей и вручением аттестатов и назвать это соответственно, "Звездный бал".

Также за столом можно провести для представителей четырех стихий «Астрологическую викторину» (предполагаемые вопросы могут быть такими: «какая планета управляет Весами?» или «знак зодиака, находящийся в оппозиции к Скорпиону?»).

В промежутках можно вставлять застольные игры, номера для педагогов и родителей и не забывать говорить им благодарственные слова. Также в зале можно поставить «ящик пожеланий», в который все желающие в течение всего выпускного вечера могут бросать записочки с добрыми словами и пожеланиями для любого из присутствующих на празднике. Выборочно (если на них нет «грифа секретности») эти пожелания можно зачитать вслух и раздать адресатам.

Во второй половине вечера можно провести конкурс «Танцы со звездами»: предложите смельчакам поимпровизировать в паре с «кумирами».

А на стене зала устройте «Звездную галерею» таким образом: из листов ватманской бумаги вырежьте много конечные звезды (на каждого выпускника), в них, на разном уровне сделайте прорези. Рядом на столах приготовьте много-много маленьких звездочек и карандашей, чтобы каждый смог написать хорошие слова. Маленькую звездочку нужно вставить в прорезь большой звезды - к концу вечера получатся красивые объемные звезды. А пожелания и признания в любви могут прочесть все желающие.

Такой вечер может получиться очень лиричным и красивым, а хорошая музыка и удачные игры и конкурсы добавят «шума», радости и веселья.

2. Идея выпускного бала "Великосветское собрание".

Предлагаем устроить для одиннадцатиклассников званый прием с ужином.

Для этого варианта советуем запастись 8 - 10 записями отрывков из классических вальсов Штрауса, Шопена, Свиридова. Прослушайте их заранее и приготовьте самые динамичные части. Также заранее предложите своим выпускникам отрепетировать торжественный проход по залу в парах, несколько па для вальсирования и обязательно простейшие фигуры из мазурки.

В канву званого вечера нужно встроить и : у ступеней на сцену «пажи», вступительная речь и весь конферанс выдерживаются в стиле, обращения: «милостивый сударь/ сударыня» и т.п..

После торжественной части обязательно предложите выпускникам повальсировать и станцевать мазурку. Неожиданным элементом станут как бы вмешавшиеся в ход бала танцевальные номера в стиле рэпа или хип-хопа. Их лучше всего показать на сцене, чтобы не нарушать пары и строй вальсирующих. Рэперы, кстати, могут прочить и юмористический текст на школьную тему. А вот частушечников в народных костюмах и настоящего баяниста можно «пустить» прямо к выпускникам: на контрасте с Шопеном поводить русский хоровод будет для них настоящим удовольствием.

Приготовьте заранее и танцевальные книжечки для дам, в них они станут записывать своих кавалеров.

В духе званого вечера будет и организация романтической почты, только предложите поучаствовать в своеобразной переписке всех присутствующих, ведь педагогам, наверняка, будет приятно, если они получат письмецо со словами признательности от родителей своих учеников.

Успех подобного выпускного бала во многом зависит от того выдержана ли стилистика великосветского собрания для торжественной части (желательно соответствующее оформление зала и не забыть запечатлеть эту «красоту» на видео и фото). При этом в развлекательной части вечера ее лучше «сильно разбавить» - современной музыкой и молодежными развлечениями (ведь атмосфера званого ужина должна стать изюминкой выпускного бала, но не его самоцелью).

3. Идея выпускного бала "Счастливого плавания!"

Конечно, окончание школы вполне сравнимо с отправкой в долгое и увлекательное плавание. Так что уже саму церемонию вручения дипломов можно начать с концертного номера - с песни Преснякова-младшего о дальних островах и удивительных странах.

В этом случае сценарий уместно построить как предполагаемое приключение или путешествие в будущее. Советуем с юмористической точки зрения обыграть три темы: будущая профессия, любовь и семья. Это вполне благодатный материал, стоит лишь пригласить к участию не только виновников торжества, но и их родителей.

Им лучше всего поручить розыгрыш смешных , возможно подойдут для инсценировкик рассказы М. Зощенко «Нервные люди», «Аристократка». Хорошим завершением «семейной» части стали бы конкурсы: кто быстрее спеленает младенца, кто больше унесет покупок из магазина или кто правильно сервирует стол.

Сами педагоги отлично справятся с постановкой «Пусть меня научат» по мотивам поэмы для детей Маяковского. В рамках этой темы советуем устроить выпускникам тест на профпригодность: свести дебет с кредитом, поставить диагноз, провести урок в беснующемся классе. В качестве лирической нотки на тему о любви заранее попросите выпускников приготовить хорошую песню - это будет самым лучшим вариантом для молодежи, переживающей период первой влюбленности.

Тема путешествия вообще одна из любимых на любых праздничных мероприятиях, например, на развлекательной части можно отправиться в "Путешествие на волшебном поезде", который прокатит собравшихся учителей, родителей и выпускников по маршруту от станции ДЕТСТВО до станции ЮНОСТЬ и окончание школы.

Также замечательная идея для выпускного бала - отправиться всем вместе в космическое путешествие (особенно если интерьер арендованного кафе или ресторана выдержан в этом стиле), как в сценарии Н. Ладыкиной «Космический круиз» - (спасибо автору!)

(для скачивания - кликните файл)

4. Идея выпускного бала "Дружеская пирушка" .

Замечательная идея для того, чтобы устроить праздник выпускникам - дружеский капустник или пирушка. Предложите выпускникам приготовить и разыграть на вечере добрые пародии на своих учителей, на уроки, которые чем-то запомнились в их классе, да и на самих себя.

Эти шаржи могут воплотиться и в маленьких сценках, а могут и в комических сценках, песнях или стихах.

В свою очередь будет здорово, если небольшие артистические карикатуры на школьные события разыграют и сами педагоги. А родителям вполне по силам спеть хвалебную оду учителям своих детей. Все эти небольшие музыкальные паузы распределите по ходу выпускного вечера, но с таким условием, чтобы все желающие выступили в течение первого часа мероприятия.

В заключении выпускники могут принести торжественную клятву быть верными тому, чему их учила школа, например, читать Шиллера в подлиннике, носить исключительно «пифагоровы штаны», которые на все стороны равны, и тому подобное. В случае измены бывшие школьники должны понести такие кары, как «пусть отвалится колесико моей мышки!» и другие страшные наказания.

Для антуража дружеской пирушки будет уместна и «Стена плача» , ею станет обычный рулон обоев, прикрепленный «левой» стороной наружу. На длинных шнурках укрепите к стене в разных местах карандаши или маркеры, а всем присутствующим предложите написать о том, что они с особым сожалением оставляют в прошлом. В качестве украшения «Стены плача» приклейте к ней скотчем в живописном беспорядке чистые носовые платки в горох, цветочек и т. д.

Такой вечер, полный доброго юмора, радости и оптимизма, станет светлым воспоминанием на всю жизнь!

Организацию праздника для выпускников чаще всего берут на себя родители - ребята и педагоги очень заняты сдачей экзаменов, и тут, главное, чтобы основные пожелания: по теме, залу, музыкальному оформлению и прочее - выпускники (например, путем анкетирования) заранее озвучили.

Пусть выпускной бал станет торжественным и трогательным днем для взрослых и чудесным, незабываемым, веселым праздником, полным только приятных сюрпризов - для виновников торжества

КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ.

Звучит музыка «Три орешка для Золушки»

В тридевятом школьном царстве,

В тридесятом государстве,

Дружно жил из года в год

Один придворный наш народ.

Год прошел! Другой проплыл!

Третий мигом колесил!

А четвертый –промелькнул:

Ветер перемен задул.

Час прощания настал.

Всем пора на школьный бал!

Фон музыка «Выход ведущих»

На сцену выходят 2 ведущих

1 Вед:

Согласно королевскому указу,
Собравший нас знакомый школьный зал…

2 Вед:

Сегодня станет местом бала сказок.
Да будет так!

1 Вед:

Ну что за бал без королевы?

И что за бал да без придворных дам?

Фанфары пусть звучат!!!

2 Вед:

Смотрите! Наши педагоги

В главе с директором!

Вместе: Мы начинаем бал!

Звучат фанфары

1 Вед:

Затаив дыхание

Торжественно мы приглашаем в зал

Принцесс, что в платьях все шикарных

И принцев – неповторимый стиль и шарм!
Поприветствуем их тут!
Выпускники уже идут!

Звучит мелодия. «Музыка для бала»

1 Вед: В зал приглашаются виновники торжества – выпускники 4 б, 4 в и 6 г классов со своими классными руководителями – Подолян А.Н., Шамсутдинова Е.В. и Бынзарь С.Н.

2 Вед:

Знаем, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.

Звучат фанфары

1 Вед: Внимание, внимание, мы открываем королевский школьный бал!

Фон музыка «Торжественная»

Выходят 3 уч-ся:

1. Мы любим сказки - их настрой

Нас в путь чудесный приглашают.

А «сказка странствий» нам с тобой,

Все вспомнить нынче обещает!

2. Какими были мы вчера?

Вот смысл волшебной сказки этой

А в сказке истина стара-

Мы все здесь принцы и принцессы!

3. В наш сказочный чудесный зал

Мы собрались, чтобы проститься

С начальной школой! Начат бал!

И в «сказке странствий» возродиться!

2 Вед:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, очень привлекательные:

Все-то умные, красивые,

Добрые, счастливые.

1 Вед:

Так говорят о них в школе.

А как они сами говорят о себе?

Выпускники:

    Да, есть о чём нам рассказать сегодня.

За что прославить и благодарить.

Родная школа наша!

Мы без тебя уже не можем жить.

    Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

    Соревнованья и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог,

    Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

    Да, было время золотое

Как ветер, быстро пронеслось.

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

Песня «Школьная страна»

Детство безмятежное - школьная страна.
Феями чудесными вся она полна.
И как только в классах выключают свет,
Собирают феи сказочный совет.

Всех ребят послушных – принцев и принцесс
В снах переправляют в мир цветных чудес.
Улетают в сказку чудо-корабли
На волшебных крыльях в сказочные сны.




И как только школа открывает дверь,
Феи разлетаются к детям всем в портфель.
Смотрят на тетрадки, смотрят в дневники,
Детские успехи – радости цветки!

И собрав волшебный, чудный, сочный цвет,
Начинают феи сказочный банкет!
Угощают сладкими радостями тех,
Кто славно потрудился, кого ждет успех!

У открытий новых - огромные глаза,
Детского восторга чистая слеза!
А у мечты прекрасной - пестрых радуг цвет,
Добрых знаний яркий пусть сияет свет!

Дети присаживаются на свои места.

Фон «В гостях у сказки» (ремикс).

Сначала тихо, при выходе и уходе первоклассников музыка звучит громче.

2 Вед: А сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников.

Выходят малыши, читают стихи, передавая друг другу колокольчик.
1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Пристально глядели.

3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!

4-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!

5-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!

1 Вед: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. (вручение карандашей, дети уходят со сцены)

2 Вед: А сейчас мы предлагаем вам фильм-попурри на тему «Один школьный день».

Ведущие уходят

Попурри на тему: «Один день из школьной жизни»

(Идёт показ фильма с музыкой и песнями)

1 Уч: Звенит звонок . (звук звонка)

Минус из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

Ученик:

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

2 Уч: И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения.

Минус песни «Как львенок и черепаха пели песню»

Ученик:

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу.

1 Уч: Звенит звонок. (звук звонка)

Минус песни «Погоня»

Дети:

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

2 Уч: Начинается урок математики.

Минус песни «Голубой вагон»

Ученик:

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь, а решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

1 Уч: Звенит звонок

Минус песни «Погоня»

Дети:

И вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

2 Уч: Урок русского языка.

Минус песни «Чунга-Чанга»

Ученик:

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна и звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

1 Уч: Так или примерно так, проходит школьный день.

Минус песни «От улыбки»

Дети:

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень

Завтра снова в школу будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

Выходят кл. руководители

Звучит фоном музыка для вручения дипломов.

1: Как бывало раньше встарь,
В школе есть свой государь –
Третьякова свет Наталья Александровна.
2: Умна, тактична,

Справедлива!

Словом, одним - руководитель.
1: Спешит всегда нас выручать.
Она же будет вам вручать
Ценные награды.
2: Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.

1: А сейчас – торжественная часть.
2: Слово предоставляется королеве нашей школьной сказочной страны – и.о. директора, Третьяковой Н.А.

Вручение дипломов, фотоальбомов и грамот.

После вручения дети кладут на столик свои дипломы и садятся на места. Кл. руководители уходят. Выходят все выпускники.

Фон музыка «Королевский бал»

1 Ученик: В королевстве есть у нас
Обязательный приказ:
Чтоб немедля, поутру,
Всем являться ко двору.
2 Ученик : И бегут учителя
Королевства пользы для.
Ведь известно: в нашей школе,
Что не педагог - то спец!

3 Ученик: Вот бы ваши кадры, что ли,
Президенту во дворец!
Но мы рады, что все вы
Школе от души верны.

4 Ученик : Дорогие наши Елена Владимировна и Светлана Викторовна!

5 Ученик : Светлана Николаевна и Ольга Ивановна!

6 Ученик: Алла Николаевна и Марина …….

7 Ученик: Примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.

8 Ученик: Вы придворные дамы!

Наши классные мамы!
В нашей памяти останетесь вы
Воплощением доброты.

9 Ученик : Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.

Песня «Мой дорогой учитель»

1.Зовет за парты ласковый звонок.

Учитель начинает свой урок

Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяя до рассвета.

ПРИПЕВ:



2. Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчались годы быстрой чередой
И наступило времечко прощаться.
Учитель мы не знали, что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

3. Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И всё вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ (2 раза):

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

А школа всегда будет в наших сердцах /2 раза/

Дети садятся на свои места. Выходят ведущие.

Звучит музыка Поля Мариа «История любви»

1 Вед: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вами были не только мы, но и другие учителя. Они тоже воспитывали вас, учили доброму, светлому и хорошему.

2 Вед:

В этот торжественный, праздничный день ребята хотят сказать слова благодарности, признательности и любви своим педагогам.

Ведущие уходят. Выходят кл. руководители и ученик.

Все дети встают.

Ученик:

1.Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!
(возвращается на свое место)

1Уч: И в первую очередь и.о директора школы Третьяковой Наталье Александровне.

Все: СПАСИБО!

2Уч: Заместителям директора: Громовой Светлане Владимировне, Мордвинцевой Ольге Сергеевне, Чурило Светлане Геннадьевне, Шаиповой Елене Борисовне, Марии Евгеньевне.

Все: СПАСИБО!

3Уч: Учителю английского языка: ……

Все: СПАСИБО!

1Уч: Учителю по изобразительному искусству: …..

Все: СПАСИБО!

2 Уч: Учителю физкультуры: ……

Все: СПАСИБО!

3 Уч: Учителям трудового обучения: …..

Все: СПАСИБО!

1 Уч: Учителю музыки: …..

Все: СПАСИБО!

2 Уч: Художественному руководителю Д.О. «Сюрприз»: ….

Все: СПАСИБО!

1. Психологу …. и логопеду …..

Все: СПАСИБО!

1. Школьному библиотекарю: …..

Все: СПАСИБО!

2. Социальному педагогу: ………..

Все: СПАСИБО!

1. Медицинскому персоналу:

Все: СПАСИБО!

2. Работникам столовой.

Все: СПАСИБО!

1. Обслуживающему персоналу.

Все: СПАСИБО!

Песня «Школа, школа»

Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет,
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.



И твоей любовью мы согреты.

Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, Русский, Рисование
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали,
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!

Школа, школа, двери распахни!
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски,
И твоей любовью мы согреты.

Выступление кл. учителей и воспитателей

Во время чтения на экране идёт показ слайдов (фото)

Фон музыка Поля Мариа «Профессионал»

У 1 Пришли вы к нам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

В 1 А иногда чрезмерно крикливыми.

У 2 Вы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

У 1 А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

В 2 И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, что и как.

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

У 2 Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

У 1 А третий просто вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

В 1 А помните – косички да бантики,

Да пол неба в огромных глазах?

В 2 А помните вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах?

У 1 А помните, сколько ясных и преданных глаз

Внимательно смотрели на нас?

У 2 И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

В 1 Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

У 1 А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

В 2 А помните, тревожные лица,

Когда получалось что-то не так?

У 2 Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

У 1 Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

Фон музыки «Три орешка для Золушки»

1 Вед: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки.

2 Вед: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1 Вед: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.

2 Вед: Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит этот медленный танец.

Звучит музыка «Мамино слово»

(пары танцуют, на 2-м куплете мальчики оставляют своих партнерш и приглашают на танец своих мам, девочки приглашают папу)
После танца ответное слово родителей.

Фон музыка Поля Мариа «Эль Бимбо»

    Родные наши дети.
    Вы лучшие на свете!
    Вы - радость,
    Вы надежда и вся,
    Вся наша жизнь!


    И в этот день весенний
    Примите поздравления –
    Как здорово, что вы у нас
    Когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.


4. Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Слово родителей для администрации и педагогов школы.

Родители: А также хотим обратиться к ……..

Родители покидают сцену. Выходят ведущие.

Фон музыки «Королевский бал»

1 Вед: Дорогие, наши, выпускники! 4 года длилась ваша школьная сказка.

2 Вед: В ней были и добрые волшебники – учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.

1 Вед: И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

2 Вед: И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.

1 Вед: Но школьная сказка закончена.


2 Вед: Осталось перевернуть последнюю страницу.

Выходят первыми девочка и мальчик, берут со столика колокольчик и идут к центру зала. За ними полукругом с 2-х сторон выстраиваются выпускники.

На сцену выходят кл. руководители, воспитатели.

1 ученик: У каждой дороги - конец и начало,

2 ученик: Пора подавать нам Последний звонок.

3 ученик : Последний звонок - до свидания, школа!

4 уч: Последний звонок - это слезы и смех.

5 уч: Сегодня грустит колокольчик веселый,

6 уч: Последний звонок - миг прощанья для всех.

Дети делятся на 2 части и отходят от центра, делая 2 дуги по бокам.

Музыка еле слышна.

Подается последний звонок: выпускники (девочка и мальчик берут со столика колокольчик) звенят колокольчиком, делаю круг по залу

(относят колокольчик на место).

Музыка громче. Дети возвращаются в центр.

Выпускники сомкнули полукруг.

1 Вед: Дорогие ребята, уважаемые взрослые, наш сказочный бал завершается.

2 Вед: И свое последнее выступление наши выпускники дарят нашей школе.

Песня «Мы будем любить тебя, начальная школа»

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев (2 р):
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев (2 р):

1 Вед: Дорогие гости! Торжественная часть нашего праздника окончена.

2 Вед: Благодарим всех, кто к нам пришел.

1 Вед: Под звуки вальса наши выпускники покидают муззал.

2 Вед: В добрый путь, дорогие ребята!

Фон «Хрустальный вальс»

Под вальс дети соединяются в пары и выходят по центральному входу.

Выпуск «Королевский бал» 2014 г.

Муз.рук. Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Выпускники детского сада 2014 года!

Торжественный вход детей и воспитателей

Вед.1. Ну вот опять родной уютный зал

На празднике всех вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Вед.2. Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть звездным мгновеньем останется в детстве

Первый ваш бал выпускной!

Дети. 1. Вот с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

4. Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

5. Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

6. Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбоме рисовали

Дом, деревья и рассвет.

7. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

8. Всем, кто был всегда нам дорог,

Заменял и пап, и мам,

Мы букеты из пятерок

Принесем и вручим вам!

9. И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

10. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников…

Все: Привет!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАССНИК»

Вед. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

Дети садятся на стульчики.

Выходят 5 детей.

11. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

12. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

13. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

14. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла –

В обед над супом засыпала!

15.Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами,

Все это в прошлом, а сейчас…

Вместе: Нас провожают в первый класс!

Вед. Ребята, давайте вернемся на пять лет назад, в 2009 год, и вспомним,

какими вы были маленькими в самом начале.

Входят дети младшей группы с воспитателем.

Дети. 1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди – большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

16. (выпускник): Поздравленье принимаем, с вами танцевать желаем!

Малышей своих возьмем, с ними пляску заведем.

ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ «ГУБКИ БАНТИКОМ»

Восп. А это наш подарок для вас (вручает большой колокольчик).

Дети мл группы уходят.

Вед. Какой необычный подарок нам вручили малыши – большой

колокольчик!(Поднимает его). Да он не простой, а волшебный! В нем

много маленьких колокольчиков. Разбирайте их скорей, они нам очень

Дети берут колокольчики и встают полукругом.

17. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

18. Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

ПЕСНЯ «ЗВЕНИТ ЗВОНОК»

Дети садятся на стульчики. Колокольчики собирают.

Вед. Ребята, вы стали большими, умными, но детство ваше еще не

кончилось, только времени для игр станет меньше. Но любимые

игрушки будут терпеливо ждать ваших свободных от уроков минут,

чтобы возвратить вас в эту волшебную страну под названием «Детство».

Выступает_______ с песней ____________________________

ПЕСНЯ

Под музыку выходят КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА МУЗЫКИ.

Мы – Король и Королева музыки, друзья, нас, конечно, вы узнали!

Все эти годы день за днем мы появлялись в этом зале.

Если мы дружим с музыкой с детства, если мы с детства любим ее,

Жить нам на свете просто чудесно, музыка дарит свое волшебство!

Вед. Наши дети всегда любили слушать музыку и эстрадную, и

симфоническую. Но больше всего им нравилось самим играть на

музыкальных инструментах. И сейчас вы увидите выступление

оркестра.

ОРКЕСТР. И.БРАМС. ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ № 5

Под музыку входят КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА ПОЭЗИИ.

Король. Стихов написано немало, прекрасных, грустных и смешных.

Вед. А сколько будет дважды два, вы знаете?

Все дети: Всем известно в мире, что дважды два – четыре!

ТАНЕЦ «ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ»

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

Команда детей и команда родителей получают карточки

с цифрами от 1 до 10, под музыку выстраиваются по порядку.

Вед. Ребята, ваши родители умеют не только играть, они приготовили для вас

сюрприз – песню «Волшебный шарик детства».

ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНЫЙ ШАРИК ДЕТСТВА»

Входят КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА ТАНЦЕВ.

Вместе: Здравствуйте, мы – Король и Королева танцев.

Танцы прекрасные есть на земле,

Нравятся танцы и мне, и тебе.

О танце сказано немало, воспет он в песнях и стихах.

Без танца не бывает бала, вас танец ждет, ну, просто – ах!

ТАНЕЦ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ»

Заведующая вручает грамоты детям за участие в городском фестивале детского творчества «Симбиренок» номинации «Хореография».

Входят ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА ВОЛШЕБНОЙ ПАЛИТРЫ.

Вместе: Здравствуйте, мы – Принц и Принцесса Волшебной Палитры!

Живет повсюду красота, живет не где-нибудь, а рядом.

Всегда открыта нашим взглядам, всегда доступна и чиста.

Возьмите в руки кисти, краски, ведь если хочешь мир понять

И побывать в волшебной сказке, то нужно больше рисовать.

Вед. Сегодня мы вручаем грамоты __________________________ за участие

ПЕСНЯ

Входят КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА СПОРТА.

Спорт и красота дружны, людям всем они нужны.

Отражаются в искусстве пластика, душа и чувства.

Грамоты за спартакиаду.

ТАНЕЦ «ГИМН ОЛИМПИАДЫ»

Вед. 1. Четыре года к нам вы приводили своих детей в наш детский сад.

Детей мы ваших полюбили, но время не вернуть назад.

Нас ваши дети восхищали, нас ваши дети удивляли.

Бывало даже – огорчали и в курсе дел всех нас держали.

Ол. Ив. Мы знали, мебель кто сменил, мы знали, кто ковер купил.

Кто завести решил братишку и кто кому читает книжку.

Мы ваше место занимали пять дней в неделю. Разве мало?

И лишь на пару выходных делили с бабушкой вы их.

Мы их кормили и учили и на прогулку выводили.

Мы их хвалили и бранили, мы каждый день их жить учили.

Ол. Ив. Час расставания настал, хоть каждый этого и ждал.

Мы с вами, в общем, дружно жили и вас сегодня не забыли.

Позвольте вас поблагодарить и грамотами наградить.

Грамоты родителям вручает Ольга Ивановна.

Реб. Ах, сколько раз в просторном зале

мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент.

Реб. Букеты музыка стихи, и светлый от улыбок зал,

Сегодня мы выпускники, сегодня наш прощальный бал!

Вед. Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром мы не встретим вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют, я знаю - им уже пора...
Вед. И вот пришла пора прощаться, мы говорим: Счастливого пути!!!
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!

Дети: 19.Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.

20. Прощай, уютный детский сад,

Здесь столько долгих лет

Ты нам дарил своё тепло

И негасимый свет.

21. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать.

Учил и танцевать, и петь

Помог умнее стать.

22. Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

23. За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть –

Все: Спасибо, детский сад!

ТАНЕЦ «ЖЕЛАЮ»

Под музыку дети уходят на стульчики..

Вед. А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Нам вручат

самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Вед. По традиции нашего детского сада, прощаясь, мы выпускаем в небо

воздушные шары, загадывая при этом свое самое заветное желание.

На улице:

Муз.рук. И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!

М.р. Мы отпускаем детство?

М.р. Пускай уходит навсегда?

М.р. Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

М.р. Пусть шарик в небо улетит?

Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...