Сценария день святого валентина конкурсная для старших. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. Игра «Любовные песни»


Пояснительная записка

Игра «Первое свидание» для проведения праздничного классного часа, посвящённого празднику 8 марта или День святого Валентина . Рекомендована для учащихся 8 - 11 классов.

Цель игры:

Создать праздничное настроение с помощью весёлых соревнований.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование

Фасоль или горох;

Три шарфа;

Компьютер или магнитофон для включения музыки;

Мел и доска:

Фонограммы;

Карточки с именами мальчиков и девочек класса.

(Фонограмма 1)

1. Для того, чтобы провести игру «Первое свидание» надо набрать 3 команды по 2 человека (мальчик и девочка). Кто будет играть, решит жребий: в одной шапке имена всех мальчиков, которые присутствуют здесь; в другой - имена всех девочек. Независимый эксперт (ученик младших классов) вытаскивает 3 мужских имени и 3 женских. Чьи имена прозвучали, приглашаются к ведущему. Мальчикам предлагается сделать по самолетику и отдать их ведущему.

2. А сейчас будут образованы пары. Каждая из девушек получает самолетик и постарается им попасть в своего избранника. Но соревноваться она будет в паре с тем, на кого укажет нос самолета.

3. Пары для проведения игры занимают свои места около доски, остальным предлагается выполнить роль жюри. (На каждую соревнующуюся команду несколько человек из жюри для подсчета баллов).

4. Первый конкурс «Как хорошо ты знаешь свою одноклассницу»

Мальчики сидят на стульях спиной к доске, девочки - у доски за спиной своего партнера по игре. Сначала, на вопрос отвечают девушки, они пишут ответ на доске. После того как они положат мел, мальчики отвечают устно. За каждый совпадающий ответ команда получает по одному баллу.

Назови дату её рождения.

В какое время она просыпается, если надо идти в школу?

- …а если не надо?

Её любимая зубная паста.

Её домашнее животное (любимое).

Её любимый фильм.

Любимый актер.

Имя отчество её мамы.

5. А сейчас мальчики внимательно посмотрели на своих девушек. Девушки завязали глаза своим партнерам по игре.

Второй конкурс «Обуй Золушку». Я снимаю с каждой девушки по туфельке, мальчики на ощупь должны найти нужную туфлю и обуть свою партнершу. (Фонограмма 2)

6. Третий конкурс «Принцесса на горошине» . Я прошу участниц отойти в конец класса. Сейчас девушки приподнимут правую пятку и я положу туда несколько горошин (или фасоль). С помощью своих кавалеров участницы возвращаются на место… Сколько горошин в туфельке? (Фонограмма 3)

7. Четвертый конкурс «Изобрази пару» . Жюри угадывает. Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время они должны без слов изобразить то, что написано на карточке. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька»). Пока пары думают, и жюри подводит промежуточные итоги звучит лирическая музыка. (Фонограмма 4)

8. Пятый конкурс «Досочиняй стишок» . Каждая команда получает по листку на котором записано стихотворения А.Барто, вам надо досочинять недостающие части текста. А жюри, тем временем режет бутерброды. (Фонограмма 4)

9. Шестой конкурс «Кто быстрее оденется» . Участвуют все юноши. Делим на 2 команды. По очереди каждый подбегает, надевает на себя шарф куртку, шапку, сумку. Хлопает в ладоши, все с себя снимает и возвращается обратно. Все участники команды-победителя получат по 2 балла, проигравшие - по 1. (Фонограмма 5)

10. Седьмой конкурс «Танцевальный». Каждая пара получает апельсин. Поддерживая его лбами должна двигаться в ритме музыки. (Фонограмма 6)

11. Подводим итоги. Вручаются грамоты. (Фонограмма 7)

Приложения

Школьные годы должны запоминаться не только учебными буднями, но веселыми мероприятиями. Поэтому ребятам будет приятно, если вы соберется устроить для них праздник. И чтобы все прошло хорошо, в День святого Валентина сценарий для старшеклассников просто необходим.

Украшаем школьный класс ко Дню святого Валентина

Оформить кабинет учебного заведения – не только творческое задание для души, но и большая ответственность. Не дай бог, что-нибудь отвалиться, рассыплется, будет выглядеть коряво или вульгарно. Поэтому взваливая это «спецзадание» на учеников, хоть иногда поглядывайте, как идут дела. Ребята хоть и достаточно взрослые, но возможно у них не так много опыта в плане оформления и вам не помешает аккуратно дать им небольшой совет или поделится своими идеями. Итак, что же можно сотворить для красивого декорирования?

Гирлянда из сердечек

Сердечки делаем из цветной бумаги либо из цветного же картона. Цвета могут быть какие вашей душе угодно, но классическими вариантами считаются красный (и все оттенки), белый, золотой и, как ни странно, голубой. Приклеиваем сердца на толстую нитку и – вуаля – гирлянда готова! Такой симпатично растяжкой можно украсить школьную доску, стены, потолок.

Ящик для валентинок

Несомненно, одним из необходимых атрибутов Дня святого Валентина является почтовый ящик, с помощью которого можно анонимно передать послание свой школьной пассии. Украшение такого ящика – целый объект для вашей творческой фантазии.

Стилизованные сердца на окна

Весьма эффектно будут выглядеть большие сердца и амуры из папье-маше или цветной гофрированной бумаги и картона. И это, кстати, лишний повод провести время за совместным занятием для всего класса.

Украшение школьного стола на 14 февраля

Безусловно, центром внимания будет и праздничный стол. Воздушные шарики – как в форме сердец, так и просто обычный вариант круглых шаров. Их можно привязать к спинкам стульев или по краям и центру стола. Скатерть или клеенку лучше постелить недорогую (после мероприятия ее, скорее всего, придется выбросить) и нейтрального цвета - белую, серую или бежевую. Посуду, как и скатерть, целесообразно поставить одноразовую – пластиковую или бумажную, с характерными узорами и рисунками ко Дню святого Валентина. Идеальным украшением стола будут живые цветы, которые своим ароматом будут напоминать о скором приближении весны.

Немного о подарках и наградах на 14 февраля

Еще один немаловажный момент, который должен учитываться при организации школьного праздника – это сувениры и подарки. Подростки, по своей природе, существа впечатлительные и легкоранимые, хотя и выглядят взрослыми. Потому, если на вашем мероприятии планируются конкурсы, викторины или соревнования, то позаботьтесь о том, чтобы презенты, пусть и небольшие, получил каждый без исключения. В качестве подарков могут выступить любые сладости, тематические брелоки, ручки, игрушки и всякие приятные мелочи (свечи, фонарики, магнитики и прочее).

Главное – красиво и оригинально преподнести эти презенты. Яркая упаковка и забавные надписи подойдут, как нельзя кстати, для их оформлении. К примеру, ручка «для любовных писем», магнитик в виде сердечка или ангела или шоколадные конфеты в тематической упаковке. Также, разумеется, не стоит обделять вниманием и классного руководителя, присутствующего на празднике. Если преподаватель – женщина, можно преподнесли ей маленький, красиво оформленный букетик живых цветов и валентинку. Если же учитель – мужчина, то открытка с прикольной подписью и добрыми пожеланиями от всего класса будет очень кстати.

Не забывайте заранее подготовить сценарий мероприятия, чтобы на празднике не случалось казусов, который могут значительно подпортить настроение ребятам. И тогда школьная вечеринка, посвященная 14 февраля, пройдет на ура.

День святого Валентина. Интересный сценарий для старшеклассников

Программа разработана для участия школьников старших классов. В ней подобраны конкурсы и игры, которые заинтересуют всех учеников без исключения. Проводить мероприятие лучше всего в актовом зале. И обязательно предусмотрите наличие призов за победы и участие в соревнованиях.

Ведущий:

Привет, друзья! Поздравляю присутствующих с Днем всех влюбленных! Ну что, начнем нашу программу?

Игра «На одной волне»

Каждый желающий парень может поучаствовать в игре. Предварительно готовятся карточки с подарками. Примеры:

  • фрукты;
  • ужин в ресторане;
  • билеты в кино.

Это в дальнейшем дарится девушкам. Тянется жребий, и вытягивается рандомная карточка. Дальше потребуется жестами объяснить, какой же подарок ждет даму сердца. Запрещается произносить любой звук. После того, как девушка угадывает, она получает свой подарок.

Ведущий:

Вы такие молодцы! И парни артистичны, и девушки сообразительны. Но не расслабляйтесь, ведь это была только разминка! А теперь задание посложнее!

Конкурс «Сладкие минуты»

В этом соревновании участвуют исключительно пары. Конкурс делится на три этапа. Чтобы провести игру, понадобятся:

  • мандарины;
  • конфетки в обертках;
  • вода в стаканах.

Сначала парочкам выдают первое задание – нужно почистить и скушать мандаринки. Однако делается это не стандартным способом. В одну руку девушки и парня кладут по мандаринке. Второй рукой накрывают руку партнера и так чистят фрукт.

После этого наступает пора второй задачи. Берется обычная конфетка. Его нужно развернуть и скушать. Руки при этом использовать нельзя.

В конце участники берут стакан с водой и пьют его на скорость. Руками трогать запрещается.

Победу одерживает пара, которая смогла быстрее всех осилить каждый из этапов. После этого ведущий объявляет, что игроки должна потанцевать.

Ведущий:

Друзья! Впереди у нас творческий конкурс! Кто готов блеснуть талантом? Всех желающих прошу поднять руку!

Конкурс «Смастери валентинку»

Выбираются несколько человек желающих. Им выдается белая и цветная бумага, журналы и газеты, ножницы, клеящий карандаш, ручки, маркеры. По команде ведущего они должны начать изготовление сердечка (валентинки) для своей второй половинки. На выполнение задания отводится определенное время. Победителя выбирают зрители, аплодируя на каждую изготовленную валентинку, которую им будут показывать. И он получает законный приз.

Ведущий:

Вы знаете, кто такой Амур? Правильно, - это бог любви! Он летает над людьми и выбирает пары, которые судьбой предназначены друг другу! Затем он поражает их сердце стрелой любви и сводит пары! Признайтесь, вы когда-нибудь мечтали взять на себя роль такого бога?! Что ж, у одного из вас сегодня будет такая возможность!

Игра «Догадливый Амур»

Из общего числа присутствующих на празднике выбирают одного, который будет играть роль Амура. Он становится спиной ко всем. К нему сзади тихонько подходит парочка и передает ему записку, где написан вопрос: «Пара или не пара?». Очень важно, таким образом вручить «Амуру» листочек с вопросом, чтобы он не видел, кто это делает. Задача – определить, являются ли эти двое парой влюбленных, или к нему подошли двое из разных пар. Он должен дать соответствующий ответ. Победителем станет тот участник в роли Амура, который даст больше всего правильных ответов.

Ведущий:

Согласитесь, у нас получился очень миленький Амурчик? Но не будем останавливаться на достигнутом, ведь впереди новые задания! Есть ли еще желающие заработать приз?

Конкурс «Статуя любви»

Участие принимают по 2-3 парня и по столько же девушек. Они выходят из комнаты и заходят по одному. Среди оставшихся учеников выбирают еще пару. Тому, кто в помещение зашел первым, рассказывается, что пара является натурщиками, а этот человек – художник. Его задача – изобразить любовную статую.

Девушку с парнем он располагает так, как будет в дальнейшем выглядеть скульптура. После завершения композиции художнику говорят, что теперь ему необходимо занять место в статуе. Дальше зовут другого участника. Ему рассказывают, что любовная статуя не получилась и ее надо переделывать. Этот процесс происходит до последнего человека.

Ведущий:

Наша программа подходит к концу! Но это еще не все! У нас еще остался приз, ждущий своего победителя! Предлагаю пройти еще одно испытание!

Игра «Любовные песни»

От игроков в этом конкурсе потребуется знание различных песен. В основном это будут композиции о любви. Нужно предварительно подготовить соответствующие песни. Участники встают в один ряд, после чего включается мелодия. Если ее кто-то узнал, то он должен поднять вверх свою валентинку. Мелодия в этот момент останавливается. Игрок берет микрофон и просит включить музыку. От участника требуется спеть угаданную песню. Если сделать это не получается, то очки ему не засчитываются.

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.


КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 "ЯБЛОКО".
По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 "ПОДАРОК".
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ".
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.

Итак, послушаем наше уважаемое жюри...

КОНКУРС №6 "КУЛИНАРНЫЙ".
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО".
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК".
На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

КОНКУРС №9 "ТЕАТРАЛЬНЫЙ".
Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
- Шекспир "Отелло"
- Шекспир "Ромео и Джульетта"
- Пушкин "Евгений Онегин"
- Толстой "Война и мир"
- Гончаров "Обломов"
- Куприн "Олеся"
- Пушкин "Дубровский"

КОНКУРС №10 "ФАБРИКА ЗВЁЗД".
Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 "СТРЕЛА АМУРА".
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

Барабинского района Новосибирской области

Всё начинается с любви...

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников

на День святого Валентина


Составитель: Дятлова Ольга Станиславовна,

учитель I квалификационной категории

МКОУ Новоярковской СОШ

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ...

Цель : формирование духовных ценностей.
Задачи:
1. Дать учащимся информацию об истории Дня святого Валентина .

2. Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

3. Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.

Инвентарь и оборудование (рассчитано на 5 играющих пар) :

1. мультимедийный проектор ;

2. ленты (кусочки верёвок) одного цвета и одной длины - 5 шт.;

3. мандарины (желательно без косточек) - 5 шт.;

4. шарфы - 5 шт.;

5. дипломы - 10 шт. - по два в каждой номинации (1-2 - «Самая эрудированная пара», 3-4 - «Самая обаятельная пара», 5-6 - «Самая дружная пара», 7-8 - «Самая находчивая пара», 9-10 - «Приз зрительских симпатий».

Текст Диплома:

ДИПЛОМ

награждается

____________________________________

и ____________________________________,

ученики ______ классов

МКОУ Новоярковской и Новочановской СОШ,

ставшие лучшими в межшкольной игре

«Всё начинается с любви»

в номинации «Самая _______ пара»

Дата Директор

Предварительная подготовка
5 юношам и 5 девушкам заранее даётся задание: подготовить рассказ о себе.

Подобрать музыку для создания приятного настроения во время конкурсов.

Выбрать фильм об истории возникновения праздника «День святого Валентина».

Дать задание участвующим классам приготовить по номеру художественной самодеятельности.

Девушек-участниц попросить прийти на конкурсную программу в туфлях и с сумочками.

Ход мероприятия:

Звучит нежная негромкая музыка, на её фоне читается стихотворение:

В сё начинается с любви...
Твердят:
"Вначале
было
слово..."
А я провозглашаю снова:
Всё начинается
с любви!..

Всё начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребёнка -
всё начинается с любви.

Весна шепнет тебе:
"Живи..."
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься.
И начнёшься.
Всё начинается с любви!
(Роберт Рождественский)

На сцену выходят ведущие.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! С вами сегодня мы, ваши ведущие: Лена, поприветствуем!...

ОНА. ... и Дима! Аплодисменты! Мы с Димой п риветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН . Сегодня мы с вами отмечаем День святого Валентина, праздник, который возник не в России, н о благополучно прижился.

ОНА . Дима, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН . Конечно, Лена. Давай познакомим с ней и ребят. Внимание на экран!

(Показ презентации о истории возникновения праздника Дня святого Валентина)

ОН . Мы спешим сказать вам: «Благости!» -

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Мы спешим сказать вам: «Радости!

Удач, успехов и везения!»

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

ОНА . Пусть песни, танцы, игры, шутки

К нам вмиг пожалуют сюда.

Итак, мы начинаем!

Всех рады видеть вас, друзья!

ОН. Пройти в зал приглашаются юноши и девушки, участники сегодняшней игры.

ОНА . Просим всех зрителей оказать искреннюю дружескую поддержку всем сегодняшним участникам в виде громких аплодисментов!

(Юношей и девушек рассаживаем друг против друга)

ОН . Попросим уважаемое жюри проявить внимательность, тактичность, понимание и со всей серьёзностью распределить получившиеся пары по призовым номинациям.

ОНА . Уважаемые УЧАСТНИКИ, расскажите пожалуйста о себе. (Каждый юноша (а потом и девушка) рассказывают о себе по плану:

    Меня зовут.... (Фамилия, имя).

    Я учусь в … классе.

    Мой знак Зодиака …

    Моё любимое блюдо …

    Моё любимое животное …

    Мой девиз по жизни: …

    Больше всего я люблю заниматься …

    Мои самые яркие качества: … (Этот же этап представления можно заранее задать подготовить ребятам в виде презентаций-рассказов о команде мальчиков и команде девочек.)

Поддержим наших участников бурными аплодисментами!

ОН . Ну, а теперь настала очередь наших милых УЧАСТНИЦ представить себя.

ОНА . Благодарим участников за рассказы о себе. Но нам хотелось бы узнать вас немного получше, поэтому предлагаем ответить на некоторые вопросы. Первая очередь - юноши.

Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравятся:

    скромность;

    доступность;

    внешность (лицо, фигура, модный вид);

    непредсказуемость;

ОН. Очередь девушек отвечать. Какие из перечисленных качеств юношей вы ставите на первое место:

    внешность (рост, вес, лицо, причёска);

    надёжность;

    общительность;

    умение красиво ухаживать;

    наличие денег?

ОНА . Мальчики, представьте ситуацию: к вам подходит девушка и говорит, что вы давно ей нравитесь, в общем, признаётся в любви. Вы:

    скажете ей, что вы не против новых отношений;

    попросите, чтобы она доказала свою любовь;

    скажете ей, что она полная дура;

    предложите пообщаться, чтобы лучше понять друг друга;

    другой ответ.

ОН . Девочки, представьте: вы идёте по улице и несёте в руке только что купленное наивкуснейшее пирожное. Вдруг навстречу идёт парень, который вам нравится. Вы:

    быстро запихиваете пирожное в рот;

    отдаёте пирожное парню - бери, мне не жалко!;

    поделите пирожное на двоих;

    спрячете его в карман;

    другой ответ.

ОНА . Спасибо за искренние ответы! А мы предлагаем вашему вниманию танец, который исполнят ребята 5 класса.

(Танец)

ОНА . Поблагодарим наших танцоров аплодисментами! А теперь, после того, как мы немного познакомились, настало время определить пары сегодняшнего вечера. Прошу всех участников подойти ко мне и встать юношей с одной стороны от меня, а девушек - с другой. (Ведущая держит в руках столько лент (верёвочек), сколько пар-участниц.) Возьмите пожалуйста каждый по ленте. (Разжимает руку. Таким образом, определяются пары.)

ОН . Давайте познакомимся с парами-участницами. Просьба участникам взяться за руки со своей половинкой, а когда мы будем называть ваши имена, поднимать руки вверх. Итак, пара первая: ______ и _______. Приветствуем их бурными аплодисментами!

ОНА. Пара № 2: ______ и _______! (Ведущие представляют все пары.)

ОН. Итак, начинаем весёлые соревнования! Конкурс № 1 «ЭРУДИТЫ» . Каждой паре предлагается ответить на два вопроса: сначала отвечает девушка, а потом отвечает юноша. В случае, если вы затрудняетесь с ответом, просите подсказки у своей второй половинки.

1 пара. _______, в состав чего в машине входит карбюратор? (В состав мотора.) ________, что такое мелирование? (Окрашивание отдельных прядей.)

ОНА . 2 пара.

Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди.) _______, кто такой Роберт Паттисон? (Британский актёр, сыгравший Эдварда Каллена в вампирской саге «Сумерки».)

ОН . 3 пара.

Кто такой Сергей Ковалёв? (Российский боксёр-профессионал, выступающий в полутяжёлой весовой категории.)

Как называется маленькая сумочка, похожая на кошелёк, которую женщины берут с собой, отправляясь на торжественное мероприятие? (Клатч.)

ОНА . 4 пара.

Рональдиньо играет в футбол или в хоккей? (В футбол.)

Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет.)

ОН . ______, в каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя.)

Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да, нужно.)

ОНА . Участники блестяще продемонстрировали всем свой интеллект. А сейчас ребята из 11 класса предлагают вашему вниманию сценку «Случай в паспортном столе».

(Сценка)

ОН. Любимым чаще говорите о любви

И каждый взгляд их с радостью ловите,

Порхают пусть слова, как соловьи,

Но только искренне, от сердца говорите. (Владимир Мищенко)

ОНА. Как известно, в отношениях юноши и девушки очень важно понимать друг друга с полуслова. Поэтому второй конкурс мы назвали «ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО» . Юноши каждой пары получают задания с действиями на карточках. Затем они должны будут подойти к «зеркалу» и, глядя в него, повторить всё заданное. Роль зеркала выполняет девушка из пары: она должна в точности повторить всё, что делает её мальчик. Главное требование этого конкурса: стоять лицом к лицу друг к другу, смотреть в глаза. Юноши, не торопитесь выполнять следующее действие, пока «зеркало» за вами не повторило предыдущее. Очень, Дима, интересно, чьё же зеркало окажется самым точным?

Карточка 1. Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2. Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3. Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4. Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5. Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

ОН . Понимать друг друга с полуслова у нас получилось очень даже неплохо. А сейчас мы предлагаем Вам послушать песню «Береги», которую с удовольствием исполнит для вас Анастасия Савчиц!

(Песня)

ОНА . Когда умирает любовь,

Откройте все окна и двери,

Друзей позовите своих,

Чтоб вас поддержать все смогли.

Когда умирает любовь,

Подумайте, что вы хотели,

Но так и не сделали вы

Во имя спасенья любви... (Наталья Чуб)

ОН. Когда у тебя есть любимый человек, ты стараешься как можно чаще быть рядом с ним. Конкурс № 3 называется «ДОРОГА ЛЮБВИ» . Каждая пара от прочерченной линии на полу в сторону зрителей должна построить «дорожку» из любых вещей и предметов. Подойдут любые вещи: расчёски, телефоны, галстуки, туфли, ботинки, помада, телефоны, - хоть что! Можете привлекать к игре вещи зрителей и болельщиков. В этом конкурсе выигрывает та пара, чья дорога любви окажется длиннее.

(Проводится конкурс «Дорога любви»)

ОНА . Спасибо участникам за работу. Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Что-то в этой поговорке есть! Например, моя подруга рассказывала: «Вот все говорят:Как важно правильно подобрать духи! Всё это глупости! Я вот однажды сама испекла блинчики (мамы дома не было), и повезла их отцу на работу. Знаешь, с каким интересом все парни в автобусе на меня глядели! Да они от запахов из моей сумки дурели просто!»

ОН . Да, Лена, парни действительно любят вкусно поесть - это чистая правда.

ОНА . А знаешь, Дима, я не совсем согласна с тем, что только мальчики любят вкусненькое. Вот я, например, тоже люблю полакомиться. Да и девочки, здесь присутствующие, думаю, со мной согласятся. Поэтому конкурс № 4 называется «НАКОРМИ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ» .

ОН . Каждой паре даётся по мандарину. Вы должны его очистить и съесть, но по особым правилам. Мальчик и девочка берутся за руки, а двумя свободными руками очистить фрукт. Соединённые руки разъединять нельзя!

ОН . Ну вот, перекусили немного! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценку под названием «Кто сильней?», которую покажут для вас Андрей Герман и Олег Киселёв. С детства нас мучают три главных вопроса: кто сильнее - каратист или боксёр? твой отец или Брюс Ли? Жан-Клод Ван Дамм или Лев Дуров из фильма «Не бойся, я с тобой»? Но сегодня мы постараемся ответить на главный вопрос, пожалуй, на самый главный детский вопрос. Итак, кто же сильнее: Арно-о-о-ольд Шварцнегеееер ….. или..... Сильве-э-э-эстр Стаааллонне!!!

(Сценка из шоу «Уральские пельмени»)

ОН. Важно то, чтобы ждали ночью,

Поздно вечером или днём …

Если ссоритесь между прочим,

То гори оно всё огнем…

И не важно, какой был повод,

И тем более – кто был прав.

Важно – чтобы мириться снова,

Спрятать руку в его рукав,

Греться вместе – и снова мёрзнуть ,

Безразличие-то страшней.

Звёзды – лирика. Я – серьёзно .

В мире нет ничего важней. (Глеб Дебольский)

ОНА . Да, Дима, я полностью согласна с тем, что очень важно в жизни найти свою вторую половинку. Мы предлагаем вашему вниманию конкурс № 5 «НАЙДИ ПОЛОВИНКУ» . Каждой паре мы предлагаем имя, а вы должны назвать его спутницу по жизни. Если пара не отвечает, право ответа переходит другой паре по желанию. Итак, начинаем!

Леонид Агутин - Анжелика Варум

Ромео - Джульетта

Андрей Болконский - Наташа Ростова

Пьеро - Мальвина

Чацкий - Софья

ОН. Продолжим:

Бред Питт - Анджелина Джоли

Мастер - Маргарита

Маленький Принц - Роза

Кай - Герда

Алексей Чумаков - Юлия Ковальчук

ОНА . Уважаемое жюри, обратите внимание на то, какие наши участники умные, находчивые, эрудированные!

ОН . Да-да! К тому же они научились находить общий язык, понимать друг друга с полуслова и слаженно работать в команде.

ОНА. Дима, подожди, не поторопился ли ты с выводами?

ОН . Думаю, Лена, что не поторопился. И ребята сейчас тебе это докажут. Мы предлагаем конкурс № 6 «ЗАЖГИ ОГОНЬ» .

ОНА . С ума сошёл? Какой огонь в школе?

ОН . Ну, Лена, это такое образное название. А на самом же деле ребята должны будут сделать вот что. Каждой паре выдаётся верхняя деталь от спичечного коробка. Мальчики и девочки встают в линии, и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек, надетый на нос, от мальчика к девочке и наоборот без помощи рук. Выигрывает та пара, которая, не уронив коробок, быстрее «дошла» до зрителей.

ОНА . Да, Дима, я согласна с тобой: ребята сейчас зажгли по-настоящему!

ОН. Вот!А согласна ли ты, что каждая девушка в душе немного Золушка, которая ждёт своего принца?

ОНА . Ну, с этим утверждением я согласна на все сто процентов!

Проснувшись на утро под звук телефона,
Ты вспомнишь свой сон, что увидела снова.
Любимая сказка. Но не ожидала,
Чтоб рядом хрустальная тУфля... стояла...

ОНА . Конкурс № 7 называется «ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ». Мальчики должны внимательно посмотреть на своих спутниц и на туфли своих спутниц для того, чтобы детально их запомнить. Каждая девочка должна снять по тУфле. Снятые туфли Дима унесёт в центр зала. Мальчики с завязанными глазами должны найти тУфлю своей девочки, найти свою девочку (по прежнему с завязанными глазами) и вернуть тУфлю на ногу. Главная интрига этого конкурса состоит в том, что девушек мы попросим пересесть на другие стулья, и они будут находится не там, где вы их запомнили.

(Конкурс «Туфелька для Золушки»)

ОН . Ну, что ж, это был последний конкурс. Пока уважаемое жюри подводит итоги сегодняшней игры, мы предлагаем вашему вниманию песню «Возьми мою душу», которую исполнит Андрей Герман. Поприветствуем его!!!

ОНА . Спасибо Андрею за чудесную песню!

ОН . А сейчас слово предоставляется жюри!

(Жюри подводит итоги. Награждение участников.)

ОНА . Подводя итоги сегодняшнего вечера, невольно вспоминаешь строчку из знаменитой песни: «Как прекрасен этот мир!» Но мир становится ещё прекраснее, если в нашем сердце живёт любовь. И не столь важно, кого вы любите: маму, папу, братика, сестричку, бабушку или дедушку, - главное, что когда мы любим, становимся добрее, чище и светлее!

ОН . А мы ещё раз поздравляем вас с Днём святого Валентина, желаем всем любви, радости и приглашаем всех на праздничную дискотеку!

ПРИЛОЖЕНИЕ

(Карточки для конкурса «Гляжусь в тебя, как в зеркало»)

Карточка 1 . Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2 . Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3 . Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4 . Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5 . Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой

хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

История праздника

Одна из легенд гласит, что много веков назад в древнем Риме воинам (служба длилась 25 лет) запрещалось вступать в брак, а священникам освящать его в церкви. Но, несмотря на запрет, служитель церкви Валентин тайком благословлял любящие сердца и освящал браки. Священника выдали. Святой Валентин был казнен 14 февраля, а этот день назвали «Днем Влюбленных».

Согласно другой легенде христианин Валентин был врачом. Он был приговорен к смертной казни. В то время по римскому календарю Новый год отмечали в середине февраля, и ребятишки бросали ему записочки с поздравлениями и пожеланиями. Тюремный надзиратель прогонял детей. Его единственная любимая дочь была слепа. Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Произошло чудо: девушка стала видеть, и она полюбила Валентина. Вскоре его казнили. От их любви осталось только небольшое письмо, которое написал молодой человек для дочери надзирателя, подписав в конце: «Ваш Валентин».

В XIV веке открытки-валентинки стали популярными. Их красочно и декоративно оформляли.

В наше время валентинки являются одним из главных атрибутов праздника.

«Романтика: от трагедии до безумств»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый романтичный праздник — День Святого Валентина. Немногие знают историю этого праздника, но зато все знают, что принято дарить в этот день. Сегодня мы узнаем много занимательных подробностей об истории и традициях этого праздника.

Ведущая. Для начала давайте перенесемся в Римскую Империю правления Клавдия II, где и появился этот праздник. Итак, шел 269 год...

Глашатай. Приказом императора Клавдия Второго все бракосочетания на территории Римской Империи запрещаются. Все ослушавшиеся будут приговорены к смертной казни.

Автор. Да, именно такой приказ издал Великий Клавдий. А сделал он это, потому что думал, что браки — это главный враг его воинских завоеваний. Его армия очень нуждалась в легионерах-героях. По мнению Клавдия, женатые легионеры думают только о том, как побыстрее вернуться к своей семье, а не как убить больше врагов. Так, для поднятия воинского духа, Клавдий Второй и издал этот приказ. Но солдаты не перестали влюбляться и продолжали мечтать о своих собственных семьях. На помощь влюбленным пришел священник из римского города Терни — Валентин. Узнав о преступной деятельности дерзкого молодого человека, император приказал арестовать Валентина.

На сцене за решеткой сидит человек.

Тюремщик. Эй, священник, я слышал, что ты еще и лекарь. Моя дочь Астерия слепа. Излечи, пожалуйста, ее.

Тюремщик подводит девушку к Валентину. Он дотрагивается до ее глаз, и она исцеляется.

Астерия. Я бесконечно благодарна Вам. Как вас зовут?

Валентин. Мое имя Валентин, я — священник.

Астерия. А меня зовут Астерия, хотя Вам уже сказал это мой отец. Он здесь работает стражником.

Валентин. Я очень рад знакомству с Вами, милая Астерия!

Астерия. Я тоже рада, Валентин. Но как же Вы оказались в тюрьме, Вы сотворили что-то нехорошее?

Валентин. По приказу императора мои действия действительно противоречили закону. Я соединял сердца влюбленных людей, мирил поссорившихся.

Астерия. Вы занимались благородным делом. Соединять любящих людей узами брака — это очень важно, особенно в военное время. Боже мой, мне так Вас жаль! Вы самый лучший человек, которого я когда-то встречала. Вы, наверное, голодны? Я сегодня испекла рисовые лепешки. Угощайтесь.

Валентин. Испекли? Но Вы ведь ничего не видели?

Астерия. Раньше да, а теперь Вы меня излечили.

Валентин. Вы так добры, милая Астерия. Спасибо, очень вкусно.

Астерия. Простите, мне нужно идти, а то отец будет сердиться.

Астерия (читает письмо). Милая Астерия! Если Вы читаете это письмо, то меня уже отправили на казнь. Прошу Вас не винить палачей в моей смерти. Вы самая добрая девушка, которую я когда-либо встречал. С того момента, как я Вас увидел, я полностью покорился Вашей красоте. Вы — самое прекрасное, что было в моей жизни. Ваш Валентин.

Ведущая . День Святого Валентина праздновали не всегда. Лишь в 496 году христианский мученик был канонизирован католической церковью, и римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина.

Ведущий . В Западной Европе его стали отмечать лишь с XIII века, в США с 1777 года. На Руси существовал свой праздник влюбленных. Он был связан с историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале.

Ведущая . Итак, с возникновением праздника мы разобрались. А теперь давайте вспомним главные его атрибуты. Это конфеты, цветы и, конечно, валентинки с признанием в любви.

Ведущий . Знаете ли вы, что шоколадкам причудливой формы мы обязаны тоже Валентину, правда, уже другому? Если бы не он, то мы бы до сих пор пили лишь горячий шоколад. Но благодаря его открытию наша фантазия не знает границ.

Ведущая . Шоколадное сердце — один из наиболее частых подарков на День Святого Валентина.

Конкурс «Поэт-романтик»

Участникам конкурса дают листы бумаги, на которых имеются пары слов: цветы — мечты, сердце — дверца, лед — мед, она — одна, пламя — знамя, кровь —любовь. Задача состоит в том, чтобы за три минуты сочинить любовную записку.

Каждый участник получает лист бумаги и начинает писать поэтическое признание в любви.

Ведущая. Наши участники превосходно справились с заданием и заслуживают громких аплодисментов. Поэмы, сочиненные новоявленными авторами, просто прекрасны. А посвящались они, конечно же, нашим прекрасным дамам.

Конкурс «Первый рыцарь»

Участницам конкурса завязывают глаза и выдают по листку бумаги и фломастеру. Они должны с закрытыми глазами нарисовать рыцаря.

Ведущий . Каждой даме нужен мужественный рыцарь. Давайте посмотрим, каким его видят наши конкурсантки. Только им придется его изобразить с завязанными глазами.

Ведущая. Конечно, у каждого свой вкус, но наши дамы изобразили просто идеальных рыцарей. Даже сквозь нарисованные черты прослеживаются такие рыцарские качества, как мужество и благородство.

Ведущий. Как говорил Архимед: «Любовь — это теорема, которую нужно доказывать каждый день». Признание в любви — дело очень личное. Каждый человек вкладывает в него что-то индивидуальное. Вот как признаются другие. Математик: «Без вас я ноль». Офицер: «Вы ранили мое сердце».

Ведущая. Врач: «Залечите мои сердечные раны». Моряк: «Вы взяли меня на абордаж».

Ведущий . Летчик: «Вы — мое небо, будьте со мной вечно». Археолог: «Вы — самая ценная моя находка».

Ведущая . Химик: «Между нами происходит реакция. Я в Ваших глазах растворяюсь».

Ведущий . Как прекрасны их признания. Но, конечно же, самые романтические признания сочинили поэты.

Конкурс «Они писали о любви»

Участники конкурса поочередно называют стихотворения, где авторы упоминают об этом светлом и прекрасном чувстве. Они по очереди читают строки из стихотворений.

Ведущая . Цветы любви — красные розы. Именно их принято дарить на День Святого Валентина. А знаете ли вы, почему именно они стали символом этого чувства? Все началось в великой античности, когда люди поклонялись языческим богам. По легенде, богиня любви Афродита наступила на белую розу, когда торопилась к своему возлюбленному. Она обагрила цветы своей кровью, и с тех пор они стали символом любви и страсти. Вот еще одна романтическая история.

Конкурс «Несостоявшаяся любовь»

Для участия в конкурсе нужны: 2 мальчика и 2 девочки. Они должны изобразить самые романтичные пары в истории литературы, но которые так и не стали счастливыми (Ромео и Джульетта; Татьяна Ларина и Евгений Онегин).

Ведущая . Ребятам пришлось постараться, чтобы вы отгадали, и они прекрасно справились с заданием. Давайте еще раз им поаплодируем.

Ведущий. Мы уже разобрались с историей праздника и основными традициями, узнали, как отмечают праздник у нас в стране. А теперь давайте послушаем, какие особенности в других странах.

Ведущая. В Канаде, например, валентинки принято дарить не только людям, но и животным. Так, если ребенок младше двенадцати лет принес в зоопарк хотя бы одну валентинку, то он может пройти бесплатно.

Ведущий. Как мы знаем, валентинки нельзя подписывать, но каждому очень хочется узнать, от кого же он получил послание с признанием в любви. На этот случай в Англии существуют специальные розыскные конторы, в которых ежегодно после 14 февраля поступают тысячи запросов на установление личности отправителя. Услуга эта, конечно, дорогая, но щедрые британцы готовы выкладывать тысячи фунтов стерлингов лишь за то, чтобы отыскать того человека, который послал открытку.

Ведущая. А вот в Японии День Святого Валентина — это поистине мужской праздник. Представители сильного пола получают намного больше подарков от своих возлюбленных, чем дарят сами.

Ведущий . Но существует и страны, где праздник официально запрещен. Это Саудовская Аравия. Здесь нарушение закона грозит огромным штрафом.

Ведущая . Для следующего конкурса нам понадобятся пять добровольцев. Давайте вспомним первые уроки труда. Конкурс называется «Сделай сам». Вы уже догадались, что заданием будет самостоятельно сделать открытку. У вас в подручных средствах будут бумага, ножницы, клей и яркие фломастеры. Но дело осложняется еще и тем, что время у вас ограничено. Всего полминуты. Итак, на старт, внимание, марш!

Ведущий. Какие замечательные открытки! Вы можете даже открывать свою лавку и продавать их. Наверняка их мигом разберут. Hand-made сейчас в ходу.

Ведущая . А теперь мы вам расскажем о рекордах в Валентинов день.

Ведущий. В городке Пасай в течение десяти секунд шесть тысяч пар соединились в поцелуе.

Ведущая. В 1988 году в Британии было послано 16 миллионов валентинок.

Ведущий . В этом же году в США в минуту покупали 24 тысячи роз.

Ведущая. В Японии соревнуются по количеству посланных сладостей. Одна японка купила шоколада на несколько тысяч долларов.

Ведущий . Каких только безумств люди не совершают ради любви!

Ведущая . Любите и будьте любимы!

Выбор редакции
В кондитерском магазине сегодня есть возможность купить песочное печенье различных видов. Оно имеет различную форму, свой вариант...

Сегодня в любом супермаркете и небольшой кондитерской мы всегда можем приобрести самые разнообразные изделия из песочного теста. Любая...

Отбивные из индейки ценятся за сравнительно невысокую жирность и впечатляющие питательные свойства. В панировке или без, в румяном кляре...

«. Хороший рецепт, проверенный — и, главное, действительно ленивый. Поэтому возник вопрос: «Можно сделать ленивый торт Наполеон из...
Лещ — очень вкусная пресноводная рыба. Благодаря своим вкусовым качествам, ее можно считать универсальным речным продуктом. Леща можно...
Здравствуйте, мои дорогие хозяюшки и хозяева! Какие планы на новый год? Не, ну, а че? Уже, между прочим, ноябрь закончился — пора бы...
Заливное из говядины - универсальное блюдо, которое можно подать как на праздничный стол, так и во время диеты. Такое заливное прекрасно...
Печень — полезный продукт, который содержит необходимые витамины, минеральные вещества и аминокислоты. Свиная, куриная или говяжья печень...
Несладкие закуски, внешне напоминающие торты, готовятся сравнительно просто и собираются слоями, подобно сладкому угощению. Начинок...