Сочинение экскурсия и поход в музей. Рассказ о музее-театре ледниковый период Рассказ о музее которым мы посетили


На выходных мама предложила мне посетить Художе-ственный музей. Она сказала, что там открылась интерес-ная выставка, посвященная Японии.

Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фо-тографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на мно-гих фотографиях были изображены цветущие сады, тихие прудики с пучеглазыми рыбами, сады камней.

О садах камней нам очень интересно рассказала экскурсовод. Оказывается, в Японии есть места, где большие и маленькие камни разложены и расставлены на земле в определенном порядке. Кроме камней, там больше ничего нет. Японцы посещают сады камней, чтобы полюбоваться ими, подумать, как мы задумываемся над картиной.

Под фотографиями были приведены отрывки из стихов японских императоров, для которых умение слагать стихи было не менее важным, чем знание дворцового этикета.

На специальной витрине были разложены художествен-ные альбомы японской живописи, сборники со стихами японских поэтов и журналы, посвященные культуре со-временной Японии, на русском языке. Материал с сайта

В завершение экскурсовод показала нам видеофильм, посвященный жизни современной Японии и японским тра-диционным боевым единоборствам. Меня поразил тот факт, что сейчас в японских магазинах можно купить обыкно-венный чистый воздух, обогащенный кислородом. Он про-дается в специальных баллонах в сжатом виде. Видимо, японские города сильно загрязнены, если возникла необ-ходимость в продаже чистого воздуха.

Посещение музея было очень познавательным для меня. Я узнала много нового и интересного о жизни людей в Японии, мы приобрели открытки с видами японской при-роды.Я обязательно посоветую своим друзьям посетить эту выставку.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • эссе на тему как я посетил музей сурикова
  • сочинение о посещении музея
  • сочинение-репортаж о посещении музея
  • сочинение на тему посещение музея сергея есенина
  • сочинение на тему посещении музея

Признаюсь честно: я не люблю музеи. Поэтому во время путешествий я заглядываю в такие места очень редко. Говоря по правде, большинство музеев (по крайней мере, в нашей стране) представляют собой довольно скучное и удручающее зрелище. Хотя, конечно, из каждого правила бывают свои исключения. И некоторые из них я видел своими собственными глазами.

В прошлом году, например, приятным открытием для меня стали и варшавский . А несколько недель назад неожиданно яркое впечатление оставило после себя еще одно необычное место – брестский Музей Войны , расположенный на территории печально известной Брестской крепости. Этот музей был открыт относительно недавно при поддержке российской группы компаний «Газпром». В большинстве своем здесь были представлены экспонаты, которым не нашлось места в других экспозициях и музеях, расположенных на территории Брестской крепости. Однако остаточный принцип формирования не должен вас сильно вводить в заблуждение. Ведь этот музей примечателен не столько своими коллекциями, сколько своей атмосферой. А она была передана в его стенах просто великолепно.

Музей войны — территория мира

Место, о котором сейчас пойдет речь, расположено на территории бывших казарм – в юго-восточной части Брестской крепости (примерно посередине между монументом «Мужество» и скульптурной композицией «Жажда»). Как я писал в своей предыдущей статье, территория крепости вообще-то довольно большая. Однако, несмотря на это, найти этот музей нетяжело (все, что для этого нужно – это просто двигаться по указателям). Зимой к этому месту вело еще несколько специально вычищенных дорожек. Поэтому мы с Таней отыскали Музей войны без особых проблем.


Сразу немного оговорюсь: на самом деле это место называется несколько более витиевато: «Музей войны – территория мира ». Но я с вашего разрешения буду все-таки использовать укороченную версию названия. Просто потому что упоминать его в тексте как-то немного сподручней.

Музей войны (Брест): цена и время работы

Начну с того, что в разные периоды года музей работает по разному графику. С марта по декабрь экспозиции открыты с 10.00 до 19.00 (касса работает до 18.30). В зимнее время (с декабря по март) выставочные залы открыты с 10.00 до 18.00 (купить билет в кассе можно до 17.30). Выходной день: вторник. Санитарный день: последняя среда каждого месяца. В летний период года музей работает без выходных.

Вход в музей стоит 30 000 рублей (UPD . в настоящий момент уже — 40 000). С одной стороны – не очень дорого. Но и дешевым билет тоже сложно назвать. Еще 10 000 (0,5$) лично с меня взяли «за фотографирование» (как впоследствии и в Каменце). Мелочь, конечно, но вот такая исконно белорусская любовь драть со всех деньги за воздух стала для меня самым неприятным впечатлением от этой поездки по Брестской области. Платный wi-fi, платный туалет, платная услуга «нахождение на маршруте» (в Беловежской пуще) – такие вещи немножко портят общее впечатление от путешествия. Не хочу очень сильно отходить от темы, но не написать этого я просто не могу. Что дальше, господа? Услуга «мытье стакана» в баре? Дополнительный «повышающий коэффициент» за право держаться за поручни в автобусе? Или на что еще хватит творчества у наших управленцев? Все, заканчиваю с этой темой. Дальше только хорошее – и только про музей.

За дверями музея

Основные залы музея расположились на втором этаже юго-восточной казармы Брестской крепости. У дверей нас встретила очень приятная женщина-билетер, которая как-то сходу задала общий тон нашей мини-экскурсии. Вообще, услуги экскурсовода в музее (…сюрприз-сюрприз…) вещь платная. Но так как посетителей в середине января в выставочных залах было немного, эта женщина согласилась бесплатно провести для нас мини-экскурсию. Она рассказала нам про концепцию музея, про историю его создания. Хотя лично мне намного больше запала в душу история о ее собственной судьбе, которая, как она сказала, фактически вся целиком была связана с этой крепостью. Не знаю, почему, но мне как-то особо запомнилось то, с какой любовью и теплотой она рассказывала нам об этом месте. Поэтому сейчас, пользуясь случаем, мне хотелось бы сказать ей спасибо. Итак…

Людмила Тимофеевна вся редакция блога сайт (проще говоря – мы с Таней) сердечно благодарит вас за интересный рассказ и приятную экскурсию. Надеюсь, вы прочитаете эти слова. И вспомните двух замерзших ребят с фотоаппаратом, которые пару недель назад заходили к вам в музей.

Первый зал. «Накануне».

Весь брестский музей войны структурно поделен на восемь разных залов. Первый из них рассказывает о днях, предшествовавших началу сражений. Здесь воссоздана атмосфера старых казарменных комнат. А под самым потолком светится панорама июльского неба – такого же, как висело над городом за несколько часов до начала войны.


В остальном все довольно стандартно: старые фотографии, примеры военной формы, воссозданная обстановка солдатских казарменных комнат. В общем, смотрите сами.





Второй зал. Битва.

Во втором зале музея собраны различные экспонаты, имеющие отношение к периоду битвы за Брестскую крепость: старое оружие, фрагменты воспоминаний советских солдат, воссозданные копии немецких лодок, на которых гитлеровские войска, пересекали реку. Атмосфера — жуткая. Но смотрится все очень проникновенно.







Одной из главных «фишек» этого зала является воссозданный обстрел крепости со стороны немецкой авиации. Раз в четыре минуты в комнате гаснет свет, начинают трястись стены, а над головой начинает звучать гул гитлеровских самолетов... Не знаю, можно ли передать это при помощи небольшого видео. Но это все-таки лучше простых слов.

Третий и четвертый залы. Испытание.

Выдержка из текста, размещенного у входа в зал: «Трагедия войны не только в гибели, страданиях миллионов людей. Тяжелейшим испытанием для многих ее участников был плен — вынужденное ограничение свободы, бесправная жизнь, борьба и смерть в условиях неволи». Третий зал брестского «Музея войны» посвящен истории и судьбе советских солдат и гражданских лиц, которые по той или иной причине оказались в немецких концлагерях. Посещение этого зала мне невольно напомнило нашу прошлогоднюю поездку в Освенцим. Этому лагерю здесь, кстати, посвящено сразу несколько стендов.



Макет сторожевой вышки, воссозданный по примеру тех, что использовались в немецких концлагерях.

Обрезки столбов, к которым привязывали советских военнопленных. Впоследствии на таких «живых мишенях» молодые немецкие солдаты оттачивали искусство стрельбы.




Фотография детей одного из советских командиров, расстрелянных немецкими войсками в годы оккупации Беларуси.

Забегая немного вперед, скажу, что отечество их действительно не забыло. Поэтому после возвращения из немецкого плена огромное количество обычных советских солдат было сослано в другие лагеря — уже на территории России. Случайно или нет, но эта тема в выставочных залах музея затронута только косвенно. Она всплывает в воспоминаниях очевидцев, в письмах бывших заключенных и солдат. Но только лишь мельком, как бы вскользь. Лично мне больше всего запомнилось вот это письмо. Почитайте, не поленитесь.

Пятый зал. «Признание».

Ладно закроем эту тему. Если оставить за скобками некоторые идеологические нюансы, то во всем остальном «Музей войны — территория мира», действительно, остается очень классным местом. Чего только стоят вот эти звуковые стенды с воспоминаниями людей, переживших сражения в Брестской крепости? Становишься на красный круг на полу, а сверху начинает звучать голос одного из очевидцев. И каждая история — как отражение чей-то судьбы — звучит проникновенно и очень интересно. Как я узнал несколько позднее, эти записи были записаны в конце сороковых годов, когда выжившие очевидцы военных лет смогли снова вернуться в Крепость.

Вот, если хотите послушайте. Воспоминания о начале войны. Очень интересно.

Шестой зал. Эхо войны.

Вход в следующий зал проходит через вот такой длинный туннель, внутри которого собраны различные боеприпасы, найденные в земле после окончания Второй мировой войны. Выглядит это место очень круто. Мне понравилось.


Седьмой и восьмой залы.

Следующие залы — позиционируются как отдельные экспозиции. Однако их концепции и наполнение очень и очень похожи. Зал «Наследие» и зал «Дорога памяти» объединяют различные работы художников, режиссеров и скульпторов, так или иначе связанные с историей Брестской крепости. В одном из залов на большом экране идет белорусско-российский фильм «Брестская крепость». Этакий бесплатный кинотеатр для всех желающих.


Работы советских и белорусских деятелей меня не поразили. А вот огромные гильзы, наполненные землей с мест памятных сражений Второй мировой войны — произвели совершенно противоположное впечатление. Тут есть Минск, Гродно, Киев, Москва, Одесса, Курск, Варшава и многие другие города, ставшие свидетелями основных этапов войны. Выставочные стенды я сфотографировал, наверное, раз десять.




Музей войны — территория мира. Заключительное слово.

Вообще, тема Войны — это очень тонкая и чувствительная тема для всех белорусов. Об этом времени мы не должны забывать. По крайней мере для того, чтобы такие события больше не повторялись. Я рад, что посетил этот музей. И рад, что в нашей стране есть нечто подобное. Давайте помнить своих героев и надеяться на то, что история будет объединять нас. А не вбивать клин между людьми и целыми нациями.

Искренне ваш, Антон Бородачев.

Ученики 2 "Б" класса ГБОУ СОШ №37 г.Москвы 2013-2014 уч.год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Айрапетян К.

Социнение.

Палеонтологической музей.

Сегодня наш класс на автобусе ехали в музей. Автобус был большой и красивый. Здание музея большое, красивое и светлое. По лестнице мы поднялись в зал, разделись и начали экскурсию. Там увидели разных динозавров, мамонтов, крокодилов, акул, носорогов и рептилий. Самое большое яйцо было птичье.

Мы были рады, что узнали много интересного для себя.


Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.


Предварительный просмотр:

Бердимуратов.

Мы узнали, что динозавр – велоцираптор может очень быстро бегать («быстрый вор»). Потом мы узнали, что у некоторых видов динозавров был длинный хвост или очень длинная шея. Некоторые динозавры умеют летать, а другие могут плавать. Мы узнали про динозавров летающих, травоядных и плотоядных ВСЁ.

Ну, вот и все!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Березовская Л.

Сочинение.

Поход в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее. В музей мы приехали на автобусе. Нас встретил веселый экскурсовод. Она рассказала интересные истории про динозавров, обезьян, мамонтов и людей, живущих в пещерах. Мне запомнился рассказ о самом большом динозавре. У него было два мозга. Один мозг размером с орех находился в голове, а другой в хвосте. Он помогал защищаться. Оказывается, что у слоновой птицы яйцо было больше, чем у динозавров. В музее можно увидеть скелет мамонта. Мне запомнился маленький мамонтенок. Мамонтенка назвали в честь реки, у которой его нашли. В то время человек был не высокого роста, около ста двадцати сантиметров и продолжительность его жизни составляла около тридцати лет. В своем жилище люди рисовали на каменных стенах животных, которыми они питались.

В конце экскурсии мы пошли покупать сувениры. Я и моя подруга Маша выбрали двух красивых лошадок.

Мне очень понравилось на экскурсии.


Предварительный просмотр:

Власова Н.

Сочинение.

Мы с классом поехали на экскурсию в палеонтологический музей. Мне понравился самый большой динозавр – диплодок. Он несет яйца, и его длина 26 м. И ещё мне понравились микробы, они были зеленого цвета. Там был экспонат древнего оленя с большими рогами. Я видела голову мамонта и его бивни. В другом зале я встретила безрогого носорога. Он был высокий и большой. Потом была голова большого утконоса. И почти в конце экскурсиии, мы видели яйца птиц и динозавров.


Предварительный просмотр:

Егор П.

Сочинение.

Сегодня я с классом ходил в палеонтологический музей.

Мы узнали много нового, например, что у самого большого мамонта глаза смотрят в разные стороны, а ноздри на лбу. А также, что у динозавров кровь холодная, а у нас теплая. Оказывается, что самые умные динозавры не умели быстро бегать. Мне запомнился окаменевший зуб акулы, которая называется кархародом, и самый маленький мамонт, которого нашли 23 июня в 1977 году. Ещё там были зелёные микробы, которые питаются лучами солнца. Меня поразила рыба длинной 2 метра, она умела ходить под водой. Синий кит того времени весил 2000 тонн. А самая большая лягушка была 2 метра в длину. Также я увидел в зале скелет лохнесского чудовища.

Мне очень понравилось в этом музее.


Предварительный просмотр:

Комков Н

Домашняя работа.

Сочинение.

Моя экскурсия в музей.

Сегодня утром, мы всем классом, поехали в палеонтологический музей. Ехали мы не долго, на очень комфортабельном автобусе.

В музее я узнал много нового и интересного. Например, что самое большое яйцо, откладывает птица. И о том, что самое большое животное на земле, это – синий кит. Ещё я видел скелеты динозавров и крокодилов, бивни мамонта и многое другое.

После того, как экскурсия закончилась, у нас с ребятами было время пофотографировать экспонаты на память. Набравшись впечатлений, мы поехали домой.

Спасибо за интересную экскурсию!




Предварительный просмотр:

Мамоян А.

Сочинение.

День в музее.

Сегодня наш класс посетил Палеонтологический музей. Для нас была организованна экскурсия. Мне очень понравился экскурсовод, она интересно рассказывала о доисторических животных. В музее мы посетили шесть залов, в которых увидели скелеты различных динозавров. Особенно мне понравился диплодок, так как он оказался самым большим в музее. Также ознакомились с костями саблезубого тигра, безрогого носорога, оленя, ящеров и других животных.

Лично мне поездка очень понравилась, и я считаю, что мы с пользой провели время.


Предварительный просмотр:

Баранов С.

Сочинение.

В Палеонтологическом музее.

7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.

В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!

Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.

Мне надолго запомнится эта поездка!


Предварительный просмотр:

Моралес-Эскомилья Николь

Сочинение.

На тему:

Поездка в музей

Мы с классом поехали на экскурсию в Палеонтологический музей. Сначала я увидела древо жизни, потом нам показали первых людей. Они были маленького роста и похожи на обезьян. Ещё там стоял мамонт. У него были большие бивни. А ещё мне понравились микробы зеленого цвета. Потом нас повели в зал, где были скелеты динозавров. Мне понравился утконосый динозавр. Но больше всех мне запомнился скелет Диплодока, его длина 26 метров.

Мне очень понравилась экскурсия, и я обязательно поеду туда ещё!


Предварительный просмотр:

Пейсахова

Домашняя работа.

Сочинение.

В этом музее очень много скелетов динозавров. Все скелеты выполнены почти в натуральную величину. Мы видели скелет тарбозавра, диплодока, гиппариона. Меня впечатлило большое многообразие беспозвоночных животных. Конечно же, одного раза слишком мало, чтобы рассмотреть все экспозиции. Я планирую посетить этот музей вместе с родителями.


Предварительный просмотр:

Потапушин Н.

Домашняя работа.

Сочинение на тему:

«В мире древних гигантов».

Давным-давно на нашей планете всё было по-другому. Материки были ближе друг к другу, климат был влажным. Дорожки в лесах и полях протаптывали разные динозавры.

Науке известно более 900 видов динозавров, обитавших на Земле в мезозойскую эру. О существовании динозавров нам рассказывают учёные – палеонтологи и знакомит Московский палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, который я посетил 7 ноября со своим 2 «Б» классом.

Из экскурсии я узнал много интересного. Например, что первого представителя древнего мира звали – Стегозавр. Самый длинный динозавр носил имя Диплодок, его хвост был 14 метров! Ученые утверждают, что были динозавры – древолазы.

Эта удивительная и интересная экскурсия запомнится мне надолго.


Предварительный просмотр:

Продьма А.

Сочинение.

Как я ходила с классом в музей.

Сегодня я была в палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. Там было много интересного. В первом зале были скелеты млекопитающих, ещё там был мамонтенок Дима. В следующем зале я видела древнюю рыбу латимерию и предков динозавров. А в последнем зале был аквариум с бактериальным материалом.

На память я купила шарик с динозавром.


Предварительный просмотр:

Рындак Н.

Сочинение.

Первый поход в музей с классом.

В четверг мы с классом ездили в Палеонтологический музей.

Мы там видели скелеты динозавров и мамонтов, и даже синих китов. А ещё мы видели кракодилов и аллигаторов. Нам рассказывали об этих экспонатах музея. Они были красивые и не очень, но естественно они были не живые. Мне в этом музее понравилось. Я и некоторые ребята купили сувениры.


Предварительный просмотр:

Савина В

Сочинение.

Палеонтологической музей.

Наш класс был в Палеонтологическом музее. На улице лежали окаменевшие деревья, а внутри много окаменевших рыб. Когда мы спустились вниз, там была интересная стена, а на этой стене было очень много динозавров.

А потом мы зашли в зал, там было много разных видов костей динозавров и мамонтов. Еще там были полуобезьяны полулюди, даже длиннорогий олень и череп мамонта, большой носорог без рога и Диплодок диной 25 м. Там были яйца динозавров. Большие яйца. В следующем зале висела большая люстра. И ещё там были картинки с пиявками. И на потолке весел длинный динозавр.


Предварительный просмотр:

Самарина Л.

Моя экскурсия в музей.

Мы сегодня ездили в палеонтологический музей. Я видела окаменевшее дерево. Оно греет руки. И ещё скелет мамонта.

Я видела скелет плеозавра, древнего земноводного. В музее есть странные микробы. Нам рассказали про замершего мамонта, которого зовут Дима.

Мне очень понравилась экскурсия.


Предварительный просмотр:

Сапрыкин В.

Сочинение.

Седьмого ноября у нашего класса была экскурсия в Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова. Это один из крупнейших естественноисторических музеев мира, ведущий свою историю от основанной Петром Первым кунсткамеры. Экспозиция музея рассказывает о сложном процессе эволюции жизни на Земле. Всем очень интересно было посмотреть на древних чудовищ, когда-то населявших нашу планету: мамонтов, динозавров, древних носорогов…

Ещё мы видели древние раковины моллюсков, морских звезд, отпечатки растений на камнях многое другое. Меня больше всего заинтересовали древние иглокожие, моллюски и древние рыбы.

Сильное впечатление произвёл на меня рассказ экскурсовода об удивительных существах, которые когда-то вышли из океанов на сушу, ходили по земле миллионы лет, а потом исчезли, а вместо них появились другие удивительные существа.

Мы возвращались домой полные впечатлений, и рассказов об экскурсии хватило на целый вечер.


Предварительный просмотр:

Семенов М.

Я видел в музее ствол окаменевшего дерева. Потом я видел стену, разукрашенную в динозавров. (Потом я увидел) Нам показали скелет травоядного динозавра и другого динозаврика длиной 20 м.

Потом я видел…


Предварительный просмотр:

Степанов Е.

Сочинение.

Сегодня я с классом ездил на экскурсию в палеонтологический музей. Там много залов, различных скелетов. Нам рассказывали про динозавров, мамонтов, рыб и растения, которые жили очень давно. Я видел яйца динозавров, и они большие. Мне экскурсия очень понравилось. Я хотел бы ещё побывать там с родителями.


Предварительный просмотр:

Сусалев Д.

Моя экскурсия.

Сегодня мы всем классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей. Там мы узнали много нового и интересного. Мы ходили по разным залам. В одном из залов мы узнали, как и для чего нужно чистить аквариум, о крокодилах, о хвостатых лягушках, о двухметровой рыбе и об огромных челюстях синего кита! Нам рассказали о птицах, которые откладывают самые большие яйца в мире. Интересно было узнать, как отличить мамонтёнка от мамонта – по бивням, которые растут в разные стороны. А древние носороги оказались безрогие и были похожи на лошадку или верблюда. Древние люди очень похожи на обезьян. Больше всего мне понравились скелеты динозавров и динозавры, которые улыбаются в воде. Вот интересно, о чём они думают?!

Мне очень понравилась наша экскурсия!


Предварительный просмотр:

Таугер Л.

Домашняя работа.

Сочинение.

Сегодня я ездила в музей Палеонтологии и там видела скелеты динозавров и других доисторических зверей. Мне запомнился череп саблезубого тигра, череп мамонта и скелет доисторического лося. Мы также видели микробов в стеклянной коробочке. Гид рассказывал нам, что когда-то много лет назад на нашей планете жили динозавры и другие звери. Некоторые были травоядными, а другие хищными. Жили они все много миллионов лет назад. Они все отличались друг от друга многими признаками.

Мне очень понравилось эта экскурсия.


Предварительный просмотр:

Тимохов

В палеонтологическом музее мы видели скелеты доисторических животных и динозавров.

Мне понравились бактерии, которые выделяют кислород. Я видел яйца пресмыкающихся и древней птицы.

После посещения музея я узнал много нового и интересного.


Предварительный просмотр:

Федорова М.

Наша экскурсия.

Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в палеонтологический музей.

В музее нам экскурсовод рассказывала о древних людях, о временах, когда жили динозавры, мамонты. Там был мамонтенок по имени Дима.

Нам показали дерево жизни. На нём были древние рыбы и животные.

В музее было много залов и каждый по-своему интересен. Всему классу очень понравилось. Теперь мы все с удовольствием ждём следующей экскурсии.


Предварительный просмотр:

Шабатаева С.

Сочинение.

Сегодня мы с классом ехали на экскурсию в палеонтологический музей. Я узнала много интересного о динозаврах. Динозавры жили много миллионов лет назад. Я видела скелеты динозавров, тираннозавров и крокодилов. Нам показали экспонаты рептилий. Мне очень понравилась наша экскурсия.

Сегодня хотелось бы рассказать об экскурсии в Музей-театр Ледниковый период, которую мы посетили весной. Ездили на автобусе (в программе также было запланировано посещение еще одной незначительной экскурсии), заказывали через туристическую фирму. Мы всегда стараемся заказывать экскурсию в то или иное место заранее, потому что очень часто спрос на интересные выставки больше, чем предложение.

Музей-театр Ледниковый период находится в павильоне 71 на ВВЦ. У входа всех детишек встретил милый мамонтенок-чучело, улыбка которого сразу подняла всем настроение. Основная композиция музея – чучела различных животных глубокой древности, а также подлинные скелеты животных, найденные под большим слоем снега и льда. Кроме того, в «Ледниковом периоде» можно посмотреть на настоящие бивни мамонтов, размер и «размах» которых поразит любого.

Естественно, пятиклассникам экскурсия была интересна, особенно на них произвели впечатление бивни и скелеты животных, которых, собственно, редко где можно увидеть воочию, особенно подлинники. Что особенно впечатлило, так это различные поделки из слоновой кости или бивней мамонтов. Как пример – шахматы из слоновой кости, детальная проработка которых выше всяких похвал. Насколько я помню, такие шахматы можно приобрести, но цена просто запредельная, учитывая, что материал-то не искусственный (12 000 рублей)!

Местами преподносимый материал экскурсоводом был скучноват, и дети отвлекались на посторонние проблемы. К тому же, стоит помнить, что подвижность детей 11-12 лет большая, и долго об одном и том же слушать они не умеют. Однако вещи про мамонтов рассказывали действительно интересные.

В музее у них стоит сигнализация, поэтому если ребенок решит потрогать какой-либо экспонат (кроме разрешенных), то она тут же срабатывает и издает противный звук. Не стану скрывать – некоторые на нее попались, и, хотя, ругать детей не стали, промывание мозгов после экскурсии детям пришлось сделать, дабы этого не повторилось в следующий раз. Стоит заметить, что это не тот музей, который хочется посещать снова и снова. Если Эрмитаж или Петергоф желание посетить будет всегда, то вот музей «Ледниковый период» создан для единичного посещения. И еще: старшеклассникам экскурсия вряд ли будет интересна, однако в качестве ознакомления посетить его можно.

Культура и образование

Музей, театр, цирк, выставочный зал, концертный зал, библиотека - это учреждения культуры .

Школа, лицей, гимназия, колледж, университет, консерватория - это образовательные учреждения .

Подчеркни одной чертой учреждения культуры, двумя - образовательные учреждения.
Школа, музей, цирк, гимназия, библиотека, театр, училище, колледж, университет, концертный зал, лицей, выставочный зал.

Вот какое задание придумали для тебя Серёжа и Надя. Узнай учреждение культуры по одному - единственному предмету. Впиши в клеточки названия этих учреждений.


Напиши, какие учреждения культуры и образования есть в твоём крае (городе, селе).

а) Учреждения культуры: цирк, оперетта, кукольный театр, библиотека имени Пушкина

б) Образовательные учреждения: лицей №40, университет, политехнический техникум, школа милиции

Запиши рассказ о музее, который вы посетили. Здесь можно наклеить фотографию здания музея или интересного экспоната.


Я посетил Оружейную палату. Оружейная палата – музей-сокровищница – является частью комплекса Большого Кремлевского дворца. Она размещается в здании, построенном в 1851 году архитектором Константином Тоном.
Здесь представлены веками хранившиеся в царской казне драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств, парадная царская одежда и коронационное платье, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства.

Выясни, какие образовательные учреждения закончили взрослые в твоей семье, какую профессию они получили. Заполни таблицу.

Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...