Таинственный город богов. Что находится под Сфинксом


Большой Сфинкс хранит в себе вход подземный портал

Этот редкий снимок сделан с воздушного шара в 19 веке, ещё до раскопок и реставрации огромного древнеегипетского изваяния. Обратите внимание на огромное отверстие, расположенное в голове Сфинкса.


Великий Сфинкс в Гизе - без сомнения, один из самых загадочных древних памятников на планете. Этот удивительный образец древней архитектуры остается одним из тех немногих артефактов, тайну которого учёные пытаются разгадать на протяжении многих лет. Статуя 73 метра длиной и 21 метр высотой является рекордсменом как самая большая монументальная скульптура планеты.

Считается, что Большой Сфинкс был обнаружен в 1817 году, тогда он был занесён песком по самые плечи. Вскоре под руководством археолога Джованни Батиста Кавилья были проведены раскопки, в результате которых удалось полностью освободить от песка грудь статуи. И только через много десятилетий, в 1925 году, во время археологической экспедиции Эмиля Бареза весь Сфинкс был полностью очищен от песчаных наносов.

Многие исследователи полагают, что Сфинкс является не полным памятником. После какого-то количества открытий учёные стали считать, что он первоначально был предназначен для чего-то большего, неизвестного нам сегодня.

Исследователей озадачили не только невероятные размеры и таинственная красота. Учёные не имеют ни малейшего представления о том, кто воздвиг этот величественный памятник. Этот факт - отсутствие каких-либо сведений - добавляет ещё больше загадочности величавому монументу, вокруг которого и так ведутся различные споры. Бесчисленные околонаучные спекуляции связывают его появление с исчезнувшими цивилизациями и инопланетными существами. Некоторые учёные, такие как Марк Ленер и Грэхем Хэнкок, указывают на связь Большого Сфинкса, пирамид плато Гиза и реки Нил с созвездиями Льва, Ориона и нашей галактикой Млечный Путь.

Но самая большая загадка таится не на поверхности, а под Сфинксом. Многие исследователи давно предположили существование подземных ходов и камер. Считается, что прямо под древним памятником расположено хранилище доисторических летописей - Зал Записей. Говорят, что в этом архиве хранится ключ к пониманию нашей цивилизации и реальной истории человечества. Из мифологии известно, что библиотека находится где-то в Египте, и многие сходятся в едином мнении - она под Сфинксом, который гордо возвышается над пирамидами.

Записанные в древних папирусных свитках, в Зале Записей хранятся знания древних египтян; в частности, рассказана история и даны точные географические координаты затерянного континента Атлантида. По значимости этот архив можно сравнить разве что с Великой Александрийской библиотекой и её древнегреческими рукописями. Одни полагают, что Зал Записей построили египтяне, другие считают его создателями гораздо более древнюю цивилизацию.

Любопытно, что существует несколько чрезвычайно редких старых фото, на которых изображены многочисленные входы в загадочный памятник. Считается, что они ведут в коридоры под Сфинксом, заканчивающиеся огромными камерами. Эти таинственные подземные библиотеки заполнены древними текстами, которые смогли бы собрать воедино пазл под названием «Неизвестная история человечества».

В книге «Загадка Сфинкса. Послание хранителей цивилизации» Грэм Хэнкок и Роберт Бьювел утверждают, что египетское правительство совместно с американскими археологами заблокировало исследования под Сфинксом с целью предотвратить любое подземное вмешательство и ограничить доступ к информации, которая там содержится.

Итак, под монументом с большой вероятностью существует система ходов, ведущих к неведомым подземным залам. В частности, Чарльз Томпсон, который исследовал Сфинкс в 1733 году, упоминает некие входы и «отверстие в верхней части спины» древнего памятника.

На редких снимках видно много странных деталей, которые были замаскированы во время более поздних реставрационных работ. На некоторых фото - огромная трещина над бёдрами, которая, как многие считают, ведёт к погребальной камере. Согласно secrethistoy.wikia.com , есть документальные свидетельства существования большого прямоугольного входа в верхней части задних лап. Этот вход размером примерно 120 на 60 сантиметров упоминается в отчётах многих путешественников, побывавших возле Сфинкса. Предполагают, что шахта ведёт к погребальной камере, и построена она была во времена фараонов. Даже тогда к ней могли иметь доступ лишь несколько человек.

Хорошо известен тот факт, что многие открытия, сделанные в Египте, не предавались огласке и были скрыты от общественности самым тщательным образом. Многие раскопки были приостановлены египетским правительством из соображений «национальной безопасности». Один из самых ярких примеров - подземный лабиринт, обнаруженный в 2008 году группой бельгийских и египетских исследователей.

Подземный храм состоит из более чем 3-х тысяч комнат, стены которых расписаны самыми невероятными иероглифами и картинами. Этот загадочный комплекс находится примерно в сотне километров от Каира, недалеко от пирамиды Аменемхета III.

Громкое открытие пытались тщательно скрыть. Результаты экспедиции были опубликованы в том же 2008 году в научном журнале NRIAG, а результаты самого исследования были представлены в публичной лекции в университете Гента, на которой присутствовали бельгийские СМИ. Вскоре после этого проект поспешно закрыли, потому что генеральный секретарь Высшего египетского совета по древностям запретил обмен информацией об этом открытии из соображений национальной безопасности.

Поэтому будет неудивительно, если вдруг окажется, что местные представители власти постарались ограничить общественный доступ ко всем секретным полостям, камерам и туннелям, обнаруженным под Сфинксом,

Фото из открытых источников

В период очередной «Египетской революции» 2011 году, в международных СМИ начались появляться сообщения, что несколько групп мародеров разгромили Каирский музей, было уничтожено и вынесено большое количество экспонатов. Затем стали появляться опровержения, в стиле «восставший народ» выделил добровольную охрану и только благодаря этому ущерба бесценным реликвиям и артефактам не было нанесено. Но на самом деле все было не совсем так.

Сейчас везде пишут. Что были повреждены более 3000 экспонатов, и точного подсчета ущерба до сих пор не произведено. Но больше всего бросается в глаза, это уничтожение двух мумий, Казалось бы, причем здесь тела давно забытых людей и каким образом они могли помешать ныне живущим. Здесь уместно вспомнить, как было организовано и исполнено разграбление музеев Ирака во времена вторжения в эту страну войск коалиции во главе с США. Как только американцы взяли под свой контроль территорию, прилегающую к Национальному музею, как тут же появились многочисленные группы «стихийных мародеров», для которых многочисленные лабиринты и стальные двери хранилищ не стали большим препятствием. Выносилось все самое ценное, при этом похитители уничтожали, то что вынести не смогли (что это месть?)

Вот и в Египте, поведение «похитителей и мародеров» было довольно странным. У них по всей видимости было очень мало времени, и многочисленные порчи и уничтожение артефактов были проведены ради отвода подозрения от их основной цели. Вот только один факт, что было похищено: древко-рукоять от опахала, которое было выполнено из листового золота. Само изделие очень красивое и стоит немало денег на черном рынке, но «мародеры» его не взяли. А довольствовались лишь какой то, «деревяшкой». Вы можете себе представить нечто подобное в нормальной реальной ситуации? Я нет. МИСТИКА или нечто ДРУГОЕ?

С 1997 года египетские власти скрывают от всего мира величайшее открытие, которым они сейчас владеют единолично (возможно уже с кем-то и поделились). В чем его суть?

Что скрывает отдел древностей Египта?

Уже много времени унесла река времени, а именно более 70 лет Эдгард Кейси сделал свое знаменитое пророчество о тайной комнате, которая будет найдена под правой лапой Сфинкса, и имя ее Зал Свидетельств или Зал Летописей. Именно находки в этой комнате расскажут миру о существовании древних цивилизаций, которые существовали на земле десятки, сотни тысяч лет назад.

И вот в конце XX века события по предсказаниям Кейси начали стремительно развиваться, так в 1989 году группа японских археологов из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила там, где, и предсказывал «спящий пророк», под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, тянущийся в сторону Великой Пирамиды. Его начало было на глубине двух метров и уходил наклонно вниз.

Помимо этого, тоннеля он обнаружили довольно много странностей внутри самой пирамиды, а именно, полость за стеной Камеры Царицы и туннель снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

В своих исследованиях японцы применяли суперсовременную технику (для того времени), основанную на электромагнитных волнах.

Но прежде чем они успели завершить свои исследования в процесс работ вмешался Захи Хавасс, возглавляющий Высший Совет по древностям Египта, он добился того, что бы японцы приостановили свои исследования. В дальнейшем они так и не получили разрешения на исследования.

В этом же году, параллельно с японцами свои исследования Сфинкса проводили американцы, во главе с профессором Томасом Добецки. И их открытия дублировали японских археологов.

Работы Добецки были частью обширного геологического исследования Сфинкса, которое проводил Роберт Шох, профессор из Бостонского университета. Но и его исследования в 1993 году были внезапно прекращены Захи Хавассом. И американцам так же не удалось добиться их возобновления. Причем всеми исследованиями были крайне заинтересованы местные власти. Что произошло? Или какие таинственные силы вмешались в это дело.

Все так же в 1993 году, вышел большой фильм «Тайна Сфинкса», где подробно рассказывалось о проведенных исследованиях, и авторы делали упор на то, что возраст самой загадочной и таинственной статуи мира, датируется как минимум XI – м тысячелетием.

Следует особо отметить, что частичное финансирование этого фильма взял на себя «Фонд Эдгара Кейси». И они напрямую связали все сделанные открытия с пророчествами Кейси в отношении Зала Летописей.

Что весьма примечательно, отодвинув все иностранные исследовательские группы, египетские археологи во главе с Захи Хавассом начинают самостоятельные раскопки, при этом стараются что бы в прессу не просочилось ни единого сведения о сделанных открытиях. Параллельно, с целью создания завесы вокруг «Зала Знаний», в прессу просачивается информация о сделанном открытии некой комнаты

По горячим следам этой утечки, немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк, производит обследование узкой шахты с помощью мини робота и в самом конце шахты обнаруживает маленькую дверцу с медными ручками. Немцу удалось заснять открытие этой дверцы.

Но уже в 1995 году египтяне запрещают немцам проводить всяческие исследования внутри Великой пирамиды.

А в самом конце того же 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о проведении документальных съемок, которые были полностью посвящены тайнам и загадкам Сфинкса. И он допустил съемочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

Вовремя, съемок он произнес сакраментальную фразу: «, Пожалуй, - даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми»

Можно предположить, что этой съемочной группой были люди из кинокомпании «Парамаунт», об этом и сказал в своей книге «Древняя тайна Цветка Жизни» Друнвало Мельхисидек. Вот что он пишет по этому поводу:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найденное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), человеку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое.

Подземное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попросило иностранного содействия. Было решено, что есть конкретный человек (я не назову его имени), который сможет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая информацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку фильма об открытии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гробницы Тутанхамона, следовательно, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информацию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источников в Египте, за исключением того, что она была более подробной. Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.

Следующая информация перекликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказательство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единых точек, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS - Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза.

Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте.

Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты.

Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действительно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египетские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обязательно станет известна. Если это правда, то, когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приведет к росту человеческого сознания.»

К вышесказанному можно добавить, что информация, представленная в книге Мельхиседека, была известна всем, кто интересовался историей Египта более углубленно, чем на уровне средней школы. Об этом было написано множество статей, но все это подавалось на уровне обычной информации, и они тонули в информационной ленте уступая наиболее насущной информации.

Что же касается Сфинкса и Зала Летописей, то работы там по-прежнему продолжаются. Их проводят египетские археологи, как правило они стараются не привлекать к этому внимание общественности и прессы. Можно сказать, что все работы прикрыты прочной завесой тайны. И как далеко продвинулись египтяне в своих исследованиях достоверно никто не может сказать.

Но все же кое-что стало известно. Во время исследований было сделано величайшее открытие, которое власти Египта решили скрыть от человечества. Это находка потайной комнаты, в которой хранится единственный предмет, принадлежащий древнеегипетскому богу Тоту – Жезл Энергии, который им упоминается в скрижалях:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами - от высших божественных до низших ультраматериальных, - могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие - ультравещественные - как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А что же представляет собой зал хранения Жезла, да и сам Жезл Тота?

Комната Хранения Жезла находится за залом Свидетельств, напротив того самого входа в Зал, с которого и был снят световой барьер в 1997 году.

Комната была открыта с помощью нажатия на камень, который ушел глубоко в стену. На самом этом камне и был выбит знак Жезла Энергии Тота. По боковым камням было нанесено изображение богини Маат.

Сама камера имеет большие размеры и по форме напоминает квадрат. В самом центре комнаты находится постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. И на вершине самой пирамиды и установлен сам Жезл.

Жезл Тота выполнен в виде обычного посоха (древко опахала). Его высоты приблизительно 1,5 метра и около трех сантиметров в диаметре. Он сужается к низу. Усыпан драгоценными камнями в виде каких то, символов. А вершину венчает большой кристалл.

Именно в этом кристалле и заключена энергия жизни, которая освещает все вокруг.

У некоторых людей реакция на эту энергию такая же, как и на световое поле в зале Свидетельств. Но не у всех, некоторые все же смогли подойти поближе. Правда смогли пройти только до определенной черты, далее пройти невозможно, без ущерба здоровью.

Здесь, можно сделать предположение, что Жезлом может овладеть, только прямой наследник Тота. Тот из нас кто имеет на это прямое право. Только его энергия и энергия Жезла смогут слиться воедино. И вот тогда мы сможем наблюдать величайшее чудо, как древние энергии сливаются в единое целое.

Но пока все это невозможно, вся информация и действия вокруг Зала Летописей и Жезла Тота покрыта завесой тайны. И кто-то намного могущественный, чем Совет по Древностям Египта закрыл эту тему от человечества. Наверное, время раскрытия этой тайны еще не пришло. Слишком много неразберихи происходит с самой нашей цивилизацией. Идет мучительный поиск по какому пути пойдет дальнейшее наше развитие.

Кто эти могущественные силы? Возможно это Союз «Девяти неизвестных», которые охраняют нашу цивилизацию от нас самих, или это хранители древних знаний и цивилизаций.

В Под Сфинксом расположен Зал Летописей?

Большой Сфинкс хранит в себе вход в подземный портал

Этот редкий снимок сделан с воздушного шара в 19 веке, ещё до раскопок и реставрации огромного древнеегипетского изваяния. Обратите внимание на огромное отверстие, расположенное в голове Сфинкса.
Великий Сфинкс в Гизе - без сомнения, один из самых загадочных древних памятников на планете. Этот удивительный образец древней архитектуры остается одним из тех немногих артефактов, тайну которого учёные пытаются разгадать на протяжении многих лет. Статуя 73 метра длиной и 21 метр высотой является рекордсменом как самая большая монументальная скульптура планеты.

Считается, что Большой Сфинкс был обнаружен в 1817 году, тогда он был занесён песком по самые плечи. Вскоре под руководством археолога Джованни Батиста Кавилья были проведены раскопки, в результате которых удалось полностью освободить от песка грудь статуи. И только через много десятилетий, в 1925 году, во время археологической экспедиции Эмиля Бареза весь Сфинкс был полностью очищен от песчаных наносов.

Многие исследователи полагают, что Сфинкс является не полным памятником. После какого-то количества открытий учёные стали считать, что он первоначально был предназначен для чего-то большего, неизвестного нам сегодня.

Исследователей озадачили не только невероятные размеры и таинственная красота. Учёные не имеют ни малейшего представления о том, кто воздвиг этот величественный памятник. Этот факт - отсутствие каких-либо сведений - добавляет ещё больше загадочности величавому монументу, вокруг которого и так ведутся различные споры. Бесчисленные околонаучные спекуляции связывают его появление с исчезнувшими цивилизациями и инопланетными существами. Некоторые учёные, такие как Марк Ленер и Грэхем Хэнкок, указывают на связь Большого Сфинкса, пирамид плато Гиза и реки Нил с созвездиями Льва, Ориона и нашей галактикой Млечный Путь.

Но самая большая загадка таится не на поверхности, а под Сфинксом. Многие исследователи давно предположили существование подземных ходов и камер. Считается, что прямо под древним памятником расположено хранилище доисторических летописей - Зал Записей. Говорят, что в этом архиве хранится ключ к пониманию нашей цивилизации и реальной истории человечества. Из мифологии известно, что библиотека находится где-то в Египте, и многие сходятся в едином мнении - она под Сфинксом, который гордо возвышается над пирамидами.

Записанные в древних папирусных свитках, в Зале Записей хранятся знания древних египтян; в частности, рассказана история и даны точные географические координаты затерянного континента Атлантида. По значимости этот архив можно сравнить разве что с Великой Александрийской библиотекой и её древнегреческими рукописями. Одни полагают, что Зал Записей построили египтяне, другие считают его создателями гораздо более древнюю цивилизацию.


Любопытно, что существует несколько чрезвычайно редких старых фото, на которых изображены многочисленные входы в загадочный памятник. Считается, что они ведут в коридоры под Сфинксом, заканчивающиеся огромными камерами. Эти таинственные подземные библиотеки заполнены древними текстами, которые смогли бы собрать воедино пазл под названием «Неизвестная история человечества».

В книге «Загадка Сфинкса. Послание хранителей цивилизации» Грэм Хэнкок и Роберт Бьювел утверждают, что египетское правительство совместно с американскими археологами заблокировало исследования под Сфинксом с целью предотвратить любое подземное вмешательство и ограничить доступ к информации, которая там содержится.

Итак, под монументом с большой вероятностью существует система ходов, ведущих к неведомым подземным залам. В частности, Чарльз Томпсон, который исследовал Сфинкс в 1733 году, упоминает некие входы и «отверстие в верхней части спины» древнего памятника.


На редких снимках видно много странных деталей, которые были замаскированы во время более поздних реставрационных работ. На некоторых фото - огромная трещина над бёдрами, которая, как многие считают, ведёт к погребальной камере. Согласно

Изучите "Изумрудние скрыжали" ТОТА АТЛАНТА. Вся истина там. Пирамиди построил Тот АТЛАНТ. Они закривают в ход подземном мире. где находилос и находится Атлантида. послушите ету лекцию
Лицо сфинкса ето лицо обитателя зали "Аменти". известни как сверкаюши бог. Он принес таинное знание в Атлантиде. А тела лва и криля арла обазначает што он цар небо и земли.`Под сфинксам находится космичкски карабл. огромнои мошию.
Когда Атлантида впервые возникла, Землёй, поднимаясь в морском мираже, То
было давно, на времён рубеже. Явился Посланник небесного Цикла, С ним лучшая
жизнь человек достигла, И ясен стал путь к Человеку-Душе. Природа Его из другого
начала, Хоть нам представал в человека одет, На землю принёс Он познания свет.
Прошедший сквозь прочные двери Сунтала, С людьми не един был правитель Унала,
Владеющий силой небесной _ Хорлет. Он остров разметил на десять участков, И пра-
вили там из людей короли.
Народами правил Король всемогущий, Один на планете, сверкающий бог. И все
королевства лежали у ног, В тени охраняющей масличной кущи, Всем мудрость и
знания щедро дающей, И жизни счастливой бесплатный урок. Воздвиг чудо Храм
посредине земли Без рук человечьих и чьейто подсказки, Лишь силой Йотлана ваяя.
Как в сказке, Строения острова плоть обрели. Так, миля за милей чудесные формы,
Пространств этажи он словами творил, Эссенцию Света в Унал поместил, Горя-
щую светом пространственно чёрным, Таким же, как ночью у сини озёрной, Хорлет
_ повелитель невидимых сил. Внутри он построил великие Залы, Их формами жизни
иной заселив, Лишь словом их хаоса в залы явив. А мудрость его, как вода по кана-
лам, Связала навечно пространства Унала, В невидимый людям, подземный массив.
Избрал Он троих, чтоб служили вратами Меж ним и людьми Атлантиды земной. Чтоб
каждый правитель, что правит страной, Услышать мог мысли звучавшие в Храме. И
стали избранники неба устами, Неся людям Слово от жизни иной~.
Когда произашол потоп и был затоплен подземни мыр спасионние атланти пришли над повеверхности земли и из диких лудеи создали цивилизации.
`Свет был в древней Атлантиде. И, всё же, тьма во всём была скрыта. Пали
из Света во тьму некоторые из вознёсшихся на высоту средь людей. Возгорди-
лись они своим знаньем, возгордились положеньем своим средь людей. Глубоко
погрузились они в запретное, открыли врата, что вели вниз. Искали они всё
большего знания, но хотели принести его снизу наверх. Тот, кто вниз сходит, дол-
жен иметь равновесье, иначе он связан отсутствием нашего Света. И открыли они
тогда своим знанием пути, заказанные человеку. Но, в Своём Храме, всевидящий,
Обитатель, возлежал в своём Агванти, в то время, как душа Его свободно парила
по Атлантиде. Видел Он атлантов, открывающих магией врата, что велико-
го врага приведут на Землю. Быстро душа Его унеслась, назад, в тело. Восстал
Он из своего Агванти. Призвал Он трёх могущественных посланников. Отдал им
приказ, что вдребезги мир разрушил. Глубоко под земную кору, в Залы Аменти,
Обитатель в мгновение ока спустился. Призвал Он силы, которыми Семь
Правителей владели; (!!!) изменил равновесье Земли. Под тёмные воды ушла
Атлантида. Разрушены были врата, что открылись; разрушен был вход, что вёл
вниз, в глубину. Все острова были разрушены, кроме Унала и части острова сынов
Обитателя. Сохранил Он их для наставников, Светочей на пути тех, кто придут
после, Светочей для меньших детей человеческих. Призвал Он затем меня, Тота,
пред ликом своим, дал мне приказания обо всём, что совершить должен: «Возьми
с собой, О Тот, всю свою мудрость. Возьми свои записи, возьми свою магию. Иди как
наставник людей. Иди, сохраняя учения, пока, в своё время, Свет не возрастёт средь
людей. Светом ты будешь сквозь века, скрытым, но всё же увиденным просветлёнными
мужами. По всей Земле Мы даём тебе силу, свободен её ты давать и отнимать. Собери
ты сейчас сынов Атлантиды. Возьми их и беги к людям каменных пещер Лети к земле
Детей Кхема.» Собрал я затем сынов Атлантиды. В космический корабль принёс все
мои записи, принёс летописи затонушей Атлантиды. Собрал я все свои силы,множество
орудий могущественной магии. И взлетели мы на крыльях утра. Высоко взлетели над
Храмом, позади оставляя Троих и Обитателя, глубоко в Залах, под Храмом. Погрузился
в волны великий Храм, закрывая путь к Правителям Циклов. И всё ж вечно тому,
кто знаньем владеет, будет открыт путь в Аменти. Быстро неcлись мы на крыльях
утра, неслись к земле детей Кхема. Там, своей мощью, я их покорил и правил ими. Воз-
нёс я к Свету детей Кхема. Глубоко под камнями я захоронил свой корабль, ожи-
дая часа, когда человек сможет стать свободен. Над кораблём воздвиг я знак в форме
льва, но, в то же время похожий на человека. Там, под образом, всё еще покоится
мой корабль, чтоб восстать, когда надобность возникнет~.

По мере нарастания радикализации восточного мира все чаще звучат призывы к разрушению языческих памятников древности. Не успела осесть пыль с обрушенных статуй Будды в Бамиане в 2001 году, как были разграблены останки древнего ассирийского города Нимруд. Подобных примеров десятки, если не сотни.

Однако вершиной вероломства стали призывы к разрушению Сфинкса и великих пирамид Гизы, неоднократно звучавшие в арабском мире. Самое парадоксальное в подобных призывах то, что они, как ни странно, могут помочь мировой науке пролить свет на множество тайн и загадок древних цивилизаций Земли!

ТАЙНЫ ФАРАОНА

Испокон веков Египет считался колыбелью мировой цивилизации. Сегодня не подвергается сомнению, что создание легендарного сфинкса происходило более 11 тысяч лет назад, задолго до Всемирного потопа: об этом свидетельствуют следы морской эрозии на его поверхности.

Что касается пирамид Гизы, ряд исследователей утверждают, что они были созданы не для погребения фараонов, а совсем для иных нужд, и лишь затем превратились в усыпальницы правителей Египта. Не прекращаются споры и о том, кем на самом деле были первые фараоны и боги Египта: людьми, пришельцами со звезд или сущностями из иных миров. Ответа нет! Пока.

Завесу тайны могли бы приоткрыть масштабные археологические раскопки на плато Гиза, но египетские
власти не дают на них разрешения. Если же раскопки и происходят, то пресекаются властями, лишь только ученые приблизятся к одной из древних тайн.

А тем временем экстрасенсы, писатели, альтернативные ученые в один голос твердят о некой таинственной библиотеке под одной из лап сфинкса. Будто бы в ней хранится информация о предыдущих цивилизациях Земли, знания об уникальных технологиях и даже информации о будущем планеты!

СПЯЩИЙ ПРОРОК

Одним из первых, кто заявил, что под сфинксом находятся некие сакральные знания, стал знаменитый американский ясновидящий Эдгар Кейси.

По его мнению, под одной из лап сфинкса действительно находится некая подземная комната, в которой хранятся уникальные технологии и свитки с информацией о прошлой цивилизации планеты. Фонд Эдгара Кейси неоднократно финансировал поиски этой комнаты, но тщетно.

Тем не менее сомневаться в словах медиума не приходится, поскольку на Востоке с древнейших времен существовало предание, согласно которому где-то под сфинксом находится «Зал Знаний» с хранящимися там технологиями, историей и мудростью погибшей цивилизации.

«ЗАЛ ЗНАНИЙ»

О существовании «Зала Знаний» упоминает византийский историк Георгий Синсцела, живший в IX веке, а также легендарные Герметические писания. Если верить древним письменам, то священные книги скрыл под землей сам бог мудрости Тот. Об этом же факте говорят настенные записи храмовых комплексов Египта, называя древнее хранилище «Палата Архивов», «Зал Записей» или «Зал Знаний».

Совершенно очевидно, что где-то под плато Гизы действительно есть тайный зал с некими источниками ценной информации. По преданию, в тайной комнате находятся и вещи, лич-но принадлежавшие богам Тоту, Осирису и Исиде. Об этом факте прямо упоминает одно из заклинаний Погребальных текстов, датированных 2000 годом до н. э.

Но подробнее всех о тайной комнате сообщают коптские предания, записанные арабскими путешественниками. В текстах говорится о подземных ходах, ведущих из трех пирамид в некое хранилище знаний. Правда, на входе в каждый из подземных проходов находится некая волшебная статуя-стражник, уничтожающая непрошеных гостей.

Древнегреческий философ Ямвлих, живший в IV веке, в своей книге «О тайнах, в особенности египтян, каледонцев и ассирийцев» писал о коридоре, связывающем галереи внутри сфинкса с великой пирамидой. Как следует из текстов философа, вход в подземные галереи можно обнаружить между лап сфинкса, если убрать оттуда песок и горы мусора.

Шумерские таблицы утверждают, что убежищем аннунаков — пришельцев со звезд был подземный город, куда вел тоннель, начинавшийся под «Хувана» «с зубами, как у дракона, с лицом, как у льва». Под такое описание подходит только сфинкс.

В сочинениях известного римского историка Плиния также говорится о подземных залах под сфинксом, где сокрыты несметные сокровища. Арабские источники тоже подчеркивали, что вход в подземелья охраняли механические статуи, которые уничтожали каждого, кто без разрешения жрецов пробовал спуститься в подземелье.

Подобных свидетельств десятки, если не сотни, среди них даже встречаются показания людей в глубокой древности, бывавших в описываемых подземных тоннелях. Однако продвинуться далеко в своих изысканиях им помешали многочисленные ловушки и статуи-роботы.

Неужели в наши дни никто не попытался раскрыть древнюю тайну? Пытались. Но результат оказался, мягко говоря, довольно странным...

БУРИТЬ, СКАНИРОВАТЬ, ВЗРЫВАТЬ...

Эдгар Кейси в своих пророчествах уверял, что в сфинксе находятся останки иммигрантов из Атлантиды, а вход в подземные залы расположен в краеугольном камне у левой лапы сфинкса. Казалось бы, что проще: просветить радаром указанный участок земли и начать раскопки. Именно так поступили в 1989 году японские ученые из Университета Васэда.

Оказалось, Кейси был прав! Под левой лапой сфинкса действительно на глубине двух метров нашли тоннель, уходящий наклонно вниз в сторону пирамиды Хефрена. Были обнаружены полости и тоннели за северо-западной стеной камеры царицы и вокруг нее. Казалось бы — сенсация века, надо бурить, копать, исследовать. Увы! Власти Египта тут же запретили все дальнейшие исследования.

Вслед за японцами в том же 1989 году землю под лапами сфинкса просветил геофизик из США Томас Добецки. Его аппаратура также показала существование прямоугольной камеры под передними лапами сфинкса. Однако американцу не дала добраться до сакральных знаний все та же Египетская организация древностей, которой в те годы руководил Захи Хавасс.

Мало того, после открытия Добецки египтяне и вовсе запретили иностранцам проведение каких-либо геологических или сейсмических работ в районе сфинкса.

Возникает вполне логичное подозрение, что египтяне знают о тайнах сфинкса больше того, чем рассказывают исследователям из других стран мира, и жутко боятся, что правда всплывет на поверхность.

САМ НЕ AM И ДРУГИМ НЕ ДАМ!

В 1993 году Захи Хавасс сам начал раскопки около сфинкса. Правда, не там, где, по данным сейсмической разведки японцев и американца, был обнаружен «Зал Знаний», а правее сфинкса. Им якобы были обнаружены некие тоннели, но на этом работы были остановлены. Дальше начинаются шпионские версии одна фантастичнее другой...

Будто бы из земли между лап сфинкса вдруг сама появилась стела с иероглифами, повествующими о «Зале Знаний». Ее тут же убрали с глаз туристов, чтобы те вдруг не прочитали древнее послание. Вот только вопрос: как бы они смогли это сделать без перевода?

Затем египтяне якобы все же отрыли подземную комнату, обнаруженную японцами в 1989 году. Но в ней оказался лишь кувшин и веревка, зато в полу был найден проход в следующую круглую комнату. Из нее, как и сообщали древние источники, вели три подземных хода в сторону великой пирамиды.

Здесь и вовсе начинаются чудеса. В одном из ходов исследователи наткнулись на пелену света, оказавшуюся защитным полем, не пропускавшим никого сквозь себя. Возле него человеку становилось плохо, его рвало, если же он упорствовал, то начинал чувствовать, что умирает, — и отступал.

Проход под Сфинксом

Не сумев пробиться сквозь защитное поле неизвестной природы, египетские ученые просветили радаром область за ним. Приборы показали существование 12-этажного здания, уходящего вглубь земли. Решив не искушать судьбу, египтологи пригласили иностранных специалистов.

Каким-то неведомым способом они все же смогли отключить защитное поле и вошли в тоннель. Здание оказалось некоей спусковой шахтой, выводящей путешественников на окраину огромного подземного города.

Все путешествие было снято на камеру и затем вроде бы продемонстрировано на частном просмотре в Австралии. Фильм рассказывает о подземном городе, созданном более 15 000 лет назад. Гигантское сооружение расположилось на площади, соразмерной с долиной Нила, — 10,4 на 13 километров. В городе были обнаружены огромные храмы, озера в километр диаметром и множество других чудес.

Даже вода в город поступала по гидравлической системе водоснабжения. Удивляет лишь то, что данный фильм никто не видел, кроме анонимных источников, «сливших» информацию о нем желтой прессе.

СЕЛИМ ХАССАН СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ

Но вот что странно: о таинственном городе было известно с середины XX века. Подробное описание грандиозного подземного строения можно найти в докладе доктора Селима Хассана «Раскопки в Гизе» в 10 томах, опубликованном в 1944 году Каирским государственным издательством. Его перевод даже можно найти в Интернете.

Как свидетельствует египтолог, в последний год раскопок археологи обнаружили вход в подземный город. Спустившись в пустоты, они увидели множество огромных храмов, великолепных дворцов, рек и озер. При этом все говорило, что город создавался по единому четкому плану.

Возникает вопрос: где же этот город сегодня, почему в него не водят экскурсии? Ответа нет! А власти страны в интервью утверждают, что города не существует, а обнаруженные подземные полости — остатки обычных шахт.

Считается, что главный вход в город находится в районе сфинкса и, разумеется, охраняется. А вот второй расположен в одной из коптских церквей Каира. Если знать это место, то через него по каменным ступеням можно спуститься в «древний мегаполис».

ПОДАРОК БОГОВ

Впрочем, если посмотреть на суть вопроса с точки зрения египетских властей, все выглядит более чем логично. Предположим, Россия обнаружила где-нибудь на Кольском полуострове артефакты цивилизации гиперборейцев. Неужели мы бы пригласили весь честной мир для исследования находки? Никогда!

Очевидно, так же поступили и египтяне, здраво рассудив, что похвастаться они всегда успеют, а пока необходимо изъять из города все удивительные артефакты. Если же найти им применение не получится, то продать странам Запада.

Что же, согласно древним мифам и статьям желтой прессы, нашли египетские ученые в подземном городе?

Помимо множества второстепенных артефактов была обнаружена камера, в которой хранился «Жезл энергии», принадлежавший самому Тоту. Этот предмет подробно описан, кстати. В древних письменах рассказывается, как на атлантов, выживших после катаклизма, напали дикие народы с копьями и дубинами. Избежать неминуемой смерти беженцам из Атлантиды помог бог Тот, направив свой жезл на врагов. И те тут же застыли, подобно каменным изваяниям.

С помощью этого жезла можно управлять силами природы, усиливая или нейтрализуя их. Внешне жезл похож на высокий тонкий посох 1,5 метра в высоту и 3 сантиметра в диаметре. Сверху расположен кристалл энергии, а сам посох усыпан драгоценными камнями.

Люди, пытавшиеся взять в руки посох, начинали плохо себя чувствовать. Очевидно, энергия, исходившая от посоха, была безопасна лишь для существ, именуемых египетскими богами. К счастью, исследователи не стали выносить драгоценную реликвию из ее камеры, но и путь к ней посторонним закрыт.

Нет ничего удивительного в том, что египтяне — если, конечно, все изложенное правда — скрывают от мировой общественности древние артефакты. Несмотря на космическую съемку и доклад о раскопках Селима Хассана, официальные власти Египта сегодня отвергают любую информацию о существовании под плато Гиза подземного города.

Напрасно! Если вдруг случится непоправимое для мировой культуры и сфинкс с пирамидами будут разрушены, древние тайные знания могут попасть совсем не в те руки. И кто знает — чем это обернется для нашей цивилизации?

Дмитрий СОКОЛОВ

Выбор редакции
Если вы любите лимоны, это печенье станет вашим любимым. В нем сочетается нежное рассыпчатое песочное тесто и яркий вкус цитрусовых. Если...

Семга... Как много в этом слове. Любите ли вы рыбу семейства лососевых как люблю её я? Есть множество рецептов её приготовления. Семгу,...

Рецепт булочек с банановой начинкой с пошаговым приготовлением. Тип блюда: Выпечка, Булочки Сложность рецепта: Сложный рецепт...

Свекла, 5 штучек; Морковка, 4 штучки;Твердый сыр, 200 граммов;Грецкие орехи, 200 граммов;Майонез;Свежая зелень;Чеснок, несколько...
Пришли холода, но это не значит, что пора вкусных витаминов закончилась. А как же всеми любимое лакомство - солнечная хурма? Это не...
Невероятно вкусный и нежный, сытный и питательный – паштет из куриной печени, готовится быстро и достаточно просто. Из минимального...
Маленькие круглые булочки, напоминающие кексики, выпекающиеся в специальных силиконовых формах, называются маффинами. Они могут быть...
И снова делюсь с вами, дорогие мои, рецептом приготовления домашнего хлеба, да не простого, а тыквенного! Могу сказать, что отношение к...
Отварите картофель для начинки. Выберите три средних клубня, хорошо промойте от земли и другой грязи, поместите в холодную воду,...