Театр балета классической хореографии. Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва Театр классической хореографии


В 2000 г. закончил Академию Русского Балета им. А. Я. Вагановой по специальности артист балета.

С 2000 по 2006 гг работал в Театре Балета п/р Б. Я. Эйфмана. Исполнял ведущие партии в балетах: “Чайковский” (Чайковский, Двойник Чайковского), “Русский Гамлет” (Павел Первый), “Красная Жизель” (Чекист), “Мольер и Дон Жуан” (Мольер) и т.д.

С 2006 г работает как видео-дизайнер и VJ с Петербургскими музыкальными командами: Ole Lukoye, RAGGAPOP Genossenschaft, ELECTRO DUB COMPANY.

В 2007 г. поступает в Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения на специальность Режиссер телевизионных программ.

С 2010 г. работает в Танцевальном Театре Саши Кукина.

Участвует в Танцевальных проектах «Времена года»(хореограф-Вера Арбузова), » Овощи и фрукты» (хореографы Артем Игнатьев, Анастасия Кадрулева).

В 2015 г работает с хореографом Владимиром Варнавой, как танцовщик, в спектакле “Пассажир” (FRiNGE FESTIVAL RECKLINGHAUSEN). Участвует в различных телевизионных проектах, конкурсах, антрепризных спектаклях. Танцует в танцевально-кукольном спектакле «Лебединое озеро» (режиссер Татьяна Вайнштейн).

В 2016 г поступает в Мастерскую Индивидуальной Режиссуры Б. Ю. Юхананова (МИР-5)

Педагогический опыт

2013 — преподает в школе танца ЦЕХ и в рамках проекта «Танцы» на ТНТ. Готовит артистов балета к международным конкурсам, как хореограф и педагог.

2017 — преподает современный танец и сценическое движение в Школе-Студии МХТ и Мастерской Индивидуальной Режиссуры Б. Юхонанова.

2018 — преподаватель современного танца в РАТИ ГИТИС.


РАБОТА ХОРЕОГРАФОМ

2015 — делает постановки для «Хореодрома» в театре Балет “Москва”, «Ночь танцев» в Москве (Центр Мейерхольда), «Ночь танцев» в Санкт-Петербурге (Площадка «Скороход»).

2016 — ставит номера для Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов «Арабеск», для Международного конкурса артистов балета в Варне.

2016 — постановка номера «Райский» для фестиваля Context Дианы Вишневой.

2016 — Работает ассистентом хореографа в спектакле «Психоз» (режиссер А.Зельдович, Электротеатр Станиславский). Создает современные танцевальные перфомансы. Участвует в мастерской молодых хореографов «Dance-платформа» (Екатеринбургский Государственный театр оперы и балета).

2016 — работает хореографом и педагогом в проекте «Танцы» на ТНТ.

2017 — хореограф в спектакле «Андромаха» (режиссер Л. Файзулина, Электротеатр Станиславский).

2017 — вссистент хореографа в опере «Октавия» (режиссер Б. Юхананов Электротеатр Станиславский).

2017 — хореограф спектакля «Мера страха» (Балет Москва).

2017 — хореограф в спектакле “Андерсен. В поисках сказки» (режиссер С. Черникова, центр им. Вс. Мейерхольда).

2017 — хореограф и исполнитель в проекте «9 языков современного танца» (CONTEXT Diana Vishneva & ARZAMAS).

2017 — постановка одноактного балета “Memoriae”

2018 — постановка танцевального спектакля «Apples&Pies. НОСТАЛЬГИЯ» для танцевальной труппы Воронежского Камерного Театра.

2018 — постановка миниатюры “AHEYM» для Пермского Театра Оперы и Балета.

2018 — постановка спектакля «Вселенная DQ. Вырабатывая эндорфины» (OPEN LOOK XX).

2018 — хореограф телевизионного проекта «Большой Балет» (КУЛЬТУРА).

2018 — участвует в постановке спектаклей «Орфей» и «Прометей», как хореограф и танцовщик, совместно с Театром «Трикстер» для Лондонского Филармонического Оркестра п/р В. Юровского.

2018 — хореограф ледового шоу Евгения Плющенко «Лебединое озеро».

2019 — постановка танцевального спектакля «Болеро» для Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской.

2019 — ставит балеты «AHEYM» и «ANIMA» для Воронежского театра Оперы и Балета.

2019 — постановка танцевального спектакля «SUPERminimal» для Театра-студии современной хореографии, г. Москва.

2019 — участвует как хореограф и танцовщик в Гала-спектакле «Театральные сказки Илзе Лиепа».

2019 — как независимый хореограф выпустил спектакль «ИшТаб».

2019 — хореограф-постановщик в спектакле «ГРИФОН» совместно с театром «ТРИКСТЕР» и фондом «Моя история» (Севастополь, Херсонес).

2019 — постановка двухактный балет «Золушка» для театра «Moscow State Ballet»

Описание

В сезоне 2018 года, на сцене Государственного Московского мюзик-холла пройдут показы знаменитого балета в 2-х действиях, 4-х картинах ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО, на музыку П.И.Чайковского в постановке Московского Театра Балета Классической Хореографии «La Classique».

По многочисленным просьбам зрителей «Лебединое озеро» в максимальном составе (32 лебедя) в сопровождении симфонического оркестра «Театра Балета классической хореографии». Дирижирует: главный дирижёр Центра Оперного пения Галины Вишневской — Ярослав Ткаленко (г. Москва).

«Лебединое озеро» — это балет в двух актах (4 картины) в постановке Театра Балета Классической Хореографии «La Classique» Moscow Ballet под руководством Элика Меликова.

Музыка П.И. Чайковского

Хореография М.Петипа

Ведущие партии исполняют:

Прима-балерина Литовского национального театра оперы и балета,лучшая балерина 2009 года, лауреат международных конкурсов Анастасия Чумакова.

Премьер, лауреат и дипломант международных конкурсов, обладатель золотой медали на международном конкурсе в Гонконге 2015 Сергей Купцов. А также лауреат международных конкурсов Александр Тарасов

Искусство артистов театра, организованного Эликом Меликовым в 1990 году при Союзе театральных деятелей СССР (в прошлом году Театр отметил своё 25-и летие), хорошо известно любителям балета по всему миру. Это единственный московский театр, который занимается балетной классикой. Труппа театра постоянно гастролирует, ведь основная цель коллектива - популяризация Русского классического балета за пределами России.

Артисты балета Театра Классической хореографии «La Classique» регулярно дают представления в городе Калининград с огромных успехом. Было показано уже семь потрясающих представлений для самой взыскательной публики нашего города.

Отличительная черта театра «La Classique» — это непревзойденные костюмы и декорации, которые делаются в единственном экземпляре, они совершенно уникальны. Элик Меликов — дипломированный художник, один из первых в стране основавший театральную мастерскую. Он создавал декорации, костюмы и обувь для самых известных театров — Большого, Московского театра балета под руководством Виктора Смирнова-Голованова, Королевского балета Дании, Театра балета Бостона.

Помимо Италии (Рим,Милан,Флоренция) и Великобритании, гастрольный маршрут театра в этот раз пройдет через Польшу,Германию, Францию, Австралию(Сидней), Новую Зеландию. Репертуар труппы включает мировые классические балеты - прежде всего бессмертные произведения Чайковского.

Настоящий праздник балета под абсолютно живой аккомпанемент, около 100 артистов балета и музыкантов будут задействованы в этой уникальной постановке.



ВНИМАНИЕ!!!
В программе мероприятия возможны изменения.
Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес

Балет Чайковского "Спящая красавица" известен любому, даже самому непросвещённому зрителю. Балет этот особенный: для постановки его на балетной сцене труппа должна обладать безукоризненным владением техникой классического танца, большим количеством артистов и, что не мало важно, техническими средствами для воплощения на сцене балета-феерии, что иногда забывается даже на государственных академических сценах. Вообщем-то, наличие этого названия в репертуаре театра, должно говорить о уровне труппы.

Сейчас, в летний период, когда в столицу прибывает большое количество иностранных гостей, балетная продукция как никогда востребована, - ну какой гость Москвы, не захочет полюбоваться русским балетом, известный, до не давнего времени, своими достижениями на весь мир, а уж если в афише стоит "Спящая красавица" - то на это нужно обязательно попасть. Во время "Летних фестивалей балета", которые проходят по нескольку "штук" за лето, (каждый уважающий себя продюсер решает устраивать не просто спектакли для иностранцев, а называет это, не больше не меньше - "Фестивалем балета"), то сходить на "Спящую", или любое другое известное название - проблем нет; можно даже купить билет в день спектакля. В совдеповских 70-80-ых годах и помыслить было невозможно, что ты можешь придти в Большой или Мариинский театр, и за час до начало купить себе билет. Сегодня же, хоть роту солдат приводи - посадят. "Спящих", "Лебединых", и "Жизелей", расплодилось неимоверно - все разного пошива, разных версий и разного, далеко не высокого, уровня. Только подобные балеты нужно смотреть на больших, академических сценах, и на пушечный выстрел не допускать подобные названия для средних балетных трупп. Похаживал я на подобные спектакли, ради интереса. "И вот вам мнение": уничтожить всё и вся - мало! Но, к моему недавнему удивлению - бывают исключения.

Так, увиденный мной спектакль, в рамках того же "Летнего фестиваля балета", который проходит в эти дни на сцене столичного "Молодёжного театра" - меня приятно удивил. Известная в Москве труппа под руководством Э.Меликова, в самой Москве показывает свои спектакли редко, и даже на подобном фестивале коллектив стал участвовать не так давно. Их версия "Спящей красавице", хоть и с большими купюрами, хоть и с необычными трактовками некоторых персонажей, на меня произвела приятное впечатление. Спектакль, как и подобает подобным, очень красивый. Правда, в постановке нету той самой "Панорамы", без которой спектакля не может быть, но художественная часть вполне пригодна для созерцания. Хоть на первой картине, второго акта, и весит задник из "Жизели", ну да, кто ж из иностранцев об этом знает, а данные представления - для них любимых-платёжеспособных.

Главное, что солисты не опозорили представление русского балета. Аврорачка была более чем восхитительна, и пусть ей было за 30. Если на подобных спектаклях: не валится с арабеска, втягивает коленочки, с фуэте не приходит в коленно-локтевое положения - и слава богу. Принц, правда, был по началу немного аморфным, но в третьем акте уже стал танцевать "по-настоящему". В сцене "охоты", на фоне того самого задника из "Жизели", был таким одиноким, чЁ то бродил, в плащике, толи искал чего, то-ли потерялся в лесу. Известное всем, первое появления принца в стремительном jete - не было. Принц вышел пешёчком, помахал ручками, все гости чего-то разбежались, и остался он один среди зелёных насаждений. Не любят его верные придворные в этой постановке, уж слишком были заняты своим делом: игрались в жмурки - до того доигрались, что оставили принца одного, тут вдруг выскочили крестьяне станцевать танчик, абсолютно без повода, ну вот шли-шли толпой по лесу, дай думают спляшем, после - тоже свалили; ни охраны, ни придворных, рядом с принцем, всё один да один - несчастный. Дальше, конечно, всё по сценарию: появилась Фея Сирени и т.д.

Признаюсь, что спектакль вполне может быть представлен за границей на гастролях представляющие русский балет. (Ведь возят такие постановки от имени России - "мама Чёли...".) Уровень средний, но хороший: конечно и падали на спектакле, и пируэты с сокращёнными стопами крутили (впервые подобное встретил), но красота действа помогла "закрыть на подобное глаза". Пусть даже и странненький Король в этой постановке, словно клоунский персонаж: со странной походочкой и странными эмоциями, ну не всем же быть чопорными и надменными - пусть будет такой, милый королишка, только вот корону нацепить артисту забыли. Король без короны, как "мир без любви - не бывает такого"! Отсюда можно заключить, что богатый, какой-нить, борон, устроил праздник, по случаю совершеннолетия своей дочери, со всеми королевским почестями, созвав к себе всех Фей местной округи..., ну как-то так. Главное - солистка, которая была местами очень даже технична, что подкупила весь зрительный зал театра.

Вот уж кто подпортил, вроде бы, сносную работу артистов балета, так это оркестр. Бессмертное творение Петра Ильича исполнялось ужасающе. И лучше бы не высовывался дирижёр из глубокой оркестровой ямы для поклона перед началом третьего акта. Поначалу, был приятно удивлен, что будет живая музыка, но послушав только лишь пролог - уж лучше была бы Светлановская запись. С духовыми была просто беда, рояля "в кустах" не оказалось, поэтому все партии фоно бренчали на арфе - звучание, естественно, совершенно другое. Обычно на подобных фестивалях допускают "халтуры" в исполнительском качестве артистов, но в данном случае был "не возбуждающий" своей игрой оркестр. Причём, исполняли они эту музыку далеко не в первый раз, и была до спектакля оркестровая... Сложно ожидать на подобных спектаклях большого уровня и хорошего качества. Это мы, зрители, превозносим такие балеты и такую музыку, а вот сами артисты, оркестра ли, балета ли, закатывают глаза, услышав лишь первые аккорды к интродукции или увертюре.

И всё же, резюмируя своё не первое повествование о балетном спектакле ежегодного "Летнего фестиваля балета": на удивление для себя - посоветовал бы посмотреть. Хорошую "Спящую" увидеть - редкость. В Большом этого спектакля уже нету, а новая будет во второй половине декабря (премьера - 18 декабря), в "Стасике" этого балета в репертуаре нет, а больше и негде посмотреть. Таким образом, Москва, с её академическими государственными оперными театрами остались без "Спящей красавице" (на ближайшие четыре месяца, по крайней мере). Хоть продолжительность этого балета в труппе Э.Меликова и длиться два с половиной часа, вместо положенных четырёх, хоть и в оформлении спектакля используются декорации из других балетов, хоть и оркестр порой ужасающ, но визуальная красота и хорошие солисты - оставляют надежду на хорошее впечатление от балетного спектакля, при условии, если оркестр исправится, и взяв в руки инструменты, исполнит великую музыку на "душевном подъёме". Для всего мира балет "Спящая красавица" считается непревзойдённой изюминкой балетного искусства, в котором важно всё: от внешнего вида сценических декораций, до духовного наполнения и интеллекта исполнителей, всех без исключения.

«Щелкунчик» — это балет в двух действиях в постановке Театра Балета Классической Хореографии «La Classique» Moscow Ballet под руководством Элика Меликова.

Музыка П.И.Чайковского

Хореография М.Петипа

Редакция В.Ковтун

Искусство артистов театра, организованного Эликом Меликовым в 1990 году при Союзе театральных деятелей СССР(в прошлом году Театр отметил своё 25-и летие), хорошо известно любителям балета по всему миру. Это единственный московский театр, который занимается балетной классикой. Труппа театра постоянно гастролирует, ведь основная цель коллектива - популяризация Русского классического балета за пределами России.

В июне 2015 года артисты балета Театра Классической хореографии «La Classique» впервые посетили с гастролями город Калининград, где с огромным успехом дали четыре потрясающих представления для самой взыскательной публики нашего города.

Отличительная черта театра «La Classique» — это непревзойденные костюмы и декорации, которые делаются в единственном экземпляре, они совершенно уникальны. Элик Меликов — дипломированный художник, один из первых в стране основавший театральную мастерскую. Он создавал декорации, костюмы и обувь для самых известных театров — Большого, Московского театра балета под руководством Виктора Смирнова-Голованова, Королевского балета Дании, Театра балета Бостона.

Помимо Италии (Рим,Милан,Флоренция) и Великобритании, гастрольный маршрут театра в этот раз пройдет через Польшу,Германию, Францию, Австралию(Сидней), Новую Зеландию. Репертуар труппы включает мировые классические балеты - прежде всего бессмертные произведения Чайковского.

У жителей Калининграда и гостей города появилась прекрасная возможность лицезреть потрясающие и не имеющие аналогов по своему размаху гениальные балеты П.И.Чайковского «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» на самой современной и одной из лучших площадок России «Янтарь-Холл» в сопровождении Калининградского Симфонического Оркестра под руководством заслуженного деятеля искусств России Аркадия Фельдмана. Дирижёр Московского Академического Театра Станиславского и Немировича-Данченко Ярослав Ткаленко (Москва).
Настоящий праздник балета под абсолютно живой аккомпанемент, более 100 артистов балета и музыкантов, будут задействованы в этих уникальных постановках.

Анастасия Чумакова Прима-балерина Литовского национального театра оперы и балета,лучшая балерина 2009 года,лауреат международных конкурсов.
Премьер солист Академического театра Станиславского и Немировича-Данченко, обладатель золотой медали на международном конкурсе в Гонконге 2015 Сергей Купцов.

Подробная информация по тел.: 300-111

В РАМТе проходят традиционных Летние балетных сезоны. До 29 августа на сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) можно увидеть всю классику русского балета в исполнении лучших балетных коллективов города Москвы и приглашенных артистов балета из Европы.

РАМТ одна из лучших театральных площадок города Москвы. Пышные классические интерьеры и расположение на главной театральной площади страны делают посещение театра настоящим праздником.

В Летних балетных сезонах 2017 можно увидеть самые известные и популярные шедевры русской и мировой хореографии. Среди них три балета П.И. Чайковского – «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик», а также «Жизель» А.Адана, «Дон Кихот» Л.Минкуса, «Ромео и Джульетта» и «Золушка» С.Прокофьева. Организаторы балетных сезонов в этом году пригласили в проект и европейских артистов балета. На сцене в РАМТе примут участие солисты парижской Гранд-опера. Ведущий танцовщик парижской оперы Жереми Лу Кер со своей партнершей Роксан Стоянов исполнят главные партии в балете «Ромео и Джульетта», Антуан Киршев выступит в роли Меркуцио. А также, зрители смогут увидеть итальянцев. 2 августа балетная труппа Compagnia Nazionale (Италия) под руководством Луиджи Мартеллентта покажет современное прочтение знаменитого на весь мир балета «Лебединое озеро». 3 августа зрителей ждет неоклассическая постановка под микс из аргентинского танго, итальянских серенад и испанского болеро - «От танго до болеро».

Хедлайнером Летних балетных сезонов 2017 несомненно стал московский Театр классической хореографии La Classique. Молодые артисты труппы под руководством известного театрального художника Элика Меликова показывют завораживюще красивый балет. Отдельно надо сказать про то, что все костюмы и декорации для спектаклей театра сделаны с тонким вкусом художником Эликом Меликовым в единственном экземляре и сами по себе уже являются произведением искусства.

Театр постоянно гастролирует и занимается популяризацией русского классического балета за пределами страны. Маршрут театра проходит по самым известным театральным площадкам в Италии, Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Новую Зеландии, где неизменно спектакли театра проходят с аншлагами. В рамках Летних балетных сезонов у зрителей появился уникальный шанс увидеть лучшие спектакли театра La Classique на сцене РАМТа.

"Лебединое озеро" самый известный балет композитора Чайковского и хореографа Петипа в самом классическом исполнении тетара La Classique прекрасен и загадочен.

После спектакля можно встретить настоящих белых лебедей на Театральной площади. Вот так они выглядят балерины в повседневной жизни.

Дамы и ковалеры в прекасных платьях и настоящие охотничие собаки на сцене, это начинается мистический спектакль Жизель в исполнении Театра классической хореографии. А перед началом спектакля, собак обязательно знакомят со сценой. У них тоже есть балетные репетиции.

Самый красочный и сказочный балет в репертуаре театра - "Спящая красавица". Хореография Василия Вайнонена, созданная в 1934 году, считается классическим вариантом, и именно она задействована в этом спектакле.На спектакль обязательно нужно идти с детьми, которые несомненно будут рады посмотреть красивую сказку о любви и верности молодых сердец и борьбе прекрасной феи с злым колдуном.

Расписание спектаклей Театра балета классической хореографии . (Худ. рук. - Элик Меликов)

ЩЕЛКУНЧИК
04.08.2017, 05.08.2017, 13.08.2017

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
06.08.2017, 07.08.2017, 15.08.2017, 16.08.2017

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
09.08.2017, 10.08.2017, 20.08.2017

ЖИЗЕЛЬ
05.08.2017, 14.08.2017, 19.08.2017

ДОН КИХОТ
18.08.2017

Билеты можно приобрести на сайте фестиваля - ballet-letom.ru

Выбор редакции
Бунт не рождается в один день. К нему приводит действие правящих кругов или их бездействие. Не способность Николая II провести созревшие...

История йода Открытие йода датируется 1811 годом, элемент был открыт французом Бернаром Куртуа, который в своё время был специалистом по...

Вконтакте Арамеями в древности называли группу западносемитских племён, кочевавших примерно на территории современной Сирии.Язык их (а...

Румбы горизонта – Вот, смотрите, – начал Яков Платонович на следующий день. – На картушке деления… – Градусы, – уточнил Вася. – Да, все...
В один из дней 1795 года житель Маастрихта, голландец Хоффман производил в окрестностях города раскопки и нашел какие-то гигантские...
Дефо Даниэль (1660-1731) - английский писатель и общественный деятель, автор свыше 560-ти произведений разных жанров (эссе, памфлетов,...
предисловие «По сути, «Охота на банкира» — квинтэссенция тех расследований, которыми мы с журналистами «Новой» занимались последние...
Удивили депутаты Заксобрания Ленобласти. Они решили скинуться по 100 руб. для помощи самому бедному своему коллеге Алексею Ломову . У...
Вода является символом эмоций в эзотерической традиции. Когда человек расстроен, он плачет — льет слезы. А к чему снится попасть под...