Тяжело ли учиться в школе? Каким детям будет трудно учиться в школе


Если ваш сын-подросток сидит на уроках развалившись, это отнюдь не всегда означает, что ему скучно грызть гранит науки. Если дочка-подросток плачет, вместо того чтобы делать домашние задания, и жалуется, как быстро она устает, это вовсе не значит, что она ленится. Просто у них сейчас такой этап физиологического развития, когда учиться на самом деле трудно, считает профессор кафедры педагогики высшей школы МПГУ Елена ЛЕВАНОВА.

Наука объясняет...

1. На фоне гормонального взрыва, который у девочек бывает в 11-12 лет, а у мальчиков - в 12-13, процессы возбуждения в коре головного мозга идут очень быстро, а процессы торможения - медленно. А это значит, что подростков любая мелочь отвлекает, заводит и раздражает, а вот остановиться, затормозить им непросто. Они все цепляются к словам и людям, хотя давно пора сказать: "Проехали!"

Конечно, в таком состоянии трудно сосредоточиться на уроках, сконцентрировать внимание, не отвлекаться. Да и память их подводит нередко из-за этого же: когда интересно - все запоминается легко, а стало скучно - ну ничего не задерживается в голове!

2. Кости и мышцы в это время растут неравномерно, все движения становятся нескоординированными, неуклюжими. Как ни сядешь - все неудобно, а взрослые говорят: "Ни крутись, не разваливайся на стуле". Особенно тяжело мальчикам, они вытягиваются больше девочек. Поэтому у них и хрупкость костей в этом возрасте выше. Они чаще ломают руки и ноги. И потребность растянуться на диване, просто полежать, придя домой, у них больше. А мы кричим: "Что валяешься, садись делать уроки!"

3. Сердце растет и... болит, временами часто бьется. В мозг не поступает нужного количества кислорода. Голова хуже соображает и быстрее устает. Болит. Недостаток кислорода может довести до обморока. Особенно обморокам подвержены девочки. Они же чаще страдают повышением артериального давления. Пик такой юношеской гипертонии приходится у них на 13-14 лет. А мы, взрослые, как назло не даем им в полной мере двигаться и дышать. В школе подростки слышат: "На уроках не крутись! Нечего на перемене во двор выбегать, грязь в школу таскать!" Дома мы говорим: "Куда пошел гулять? Уроки еще не сделаны!"

4. Гормональные бури заставляют эмоции у подростка сменяться так часто, как стеклышки в калейдоскопе. То все ему интересно и подросток работает с радостью, а то вдруг раздражается ни с того ни с сего, готов заплакать или просто впадает в апатию. Особенно эмоционально неустойчивы девочки, у них настроение связано с установлением менструального цикла.

Игра гормонов заставляет барышень погружаться в мир женских интересов. Теперь каждую девочку больше всего волнует, как она выглядит, не слишком мала или не слишком велика у нее грудь и обращают ли на нее внимание мальчики? Все мысли о науках, кроме "науки страсти нежной", отходят на второй план.

Мальчики менее заняты своей внешностью, но их "больная тема" - рост. Кто из них выше? Что можно сделать, чтобы еще подрасти?

5. Пищеварительная система в это время очень болезненно реагирует на длительные эмоциональные и физические нагрузки. Усталость и стрессы вызывают у подростков гастроэнтерологические заболевания не реже, чем еда в сухомятку. Когда болит живот, какие уж тут уроки.

...и советует

Как же помочь этим внешне почти взрослым, часто агрессивным и таким ранимым детям?

Психологи и педагоги советуют:

  • Не надо возбуждать лишний раз и раздражать подростков приказным тоном, старайтесь общаться на равных. Они уже не смотрят на нас снизу вверх, они воспринимают нас сейчас критически и хотят стоять рядом с нами на одной доске.
  • Дайте подросткам возможность больше двигаться - в движении они должны проводить не менее 3-х часов в день. Им сейчас просто необходимы занятия физкультурой и спортом. Именно сейчас оттачиваются гибкость, ловкость, хорошая координация, пластичность движений. От того, как пройдут подростковые годы, зависит, станут наши дети грациозными или корявость в движении останется у них на всю жизнь. Поймите, что подросткам их тело сейчас неудобно, не смейтесь над их неуклюжестью, не ругайте, когда они крутятся во время занятий и все время норовят прилечь на диван.

    Сейчас они кальция с пищей должны потреблять больше, чем взрослые, особенно мальчики, им нужны белки, нужен фосфор, витамин D...

  • Физиологическая нагрузка на организм у подростка выше, чем у младшего школьника! А спит он гораздо меньше, считая себя уже взрослым. Спать подросток должен минимум 9 часов! И хорошо бы еще час прихватывать днем.
  • Гулять надо каждый день обязательно. Организму просто необходим кислород! И учить уроки надо в проветренном помещении.
  • Побольше уделяйте вашему трудному чаду внимания, не ограничивайтесь в общении только вопросами: "Ты поел? А какие отметки в школе?" Подростки только делают вид, что мы им уже не нужны. На самом деле наше внимание, наша дружба, наше мнение, высказанное доброжелательно и тактично, им очень важны. В своем кругу они нас цитируют!
  • Мы все хотим, чтобы наши дети усвоили в юности как можно больше знаний. Мы хотим, чтобы они ответственно и хорошо учились. Но нагрузка у них в школе такова, что выучить все, что задают, невозможно. Московский педагогический государственный университет провел исследование и выяснил, чтобы в 7-м классе ученик ежедневно выполнял все, что задают ему по всем предметам, ему надо каждый день в среднем усваивать информацию, изложенную на 26 страницах учебника, и, заметьте, не только усваивать, но и быть готовым на следующий день ее воспроизвести.

    Эксперимент с добровольцами-отличниками, детьми интеллектуально хорошо развитыми, показал, что выполнить такой объем заданий можно, только если, придя из школы, сразу сесть за уроки и делать их до часу ночи.

Неразумная школьная нагрузка вынуждает ребенка относиться к урокам избирательно: какие-то сделать, какие-то пропустить, какие-то просмотреть вскользь...

Все науки не изучишь. А нам ведь надо своих детей вырастить не только умными, но и здоровыми, и счастливыми. Очень бы хотелось!

Скоро 1 сентября, а это значит, что миллионы детей снова пойдут в школу, причем многие из них – в первый раз. Кому из них учиться будет труднее, чем их сверстникам?

Стеснительный ребенок

Стеснительными являются, как правило, те дети, у которых : им кажется, что они знают и умеют меньше, чем другие, и хуже их выглядят. Больше всего на свете они боятся отвечать у доски – им кажется, что все заметят, насколько они несовершенны, будут над ними смеяться и дразнить. Очень быстро школа может стать для такого ребенка местом, которого он всеми силами будет избегать – например, притворяться больным, только бы остаться дома.

По какой причине ваш сын или дочь стали такими, который поработает с ними на специальном тренинге, он же даст конкретные рекомендации, как повысить мнение ребенка о себе и, как следствие, сделать его менее робким и застенчивым.

Но есть и универсальные советы, которые могут принять к сведению родители стеснительных детей. Прежде всего, важно хвалить такого ребенка за любые его достижения, какими бы незначительными они ни казались – в конце концов, у каждого человека в этом смысле свой потолок. В силу самых разных причин не все могут полететь в космос, для кого-то научиться готовить себе завтрак или гладить школьную форму – уже подвиг. Не менее важно создать условия, в которых стеснительный ребенок почувствует себя победителем – например, вымоет пол в своей комнате, за что его обязательно нужно похвалить, закрепив таким образом полезный навык.

Нужно также, чтобы робкий ребенок как можно больше общался, на первых порах – с доброжелательными людьми, что позволит ему сделать вывод: мир вокруг – не такой уж опасный, как ему казалось, а среди окружающих больше хороших людей, чем плохих. Даже если впоследствии жизнь эту установку скорректирует, он будет готов к таким переменам в сознании, поскольку к тому времени уже заручится поддержкой друзей и приятелей.

Ребенок, склонный к агрессии

Такие дети – головная боль для всех, начиная с учителей и заканчивая сверстниками. Они создают проблемные ситуации не только на переменах, но и во время уроков, мешают другим детям учиться, а учителям – излагать материал. Но больше всего такие дети доставляют неудобств самим себе: они хуже своих одноклассников усваивают знания, потому что на уроках заняты продумыванием – а иногда и осуществлением – новых проделок. В классе к ним относятся плохо, поэтому они зачастую чувствуют себя одинокими и никому не нужными. Они и сами не рады, что ведут себя подобным образом, но исправиться не могут – желание драться и озорничать сильнее их.

Ребенок со слабым здоровьем

Дети со слабым здоровьем постоянно пропускают занятия из-за разнообразных болезней, когда же они возвращаются в школу, выясняется, что их класс в плане знаний ушел далеко вперед, а им теперь нужно усиленно его догонять. Чтобы в такой ситуации показывать хорошие результаты, нужны недюжинные физические и моральные усилия, которых у болезненного ребенка опять-таки нет. Получается замкнутый круг, выбраться из которого бывает затруднительно.

Что же делать, если ваш ребенок часто болеет и вы предполагаете, что он может оказаться в описанной выше ситуации? Есть ряд мер, которые помогут если не полностью ее избежать, то хотя бы минимизировать последствия. Разумеется, позаботиться о них нужно заранее. Так, не стоит всеми правдами и неправдами пытаться устроить сына или дочь в престижную школу или лицей с завышенными требованиями к ученикам. Зачем обрекать его на судьбу изгоя, который будет учиться хуже всех, а, стало быть, и отношение к нему учителей и одноклассников окажется соответствующим? Простая – без запросов – школа подойдет больше.

С этой же целью стоит искать для ребенка дополнительный круг общения – например, во дворе или кружке, в котором он будет заниматься. Тогда, будучи на какое-то время выключенным из учебного процесса, он не окажется одиноким. Также очень важно заинтересовать такого ребенка чтением – это ведь тоже образование, только более интересное и увлекательное, чем школьные дисциплины, которые кажутся нашим детям скучными.

Ребенок с повышенным уровнем тревожности

Такие дети боятся всего на свете: дороги в школу, замечаний учителя, насмешек одноклассников, а плохая оценка и вовсе может вогнать его в депрессию. Если ваш ребенок тревожится по любому, связанному со школой, поводу, возможно, вы слишком рано отвели его туда: он просто не был готов к столь серьезным переменам. Чаще всего такое случается с осенне-зимними детьми, которые к 1 сентября еще не достигли необходимого для школы возраста. Не зря поколение наших мам и бабушек предпочитало отдавать детей в школу не на год раньше, а на год позже, когда они достигнут нужного уровня социальной адаптации.

Лучше всего с тревожными детьми работают гештальт-терапевты, многие приемы которых может повторить дома любая мама. Разве трудно, например, попросить ребенка нарисовать свой страх или составить список всего, чего он боится, а потом ритуально сжечь этот лист бумаги? И уж, конечно, не стоит смеяться над страхами своего ребенка или, не дай бог, ругать его за то, что он чего-то боится, равно как и . Не стоит сталкивать его лоб в лоб с его страхом, искусственно создавая соответствующую ситуацию – например, заставляя его пройти в одиночестве через темную подворотню, поскольку в таком случае вы рискуете вместо просто тревожного ребенка получить стопроцентного невротика. А вот объяснять ему, что у всех есть свои страхи, но они их преодолевают, а не ошибается только тот, кто ничего не делает, можно и нужно.

За помощь в раскрытии темы благодарим психолога Марину Елисееву.

Александра Волошина

Лиза Линнелл-Олсен

Когда ребенок или подросток сталкивается с проблемами в образовании, необходимо как можно скорее помочь ему. Чем дольше ребенок ждет помощи, тем сложнее ему догнать программу.

Как вы можете понять, что ваш ребенок отстает в школе? Дети и подростки не особо распространяются о своей успеваемости, особенно если с ней есть проблемы. Ниже приведены несколько признаков, на которые надо обратить внимание.

Запомните, что любой из этих признаков может появляться у вашего ребенка и он не будет признаком проблем. Но если такое поведение становится привычным, необходимо принять меры. Чем раньше вы поймете, что стоит за этими изменениями, тем лучше вы сможете помочь.

1. Ваш ребенок внезапно отказывается обсуждать школу

Если ребенок внезапно не хочет рассказывать, что они сейчас проходят на занятиях или как прошел его день, это может быть сигналом, что в школе что-то не так. Это может касаться только тех предметов, по которым ребенок отстает.

2. У вашего ребенка резко изменилось отношение к школе

Если ваш ребенок становится отстраненным и озлобленным в отношении школы, вероятнее всего ему не нравится ситуация с его успеваемостью.

Еще один важный признак – это скука. Если ваш ребенок жалуется, что ему скучно, важно заглянуть глубже и найти причину. Возможно, он уже знает материал, который они изучают на уроке.

Дети, которые не понимают изучаемого материала, также часто жалуются на скуку. Представьте, что слушаете радиостанцию на языке, с которым никогда не встречались раньше.

3. Ваш ребенок слишком долго делает домашнее задание

Если у вашего ребенка уже привычно не остается свободного времени после выполнения всего домашнего задания, это тревожный сигнал.

Политика в отношении домашней работы сильно зависит от школы и учителя, и важно понимать, что в некоторых классах дают больше заданий, в других – меньше. Убедитесь, что вам известна политика вашего учителя в отношении домашних заданий.

Если учитель вашего пятиклассника считает, что на его домашнее задание надо не более 15 минут, а ребенок тратит на него 50, это значит, что школьнику приходится прикладывать больше усилий, чтобы сделать его хорошо.

Так же как если старшеклассник тратит час каждый вечер на сложный курс по математике, дающий двойные баллы для колледжа, это вполне может соответствовать программе учителя.

Если вы знакомы с позицией преподавателя по поводу домашней работы, вы сможете прийти на помощь, когда у ребенка будут проблемы с успеваемостью.

4. Ваш ребенок плохо ведет себя в школе

Иногда плохое поведение в школе – это попытка ребенка привлечь ваше внимание к тому, что он не справляется со своей работой. Детям и подросткам часто не хватает навыков, чтобы высказаться и рассказать, с какими конкретными проблемами они столкнулись в школе.

В конце концов, они просто дети и учатся этим важным социальным навыкам на протяжении всего взросления. А пока они могут только физическим действием показать, что они недовольны и расстроены, потому что знают, что им не удается справиться с учебой.

Если вам всегда было легко договориться с ребенком, но внезапно он стал хуже себя вести в школе, обратите внимание не только на то, что происходит в его социальной жизни, но и на его академические успехи.

5. Учитель вашего ребенка выражает беспокойство

Иногда проще отмахнуться от того, что говорит учитель о вашем ребенке, особенно если это кардинально отличается от того, каким вы его знаете.

Учитель – это человек, который преподает один и тот же материал полному классу школьников. Если он верит, что вашему ребенку предмет дается сложнее, чем остальным, обратите внимание на его слова.

Когда учитель говорит вам об изменениях в успеваемости ребенка, он дает вам шанс решить проблему, которая только начинает развиваться. У учителя в такой момент, как правило, есть варианты решения проблемы. Если он не предлагает вам конкретных действий, возможно, он ждет, что вы попросите помощи.

Конечно, это диалог и никто не знает ребенка лучше родителей. Мысли и идеи учителя – это информация, которую вы можете сложить с тем, что уже знаете, и понять, есть ли у ребенка сложности с учебой и как ему можно помочь.

6. Ваш ребенок стал хуже спать и есть

Проблемы со сном и едой часто бывают последствием стресса. Маленькие дети хотят радовать взрослых, которые заботятся о них, поэтому они беспокоятся, что плохая успеваемость расстроит их родителей.

Дети постарше и подростки уже хорошо понимают, что учеба в школе может повлиять на их будущую жизнь. Их беспокоит, как плохая успеваемость скажется на их будущем.

7. Ваш ребенок получает низкие оценки

Это очевидный признак, но иногда дети и родители не хотят верить, что ребенок не справляется со школьной программой. Некоторые родители считают, что ребенок еще не понимает важности образования в его жизни и ситуация станет лучше, когда он станет старше.

Периодические плохие оценки могут быть у всех, но ряд двоек подряд или – еще хуже – неудовлетворительные итоговые оценки – вызывает озабоченность. Табель успеваемости с низкими оценками – признак того, что у ребенка есть проблемы.

Нам, родителям, хочется верить в лучшее в наших детях и сильно любить их. Низкие оценки означают, что они не успешны. Не отрицайте, что двойки – это признак проблемы. Они означают, что ребенок не успешен в выполнении своей работы.

Изучите всю информацию, которая содержится в итоговом табеле, и разработайте план, как помочь вашему ребенку.

Если учеба ребенку дается с трудом, в первую очередь ему должны помочь родители. Они лучше всех знают своего сына или дочь. Поэтому им легче найти причину плохой успеваемости отпрыска.

Ребенок не виноват

Вполне возможно, ребенок не справляется со школьной программой потому, что имеет проблемы со здоровьем. Например, логопедические. Ребенок с нарушением речи испытывает трудности при письме и чтении. Ему непросто отвечать у доски. Поэтому даже с хорошими знаниями он может получать тройки.

На школьные успехи влияет и темперамент. Если ребенок медлительный от природы, ритм работы в классе кажется ему слишком быстрым. Он не успевает, чувствует себя «не в своей тарелке», быстро утомляется.

Не требуйте от ребенка невозможного. Поймите, не каждому дано быть отличником.

Не лень, а усталость

Усталость – главная причина плохих оценок. Родители должны обратить внимание на внеклассные занятия ребенка. Медики считают, что школьник может нормально учиться, если посещает только один интеллектуальный кружок и спортивную секцию. Избыток дополнительных нагрузок отнимает силы и отвлекает от уроков.

Важно соблюдать режим дня. Засыпать и просыпаться ребенок должен в одно время. Это правило распространяется и на подготовку домашнего задания, прием пищи, прогулки. Правильный распорядок благотворно влияет на самочувствие.

Компьютер – друг или враг?

Ограничьте время, которое школьник проводит у телевизора или компьютера до 1,5 часов. Психологи давно бьют тревогу: у ребенка, погруженного в экранные картинки, отключается часть мозга, отвечающая за творчество.

Он плохо усваивает предметы, связанные с абстрактным мышлением. Не понимает физику. Не умеет писать сочинения и даже рисовать.

Однако не стоит накладывать табу на компьютер. Информатику сейчас начинают изучать в детском саду. Появилось много развивающих компьютерных игр, качественных познавательных фильмов.

Дело по душе

Причиной школьных проблем могут быть сложные отношения со сверстниками. Ребенок остро переживает свои неудачи в учебе, боится насмешек одноклассников.

Вместе найдите занятие, в котором он сможет раскрыть свои таланты и побороться за первенство. Достижения поднимут самооценку. Уверенность в себе пригодится и в учебе.

В школу всей семьей

Регулярно проверяйте домашнее задание. Ребенок должен понимать, что выученный урок у него обязательно спросят мама или папа. Хвалите даже за маленькие успехи (быстро решил задачу, сделал меньше ошибок в упражнении).

Проявляйте искреннюю заинтересованность школьными делами сына или дочки. Спрашивайте, как прошла экскурсия в музей, как класс готовится к празднику. Ребенок должен доверять родителям и в нужный момент обращаться за помощью.

Источники:

  • По силам ли моему ребенку школьная нагрузка?
  • Что делать, если ребенок не хочет учиться
  • Источник фото

С ребенком всегда приходится нелегко. Ведь дети - это не только счастье, но и большая ответственность. Когда у молодых людей появляется малыш, то они начинают искать ответы на вопросы, которые касаются их новых ролей. Все хотят быть идеальными мамами и папами и знать, как правильно воспитывать ребенка. Это, конечно, непросто, но вполне осуществимо, если молодые родители воспользуются полезными советами.

Инструкция

Родители всегда стараются научить ребёнка послушанию. Конечно, они должны быть авторитетом для своего чада, а малыш обязан слушаться маму с папой. Однако становиться строгим командиром нельзя ни в коем случае. В большинстве своём родители просто делают детей удобными для себя, но при этом почему-то абсолютно не задумываются над тем, а комфортно ли это малышу? Если ребенок показывает характер и сопротивляется, не стоит относиться к этому слишком отрицательно, ведь это даже хорошо. Это означает, что у малыш хочет сам решать, что ему нужно. В конце концов, если ребёнок всегда будет делать лишь то, что говорят ему мама с папой, он не сможет стать самостоятельным и добиться желаемого успеха.

Мама всегда уверена в том, что она знает ребёнка гораздо лучше, чем он сам. На самом деле это не так, и стоит прислушиваться к своему чаду. Малыш может самостоятельно понять, хочет он кушать или нет, тепло ему или холодно. Не нужно пытаться навязывать ребенку свою точку зрения.

Часто родители начинают ругать ребёнка за те недостатки, которые есть у них самих. Разве это правильно? Конечно, нет. Дети всегда берут пример со своих мам и пап, копируют их. Поэтому если хочется, чтобы ребёнок избавился от той или иной черты характера или привычки, нужно искоренить ее в себе.

У ребёнка с раннего возраста должно быть право выбора, малышу это очень важно. Когда мама с папой не выбирают за ребёнка, что ему делать, а позволяют малышу решать самостоятельно, то он ощущает свою значимость. Ребенок понимает, что его уважают, к нему прислушиваются.

Не стоит пытаться огородить ребёнка от всех ошибок, тем более, что это в принципе невозможно. Негативный опыт - это тоже опыт, причём не менее ценный. Ребёнок должен иметь возможность ошибаться, чтобы в дальнейшем учиться именно на этих ошибках, такие уроки являются наиболее эффективными.

Для того, чтобы эффективно обучить ребёнка чему-либо, стоит делать это вместе, тем более, что совместное времяпровождение позволяет членам семьи сплотиться, их отношения благодаря этому станут гораздо лучше.

Совет 3: Как вести себя родителям первоклассника: полезные советы

Многие родители волнуются перед первыми школьными днями. Если в семье ребенок скоро пойдет в первый класс, необходимо знать несколько основных правил, которые помогут справиться с напряжением и превратят школу не в каторгу, а в праздник.

Инструкция

Важно оказать поддержу ребенку в столь волнительный момент. Он может и не рассказывать родственникам о своих страхах, но они без сомнения есть. Маме и папе надо дать понять малышу, что они рядом и могут его поддержать в любой ситуации. Для того, чтобы снять напряжение школьника, можно просто его обнять.

Не надо давать еду или питье ребенку в контейнерах, которые сложно открываются. В эти напряженные дни малыш итак испытывает много стресса, а тут еще и проблема с открыванием обеда. Тем более, обстановка вокруг школьника незнакомая и он может застесняться попросить помощи у взрослого, в итоге останется голодным.

Обед можно предложить выбрать ребенку самому. Если пища будет знакомая и любимая, то это поднимет малышу настроение, и он положительно отнесется к незнакомому процессу обучения.

Практически каждый родитель знает, что отношения школьника с учителем напрямую зависят от отношений учителя с родителями. Поэтому было бы замечательно маме или папе поговорить с педагогом и дать понять, что они положительно настроены.

У меня двойки по 3 предметам. Мне очень тяжело учиться в своей школе: я знаю все правила, теоремы и прочее, но все равно учусь плохо по непонятной причине. Родители ругают за оценки, даже не понимая, насколько мне тяжело. Я просто хочу, чтобы от меня отстали, потому что те предметы, которые я буду сдавать на ЕГЭ через год, идут у меня на 4/5. Я устала учиться, потому что все мои старания не имеют смысла. Из-за этой ситуации с учебой я не хочу жить, я хочу покончить жить самоубийством, и единственная причина не убивать себя- это жалость и сочувствие к родным.
Поддержите сайт:

Гордана, возраст: 17 / 12.03.2015

Отклики:

Гордана) школьные времена это полная ерунда, уж поверьте мне. Знаете я вообще был сбегальщик №1, у меня в аттестате одни тройки) а по физкультуре вообще - 2ку хотели поставить - за то, что я не посещал ее и не приносил форму. Я в школу брал лишь одну тетрадь и ручку - на все предметы))) Постоянно вызывали родителей в школу, звонили домой, а я в это время с ребятами то в компах зависал, то футбол гонял.)) Все учителя пророчили мне что я никогда не поступлю в универ!)))) Но об этом расскажу чуть ниже.
В школе дети учат многие предметы, которые возможно никогда не пригодятся в их жизни. Например танцору не нужна алгебра, а врачу - пение, менеджеру - физика, а парфюмеру - тригонометрия))) Это все просто базовые предметы. Я еще со школы увлекался техникой, меня интересовало как работает тот или иной объект, но такого предмета в школе не было. Был труд, где учитель был алкаш, была физика - где училка отбивала все желание учиться. Вот так я и закончил школу))))
Потом я поступил в училище. И там была преподователь по физике, никогда я ее не забуду Венера Леонидовна, она умела так объяснить, что даже самый двоешник понимал. Учась в училище я и знания по математике подтянул, посколько поступил именно на факультет точных наук. Короче говоря моими основными предметами являлись математика, физика.
По окончанию я поступил в авиационный университет, на факультет радиотехники и электроприборов))) на зло школьным учителям))) Сейчас я знаю математику и физику куда лучше своих школьных учителей.
Окончив универ, я работаю в аэропорту авиатехником.
Короче говоря Гордана я привел свою историю для вас, что бы вы не зацикливались на двойках) Вам просто надо разобраться в себе. Кем вы хотите быть? Кем вы видете себя? Выберите профессию и идите к ней. А на школьный аттестат всем наплевать, уж поверьте)))))

РН, возраст: 25 / 12.03.2015

Вам 17 лет, это значит, что Вы скоро закончите школу. У меня в школе не складывалось, очень сильно травили учителя и одноклассники. Тоже были двойки. Школу прогуливала, родители узнавали, ругались. Но я снова убегала с уроков. Была попытка свести счёты с жизнью. После этого меня ещё сильнее стали ненавидеть. А потом я влюбилась...в химию. Я уже писала здесь свою историю. Сдала вступительные экзамены досрочно по олимпиаде ВУЗа (ЕГЭ тогда не было). И мир стал совсем другим. Появилось много друзей, я стала общаться с преподавателями. Я не верила, что так бывает. Прошло много времени, я закончила институт, защитила диплом. С ребятами до сих пор общаюсь, планирую писать диссертацию. Родители тоже мне говорили, что я не поступлю, что ничего хорошего из меня не получится. Но они ошиблись. Неважно какие оценки у Вас в аттестате. В институте смотрят только на знания. Сейчас главное для Вас сдать ЕГЭ. Все силы нужно направить на подготовку. А дальше Вас ждёт совсем другая жизнь. Потерпите. Осталось совсем немного.

Алиса, возраст: 24 / 13.03.2015


Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела



Последние просьбы о помощи
14.03.2019
Я оставила все и всех там, в прошлом. Но когда происходят такие качели..жить не хочу. Молюсь вроде бы каждый день..но руки опускаются
14.03.2019
Давно не могу найти работу. От меня отвернулись все. Меня как будто нет ни для кого, я хочу уйти, если все равно нет никакой разницы – есть я или нет.
14.03.2019
Не хочу жить. Брала микрозаймы... Улыбаюсь, только когда вижу своего ребёнка.
Читать другие просьбы

Выбор редакции
Конфигурация предоставляет удобные средства для составления финансовых планов. Движения денежных средств предприятия планируются путем...

Если Вас интересует автоматизация бюджетирования, внедрения казначейства или учета по МСФО — ознакомьтесь с нашим . В рамках системы...

Какие формы нужно разработать для ведения раздельного учета, подскажите?4. Из средств участников долевого строительства можно произвести...

01.06.2018 Как в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 настроить права доступа пользователей таким образом,...
На рынке все чаще встречаются ситуации, когда одна компания приобретает другую. Происходит это по разным причинам. Кто-то таким способом...
«12» ноября 2012 года Национальный состав населения Республики Бурятия Одним из вопросов, представляющих интерес для широкого круга...
Власти Эквадора лишили Джулиана Ассанжа убежища в лондонском посольстве. Основатель WikiLeaks задержан британской полицией, и это уже...
Вертикаль власти не распространяется на Башкортостан. Публичная политика, которая, казалось, как древний мамонт, давно вымерла на...
Традиционная карельская кухня — элемент культуры народа. Пища — один из важнейших элементов материальной культуры народа. Специфика её...