Будет ли God of War III на PC? Можно ли попасть в Асгард в God of War


Популярная серия God of War продолжает жить. Разработчики из Santa Monica Studio активно готовят к выходу проект без каких-либо дополнительных описательных слов. По счету это уже восьмая игра истории, которая станет сиквелом God of War III. И если предыдущие проекты ориентировались на греческую мифологию, в новинке основной упор делается на скандинавский сеттинг.

В то же время показанные трейлеры пока воспринимаются неоднозначно. Одно дело, когда ты играешь за безумного бога войны, разносишь черепушки другим богам, собираешь их реликвии, да и сами черепушки, в качестве трофеев и не боишься искупаться в крови противника. Новое повествование показалось каким-то спокойным и уж слишком тривиальным, в сравнении с предыдущими проектами. Явно не в духе безбашенного бога войны, не находите? Ну, тут на вкус и цвет, как говорится… Очевидно, что Бог постарел, ярость и напористость понемножку убывают, а тут еще и сын появился, с которым нужно возиться. Пока в образе комьюнити игра взяла курс в сторону какого-нибудь The Last of Us. Кому-то это по душе, а кто-то не готов принимать в данной серии слишком много лирики и семейной драмы.

Первое впечатление о God of War

Не нужно быть ярым фанатом серии, чтобы понять, что новый проект кардинально отличается от всех предыдущих частей. За несколько серий даже игры с громадной сюжетной нагрузкой успевают надоедать, если механика не меняется. Что уж говорить о классическом слэшере.

Разработчики начали понимать, что система «беги и руби» уже приелась и нужно что-то менять. Преимущественно, авторы решили сменить обстановку и атмосферу, добавили игре больше души и эмоций, поскольку подобные дуновения сегодня, опять таки, тренд.

Одно лишь остается незименным - игроку, как и ранее, не нужно быть мастером в слэшерах, нет необходимости играть в предыдущие части, чтобы набить руку. Покупаете игру, запускаете, и рубите врагов, словно делали это всю жизнь. Этим и цепляет God of War, конкурентно выделяясь среди ряда других похожих проектов.

Геймплей God of War

Когда перед глазами появляется слэшер, невольно забываешь о всех тонкостях управления, погрешностях механики, графики и прочего. Все, что тебе нужно - какое-нибудь оружие потяжелее и очередь из врагов, которым необходимо выпустить кишки. В этом плане прохождение игры God of War Вас не разочарует. Передвигаясь от одной точки сюжетной цепочки к следующей придется сражаться как с мелкими группами различных существ, так и с крупными отродиями извращенного геймдева. И к каждому мобу (несчитая мелких тварей, не представляющих особой опасности) нужно найти «свой подход», обнаружив уязвимые точки.

Бои в игре будут устроены классической системой - пока ты выбиваешь дурь из одного недоброжелателя, остальные стоят кругом и безмолвно поддерживают погибающего соратника. Затем история продолжается со следующим бесом и так по цепочке, пока вокруг не останется никого. Этот аспект уже давно является «хромой ногой» во всех современных играх, но, по какой-то причине, разработчики не стремятся исправить дефект. Видимо, хотят, чтобы игра не была слишком суровой по отношению к геймеру. Кому понравится умирать постоянно? Да никому.

Другое дело - ролики. Их в God of War 2018 года действительно много. Кроме обычных эффектных завершений каких-то отдельных сцен, они также нагнетают атмосферу, содержат сюжетные диалоги и в целом достаточно уместно использованы авторами. Если хотите прочувствовать всю историю Кратоса и его сына, то скипать катсцены строго не рекомендуется.

На фоне предыдущих частей игра притормозила с динамикой. Похоже, бог войны с годами поумнел и решил, что кроме простой мясорубки существует еще и тактика. Ее применение в новом проекте будет сильно заметным. Забудьте про все лишние движения - решения придется принимать каждый раз взвешенно и достаточно быстро. Пока известно, что в руках героя окажется топор и щит: первый можно кидать, замораживая врага, а вторым - толкать уродов и спихивать их с высоты.

Интересные особенности God of War 2018 года


Как уже было сказано выше, в игре появляется сын Кратоса. Иногда может показаться, что он просто сюжетный балласт, но в действительности этот юный воин уже может помочь своему отцу, хотя и не столь существенно, как хотелось бы. Сейчас его работенка простая - если Вы сами не знаете, как пройти God of War, подключается искусственный интеллект «малого» и помогает решать задачку. Также он может задерживать время, пока отец втаптывает в землю очередного разъяренного беса. Однако у него будет и собственное древо навыков, поэтому сам игрок сможет изменять характер помощи от мелкого сынишки. Он, к слову, умело пускает стрелы между глаз.

Пока остается неоднозначной лирическая часть проекта. Сегодня комьюнити разделяется на любителей и оппонентов разных сопливых историй. Будем надеяться, что нежности - это лишь вкрапления сюжета, которые не перерастут в нечто большее с развитием игры.

Подводим итоги: стоит ли купить God of War?

Пока неизвестно, когда появится God of War на PC на русском языке, но такой проект должен стать кроссплатформенным. Из того, что удалось увидеть на превьюшках, можно сделать только поверхностные выводы. Все же, чтобы ощутить всю нагрузку от проекта, нужна пара-тройка часов активной игры, которая раскроет все карты.

Плюсы:

  • смена атмосферы и тематики - свежее и, скорее всего, верное решение разработчиков;
  • игровой мир выглядит очень эффектно, есть первые зачатки открытых локаций;
  • интерактивное окружение, с которым можно взаимодействовать;
  • это все еще слэшер, в котором ты можешь наслаждаться геймплеем, продавливая черепушки врагов.

Минусы:

  • активность и динамика геймплея стала скучнее, медленнее;
  • авторы начинают следовать трендам лирики, что может пагубно сказаться на общем впечатлении от проекта;
  • далеко не все примут новый характер главного героя, который раньше был более взрывным и непредсказуемым.

- /10

Я знаю, идеальных игр не существует, но черт побери, новый ГоВ для меня приблизился к этой отметке настолько близко, насколько это вообще возможно. Последний раз такие эмоции во мне вызывал, пожалуй, третий Ведьмак. Когда я отыграла битву с незнакомцем в конце первого большого сюжетного задания (кто играл - тот поймет) - это был просто чистейший восторг, сидела с улыбкой до ушей, а ощущения были словно только что с американской горки прокатилась.
У меня есть хороший пк, и я долгое время не решалась купить пс4, хотя список игр, в которые хотелось поиграть, всё рос и рос (Бладборн, Анчартед, Last of us, ХЗД, даже грядущий Death Stranding Кодзимы). ГоВ стал последней каплей для меня, я приобрела консоль и ни о чем не жалею. Игра потрясающая и заслуживает всей похвалы, которую собирает от критиков и игроков. 10/10 не значит идеальная, но значит, что незначительные недостатки просто растворяются на фоне ее достоинств.

Игра затянула так, что сложно было оторваться. Такого не случалось давно. Обычно я могу пару часов поиграть, а потом бросить на неопределенное время... Но не в этот раз.

Сделанный с любовью мир приятно исследовать. Скандинавская мифология, которую я очень люблю, подана отлично, а "вариации на тему" меня порадовали. Локации красивые и проработанные, за исключением пары, об этом ниже. Это же касается постановки и кат-сцен, от которых захватывало дух. Сама же история увлекает и просто интересно наблюдать за отношениями Кратоса с сыном.

Геймплей бодрый: схватки, исследование, загадки - все это радует и не надоедает до самого конца.

Боевка комплексная и разнообразная, оружие и удары хорошо ощущаются. Несмотря на то, что Кратос бегает с одним топором больше половины игры, комбинировать его удары с бросками, щитом и кулаками - одно удовольствие!

Из недостатков отмечу два основных момента:
Во-первых, мне не хватило эпичных схваток с боссами и, собственно, разнообразия самих боссов. Надеюсь в продолжении с этим будет получше.
Во-вторых, пара локаций, скажем так, сильно уступает в объемах и наполнении основной-Мидгарду и двум сюжетным. Не буду спойлерить, но Вы сами все увидите.

В общем, на данный момент, для меня это игра года. Я чертовски хорошо провел время, чего и всем желаю!

Рукоять топора в крепкой покрытой мозолью ладони, топорщащаяся борода и обжигающе ледяной взгляд из под хмурых век. Кратос изменился, он стал другой. И именно таким он мне чертовски нравится. "God of War" превратилась из слэшера, каких немало, в полноценную игру с интересным сюжетом. Хорошая графика, музыка, проработанный мир навеянный скандинавской мифологией и сумасшедшая играбельность только одна сторона медали. Главное же это история отца и сына, тонкая вязь их сложных взаимоотношений. Сценарий написанный по-взрослому и для взрослых. Да, здесь не слишком разнообразны враги и камера иногда вытанцовывает вокруг нас кульбиты, но мы простим это создателям, ведь Кратос и Атрей это не немые статисты, а живые персонажи уже полюбившейся нам игры и её будущих продолжений.

Пока что лучшее, что выходило в этом году.
Эту игру сложно сравнивать с чем-то конкретным, ибо в ней удачно сочетается множество механик из разных игр.

Студия sony santa monica грамотно подошла к созданию игрового мира, отказавшись от идеи огромной открытой карты. Здесь мир не линеен, и в любой момент игры можно вернуться в любую его точку (кроме случаев, когда невозможность возвращения обусловлена сюжетом). Локации действительно интересно изучать, благо разработчики постарались напичкать уровни всяким полезным и интересным лутом.

Боевка в игре стала сложнее. Теперь не получится, выучив одну комбинацию, пройти всю игру, у каждого противника свои уязвимости и сильные стороны, и приходится использовать весь арсенал умений, доступный Кратосу и его сыну.

Лор также на высоте, его изучать в этой игре будет интересно даже тем, кто очень хорошо знаком со скандинавской мифологией. Сам сюжет захватывает и держит до самого конца. Раскрытие персонажей и неожиданные сюжетные твисты этому способствуют.

Лично для меня в игре был только один недостаток - маловато уникальных сюжетных боссов.

В общем, я искренне сочувствую злопыхатеям, ставящим этой игре низкие оценки, ибо им в этот шедевр так и не удастся поиграть.

Я играю уже 16 лет, так что многие игры приелись, в частности и многие action rpg. Проблема данного жанра в том, что обёртка меняется постоянно, а вот механика, приёмы и тп. стоят на месте. Увы, ГоВ не стал исключением. Это изумительная игра, с прекрасным графическим наполнением, яркими персонажами, отличной боевой системой и интересно прокачкой. Но она, как и другие игры этого жанра, увы, не принесла с собой ничего нового. Поэтому ставлю 7.5. Я всем советую в неё поиграть, так как это прекрасный образец того, как нужно делать игры по общепризнанному шаблону.

Обсуждение вопроса перешло к невежественным цепляниям к словам и таким же невежественным оскорблениям, приводимые аргументы не говорят ни о чём, хотя рассматривалась по сути "возможность запуска GoW 3 на РС".

Cell с технической стороны и стороны материалов, из которых он состоит, имеет более крупный потенциал, другое дело - его не все могут раскрыть. И железо не всегда говорит о возможности той или иной консоли или компа: взгляните на PSP и GoW Ghost of Sparta. Никто не ожидал такой графики на консоли, которая даже слабее PS2, ан нет, графика там на высочайшем уровне, в проработке и эффектам света и тени она опережает GoW 2 на PS2.

GTA 4 в сравнение можно привести (вместе с Bayonetta и Viking) только как пример неудачной адаптации на PS3, из-за чего и случаются провисания и подгрузки. Всё в данном случае зависит от разработчиков, а не от железа.

Далее, важно не то, какую технологию использует консоль или комп, а то как это выглядит на экране. Не согласен, что вся графика PS3 основана на блюре, но даже если так, то взгляните на саму картинку. GoW 3, Uncharted 2 (как бы я его не ненавидел), Killzone 2 - картинка высоко детализирована, игра отлично адаптированы на консоли (именно потому что их затачивали под неё), тормоза редки, из всех в этих 3 эксклюзивах помню только в GoW3 перед финальной битвой при перезагрузке, и то это было устранено патчем.

Итак, затронем чисто техническую сторону вопроса: возможно ли самостоятельно перевести игру на компы, адаптировать под железо, распределить вычислительные процессы не только на процессор, а ещё на видеокарту (одну, две,...), сделать достаточно удобное управление, сделать так, чтобы она запускалась не только на компе, под который он подгонялась, но и на компах простых смертных? Да, возможно. Но нужен громадный опыт и знания в области программирования, желательно работа в сфере создания игр, конкретно для PS3. Далее, необходимы знания не только в навязанной системе мелкософта, но и знания в альтернативных ОС, способах программирования, типах архитектур. Для нормальной адаптации также понадобится Devkit.

Во сколько обойдётся это всё? Кому это выгодно? Любому будет выгоднее купить PS3, их как раз научились взламывать (пока что), так что просто надо смириться, что этот эксклюзив таковым и останется.

А холивары у нас в других темах. Какая разница, какая консоль мощнее, о них надо судить по играм-эксклюзивам, а оценивать только техническую сторону и графику - это вообще должны делать люди, которые профессионально занимаются железом, а не дилетанты на простом форуме по обсуждению игры. Если вы являетесь такими высококвалифицированными специалистами, то милости прошу. Если нет и вы простые игроки, то так скажу: наша "задача" (страсть, увлечение, мания....) - это проходить игры и получать от них удовольствие, фанатеть, наслаждаться красивой картинкой, не задумываясь над тем как там двоичный код обрабатывается, следить за интересной историей, которая в некоторых играх имеет философский контекст.

Во время прохождения God of War многие игроки заметили наличие в ней Асгарда, однако путь в него окажется закрытым. Учитывая, что Асгард является скандинавской версией Олимпа, в котором обитают боги-асы, нет ничего удивительного в том, что большинство начали задаваться вопросом, можно ли в него попасть и как это сделать. В игре не дается никаких подсказок к тому, как разблокировать данный регион, поэтому мы решили написать об этом в данной статье.

Как попасть в Асгард в God of War

При выполнении сюжетных заданий вы сможете открыть доступ сразу к нескольким мирам Иггдрасиля, поэтому большинство геймеров не сомневаются, что игра даст им шанс побывать в Асгарде и побеседовать с самим Одином. Их уверенность в этом заметно возрастает после посещения комнаты для путешествий, находящейся в Башне Тюра. Дело в том, что там игроки могут выбрать обитель Асов, однако путь в нее будет закрыт.

К сожалению, любое царство, при выборе которого всплывает надпись «Один запретил путешествия в этот мир, поэтому руна перехода работать не будет», невозможно посетить в God of War. В настоящее время в игре есть три царства, в которые вы не сможете попасть, даже если пройдете все основные и второстепенные квесты. Скорее всего, эти локации станут доступны в следующей части, действия которой тоже развернутся в этой же реальности.

Некоторые поклонники серии предположили, что Асгард станет доступен в одном из дополнений для игры. Однако глава ее разработки уже сообщил, что у студии нет никаких планов по поводу выпуска крупных сюжетных расширений для проекта. История в нем полностью закончена и дополнять ее разработчики не собираются.

Если же говорить о том, что может ожидать нас в Асгарде в God of War 5, то нельзя ничего сказать наверняка. Известно лишь, что этот мир является обителью для Одина, Тора и других скандинавских богов, поэтому мы, скорее всего, сможем встретиться с ними и поговорить.

God of War образца 2018 года предлагает огромное количество контента, и неподготовленным к такому геймерам может оказаться непросто разобраться во всём этом многообразии. Ко всему прочему, новая игра — большой шаг в сторону от того, что привыкли видеть в проектах с God of War в названии заядлые фанаты.

Данное руководство расскажет вам об основных аспектах и принципах God of War 2018 года выпуска, обозначит границу между преемственностью и новаторством в игре, подскажет ответы на самые популярные вопросы о проекте, а также даст советы по эффективной прокачке персонажа.

Надо ли играть в предыдущие части

Несмотря на «переезд» в новый сеттинг, тотальную смену подхода к повествованию и геймплейному разнообразию, с сюжетной точки зрения God of War образца 2018 года — это не в последнюю очередь продолжение God of War 3 (2010).

Совершенные Кратосом за годы жизни в Греции поступки не раз аукнутся главному герою и станут катализатором многих важных сюжетных событий. Тем не менее, авторы проделали немало подготовительной работы, чтобы даже не знакомые с франчайзом геймеры смогли в полной мере проникнуться местной историей.

По словам комьюнити-менеджера Santa Monica Studio Аарона Кауфмана, решение не вдаваться в объяснения прошлого Кратоса или его жизни после Греции было принято командой сознательно: «Мы хотим, чтобы с первого же кадра люди сосредоточились на новом приключении».

Смотря, что именно считать за основу серии. Если брутальные сражения, захватывающие дух заскриптованные моменты и интересный для исследования мир, то однозначно «да». Если фиксированную камеру, платформенные секции, обилие QTE-добиваний и постельные сцены, то точно «нет».

Что по сравнению с прошлыми частями не изменилось вовсе, так это запредельный уровень жестокости. Разница лишь в том, что кровожадность Кратоса времен предыдущих игр носила, скорее, фэнтезийный характер, в то время как современный Призрак Спарты как никогда реалистичен в проявлениях своей нескончаемой злобы.

Как убрать черные рамки по краям экрана

Данную проблему испытывали многие пользователи в первые недели после выхода God of War. Она заключалась в несоответствии сторон экрана монитора/телевизора с размером изображения, который пыталась выдать игра.

Если даже после выпуска обновления 1.22 по краям экрана во время прохождения God of War виднеются черные полосы, сделайте следующее:

  1. Выберите в настройках PS4 пункт «Звук и экран».
  2. Из «Звука и экрана» перейдите в раздел «Настройки области отображения».
  3. Растяните рамку до размеров телевизионного изображения и возвращайтесь в игру.

Если в результате перечисленных выше манипуляций ничего не изменилось, то перед растягиванием сначала сожмите рамку и подтвердите изменения. Отображаемая игрой область сократится, дав возможность впоследствии расширить ее до максимума.

Как отличаются версии God of War для обычной PS4 и PS4 Pro

На стандартной модели PlayStation 4 God of War (2018) работает в разрешении 1080р при 30 кадрах в секунду, в то время как на PS4 Pro доступно два графических режима:

  • повышенного разрешения — 2160p, растянутое до 4К с использованием технологии шахматного рендеринга и всё те же 30 FPS:
  • повышенной производительности — 1080p с незафиксированным счетчиком кадров в секунду. Это значит, что в разные моменты значения FPS могут «скакать» от 40 до 60.

Версии игры для обеих моделей демонстрируют схожую производительность, так что владельцы обычной PS4 в накладе точно не останутся.

Отличается ли управление в новой God of War от старых

Да, отличается. Отныне за атаку отвечают не кнопки на лицевой стороне геймпада, а «курки» — R1 (слабый удар) и R2 (сильный удар). L1, как и раньше, используется для блокирования и парирования вражеских нападок, а L2 нужна для прицельного броска топора.

«Квадратом» теперь можно отдать сыну Кратоса приказ выстрелить из лука, взобраться на возвышение или использовать спецспособность. «Треугольником» игроки могут вернуть в руку героя брошенный топор. Из-за близости камеры к протагонисту появилась новая функция — оборот на 180 градусов. За него отвечает кнопка направления вниз.

Для тех, кому новая схема управления по душе не пришлась, разработчики подготовили и классический вариант. Переключиться на него можно через главное меню God of War, из посвященного игровому процессу раздела.

Какую сложность выбрать для игры в God of War

Всего в God of War 2018 года выпуска четыре уровня сложности:

  1. Захватывающая легенда — режим для тех, кто не хочет раз за разом умирать в местных сражениях. Враги здесь слабее и уязвимее, чем на всех других уровнях сложности, а Кратос, наоборот, — сильнее и выносливее.
  2. Увлекательное приключение — выбор среднестатистического игрока. Этот режим бросит вам вызов умеренной сложности.
  3. Достойное испытание — режим для тех, кто любит посложнее. Противники получают прибавку к здоровью, наносят больше урона и вообще ведут себя крайне агрессивно.
  4. Бог войны — выбор настоящих хардкорщиков. Единственный уровень сложности, который нельзя поменять на другой в ходе прохождения. Неприятели как никогда сильные и выносливые, а Кратос наиболее уязвим к урону и статус-эффектам.

Впрочем, выбирать тот или иной режим игроков никто не заставляет. В отличие от предыдущих частей серии, в новой God of War нет трофея за прохождение игры на определенном уровне сложности.

Как работает система прокачки

В отличие от прошлых частей God of War, где игроки вкладывали (в прямом смысле) выбитые из врагов очки опыта в улучшение доступных видов оружия, в God of War образца 2018 года характеристики персонажа зависят от его экипировки. Чем она лучше и мощнее, тем сильнее становится Кратос.

И, если раньше новые приемы для оружия открывались целыми пачками при повышении уровня выбранного клинка, то теперь в каждое оружейное умение нужно вкладываться отдельно. Это в условиях ограниченного запаса «экспы» на ранних этапах игры подводит нас к следующему пункту.

На что потратить очки опыта

За выполнение сюжетных и побочных заданий, преодоление внутриигровых испытаний и нахождение коллекционных предметов вы будете получать очки опыта. Если не знаете, на какое из мириады оружейных умений их потратить, вкладывайтесь в способности Атрея — это беспроигрышный вариант, который поможет облегчить местные сражения.

Что касается дополнительных приемов для оружия Кратоса, то на первых порах рекомендуем приобрести «Удар палача» и «Ледяная гордость» (топор), а также «Пробитие блока» и «Ответный удар» (щит). В первые часы игры на бонусные эффекты от навыков внимание лучше вовсе не обращать — необходимых характеристик для получения потенциальных дивидендов возможно достигнуть лишь к самому концу прохождения.

Не забывайте и о том, что «экспу» можно потратить на прокачку рунических атак — как слабых, так и сильных. Разные апгрейды для них стоят по-разному, поэтому, прежде чем тратить с трудом заработанные очки опыта, удостоверьтесь, что они не уйдут на ветер, и вы всё же будете пользоваться приобретенными умениями.

Как открыть тайные комнаты

Большинство непреодолимых в начале игры препятствий — двери в тайные комнаты, пропасти с голубыми кристаллами на противоположной стороне, кусты-колючки — перестают быть таковыми по мере прохождения.

Так что, если вы не видите перед собой очевидного способа пройти дальше, значит героям сюда еще рано. Просто двигайтесь по основному сюжету, и со временем Кратос получит в свое распоряжение предметы/способности, которые откроют новые способы взаимодействия с окружением.

Сколько времени займет прохождение God of War

Оценивать продолжительность игр с открытым (пускай и условно в данном случае) миром — задача всегда непростая. Несмотря на это, God of War образца 2018 года — на порядок длиннее всех предыдущих частей. Если первые игры условно «проходились» за 8-10 часов, то на одну только сюжетную ветку новой God of War потребуется порядка 20-30.

В то же время игра предлагает ряд сторонних активностей, которыми можно увлечь себя в отрыве от основного повествования:

  • просьбы — так в God of War называю побочные задания;
  • пять видов коллекционных предметов;
  • труды — необязательные испытания, вроде «убей тысячу врагов определенного вида»;
  • валькирии — полноценные боссы, спрятанные в самых дальних уголках локаций;
  • необязательные для посещения локации со своими сокровищами и наградами за исследование.

На освоение всего опционального контента в God of War может уйти по меньшей мере 10-20 часов.

Есть ли в God of War режим «Новая игра+»

Если вы хотели пройти God of War со всей заработанной за время первого прохождения экипировкой, то, к сожалению, с исполнением этого желания придется повременить. На момент написания этого материала в God of War образца 2018 года отсутствует режим «Новая игра+».

Тем не менее, разработчики проекта во главе с Кори Барлогом не раз в пострелизных интервью намекали на выпуск этого режима в будущем. По словам Барлога, команда решила сначала подготовить свой продукт к премьере, а уже после выхода заниматься дополнительными функциями.

Впрочем, если по окончании игры вы не хотите расставаться с честно заработанной броней и улучшениями оружия, то исследовать мир God of War разрешают и после финальных титров.

Как разблокировать секретную концовку

После завершения финальных титров перед героями God of War открывается для исследования весь мир игры. Однако, если вместо этого направиться к Кратосу и Атрею домой, можно стать свидетелем интересной сценки.

Через мистические врата в храме Тюра переместитесь в регион «Диколесье» — это самый короткий путь до лачуги героев. Пройдите через входную дверь и, подойдя к кровати, нажмите появившуюся кнопку. Отец с сыном лягут спать, а вы увидите секретную концовку.

Выбор редакции
Ну что товарищи танкисты дождались, действующий бонус-код который можно вводить как тем, кто давно не играл или нагибает каждый день. При...

Попробуем вместе разучить некоторые основные движения польки, которые используются во многих бальных и народных танцах. Этот танец часто...

Елена Логвинова Паспорт логопедического кабинета ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ Влажная уборка кабинета производится 5...

Ы нас будешь дарить - мы будем хвалить, а не будешь дарить - мы будем корить! Коляда, коляда! Подавай пирога!Маленький мальчик сел на...
Конфигурация предоставляет удобные средства для составления финансовых планов. Движения денежных средств предприятия планируются путем...
Если Вас интересует автоматизация бюджетирования, внедрения казначейства или учета по МСФО — ознакомьтесь с нашим . В рамках системы...
Какие формы нужно разработать для ведения раздельного учета, подскажите?4. Из средств участников долевого строительства можно произвести...
01.06.2018 Как в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 настроить права доступа пользователей таким образом,...
На рынке все чаще встречаются ситуации, когда одна компания приобретает другую. Происходит это по разным причинам. Кто-то таким способом...