Децл что с ним стало. Отец децла рассказал о натянутых отношениях с сыном


Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни ДеЦла

Его настоящее имя Кирилл Толмацкий, но это едва ли что-нибудь скажет большинству людей, за исключением многочисленной армии его поклонников. Широкой публике он известен под сценическим именем «Децл». Далеко не новое лицо отечественного хип-хопа. Единственный рэппер в стране, которого знают абсолютно все. Его хит «Вечеринка» стал первым в России рэп-хитом, перевернув представление об отечественной музкультуре и доказав, что даже в огромной стране медведей и водки, где ребенок, увидев чернокожего человека на улице, может запросто расплакаться от страха, – хип-хоп может быть популярным.

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве перед многотысячной аудиторией, где он имел оглушительный успех. После этого лицо молодой и талантливой звезды украсило обложку ноябрьского выпуска «ПТЮЧа»- это было началом бесчисленного количества статей, просвещенных Децлу.

Дебютный альбом Децла «Кто? ты», вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более миллиона копий. За этот диск Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с этого диска (такие как "Слезы", "Вечеринка", "Кровь моя, кровь") на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении и долго занимали лидирующие позиции во всех национальных чартах.

Именно в это время Децл становится лицом новой рекламной кампании Pepsi, запомнившейся публике на долгие годы благодаря нехитрому рефрену «Пепси, пейджер, MTV». Слоган в исполнении Децла звучал отовсюду – с телеэкранов, из радиоэфира, а изображением Децла с пейджером и бутылкой Пепси были заклеены все улицы столицы.

Эта рекламная кампания была воспринята многими в штыки, так как в то время Децл был чуть ли не единственным деятелем шоу-бизнеса, кто проявил себя таким образом в рекламной деятельности. Общественность не замедлила обвинить Децла в том, что популярность его – дутая, обеспеченная только финансовой поддержкой его отца и огромным количеством эфиров на ТВ и радио. Децл все обвинения воспринял с достоинством (то есть проигнорировал), и приступил к записи нового альбома.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Вторая пластинка Децла «Уличный Боец» цифрами продаж превзошла даже самые смелые прогнозы музыкальных критиков. Сам Децл признавал позднее, что не ожидал ни подобной отдачи, ни тиражей, ни свалившихся на него многочисленных наград – за «Уличного Бойца» он получил немало престижных премий, в том числе премию музыкального канала МУЗ-ТВ, премию Юнеско (лучшая обложка года), Стопудовый хит и престижную "MTV Music Awards" (Выбор зрителей России).

Однако, несмотря на признание широких масс, на награды и миллионные тиражи проданных дисков, Децл по-прежнему остается самым одиозным исполнителем на российской музыкальной сцене. Он чемпион так называемой «плохой прессы» - такого количества негативных отзывов в масс-медиа не получает никто. Камнем преткновения также становятся доходы его отца, известного продюсера Александра Толмацкого – многие считают, что Децл, ничего из себя не представляя как личность, своим успехом обязан только деньгам своего «папочки». Все это не могло не повлиять на личность молодого рэппера, не могло оставить его равнодушным. Децл прекращает гастрольную и промо - деятельность и запирается в своей студии, где долго и кропотливо работает над своей новой пластинкой.

Спустя два года с момента выхода альбома «Уличный Раунд», новое творение Децла готово увидеть свет. На обложке этого диска вы не найдете привычных имен – Децл больше не сотрудничает со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности - Владом Валовым). Все тексты Кирилл теперь пишет сам, а среди композиторов на альбоме отметились А. Карлов, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-ой, Dj La .

В качестве саунд-продюсера альбома опять же выступил сам Децл.

Именно поэтому «A.K.A. LE TRUK» (так называется новая пластинка) кардинально отличается оттого, что делал Децл раньше - изменилось его отношение к тому, что он делает. Он больше не слушает чужих мнений, не читает чужих текстов – принимая решения самостоятельно, Кирилл готов ответить за каждое слово, произнесенное в «A.K.A. LE TRUK».

В альбоме много живых инструментов, женского вокала (Карина Сербина, Кнара) и появления совсем другого характера в творчестве Децла. Его песни стали настоящими и искренними, в них появилось то, чего не было раньше – он сам.

Что касается сегодняшних стихов Децла, то можно сказать, что новых тем он не придумал – как и другие рэпперы, он пишет о социальных проблемах, о любви и наркотиках. Децл – человек своего поколения, и своей задачей считает публичное поднятие тех вопросов, которые волнуют его друзей и его самого.

Певческий голос Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры Псевдонимы

Децл, Le Truk

Коллективы Сотрудничество Лейблы Награды Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Кирилл Александрович Толмацкий (род. 22 июля , Москва) - российский рэпер . Получил известность под псевдонимом ДеЦл . Другие псевдонимы - Le Truk , Джузеппе Жёстко . Начиная с 2008 года на обложках своих альбомов стилизируется как «ДеЦлЪ».

Бывший участник рэп-объединения «Bad B. Альянс ».

Дебютный альбом исполнителя «Кто? ты » входит в число самых продаваемых альбомов в России с тиражом более 1 миллиона экземпляров .

Биография

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве. После этого лицо рэпера было помещено на обложку ноябрьского выпуска журнала «ПТЮЧ »; это было началом большого количества статей, посвященных Децлу.

2000 - Кто? ты

Дебютный альбом «Кто? ты», вышедший в 2000 году , разошёлся тиражом более миллиона копий (без учёта пиратских копий). За этот альбом Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с альбома (такие как «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя, кровь») на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении. В это время Децл становится лицом продолжительной рекламной кампании Pepsi «Пепси , пейджер , MTV » .

2001 - Street Fighter

Второй альбом Децла «Уличный Боец» также стал очень успешным; за него он получил несколько премий, в том числе премии Муз-ТВ , Юнеско (лучшая обложка года), «Стопудовый хит» и «MTV Music Awards» (Выбор зрителей России).

2004 - Detsl a.k.a. Le Truk

Спустя два года вышел третий абсолютно новый альбом под лаконичным названием «aka Le Truk», ознаменовавший собой рождение нового Децла, как самостоятельного артиста. Децл больше не сотрудничал со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности, Владом Валовым), а все тексты писал сам. Среди композиторов альбома были А. Карпунин, MC Beat , DJ Shooroop , Dj Tonic , Max Homich , Dj 108-й , Dj La . В качестве саунд-продюсера выступил тоже сам Децл. В альбоме много живых инструментов и женского вокала (Карина Сербина , Кнара). Такие песни как «Потабачим», «Legalize» и «Бог есть» стали настоящими хитами. На все три композиции были сняты клипы, два из которых получили широкую ротацию на MTV. Анимационный клип на песню «Legalize» был запрещен к показу по телевидению из-за неоднозначной тематики песни.

2008 - MosVegas

2014-2016 - Дециллион

В настоящее время Децл пишет сразу три альбома, которые выйдут, предположительно, в течение 2014-2016 годов . Новые релизы исполнителя будут созданы на нескольких языках, поскольку рэпер работает с музыкантами из разных стран: ямайцами, американцами, японцами, французами и испанцами.

Первым готовится к выходу альбом под рабочим названием «DancehallMania» в стиле регги-дансхолл (на альбоме «Здесь и сейчас» есть трек с аналогичным названием). Семплер диска появится в сети 31 августа на страницах Децла в социальных сетях. По словам исполнителя, это альбом с абсолютно новым звучанием - он записан на английском языке с мелодичными припевами и, в отличие от последних работ, является более танцевальным. В создании диска приняли участие Томас ДаВилли, проект soul4soul, Medycin Man, Imal, X-Factor и другие ямайские и африканские исполнители.

Вторым к выходу готовится классический хип-хоп-альбом, который будет включать в себя треки с коллегами Децла из Америки, Европы и Азии, где сам Кирилл тоже планирует использовать английские тексты.

Третьим запланирован русскоязычный альбом, над которым Кириллу помогают работать Эль Торо и его брат Блэк Джекет, Джонни Джонсон из группы «Animal Джаz» и др. Некоторые треки с готовящейся пластинки уже стоят в ротации на радиостанциях в Нью-Йорке и на Ямайке. Кроме того в прошлом году было записано несколько треков с испанским коллективом Yall, а в этом году они уже звучат в европейских клубах.

DancehallMania

В марте 2014 года вышел первый альбом из трилогии «Дециллион» - «DancehallMania». Альбом был записан совместно с ямайскими музыкантами на местном диалекте патуа . Этот альбом - первый серьезный международный альбом в России, записанный в жанре reggae-dancehall, получивший признание от местных жителей на самой Ямайке. В альбоме приняли участие такие музыканты как Medycin Man, Thomas Da’Ville, Soul4Soul, Imal, Jah Bari

MXXXIII

В сентябре 2014 года вышел второй альбом трилогии «Дециллион» - «MXXXIII». Альбом представляет собой смесь разных жанров: trap, dirty south, jazzy hip-hop, electro и R&B - пластинка вобрала в себя лучшие традиции жанров EDM и хип-хоп. На альбоме приняли участие коллеги из США и Японии, песни были записаны на английском, русском и японском языках. Презентация альбома прошла в Испании, в Барселоне

2016 - Кто? ты (переиздание)

С момента выхода дебютного альбома Децл «Кто? Ты» прошло 15 лет. Кирилл решает переиздать альбом и перезаписать все песни своим нынешним голосом, а также переписать заново всю музыку и сделать её более качественной. Эта задача встала перед молодым композитором и аранжировщиком Иваном Засидкевичем , именно он воссоздал все инструменталы к альбому.

Выход альбома намечен на осень 2016, но юбилейный тур, посвященный 15-летию его выхода, уже стартовал.

Личная жизнь

Дискография

Сольные альбомы Год
Кто? ты
Уличный боец (Street Fighter)
Detsl aka Le Truk
MosVegas 2012
Dancehall Mania
MXXXIII
Favela Funk EP 2016
Компиляции Год
aka Le Truk The Best 18
Синглы Год
Вечеринка
Слезы
Кровь моя, кровь
Письмо (feat. Маруся)
Для тебя (feat. Кнара)
Потабачим
Быть свободным (feat. Lil’ Kong и D. Masta)
Дай мне (feat. Ноггано)
Connection (feat. Yall)
Fire (DJ Groove pop rmx) (RADIO) (feat. Da"Ville)
Ocean of Delight (feat. Show"em Million & Kelpie)
Make u Sweat
Wake!!!
Play on Repeat (feat. Yall) 2014
10:33 (feat. Al Bizzare) (Remix) 2015
ШКАФ 2015
ВКДШ (Official Remix) (feat. DEF, Nixx, Гурмэ) 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

Клипы

Название Год
Пятница 1999
Надежда на завтра (Bad B. Альянс)
12 злобных зрителей (feat. Мастер Шеff)
Вечеринка у Децла (feat. Маруся)
Слезы (feat. МЭD DОГ)
Кто? ты
Кровь моя кровь
Письмо (feat. Маруся)
Море (feat. Шмель)
Уличные псы (feat. N’Pans)
Уличный боец
Весна 8-го дня (feat. Грин Грей)
Ночь (feat. Карина Сербина)
Потабачим
Бог есть (feat. Лигалайз)
Dip It Low (feat. Christina Milian)
Лигалайз
Сладкий туман (feat. Смоки Мо)
Выстрел (feat. Mezza Morta)
Быть свободным (feat. Lil’Kong и D.Masta)
Dream Realiser
Вечеринка (NEW)
MXXXIII
My own song 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

DVD релизы

Фильмография

Саундтрек

  • 2003 - «72 метра » - Децл, Маруся feat Ринат С. - Письмо

Награды

  • Победитель премии «Золотая Горгулья» в категории «Легенда Года».

Напишите отзыв о статье "Децл"

Примечания

Ссылки

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Децл

Незаметно летели дни. Проходили недели. Понемногу я стала привыкать к своим необычным каждодневным визитёрам... Ведь все, даже самые неординарные события, которые мы воспринимаем в начале чуть ли не как чудо, становятся обычным явлениям, если они повторяются регулярно. Вот так и мои чудесные «гости», которые в начале меня так сильно изумляли, стали для меня уже почти что обычным явлением, в которое я честно вкладывала часть своего сердца и готова была отдать намного больше, если только это могло бы кому-то помочь. Но невозможно было вобрать в себя всю ту нескончаемую людскую боль, не захлебнувшись ею и не разрушив при этом себя саму. Поэтому я стала намного осторожнее и старалась помогать уже не открывая при этом все «шлюзы» своих бушующих эмоций, а пыталась оставаться как можно более спокойной и, к своему величайшему удивлению, очень скоро заметила, что именно таким образом я могу намного больше и эффективнее помочь, совершенно при этом не уставая и тратя на всё это намного меньше своих жизненных сил.
Казалось бы, моё сердце давно должно было бы «замкнуться», окунувшись в такой «водопад» человеческой грусти и тоски, но видимо радость за наконец-то обретённый столь желанный покой тех, кому удавалось помочь, намного превышала любую грусть, и мне хотелось делать это без конца, насколько тогда хватало моих, к сожалению, всего лишь ещё детских, сил.
Так я продолжала непрерывно с кем-то беседовать, кого-то где-то искать, кому-то что-то доказывать, кого-то в чём-то убеждать, а если удавалось, кого-то даже и успокаивать…
Все «случаи» были чем-то друг на друга похожи, и все они состояли из одинаковых желаний «исправить» что-то, что в «прошедшей» жизни не успели прожить или сделать правильно. Но иногда случалось и что-то не совсем обычное и яркое, что накрепко отпечатывалось в моей памяти, заставляя снова и снова к этому возвращаться…
В момент «ихнего» появления я спокойно сидела у окна и рисовала розы для моего школьного домашнего задания. Как вдруг очень чётко услышала тоненький, но очень настойчивый детский голосок, который почему-то шёпотом произнёс:
– Мама, мамочка, ну, пожалуйста! Мы только попробуем… Я тебе обещаю… Давай попробуем?..
Воздух посередине комнаты уплотнился, и появились две, очень похожие друг на друга, сущности, как потом выяснилось – мама и её маленькая дочь. Я ждала молча, удивлённо за ними наблюдая, так как до сих пор ко мне всегда приходили исключительно по одному. Поэтому, вначале я подумала, что одна из них вероятнее всего должна быть такая же, как я – живая. Но никак не могла определить – которая, так как, по моему восприятию, живых среди этих двух не было...
Женщина всё молчала, и девочка, видимо не выдержав дольше, чуть-чуть до неё дотронувшись, тихонько прошептала:
– Мама!..
Но никакой реакции не последовало. Мать казалась абсолютно ко всему безразличной, и лишь рядом звучавший тоненький детский голосок иногда способен был вырвать её на какое-то время из этого жуткого оцепенения и зажечь маленькую искорку в, казалось, навсегда погасших зелёных глазах...
Девочка же наоборот – была весёлой и очень подвижной и, казалось, чувствовала себя совершенно счастливой в том мире, в котором она в данный момент обитала.
Я никак не могла понять, что же здесь не так и старалась держаться как можно спокойнее, чтобы не спугнуть своих странных гостей.
– Мама, мама, ну говори же!!! – видно опять не выдержала девчушка.
На вид ей было не больше пяти-шести лет, но главенствующей в этой странной компании, видимо, была именно она. Женщина же всё время молчала.
Я решила попробовать «растопить лёд» и как можно ласковее спросила:
– Скажите, могу ли я вам чем-то помочь?
Женщина грустно на меня посмотрела и наконец-то проговорила:
– Разве мне можно помочь? Я убила свою дочь!..
У меня мурашки поползли по коже от такого признания. Но девочку это, видимо, абсолютно не смутило и она спокойно произнесла:
– Это неправда, мама.
– А как же было на самом деле? – осторожно спросила я.
– На нас наехала страшно большая машина, а мама была за рулём. Она думает, что это её вина, что она не могла меня спасти. – Тоном маленького профессора терпеливо объяснила девочка. – И вот теперь мама не хочет жить даже здесь, а я не могу ей доказать, как сильно она мне нужна.
– И что бы ты хотела, чтобы сделала я? – спросила я её.
– Пожалуйста, не могла бы ты попросить моего папу, чтобы он перестал маму во всём обвинять? – вдруг очень грустно спросила девочка. – Я очень здесь с ней счастлива, а когда мы ходим посмотреть на папу, она потом надолго становится такой, как сейчас…
И тут я поняла, что отец видимо очень любил эту малышку и, не имея другой возможности излить куда-то свою боль, во всём случившимся обвинял её мать.
– Хотите ли вы этого также? – мягко спросила у женщины я.
Она лишь грустно кивнула и опять намертво замкнулась в своём скорбном мире, не пуская туда никого, включая и так беспокоившуюся за неё маленькую дочь.
– Папа хороший, он просто не знает, что мы ещё живём. – Тихо сказала девочка. – Пожалуйста, ты скажи ему…
Наверное, нет ничего страшнее на свете, чем чувствовать на себе такую вину, какую чувствовала она... Её звали Кристина. При жизни она была жизнерадостной и очень счастливой женщиной, которой, во время её гибели, было всего лишь двадцать шесть лет. Муж её обожал…
Её маленькую дочурку звали Вэста, и она была первым в этой счастливой семье ребёнком, которого обожали все, а отец просто не чаял в ней души…
Самого же главу семьи звали Артур, и он был таким же весёлым, жизнерадостным человеком, каким до смерти была его жена. И вот теперь никто и ничто не могло ему помочь найти хоть какой-то покой в его истерзанной болью душе. И он растил в себе ненависть к любимому человеку, своей жене, пытаясь этим оградить своё сердце от полного крушения.
– Пожалуйста, если ты пойдёшь к папе, не пугайся его… Он иногда бывает странным, но это когда он «не настоящий». – Прошептала девочка. И чувствовалось, что ей неприятно было об этом говорить.
Я не хотела спрашивать и этим ещё больше её огорчать, поэтому решила, что разберусь сама.
Я спросила у Вэсты, кто из них хочет мне показать, где они жили до своей гибели, и живёт ли там всё ещё её отец? Место, которое они назвали, меня чуть огорчило, так как это было довольно-таки далеко от моего дома, и чтобы добраться туда, требовалось немало времени. Поэтому так сразу я не могла ничего придумать и спросила моих новых знакомых, смогут ли они появиться вновь хотя бы через несколько дней? И получив утвердительный ответ, «железно» им пообещала, что обязательно встречусь за это время с их мужем и отцом.
Вэста лукаво на меня глянула и сказала:
– Если папа не захочет тебя сразу выслушать, ты скажи ему, что его «лисёнок» очень по нему скучает. Так папа называл меня только, когда мы были с ним одни, и кроме него этого не знает больше никто...
Её лукавое личико вдруг стало очень печальным, видимо вспомнив что-то очень ей дорогое, и она вправду стала чем-то похожа на маленького лисёнка…
– Хорошо, если он мне не поверит – я ему это скажу. – Пообещала я.
Фигуры, мягко мерцая, исчезли. А я всё сидела на своём стуле, напряжённо пытаясь сообразить, как же мне выиграть у моих домашних хотя бы два-три свободных часа, чтобы иметь возможность сдержать данное слово и посетить разочарованного жизнью отца...
В то время «два-три часа» вне дома было для меня довольно-таки длинным промежутком времени, за который мне стопроцентно пришлось бы отчитываться перед бабушкой или мамой. А, так как врать у меня никогда не получалось, то надо было срочно придумать какой-то реальный повод для ухода из дома на такое длительное время.
Подвести моих новых гостей я никоим образом не могла...
На следующий день была пятница, и моя бабушка, как обычно собиралась на рынок, что она делала почти каждую неделю, хотя, если честно, большой надобности в этом не было, так как очень многие фрукты и овощи росли в нашем саду, а остальными продуктами обычно были битком набиты все ближайшие продовольственные магазины. Поэтому, такой еженедельный «поход» на рынок наверняка был просто-напросто символичным – бабушка иногда любила просто «проветриться», встречаясь со своими друзьями и знакомыми, а также принести всем нам с рынка что-то «особенно вкусненькое» на выходные дни.
Я долго крутилась вокруг неё, ничего не в силах придумать, как бабушка вдруг спокойно спросила:
– Ну и что тебе не сидится, или приспичило что?..
– Мне уйти надо! – обрадовавшись неожиданной помощи, выпалила я. – Надолго.
– Для других или для себя? – прищурившись спросила бабушка.
– Для других, и мне очень надо, я слово дала!
Бабушка, как всегда, изучающе на меня посмотрела (мало кто любил этот её взгляд – казалось, что она заглядывает прямо тебе в душу) и наконец сказала:
– К обеду чтобы была дома, не позже. Этого достаточно?
Я только кивнула, чуть не подпрыгивая от радости. Не думала, что всё обойдётся так легко. Бабушка часто меня по-настоящему удивляла – казалось, она всегда знала, когда дело было серьёзно, а когда был просто каприз, и обычно, по-возможности, всегда мне помогала. Я была очень ей благодарна за её веру в меня и мои странноватые поступки. Иногда я даже была почти что уверена, что она точно знала, что я делала и куда шла… Хотя, может и вправду знала, только я никогда её об этом не спрашивала?..
Мы вышли из дома вместе, как будто я тоже собиралась идти с ней на рынок, а за первым же поворотом дружно расстались, и каждая уже пошла своей дорогой и по своим делам…
Дом, в котором всё ещё жил отец маленькой Вэсты был в первом у нас строящемся «новом районе» (так называли первые многоэтажки) и находился от нас примерно в сорока минутах быстрой ходьбы. Ходить я очень любила всегда, и это не доставляло мне никаких неудобств. Только я очень не любила сам этот новый район, потому что дома в нём строились, как спичечные коробки – все одинаковые и безликие. И так как место это только-только ещё начинало застраиваться, то в нём не было ни одного дерева или любой какой-нибудь «зелени», и оно было похожим на каменно-асфальтовый макет какого-то уродливого, ненастоящего городка. Всё было холодным и бездушным, и чувствовала я себя там всегда очень плохо – казалось, там мне просто не было чем дышать...

Кирилл Александрович Толмацкий - рэпер Децл, родился в Москве 22 июля 1983 года (34 года). За это время успел обзавестись семьей: женой и ребенком. У певца есть сестра по отцу и два брата. Будучи кумиром девяностых, сейчас он мало проявляет себя. На ностальгической ноте многим его бывшим поклонникам стало любопытно, где сейчас и чем занимается певец.

Спустя много лет

Децл один из первых российских рэперов, все его треки звучали в клубах и на дискотеках. Обучение Толмацкого прошло в Швейцарии. Его сожителем по комнате был сын президента Замбии. Музыка, которую он слушал, приводила в Кирилла в ужас. Сначала его сильно раздражал этот шум, но когда парень вернулся на родину, понял: ему здорово не хватает этого.

Отец, известный тогда композитор Александр Толмацкий, записал первую композицию «Пятница», которая принесла певцу популярность и многочисленную толпу фанатов. В 2002 у рэпера вышел альбом «Кто ты?», который разошёлся миллионным тиражом копий. Через полгода популярность артиста превзошла все ожидания, за его спиной появилось множество популярных композиций и клипов, а журналисты не переставая обсуждали жизнь молодого певца!


Внешность певца претерпела ряд изменений

После выпуска ещё одного альбома рэпер ушел от продюсеров и начал работать самостоятельно.

Сейчас уже долгое время Децл живёт счастливой жизнью вместе со своей супругой, моделью Юлией Киселёвой.

Децл с супругой

В 2005 году у них родился прекрасный сын Антоний (Тони).

Своего сына Кирилл сызмальства приучает к хип-хоп культуре

В 2016 между Децлом и рэпером Василием Вакуленко, который знаком под псевдонимом Баста, разгорелся серьёзный скандал в социальных сетях. Толмацкий опубликовал в запись, что в клубе Басты слишком громко играет музыка, на что Вакуленко резко отреагировал и обозвал коллегу весьма унизительно: «лохматое чмо». Он сравнил то, как выглядит сейчас Децл, со внешним видом животного, что породило немало мемов и прочих «социальных откликов» как от хейтеров Кирилла, так и от его поклонников.


Конфликт Вакуленко и Талмацкого вызвал широкий резонанс в хип-хоп среде

Децл принял решение подать иск в суд и получить крупную компенсацию за весьма оскорбительные строчки в свой адрес. Басту признали виновным в оскорблении и по итогам нескольких заседаний Кирилл выиграл сначала 50, а потом и 350 тысяч рублей. Пока шумиха затихла, но Баста не собирается сдаваться и готовит немало встречных исков.

Сотрудничество Лейблы Награды

Кирилл Александрович Толмацкий (род. 22 июля , Москва) - российский рэпер . Получил известность под псевдонимом ДеЦл . Другие псевдонимы - Le Truk , Джузеппе Жёстко . Начиная с 2008 года на обложках своих альбомов стилизируется как «ДеЦлЪ».

Бывший участник рэп-объединения «Bad B. Альянс ».

Дебютный альбом исполнителя «Кто? ты » входит в число самых продаваемых альбомов в России с тиражом более 1 миллиона экземпляров .

Биография

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве. После этого лицо рэпера было помещено на обложку ноябрьского выпуска журнала «ПТЮЧ »; это было началом большого количества статей, посвященных Децлу.

2000 - Кто? ты

Дебютный альбом «Кто? ты», вышедший в 2000 году , разошёлся тиражом более миллиона копий (без учёта пиратских копий). За этот альбом Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с альбома (такие как «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя, кровь») на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении. В это время Децл становится лицом продолжительной рекламной кампании Pepsi «Пепси , пейджер , MTV » .

2001 - Street Fighter

Второй альбом Децла «Уличный Боец» также стал очень успешным; за него он получил несколько премий, в том числе премии Муз-ТВ , Юнеско (лучшая обложка года), «Стопудовый хит» и «MTV Music Awards» (Выбор зрителей России).

2004 - Detsl a.k.a. Le Truk

Спустя два года вышел третий абсолютно новый альбом под лаконичным названием «aka Le Truk», ознаменовавший собой рождение нового Децла, как самостоятельного артиста. Децл больше не сотрудничал со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности, Владом Валовым), а все тексты писал сам. Среди композиторов альбома были А. Карпунин, MC Beat , DJ Shooroop , Dj Tonic , Max Homich , Dj 108-й , Dj La . В качестве саунд-продюсера выступил тоже сам Децл. В альбоме много живых инструментов и женского вокала (Карина Сербина , Кнара). Такие песни как «Потабачим», «Legalize» и «Бог есть» стали настоящими хитами. На все три композиции были сняты клипы, два из которых получили широкую ротацию на MTV. Анимационный клип на песню «Legalize» был запрещен к показу по телевидению из-за неоднозначной тематики песни.

2008 - MosVegas

2014-2016 - Дециллион

В настоящее время Децл пишет сразу три альбома, которые выйдут, предположительно, в течение 2014-2016 годов . Новые релизы исполнителя будут созданы на нескольких языках, поскольку рэпер работает с музыкантами из разных стран: ямайцами, американцами, японцами, французами и испанцами.

Первым готовится к выходу альбом под рабочим названием «DancehallMania» в стиле регги-дансхолл (на альбоме «Здесь и сейчас» есть трек с аналогичным названием). Семплер диска появится в сети 31 августа на страницах Децла в социальных сетях. По словам исполнителя, это альбом с абсолютно новым звучанием - он записан на английском языке с мелодичными припевами и, в отличие от последних работ, является более танцевальным. В создании диска приняли участие Томас ДаВилли, проект soul4soul, Medycin Man, Imal, X-Factor и другие ямайские и африканские исполнители.

Вторым к выходу готовится классический хип-хоп-альбом, который будет включать в себя треки с коллегами Децла из Америки, Европы и Азии, где сам Кирилл тоже планирует использовать английские тексты.

Третьим запланирован русскоязычный альбом, над которым Кириллу помогают работать Эль Торо и его брат Блэк Джекет, Джонни Джонсон из группы «Animal Джаz» и др. Некоторые треки с готовящейся пластинки уже стоят в ротации на радиостанциях в Нью-Йорке и на Ямайке. Кроме того в прошлом году было записано несколько треков с испанским коллективом Yall, а в этом году они уже звучат в европейских клубах.

DancehallMania

В марте 2014 года вышел первый альбом из трилогии «Дециллион» - «DancehallMania». Альбом был записан совместно с ямайскими музыкантами на местном диалекте патуа . Этот альбом - первый серьезный международный альбом в России, записанный в жанре reggae-dancehall, получивший признание от местных жителей на самой Ямайке. В альбоме приняли участие такие музыканты как Medycin Man, Thomas Da’Ville, Soul4Soul, Imal, Jah Bari

MXXXIII

В сентябре 2014 года вышел второй альбом трилогии «Дециллион» - «MXXXIII». Альбом представляет собой смесь разных жанров: trap, dirty south, jazzy hip-hop, electro и R&B - пластинка вобрала в себя лучшие традиции жанров EDM и хип-хоп. На альбоме приняли участие коллеги из США и Японии, песни были записаны на английском, русском и японском языках. Презентация альбома прошла в Испании, в Барселоне

2016 - Кто? ты (переиздание)

С момента выхода дебютного альбома Децл «Кто? Ты» прошло 15 лет. Кирилл решает переиздать альбом и перезаписать все песни своим нынешним голосом, а также переписать заново всю музыку и сделать её более качественной. Эта задача встала перед молодым композитором и аранжировщиком Иваном Засидкевичем , именно он воссоздал все инструменталы к альбому.

Выход альбома намечен на осень 2016, но юбилейный тур, посвященный 15-летию его выхода, уже стартовал.

Личная жизнь

Дискография

Сольные альбомы Год
Кто? ты
Уличный боец (Street Fighter)
Detsl aka Le Truk
MosVegas 2012
Dancehall Mania
MXXXIII
Favela Funk EP 2016
Компиляции Год
aka Le Truk The Best 18
Синглы Год
Вечеринка
Слезы
Кровь моя, кровь
Письмо (feat. Маруся)
Для тебя (feat. Кнара)
Потабачим
Быть свободным (feat. Lil’ Kong и D. Masta)
Дай мне (feat. Ноггано)
Connection (feat. Yall)
Fire (DJ Groove pop rmx) (RADIO) (feat. Da"Ville)
Ocean of Delight (feat. Show"em Million & Kelpie)
Make u Sweat
Wake!!!
Play on Repeat (feat. Yall) 2014
10:33 (feat. Al Bizzare) (Remix) 2015
ШКАФ 2015
ВКДШ (Official Remix) (feat. DEF, Nixx, Гурмэ) 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

Клипы

Название Год
Пятница 1999
Надежда на завтра (Bad B. Альянс)
12 злобных зрителей (feat. Мастер Шеff)
Вечеринка у Децла (feat. Маруся)
Слезы (feat. МЭD DОГ)
Кто? ты
Кровь моя кровь
Письмо (feat. Маруся)
Море (feat. Шмель)
Уличные псы (feat. N’Pans)
Уличный боец
Весна 8-го дня (feat. Грин Грей)
Ночь (feat. Карина Сербина)
Потабачим
Бог есть (feat. Лигалайз)
Dip It Low (feat. Christina Milian)
Лигалайз
Сладкий туман (feat. Смоки Мо)
Выстрел (feat. Mezza Morta)
Быть свободным (feat. Lil’Kong и D.Masta)
Dream Realiser
Вечеринка (NEW)
MXXXIII
My own song 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

DVD релизы

Фильмография

Саундтрек

  • 2003 - «72 метра » - Децл, Маруся feat Ринат С. - Письмо

Награды

  • Победитель премии «Золотая Горгулья» в категории «Легенда Года».

Напишите отзыв о статье "Децл"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Децл

Казалось, нельзя было вытягиваться больше того, как вытягивался Тимохин, в то время как полковой командир делал ему замечание. Но в эту минуту обращения к нему главнокомандующего капитан вытянулся так, что, казалось, посмотри на него главнокомандующий еще несколько времени, капитан не выдержал бы; и потому Кутузов, видимо поняв его положение и желая, напротив, всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По пухлому, изуродованному раной лицу Кутузова пробежала чуть заметная улыбка.
– Еще измайловский товарищ, – сказал он. – Храбрый офицер! Ты доволен им? – спросил Кутузов у полкового командира.
И полковой командир, отражаясь, как в зеркале, невидимо для себя, в гусарском офицере, вздрогнул, подошел вперед и отвечал:
– Очень доволен, ваше высокопревосходительство.
– Мы все не без слабостей, – сказал Кутузов, улыбаясь и отходя от него. – У него была приверженность к Бахусу.
Полковой командир испугался, не виноват ли он в этом, и ничего не ответил. Офицер в эту минуту заметил лицо капитана с красным носом и подтянутым животом и так похоже передразнил его лицо и позу, что Несвицкий не мог удержать смеха.
Кутузов обернулся. Видно было, что офицер мог управлять своим лицом, как хотел: в ту минуту, как Кутузов обернулся, офицер успел сделать гримасу, а вслед за тем принять самое серьезное, почтительное и невинное выражение.
Третья рота была последняя, и Кутузов задумался, видимо припоминая что то. Князь Андрей выступил из свиты и по французски тихо сказал:
– Вы приказали напомнить о разжалованном Долохове в этом полку.
– Где тут Долохов? – спросил Кутузов.
Долохов, уже переодетый в солдатскую серую шинель, не дожидался, чтоб его вызвали. Стройная фигура белокурого с ясными голубыми глазами солдата выступила из фронта. Он подошел к главнокомандующему и сделал на караул.
– Претензия? – нахмурившись слегка, спросил Кутузов.
– Это Долохов, – сказал князь Андрей.
– A! – сказал Кутузов. – Надеюсь, что этот урок тебя исправит, служи хорошенько. Государь милостив. И я не забуду тебя, ежели ты заслужишь.
Голубые ясные глаза смотрели на главнокомандующего так же дерзко, как и на полкового командира, как будто своим выражением разрывая завесу условности, отделявшую так далеко главнокомандующего от солдата.
– Об одном прошу, ваше высокопревосходительство, – сказал он своим звучным, твердым, неспешащим голосом. – Прошу дать мне случай загладить мою вину и доказать мою преданность государю императору и России.
Кутузов отвернулся. На лице его промелькнула та же улыбка глаз, как и в то время, когда он отвернулся от капитана Тимохина. Он отвернулся и поморщился, как будто хотел выразить этим, что всё, что ему сказал Долохов, и всё, что он мог сказать ему, он давно, давно знает, что всё это уже прискучило ему и что всё это совсем не то, что нужно. Он отвернулся и направился к коляске.
Полк разобрался ротами и направился к назначенным квартирам невдалеке от Браунау, где надеялся обуться, одеться и отдохнуть после трудных переходов.
– Вы на меня не претендуете, Прохор Игнатьич? – сказал полковой командир, объезжая двигавшуюся к месту 3 ю роту и подъезжая к шедшему впереди ее капитану Тимохину. Лицо полкового командира выражало после счастливо отбытого смотра неудержимую радость. – Служба царская… нельзя… другой раз во фронте оборвешь… Сам извинюсь первый, вы меня знаете… Очень благодарил! – И он протянул руку ротному.
– Помилуйте, генерал, да смею ли я! – отвечал капитан, краснея носом, улыбаясь и раскрывая улыбкой недостаток двух передних зубов, выбитых прикладом под Измаилом.
– Да господину Долохову передайте, что я его не забуду, чтоб он был спокоен. Да скажите, пожалуйста, я всё хотел спросить, что он, как себя ведет? И всё…
– По службе очень исправен, ваше превосходительство… но карахтер… – сказал Тимохин.
– А что, что характер? – спросил полковой командир.
– Находит, ваше превосходительство, днями, – говорил капитан, – то и умен, и учен, и добр. А то зверь. В Польше убил было жида, изволите знать…
– Ну да, ну да, – сказал полковой командир, – всё надо пожалеть молодого человека в несчастии. Ведь большие связи… Так вы того…
– Слушаю, ваше превосходительство, – сказал Тимохин, улыбкой давая чувствовать, что он понимает желания начальника.
– Ну да, ну да.
Полковой командир отыскал в рядах Долохова и придержал лошадь.
– До первого дела – эполеты, – сказал он ему.
Долохов оглянулся, ничего не сказал и не изменил выражения своего насмешливо улыбающегося рта.
– Ну, вот и хорошо, – продолжал полковой командир. – Людям по чарке водки от меня, – прибавил он, чтобы солдаты слышали. – Благодарю всех! Слава Богу! – И он, обогнав роту, подъехал к другой.
– Что ж, он, право, хороший человек; с ним служить можно, – сказал Тимохин субалтерн офицеру, шедшему подле него.
– Одно слово, червонный!… (полкового командира прозвали червонным королем) – смеясь, сказал субалтерн офицер.
Счастливое расположение духа начальства после смотра перешло и к солдатам. Рота шла весело. Со всех сторон переговаривались солдатские голоса.
– Как же сказывали, Кутузов кривой, об одном глазу?
– А то нет! Вовсе кривой.
– Не… брат, глазастее тебя. Сапоги и подвертки – всё оглядел…
– Как он, братец ты мой, глянет на ноги мне… ну! думаю…
– А другой то австрияк, с ним был, словно мелом вымазан. Как мука, белый. Я чай, как амуницию чистят!
– Что, Федешоу!… сказывал он, что ли, когда стражения начнутся, ты ближе стоял? Говорили всё, в Брунове сам Бунапарте стоит.
– Бунапарте стоит! ишь врет, дура! Чего не знает! Теперь пруссак бунтует. Австрияк его, значит, усмиряет. Как он замирится, тогда и с Бунапартом война откроется. А то, говорит, в Брунове Бунапарте стоит! То то и видно, что дурак. Ты слушай больше.
– Вишь черти квартирьеры! Пятая рота, гляди, уже в деревню заворачивает, они кашу сварят, а мы еще до места не дойдем.
– Дай сухарика то, чорт.
– А табаку то вчера дал? То то, брат. Ну, на, Бог с тобой.
– Хоть бы привал сделали, а то еще верст пять пропрем не емши.
– То то любо было, как немцы нам коляски подавали. Едешь, знай: важно!
– А здесь, братец, народ вовсе оголтелый пошел. Там всё как будто поляк был, всё русской короны; а нынче, брат, сплошной немец пошел.
– Песенники вперед! – послышался крик капитана.
И перед роту с разных рядов выбежало человек двадцать. Барабанщик запевало обернулся лицом к песенникам, и, махнув рукой, затянул протяжную солдатскую песню, начинавшуюся: «Не заря ли, солнышко занималося…» и кончавшуюся словами: «То то, братцы, будет слава нам с Каменскиим отцом…» Песня эта была сложена в Турции и пелась теперь в Австрии, только с тем изменением, что на место «Каменскиим отцом» вставляли слова: «Кутузовым отцом».
Оторвав по солдатски эти последние слова и махнув руками, как будто он бросал что то на землю, барабанщик, сухой и красивый солдат лет сорока, строго оглянул солдат песенников и зажмурился. Потом, убедившись, что все глаза устремлены на него, он как будто осторожно приподнял обеими руками какую то невидимую, драгоценную вещь над головой, подержал ее так несколько секунд и вдруг отчаянно бросил ее:
Ах, вы, сени мои, сени!
«Сени новые мои…», подхватили двадцать голосов, и ложечник, несмотря на тяжесть амуниции, резво выскочил вперед и пошел задом перед ротой, пошевеливая плечами и угрожая кому то ложками. Солдаты, в такт песни размахивая руками, шли просторным шагом, невольно попадая в ногу. Сзади роты послышались звуки колес, похрускиванье рессор и топот лошадей.
Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков одно время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. За границей Жерков встретил Долохова солдатом, но не счел нужным узнать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он с радостью старого друга обратился к нему:
– Друг сердечный, ты как? – сказал он при звуках песни, ровняя шаг своей лошади с шагом роты.
– Я как? – отвечал холодно Долохов, – как видишь.
Бойкая песня придавала особенное значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и умышленной холодности ответов Долохова.
– Ну, как ладишь с начальством? – спросил Жерков.
– Ничего, хорошие люди. Ты как в штаб затесался?
– Прикомандирован, дежурю.
Они помолчали.
«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.

Кирилл Толмацкий (Децл aka Le Truk), 30 лет, музыкант, певец

О сыне и зеркальном мире

Появление ребенка меняет твою жизнь. Начинаешь больше задумываться о последствиях своих действий. Это основное. Строить какие-то программы с ребенком бесполезно, он все равно будет таким, каким будет, я могу только фундамент заложить. Главное, что я ему говорю: «Мир зеркалит, все, что ты сделаешь - вернется к тебе опять». Конечно, я подсказываю Тони, что прилично-неприлично , красиво - не красиво, но в целом, отношусь к нему, как к брату, а не ребенку. Мне кажется, что многие вещи он понимает гораздо лучше меня.

О районе, антисоциальном правительстве и «щипачах»

Я выбрал этот район, потому что он достаточно тихий, в тоже время в центре, рядом Сад Баумана, Лефортовский парк, усадьбы исторические, есть где погулять. Живу на Казакова в небольшом старом доме, с одним подъездом. Я примерно знаю всех жителей, в Москве не особо развита культура общения с соседями. Вроде, все тихие, вот за стеной соседка такая весело-невменяемая , периодически подбрасывает писульки-записульки . В жизни дома активного участия не принимаю, на домовые сборища не хожу, об изменениях узнаю, можно сказать, по факту. Тони в школу пойдет здесь, на районе. Не так давно он захотел научиться играть на барабанах, привел его в музыкальную школу в Токмаковом переулке, он там сразу принялся учить учителя, видимо, пока рановато. Вокруг дома жизнь богатая - «щипачей», бомжей полно - с Курской заносит. У меня жену недавно «общипали» на Казакова, причем, парень славянской внешности так незаметно, аккуратно все провернул. Самые шустрые «щипачи» в основном славянской внешности. На Казакова есть красивейшая усадьба графа Разумовского, которую реставрируют уже много лет после пожара. Я лично уверен, что поджог был умышленный. Сидит там Спортивный Комитет и туда даже с детьми гулять не пускают. Ладно, меня узнают, разрешают, а другим-то нет! Это закрытая территория. Почему? На футбольные поля тоже нельзя попасть. Почему? У нас все частное - частно-правительственное . Они любят там отгородиться, закрыться и сидеть. Такое чувство, что правительство народ боится, они боятся людей. Может, у нас просто антисоциальное правительство?

О местах и ночном съеме

Если говорить о местах неподалеку, в Лялином переулке есть кафе- магазин «Флей», там покупаю свежие фермерские продукты. Если о Москве в целом - в «Пробке» много кого знаю: поваров, персонал, все очень приятные ребята, не филонят. Еще есть кафе «Мечта» рядом с Домом музыки, место само по себе противоречивое, но кормят вкусно. В качестве концертной площадки мне нравится «16 тонн», была «Икра», обидно, что ее больше нет. Если брать музыкальный контент, то сейчас очень мало мероприятий, где главным является качество музыки. В основном делается упор на дешевый алкоголь и такую же музыку. Народ ходит набухаться и подсняться. Других мотиваций я не вижу. В Москве нет настоящей клубной жизни - есть ночной съем.

О Москве, криминальном мусоре и мэре-женщине

В основной массе люди воспринимают окружающий мир визуально, и Москва по сравнению с другими городами в этом плане проигрывает. Она очень серая, да, есть центр с интересными особнячками, все более или менее симпатично, летом особенно, но в целом, все выглядит грустновато. И агрессивный фон в городе из-за того, что люди не получают визуального наслаждения. Почему около МКАДа и за МКАДом такая агрессия? Потому что картинки нет красивой. Это гетто называется. Когда сюда приезжают чуваки из американских гетто и заходят в наши, их аж передергивает, они говорят: «мы-то думали у нас гетто, а тут вообще такая жесть». Вечерами вообще опасно в некоторых местах появляться. Да взять даже «Красный октябрь», ближе к центру и не придумаешь! Там по темноте такие персонажи тусуются, «обувают», дерутся, ерунда какая-то . Очень много рекламы безвкусной по городу. Я считаю, ее вообще надо запретить во дворах, на исторических зданиях. Хорошие вещи рекламировать не надо - сарафанное радио сделает свое дело. Рекламируют в основном, извините, говно всякое. Сейчас все говорят про велосипедные дорожки, пешеходные зоны, но Москва не предназначена для пешеходов в принципе. Если брать Нью-Йорк , например, там столько людей каждый день по улицам ходит, сколько у нас в самом начале протестных движений вышло. А так, у нас народ не очень любит по улицам гулять. И дело не в машинах, которыми заставлены свободные места на улицах. Городу не хватает зелени, а ведь она была. В детстве я жил на Ленинградском шоссе, сначала в районе метро «Аэропорт», потом «Сокол», я помню как выглядела Ленинградка - там была аллея с деревьями, на Тверской были деревья. У меня была идея, почему над Тверской не сделать крышу? Там же реально до Кремля можно сделать крышу, создать полностью пешеходную зону, поставить красивое освещение, утеплить все грамотно, чтоб зимой люди попадали в лето, где птицы летают. Никому это не нужно. Лучше поставить еще один торговый центр или офисное здание. И сдавать все подороже. У нас огромная проблема с жильем - все люди ждут, когда умрут их ближайшие старые родственники, чтоб появилась квартира. А сколько пустых, незаселенных домов стоят. Создается искусственная проблема, вымышленный ажиотаж, эти безумные деньги за квадратные метры. Есть у меня одна конспирологическая теория - может, они там, наверху, ждут, когда из Европы побегут к нам? С мусором тоже надо что-то делать. В Америке и Европе много частных компаний по вывозу мусора, процесс утилизации отходов продуман, за каждым районом следит определенная фирма. В Москве это оооочень криминальный бизнес. И об этой серьезной проблеме надо разговаривать, решать ее как-то . Но у нас почему-то разговаривают про штрафы за неправильную парковку, о важности замены плитки в десятый раз. Средний уровень зарплаты в нашей стране где-то около шестидесяти тысяч рублей, коммуналка стоит от пяти до десяти тысяч, еще нужно на проезд, на еду и по итогу ты заработал эти деньги и потратил их только на выживание в этом городе. Я считаю себя патриотом, никогда не было мысли уехать, но последние пять лет есть огромное желание отсюда убежать. По моему мнению, мэром должна быть женщина, которая к городу отнесется как к своему дому: здесь - подкрасить, там - цветочки посадить. Матвиенко в пример не беру. Матриархат, конечно, дело тонкое, но у женщины потенциала больше. И в политических играх можно использовать женское обаяние, утонченность какую-то . А может, наоборот, бой-баба , почему нет? Екатерина была же в свое время. История показывает, что мужчины слушаются своих женщин. Я вот обязательно прислушиваюсь.

О городах

Я всегда говорю, что обязательно нужно путешествовать. Это очень развивает человека во всех отношениях. С городами у нас все плохо. Может, это в сотый раз прозвучит, но я не понимаю, как так получается, что в самой богатой ископаемыми, нефтью и газом стране, с огромной территорией, никто не соизволит привезти небольшие города в порядок! Вот в Кенигсберге все чистенько, красивенько только из-за близости к Европе? Возьмем Одессу - красивейший город в прошлом, сейчас все разваливается, Питер тоже испортили. Владивосток - интереснейший город, а толку никакого, что построили этот мост, отремонтировали фасады перед очередным саммитом, а поднимешься на высокую точку - все выглядит как один большой завод. И так по всей России!

О страхе и «зомбоящике»

Мы, к сожалению, живем в такое время, когда основным двигателем прогресса является страх. Страх потерять работу, социальный статус, сказать что-то не то. У меня дома семь лет нет телевизора, «зомбоящик» не смотрю. Информация, которая мне нужна, есть в интернете: пользуюсь фейсбуком, контактом, саундклаудом, читаю «Лепрозорий». И улыбаются у нас люди мало.

Выбор редакции
Что делать, если диеты не помогают, а голодать не хватает силы воли и возможностей? Остается надежное и проверенное средство — заговор...

Детальное описание из нескольких источников: «молитва за поступление ребенка в вуз» - в нашем некоммерческом еженедельном религиозном...

При своевременно назначенном и эффективном лечении анализ крови СРБ покажет уменьшение концентрации белка уже через несколько дней....

У многих есть мечта: иметь доступ к неиссякаемому фонтану достатка и прибыли. Если получится, то на постоянной основе. А что вы можете...
Во всех клиниках «Медок» можно сдать анализы практически всех популярных типов. В том числе: общий анализ мочи; анализ на яйца остриц и...
Современный человек, живущий в большом городе, наполненном суматохой, шумом и соблазнами, не очень склонен верить в духовные чудеса. Но...
Всем невозможно нравиться. Даже если человек очень добрый и милый, это не дает ему стопроцентной защиты от зависти . А зависть - чувство...
Религиозное чтение: самая сильная молитва матери о замужестве дочери в помощь нашим читателям.В прошлом столетии ученые провели...
К причинам появления язвенной болезни относят длительные стрессы, отрицательные эмоции, хронический холецистит, желчнокаменную ,...