Фишер, юлия - слушать онлайн, скачать. Скрипачка юлия фишер Вы тяготеете к трагедийной и депрессивной музыке


Так как зашла речь о каприсах и их значимости (насколько помню в «о форуме»), то
прикладываю «хронометраж» записи и обработку нескольких статей об этом опусе итальянского
гения. Много текста, но сначала данные о каждом, затем о каприсе как стиле и конкретно
Паганиньеском каприсе, потом о сюжетах их. Думаю, что кому-то, возможно, будет интересно.
1 - 00’00 - E
2 - 1’48 - b
3 - 4’38 - e
4 - 7’57 - c
5 - 14’11 - a
6 – 16’58 - g
7 - 22’55 - a
8 - 26’47 - Es
9 – 29’49 - E
10 – 32’59 - g
11 – 35’16 - C
12 - 39’49 - As
13 - 43’07 - B
14 - 45’34 - Es
15 – 46’53 - e
16 - 49’41 - g
17 - 51’18 - Es
18 - 55’04 - C
19 - 57’38 - Es
20 - 60’49 - D
21 - 64’42 - A
22 - 67’41 - F
23 - 70’30 - Es
24 - 75’14 - a
Вообще ни под одной записью хронометража и сведений о каждом каприсе нет. И это
ужасно! Каприсы Паганини – огромный пласт в скрипичной, да и вообще музыке в целом. Без
скрипки нельзя представить ни барокко, ни романтизм, ни авангард. Да что там говорить.
Можно заставить звук литься из рояля, но петь, заливаться, рождаясь и умирая в звуке… в
этом скрипке нет равных. А без Паганиньевского первого опуса сложно представить эту в
самом деле «королеву» музыки. Будто бы августейшая особа потеряла свою мантию и над ней
потешается весь двор, если позволите.
Теперь о каприсах.
Вообще каприс (каприччио, каприччо) в буквальном переводе значит фантазия, каприз, в
котором автор вправе дать полную свободу своему воображению. Задача композитора – легко
набросать появившийся в его воображении образ, так, чтобы мы могли следовать за полетом
его фантазии, часто скорее угадывая, чем замечая, отдельные детали. Это совсем не
грандиозное, помпезное произведение, нет: вот картинка, нарисованная воображением автора и
отобразившаяся в наших мыслях перед нами, а вот она улетела и её как будто и не было.
Создавался этот жанр преимущественно для светской публики, искушённой в метафорах и
символах. Однако сам жанр и то, что получилось у великого итальянца, далеко не одно и
тоже. Каприсы Паганини являются настоящим пособием для искушённых в инструменте
музыкантов, желающих постичь все таинства этих четырёх струн, превращавшихся у генуэзца в
нечто более мощное, чем целый оркестр. Все каприсы – сложнейшие по технике этюды,
покоряющиеся только истинным профессионалам. Но именно из-за этого и сложилось мнение о
том, что весь 1-ый опус – только этюдный, и ничего, кроме техники, в нём найти нельзя.
Кроме 24-ого (наверное, самого известного скрипичного произведения). Это, конечно,
глупость. Думал выделить в хронометраже те из каприсов, которые действительно стоит
послушать… и не смог. Тут надо слышать и чувствовать каждый. Если же говорить о сюжетах,
то, хотя во многих каприччо его можно трактовать двояко, «рисуются» совершенно разные
изображения, то в некоторых идея ярко выражена и не вызывает сомнений.
Девятый – сцена охоты. Да ещё какой! Тут всё: имитация охотничьих рогов и скачки
лошадей, выстрелы охотников и порхание взлетающих птиц, азарт погони и гулкое пространство
леса. А про то, что это именно охота, свидетельствует начало – блестяще воссозданные звуки
горна, собирающего в путь.
Тринадцатый – это настоящая ода смеху, как «искусству». Он воплощает в себе
всевозможные оттенки человеческого смеха: от кокетливого женского до безудержных раскатов
мужского.
Семнадцатый - не настолько выраженный, но чувствующийся торжественный выезд при
дворе. Фанфары, а затем ярко показанные лица отдельных участников процессии не могу не
говорить о этом.
Шестой (к слову, мой любимый) – завывание зимней вьюги в трубе небольшого дома,
почти что хижины.
Во многих случаях целую сцену представить нельзя, однако границы сюжета – более чем
возможно.
Второй – дождь, бьющий по крышам.
Восьмой – пантомима, некое театральное действо (вообще большинство каприсов
приближены к театру, с его неповторимым чувством юмора, условностей, волшебства и
сказочности).
Первый – начало пути. Каприс, открывающий цикл, сразу же не может не поразить
свободой, импровизацией, показом интереснейших возможностей скрипки.
Стоит отметить также часто исполняемые (настолько часто, настолько это возможно)
одиннадцатый и двадцать первый. А вообще, каждый, наверное, сможет найти в них нечто своё.
Хронометраж есть – есть возможность окунуться в удивительный мир Николо Паганини.

Эмигрировала в ФРГ в . Отец, математик, в том же году переехал в ФРГ из ГДР . Юлия начала учиться игре на скрипке в четырёхлетнем возрасте. В 9 лет поступила в Музыкальную академию Мюнхена (класс проф. Анны Чумаченко). Стала лауреатом конкурса скрипачей имени Менухина в г. и победительницей Конкурса молодых музыкантов «Евровидение» в Лиссабоне в г. С этого времени началась её концертная карьера.

Репертуар

Творческие контакты

Выступала с крупнейшими оркестрами мира под руководством известных дирижёров. Играла в ансамбле с Ларсом Фогтом , Т. Циммерман и др.

Признание

Напишите отзыв о статье "Фишер, Юлия"

Ссылки

  • (нем.) (англ.)
  • (нем.)
  • (рус.)

Отрывок, характеризующий Фишер, Юлия

– Ты не имеешь права мне отказать! Больше меня никто не слышит!!! – опять заорал он.
Книги в комнате закружились вихрем и дружно шлёпнулись на пол. Казалось, что внутри этого странного человека бушует тайфун. Но тут уж я тоже возмутилась и медленно произнесла:
– Если вы сейчас же не успокоитесь, я уйду с контакта, а вы можете дальше бунтовать в одиночку, если это доставляет вам такое большое удовольствие.
Мужчина явно удивился, но чуть-чуть «остыл». Было впечатление, что он не привык, чтобы ему не подчинялись немедленно, как только он «изъявлял» любое своё желание. Я никогда не любила людей этого типа – ни тогда, ни когда стала взрослым человеком. Меня всегда возмущало хамство, даже если, как в данном случае, оно исходило от мёртвого...
Мой буйный гость вроде бы успокоился и уже более нормальным голосом спросил, хочу ли я ему помочь? Я сказала, что да, если он обещает себя нормально вести. Тогда он сказал, что ему совершенно необходимо поговорить со своей женой, и что он не уйдёт (с земли) пока он не сможет до неё «достучаться». Я наивно подумала, что это один из тех вариантов, когда муж очень любил свою жену (несмотря на то, как ни дико это выглядело по отношению к нему) и решила помочь, даже если он мне и очень не нравился. Мы договорились, что он вернётся ко мне на завтра, когда я буду не дома и я попробую сделать для него всё, что смогу.
На следующий день я с самого утра чувствовала его сумасшедшее (иначе назвать не могу) присутствие. Я мысленно посылала ему сигнал, что я не могу торопить события и выйду из дома, когда смогу, чтобы не вызывать лишних вопросов у своих домашних. Но, не тут то было... Мой новый знакомый был опять совершенно нестерпимым, видимо возможность ещё раз поговорить со своей женой делала его просто невменяемым. Тогда я решила поторопить события и отвязаться от него, как можно скорее. Обычно в помощи я никому старалась не отказывать, поэтому не отказала и этой странной, взбалмошной сущности. Я сказала бабушке, что хочу пройтись и вышла на двор.

Скрипачка Юлия Фишер

Юлия Фишер ( нем. Julia Fischer; род. 15 июня 1983 , Мюнхен ) — немецкая скрипачка.

Биография

Мать Юлии, пианистка, принадлежавшая к немецкому меньшинству в Словакии , эмигрировала в ФРГ в 1972 . Отец, математик, в том же году переехал в ФРГ из ГДР . Юлия начала учиться игре на скрипке в четырёхлетнем возрасте. В 9 лет поступила в Музыкальную академию Мюнхена (класс проф. Анны Чумаченко ). Стала лауреатом конкурса скрипачей имени Менухина в 1995 г. и победительницей Конкурса молодых музыкантов «Евровидение» в Лиссабоне в 1996 г. С этого времени началась её концертная карьера.

В новогоднем концерте 2008 во Франкфурте дебютировала как пианистка, исполнив концерт Григ а .

Репертуар

Бах, Вивальди , Мендельсон , Брамс , Чайковский , Глазунов , Прокофьев , Хачатурян , Паганини






Творческие контакты

Выступала с крупнейшими оркестрами мира под руководством известных дирижёров. Играла в ансамбле с Ларсом Фогтом , Т. Циммерман и др.

Признание

Премия ЭХО-классик ( 2005 ), премия Diapason d ’Or (2005 ), Бетховенское кольцо (Бонн) (2005 ), премия Музыкального журнала Би-Би-Си (2006 ), премия Diapason d ’Or (2006 ), премия ЭХО-классик (2007 ), премия фирмы Граммофон (2007 ).

Подробнее о Юлии Фишер: http://www.meloman.ru/?id=5105

Юлия Фишер родилась в Мюнхене в 1983 году. В три года начала заниматься на форте...

Благодаря необычайно яркому и разностороннему таланту Юлия Фишер завоевала всемирное признание. Ее исключительная одаренность и мастерство отмечены большим числом наград, как за концертные выступления, так и за записи (в том числе звание «Артист года» по версии The Gramophone Awards в 2007 и «Инструменталист года» от MIDEM Classical Awards в 2009), и многочисленными восторженными отзывами критиков и прессы.

Юлия Фишер родилась в Мюнхене в 1983 году. В три года начала заниматься на фортепиано под руководством матери, а вскоре стала брать уроки на скрипке. Обучалась в Мюнхенской Академии музыки у Анны Чумаченко, в 11 лет (в 1995) выиграла Международный конкурс Иегуди Менухина, спустя год - Конкурс молодых музыкантов «Евровидение» в Лиссабоне. Эти победы стали точкой отсчета ее сольной карьеры.

Первые громкие успехи пришли к скрипачке в области звукозаписи. Ее первые CD вышли на лейбле PentaTone. Дебютный альбом с записями скрипичных концертов Хачатуряна, Прокофьева и Глазунова с Российским национальным оркестром под управлением Якова Крейцберга (2004) получил престижную немецкую награду ECHO Klassik Award в 2005. Всеобщее признание критики завоевала запись Сонат и Партит Баха для скрипки соло (2005): она была удостоена сразу трех наиболее престижных наград во Франции (Diapason d’Or от Diapason, CHOC от Le Monde de la Musique и наивысшее место в рейтинге Classica Repertoire). Эта же запись завоевала приз BBC Music Magazine для «Лучшего дебютанта 2006 года», а запись Скрипичного концерта Чайковского принесла Юлии Фишер награду ECHO Klassik как «Инструменталисту года» в 2007.

Скрипачка выступает с лучшими симфоническими оркестрами Европы, в том числе является постоянным партнером Российского национального оркестра и Заслуженного коллектива России Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова. В США она регулярно играет с симфоническими оркестрами Чикаго, Цинциннати, Сан-Франциско, Филадельфии, Бостона, филармоническими коллективами Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.

Юлия Фишер - участница самых престижных музыкальных фестивалей, включая London"s Mostly Mozart Festival, фестивали в Аспене, Равинии, Люцерне, Шлезвиг-Гольштейне, Мекленбурге, «Пражская весна», Зимний фестиваль в Санкт-Петербурге «Площадь искусств».

В репертуаре скрипачки - произведения современных композиторов: фортепианное трио Маттиаса Пинчера (исполнила премьеру этого сочинения в ансамбле с пианистом Жаном-Ивом Тибоде и виолончелистом Даниэлем Мюллер-Шоттом), скрипичные концерты Лорина Маазеля и Николаса Моу.

С 2009 года Юлия Фишер - эксклюзивная артистка фирмы Decca. В 2009 вышел ее дебютный альбом на Decca, с записью скрипичных концертов Баха с оркестром Академии Св. Мартина-в-Полях, ставший бестселлером. В США эта запись стала самым «быстро продаваемым» дебютным альбомом в истории в области классической музыки. Осенью 2010 выпущен CD с записью 24 Каприсов Паганини. В апреле 2011 на Decca вышел диск Юлии Фишер «Поэма» с записями «Поэмы» Шоссона, Poema Autunnale («Осенняя поэма») Респиги, «Фантазии» Й. Сука и романса для скрипки с оркестром The Lark Ascending («Взлетающий жаворонок») Воан-Уильямса. Этот диск стал последним для дирижера Якова Крейцберга (1959–2011), художественного руководителя Филармонического оркестра Монте-Карло, с которым Юлия Фишер тесно сотрудничала многие годы. Альбом, получивший чрезвычайно высокие оценки, был представлен в ежеквартальном списке номинантов на престижную премию немецких критиков в области звукозаписи.

1 января 2008 года Юлия Фишер дебютировала как пианистка во франкфуртской Alte Oper, исполнив Концерт Грига в сопровождении оркестра Junge Deutsche Philharmonie под управлением Маттиаса Пинчера. В той же программе она сыграла Концерт № 3 для скрипки с оркестром Сен-Санса. DVD этого уникального концерта, сделанный Unitel Classica, был выпущен на Decca в сентябре 2010.

В сезоне 2010–2011 Юлия Фишер была артистом-резидентом Филармонического оркестра Монте-Карло. Кульминационными событиями прошлого сезона стали выступления с Лондонским филармоническим оркестром под управлением Владимира Юровского на ВВС Proms, с Кливлендским симфоническим оркестром под руководством Франца Вельзера-Места, дебют на Пасхальном фестивале в Зальцбурге с оркестром Берлинской филармонии (где она играла Скрипичный концерт Глазунова), тур с пианистом Мартином Хелмшеном (концерты в городах Германии, Испании и Лондоне). В мае 2011 года артистка получила почетную награду - приз Немецкого Культурного фонда.

Сезон 2011–2012 Юлия Фишер начала на фестивале в Люцерне с Лондонским филармоническим оркестром и Владимиром Юровским, затем совершила европейское турне (Лондон, Люксембург и Франкфурт) с мировой премьерой посвященного ей скрипичного концерта Маттиаса Пинчера Mar’eh. Среди других значительных событий сезона - туры с оркестром Академии Св. Мартина-в-Полях и с Санкт-Петербургским филармоническим оркестром. Скрипачка выступит с оркестрами Филармонии Люксембурга с Эммануэлем Кривиным, Филармоническим оркестром Монте-Карло, Штаатскапеллой Дрездена и Мюнхенским филармоническим оркестром, а также с оркестром Цюрихского Тонхалле под управлением Дэвида Цинмана. Состоятся сольные концерты с пианисткой Миланой Чернявской в Италии, Испании и США. В завершение сезона Юлия Фишер выступит с сольными и камерными концертами на фестивале Иегуди Менухина в Гштааде и в концертном зале «Тиволи» в Копенгагене. А затем проведет в Мюнхене очередной собственный фестиваль.

Юлия Фишер играет на скрипке Дж.Б. Гваданини (1742).

Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...