Из каких частей состоит компас? В каком случае можно поехать с незнакомцем на машине


Тесты по предмету "Окружающий мир". 2 класс. В 2 ч. к уч. Плешакова А.А. - Тихомирова Е.М.

11-е изд., перераб. и доп. - М.: 2014. - Ч.1 - 112с., ч.2 - 80с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В предлагаемом пособии представлены тесты по всем темам учебного комплекта А.А. Плешакова "Окружающий мир. 2 класс". Этот материал также может быть использован учителями, работающими по другим учебникам.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 10,4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 1.
Предисловие 5
Тест 1. Родная страна 7
Тест 2. Город и село 11
Тест 3. Природа и рукотворный мир 15
Тест 4. Неживая и живая природа 18
Тест 5. Явления природы. Как измерить температуру 22
Тест 6. Что такое погода 26
Тест 7. В гости к осени (неживая природа) 29
Тест 8. в гости к осени (живая природа) 32
Тест 9. Звёздное небо 36
Тест 10. Заглянем в кладовые Земли 40
Тест 11. Про воздух 43
Тест 12. ...и про воду 47
Тест 13. Какие бывают растения 50
Тест 14. Какие бывают животные 54
Тест 15. Невидимые нити 58
Тест 16. Дикорастущие и культурные растения 62
Тест 17. Дикие и домашние животные 66
Тест 18. Комнатные растения 70
Тест 19. Животные живого уголка 74
Тест 20. Про кошек и собак 78
Тест 21. Красная книга. Будь природе другом! 81
Тест 22. Что такое экономика 85
Тест 23. Из чего что сделано 88
Тест 24. Как построить дом 92
Тест 25. Какой бывает транспорт 96
Тест 26. Культура и образование 100
Тест 27. Все профессии важны 103
Тест 28. В гости к зиме 106
Ответы 109

Часть 2.
Предисловие 4
Тест 29 Строение тела человека 6
Тест 30. Если хочешь быть здоров 9
Тест 31. Берегись автомобиля! 13
Тест 32. Домашние опасности 17
Тест 33. Пожар! 20
Тест 34. На воде и в лесу 24
Тест 35. Наша дружная семья 28
Тест 36. В школе 31
Тест 37. Правила вежливости. Ты и твои друзья 35
Тест 38. Мы - зрители и пассажиры 39
Посмотри вокруг 43
Ориентирование на местности 46
Форма земной поверхности 49
Водные богатства 52
В гости к весне 56
Россия на карте 59
ТеСТ 45 Путешествие по Москве.
Московский Кремль 62
Город на Неве 65
Путешествие по планете и материкам 68
Страны мира 72
Впереди лето 75
Зтветы 78

Предисловие
В процессе обучения важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Учитель каждый день следит за успехами детей, контролирует уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты.
Тесты - задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Их применение предполагает наличие у младших школьников определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются на этапах повторения или закрепления знаний. Тестовые задания помогают педагогу экономить время на проверку знаний, выявлять индивидуальный уровень знаний и корректировать учебный процесс. Но следует помнить, что нельзя использовать тесты как единственную форму повторения и закрепления изученного материала.
В данном пособии тесты составлены по всем темам курса «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков) для 2 класса, но могут быть использованы и при работе с другими курсами.
Каждый тест включает в себя 10 заданий, это не значит, что учитель должен использовать все задания. Их объём может быть изменён.
Задания 1-8 позволяют педагогу проверить базовый уровень знаний по теме. Задания 9-10 усложнены и дают возможность проверить, насколько ребёнок владеет универсальными учебными действиями. Вопросы сформулированы таким образом, чтобы ученик мог показать, как он умеет применять полученные знания на практике, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи между человеком и природой, между отдельными объектами природы. Педагог может понять, насколько дети умеют принимать и сохранять учебную задачу, допускать существование разных точек зрения, осуществлять пошаговый контроль своей деятельности, анализировать информацию в текстовом, изобразительном и схематичном виде. Если ученик выполняет все задания, то можно утверждать, что у него формируются целостная картина окружающего мира и универсальные учебные действия.
Пособие предназначено как для учителя, так и для родителей, которые с помощью тестов могут определить объём знаний детей.

В работе представлены 32 теста по окружающему миру 2 класса УМК "Школа России", А. Плешаков.

Тесты составлены для 2 класса по разделам:

"Природа" (неживая природа)
"Жизнь города и села"

"Здоровье и безопаснось"

"Общение"

"Путешествия"

Тесты по окружающему миру для 2 класса представлены по темам:

Заглянем в кладовые Земли
Про воздух
Про воду
Проверочная работа за I четверть
Невидимые нити
Дикорастущие и культурные растения
Дикие и домашние животные
Красная книга
Из чего что сделано?
Культура и образование
Проверочная работа за 2 четверть
Все профессии важны
Строение тела человека
Поговорим о болезнях
В школе
Посмотри вокруг
Для чего нужен компас?
Проверочная работа за 3 четверть
Формы земной поверхности
Водоемы
В гости к весне
Путешествие по родной стране. Что такое карта и как ее читать?
Путешествие по планете
Страны мира
Путешествие в космос
Проверочная работа за IV четверть

РАЗДЕЛ «ПРИРОДА» (неживая природа)

1. Что такое природа?

A) Все, что создал человек.

Б) Все, что окружает человека.

B) Все, что окружает человека и не создано им.

2. Найди группу, в которой все предметы относятся к неживой природе.

A) Солнце, вода, земля, камни.

Б) Луна, воздух, луноход, звёзды.

B) Лед, земля, вода, корабль.

3. Что называется природными явлениями?

A) Снег, дождь, град, ветер.

Б) Все изменения, происходящие в природе.

B) Все изменения, происходящие вокруг нас.

4. Как называется прибор для измерения температуры?

А) Градусник.

Б)Термометр.

В) Барометр.

5. Что такое погода?

A) То, что сообщают по радио и телевидению.

Б) Температура, которая изменяется в природе.

B) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

6. Что не относится к явлениям природы?

A) Листопад.

Б) Облачность.

7. Какой ученый предсказывает погоду?

A) Наблюдатель.

Б) Метеоролог.

B) Синоптик.

8. Меняется ли температура воздуха с приходом осени?

Б) Да, она становится ниже.

B) Да, она становится выше.

9. Как называется явление природы, при котором все водоёмы покры-ваются льдом?

A) Обледенение.

Б) Ледоход.

B) Ледостав.

10. Какое изменение в неживой природе осенью является главным?

A) Похолодание.

B) Заморозки.

РАЗДЕЛ «ПРИРОДА» (живая природа)

1. Найди неверное высказывание.

A) Осенью у деревьев и кустарников начинается листопад.

Б) Осенью у деревьев и кустарников меняется окраска листьев.

B) Осенью деревья и кустарники умирают.

2. Какие птицы улетают из наших краев первыми?

A) Растительноядные.

Б) Насекомоядные.

B) Всеядные.

3. У каких растений несколько довольно тонких стеблей-стволиков?

A) У деревьев.

Б) У кустарников.

4. Как называются животные, тело которых покрыто перьями?

B) Насекомые.

5. Пресмыкающиеся получили свое название за то, что они...

A) Бегают.

Б) Прыгают.

B) Ползают.

6. Как называются растения, которые люди выращивают в саду, поле и огороде?

A) Домашние.

Б) Культурные.

B) Уличные.

7. В какой группе перечислены плодовые растения?

A) Груша, яблоня, слива.

Б) Крыжовник, смородина, рябина.

B) Помидор, огурец, картофель.

8. Как называются животные, которые сами добывают пищу, строят жилье и выводят потомство?

A) Самостоятельные.

Б) Домашние.

9. От какого домашнего животного человек получает мясо, кожу, шерсть?

A) От курицы.

Б) От коровы.

B) От овцы.

10. К каким рыбам относятся сомики, гуппи, меченосцы?

A) К прудовым.

б) К аквариумным.

B) К речным.

РАЗДЕЛ «ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА»

1. Что не относится к небольшим населенным пунктам?

B) Поселок.

2. Как называется искусство ведения хозяйства?

A) Хозяйствование.

Б) Экономика.

B) Руководство.

3. Какая отрасль дает нам мясо, хлеб, молоко?

A) Торговля.

Б) Промышленность.

B) Сельское хозяйство.

4. Из чего сделаны нож, сковорода, вилка?

A) Из металла.

Б) Из древесины.

B) Из глины.

5. Какой материал делают из древесины?

Б) Бумагу.

B) Полиэтилен.

6. Какая отрасль экономики возводит дома, дороги, мосты?

А) Транспорт.

Б) Промышленность.

В) Строительство.

7. Какая машина не относится к строительным?

A) Панелевоз.

B) Пожарная.

8. К какому транспорту относится моторная лодка?

A) К водному.

Б) К наземному.

B) К подземному.

9. К какому виду транспорта относятся машины милиции, пожарных, скорой помощи?

A) К грузовому транспорту.

Б) К пассажирскому транспорту.

B) К специальному транспорту.

10. Что не относится к учреждениям культуры?

Б) Библиотека.

РАЗДЕЛ «ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ»

1. Какой орган управляет работой всего организма?

A) Сердце.

B) Легкие.

2. Какой орган заставляет кровь двигаться по всему телу человека.

A) Сердце.

Б) Желудок.

3. Найди неверное высказывание.

A) Чтобы не болеть, надо соблюдать правила личной гигиены.

Б) Чтобы не болеть, надо соблюдать режим дня.

B) Чтобы не болеть, надо есть только овощи и фрукты.

4. Признаки какой болезни перечислены: боли в горле, слезящиеся глаза, температура?

A) Аппендицит.

Б) Расстройство желудка.

B) Простуда.

5. Как называется этот знак?

A) Движение пешеходов запрещено.

Б) Подземный пешеходный переход.

B) Пешеходный переход.

6. Какое транспортное средство не обходят сзади?

А) Автобус.

Б) Троллейбус.

В) Трамвай.

7. Какое вещество на кухне является опасным?

B) Крахмал.

8. По какому телефону вызывают пожарных?

9. Где нельзя собирать грибы?

А) В парке.

Б) В лесу.

В) У дорог.

10. Какое высказывание является верным?

A) Купаться лучше в одиночку.

Б) Нельзя купаться в незнакомом месте.

B) Хорошо купаться в холодной воде.

РАЗДЕЛ «ОБЩЕНИЕ»

1. Юлино отчество — Игоревна, а ее дедушку зовут Иван Петрович. Как зовут Юлиного папу?

A) Игорь Петрович.

Б) Игорь Иванович.

B) Петр Игоревич.

2. Сколько поколений живет в семье, в состав которой входят бабушка дедушка, мама, папа, дядя, тетя и четверо детей?

A) 6 поколений.

Б) 4 поколения.

B) 3 поколения.

3. Кого называют твоими ровесниками?

A) Детей, которые учатся с тобой в одном классе.

Б) Детей, которые родились весной.

B) Детей, которым столько же лет, как и тебе.

4. Что делает дежурный по классу?

A) Подметает пол.

Б) Складывает в портфели вещи одноклассников.

B) Проверяет сданные тетради.

5. Каким слово надо приветствовать взрослых?

А) «Привет!»

Б) «Здравствуйте!»

В)«Здорово!»

6. Кто из детей ведет себя за столом не правильно?

A) Вера, размешав чай, положила ложку на блюдце.

Б) Олег ест и разговаривает.

B) Дима передает хлеб в хлебнице.

7. Кто из детей ведет себя за столом правильно?

A) Лена после еды положила вилку и нож на тарелку.

Б) Кирилл выплевывает косточки от компота прямо на блюдце.

B) Аня читает за едой.

8. Чем надо вытирать губы после еды?

A) Руками.

Б) Салфеткой.

B) Полотенцем.

9. Что нельзя делать в кинотеатре?

A) Класть ноги на соседние сиденья.

Б) Спокойно смотреть кинофильм.

B) Сходить в буфет до начала фильма.

10. Что обязательно надо сделать, войдя в транспорт?

A) Занять себе место.

Б) Оплатить проезд.

B) Удобно разместить свой багаж.

Чтобы скачать материал или !

Проверочный тест по теме «Путешествие по планете. Страны мира» 2 класс

Автор: Иванова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Голынковская средняя общеобразовательная школа Руднянского района Смоленской области

Описание : Предлагаю проверочную тестовую работу по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме «Путешествие по планете. Страны мира».
Тест составлен в соответствии с программой «Школа России» по учебнику А.А.Плешакова и предназначен для повторения и проверки знаний учащихся по данной теме. Состоит из 19 вопросов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающих по любому учебно - методическому комплекту.

Цель: закрепление темы и проверка знаний учащихся.

Проверочный тест по теме «Путешествие по планете. Страны мира.»

1. Что поможет в путешествии по планете?
1). Микроскоп;
2). Карта;
3). Атлас автомобильных дорог;

2. Среди утверждений найди верное:
1). Карта изображает форму Земли и её
поверхность;
2). Глобус имеет довольно мелкий масштаб
и может показать какую-либо местность
подробно;
3). Карты, на которых изображены разные
страны, называются политическими;

3. Сколько океанов на Земле?
1). 5;
2). 4;
3). 3;

4. Сколько на Земле материков?
1). 4;
2). 5;
3). 6;

5. На синем фоне океанов выступают огромные участки земной
суши – материки:
1). Евразия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида;
2). Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида;
3). Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия,
Африка, Антарктида;

6. Какой материк самый большой на Земле?
1). Австралия;
2). Евразия;
3). Африка;

7. На каком материке находится наша Родина?
1). Евразия;
2). Азия;
3). Австралия;

8. Назови крупнейшее по численности население государство мира
1). Франция;
2). Япония;
3). Китай;

9. Какой материк самый дождливый?
1). Африка;
2). Северная Америка;
3). Южная Америка;

10. На каком материке можно встретить разнообразие диких животных?
1). Австралия;
2). Африка;
3). Южная Америка;

11. На каком материке разместилось только одно государство?
1). Антарктида;
2). Евразия;
3).Австралия;

12. Назови самый холодный материк
1). Австралия;
2). Антарктида;
3). Северная Америка;

13. Назови самое глубокое озеро планеты
1). Байкал;
2). Пейто;
3). Матано;

14. Назови символ Парижа:
1). Лувр;
2). Эйфелева башня;
3). Статуя Свободы;

15. Часы Биг – Бен находятся в…
1). Америке;
2). Японии;
3). Великобритании;

16. Национальную одежду кимоно носят:
1). Корейцы;
2). Японцы;
3). Вьетнамцы;

17. Бумагу, порох, компас, шёлк изобрели в…
1). Индии;
2). Греции,
3). Китае;

18. Сколько звёздочек на флаге США?
1). 50;
2). 55;
3). 60;

19. Статуя Свободы находится в…
1). США;
2). Японии;
3). Франции;

Ключ к ответам: 1. 2). 9. 3). 17. 3).
2. 3). 10. 2). 18. 1).
3. 1). 11. 3). 19. 1).
4. 3). 12. 2).
5. 3). 13. 1).
6. 2). 14. 2).
7. 1). 15. 3).
8. 3). 16. 2).

Выбор редакции
Характеристика углеводов. Кроме неорганических веществ в состав клетки входят и органические вещества: белки, углеводы, липиды,...

План: Введение1 Сущность явления 2 Открытие броуновского движения 2.1 Наблюдение 3 Теория броуновского движения 3.1 Построение...

На всех этапах существования языка он неразрывно связан с обществом. Эта связь имеет двусторонний характер: язык не существует вне...

Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...
Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....
К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...
Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...