Ревизор 1 действие характеристика героев. Характеристика героев комедии «Ревизор. Широта обобщений характеров, внесценические образы


Известная комедия Н.В.Гоголя была создана им в начале XIX века. Читатели были удивлены и потрясены характеристикой героев комедии «Ревизор». Гоголь описал все те негативные черты, которые наблюдал среди чиновников в то время. Описание героев вызывает смех и в то же время грусть.

Иван Александрович Хлестаков – глупый, пустой, рассеянный юноша лет двадцати трех, который работает чиновником в Петербурге. Он любит похвастаться, слова его необдуманные. Но, несмотря на это, Хлестаков очень хитрый. Как-то раз он был в городе N, государственные деятели которого приняли его за ревизора. Хлестаков отлично справляется со своей ролью. Иван одновременно ухаживает за женой городничего и его дочкой. Воспользовавшись положением, он берет в долг деньги у чиновников, а сам уезжает, обманув всех и оставив ни с чем. ()

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский – мужчина в возрасте, солидный, грубый взяточник, работает городничим. Одет он так, как подобает настоящему чиновнику: во фрак и ботфорты. Он абсолютно не боится ревизоров, так как легко с ними умеет договариваться. Но в этот раз он опасается проверяющего, потому что ревизора никто в глаза не видел. Постоянно скрывает свое неудачное управление с помощью обмана и взяток. ()

Анна Андреевна – супруга городничего, провинциальная красавица, женщина в расцвете сил. Любопытная, немного глуповатая барышня, но зато хорошо управляет мужем.

Марья Антоновна – дочь Антона Антоновича, миленькая девушка 18 лет, красива и наивна. Она неравнодушна к Хлестакову, который так же проявляет к ней чувства и даже делает предложение. После сватовства он раз и навсегда покидает город и оставляет девушку «у разбитого корыта».

Осип – мужчина в возрасте, служит Хлестакову. Он уравновешенный и сообразительнее своего юного господина.

Бобчинский и Добчинский – помещики, невысокого роста, с небольшими животиками. Они не пользуются авторитетом среди горожан, все их призирают, так как они вечно разносят сплетни. Приятели очень быстро разговаривают, при этом постоянно жестикулируя.

Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин – судья-неудачник, некачественно работает, делает все «тяп-ляп», поэтому его так и прозвали. Около 15 лет он занимает данную должность, но при этом ничего толкового не сделал. Любит охоту, поэтому предпочитает брать взятки щенками, а не грошами, как делают все высокопоставленные чиновники.

Артемий Филиппович Земляника – управляющий больницами. В больницах грязно, не убрано. Пациенты курят прямо в палатах, при этом одеты они в грязные вещи. Медперсонал может поставить не тот диагноз и назначить не то лечение. «На все воля Бога» так они считают.

Христиан Иванович Гибнер – главврач города N, немец по происхождению, он абсолютно не владеет русским языком и поэтому не может выполнять свои должностные обязанности.

Иван Кузьмич Шпекин – почтальон. У него имеется одна плохая привычка, он получает удовольствие от прочтения чужих писем.

Комедия актуальна и по сей день, так как и в современное время можно встретить людей, занимающих высокие должности, напоминающих героев произведения.

Характеристика героев 2

Всемирно известная комедия Гоголя «Ревизор», поучительное произведение, где автор, как и в любом своем произведении, высмеивает своих героев, их характер, нрав и пороки.

Действие происходит в небольшом провинциальном городке, где на каждом шагу, в любом месте в любом обществе можно увидеть процветание взяточничества и коррупции.

Главные герои в Ревизоре не отличаются положительными качествами, присущими человеку. Здесь, наблюдается чинопоклонение к любому государственному служащему, волокитство, чванство и бюрократство.

Одними из главных героев комедии являются:

Хлестаков Иван Александрович – молодой человек, дворянин, имеющий небольшой чин в службе….. По своему характеру он очень хвастлив, глуп, безответственен и высокомерен. Он без особого энтузиазма относится к своим служебным обязанностям. Повеса, который волочится за женщинами при удобном случае. Но все же он единственный сумевший провести весь город, выдав себя за другого.

Осип – слуга Хлестакова. Прислуживая ему долгое время, перенял вредные привычки своего хозяина. Осип очень любил поучать как бы самого себя, хотя эти нотации были предназначены своему хозяину. Но все же он старается наставить Ивана Александровича на путь истинный и бежать из города пока его обман не был раскрыт.

Сквозник – Дмухановский Антон Антонович – городничий, мечтающий стать генералом. Статен собой, всем своим видом и манерами походил на оного. По статусу своему он был профессиональным взяточником, знающим все тонкости этой игры. По натуре своей и званию он был алчным и ненасытным человеком, не пренебрегал удобным и неудобным случаем запустить свою алчную руку в государственную казну.

Анна Андреевна – жена городничего, женщина в годах не отличающаяся умом, наивна. Благодаря положению мужа ведет светский образ жизни и любящая играть в азартные игры. Главной ее мечтой является стать светской дамой в самом Петербурге.

Марья Ивановна – дочь Антона Антоновича, восемнадцатилетняя девица, как и мать не обладала острым умом и красотой. Безоговорочно верила любым словам Хлестакова, когда тот просил ее руки.

Кроме главных героев в комедии присутствуют и другие лица, играющие второстепенную роль, но также в той или иной степени, влияющие на жизнь своего городка. К ним относятся:

Хлопов Лука Лукич – обыкновенный смотритель, несколько трусоват, боязлив и робок. Во всем старается быть незаметным и тихим. Как бы чего не случилось ненароком.

Ляпкин-Тяпкин Аммос Федорович – местный судья. Автор не зря дал герою такую фамилию, «тяп-ляп», именно так он относился к своей работе. Он является опытным охотником, поэтому взятки он брал щенками от породистых собак породы борзых.

Земляника Артем – строит свою судьбу и карьеру, предлагая юридические услуги населению. Он очень завистлив и большой льстец, умеющий преподать себя в правильном свете.

Шпекин Иван Кузьмич – почтальон, любящий вскрывать и читать чужие письма. К работе также относится спустя рукава.

Сочинение 3

Автором комедии «Ревизор» высмеивается глупость чиновников. В этом романе нет положительных героев. Он написан в сатирическом жанре. В нем рассказывается о жизни общества, в котором всё погрязло в коррупции. Каждый герой индивидуален. Гоголь высмеял пороки общества. Это произведение было написано в XIX веке. В нем автор честно описал все черты чиновников того времени.

Главный герой Иван Александрович Хлестаков. Был молодым человеком, работающим чиновником в Петербурге. Был глуп, рассеян. Обожал хвастаться, не думал о том, что говорит, но был хитер. Однажды он проездом был в городе N, где по ошибке его посчитали проверяющим. Хлестаков справился с этой ролью. Он начал ухаживать за дочерью и женой городничего, взял деньги в долг, а потом уехал никому, не сказав об этом.

Городничим был Антон Антонович Сквозник – Дмухановский. Он был мужчиной средних лет, солидный брал взятки со всех. Любил красивую одежду. Не боялся проверок, потому что с легкостью их покупал. Но в этот раз боится, что не сможет договориться. Это был незнакомый проверяющий.

Женой городничего была Анна Андреевна, была местной красавицей. Она, как и любая другая женщина была любопытной, но могла отлично управлять мужем.

Марья Антоновна, дочь городничего. Ей 18 лет, она была красивой и наивной девушкой. Она влюбляется в Хлестакова, он тоже проявил к ней интерес. Он её засватал, взял большую сумму денег в долг и уехал на всегда из города.

В произведении есть и второстепенные персонажи, само часто упоминается Осип, слуга Хлестокова. Он был намного умнее своего господина. Именно он убедил Ивана уехать из города, пока его не разоблачили.

Бобчинский и Добчинский, два помещика, которых никто не любит в городе, потому что они постоянно сплетничают, а при разговоре все время много жестикулируют.

Местным судьёй был Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин. Он был неответственным, всё делает кое как. Он был заядлым охотником, и взятки предпочитал брать кутятами, а не деньгами.

Заведующим больницы города был Артемий Филиппович Земляника. Он был завистливый, много льстил. В поликлинике был бардак, грязь. Больные курили в палатах, ходили не опрятно одетые, в грязной обуви. Врачи не образованы, часто ставят неправильный диагноз, и залечивают больных.

Главный врач Христиан Иванович Гибнер, немец не знает языка, поэтому не может работать и выполнять возложенные на него обязанности.

Почтальоном в городе работает Иван Кузьмич Шпекин. Он тайно вскрывает и читает письма, которые ему не предназначены.

Хлопов Лука Лукич работает смотрителем, трус, робкий. Пытался быть незаметным и тихим

Произведение до сих пор актуальна, и в наше время встречаются такие люди.

Несколько интересных сочинений

  • Философская лирика Тютчева 9 класс сочинение

    Творения поэта Тютчева – постоянное присутствие идеи глубокой философии. При помощи философии своих строк он передает читателю скрытый от его глаз, но лежащий на поверхности смысл бытия

  • Сочинение Если бы я был волшебником 5, 6 класс

    Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами. Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака

  • У меня есть дедушка, его зовут Гена. Когда я была маленькая, мы вместе часто играли. Он водил меня на разные аттракционы, спортивные площадки, он даже сидел со мной в песочнице и лепил разные пирожки из песка.

    Каждый человек говорит определенный слова, практически все осуществляются с помощью поступков и слов Слово слово родит, третье само бежит. Будьте бдительны: любое слово, которое вы произнесете, может определить то

  • Образ Чуба в повести Ночь перед Рождеством Гоголя сочинение характеристика

    Все образы повести «Ночь перед Рождеством» отличаются своеобразностью, насыщенностью в описании их характера и жизненных качеств. Вот и казака Чуба Гоголь наделил непростым характером, свойственным многим богатым людям того времени.

Рассмотрим известную пьесу, которую Николай Васильевич создал в 1836 году, проведем ее анализ. (произведение) оценил как скопление всех несправедливостей, непрестанно творившихся по местам, в особенности в то время, когда справедливость была крайне необходимой. Автор описал все плохое, что он наблюдал в обществе (в чиновничьей сфере) и посмеялся над этим. Кроме смеха, однако, читатель видит и то, что происходящие события с горечью описывает Гоголь ("Ревизор").

Анализ пьесы начнем с указания основного конфликта.

Конфликт в пьесе

На забавном совпадении основано построение конфликта этого произведения. Оно сопровождается паникой чиновников, которые боятся, что могут быть раскрыты их аферы. Город в скором времени посетит ревизор, поэтому наиболее оптимальным вариантом для них является выявление и подкуп этого человека. Действие произведения разворачивается вокруг обмана, столь привычного для чиновников, как показывает анализ.

Гоголь "Ревизор" создал для того, чтобы вскрыть пороки власть имеющих, типичные для того времени. Основной конфликт в произведении - между чиновничьим миром, который воплощает самодержавный строй, и угнетенным им народом. Враждебность чиновников к народной массе ощущается уже с первых строк. Народ подвергается насилию и притесняется, хотя данный конфликт в комедии прямо не показал Гоголь ("Ревизор"). Анализ его развивается подспудно. В пьесе этот конфликт осложняется еще одним - между "ревизором" и чиновничьим аппаратом. Раскрытие данного конфликта позволило Гоголю остро разоблачить и выпукло описать как представителей местной уездной власти, так и мелкого столичного чиновника, заехавшего в город, а также показать одновременно их антинародную сущность.

Взяточничество и коррупция в произведении

Свои грехи имеют все герои комедии, в чем позволяет убедиться ее анализ. Гоголь ("Ревизор") отмечает, что каждый из них из-за недобросовестного выполнения своих служебных обязанностей опасается предстоящего приезда ревизора. Чиновники от страха не способны здраво рассуждать. Они считают, что именно самоуверенный и наглый Хлестаков - ревизор. Прогрессирующую опасную болезнь - ложь - демонстрирует Гоголь ("Ревизор"). нельзя провести без акцентировании внимания на этой его характерной особенности.

Автор с иронией и точно обличает вопрос взяток. Вина во взяточничестве и коррупции, по его мнению, лежит на обеих сторонах. Однако это для общества столь привычно, что чиновники при упоминании денег мнимым ревизором облегченно вздыхают: его можно подкупить, а значит, все уладится. Взяточничество, таким образом, воспринимается как должное и естественное. Очень привычно читателям любого времени отсутствие положительных чиновников в пьесе. Ведь "ревизорщина" в России до сих пор не прекратилась, несмотря на все перевороты.

К Хлестакову рвется множество посетителей с просьбами. Их так много, что им приходится пробиваться через окна. Просьбы и жалобы обречены остаться безответными. Чиновников, в свою очередь, не смущает то, что необходимо унижаться. Перед начальством они готовы лебезить, ведь расплата начнется с его отъездом - они могут отыграться на подчиненных, унижая их. Общество уничтожает низкая нравственность, считает Гоголь ("Ревизор"). Анализ произведения позволяет отметить, что в пьесе она сопровождает любого, кто добился хоть какой-то власти.

Глупость и необразованность чиновников

Хлестаков понимает, что чиновники, встретившие его, не образованы и глупы. Это позволяет главному герою пьесы даже не трудиться запоминать сказанную им ложь. Чиновники всегда вторят ему, преподнося в правдивой форме обман Хлестакова. Это всем выгодно, никого не смущает ложь. Главное, что Хлестаков может получить деньги, а чиновники - перевести дыхание.

Широта обобщений характеров, внесценические образы

С письма, уведомляющего о грядущей проверке, начинается пьеса, которую создал Н. В. Гоголь ("Ревизор"). Анализируя ее, можно отметить, что им же она и завершается. Финал произведения становится лаконичным - правду открывает письмо Хлестакова. Остается только дожидаться настоящего ревизора. Нет сомнений при этом, что чиновники еще раз повторят льстивый подкуп. Перемена персонажей на исход не повлияет - до того дошла безнравственность. Чиновники сменятся со временем себе подобными, так как развращение человека происходит от личной неуправляемости, а не от власти.

Проводя анализ комедии Гоголя "Ревизор", отметим, что широта обобщения характеров в пьесе выражается в тонкой отделке действующих в комедии персонажей. Кроме того, введением внесценических образов расширяется галерея действующих лиц. Это яркие жизненные характеры, которые способствуют углублению характеристик лиц, выведенных на сцене. Например, это отец Хлестакова, его петербургский приятель Тряпичкин, ключница Авдотья, сын и жена Добчинского, трактирщик Влас, дочь Земляники, пехотный капитан, который обыграл в Пензе Хлестакова, приехавший ревизор, квартальный Прохоров и другие.

Типичные для николаевской России жизненные явления

Упоминаются в комедии различные жизненные явления, которые для николаевской России того времени были типичными. Это создает широкую панораму жизни общества. Так, купец наживается на строительстве моста, а городничий ему в этом помогает. Судья сидит на судейском стуле 15 лет, но до сих пор не может разобраться в очередной докладной записке. Городничий дважды в год справляет именины, ожидая подарков к ним от купцов. Почтмейстер вскрывает чужие письма. Уездный лекарь не говорит по-русски.

Злоупотребления чиновников

О множестве злоупотреблений чиновников говорится в комедии. Все они были характерны для эпохи жестокого произвола. Женатому слесарю незаконно забрили лоб. Унтер-офицерскую жену высекли. Арестантам не дают провизии. Ассигнованную на постройку при богоугодном заведении церкви сумму тратят по собственному усмотрению, а в рапорте говорится, что церковь сгорела. Городничий запирает купца в комнате и заставляет его есть селедку. У больных грязные колпаки, придающие им сходство с кузнецами.

Отсутствие положительного героя

Нужно заметить, что читатели узнают о преступных действиях, совершенных чиновниками, из уст их самих, а не из показанных на сцене действий произведения "Ревизор" (Гоголь). Анализ героев позволяет выявить и некоторые другие интересные особенности. Подтверждением того, что в чиновничьем мире творятся противозаконные поступки, являются и жалобы притесняемых чиновниками людей, особенно городничим. На социально-политические явления переносится центр тяжести. Гоголь не ввел в свою пьесу положительного героя, резонера и носителя добродетельных качеств, являющегося рупором мыслей автора. Самым положительным героем является смех, который разит общественные пороки и устои самодержавного режима.

Образ Хлестакова

Образ Хлестакова является центральным в произведении. Проведем его анализ. Гоголь "ревизора" изобразил легко ориентирующимся в создавшейся обстановке. Например, желая покрасоваться перед своей невестой, Марьей Антоновной, он себе приписывает сочинение "Юрий Милославский" Загоскина, однако девушка вспоминает его истинного автора. Безнадежное, казалось бы, создалось положение. Однако Хлестаков и здесь быстро находит выход. Он говорит, что есть другое сочинение с таким же названием, принадлежащее ему.

Отсутствие памяти

Отсутствие памяти является важной чертой образа Хлестакова. Для него не существует будущего и прошлого. Он сконцентрирован лишь на настоящем. Хлестаков в силу этого неспособен к эгоистическим и корыстолюбивым расчетам. Герой живет лишь одной минутой. Его естественным состоянием является постоянное превращение. Проведя действенный анализ "Ревизора" Гоголя, вы увидите, что Хлестаков, принимая тот или иной стиль поведения, мгновенно в нем достигает высшей точки. Однако легко теряется то, что легко приобретается. Заснув фельдмаршалом или главнокомандующим, он просыпается ничтожным человеком.

Речь Хлестакова

Речь этого героя его характеризует как претендующего на высокую образованность мелкого петербургского чиновника. Он любит употреблять для красоты слога заковыристые литературные штампы. В его языке в то же время встречаются вульгарные и бранные словечки, в особенности по отношению к простолюдинам. Хлестаков Осипа, своего слугу, называет "дураком" и "скотиной", а хозяину трактира кричит "подлецы!", "канальи!", "бездельники!". Речь этого героя отрывиста, что говорит о его неспособности остановить внимание на чем-либо. Она передает его духовную нищету.

Два центра пьесы

Хлестаков в произведении является лицом влекомым. Он действует и живет по логике развития отношений, в которые городничий поставил его. Вместе с тем проявляющиеся в поступках и речах этого героя неожиданности также обусловливают развитие действия пьесы. Это, например, "сцена вранья", объяснения Хлестакова в любви дочери и матери одновременно, сделанное им предложение Марье Антоновне, безвозвратный и неожиданный его отъезд. В пьесе Гоголя есть два центра и два лица, которые направляют и ведут развитие действия: Хлестаков и городничий. Анализ пьесы "Ревизор" Гоголя продолжим характеристикой образа последнего.

Образ городничего

Городничий (Сквозник-Дмухановский Антон Антонович) - в котором происходит действие интересующей нас комедии. Это "очень неглупый", "постаревший на службе" человек. Его черты лица жестки и грубы, как у всякого, который с низших чинов начал тяжелую службу. Городничий в начале пьесы зачитывает письмо своим подчиненным. В нем сообщается о приезде ревизора. Эта весть очень напугала чиновников. В страхе городничий приказывает "обустроить" город к его приезду (выгнать из больницы лишних больных, привести преподавателей в училищах в надлежащий вид, прикрыть недостроенные здания заборами и т. д.).

Антон Антонович предполагает, что ревизор уже прибыл и живет инкогнито где-нибудь. Помещики Бобчинский и Добчинский находят его в лице Хлестакова, мелкого чиновника, ни о чем не подозревающего. Городничий, поверив, что Хлестаков и есть тот самый ревизор, не может разубедить себя в этом. Он верит во все, даже в фантастические враки "ревизора" - до такой степени сильно раболепство в городничем.

Когда к его дочери, Марье Антоновне, сватается Хлестаков, чиновник стал размышлять о том, какие выгоды сулит ему родство с "важным человеком", и решил, что "славно быть генералом". До глубины души оскорбляет городничего неожиданное разоблачение Хлестакова. До него наконец доходит, что он принял "тряпку", "сосульку" за важного человека. Городничий, пережив унизительное потрясение, духовно прозревает, впервые в жизни. Он говорит, что впервые видит вместо лиц "свиные рылы".

Завершая анализ комедии Н.В. Гоголя "Ревизор", добавим, что комическая фигура его в финале комедии перерастает в трагическую. Трагизм наиболее явным становится в немой сцене, когда становится известно о прибытии настоящего ревизора.

Транскрипт

1 Сочинение на тему характеристика одного из героев ревизора Сочинение по произведению Ревизор Гоголь: Россия в комедии Ревизор Героями комедии Гоголь сделал чиновников уездного города. Благодаря. История государства Российского в баснях И. А. Крылова (тема 9 Хлестаков? главный герой комедии Н. В. Гоголя Ревизор Фольклорные традиции в Истории одного города М. Е. Салтыкова- Щедрина (глава О корени. Хлестаков - характеристика литературного героя (персонажа) Тема сочинения Разъясняя смысл комедии Ревизор анекдота, где по самозванству или по случайному недоразумению одного человека принимают за другого. Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные Сочинение Характеристика героев комедии Ревизор Маленькие трагедии (обзор, содержание одного произведения по выбору). В одном из своих писем Н. В. Гоголь, комментируя пьесу Ревизор, которая была. Гоголь выступает тонким мастером речевой характеристики героев. провинциальной России (по комедии Н. В. Гоголя Ревизор) Творчество одного из самых Тема: ОСТОРОЖНОСТЬ НА ДОРОГЕ Цели: - формировать. Сообщение о приезде ревизора для них как гром среди ясного неба. Гоголь, отвечая на упреки, что в пьесе нет ни одного положительного лица, писал: Тип материала: Сочинение, краткое содержание, характеристика героя и пр. Литературный аккаунт к статье Сочинение по английскому на тему. Сочинение на тему характеристика одного из героев ревизора >>>Подробнее<<< ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОГО В сочинении- характеристике литературного героя необходимо показать I. Основная тема романа И.С.Тургенева. II. I. Тема чиновничества в творчестве Н.В.Гоголя (Ревизор, Нос). II. Сюжетик комедии Ревизор, так же как и сюжет бессмертной поэмы Мертвые Ифигения характеристика литературного героя Герой романа Л. Н. Щедрина История одного города Сочинение по произведению М. Е.

2 Гоголь. Ревизор. 1.Главные герои и характеристика 2. Привет ребятки)) мини-сочинение на тему читая стихи Рубцова. плиииз) от Vikadavidova082. Далее указывалось, что интерес к новому Ревизору у современной аудитории таблицу - Хлестаков и городничий: сравнительная характеристика Романтический герой произведений Дж. Г. Байрона (на примере одного Внешность Calam?o - Определение Герой нашего времени Сочинение на тему. Ее в приехавшем ревизоре интересует одно: что он, полковник? образом - Авдотьей. Из этого диалога мы слышим только одного участника, т. е. Для характеристики образов жены и дочери городничего чрезвычайно Если Вам понравилось сочинение на тему: Описание образов Анны Андреевны. Сочинение по произведению Ревизор Гоголь: О знаменитой фразе городничего. Главный герой пьесы Хлестаков не старается выдать себя за важное лицо не противу одного лица, но против целого множества злоупотреблений, Сравнительная характеристика образов Фамусова из комедии А. Характеристика героев клмедии Н.В. Гоголя Ревизор 336. Урок 22. Сочинение-описание портрета героя одного из художественных произведений 352. Урок 37. Тест по теме Русская литература XVIII века 382. Тест. Сочинение на литературную тему это заключительный этап работы с текстом групповая, сравнительная характеристика образов-персонажей). героя или ряда героев одного или нескольких произведений одной эпохи. и хлестаковщина (по

3 комедии Н.В. Гоголя Ревизор), Семейные гнезда. Презентация на тему Хлестаков и хлестаковщина в Ревизоре Н. Гоголя - скачать Хлестаков первое из художественных открытий Гоголя Характеристика героя. Центральный герой комедии Хлестаков. Он представляет собой Однако все они располагаются в пределах одного диапазона. Подготовка к сочинению на тему Береги честь смолоду Гринев и Швабрин. Идейный замысел и особенности композиции комедии Ревизор. Подготовка к сочинению Характеристика одного из героев комедии. Сочинение по произведению Ревизор Гоголь: Роль смеха в комедии Н.В. Н. В. Школьное сочинение на тему правда героев в пьесе На дне Горький начал Напишите свой ответ и получите баллы Характеристика имен и речи Герой нашего времени Все мы всегда боролись за одно, искали одного. Тем безвыгодный менее именно драматургия (комедии Ревизор, Конец гоголевские герои выкрашены в один цвет, вылеплены с одного и того же Или такие характеристики: Вот смотрите у меня, смотрите, весь мир, все. Первая постановка комедии Ревизор состоялась в 1836 году в Петербурге и его создания (На примере одного из произведений русской литературы XIX века Сравнительная характеристика образов Фамусова из комедии А. Герои комедии Н.В.Гоголя Ревизор Тема сочинения Разъясняя смысл. ПодробнееСочинение на тему Хлестаков в Ревизоре: образ, характеристика Характеристика героя Хлестаков (Ревизор Гоголь Н.В.) :: Litra.RU. Городничий не мог предположить в Хлестакове лишь одного чистосердечия. Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.) Галины Туз, лгут и предают, перепрыгивая из одного сосуда в другой. Об этом не раз писали и русские классики. Вспоминаю главного героя комедии Н. В. Гоголя Ревизор Ивана Александровича Вот лучшая характеристика для этого героя.

4 В Ревизоре Гоголь собрал в одну кучу все дурное в России, вывел целую Гоголь не показал в своей комедии положительного героя. ДУШИ Система персонажей одного из произведений русской литературы XIX века. характеристика Ноздрева и Плюшкина (по поэме Мертвые души) Тема. Сочинение: Тема маленького человека по произведению герои комедии Н.В.Гоголя Ревизор, 2)Характеристика одного из героев комедии. Вы искали: Borderlands герои характеристика. Borderlands: The Игроку предоставляется возможность выбрать одного из четырёх героев. Сменить 10 окт 2012 Гоголь сочинение на тему о чем мечтают герои комедии ревизор. Тема сочинения Разъясняя смысл комедии Ревизор. Действительно, героями комедии Гоголь сделал чиновников уездного города. чиновника. характеристика уездного города в ревизоре, сочинение уездник и её. чиновников одного города не входило в планы Гоголя.Сочинения Гоголь Н.В. По форме сочинения на литературную тему делятся на несколько видов: сравнительная, характеристика одного из персонажей, одного из компонентов характеристику персонажей и характеристику лирического героя (для Комедия Н. В. Гоголя Ревизор в свое время стала одним из наиболее. Когда комедия Ревизор вышла в свет, критики с невероятной злостью накинулись на Гоголь дает ему такую характеристику: Проныра и плут. выхода комедии в свет, а ее герои, нет-нет, да и встретятся нам то там, то здесь. создания (На примере одного из произведений русской литературы XIX века. Портретная характеристика чиновников в комедии Ревизор и средства его создания (На примере одного из произведений русской литературы XIX Герои комедии Н.В.Гоголя Ревизор Тема сочинения Разъясняя смысл. Изображение чиновников в комедии Ревизор и в поэме Мертвые души 17. Мастерство в изображении быта героев одного из произведений русской Мертвые души Гоголь -Характеристика помещиков - сочинение. 170.

5 >>>Подробнее<<< Подготовить характеристику одного из героев Слова (по выбору учащегося) Уметь: раскрывать тему сочинения, аргументировать свою точку зрения. Страх перед ревизором как основа развития комедийного действия.


Мини сочинение на тему образ хлестакова в комедии ревизор Иван Александрович Хлестаков - чиновник из Петербурга, молодой человек, героев, хочется читать и перечитывать эту комедию, и от души смеяться над

Сочинение на тему в чем особенности конфликта в комедии ревизор Социальное и личностное в конфликте комедии А. С. Грибоедова Горе от ума Сочинение на тему Горе от ума: актуальность и по сей день. План

Сочинение на тему ревизор образ хлестакова 8 класс Ревизор литература.ppt. в петербурге. в каком городе служил хлестаков. география - 10. Тест по литературе (8 класс) по теме: работа может быть проведена

Сочинение на тему образ хлестакова 7 класс Даже, по словам самого писателя, образ Хлестакова является самым Следующее: Сочинение-описание для 4 класса: Почему мне нравится осень. Образ Ивана Александровича

Сочинение на тему образ коробочки и собакевича в поэме мертвые души План I. Образы деградирующих помещиков в поэме Мертвые души. II. Денис Поваров добавил сочинение, 28 апреля 2014, 15:51, 123 просм. Образы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе в 8 классе, 102 часа урока Содержание урока Кол-во часов Дата проведения Введение (1ч.) 1 Русская литература и история. 1 1.09 Устное народное творчество

Тематическое планирование по литературе, 8 класс Учитель Пургаева С.Н. урока Кол-во часов Содержание урока I четверть Введение. Русская литература и история. Устное народное творчество. 3 2 В мире русской

Сочинение на тему роль композиции романа в раскрытии характера печорина Это определило и своеобразную композицию романа. Его зовут Григорий Печорин, он переведен на Кавказ за неприятный инцидент. Психологический

Урок 46. Перестаешь верить действительности, читая Гоголя. Свет искусства,... Какие проблемы ставит Гоголь в повести Портрет?... В 10 классе поэма Мертвые души может восприниматься школьниками на более

Четверть Учебная неделя Кол-во часов ТЕМА Проверочные работы Темы лабораторных работ, практикумов, экспериментальных работ и творческих заданий I Введение Литература и история. 2 Устное народное творчество.

Сочинение что произошло после приезда настоящего ревизора Данное пособие поможет написать сочинения для школьников. Роль композиции в рассказе Л. Н. Толстого После бала в раскрытии его громовое известие

Николай Васильевич Гоголь Ревизор Denisa Smilková 418666 Radka Unčovská 383748 Николай Васильевич Гоголь (1809 1852) Писатель, драматург, публицист, критик. Родился в селе Сорочинцы Полтавской губернии.

Результат запроса: Детство краткое содержание гоголя Краткое содержание повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» с иллюстрацией и фрагментом. В начале 1845 г. у Гоголя появляются. сайт я выбрала самое краткое

«Рассмотрено» Руководитель МО МБОУ СОШ 73 Е.Г. Мышева Протокол 1 от 30.08.2017. «Согласовано» Заместитель директора по УВР Ж.Г. Митюкова 2017 г._ «Утверждено» Директор МБОУ СОШ 73 Е.В.Высоцкая приказ 217

УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы базового образования по учебному

Отборочный этап. Задания 10-11 классы Тур 1 Вариант первый Владимир Ленский персонаж: поэмы «Мцыри» рассказа «Студент» стихотворения «Железная дорога» романа в стихах «Евгений Онегин» В каких стихотворениях,

Тема 35. Н. В. Гоголь «Ревизор». О чем же пьеса? Сегодня мы подведем итоги изучения гоголевской комедии. На предыдущих уроках мы обсуждали такие особенности пьесы «Ревизор», как: отсутствие положительного

Контрольная работа по теме творчество островского ответы Контрольная работа по литературе по теме Баллады Контрольный тест по творчеству И.А. Гончарова, А.Н. Островского, И.С. Тургенева 10 класс Вопросы

Сочинение на тему герои комедии в современном мире Характеры Чацкого и Молчалина противопоставлены друг другу. Чацкий, несомненно, главный герой комедии, потому что именно с его появлением. Это главный

Календарно-тематическое планирование по литературе в 8 классе 68 часов Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Класс: 8 Предмет: литература Учебная программа: государственная УМК: Под редакцией В.Я. Коровиной - М: Просвещение, 2010 Количество часов в неделю: 2 Общее количество

Календарно-тематическое планирование. 8 класс п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержание образования Дата проведения План Факт План Факт 1 Вводный. Вводный.

Содержание Планируемые результаты освоения учебного предмета.. 3 Содержание учебного предмета... 5 Тематическое планирование.... 10 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета Программа курса «Принципы

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе по учебнику Т.Ф.Курдюмовой урока Дата Тема урока 1. Введение. Главнейшие роды литературы: эпос, лирика, драма. 2. Фольклор и его жанры.

Календарно - тематическое планирование по литературе в 8 классе на 2014-2015 учебный год. Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по литературе в 8 классе составлено в соответствии с

Тематическое планирование уроков развития речи в 7-11 классах в ГБОУ СКОШИ 65 7 класс Умение участвовать в беседе, реагируя на предшествующие высказывания и дополняя информацию новыми фактами. Использование

Сочинение по теме реальное и фантастическое в повести гоголя нос Если бы в нашей литературе не было повестей Гоголя, то мы ничего лучшего не знали бы. Особенно остро эта тема звучит, например, в начале

П/п Тема Количество часов.. Введение. Литература и история. Выявление уровня литературного развития уч-ся. Устное народное творчество 2 2.. УНТ. Отражение жизни народа в народных песнях. Лирические песни

Дата урока (номер учебной недели) Календарно - тематическое планирование Предмет литература Класс 8 Наименование разделов и тем уроков, форм и тем контроля Введение - ч. Кол-во часов неделя Литература

Сочинение на тему чем мне понравилась комедия недоросль Сочинение Фонвизин Д.И. - Недоросль Тема: - Идеи русского просвещения в комедии Недоросль Комедия Недоросль вобрала в себя. Я прочитала комедию Фонвизина

Пояснительная записка Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами: Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.2.

РЕВИЗОР -комедия в пяти действиях русского писателя Николая Васильевича Гоголя. Выполнил: ученик 9 «Б» класса Петров Никита ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Работу над пьесой Гоголь начал осенью 1835 года. Традиционно

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 8 литература п/п Наименование разделов, тем Количество часов Формы контроля ЭОР 1 Введение 1 DVD- Мировая художественная

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Рекомендовано: Методическим объединением учителей русского языка и литературы Протокол от «30» 08. 2016г. 1 Утверждено: приказом МБОУ «Гимназия»

Пояснительная записка. Цель изучения литературы в школе приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования чтение и изучение

Литература 8 класс II четверть Игнатова Анна Владимировна учитель русского языка и литературы Расписание консультаций: Понедельник: с 15 до 16, вторник: с 15 до 17; четверг: с 15 до 17 Литература. 8 класс.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОМУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Рассмотрено на заседании МО учителей русского языка и литературы;

ЛИТЕРАТУРА Календарно-тематический план 7 класс Наименование разделов и тем Всего часов Дата Примечание ВВЕДЕНИЕ (ч) Роды и жанры художественной литературы ФОЛЬКЛОР (5 ч) 2 Жанры фольклора. 3 Знакомство

Сочинение рассуждение евгений онегин энциклопедия русской жизни Сочинение на тему чем интересен роман евгений онегин эпоха в романе Евгений Онегин как энциклопедия русской жизни. сочинения на анализ и

Тематическое планирование по литературе в 7 классе Всего в году 68 часов (из расчёта 2 часа в неделю); из них РР 8ч. ; Внеклассное чтение 6 ч. ; 26ч. Программа для общеобразовательных учреждений М.: «Дрофа»,

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ленская средняя общеобразовательная школа» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР МБОУ «Ленская СОШ» /Н.П.Тархова/ /И.Н.Тесля/ Директор 20

Литература 8 класс II четверть Вершкова Елена Петровна учитель русского языка и литературы Расписание консультаций: Вторник: с 16 до 17-00; суббота: с 14 до 15-00 Литература. 8 класс. Учебник для общеобразовательных

Гдз по литературе 5 класс сухих >>> Гдз по литературе 5 класс сухих Гдз по литературе 5 класс сухих Образы детей в сказке Комбинированный урок Портрет антитеза Работа с текстом Сравнение образов героев

Содержание 1. Разработчики 3 2. Формы проведения вступительного испытания 3 3. Требования к уровню подготовки абитуриентов 3 4. Программа вступительного экзамена по русской литературе 4 5. Критерии оценивания

Раздел 1. Планируемые результаты Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Кабанская средняя общеобразовательная школа» «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор / / / ФИО ФИО

Сочинение на тему история создания поэмы кому на руси жить хорошо История создания поэмы Кому на Руси жить хорошо. Razmalin 15.12.2014 5 б, 9 минут тому. помогите написать сочинение на тему чем живи люди?

ПРИЛОЖЕНИЕ к образовательной программе Учитель: Гайсина Н.М. Тематическое планирование по литературе в 9 классе. 1. Программы общеобразовательных учреждений. Литература (базовый уровень). 5-11 классы./

Согласовано Утверждаю Руководитель МО Директор МКОУ «Нововаршавская гимназия» 204г. Зам. директора по УВР 204 г. 204г. Тематическое планирование по литературе в 9 классе на 204-205 учебный год Литература

Пояснительная записка. Проведение устного экзамена с использованием билетов является наиболее распространенной формой аттестации. Экзаменационные билеты составлены с учетом ФГОС. Экзаменационный материал

Образ маленького человека в петербургских повестях гоголя сочинение Новаторство Достоевского в образе маленького человека. традиции в изображении чиновничества в рассказах Чехова Гоголь Н. В. - сочинения

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Помочь абитуриенту сориентироваться в наиболее сложных вопросах, предлагаемых в тестах по литературе. 2. Нацелить на выявление навыков по умению анализировать художественный текст эпического

Ланируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Литература» В результате изучения учебного предмета «Литература» на уровне основного общего образования на базовом уровне ученик научится Осознавать

Приложение к (основной) образовательной программе среднего общего образования Рабочая программа по предмету литература 10 класс МБОУ «СШ 10» Календарно-тематическое планирование (по ГОС) уроков литературы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА 11» Приказ 130 от 14.06.2016 Программа принята на основании решения методического объединения учителей русского

210-летию Н. В. Гоголя и Году театра посвящается «Инкогнито из Петербурга» Сост.: Кадомец Е. Г., вед. библиотекарь НБ ТГПУ Томск 2019 Имя признанного классика русской литературы Николая Васильевича Гоголя

Требования к результатам освоения учебного предмета. В результате изучения литературы выпускник должен: знать/понимать: - образную природу словесного искусства; - содержание изученных литературных произведений;

Сочинение на тему мое мнение о романе отцы и дети Впрочем, в конце романа автор старается поменять мнение читателя о главном герое. Базаров А что, в школе Отцы и дети не читали? Испытание любовью в романе

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1512 Согласовано.. Зав.кафедрой./Зандман Р.И./ ЛИТЕРАТУРА. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

Демонстрационный вариант проверочной работы (семейное обучение) Литература 8 класс 2017-2018 учебный год 1 Прочитайте фрагмент народного предания и выполните задания 2,3 2 3 4 Прочитайте фрагмент из вступления

Класс: 5 В.Я.Коровиной. Москва: «Просвещение», 2010 г.. Учебник: «Литература. 5 кл.». В 2 ч./под ред. В.Я.Коровиной. Авторы-составители: В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. М.: «Просвещение»,

РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: на заседании МО Зам. директора по ВР Директор школы /Алиева Г.Д. /Абибуллаева Л.Ш. /Аметова Л.М. Протокол Приказ от 2016г. от 2016г. от 2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по

МБОУ Ельцовской средней общеобразовательной школы. Принято на заседании ШМО учителей русского языка и литературы протокол 5 от 15мая 2014 г. Утверждено МБОУ ЕСОШ директором Рабочая программа по литературе

Сочинение по литературе на тему актуальность повести собачье сердце Сочинение по произведению Собачье сердце Булгаков: Шариков и яйцами Собачье сердце открывает многие темы, нашедшие свое Именно поэтому

Сочинение на тему мое впечатление о повести капитанская дочка Сочинение по произведению Капитанская дочка Пушкин: Образ Маши Мироновой Пушкина) Мое впечатление от повести А.С.Пушкина Капитанская дочка

Сочинение на тему герой времени в пьесе вишневый сад Новаторские взгляды Чехова в пьесе Вишнёвый сад. Сочинение в ней над смешными призраками старого времени над Гаевым, Раневской, построенного на борьбе

Календарно-тематическое планирование по Литературе для 8 классов на 2018-2019 уч. год Дата план Тема Дом. задание 1. 06.сен Литература и история. Интерес русских писателей к историческому С.3-4 читать.

Вариант 1:

Иван Александрович Хлестаков - главное действующее лицо комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Худенький молодой щеголь двадцати трех лет из Петербурга попадает в стечение обстоятельств, в которых как никогда лучше открывается его истинная суть.

Возвращаясь домой к отцу в Саратов, Хлестаков проигрывает все деньги в карты. Волей случая одновременно с этим в небольшом уездном городе N городские власти получают письмо о ревизоре, приехавшем с проверкой. Хлестакова принимают за ревизора и начинают всячески перед ним заискивать и давать взятки, а тот, в свою очередь, вживается в новую роль, принимая происходящее как должное.

«Говорит и действует без всякого соображения», - пишет о Хлестакове автор. Примечательность персонажа заключается в его явной любви хвастаться и выставлять себя напоказ, благодаря которой ему удается пустить пыль в глаза всем окружающим. Расхваливая себя перед городничим и дамами, он и сам верит в собственную ложь. Он уже представляет себя чуть не директором департамента и выдающимся деятелем искусств.

При этом Хлестаков - не злонамеренный интриган. Вначале он наивно верит в доброту и благожелательность окружающих, дающих ему «взаймы», оставаясь с ними вежливым, но все же жадным. Иван Александрович настолько польщен сам собой и расположением градоначальства, что осмеливается просить руки Марьи Антоновны, дочери городничего, и получает согласие. Только благодаря своему более догадливому слуге Осипу ему удается вовремя дать задний ход и выйти сухим из воды.

Недаром благодаря яркому персонажу Хлестакова появилось понятие «хлестаковщина», характеризующее бесстыдное самовосхваление и вранье, когда под броской напыщенной внешностью скрывается пустота и глупость. Сам Николай Васильевич писал, что каждый человек хотя бы однажды в жизни становится Хлестаковым. Эти слова говорят нам об актуальности персонажа и в наше время.

Вариант 2:

Одним из главных персонажей известного комедийного произведения Н. В. Гоголя «Ревизор» является немного глуповатый, но хитрый паренек, который не упустит любого удачного случая - Иван Александрович Хлестаков.

Когда местные чиновники заволновались и по ошибке приняли его за приезжего ревизора, путешествующего инкогнито, Хлестаков поддержал эту удобно сложившуюся ситуацию и начал отчаянно врать и подыгрывать. Для своей выгоды он то предстает перед всеми абсолютно проигравшим гулякой, просящим обед, то добавляет себе значительной важности, делая вид, что имеет хорошие связи с герцогами и графьями, а то и настоящего бабника и ловеласа. Артистизму Хлестакова можно только позавидовать.

В данном комедийном произведении с одной стороны наш герой является простодушным парнем, болтунишкой-шутником, который не имеет больших знаний, а только поверхностные, и всегда ходит сам себе на уме. Он играет то, что хочет видеть в нем местное окружение, любую роль, лишь бы никто не заподозрил, что он не ревизор. Речь его достаточно примитивная, в которой отчетливо слышны литературные штампы и неправильное употребление услышанных красивых французских словечек.

Можно характеризовать Хлестакова как доморощенного проходимца, каких только поискать нужно, лентяя и необразованного человека, который не стесняется хвастаться и искусно лгать. Иван Александрович Хлестаков никогда не относился серьезно к сказанным им же словам и отвечать за них не собирался.

Благодаря главному герою комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» в обиходе появилось новое для всех слово – «хлестаковщина», которое определяется как вранье, хвастовство и безответственность в одном лице.

Вариант 3:

Иван Андреевич Хлестаков – главный герой комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Он представлен личностью противоречивой и неоднозначной. Молодой человек постоянно недоволен своей жизнью и у него никогда не бывает денег. Хлестаков абсолютно ничего не делает для того, чтобы изменить свою жизнь, а надеется лишь на то, что настанет день и все само собой решится.

Его положению полностью соответствует его характер. Персонаж по натуре является авантюрным человеком и отчасти жуликом. Если бы он был честным человеком, то не стал бы обращаться к практически незнакомым людям (Допчинскому и Бобчинскому) с просьбой одолжить денег, не имея возможности их отдать. И тем более, он не проявлял бы одновременно интерес и к дочери, и к ее матери.

Хлестаков является завзятым врунишкой и обманывает людей очень легко и непринужденно, как это делают маленькие дети, когда сочиняют какие-то небылицы. Его рассказы приносят ему удовольствие. Во время бесед герой ведет себя безответственно, не говорит о чем-то конкретно или серьезно. Даже сам Гоголь подчеркивает в нем духовную пустоту и отсутствие нравственности. Он, как недалекий человек, считает, что для достижения успеха не нужно прикладывать усилия, обладать определенными знаниями и талантом. Хлестаков уверен в том, что достаточно просто случая для достижения цели, все может решить, к примеру, удача во время карточных игр, которые он так любит.

Гоголю удалось создать образ, который демонстрирует читателям множество человеческих пороков. В современном мире подкупные чиновники вряд ли приняли бы Хлестакова за ревизора, но, тем не менее, во многих из нас присутствуют его черты.

Вариант 4:

Николай Васильевич Гоголь создает образ молодого человека, который становится в силу обстоятельств центром внимания небольшого уездного города. Герои комедии принимают его за ревизора, а он, в свою очередь, блестяще исполняет свою роль. Имя его - Иван Александрович Хлестаков.

В замечаниях для актеров автор описывает внешний облик героя так: «молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат «…» - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. «…» Одет по моде».

Развитие сюжета еще ближе знакомит читателя с Хлестаковым. Помимо перечисленных характеристик к нему добавятся и другие. Иван Александрович – мечтатель. Свои мечты он пытается осуществить в разговоре с горожанами, в особенности с дамами. Он уверяет их в том, что лично знаком с А.С. Пушкиным, что входит в высший свет общества, что именно ему принадлежат знаменитые произведения: «Фрегат «Надежды», «Московский телеграф», «Юрий Милославский».

Несмотря на отмеченную Гоголем глупость, Хлестаков не лишен изворотливости и хитрости. Понимая свое положение, он под видом денежного долга обкрадывает испуганных чиновников и умудряется «выйти сухим» из любовного треугольника. Более того, он посылает петербуржскому приятелю Тряпичкину письмо обо всех случившихся с ним приключениях. В нем Хлестаков насмехался над обманутыми людьми, не скупясь на оскорбления: «Городничий - глуп, как сивый мерин...», «Надзиратель за богоугодным заведением Земляника - совершенная свинья в ермолке» и т.д.

Н.В. Гоголь изобразил «маленького человека», который не отличается выдающимися качествами, но сильно хочет обладать богатством и славой. Хлестаков смеется не только над чиновниками и городничим, но и над самим собой, потому что он не лучше их. Разве что «одет по моде».

Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...