Татьяна — идеал русской женщины. Идеал русской женщины


Идеалом красоты на Руси многие века была полнотелая и широкобедрая женщина, пышущая здоровьем. Русские мужики совсем не жаловали худышек. Худоба была символом либо нищеты, либо болезни. Русская девица могла быть худенькой в том случае, если ее не докармливали отец с матерью. Значит, семья совсем бедная, а это не очень хорошо для будущих родственников со стороны жениха.

С другой стороны, она могла быть худой из-за болезни. Это еще хуже. На Руси главной ролью женщины было материнство. Если девушка была больной, значит, могла не выносить ребенка или умереть при родах. Только крепкие телом, здоровые и выносливые женщины могли справиться с ролью матери и супруги.

Ни о какой контрацепции на Руси не слышали. Рожать женщинам приходилось часто, и детей в семьях было много. Их нужно было не только родить, но еще и выкормить, и воспитать. При этом женщины практически наравне с мужчинами работали в поле и вдобавок занимались домашним хозяйством. Все это требовало очень крепкого здоровья.

Завидная невеста

Выбирая невесту, сваха обращала внимание на такие показатели здоровья и будущего плодородия девушки, как высокая грудь, широкий таз, округлые бедра и стройные крепкие ноги. Хорошо, если девушка была высока и статна (но не долговяза).

У нее должна была быть ровная спина без единых признаков сутулости. Величественная и гордая осанка - стан, «как у павы» - считался особым достоинством. Такой супругой мужчина гордился, поскольку она напоминала княгиню, женщину высокого рода. Это считалось очень красивым.

У красивой невесты обязательно была длинная толстая коса. Длинные волосы – обязательный атрибут русской женщины. В нем были и красота, и женственность, и достоинство. Гулящим женам нередко отрезали косы, что считалось ужасным бесчестьем.

В то же время густые и здоровые локоны свидетельствовали о хорошей генетике женщины, что было залогом рождения крепкого, жизнеспособного потомства. Поскольку у большинства русичей были светло-русые волосы, именно этот цвет считался наиболее красивым.

Лицом бела и румяна

Идеалом красоты считалась девушка с гармонично сложенным лицом, чистой белой кожей и свежим румянцем на всю щеку. Пышные алые губы и большие ясные глаза довершали образ русской красавицы. «Кровь с молоком» - таким определением описывали достойную претендентку на роль невесты.

Вот идеальная женщина по-русски. В ней до 170 см роста (никак не больше) и около 45-50 килограммов веса. Такая комплекция позволяет самому неказистому мужчинке выглядеть былинными богатырем на ее фоне. Возраста она может быть любого, но обязательно в два раза младше претендующего на нее кавалера. В 36 женщина должна быть 18-летней, а 60-летнему дедушке можно уже 30-летнюю, чай не мальчик. Дальше в женщине вообще нет никакого смысла, и она может спокойно умереть. Кажется, именно так думает большинство наших мужчин.

Идеальная женщина идеально выглядит в драных джинсах и майке-алкоголичке, никогда не пользуется косметикой и не тратит деньги на косметолога. Мы же за естественную красоту. Идеальной женщине всегда можно объяснить, что шуба это «убийство животного», колечко на палец это «китч и провинциальная безвкусица», а цветы – это «трупики убитых растений». Идеальная верит.

Дела с зарплатой у этой женщины обстоят крайне печально. В мужских мечтах она печально гоняет чаи в какой-нибудь заштатной бухгалтерии и получает за это жалкие семь тысяч, а еще лучше пять. При любых раскладах еще зарплата должна быть меньше прожиточного минимума в этом регионе, потому что только при этом условии она согласится называть принесенную мужчиной получку деньгами. Распределив получку на 30 дней, женщина получает право целый месяц покупать на нее продукты, и готовить из них для мужчины еду. Самое главное – не забывать, кто тебя содержит.

Желательно, чтобы своего жилья у нее тоже не было, как и мамы, по крайней мере, в зоне быстрого доступа. А то еще будет бегать туда-сюда, с чемоданами. В идеальном варианте потенциальная теща живет где-нибудь во Владивостоке. А еще лучше, чтобы она умерла несколько лет назад. Для надежности.

Сама эта женщина должна быть с периферии, если он живет в Москве, или переехать из деревни – если мужчина из регионов. В любом случае она должна приехать из такого места, где мужиков мало, и все они спились. За место на коврике под кроватью должна целовать руки, ноги и другие члены своего мужчины, не забывая каждый день благодарить его за милость. Последнее время стало модно надеяться на покорных таек. Они мало того, что очень покорны, так еще и не разговаривают.

Одно из важных преимуществ юной и неиспорченной большим городом – она всему удивляется. Отвел ее в столовую «Тухлая котлетка», потратил 67 рублей, а она уже от восторга прыгает! Никогда в таких местах не бывала, говорит. Купил билетик в кино, а она на седьмом небе от счастья. «Замечательный мужик! Меня вывез в Геленджик!»… Некоторые думают, что наши мужики не любят платить за женщин. На самом деле они обожают платить и чувствовать себя важными. Наоборот или пополам они в большинстве своем не хотят. Они просто хотят платить ДЕШЕВО.

Кстати о мужчинах. У идеальной женщины мужчины не было очень давно. И секса у нее, соответственно, тоже очень долго не было. Желательно, чтобы его не было никогда вообще. А что, девственница – идеальный вариант. Хоть и редко встречающийся. А то вдруг еще будет сравнивать. И уж сразу понятно, в чью пользу будет это сравнение.

Идеальная женщина презирает штамп в паспорте. Отдается, как в последний раз, рожает от него детей, но о свадьбе не заикается. Любит повторять: к чему нам эти условности. Если захочешь уйти – ничто тебя не удержит. И тяжело вздыхает при этом, правда непонятно почему.

Можно было бы перечислять свойства идеальной женщины бесконечно, но, думаю, вы меня поняла – она должна быть слабее, уже, беднее и хуже своего мужика. Или хотя бы считать себя хуже – чтобы не зазнавалась.Почему-то вот это хуже, слабее, плоше - стало национальной традицией.

Причем достигается это не тем, что мужчина поднимает свой уровень благосостояния, учится что-то делать в жизни в принце, или занимается творчеством. Разрыв достигается не за счет успешности мужчины, а за счет того, что женщина бедная, наивная и с низкой самооценкой. И что ей любое говно должно быть за конфетку.

Денно и нощно сотни и тысячи долбодятлов трудятся не над своим профессиональным ростом, не над своим местом под солнцем и не над улучшением собственных показателей. Они заняты только тем, что болтают языком, или пишут в соцсетях, пытаясь клевать женщин, опуская их самооценку. Возраст, вес, семейное положение, внешность – все идет в ход, лишь бы заставить сомневаться, обесценить, поддеть. Страдай, женщина. Чувствуй себя вторым сортом. Подбирай все, что дают, да причмокивай.

Ну а что? Где же еще набрать столько идеальных, услужливых, дешевых и на все готовых за мужские штаны баб?

Кому-то есть, что возразить?

Морена

Пушкин работал над романом "Евгений Онегин" много лет, это было самое любимое его произведение. Белинский в своей статье "Евгений Онегин" назвал произведение "энциклопедией русской жизни". Роман был для поэта, по его словам, "плодом ума холодных наблюдений и сердца горестных замет". Среди множества действующих лиц, в романе самым крупным планом показана Татьяна Ларина, которую автор называет своим "милым идеалом". В русской литературе женщины воспеты особенно впечатляюще. Красота женщины делает светлым мир, наполняя его особой духовностью.

Пушкин выделяет Татьяну из многих представительниц дворянского общества только лишь потому, что она по своему развитию выше окружающей среды. Красота окружающей природы, постоянное уединение, привычка мыслить самостоятельно, природный ум сформировали внутренний мир Татьяны до которого, при всем своем уме, не дорос Онегин. В своей семье она была одинока. Пушкин пишет: "Дика, печальна, молчалива, как лань лесная, боязлива, она в семье своей родной казалась девочкой чужой". Встретив Онегина, в котором она почувствовала необычного человека, Татьяна полюбила его. Письмо Лариной поражает силой чувства, тонкостью ума, полно скромности и красоты. Онегин не разглядел главного в Татьяне: Татьяна - это одна из тех цельных натур, которая может любить только один раз. Онегина тронуло письмо, но не более того. Он говорит Татьяне: "И сколько б ни любил я вас, привыкнув, разлюблю тотчас".

Образ Татьяны на протяжении всего романа возрастает в своем значении. Попав в высшее аристократическое общество, Татьяна в глубине души осталась прежней русской женщиной, готовой променять "ветошь маскарада" на сельское уединение. Её утомляет несносный вздор, который занимает женщину ее круга, она ненавидит волнения. Поведение и поступки Татьяны противопоставлены модной спеси самолюбиво-равнодушных дам большого света и осторожной предусмотрительности пустых, провинциальных кокеток.

Правдивость и чесность - основные черты характера Татьяны. Они проявляются во всем, и в письме, и в заключительной сцене объяснения с Онегиным, и в размышлениях наедине с собой. Татьяна принадлежит к тем возвышенным натурам, которые не знают расчета в любви. Они отдают все силы своего сердца, и поэтому они так прекрасны и неповторимы. В обществе, "где воспитанием немудрено блеснуть", Татьяна выделяется своими познаниями и оригинальностью. Наделенная "своенравной головой", Татьяна проявляет неудовлетворенность жизнью в дворянской среде. И уездной барышней, и княгиней, "величавой законодательницей зал", она тяготится мелочностью и скудостью интересов окружающих.

Пушкин пишет, восхищаясь ее качествами: "Невольно, милые мои, меня стесняет сожаленье. Простите мне, я так люблю Татьяну милую мою". Татьяна красива и внешне, и внутренне, у нее проницательный ум, потому что, став светской дамой, она быстро дала оценку аристократическому обществу, в которое попала. Ее возвышенная душа требует выхода. Пушкин пишет: "Ей душно здесь, она мечтой стремится к жизни полевой." Она имела возможность испить горькую чашу барышни, вывезенной на "ярмарку невест", пережив крушение своих идеалов. Она имела возможность в московских и петербургских салонах, на балах внимательно пронаблюдать людей, типа Онегина, глубже понять их незаурядность и эгоизм. Татьяна - та решительна русская женщина, которая могла бы пойти за декабристами в Сибирь. Все дело в том, что Онегин не декабрист. В образе Татьяны Лариной Пушкин показал проявление независимого женского характера, только в области личных, семейных, светских отношений.

Впоследствии много русских писателей - Тургенев, Чернышевский, Некрасов в своих произведениях уже ставили вопрос о правах русской женщины, о необходимости ее выхода на широкую арену общественно-политической деятельности. У каждого писателя есть книги, где он показывает свой идеал женщины. Для Л. Толстого - это Наташа Ростова, для Лермонтова - Вера из "Героя нашего времени", Пушкина - Татьяна Ларина. В нашей современной действительности облик "милой женственности" приобрел несколько другую канву, женщина более деловая, энергичная, ей приходится решать много проблем, но суть души русской женщины остается прежней: гордость, честь, нежность - все то, что так ценил Пушкин в Татьяне.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт XIX века. Он создал огромное количество стихов, поэм, романов, но среди них своей необычной и великолепным содержанием отличается роман в стихах «Евгений Онегин». В нем два главных героя – Онегин и Татьяна – новых людей для своего времени. В романе Онегин является другом Пушкина, его «спутником», а Татьяна – «его временным идеалом».

Пушкин создал новый и небывалый образ романной героини.

Вот каким способом он от Ольги переходит к Татьяне:

…Все в Ольге,…но любой роман

Возьмите и найдете, верно,

Ее портрет: он очень мил,

Я прежде сам его любил,

Но надоел он мне безмерно.

Таким образом, поэт намекает, что во многих романах героини созданы на один манер, по одному прототипу, а ему удается найти другой образ: не похожий на прежние и необычный для того времени.

Татьяна – девушка дикая, печальная, молчаливая и задумчивая. Часто целыми днями сидела у окна, этим автор подчеркнул романтичность героини, ее отдаленность от других людей. Татьяна предпочитала одиночество шумному и веселому кругу подруг. И так в одиночестве она начала читать европейские романы, которые заменяли ей все. Авторов выбирала сама, но и еще по совету московской кузины Алины. Читая, воображала себя в роли героинь романов. В то время литература активно влияла на поведение и нравы людей, и поэтому, когда Татьяна влюбляется, она ведет себя, как в романе:

Воображаясь героиней

Своих возлюбленных творцов,

Татьяна в тишине лесов

Одна с опасной книгой бродит,

Она в ней ищет и находит

Свой тайный жар, сои мечты,

Плоды сердечной полноты,

Вздыхает и, себе присвоя

Чужой восторг, чужую грусть,

В забвенье шепчет наизусть

Письмо для милого героя…

Татьяна, веря романам и внешним впечатлениям, полюбила того, кого совершенно не знала, и действовала, полагаясь на романы, написала любовное письмо Онегину. Такого самостоятельного и решительного поступка до Татьяны другие героини не совершали, и для нее это было впервые. Но так никогда не поступили бы девушки ее круга и времени. Татьяна представляет себе Онегина благородным героем, который ответит ей взаимностью на этот любовный порыв, она свою судьбу доверила человеку, которого еще не видела в его истинном лице. Такой не обдуманный поступок объясняет ее неопытность, доверчивость, мечтательность. За это автор жалеет Татьяну:

Татьяна, милая Татьяна!

С тобой теперь я слезы лью;

Ты в руки модного тирана

Уж отдала судьбу свою

Погибнешь милая…

Онегин получил письмо Татьяны, и чувства в нем шевельнулись, он был тронут, но он не верил в её любовь и, чтобы побыстрее покончить с этим, решил поехать к ней и отдать себя на суд. В объяснении он открывает Татьяне свою истинную натуру:

Я, сколько ни любил бы вас,

Привыкнув, разлюблю тотчас;

Начнёте плакать - ваши слёзы

Не тронут сердца моего,

А будут лишь бесить его.

Онегин укоряет её за то, что, толком его не зная, с такою простотой, с таким умом ему написала. Евгений к Татьяне был беспощаден. А она, естественно, была не готова к такому ответу на своё признание, и после этого разговора Татьяна увяла, загрустила, поникла духом…

Накануне именин Татьяны ей снится сон, который дан в ключе вещего сна и он открывает в Онегине героя тех романов, которых наяву она не читала. Пред ней Евгений предстаёт хозяином шайки домовых, страшным председателем кровавого застолья и убийцей своего друга. Этот сон Татьяну долгое время мучил, она не могла понять к чему он, что означает, но потом забывала его. А когда произошла дуэль, Татьяна очень сильно переживала, но плакать не могла. Её сердце разрывалось, она хотела возненавидеть Онегина за смерть Ленского, но любовь к Евгению не давала этого сделать. Думая об Онегине и скучая по нему, Татьяна решила пойти в дом, где он жил. И в результате посещения она стала задумываться над вопросом: что же за человек Онегин?...

Прошло несколько лет, за которые многое изменилось в наших героях. Татьяна, уступив старому быту, вышла замуж за человека, которого она не любила, но уважала и была верна ему. При появлении Онегина, Татьяна никаким образом не выдала своего удивления, и по ней нельзя было сказать, что когда-то она объяснилась ему в любви и страдала по этому поводу. И это изменение в ней Онегина поразило, он не мог поверить, что эта равнодушная и смелая женщина- та самая наивная и влюблённая Татьяна, которой он читал нравоученья. Вскоре Евгений понимает, что любит Татьяну, от этого чувства он не может никуда деться и пишет ей письмо, как когда-то писала она ему. Но, не дождавшись ответа, Онегин едет к любимой, припадает к её ногам, и мечтательная Татьяна вновь воскресает в строгой княжне. Татьяна на все признания Евгения несколько лет назад взлетела бы от счастья до небес, но теперь, когда она другому отдана, не может ответить Онегину взаимностью, как бы её сердце этого ни желало. Татьяна, подобно Онегину, дала ему «урок», в котором её несправедливые и жестокие подозрения Онегина в «соблазнительстве» и упрёки в тщеславии «мелкого чувства». Татьяна не верит в искренние чувства Евгения, считает, что он не может понять её и её душу, и не может измениться, так как стала верить только жизненным фактам, а не внешним впечатлениям. Но Татьяна оказывается выше Онегина, потому что для неё большое значение имеют честь, верность и слово, которое она дала человеку и не может его теперь нарушить. Таким образом, она отказывает Онегину и не оставляет ему никаких надежд на другой ответ.

В этом романе Татьяна является идеалом автора. Раньше в других произведениях не встречалось такого, чтобы женщина была идеалом. Поэтому это ещё одна отличительная черта романа «Евгений Онегин» но самая главная особенность в нем, по-моему, то, что он был свободным: он хранил в себе возможность нового поворота – возможность выхода за пределы своего финала.

У каждого времени свои идеалы. Однако высокие достоинства русской женщины признавали и русские писатели, и иностранцы во все времена. Взять хотя бы пример из XVIII века. О нем рассказывает С. Соловьев в "Истории России". Графиня Наталия Шереметьева была обручена с князем Иваном Долгоруким, который в правление Анны Иоанновны впал в немилость. Князя ждала ссылка в Сибирь.

Несмотря на мольбы родителей и уговоры друзей и знакомых, молодая графиня не только обвенчалась с князем, но и последовала за ним в Сибирь. Но вскоре из Сибири князь Долгорукий был переведен в Новгород и казнен. Молодая княгиня Долгорукая постриглась в монахини в одном из киевских монастырей.

Спустя годы она описала свою прошлую жизнь в своих воспоминаниях. В них есть и такие мысли: "Войдите в рассуждение, какое это мне утешение и честна ли моя совесть, - когда он был велик, так я с радостью за него шла, а когда он стал несчастен, отказать ему? Я такому бессовестному совету согласиться не могла".

Спустя столетие после княгини Долгорукой тот же подвиг совершат жены декабристов, последующие за мужьями в Сибирь. Их духовный подвиг будет воспет Н. Некрасовым в поэме "Русские женщины".

К поколению жен декабристов принадлежит и Татьяна Ларина - героиня романа А. Пушкина "Евгений Онегин". Она вся из русской земли, из русской природы. Она такая же загадочная и глубокая, как русская сказка.

Душа пушкинской героини проста, как сама душа русского народа. Как замечает о ней Д. Мережковский, "Татьяна из того сумеречного, древнего мира, где родились Жар-птица, Иван-царевич, Баба-яга, - там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит", "там русский дух, там Русью пахнет".

Поэт не просто боготворит "Татьяны милый идеал":

Друзья мои! Я так люблюТатьяну милую мою…

Единственный друг Татьяны - старая няня, которая нашептывала ей волшебные русские сказки. Созерцание тихой природы воспитало в Татьяне великую покорность и простоту сердца. Чужая в родной семье, она "все в лес глядит, все в глушь уходит".

Татьяна совершенно далека от того блестящего лживого мира, в котором живет Онегин. Но сердце девушки "горит и любит оттого, что не любить оно не может". Любовь - великое чувство, бесконечная тайна и необыкновенное чудо. И Татьяна - воплощение чистой невинности русского духа - отдается ей, как смерти или року.

Но Онегин проявляет непростительное малодушие. Своими словами о скуке брачной жизни он обнаруживает полную неспособность к великой сердечной любви. Спустя некоторое время Татьяна предстает; перед ним "неприступною богиней", но "в ней сохранился тот же тон, был так же тих ее поклон".

Онегин ищет встречи с ней, однако Татьяна истинная женщина:

Я вас люблю (к чему лукавить?),Но я другому отдана;Я буду век ему верна.

Мне кажется, что именно к образу пушкинской Татьяны обратился Л. Толстой при создании образа Наташи Ростовой. При всей разности, в них очень много общего. Но главное в том, что, как и Татьяна, Наташа Ростова по складу своего характера, по образу мыслей, по чувствам, привычкам и поведению была глубоко русским человеком. Она "умела понять все то, что было и в Анисье, и в отце Анисьи, и в тетке, и в матери, и во всяком русском человеке".

Мы не знаем дальнейшего жизненного пути Татьяны Лариной. Но можно не сомневаться, что она, как и Наташа, впоследствии превратится в добропорядочную русскую женщину, заботливую мать для своих детей. Характеризуя чувства Пьера к Наташе, Л. Толстой говорит, что от общения с Наташей Пьер "испытывал то редкое наслаждение, которое дают женщины, слушая мужчину, - не умные женщины, а… настоящие женщины, одаренные способностью выбирания и всасывания в себя всего лучшего, что только есть в проявлениях мужчины".

Да, у каждого времени свои идеалы. Но вряд ли сегодня найдется хотя бы один человек, который искренне, положа руку на сердце, признался, что Татьяна Ларина и Наташа Ростова - их идеал. Да и невозможно сегодня быть такими. Слишком глубоко укоренилась в современном обществе эмансипация. На фоне нынешних модниц и красавиц героини Пушкина и Толстого выглядели бы слишком старомодными.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Идеал русской женщины (Об идеале прекрасного) уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Поступками Онегина руководит "резкий, охлажденный ум", Ленского - чувство, Татьяны - "мятежное воображение" умеряется и направляется "умом и волею живою". В характере Татьяны есть черты, которые роднят ее и с Онегиным, и с Ленским. В Онегине Пушкин подчеркивает "неподражательную странность", натура Татьяны поражает своеобразием, самобытностью, Онегин - "нелюдим", живет "анахоретом", Татьяна "в семье своей родной / Казалась девочкой чужой ", одинокой она чувствует себя и в деревне, и в высшем свете.
    Через три года Татьяна вновь встретилась с Онегиным. К этому времени она была уже замужем, стала светской дамой, княгиней, всеобщее уважение и преклонение встречает она в высшем свете. Но как она относится к роскоши, ее окружающей, к своим успехам в свете? В сцене последнего свидания с Онегиным еще полнее раскрываются высокие душевные качества, нравственная безупречность, правдивость, верность долгу, решительность Татьяны. Судьба Татьяны трагична не менее чем судьба Онегина, но трагедия ее иная.
    Онегину и Ленскому, воспитанием и культурой оторванным от народа, Пушкин противопоставляет Татьяну Ларину. Татьяна для Пушкина - "милый идеал". Что же ценил в Татьяне Пушкин, почему он с такой теплотой нарисовал этот образ? Прежде всего, Татьяна - это цельная натура. Белинский разъясняет это так: "Натура Татьяны не многосложна, но глубока и сильна. В Татьяне нет этих болезненных противоречий, которыми страдают слишком сложные натуры, Татьяна создана как будто вся из одного цельного куска,
    Роман (бессмертное произведение) "Евгений Онегин" - главное творение А. С. Пушкина. Именно здесь читатели увидели все стороны русской жизни, узнали живую и жгучую современность, узнали самих себя и своих знакомых, всю окружающую среду, столицу, деревню, соседей-помещиков и крепостных. Они услышали живую, разговорную, искреннюю речь одного из лучших своих современников. Роман (бессмертное произведение) "Евгений Онегин" явился поэтической летописью времени, в которой "отразился век и современный человек изображен довольно верно". Две фигуры на
    Я не в Онегина влюбилась, а в Онегина и в Татьяну (и, может быть, в Татьяну немножко Больше), в них обоих вместе, в любовь. М. Цветаева Хотя роман Пушкина назван "Евгений Онегин", образ Татьяны Лариной не менее важен и интересен, чем образ Онегина. А если говорить об отношении к героям читателей, то многие согласятся с Мариной Цветаевой и отдадут предпочтение Татьяне. Да и сам Пушкин не скрывает своей симпатии к героине: "Я так люблю
    1. Жизнь каких слоев общества показана в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"? А. Поместное дворянство Б. Барская Москва В. Губернское чиновничество Г. Высший свет Петербурга Д. Крепостное крестьянство Е. Разночинная интеллигенция 2. О ком из героев романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин" А. И. Герцен сказал: "Он никогда не становится на сторону правительства", но "никогда не способен встать на сторону народа"? А. Ленский Б. Онегин В. Отец Ларин Г. Муж Татьяны Лариной 3. О ком из персонажей романа "Евгений Онегин" А.
    "Она не ведает обмана и верит избранной мечте» (образ Татьяны в романе А. С. Пушкина " Евгений Онегин) Образ Татьяны Лариной - один из самых известных и неординарных женских образов в русской литературе. Зна­комя читателя с Татьяной, Автор (я пишу слово "Автор» с большой буквы, поскольку в романе это - полноправное действующее лицо) спешит подчеркнуть, что "впервые име­нем таким» освящены страницы русского романа. И действительно, до выхода в свет романа
Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...