Тори из стрелок. Марго (Мария Корнеева, Мария Бибилова) - биография, информация, личная жизнь. Кольцо из скрепки


Первыми солистками группы, созданной в 1999-м году, стали Алена Винницкая и Надежда Грановская. Дебютный видеоклип — «Попытка № 5». Состав группы менялся 17 раз. Сейчас в коллективе «ВИА Гра» выступают Эрика Герцег, Анастасия Кожевникова и Миша Романова.

Фабрика

Серебряные призеры первой «Фабрики звезд» (2002 год). Изначально в квартет входили Ирина Тонева, Александра Савельева, Сати Казанова и Мария Алалыкина. группа превратилась в трио. Действующие солистки — Ирина Тонева,
Александра Савельева и Александра Попова.

Блестящие

Ольга Орлова, Полина Иодис, Варвара Королева — трио, представившее публике группу «Блестящие» в 1996-м году с песней «Там, только там». Летом прошлого года коллектив покинула Надя Ручка, последний «старичок». Теперь под именем «Блестящие» выступают Марина Бережная, Сильвия Золотова и Кристина Илларионова.

Лицей

Анастасия Макаревич — бессменная солистка группы. Девушка начинала карьеру вместе с Изольдой Ишханишвили и Еленой Перовой, когда хитами «Лицея» были песни «Подруга ночь» и «Осень». Теперь на сцену вместе с Анастасией выходят Екатерина Непрук и София Тайх.

Корни

Алексея Кабанова, Александра Бердникова, Павла Артемьева и Александра Асташенка с их песней «А я теряю корни» знал в 2002-м году почти каждый телезритель. Теперь же Артемьев и Асташенок отправились в сольное плавание, а их место занял Дмитрий Пакуличев.

Иванушки International

За более чем 20 лет существования группы «Иванушками International» были всего 5 солистов: Андрей Григорьев-Аполлонов,
Кирилл Андреев, Кирилл Туриченко (выступают в настоящее время), Игорь Сорин и Олег Яковлев. Игорь в 1998-м году — выпал из окна. Олега не стало летом прошлого года.

Стрелки

В 1997-м году в группе выступали 7 (!) солисток, а сам коллектив могли назвать «Белоснежками», «Аленушками» или «Лю-лю-тойс». Герлз-бенд прекратил существование в 00-х, но не навсегда: три года назад «Стрелки» вернулись на сцену в «золотом составе», а теперь выступают втроем — Екатерина «Радистка Кэт» Кравцова, Светлана «Гера» Бобкина, Мария «Марго» Бибилова.

Hi-Fi

В конце 90-х группу создал Павел Есенин — композитор сам хотел стать фронтменом «Hi-Fi», но уступил место Мите Фомину. Компанию певцу составили Оксана Олешко и Тимофей Пронькин. Последний по-прежнему выступает с песнями коллектива, но теперь выходит на сцену вместе с другой солисткой — Мариной Дрождиной.

Serebro

Не успели Марина Лизоркина, Елена Темникова и Ольга Серябкина объединиться в трио «Serebro», как отправились на конкурс «Евровидение-2007», где заняли 3-е место с композицией «Song #1». Серябкина выступает до сих пор, а брюнетку и блондинку из первого состава не раз меняли — теперь в «Serebro» входят Екатерина Кищук и Татьяна Моргунова.

«Ты бросил меня», «На вечеринке лучших друзей», «Шипы и розы» - кто не знает эти хиты? На закате 90-х «Стрелки» стремительно ворвались на Олимп отечественного шоу-бизнеса и стали одним из самых популярных коллективов страны. Однако в 2007 году герлз-бэнд так же скоропалительно распался. Прошло 9 лет, и группа «Стрелки» решила вернуться на сцену, причем в «золотом» составе - Гера, Марго, Кэт и Тори. сайт пообщался с солистками легендарного девичьего коллектива и узнал, кто предложил им воссоединиться и чем «Стрелки» будут удивлять искушенную публику теперь.

Когда на сайт готовился к публикации материал под названием «Антология российских женских групп: Часть 2», про группу «Стрелки» мы сначала написали в графе «Даты существования»: с 1997 по 2007 годы. Но вскоре пришло неожиданное известие о том, что «золотой» состав коллектива возвращается на сцену!

Информацию, конечно, оперативно исправили, а сами озадачились: чья была идея возобновить деятельность группы, изменится ли творчество «Стрелок», ведь прошло столько лет?.. Поэтому эти и многие другие вопросы мы решили задать самим солисткам в эксклюзивном интервью.

сайт: Гера, Марго, Кэт, Тори, поздравляем вас с возвращением в российский шоу-бизнес! Кто стал инициатором воссоединения?

Гера: Все вышло спонтанно. На одной радиостанции постоянно проводятся дискотеки 90-х, и год назад ее сотрудники позвонили нашему продюсеру Леониду Величковскому, спросили: «Все поп-группы 90-х всегда принимают участие в концертах. За все это время не было только «Стрелок». Могут ли они собраться и выступить?».

Леонид связался с нами, и неожиданно согласились все.

«В тот день зал нам так подпевал, что мы поняли - любовь к нам никуда не исчезла, несмотря на столько лет отсутствия. И уже после концерта задумались: «А не попробовать ли нам вновь собраться и делать то, что мы умеем?». Наш репертуар насчитывает 130 песен и 25 клипов, и нам есть, что еще предложить публике».

Марго: Так, с июля прошлого года мы потихоньку начали готовиться, репетировать, а с октября - уже выступать.

Тори: С нами наш старый-добрый продюсер - Леонид Величковский. Раньше их было трое, а теперь один.

Марго: Исторически так сложилось. Не было такого, что мы кого-то специально не взяли в группу.

Гера: Наш первый и основной состав - это мы вчетвером: Марго, Кэт, Тори и я, плюс Лия, Стася, Мышка. Но эти девочки живут за границей и физически не могут вернуться в «Стрелки».

Марго: У Юли Беретты сольная карьера. То есть мы ничего специально не делали - так получилось.

Гера: За эти полгода мы многое прошли вместе и можем сказать, что нас все устраивает.

Марго: У нас нет ощущения, что нам кто-то нужен.

Тори: Нам вчетвером хорошо.

Кэт: Мы обо всем договорились.

сайт: В музыке останетесь верны своему стилю или подстроитесь под современные веяния?

Марго: «Мы не из пещеры вылезли, поэтому, конечно, даже старые «стрелочные» песни, которые мы сейчас поем, претерпели изменения. Новый материал также будет соответствовать духу времени. А стиль остается тот же - попса».

Гера: Сильных отличий от нашего прежнего творчества не будет. Наверное, несколько изменится подача.

Марго: Но принцип тот же: четыре солистки, и у каждой свой образ. Мне, например, нет никакого смысла лезть в нишу Кэт, а ей незачем пытаться стать мной.

Гера: Да, потому что наши образы - это мы сами. 20 лет назад продюсеры точно знали, кого хотят видеть в группе. На кастинг пришли четыре тысячи человек...

Марго: …и среди этого количества они искали девушек с нужным им типажом.

Гера: Это должен был быть «готовый» человек в конкретном образе, но чтобы он еще пел и танцевал. То есть, например, если я в душе «овца», из меня не пытались сделать «волка». И вот из всех претенденток подошли именно мы.

Марго: Из нас вытащили нашу суть, акцентировали внимание на определенных, присущих именно нам качествах. По прошествии лет мы остались верны сами себе. Если я всю жизнь классическая блондинка, то меня уже не переделать в гота (смеется) .

сайт: Вы стали первой российской группой, солистки которой снялись в клипе обнаженными. Какие теперь будете ставить рекорды?

Марго: На самом деле, мы во многом были первыми...

Тори: Сегодня уже все разделись, этим больше никого не удивишь.

Гера: А мы первыми оденемся!

Марго: «Сейчас есть Интернет, раньше его не было. На Западе в 90-х обнажались тысячи групп».

Даже в России до нас в кадре уже раздевались многие певицы. Возьмите хотя бы клип Ирины Аллегровой «Транзитный пассажир». Сегодня каждый пытается прыгнуть выше головы, а мы просто будем делать то, что нам нравится.

Тори: Я знаю, чем мы удивим - нашими «бабками»...

Марго: Да, мы с девочками занимаемся проектом под хэштегом #бабкистайл и #хорошобытьбабкой. Суть его в том, что мы переодеваемся в бабулек и снимаем короткие стебные видеоролики. Это наш ответ молодым людям, которые в комментариях к нашим постам в Instagram пишут, что не знают, кто мы такие, и никогда о нас не слышали.

Кэт: Комментарии типа: «Что это за бабки?», «Вам на пенсию надо!».

Марго: Эти ребята родились тогда, когда мы уже выступали. Они действительно не в курсе и никак не поймут, откуда взялись такие динозавры, как мы. Наш им ответ: «Да, мы динозавры, но быть таковыми нам нравится!».

Кэт: Быть бабкой - весело!

сайт: То есть вас не пугает, что сегодняшняя публика вас может не понять?

Кэт: Мы вообще об этом не задумываемся.

Марго: «Да у нас целая армия поклонников!.. Хотя нет, не так. Вся страна знает группу «Стрелки» и точно слышала наши песни».

Когда мы решили вновь собраться, на молодое поколение даже не ориентировались. Мы знаем, что в России нас любят, а наши песни поют и будут петь.

Гера: Сейчас, конечно, мы замечаем, что не все знакомы с нашим творчеством. Ну а что мы им на это скажем?

Марго: И вот для того, чтобы приобщить и молодых, записываем новый альбом.

Гера: А понравится слушателям или нет - это уже дело вкуса.

Тори: На самом деле, есть очень много людей, которые безумно счастливы, что мы вновь выступаем.

Марго: В первую очередь, мы (смеются) .

сайт: Как ваши родные отнеслись к тому, что вы гастролируете?

Кэт: У меня творческая семья, им все равно, чем я занимаюсь. Я все грамотно устроила, поэтому для родных мое пение не станет большой проблемой.

Тори: «Вообще тот человек, который изначально связывает свою жизнь с артистом, должен понимать, что его вторая половинка не всегда будет рядом».

Марго: Лично я буду совмещать семью и работу, а для дочери с сыном (9-летний Федор и 4-летняя Алиса, - прим. сайт) найму няню. Своим сыновьям объясняю, что каждый человек имеет право на самореализацию. Они ходят в сад, занимаются в кружках, а мама поет. И я не буду бросать свое дело только потому, что это не нравится им. Они через 20 лет вырастут и оставят меня одну, так что мне тоже нужно развиваться. А мой муж, наоборот, всеми руками «за». Говорит: «Иди работай, нам надо строить дом» (смеется) .

Тори: Семьи нас поддерживают.

Кэт: Я развивала свой бизнес и воспитывала детей (11-летний Даниил и 8-летний Федор, прим..

Гера: Я погрузилась в творчество - кино, театр, написание песен, развитие сольной карьеры.

Марго: Я тоже продолжила заниматься творчеством и одновременно проводила время с семьей.

Тори: А я открыла свою вокальную школу и растила троих детей (12-летний Анри, 9-летний Никас и 6-летняя Мишель, - прим. сайт) (улыбается) .

сайт: После распада группы вы общались между собой?

Хором: Да!

Марго: У нас с девочками дружеские отношения.

сайт: Вообще говорят, что «Стрелки» распались из-за частых смен в составе...

Гера: Нет, не поэтому! Состав не менялся в принципе.

Марго: Он всегда был один и тот же, плюс девочки-танцовщицы.

Тори: А вот когда мы ушли, продюсеры стали набирать других солисток...

Кэт: «…И вот тогда группа «Стрелки» фактически и распалась. Как только последняя из нас ушла, коллектив перестал существовать».

Гера: У новых вокалисток не было ни одного хита, их самих нигде не было видно, и в прессе о «Стрелках» тоже не писали.

Тори: А старый репертуар новые солистки «пели» нашими голосами.

Гера: Вся эта история наложила нехороший отпечаток на образ группы, но к нам это не имеет никакого отношения. Яркая история «Стрелок» закончилась в 2004 году. А дальше было сплошное уныние.

. Сейчас вы намерены «выстрелить»?

Марго : Конечно!

Тори: Мы нацелены работать, творить, любить.

Кэт: Главное - у нас есть цель, а что из этого получится, мы не знаем.

Гера: Это решат звезды.

Тори: За это время мы вообще не изменились.

Марго: У нас, конечно, происходят конфликты, но по большей части из-за разногласий в творчестве. Это скорее можно назвать бурным коллективным обсуждением.

Гера: Когда мы анализируем, что было не так и как это нужно исправить, то не всегда сходимся во мнениях.

Тори: Во всем остальном нам, наоборот, легко друг с другом. Мы знаем, что от кого ждать. Мы остались прежними, но с возрастом приобрели мудрость и терпимость.

В конце 90-х годов девчоночья группа «Стрелки», созданная продюсерами Игорем СИЛИВЕРСТОВЫМ и Леонидом ВЕЛИЧКОВСКИМ, пользовалась не меньшей популярностью, чем сейчас «ВИА Гра». Одной из самых ярких их солисток была юная Екатерина КРАВЦОВА, более известная как Радистка Кэт. Сейчас она выступает в составе нового проекта «Radiocat». На одном из концертов наши спецкоры разговорились с ней и узнали массу интересного.


В «Стрелки» я попала случайно, - призналась Катя. - До этого у меня и в мыслях не было петь на сцене.

"СТРЕЛКИ": не стеснялись обнажать свои соблазнительные тела (фото из журнала "Плейбой")

Мы с родителями жили в подмосковном Лыткарино. Но моя мама очень хотела переехать в Москву. В начале 90-х они с папой начали как «челноки» возить товары из-за границы. И в какой-то момент очень хорошо раскрутились. Купили квартиру в Москве на Кутузовском проспекте. А потом случился дефолт, и все деньги накрылись медным тазом. Папа этого не выдержал. Стал сильно бить маму. Однажды я пришла из школы и обнаружила ее на кухне с раздолбанной головой. После этого я семь лет не общалась с папой. Не могла ему этого простить. Мама, выйдя из больницы, начала беспробудно пить. Жить было не на что. Квартиру забрали в счет долгов. Единственное, что у нас осталось - небольшая партия обуви на складе. И я, 14-летняя девочка, начала торговать ею на рынке ЦСКА. Зарабатывала неплохие деньги. Сняла квартиру. Оплатила маме лечение у психиатра. В общем, потихонечку стала налаживать жизнь. А потом в телепередаче «Клипса» услышала, что набирают девчонок в группу, и решила попытать счастья.

Всемером в комнатке

Работа в «Стрелках» оправдала ожидания?

Где там! Продюсеры покупали себе машины, квартиры, дома… А мы вкалывали как лошади. Бывали в Москве максимум два дня в месяц и получали копейки. За 20-минутное выступление нам платили по 15 долларов. За сольный концерт продолжительностью два часа - по 200. Это при том, что «Стрелки» стоили от 5000 долларов и выше.

Об условиях, в которых приходилось работать, я вообще молчу. На гастролях нас нередко селили в каком-нибудь общежитии всемером в одной комнате. И даже не считали нужным кормить. Да еще постоянно штрафовали за опоздания и другие провинности. Теперь-то, когда я сама занимаюсь проектом, понимаю, что на самом деле зарплата в «Стрелках» была вполне нормальная. Ведь из этих 5000 долларов нужно было заплатить не только нам, но и еще куче народу - звукорежиссеру, администратору и т.д. В итоге продюсерам оставалось не так уж много.

Не секрет, что в женских группах типа «Стрелок» участницы обычно живут не за счет концертов, а за счет богатых поклонников…

У нас так и было. Но это не значит, что кто-то за кусок хлеба отдавался богатым мужчинам. Все равно были какие-то чувства. Например, Величковскому очень нравилась Ю-Ю (Юлия Долгашова. - М.Ф.). Но он ей не нравился. И она с ним не спала. А вот Марго (Мария Корнеева. - М.Ф.) и наш спонсор Алексей Потапов, генеральный директор пейджинговой компании «ВессоЛинк», испытывали взаимные чувства. И дело закончилось тем, что он на ней женился.

Шибанутая на всю голову

Бывший директор стрип-клуба «Грезы» Андрей Ермонин недавно рассказывал нам, что на одной из вечеринок ваша группа выступала перед олигархами в голом виде и потом плескалась с ними в бассейне («ЭГ» № 6, 2006). Это тоже делалось по любви? Или вас принуждали продюсеры?

У продюсеров были свои интриги. Конечно, такого не было, чтобы они могли прийти и сказать: «Ты, ты и ты едете и обслуживаете того-то». Но попытки с помощью участниц группы наладить контакты с кем-то из нужных людей действительно имели место. Помню, как-то мы приехали на одну радиостанцию, и продюсеры нам сказали: «Если вы хотите, чтобы вас здесь крутили, решайте, кого будем высылать?» В принципе, это нормальная ситуация для шоу-бизнеса: хочешь где-то быть - надо для этого сделать то-то и то-то. Но даже если кого-то из «Стрелок» кому-то и высылали - мне об этом ничего не известно. Во всяком случае, лично я ни в чем подобном не участвовала. У меня же был имидж слегка шибанутой на голову. Всем нравилось, что я такая прикольная. Но как девушку меня никто не воспринимал. Возможно, поэтому все эти грязные дела обошли меня стороной.

А как же нашумевшие рекламные щиты с вашими фотографиями и зазывными надписями «Хотите? Звоните!», которыми была увешана вся Москва? Мы тогда звонили под видом заказчиков вашему директору Вадиму Фишману, и он прямо говорил, что после выступления можно будет договориться с участницами группы о более близком общении («ЭГ» № 50, 2000).

Когда появились эти щиты, мы устроили скандал. Пришли и сказали: «Ребята! Или вы их снимаете, или мы уходим из группы». Продюсеры были вынуждены щиты снять. Мы и так со многим мирились. Взять, скажем, съемки в «Плейбое», из-за которых я чуть не разругалась со своим молодым человеком. Или те же «вторые составы», с помощью которых продюсеры устраивали концерты «Стрелок» одновременно в нескольких местах. Нас просто поставили перед фактом: «Хотите не хотите, но будет еще 48 составов». Нас это, конечно, возмущало. Но у нас были подписаны контракты, и рыпнуться мы не могли.

Замуж за олигарха

Может, так называемые вторые составы «Стрелок» и набирались для ублажения богатых клиентов?

Вполне может быть. Участницы «вторых составов» получали меньше нас - от 50 до 100 баксов за выступление. И при этом не претендовали попасть в основной состав. Потом эти новые девочки часто менялись - где-то раз в полгода. Я, например, вводила в «Стрелки» Лану Тимакову. Она производила впечатление очень скромной девочки. Каково же было мое изумление, когда потом мне рассказали про ее бурные похождения с Серовым, Агутиным и другими звездами.

А как сложилась судьба участниц основного состава?

Первой - через год после создания группы - соскочила Лия. Она училась на 3-м курсе иняза. Переводила с японского на английский и с английского на русский. Думаю, она сейчас очень хорошо себя чувствует. Потом ушла Стася. Забеременела от голландца Питера. И стала добропорядочной матерью семейства. Сейчас у них с Питером уже трое сыновей. Потом ушла Мышка (Мария Соловьева. - М.Ф.). Вышла замуж за Дмитрия Липскерова, писателя, создателя ресторанов «Твин Пикс» и «Дрова», члена Общественной палаты. У них растут сын и дочь. Продюсеры уговаривали девочек остаться. Обещали поднять зарплату. Но не смогли их удержать. В итоге они отыгрались на оставшихся - всех оштрафовали. Типа, они понесли убытки и надо было их возместить. А в сентябре 2002 года у нас закончились контракты. Сначала ушла Ю-Ю, которая к тому времени уже записала сольный альбом и стала выступать под именем Беретта. Потом сольную карьеру начала Гера (Светлана Бобкина. - М.Ф.). Я уходить не собиралась. Но продюсеры набрали новых девочек и меня уволили. Правда, потом они предлагали мне вернуться. Пытались снова собрать первоначальный состав. Всех обзванивали. Но никто возвращаться не захотел. Видимо, накушались за семь лет.

Добрый Митрофанов

Чем ты занималась после ухода из «Стрелок»?

Крутилась, как могла. Например, одно время работала в химчистке директором по развитию. Находила оптовых клиентов и получала с этого проценты. Тогда на меня все скопом навалилось - и увольнение из «Стрелок», и ссора с моим молодым человеком. Мне казалось, выхода нет. Я садилась в машину, часами ездила по Москве и искала глазами номер его авто. В результате психика не выдержала, и я сожрала 20 таблеток феназепама. Для моих 35 кг живого веса этого было более чем достаточно. Лежала, смотрела в потолок и думала: «Скорей бы закрылись глаза! Заколебал этот потолок!» К счастью, меня вовремя обнаружила мама, вызвала «скорую», и меня откачали. После этого начала писать песни. Тем самым я как бы вынимала из себя накопившуюся боль. А потом у меня родился сын Данила, и в моей жизни появился смысл.

Кто отец твоего ребенка?

Тот самый молодой человек, из-за которого у меня была попытка самоубийства. Я начала с ним, обычным студентом, жить еще во время работы в «Стрелках». Сейчас этот человек исчез из моей жизни. Недавно он заявил, что я злая и жить со мной он больше не хочет. На самом деле я добрая. Просто очень устаю. Он-то бездельничает. А я с ребенком вожусь, работаю, готовлю, хозяйством занимаюсь. Естественно, к концу дня уже вся на нервах. Но сейчас особо не расстраиваюсь, что он ушел.

Как получилось, что ты вдруг снова вернулась на сцену?

Мне помог депутат Алексей Митрофанов. Еще когда я работала в «Стрелках», он как-то подошел ко мне после концерта в Сочи, дал визитку и попросил ему позвонить. «Слушай, уходи из «Стрелок», - сказал он, когда я позвонила. - Ты лицо уже раскрученное. Давай сделаем с тобой проект». Обещал уладить все проблемы с контрактом. Но я тогда отказалась. А четыре года спустя я вспомнила об этом разговоре. Я предложила Митрофанову одну из своих песен в качестве гимна ЛДПР. Он сразу пригласил меня к себе в «Метрополь». Мои песни его, правда, не заинтересовали. Но он познакомил меня с ребятами из Таллина, с которыми я и сделала проект «Radiocat»…

ТОЛЬКО ФАКТ

На днях группа «Стрелки» по приглашению Иосифа Кобзона выступила в Агинском Бурятском автономном округе в рамках отчета певца и политика о депутатской работе.

В 90-х было много надрывных хитов о разбитом сердце: то Тони Брэкстон стенала в душе под Ubreak My Heart, то Гвен Стефани надрывно просила Don’t Speak, а вот за драму на просторах России отвечала семерка« Стрелок»(или« Sтрелок», как они себя тогда называли), чей самый громкий хит — «Ты бросил меня» — навсегда вошел в историю отечественной поп-музыки.

Статус« русских Spice Girls» с четким распределением ролей вкупе с обоймой прилипчивых хитов про вечеринки лучших друзей, мамочек-мамулей и красавчиков-обманщиков позволил« Стрелкам» несколько лет оставаться в русской поп-элите и легко набить« Олимпийский» преданными поклонниками в 1999-м.

С приходом миллениума в группе начались перестановки, репертуар из хулигански-игривого превратился в свод сугубо дамских переживаний, а продюсеры увлеклись созданием« запасных составов» и «сестринских» проектов, вроде« Стрелок Интернешнл», которые запомнились разве что перепевкой Sexual Revolution в компании Бориса Моисеева. Оригинальные« Стрелки» распались в 2004-м, но в прошлом году неожиданно поддались уговорам выступить на очередном сборном концерте в стиле 90-х. Ночь ностальгии прошла успешно, и четыре участницы« золотого состава» решили возобновить концертную деятельность: Мария(Марго), Светлана(Гера), Екатерина(Радистка Кэт, или просто Кэт) и Сали(Тори). На новых концертах« Стрелок», кроме классических хитов, можно услышать и новинку« Влюбленный мужчина», из которой мы узнаем, что« влюбленным мужчинам не смотрят в глаза(«потому что смотреть на солнце нельзя»).

Популярное

Солистки группы« Стрелки» сейчас


Тори, Кэт, Марго и Гера

Мы встретились с солистками группы« Стрелки» и узнали, как каждая из них попала в группу, чем они занимались после распада команды и чего ждут от воссоединения. Мы связались и с Юлией Береттой и Лией Быковой, которые рассказали, почему не присоединились к бывшим коллегам.


Лиса, Стася, Мышка, Юля Беретта, Марго, Гера и Кэт

Фото из личного архива

Помните, как вы стали« Стрелками»?
Марго:
У нас у всех общая история. Был кастинг. Наши будущие продюсеры увидели замечательную группу Spice Girls и решили сделать что-то подобное в России. В 97-м дали объявление везде: в газетах, журналах, на телевидении. Искали девочек, которые умели бы петь, танцевать, хорошо выглядели, обладали актерским мастерством и могли прочитать стих. Пришло 4000 человек. И вот взяли самых лучших, та-дам!

Какие же стихи вы читали на кастинге?
Кэт: Я показывала лампочку.
Гера: Я пела« Замыкая круг» Криса Кельми и «Просто кончилась зима» Алены Свиридовой. Танцевала танец из хореографии джаз-модерн и читала басню.

Марго: Я никак не могла придумать, что бы мне спеть, и Леонид Величковский(Продюсер группы. — Прим. ред. ) сказал: «Спой« вишня-вишня». Я и спела: «Вишня! Вишня!». Танцевала под Джорджа Майкла Fast Love. Мне потом рассказывали, что наш продюсер говорит нашему будущему хореографу Любе: «Смотри, как девочка хорошо танцует». А Люба такая: «Да нет»(смеется). А я внимательно смотрела клип, учила все эти рэперские движения. На самом деле, я круто танцевала! И еще я тоже читала басню, но запуталась в тексте. Не сложилось у меня с актерским мастерством, в общем.
Тори: Я тоже вместе с девочками проходила кастинг, пела, басню читала, не помню уже что. Меня отобрали, я должна была быть восьмой участницей, но решила не идти в группу, отказалась. А потом, через два года, когда Мышка и Стася покинули группу, пришла на новое прослушивание. Я так молилась, чтобы меня не вспомнили! Вошла, имя назвала, а они мне: «Ты где два года была?!». Селиверстов(Игорь — второй продюсер группы. — Прим. ред. ) вспомнил, узнал и сказал, что все, кастинг для остальных закончен.

Какое долгое прослушивание получилось!
Гера: Целых четыре тура! Началось все в марте 1997-го, а 9 мая утвердили участниц. Первый концерт был назначен на вечер выпускников, и мы месяц каждый день по четыре часа готовились.
Кэт: Так получилось, что это был и мой собственный выпускной, я в том году школу заканчивала.

Химия между участницами была отличная — не хуже, чем у Spice Girls. Быстро сработались?
Марго: Нет. У продюсеров были большие проблемы с нами. Мы полностью не соответствовали тому, что они хотели. Через месяц они нас собрали и пригрозили: «Так, сейчас все домой пойдете, будем новых искать». Раздали каждой имиджи и сказали: «Вот ты будешь ангел, ты — рок, ты — секси». И по домам: «Идите думайте». Мне досталась« секси». Елки-палки, я секси?! Вот оно что! В итоге я и «провалилась» в этот имидж.
Гера: А что касается нас самих, то сдружились мы сразу. Если честно, то уже на кастинге наша пятерка ходила вместе — еще без Мышки. Уже там поняли, что мы тут на кастинге главные. Знали, что мы останемся. Понимали, что нужно продюсерам и что мы подходили. Я сразу поняла, с какими именно девушками конкурирую за место в группе, посмотрела на них и выдохнула: «Не конкуренты»!

Какой момент вашей карьеры в «Стрелках» был самым памятным?
Марго: Первые гастроли. Поехали с «Иванушками», Ромой Рябцевым, Аленой Свиридовой и Женей Осиным в Курск на автобусе.
Кэт: Наш концерт в «Олимпийском» в 99-м. Я после него три дня не могла успокоиться.
Гера: У меня тоже« Олимпийский». Это ощущение, что мы собрали полный зал, все с плакатами, знают песни. Мы собрались на афте-пати в очень крутом ресторане. Я вошла туда и вижу всех этих важных теть и дядь, которые до сих пор стоят у руля, а они жмут нам руки: мол, молодцы, девчонки. Почувствовала себя взрослой и значительной.
Марго: У меня весь концерт — провал в памяти. Помню только, что пела сольную песню в таком черном супер-платье с вырезом и посвятила ее тому, кто был в зале, только ему одному из всех. Очень серьезно готовилась. Больше ничего не помню.
Гера: А бассейн у сцены? Ты же прыгнуть должна была. У нас в итоге никто в него не прыгнул!
Марго: Вообще ничего не помню.
Гера: Я тебе видео скину. А мне еще в этот день поклонник подарил три букета. Утром 100 белых роз и одну красную, на концерте 100 красных и одну белую, а после 100 белых и одну красную. Вот были мужчины! Красиво-красиво.

Почему распались?
Марго: Это было в 2004-м. Нам тогда уже было шесть лет, а контракт был подписан на пять. В 2003-м нас собрали продюсеры и предложили еще год. Мы с Герой остались, Юли Беретты и Кэт на тот момент в группе уже не было. Из основного состава оставалась еще Лиса. Мы проработали, а в 2006-м договор уже закончился, и мы с Герой собрали собственный дуэт« Бридж».
Гера: Вообще основная работа прекратилась еще в 2002-м. Время стало меняться, музыка была другая, а наши продюсеры этого вообще не заметили. А когда заметили, поняли, что нужно делать полный апгрейд, а это подразумевало большие вложения. Они не захотели и забили на все.

Тогда и появились« Стрелки Интернешнл»?
Гера: Они раньше появились. На одной волне с нами. С нами в какой-то момент шли…
Тори: Да не шли они никогда!
Марго: Когда от нас ушли Юля и Кэт, к нам в группу стали набирать молодежь, «забивать дырки». И когда мы ушли, все закончилось. Новенькие девочки еще долго работали, чуть ли не до 2010-го, но, по сути, просто пели каверы. У «Стрелок Интернешнл» была своя« молодая» тусовка, свои дела, свои песни. Вот, помню, с Моисеевым они спели.

Кто чем занялся, когда все закончилось?
Марго: Мы с Герой стали дуэтом« Бридж». Выступали 2 года, потом я родила ребенка, потом второго. Попутно занималась творчеством и созданием собственной бижутерии — брендом B.B.Love , которым и сейчас руковожу.
Гера: Я вернулась в профессию. Закончила театральное, начала сниматься в сериалах и кино. Пошла на повышение квалификации, окунулась в театральную жизнь. И начала пробовать себя как композитор, писала песни, выступала, снималась, играла.

У тебя, Гера, был еще проект« НеСтрелки» с Юлией Береттой…
Гера: Да. Это был короткий проект, как анекдот. Поэтому и название было такое смешное.
Кэт: После ухода из группы я родила двоих сыновей и организовала бизнес, который совершенно не связан с шоу-бизнесом. Теперь совмещаю творчество с коммерцией. Собираюсь восстановиться на юридический. Ввиду всей моей жизненной ситуации это будет очень актуально. Сейчас наконец-то поняла, как это работает, а то раньше была на заочном и толком ничего не учила.

Как я понимаю, сыновья пошли по вашим стопам?
Кэт: Почти. Старший недавно снялся в «Ералаше» и, так подозреваю, уйдет в актерство.
Тори: Я после« Стрелок» тоже продолжила заниматься творчеством. Открыла собственную вокальную школу. Воспитываю троих детей. Пела, работала все это время у Евгения Викторовича Осина. В общем, никуда далеко не уходила.

Частенько, наверное, мучили вопросом о возвращении« Стрелок»…
Гера: В каждом интервью: «Когда, когда?» И я говорила: НИ-КОГ-ДА. Вот уж, правда, «никогда не говори никогда».

И как все это получилось?
Гера: Позвонили нашему бывшему продюсеру Леониду Величковскому с одной радиостанции и спросили, возможно ли собрать нас для« Дискотеки 90-х», где были все звезды того времени, кроме нас. Он решил попробовать. И вдруг у нас всех все совпало. Решили пошутить, поприкалываться, «вспомнить молодость». И после концерта сидели в гримерке и поняли, что так все хорошо прошло, что было бы здорово продолжить.
Марго: Без слов поняли друг друга, что это — новое начало.

Но не все решили вернуться…
Гера: У нас половина живет за границей, а одна девочка поет сама.

Вы в курсе, чем занимаются те участницы« золотого состава», которые сейчас с вами не выступают?
Гера: Лиса живет в Лондоне, Стася — в Голландии и занимается йогой. Лия живет в Австралии и тоже только что родила. А Мышка в Турции с мужем и ребенком.

А что насчет Юлии Беретты? Это вообще больной вопрос?
Марго: Нет, никаких больных вопросов у нас нет. Она выступает сольно последние 12 лет, ей группа« Стрелки» уже не нужна. Позови сейчас Алену Апину в группу« Комбинация» — она не пойдет, ей это не нужно.

Причем недавно Юлия пела в «Олимпийском» песни« Стрелок»…
Тори: Она хочет петь эти песни, они ей нравятся. И нам нравятся. Хорошие же песни!

У вас всегда шуточно-«пацанские» песни(вроде« Красавчика» и «Мамочки») шли рука об руку с лиричными композициями: «Бумеранг», «Шипы и розы» и так далее. Какую музыку стоит ждать от вас сейчас?
Гера: Пока мы выпустили одну песню — «Влюбленный мужчина». Но помимо этого, сняли комедийный Инстаграм-мини-сериал« Бабки-стайл ». Это вот хулиганская история. Так что, что касается именно песен, мы пока сказать не можем.
Марго: Ждем резонанса от «Влюбленного мужчины». Скоро клип снимем, планируем осенью выпустить мини-альбом. И гастроли-гастроли.

Поклонники в соцсетях требуют закончить трилогию клипов« Ты бросил меня» и «Бумеранг» и снова позвать в клип Ивара Калныньша. Как вам идея?
Гера: У нас эта история закончилась еще тогда, а у поклонников, похоже, нет.(смеется)
Марго: Мы же написали в конце« Продолжение следует». Это была интрига. Но продолжение мы обещали про эту девушку. А нам эта девушка уже не очень интересна. Она уже бабушка, чего о ней говорить?

Как сложилась судьба Лии Быковой и Юли Беретты из «Стрелок»

Лия: Я ушла из группы ещё в 98-м году, а не после распада: проработала в группе всего год. Причин было несколько. Может, реалии российского шоу-бизнеса слегка травмировали. И я же еще тогда училась на третьем курсе переводческого факультета МГЛУ, изучала китайский и английский. Учеба перевесила. В 2000-м я поехала учиться в Австралию, получила степень магистра по финансам в UNSW. Прижилась, с тех пор живу и работаю в Сиднее и воспитываю ребенка.

Юлия Беретта: Причиной моего ухода из группы стало окончание контракта с продюсерами, да и проект« Стрелки» на тот период, мне казалась, уже исчерпал себя. Я ушла в сольное плаванье. Тогда же я стала активно сниматься в кино и учиться. Окончила ГИТИС, мастерскую Нифонтова. На моем счету на сегодняшний день около 30 фильмов и один спектакль. Не за горами, кстати, и второй. А еще два музыкальных альбома. Автором большинства песен на моей второй пластинке был Андрей Губин. 15 клипов, участие в различных телевизионных проектах и не только. В ноябре прошлого года я стала мамой…

Почему не вернулась в группу? Потому что, во-первых, группа« Стрелки» — это продюсерский проект, который подразумевает молодых, азартных, безбашенных девчонок, а я уже не такая! Во‑вторых, много сил и времени я вложила в мой личный проект — Юля Беретта. В-третьих, интересней все-таки реализовывать свои творческие планы, нежели плясать под чужую дудку, да и вообще женский коллектив — это, как вы понимаете, всегда сложно!


А еще я уже много лет с разрешения продюсеров и так исполняю на своих концертах песни из репертуара группы, которые хотят услышать мои поклонники: «На вечеринке» и «Ты бросил меня». Между прочим, я и сама для группы написала несколько песен, которые стали на тот момент хитами: «Бумеранг», «Успеем», «Москва», «Весна». С определенного момента стала официальным правообладателем исключительных прав на музыку этих песен. Причем, тогда из девочек никто и не думал о возвращении в группу. Сейчас они воссоединились, и я от души желаю им всего только самого хорошего! Удачи и новых хитов. Так как сегодня гораздо сложнее взобраться на вершины хит-парадов и там устоять.

Интересно...
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд.

ОК

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

В конце 90-х годов девчоночья группа «Стрелки», созданная продюсерами Игорем СИЛИВЕРСТОВЫМ и Леонидом ВЕЛИЧКОВСКИМ, пользовалась не меньшей популярностью, чем сейчас «ВИА Гра». Одной из самых ярких их солисток была юная Екатерина КРАВЦОВА, более известная как Радистка Кэт. Сейчас она выступает в составе нового проекта «Radiocat». На одном из концертов наши спецкоры разговорились с ней и узнали массу интересного.

МИХАИЛ ФИЛИМОНОВ

В «Стрелки» я попала случайно, - призналась Катя. - До этого у меня и в мыслях не было петь на сцене.

Мы с родителями жили в подмосковном Лыткарино. Но моя мама очень хотела переехать в Москву. В начале 90-х они с папой начали как «челноки» возить товары из-за границы. И в какой-то момент очень хорошо раскрутились. Купили квартиру в Москве на Кутузовском проспекте. А потом случился дефолт, и все деньги накрылись медным тазом. Папа этого не выдержал. Стал сильно бить маму. Однажды я пришла из школы и обнаружила ее на кухне с раздолбанной головой. После этого я семь лет не общалась с папой. Не могла ему этого простить. Мама, выйдя из больницы, начала беспробудно пить. Жить было не на что. Квартиру забрали в счет долгов. Единственное, что у нас осталось - небольшая партия обуви на складе. И я, 14-летняя девочка, начала торговать ею на рынке ЦСКА. Зарабатывала неплохие деньги. Сняла квартиру. Оплатила маме лечение у психиатра. В общем, потихонечку стала налаживать жизнь. А потом в телепередаче «Клипса» услышала, что набирают девчонок в группу, и решила попытать счастья.

Всемером в комнатке

- Работа в «Стрелках» оправдала ожидания?

Где там! Продюсеры покупали себе машины, квартиры, дома… А мы вкалывали как лошади. Бывали в Москве максимум два дня в месяц и получали копейки. За 20-минутное выступление нам платили по 15 долларов. За сольный концерт продолжительностью два часа - по 200. Это при том, что «Стрелки» стоили от 5000 долларов и выше.

Об условиях, в которых приходилось работать, я вообще молчу. На гастролях нас нередко селили в каком-нибудь общежитии всемером в одной комнате. И даже не считали нужным кормить. Да еще постоянно штрафовали за опоздания и другие провинности. Теперь-то, когда я сама занимаюсь проектом, понимаю, что на самом деле зарплата в «Стрелках» была вполне нормальная. Ведь из этих 5000 долларов нужно было заплатить не только нам, но и еще куче народу - звукорежиссеру, администратору и т.д. В итоге продюсерам оставалось не так уж много.

- Не секрет, что в женских группах типа «Стрелок» участницы обычно живут не за счет концертов, а за счет богатых поклонников… - У нас так и было. Но это не значит, что кто-то за кусок хлеба отдавался богатым мужчинам. Все равно были какие-то чувства. Например, Величковскому очень нравилась Ю-Ю (Юлия Долгашова. - М.Ф.). Но он ей не нравился. И она с ним не спала. А вот Марго (Мария Корнеева. - М.Ф.) и наш спонсор Алексей Потапов, генеральный директор пейджинговой компании «ВессоЛинк», испытывали взаимные чувства. И дело закончилось тем, что он на ней женился.

Шибанутая на всю голову

Бывший директор стрип-клуба «Грезы» Андрей Ермонин недавно рассказывал нам, что на одной из вечеринок ваша группа выступала перед олигархами в голом виде и потом плескалась с ними в бассейне . Это тоже делалось по любви? Или вас принуждали продюсеры?

У продюсеров были свои интриги. Конечно, такого не было, чтобы они могли прийти и сказать: «Ты, ты и ты едете и обслуживаете того-то». Но попытки с помощью участниц группы наладить контакты с кем-то из нужных людей действительно имели место. Помню, как-то мы приехали на одну радиостанцию, и продюсеры нам сказали: «Если вы хотите, чтобы вас здесь крутили, решайте, кого будем высылать?» В принципе, это нормальная ситуация для шоу-бизнеса: хочешь где-то быть - надо для этого сделать то-то и то-то. Но даже если кого-то из «Стрелок» кому-то и высылали - мне об этом ничего не известно. Во всяком случае, лично я ни в чем подобном не участвовала. У меня же был имидж слегка шибанутой на голову. Всем нравилось, что я такая прикольная. Но как девушку меня никто не воспринимал. Возможно, поэтому все эти грязные дела обошли меня стороной.

- А как же нашумевшие рекламные щиты с вашими фотографиями и зазывными надписями «Хотите? Звоните!», которыми была увешана вся Москва? Мы тогда звонили под видом заказчиков вашему директору Вадиму Фишману, и он прямо говорил, что после выступления можно будет договориться с участницами группы о более близком общении («ЭГ» № 50, 2000). - Когда появились эти щиты, мы устроили скандал. Пришли и сказали: «Ребята! Или вы их снимаете, или мы уходим из группы». Продюсеры были вынуждены щиты снять. Мы и так со многим мирились. Взять, скажем, съемки в «Плейбое», из-за которых я чуть не разругалась со своим молодым человеком. Или те же «вторые составы», с помощью которых продюсеры устраивали концерты «Стрелок» одновременно в нескольких местах. Нас просто поставили перед фактом: «Хотите не хотите, но будет еще 48 составов». Нас это, конечно, возмущало. Но у нас были подписаны контракты, и рыпнуться мы не могли.

Замуж за олигарха

- Может, так называемые вторые составы «Стрелок» и набирались для ублажения богатых клиентов?

Вполне может быть. Участницы «вторых составов» получали меньше нас - от 50 до 100 баксов за выступление. И при этом не претендовали попасть в основной состав. Потом эти новые девочки часто менялись - где-то раз в полгода. Я, например, вводила в «Стрелки» Лану Тимакову. Она производила впечатление очень скромной девочки. Каково же было мое изумление, когда потом мне рассказали про ее бурные похождения с Серовым, Агутиным и другими звездами. - А как сложилась судьба участниц основного состава?

Первой - через год после создания группы - соскочила Лия. Она училась на 3-м курсе иняза. Переводила с японского на английский и с английского на русский. Думаю, она сейчас очень хорошо себя чувствует. Потом ушла Стася. Забеременела от голландца Питера. И стала добропорядочной матерью семейства. Сейчас у них с Питером уже трое сыновей. Потом ушла Мышка (Мария Соловьева. - М.Ф. ). Вышла замуж за Дмитрия Липскерова, писателя, создателя ресторанов «Твин Пикс» и «Дрова», члена Общественной палаты. У них растут сын и дочь. Продюсеры уговаривали девочек остаться. Обещали поднять зарплату. Но не смогли их удержать. В итоге они отыгрались на оставшихся - всех оштрафовали. Типа, они понесли убытки и надо было их возместить. А в сентябре 2002 года у нас закончились контракты. Сначала ушла Ю-Ю, которая к тому времени уже записала сольный альбом и стала выступать под именем Беретта. Потом сольную карьеру начала Гера (Светлана Бобкина. - М.Ф .). Я уходить не собиралась. Но продюсеры набрали новых девочек и меня уволили. Правда, потом они предлагали мне вернуться. Пытались снова собрать первоначальный состав. Всех обзванивали. Но никто возвращаться не захотел. Видимо, накушались за семь лет.

Добрый Митрофанов

- Чем ты занималась после ухода из «Стрелок»?

Крутилась, как могла. Например, одно время работала в химчистке директором по развитию. Находила оптовых клиентов и получала с этого проценты. Тогда на меня все скопом навалилось - и увольнение из «Стрелок», и ссора с моим молодым человеком. Мне казалось, выхода нет. Я садилась в машину, часами ездила по Москве и искала глазами номер его авто. В результате психика не выдержала, и я сожрала 20 таблеток феназепама. Для моих 35 кг живого веса этого было более чем достаточно. Лежала, смотрела в потолок и думала: «Скорей бы закрылись глаза! Заколебал этот потолок!» К счастью, меня вовремя обнаружила мама, вызвала «скорую», и меня откачали. После этого начала писать песни. Тем самым я как бы вынимала из себя накопившуюся боль. А потом у меня родился сын Данила, и в моей жизни появился смысл. - Кто отец твоего ребенка? - Тот самый молодой человек, из-за которого у меня была попытка самоубийства. Я начала с ним, обычным студентом, жить еще во время работы в «Стрелках». Сейчас этот человек исчез из моей жизни. Недавно он заявил, что я злая и жить со мной он больше не хочет. На самом деле я добрая. Просто очень устаю. Он-то бездельничает. А я с ребенком вожусь, работаю, готовлю, хозяйством занимаюсь. Естественно, к концу дня уже вся на нервах. Но сейчас особо не расстраиваюсь, что он ушел. - Как получилось, что ты вдруг снова вернулась на сцену? - Мне помог депутат Алексей Митрофанов. Еще когда я работала в «Стрелках», он как-то подошел ко мне после концерта в Сочи, дал визитку и попросил ему позвонить. «Слушай, уходи из «Стрелок», - сказал он, когда я позвонила. - Ты лицо уже раскрученное. Давай сделаем с тобой проект». Обещал уладить все проблемы с контрактом. Но я тогда отказалась. А четыре года спустя я вспомнила об этом разговоре. Я предложила Митрофанову одну из своих песен в качестве гимна ЛДПР. Он сразу пригласил меня к себе в «Метрополь». Мои песни его, правда, не заинтересовали. Но он познакомил меня с ребятами из Таллина, с которыми я и сделала проект «Radiocat»…

ТОЛЬКО ФАКТ

На днях группа «Стрелки» по приглашению Иосифа Кобзона выступила в Агинском Бурятском автономном округе в рамках отчета певца и политика о депутатской работе.

Выбор редакции
Камни женщины-Близнеца - как выбрать правильный талисман? Чтобы усилить личные положительные стороны и устранить негативные качества,...

Текст: Саша Глювейн Созвездия, под которыми мы родились, могут влиять на наш характер и выбор партнера. сайт представляет цикл статей, в...

Какова Душа, таков и Человек! Слова Создателя. Диктовка от 01.11.04, стих 41 В течение жизни человек может рождать сильные отрицательные...

Александр Беляев Человек-амфибия (повести) Человек-амфибия ЧАСТЬ ПЕРВАЯ «МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ» Наступила душная январская ночь аргентинского...
Великая Отечественная война стала тяжелейшим испытанием для молодой страны Советов. Борьба с немецкими оккупантами была страшна и...
Лучшие лунные дни для смены места работы 10 лунный день: отлично Ближайший начнётся 20.08.2018 в 16:09. Десятый день лунных суток —...
Иметь частный бизнес – очень рискованное дело, ведь при его открытии никто точно не знает, будет он успешным или прогорит. Поэтому его...
Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база Гусятникова Дарья Ефимовна 2.5. Табель учета...
Табель учета определен постановлением Госкомстата №1 от 05.01.2004 (табель учета является обязательным для заполнения, но законом не...