Inside как открыть дверь в кукурузном поле. Inside: Прохождение


Игра начинается с того, что главный герой, мальчик, падает со скалы. В этот момент вы берете управление в свои руки. Бегите в глубь леса, перебравшись через ограду, спрячьтесь за деревом и подождите, пока уедет грузовик. После этого можете бежать дальше до обрыва. Внизу спрячьтесь за цистерной и подождите, пока двое незнакомцев не уйдут, после этого бегите дальше к бетонной ограде.

Рядом стоит холодильник, повалите на бок и передвиньте к ограде. Перебравшись через ограду, бегите дальше и спуститесь вниз по склону. Здесь же возьмите ящик и сбросьте его в яму, проделав это, вы сможете забраться выше и бежать дальше. Спустившись по еще одному склону, вы окажетесь в воде, но мешкать здесь нельзя. Как только вы дойдете до середины, за вами погонится собака, быстро выходите из воды и бегите к обрыву, который можно перепрыгнуть. Пройдя заросли, вы выйдите на место рядом с дорогой, где будет ехать микроавтобус. Чтобы избежать обнаружения, бегите не останавливайся до скалы, затем прыгайте вниз и прячьтесь за ней.

После этого вы можете продолжить свой путь. Вскоре вы снова наткнетесь на этот микроавтобус, но теперь вам нужно бежать. За вами будет гнаться человек, ваша задача - убежать от него, для этого нужно перепрыгнуть корягу в воде.

Подождите, пока отсюда уедет машина, сразу после этого продолжайте бежать. Через пару метров снова будет коряга, перепрыгивайте ее и бегите дальше. Спрыгнув с уступов, за вами будут гнаться собаки, перепрыгнув еще одно бревно, бегите к обрыву. Оказавшись в озере, вам нужно проплыть под водой, а затем пробежать кукурузное поле, таким образом вы окажетесь на Ферме .

Секрет 1

Оказавшись в озере, плывите налево. Затем нырните под воду и проплывите по подводной пещере. Всплыв на поверхность, вы окажетесь в секретной пещере.

Здесь вам нужно столкнуть балку к шару, перейдя по ней, вам нужно разрушить этот шар.

Секрет 2

Оказавшись на кукурузном поле, найдите место, где будет скошена трава, и вы будете видеть своего персонажа.


Именно в этом месте можно найти люк, открыв его, спускайтесь по лестнице и идите налево. Здесь вы можете отключить еще одно устройство.

Ферма

Собрав всех цыплят, бегите к большому сараю, прямо возле него есть веревка, с ее помощью вы сможете попасть внутрь. Оказавшись в сарае, откройте дверь цыплятам, они вам пригодятся далее. В сарае вы обнаружите странное устройство, для начала заведите его, для этого потяните три раза за рычаг, после этого активируйте устройство. Вам необходимо подвести цыплят к трубе, чтобы их туда затянуло, и таким образом они сбили для вас стог сена.

Пододвиньте стог сена к стене и переберитесь через нее. Заберитесь на крышу при помощи лестнице, а затем прыгайте вниз на телегу со свиньями.

Секрет 3

Двигайте телегу налево к сараю, заберитесь на телегу и выломайте доску в стене сарая.

Внутри идите к веревке, которая весит в центре свинарника. Заберитесь по веревке выше, как следует раскачайтесь и прыгните на балку, а с нее уже к самому устройству.

Толкайте телегу направо к забору, заберитесь на здание, а затем прыгайте вниз. Бегите дальше к сетчатому забору, вам нужно его просто перелезть. Далее за вами погонится свинья, подведите ее к следующему сараю, чтобы она пробила вам дорогу. Оказавшись в здании, бегите к металлическому ограждению, чтобы вырубить свинью. Когда свинья потеряет сознание, вытащите из ее тела червя. Теперь вы можете двигать свинью, пододвиньте ее к шлему, чтобы вы могли им воспользоваться.

Надев шлем, вы сможете управлять людьми на заднем плане. Для начала спустите одного человека вниз, для этого просто идите налево. Теперь при помощи всех людей откройте деревянную клетку. Освободив оставшихся двоих, подойдите к конструкции справа и разрушьте ее. Проделав себе путь, можете снимать шлем, для этого нажимайте кнопку «вниз» и «взаимодействие». Следуйте дальше и поднимите ворота, после этого бегите к городу.

Город

Пройдя толпу зомби на заднем плане, толкайте вагонетку к стене, чтобы цепь опустилась. Взобравшись выше по цепи, бегите к окну и откройте его. Выбравшись на улицу, вы обнаружите сейф наверху, вам нужно его сбросить вниз. Для этого идите в ангар и поднимитесь по лестнице вверх, затем прыгайте на помост слева и дальше к балке. Ее нужно повернуть ближе к тому помосту, с которого вы прыгали, а после этого поднять балку при помощи рычага.

Проделав это, вы сможете подобраться к сейфу и сбросить его. Но будьте осторожны, вы можете разбиться, когда будите сбрасывать сейф, поэтому сейф лучше толкнуть и убежать подальше от края. После этого бегите к месту, где упал сейф, и спрыгивайте вниз.

Секрет 4

Слева от сейфа вы можете обнаружить вентиляционную решетку.

Уберите ее и проходите в секретную комнату, здесь вы можете отключить устройство.

Спрыгнув вниз, бегите вправо к рычагу, потяните его и после этого наденьте шлем. Здесь вам нужно одновременно нажать две кнопки с помощью управляемых людей. Для начала поставьте людей так, чтобы вы их видели, после этого спрыгивайте со шлема и потяните за рычаг еще раз. Теперь снова надевайте шлем и расставьте людей по углам, а затем поставьте их на кнопки.

Проделав это, дверь справа откроется, и вы можете пройти дальше. Выбирайтесь из подземки по лестнице и бегите по крышам в правую сторону.

Секрет 5

Скатываясь по крыше, ухватитесь за трубу и спускайтесь по ней вниз, а затем прыгните на лестнице слева.

Спускайтесь по ней вниз в комнату с устройством, где вы уже без труда сможете его отключить.

Как только вы дойдете до трубы, спускайтесь по ней вниз.

Внизу выломайте доски с прохода и заходите в здание. Скатывайтесь вниз по склону, толкните лестницу на другую сторону и заберитесь по ней. Забравшись выше, идите в конец этажа и поднимите дверь, только после этого активируйте рычаг. Активировав рычаг, вы запустите лифт в конце, но при этом запустятся прожекторы, которые убьют вас, если обнаружат. Чтобы пройти мимо них, вам нужно подгадать верное время и прятаться за колоннами. Зайдя в лифт, нажмите на красную кнопку и поднимайтесь вверх.

Фабрика

Забравшись в следующее здание и подойдя к дыре в полу, вы провалитесь на нижний этаж, где шагают зомбированные люди, и теперь вам необходимо делать вид, что вы такой же. Когда все идут, вы также должны идти, как только вы попадете в зону, вы должны проделать определенные действия. В первой зоне вам нужно подпрыгнуть, во второй - развернуться. Как только вы уйдете из поля зрения камеры и подойдёте к людям, вам нужно будет бежать, потому что на вас спустят собаку. Прыгнув в окно, подбегите к небольшому выступу и подождите собаку.

Подпустив ее достаточно близко, забирайтесь на выступ и бегите к шлему, который находится справа. Управляя человеком, возьмите вагонетку и двигайте вправо. Спрыгивайте сразу же, как только окажетесь над зданием. Здесь вам нужно передвинуть красный ящик на кнопку в полу, которая находится чуть дальше. После этого возвращайтесь к вагонетки и наденьте шлем. Передвигайте вагонетку до упора, здесь есть еще один шлем, направьте туда человека, которым вы управляете. После проделанного появится еще один человек, им передвиньте вагонетку так, чтобы он мог забраться выше на кнопку.

Открыв дверь, снимайте шлем, таким образом вы отсоединитесь сами и отсоедините другого человека. Снова надевайте шлем мальчиком и двигайте вагонетку через открывшийся проход. В следующем помещении внизу виден люк, остановите вагонетку прямо в начале этого люка, а человека отправьте к рычагу и потяните его. Дождитесь полного открытия люка, а затем прыгайте вниз, вы должны успеть пролететь люк. Упав в воду, всплывите и наберите воздуха, после этого нырните в воду и плывите левее, здесь будет поддон.

Вытащив его из мусора, вы сможете забраться на выступ, который будет справа от вас. Забравшись, идите вправо и лезьте дальше через вентиляцию.

Метро

В следующей комнате вы можете увидеть красную кнопу, на улице есть точно такая же, с их помощью вы можете поднимать и опускать уровень воды. Спустив воду, выходите на улицу и нажмите здесь на кнопку. Вода поднимет вас выше, для начала плывите налево и откройте люк к первой кнопке, после этого нырните под воду и активируйте кнопку на улицу. Вода начнет спускаться, а вам в это время нужно плыть направо, где откроется дверь. Идите вправо до упора, здесь вы можете обнаружить чемодан, поставьте его прямо над цепью на улице. Теперь вам остается нажать на кнопку, чтобы вода подняла чемодан ближе к цепи, и вы смогли на нее запрыгнуть.

Забравшись по цепи вверх, не спешите, здесь есть прожектор, который может убить вас. Подождите, пока прожектор начнет двигаться со склона вправо, в этот момент прыгайте вниз и прячьтесь в тени трубы. В этом месте вам нужно опустить клетку с людьми, для этого нужно вращать вентиль. Но нужно делать это осторожно, потому что прожектор может обнаружить вас. Опустив клетку, запрыгивайте в нее и перепрыгивайте на другой край. Здесь тоже есть прожектор, поэтому, возможно, вам придется прыгнуть обратно в клетку, чтобы избежать обнаружения. Бегите дальше и спрячьтесь в тени трубы, после этого вам нужно открыть люк, который находится на крыше здания. Спустившись в это здание, бегите направо и прыгайте вниз, затем налево и по цепи спускайтесь вниз. Спустившись в самый низ, бегите дальше по заброшенному метро. Оказавшись в воде, вылезьте и ждите собаку, когда она подбежит, прыгайте обратно в воду.

Отведите собаку подальше от уступа, а после этого проплывите под ней. Проделав эти действия, выбирайтесь из воды и бегите дальше к спуску вниз. Здесь не останавливайтесь, бегите к забору. Перелезьте через него и бегите к двери, чтобы открыть ее, нужно выломать доски, ломайте одну и возвращайтесь к забору. Перелезьте обратно и ждите собак, когда они подбегут ближе, прыгайте на забор и выламывайте еще одну доску. Выломав все доски, бегите дальше к лестнице.

Глубины

Спустившись по лестнице вниз, подойдите к дому и подождите, пока двое незнакомцев зайдут в него, а вы в это время забирайтесь в батискаф. Теперь вам предстоит плыть под водой в батискафе, опускайтесь на нем в самый низ. С правой стороны будет красная дверь, просто плывите в ее сторону, и она откроется.

В следующем затопленном помещении внизу вы обнаружите доски, пробейте их с помощью батискафа. Оказавшись в открытых водах, плывите вдоль черной трубы, которая будет почти на дне. С правой стороны в стене можно обнаружить просвет, пробейте эту стену и плывите дальше. Через несколько затопленных помещений вы упретесь в стену с трещинами. Ударьте по ней один раз, а после этого вылезьте из батискафа и проплывите через решетку. Выплывайте на поверхность, вам нужно плыть вправо. Оказавшись на суше, взберитесь по веревке выше, а там нажмите красную кнопку возле аквариума. Как только вы сделаете это, откроется дверь, из которой на вас покатят железные бочки, разворачивайтесь и бегите от них. Упав воду, всплывайте и снова забирайтесь к той двери, которую открыли. За ней вы увидите столб и странное устройство, с его помощью вы можете забираться выше. Заберитесь на него и активируйте, когда вы подниметесь выше прыгайте на балку, слева от вас. Бегите влево, затем с помощью веревки перепрыгните пропасть и нажмите красную кнопку. Прыгайте в воду и залазьте в батискаф, перепрыгните через открывшийся дверной проем. После этого плывите под водой к закрытым воротам.

Секрет 6

Если плыть вниз, мимо лестничных проемов, вы обнаружите контейнер.

Ударьте по нему и плывите вниз, а затем влево. Выбравшись на сушу, забирайтесь по лестнице и надевайте шлем. Поставьте человека на батискаф, снимайте шлем и подбросьте человека батискафом к другому шлему, который находится над водой.

После этого снова наденьте шлем мальчиком и, управляя человеком на заднем плане, отключите устройство.

Батискафом протараньте красные двери и плывите вправо до упора. Вы должны оставить батискаф за трубой, которая будет находится под водой. Выбирайтесь из него и плывите к красной кнопке, которая была сразу же красной дверью. Как только вы нажмете на нее, вода опустится и откроются ворота, а вы сможете плыть дальше. Перепрыгивайте батискафом через открывшийся проход и плывите вниз, здесь вам снова нужно будет пробить ворота. За ними вы наткнетесь на странное существо, которое похоже на маленькую девочку. Она будет пытается вас убить, но боится света вашего фонаря, поэтому плывите дальше периодически отгоняя ее светом фонаря. Когда вы проплывете через проход, закройте его. Для этого нужно ударите по балке, которая находится над проходом.

После этого плывите к доскам, которые будут на потолке. Ударьте по ним несколько раз, чтобы пробить себе дорогу дальше.

Секрет 7

Всплыв на поверхность, плывите в левую сторону. У стены вы обнаружите опоры, ударьте несколько раз по ним батискафом.


Взберитесь с помощью уступа к лестнице, а уже по лестнице поднимитесь к самому устройству.

Плывите в правую сторону, на пляж, а затем откройте двойную дверь и проходите через нее.

Шахта

Свалившись вниз, бегите вперед до рубильника и активируйте его, чтобы даль ток на лифт с тремя рычагами, который вы пробегали. Возвращайтесь к лифту и спускайтесь на нижний этаж. Здесь бегите вправо к лестнице, с ее помощью спуститесь еще ниже. Бегите дальше мимо людей и прыгайте в воду. Ныряйте вниз, чтобы проплыть под препятствием. Вынырнув, ныряйте еще раз, а после этого уже выбирайтесь на сушу. Забравшись по уступам выше, запрыгивайте на веревку и, как следует раскачавшись, прыгайте на другую, а после этого идите в левую сторону к шлему.

Надев шлем, вы сможете перемещаться сами, а люди будут идти за вами следом и помогать. Теперь возвращайтесь к лестнице, с помощью людей запрыгните на нее и поднимайтесь вверх. Левее от лестницы будет подъемник, опустите его вниз, чтобы забрать людей с собой. После этого идите влево, к вагону. Поставьте его так, чтобы свет с потолка падал в центр вагона. После этого вернитесь немного назад и запрыгните на веревку. Забравшись по веревке выше, идите влево и прыгайте в отверстие на полу, вы упадете на вагон. Люди будут двигать вагон левее, таким образом вы сможете запрыгнуть на платформу. Забирайтесь выше и бегите влево, пока не увидите весящую клетку с людьми. Чтобы освободить их, отодвиньте ящик, после этого запустите устройство. Когда оно будет взлетать, передвиньте ящик на его место, затем запрыгните на устройство и снова его активируйте.

В воздухе прыгайте на клетку, чтобы она открылась, и люди освободились.

Секрет 8

С людьми возвращайтесь к балке, где вы забирались наверх. Выломайте доски и забирайтесь внутрь.
Спустившись по лестнице, бегите влево, по дороге обязательно возьмите факел, чтобы отгонять собак. В конце коридора вы сможете уничтожить еще одно устройство.

На нижнем этаже больше нет людей, поэтому возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на верхний этаж. Поднявшись, бегите вправо к обрыву, здесь с помощью людей перепрыгнет на помост. Пройдите в помещение справа, здесь будет труп человека, тащите его влево, пока он не упадет вниз. После этого идите в левую часть этажа и сбросьте клетку с людьми вниз. Теперь спускайтесь на средний этаж и бегите в строну упавшей клетки. Собрав всех людей с клетки, идите еще левее к решетке, откройте ее бегите дальше. Запрыгните к рычагу при помощи людей и нажмите на рычаг.

Но вам нужно будет нажать на него еще раз, когда вагонетка проедет половину пути, чтобы она по инерции выехала к вам и не врезалась в скалу. Собрав всех людей, возвращайтесь к рубильнику и весам с табло. Поместите всех на весы и не забудьте про тело, которое вы сбросили вниз. Ворота откроются, и вы сможете идти дальше.

Ударная волна

За воротами вас ждет очень сложная локация. Все за-за ударной волны, которая убивает главного героя, если он не в укрытии. Здесь ваша задача: в основном прятаться в укрытиях и не спешить, потому что спешка может привести к смерти. Начав бежать, вы уже услышите звуки ударной волны, двигая ящик к краю, он взорвется, и путь дальше будет открыт. Подождите следующего залпа, а после бегите к другому укрытию. Интервал между ударными волнами где-то 5-6 секунд , за это время вы должны успевать прятаться в укрытие. Следующие укрытие нужно будет активировать при помощи рычага, для этого бегите к нему на него. После выстрела снова нажмите на рычаг, чтобы поднять другое укрытие, быстро бегите к нему. Когда вы придете к лестнице, нужно будет нажать рычаг, когда вращающееся укрытие будет в таком положении:

После взрыва снова нажмите рычаг, чтобы платформа вращалась и теперь, когда платформа будет у лестницы, прыгайте не нее и забирайтесь наверх. Спрятавшись за панелью, подождите, пока платформа сделает круг и окажется над вами, в этот момент бегите вправо, платформа должна вас защитить от волны. Возле столба и летающего устройства вам снова нужно будет подгадать момент. После взрыва заберитесь на устройство и заведите его, после этого спрячьтесь за скалой от взрыва и возвращайтесь на устройство. В воздухе прыгайте вправо, а затем проходите через проем. Активировав рычаг, спрячьтесь за красным щитом. Двигайте его в правую строну, чтобы он защищал вас от взрывов.

Когда вы дойдете до большого вращающегося механизма, вам нужно будет подождать, пока его деталь будет в верхнем положении, после взрыва прыгайте вниз и прячьтесь в за деталью. Подбегите к склону, но не прыгайте, подождите начала взрыва, в этот момент можете спускаться. Внизу вы будете уже в безопасности, бегите к лифту и спускайтесь на нем вниз.

Под водой

После аварии с лифтом выбирайтесь быстро из него, чтобы не захлебнуться. Оказавшись в здании, запустите генератор и с его помощью запрыгивайте на веревку, а затем - на платформу с рычагом. Тяните рычаг до тех пор, пока дверь полностью не откроется, после этого бегите к веревке и прыгайте к воротам. Дальше бегите по лестнице вниз, а потом плывите под водой, чтобы пройти дальше. Когда вы поднимитесь по лестнице вверх, то окажетесь в комнате с двумя генераторами, которые поднимают вас в воздух. Здесь вам нужно проделать следующие действия:

  1. Запустить правый генератор.
  2. Запустить левый генератор
  3. Запрыгнуть к красной кнопке и нажать на нее при помощи правого генератора.
  4. Запрыгнуть на левый генератор, который должен стать уже на высунутую платформу, а после подлететь еще выше.

Следуйте направо и прыгайте в воду через люк. Не мешкая, плывите дальше, сразу за цистерной плывите к веревке и залазьте выше. Как следует раскачавшись на веревке, прыгайте вправо, там будет еще одна веревка, по ней забирайтесь на площадку с лестницей. Завравшись еще выше, разбегайтесь и прыгайте вводу. Инерции должно хватить, чтобы вы нырнули глубоко, где будет дверной проем. Как только вы его проплывете, сразу же всплывайте на поверхность и забирайтесь на платформу. Передохнув, продолжайте двигаться дальше. Прыгнув в воду, плывите по поверхности к другой платформе с цепью. Забирайтесь по лестнице и нажмите красную кнопку, цепь начнет уезжать влево, в этом время вы должны спуститься на нижний край цепи, чтобы приманить существо. После этого вы вернетесь на платформу, ныряйте в воду и плывите к красной кнопке, нажав ее, проплывите через закрывающиеся ворота и на выплывайте на поверхность. Заберитесь по лестнице и идите дальше, прыгая с одной части моста на другую. Оказавшись в здании, открывайте дверь и прыгайте в воду, где вас уже ждет существо, поэтому не медлите и быстро плывите к металлической платформе.

Секрет 9

Бегите по металлической платформе к люку, открыв его, прыгайте в воду и подождите здесь существо, когда она подплывет достаточно близко, забирайтесь снова на металлическую платформу и бегите влево. Прыгайте в воду и плывите влево.

Забравшись наверх, вы обнаружите устройство, которое нужно отключить. Вырубив устройство, выломайте решетку и плывите налево, а затем вверх по веревке. Там вы уже окажетесь знакомой локации, просто вернитесь к люку, где приманивали существо.

Прыгнув в люк, нажмите на красную кнопку и сразу же возвращайтесь через люк. Под водой открылись ворота, но чтобы пройти дальше, нужно увести оттуда это существо. Для этого бегите по платформе влево и ныряйте в воду, подпустив существо достаточно близко, возвращайтесь на платформу и бегите к люку. Нырнув в воду, обязательно нажмите на красную кнопку и только после этого проплывайте через уже закрывающуюся дверь. Набрав воздуха, ныряйте и плывите дальше, когда увидите цепь, забирайтесь по ней. После кат-сцены плывите вверх и вправо в здание.

Секрет 10

Проплыв здание, плывите вниз к запертой двери.

Чтобы открыть ее, нужно убрать провода, а затем нажать на рычаг самой двери. В конце помещения вы обнаружите устройство.

Лаборатория

Вы окажетесь в трубе, где с определенным интервалом включится очистительная система и активируются лопасти, которые могут отбросить вас назад или убить. Здесь на потолках есть красные поручни, хватайтесь за них, чтобы вас не вынесло обратно. Второй такой поручень окажется дверь, открыв ее, плывите на верх, где вы сможете выбраться из воды. Выбравшись из воды, окончательно вы попадете на платформу с прожектором, спрятаться от него можно, встав под балку. С помощью вентиля, который находится впереди, вы можете вращать балку, чтобы она закрывала вас от прожектора.

Секрет 11

Установив балку прямо над вентилем, возвращайтесь обратно. Ныряйте в воду в этом месте:

Проплыв ниже и через дверь, вы окажетесь в помещении с устройством, но будьте осторожны - прожектор может вас достать. Поэтому подождите удачного момента, а после уничтожьте устройство.

Установив балку напротив лестницы, подождите, пока свет пойдет в другую сторону, и заберитесь по лестнице на балку, а после прыгайте на стену справа. Бегите дальше и прыгайте в отверстие цистерны. Выплывайте из цистерны и бегите вправо. В помещении с водой на потолке прыгайте в люк, который будет на полу. Слева от вас будет красная кнопка, которая закрывает и открывает этот люк, в который вы прыгнули. Для начала идите вправо и прыгайте вниз, в конце этого помещения стоит генератор, который вам нужен. Уберите платформу, на которой он стоит, при помощи кнопки, а затем запустите его. Когда он будет напротив платформы, нажмите на кнопку, чтобы генератор сбило с железного столба.

Теперь тащите ящик к стене слева. Поставьте его на наклоненный пол и запустите его, он должен залететь наверх, а вы - забраться по лестнице. Поставьте генератор напротив люка (открытого), запустите его и закройте люк, когда генератор перелетит его. Вам же, чтобы выбраться, нужно идти влево. В воде, открыв люк, вы окажетесь в цистерне. С этого места возвращайтесь в помещение с водой на потолке.

Секрет 12

Толкайте генератор вправо, нужно поставить прямо над красной кнопкой, которая находится высоко на стене. Запускайте генератор и во время полета нажмите на кнопку.

Теперь передвиньте генератор ближе к стене и запустите его. Прыгайте на поднимающуюся платформу и наверху отключайте устройство. Чтобы вернуться, просто встаньте на платформу, с помощью которой вы сюда поднялись.

Поставьте генератор возле другого генератора, который находится в полу. Запустите сначала тот, что в полу, затем поставьте на него другой генератор и запустите его. В конечном итоге они должны вас подкинуть в воду, здесь плывите наверх. Чтобы открыть большой люк, вам необходимо вытащить колбы, которые находятся сбоку. Сделав это, люк откроется, вы сможете выплыть на поверхность. Бегите вправо и забирайтесь по лестнице вверх, здесь захватите ящик, который будет с левой стороны. Двигайтесь вправо вместе с ящик, когда на заднем плане покажутся люди, спрячьтесь за ящиком и ждите их ухода. Толкайте ящик вправо, пока не упретесь в бочку. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку. Для начала прыгайте к рычагу, с его помощью вы можете контролировать уровень воды в помещении. Опустите воду так, чтобы ящик всплыл наверх, вы тем временем поднимитесь по лестнице наверх и передвиньте его на платформу с лестницей. Проделав это, возвращайтесь к рычагу и поднимите воду так, чтобы дверь справа открылась, а вы могли с помощью ящика запрыгнуть в воду.

После этого пройти через дверь не составит труда. А за ней снова вода, плывите вниз, после ухода охранников падайте вниз и бегите влево к рычагу. Поднимите его вверх, когда вокруг вас соберутся люди, с их помощью снова нажмите на рычаг, чтобы вернуть воду в обратное положение. После этого идите вправо. Поднявшись по ступенькам, подбросьте мальчика в воду и плывите дальше. Когда вы окажетесь над красной кнопкой, плывите вниз, вы должны нажать на нее в полете. Теперь можете проходить через открывшуюся дверь. Бегите вправо, перепрыгните пропасть при помощи своих подручных, когда они упадут вниз, прыгайте к ним. Здесь вам нужно подпрыгнуть к вентиляционному отверстию, в этом вам помогут люди. Пройдя по вентиляции, спускайтесь вниз по лестнице, бегите влево к лифту. Подниметесь на этаж выше и бегите влево, пока на вас не упадут подручные.

Секрет 13

Возвращайтесь в лифт и захватите с собой 4-5 человек, не больше. Разделив группу людей, спускайтесь на лифте вниз, а затем поднимайтесь. В итоге у вас должно получиться, что 4-5 человек с вами, а остальные - на этаж выше.

Справа от лифта вы обнаружите веревку, подпрыгните на нее с помощью людей и забирайтесь наверх. На верхнем этаже идите влево к другой группе, с ее помощью подбросьте мальчика к устройству, чтобы его уничтожить.

Возвращайтесь в лифт и спускайтесь вниз, бегите вправо и поднимите дверь. Продолжайте бежать дальше и с помощью людей запрыгните на уступ, а затем идите в здание.

Побег

Бегите вправо, пока не упретесь в стеклянный бункер, где проводится какой-то эксперимент и собралась толпа людей. Рядом с этим местом есть тележка, передвиньте ее к лестнице, чтобы забраться по ней выше. Заберитесь на панель управления и с нее прыгните на кабель, а после - на красную трубу, которая прилегает к стене. Выломайте вентиляционную решетку и перейдите в другую часть здания. Бегите направо, пока не обнаружите в полу люк, откройте его и прыгайте вниз. Продолжайте бежать дальше и прыгайте на лестницу.

Секрет 14

Карабкайтесь вверх по лестнице и бегите к космическому кораблю.

Возле него на заднем плане должны гореть 13 лампочек, если какая-то не горит, тогда вам придется загрузить ту область, в которой вы пропустили секрет.

Если все лампочки горят, зайди внутрь шара и отключите его. После этого вы уже можете получить , для этого загрузитесь в кукурузном поле.

Спускайтесь вниз по лестнице, откройте люк и прыгайте вниз. Теперь вам нужно бежать влево и спрыгнуть на кабинку, которая будет внизу. Зайдите ее и переместите к лестнице, которая будет сзади вас, для этого опустите кабинку ниже и перемещайтесь вправо до упора. Спускайтесь по лестнице вниз и бегите налево, а затем прыгайте в воду. В воде потяните за рукоятки, чтобы открыть убрать решетку. После этого всплывите на поверхность и потяните за рубильник, подождите несколько секунд и затем снова потяните за рубильник. Теперь вам нужно действовать быстро, прыгайте в воду и плывите ко дну, там вы должны ухватиться за рукоятку, когда полностью откроете проход наверх и течение станет сильным, отпускайте. В итоге вы окажетесь в том бункере, куда смотрела вся толпа, здесь вам нужно вытащить несколько устройств из создания, состоящего из людей.

Теперь вы управляете этим существом. Плывите налево и сломайте стекло, после этого продолжайте идти налево, разрушая все на своем пути. Вернувшись к лифту, вы падете вниз. Здесь продолжайте идти налево, выломайте контейнер и тащите его к правой стене. С его помощью вы заберетесь выше. Бегите вправо, разрушая все препятствия. В итоге, вы падете вниз, где вам нужно решить небольшую головоломку. Здесь вам нужно нажать на красную кнопку, которая расположена очень высоко. Для этого возьмите деревянную балку слева и при помощи нее нажмите на кнопку. Пройдите через ворота, обязательно прихватив с собой бревно. Остановитесь возле платформы, бросьте бревно на нажимную плиту, а сами забирайтесь на поднимающуюся платформу.

Поднявшись наверх, прыгайте вниз и встаньте у левой стены, чтобы рабочий открыл вам дверь. Другой человек откроет вам люк, спускайтесь через него вниз. Здесь возьмите ящик и идите влево к котельной. Подожгите в ней ящик и возвращайтесь к месту, где вы упали. Чтобы огонь не потух, перебрасывайте его через систему пожаротушения, но при этом его нужно успевать ловить. Вернувшись назад, бросьте ящик в трубу, на которой есть знак «огнеопасно». Выбравшись наружу, слева от вас будут вагонетки, толкайте их вправо и поставьте под кабинку. Заберитесь на вагонетки и схватитесь за кабинку, теперь вам нужно сильно раскачаться, чтобы разрушить стену. Пробив стену, переберитесь через отверстие в другое помещение. Здесь вам нужно взять генератор и кинуть его человеку, а после этого кинуть в кнопу, чтобы она нажалась.

Быстро идите через открывшуюся дверь. В этом помещении пытайтесь схватить генератор, подвешенный на цепи. К сожалению, у вас ничего не выйдет, и это окажется ловушка, а вы окажетесь закрытыми под водой. Но выход есть. Выломайте плиты внизу с права, а затем - решетку. Выплывайте на поверхность и бегите направо, разрушив последнее деревянное препятствие. После этого вы увидите последнюю кат-сцену и титры, на этом конец прохождения игры Inside .

Альтернативная концовка

Чтобы получить секретную концовку, вы должны найти все 14 секретов в игре и разрушить странные устройства. Сделать это несложно, местонахождения секретов и как в них попасть написаны .

Разрушив все устройства, загружайте кукурузное поле, это можно сделать как после прохождения, так и сразу же после деактивации последнего устройства. Спускайтесь в бункер и идите к пульту управления справа от вас.


Чтобы открыть дверь, двигайте рычаг в следующей последовательности: 3х вверх, вправо, 3х влево, 2х вверх, вправо, влево, 3х вправо
Открыв дверь, бегите дальше к стене с решеткой. Поднимите решетку и вытащите силовой кабель, это и есть секретная концовка Inside.

Мрачная адвенчура Inside наполнена тайнами. Один из самых больших секретов – запертая дверь, расположенная в бункере, который большинство игроков и вовсе никогда не найдут. И вот сообщество фанатов Inside собрало воедино все усилия и знания, и, наконец, разобралось в вопросе. Теперь известно, что эта запертая дверь позволяет получить альтернативную концовку Inside 2016.

А открыть дверь не так просто! Вам придётся отыскать 14 других секретов, а затем уничтожить 14 странных устройств. Вероятнее всего, при первом прохождении игры вы пропустите часть этих устройств. Можно сказать больше: вы наверняка не найдёте ни одно из них, поскольку каждое весьма хорошо спрятано. На некоторых локациях вас ждут сложные головоломки, а найти подсказки невероятно трудно. Ниже вы узнаете, как найти все эти секреты и получить дополнительную концовку.

Альтернативная концовка Inside

Для того чтобы открыть скрытый финал, вы должны отыскать 14 устройств и уничтожить их. Эти устройства разбросаны по всей сюжетной линии. Они спрятаны в искажённом пространстве, труднопроходимых местах. Часто благодаря их поиску вы попадаете в интересные места, позволяющие ещё больше узнать об истории безымянного героя.

Секрет 1. Мутные воды

После побега от трёх собак и прыжка в воду, плывите вниз и влево, чтобы отыскать первое устройство. Чтобы отключить странную сферу, взаимодействуйте с ней и тяните в противоположном направлении.

Секрет 2. Полевые исследования

В дальнем конце кукурузного поля есть секретные двери бункера. Чтобы найти их, нажмите несколько раз на соответствующую клавишу. Парень потянет дверь сразу, как только окажется около неё. Следуйте вниз и пройдите через красное светящееся отверстие слева. Вы найдёте ещё одно устройство. В этом же бункере вы и найдёте альтернативную концовку. Обязательно вернитесь сюда после того, как уничтожите все устройства.

Секрет 3. Ви вив и

На ферме после решения загадки с машиной, когда вы заберётесь на крышу сарая, нужно будет спрыгнуть вниз на тележку с мёртвыми тушками. Толкните тележку в левую сторону и заберитесь на неё. Далее взаимодействуйте с досками на левой стене сарая, чтобы войти внутрь.

Секрет 4. Оставленный позади

После решения загадки с краном и деревом, толкните сейф с уступа так, чтобы тот упал сквозь пол. Спрыгните в это отверстие и обратите внимание на вентиляционную решётку слева. Толкните вентиль и войдите в проход, чтобы найти небольшое помещение с устройством.

Секрет 5. Непонятный фундамент (Obscure Foundations)

Внутри города с марширующими людьми вы пройдёте мимо большого рекламного щита. Скользите вниз по трапу, чтобы добраться до следующего здания справа. Прыгайте в середину на трубу, но не спешите подниматься вверх, а идите вниз. В нижней части переулка вы отыщите скрытое устройство.

Секрет 6. Друзья на низинах

Куда дальше по сюжетной линии вы найдёте подводную лодку. На затопленной фабрике вы должны будете использовать субмарину, чтобы разбить стену с трещиной и добраться до комнаты управления, где можно открыть дверь бункера. Когда дверь будет открыта, то вернитесь к подводной лодке и перепрыгните через неё. Идите вправо, чтобы пройти через красные двойные двери с деревянным брусом. Идите по затонувшей лестнице, следуйте вниз, пока не увидите грузовой контейнер с полоской света. Толкните контейнер в левую сторону, чтобы открыть проход к устройству.

Решение головоломки . Чтобы решить загадку, используйте устройство управления сознанием. Переместите макет человека, чтобы тот был на вершине подводной лодки. Вернитесь в подводную лодку, а затем прыгните к устройству управления сознанием над водой, чтобы подключить дрона. Теперь вернитесь к управляющему устройству слева и переместите дрона к секретному устройству на заднем плане, чтобы тот уничтожил его.

Статья описывает подробное прохождение игры Inside Playdead’s. Вы узнаете, как получить обычную и альтернативную концовки, где искать все странные устройства, которые должны быть уничтожены.

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры. Для передвижения используйте клавиши со стрелками «влево» и «вправо». Чтобы спускаться вниз, используйте клавишу со стрелкой «вниз». Для прыжка нажмите на клавишу со стрелкой «вверх». Наконец, чтобы ухватиться за что-либо, зажмите правую клавишу CTRL. Будьте внимательны, по умолчанию именно правый CTRL.

Подсказка для всех на будущее . Когда вы пытаетесь открыть люк, обращайте внимание на то, где стоит главный герой. Он не сможет открыть его, если сам стоит прямо на нём. То есть вы должны стоять сбоку. На кукурузном поле секретный люк едва виден, поэтому здесь несколько сложнее, но помните о написанном выше.

Приступаем к прохождению игры Inside на портале сайт. Двигайтесь в правую сторону по лесу, переберитесь через обрыв, используя бревно, на которое нужно запрыгнуть. Вскоре вы окажетесь около ограды, через которую мальчишка с лёгкостью пролезет.

Скатившись вниз, вы увидите грузовую машину с людьми. Направляйтесь правее и спуститесь к упавшей цистерне. Прячьтесь за ней до тех пор, пока два незнакомца в масках не скроются. Идите далее. Забор слишком высокий, посему перелезть через него просто так не выйдет. Рядом стоит старый холодильник. Подойдите к нему и зажмите правый CTRL. Толкните холодильник в любую сторону, чтобы опрокинуть. Вновь зажмите CTRL, находясь в любой части холодильника. Толкните его до упора вправо. Заберитесь на холодильник, нажав на клавишу со стрелкой «вверх». Её же используйте для того, чтобы перебраться через ограду.

Пройдите мимо оград. Спустившись вниз по очередному склону, ухватитесь за металлический короб слева и толкайте его в правую сторону. Сбросив короб в яму, перетащите его вплотную к правой скале, заберитесь на него, а оттуда – на саму скалу.

Спуститесь к озеру. Перейдите на другую сторону. За вами погонится собака. Бегите вправо и с разбега запрыгните на ветви, свисающие со скалы. Следуйте вперёд. Параллельно будет ехать микроавтобус. Спрыгнув вниз, сразу же спрячьтесь под каменной плитой с левой стороны. Так вас не заметят.

Прячемся под камнями от машины.

Вскоре вы вновь увидите тот самый микроавтобус. Передвигайтесь, не обращая внимания на включённые фары. За вами погонится мужчина с фонариком. Убегайте от него. Перед лужей подпрыгните, чтобы перелететь корягу и не упасть. Далее будет небольшой прицеп, за которым вы должны спрятаться от второго мужчины на пикапе. Когда тот проедет так, чтобы фары не светили перед вами, то выбегайте и продолжайте свой путь. Буквально через несколько метров нужно будет повторно перепрыгнуть очередное бревно.

Спускайтесь вниз по склону, убегайте от собак. Нужно будет перепрыгнуть через третье бревно. В конце концов, погоня прекратится тем, что вы прыгните в озеро.

СЕКРЕТ . Здесь вы можете найти первое странное устройство в виде светящегося шара. Итак, всплывите на поверхность озера и плывите до упора влево. Здесь ныряйте под воду и увидите небольшую лазейку, через которую можно проплыть ещё левее. Вы попадёте в секретную пещеру. Идите влево и запрыгните на выступ. Ухватитесь за огромную балку, зажав правую клавишу CTRL. Раскачайте её так, чтобы опрокинуть вправо (нужно будет держать балку и несколько раз нажать на клавиши со стрелками «влево» и «вправо»). По балке перейдите на деревянный мостик к странному устройству. Ухватитесь за него, зажав клавишу CTRL, а затем потяните влево. Так вы его разрушите! То же самое нужно делать со всеми остальными устройствами, которые вы встретите на своём пути.

Вот так нужно опрокинуть балку, чтобы разрушить первое секретное устройство.

Открытое новое достижение – «В мутной воде».

Вернитесь обратно к тому месту озера, откуда плыли в левую сторону. Плывите направо и обратите внимание, что машина на мосту светит прямо в воду. Вы должны нырнуть незадолго до этого места и проплыть его исключительно под водой. В противном случае вы погибнете.

Выбравшись из озера, перебегите через дорогу, спуститесь вниз по склону и пройдите на кукурузное поле.

СЕКРЕТ . В том месте кукурузного поля, где будет скошенная трава и вы чётко будете видеть своего персонажа, находится люк, ведущий в секретный бункер. Люк находится на видном месте, но распознать его сложно. Просто зажмите клавишу CTRL и ваш персонаж автоматически ухватится за него. Потяните вверх и откройте люк. Если вы стоите на нём, то люк открыть не получится!

Правильное месторасположение люка.

Спуститесь вниз по лестнице. Справа находится дверь и пульт со средним, верхним, правым и левым положениями. С ним пока ничего не сделаешь. Идите в вентиляционный проход слева и сломайте ещё одно странное устройство.

Получено новое достижение – «Полевое исследование».

ФЕРМА

Покинув кукурузное поле, перемещайтесь вправо, пока не окажетесь около огромного сарая. Здесь висит верёвка. Подпрыгните, чтобы ухватиться за неё, и вскарабкайтесь вверх. Раскачайтесь и запрыгните в окошко справа. Двигайтесь по верхнему этажу и спрыгивайте вниз, на землю. Идите в левую сторону, к запертой двери. Схватите перекладину, зажав правый CTRL, а затем поднимите её вверх, используя соответствующую клавишу.

Откройте дверь, просто переместившись влево. Двигайтесь вместе с цыплятами в правую сторону. Здесь есть странное устройство. С левой стороны находится большой рычаг. Также есть рычаг на самом генераторе, того же красного цвета. Потяните сначала трижды за рычаг на генераторе, чтобы завести его. Далее двигайтесь в правую сторону, до упора, к стене. Перелезть через неё просто так не получится.

Вверху на деревянной балке есть стог сена. Если получится сбросить его, то, возможно, вы сможете пойти дальше. Стоя около стены вместе с цыплятами, бегите влево к вертикальному рычаг. Делайте всё без остановок, чтобы цыплята немного отстали от вас. Потяните за рычаг, схватит его на правый CTRL и зажав одновременно клавишу со стрелкой «влево». Благодаря этому труба на механизме начнёт засасывать всё вокруг. То же самое произойдёт и с цыплятами, если они будут рядом. Цыплята вылетят через другую трубу, которая направлена на стог сена. Стог свалится вниз. Перетащите стог к стене справа и с его помощью переберитесь через неё.

Двигайтесь вправо, пройдите на крышу и следуйте в самый конец. С разбега прыгайте вниз, чтобы приземлиться на телегу с мёртвыми свиньями.

СЕКРЕТ . Эту телегу толкните до упора влево, зажав правый CTRL. Заберитесь эту телегу, подойдите к деревянной стене здания и зажмите ещё раз правый CTRL. Мальчик зацепится за деревянную планку. Зажмите клавишу «вправо», чтобы выломать её. Через лазейку проберитесь внутрь здания. В середине амбара со свиньями найдите верёвку. Запрыгните на неё и карабкайтесь вверх. Раскачайтесь и прыгайте в левую сторону, на деревянную балку. С этой балки прыгайте ещё левее и найдёте очередное устройство. Сломайте его.

Открытое новое достижение – «Ниф-нуф-наф».

Выбирайтесь обратно и ту же самую телегу толкайте к деревянному забору справа. С её помощью заберитесь наверх и бегите дальше, спрыгнув вниз на землю с червями.

Когда будете идти через болото, то беспрерывно прыгайте, нажимая на клавишу «вверх». Переберитесь через металлическую решётку и пройдите ещё одну часть болота.

Идите прямо, пока за вами не начнёт гнаться бешенная свинья. Перепрыгивайте через неё, если не хотите, чтобы та сбивала вас с ног. В конечном счёте, вы должны будете сделать так, чтобы свинья врезалась в деревянную дверь сарая справа. Войдите внутрь и увидите, что свинья никак не хочет успокаиваться.

Перепрыгивая через неё, бегите в правую сторону. Здесь будет металлическая стена. Сделайте так, чтобы свинья в неё врезалась. Она потеряет сознание.

Видите, из её задней части торчит червь? Подойдите к нему, ухватитесь, зажав правый CTRL, и потяните влево. Вы вытащите этого червя, а свинья станет нормальной. Толкайте свинью при помощи той же клавиши CTRL в левую сторону, в середину помещения. Здесь на проводе висит какой-то шлем, похожий на лампу. Заберитесь на свинью и подпрыгните к шлему. Теперь вы управляете какими-то людьми на заднем плане.

При помощи таких шлемов (манипуляторов) вы ещё не один раз будете управлять зомбированными людьми.

Вы видите двух человек в клетке слева и одного правее неё. Но есть ещё и четвёртый человек. Просто зажмите клавишу со стрелкой «вправо», чтобы этот четвёртый свалился с выступа в левой части. Теперь, когда все четыре человека находятся на одном уровне, подойдите двумя из них к деревянным вратам клетки в левой части экрана. Зажмите клавишу CTRL, чтобы двое схватились за клетку. Не отпуская клавишу, направьте двух других мужчин туда же. Когда все четверо ухватятся за клетку, то зажмите клавишу со стрелкой «вверх», чтобы поднять решётку.

Всеми четырьмя идите к конструкции справа, ухватитесь за неё и тащите в левую сторону. Разрушив всё, что можно, в буквальном смысле спрыгивайте мальчиком вниз и идите вверх по деревянным доскам.

ПРИМЕЧАНИЕ . Чтобы спрыгнуть с манипулятора в рамках прохождения игры Inside на сайт, нужно зажать одновременно клавишу со стрелкой «вниз» и правый CTRL. Только так!

Идите вправо и поднимите железные врата, чтобы выбраться наружу. Следуйте дальше, через локацию, где на заднем плане видны зомбированные люди.

АНГАР

Вскоре вы увидите высоко висящую цепь. Правее неё, на земле есть вагонетка. Толкните её до упора в правую сторону, к колесу. Так цепь опустится на максимально низкую высоту. Вы сможете запрыгнуть на неё. Карабкайтесь вверх и с раскачки прыгните на выступ справа. Откройте окно и заберитесь внутрь здания.

Идите вправо до тех пор, пока не найдёте лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Не стоит подниматься до самого конца, а спрыгните на деревянные подмостки слева. Видите, висящие на верёвке доски? Слева от них на стене есть рычаг с панелью. Потянув за этот рычаг, вы можете опускать или поднимать доски. Но для начала толкните эти доски до упора вправо так, чтобы их конец на заднем плане ушёл до упора в левую сторону. Делается всё это через правый CTRL.

Вот так нужно повернуть доски.

Подойдите к рычагу, потяните его вверх, чтобы подняться доски. А вот теперь по той самой лестнице поднимитесь на самый верх, прыгните на платформу слева, а отсюда – с разгона на подвешенные доски, ближний край которых вы повернули вправо. Прыгайте на уступ ещё выше и левее. Пройдите налево, где на краю доски увидите сейф. Толкайте его вниз, но будьте готовы убегать вправо с этой тонкой доски. Сейф привязан к ней, а под его весом доска разломается. Если вы будете находиться прямо на ней, то свалитесь с большой высоты и разобьётесь. Убегать с доски нужно вправо, при этом обязательно совершая в конце прыжок.

Спускайтесь вниз и идите к дыре, которую проделал сейф. Спрыгивайте вниз.

СЕКРЕТ . Спрыгнув вниз, обратите внимание, что на левой стене есть решётка. Подойдите к ней и потяните так, чтобы открыть проход. Карабкайтесь через вентиляцию и окажетесь в секретном помещении. Разрушьте очередное странное устройство!

Открыто новое достижение – «Через левое плечо».

Идите в правую сторону, пока не окажетесь в тоннеле с рельсами. В центре есть рычаг. Для начала потяните за него, чтобы открыть тоннель на заднем плане. Правее есть манипулятор на проводе. Запрыгните на него, используя выступ справа.

Нажимайте на клавишу «влево», чтобы человек на заднем плане побежал в левую сторону. Обратите внимание, что из ниши слева выбежит другой человек, который будет бежать в противоположном направлении. На заднем плане, на полу есть две квадратные кнопки, которые вы должны зажать. Нужно расположить двух людей прямо на них.

Но пока что сделать это нельзя. Сначала спрыгните с манипулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ . Чтобы спрыгнуть с манипулятора, нужно зажать одновременно клавишу со стрелкой «вниз» и правый CTRL.

Теперь потяните за рычаг, чтобы закрыть ту самую нишу. При этом оба человека должны быть за её пределами. Вновь запрыгните на манипулятор, после чего разведите двух людей по разным углам. А теперь направляйте их друг на встречу другу. Они должны одновременно встать на двух разных кнопках. Спрыгивайте с манипулятора.

Пройдите через дверь с правой стороны. Поднимитесь по лестнице и следуйте в правую сторону. После серии прыжков вы скатитесь вниз по крыше. На самом краю нужно будет прыгнуть вправо, чтобы зацепиться за трубу.

ГОРОД

СЕКРЕТ . По этой трубе спуститесь чуть ниже и прыгните на лестницу, расположенную слева. По лестнице двигайтесь в самый низ, пока не окажетесь на земле. Здесь находится очередное устройство – сломайте его.

Открыто новое достижение – «Мрачный фундамент».

Забирайтесь обратно по трубе, в самый верх. Двигайтесь через крыши, прыгая с одной на другую. Когда свалитесь вниз, то пройдите через разрушенное здание. Аккуратно подойдите к краю здания и зажмите клавишу со стрелкой «вниз». Так вы спуститесь по трубе.

Выломайте доски в проходе справа. Действия нужно будет повторить трижды. Заберитесь внутрь здания, скатывайтесь вниз по склону и увидите лестницу. Эту лестницу, зажав клавишу CTRL, толкните на правую сторону. Карабкайтесь выше и идите правее. Потяните за рычаг на заднем плане.

Активируется странная машина, которая периодически будет светить то в одну, то в другую сторону. Чуть правее есть ещё одна такая же. Но пока что не спешите: отключите эти устройства, вновь потянув за рычаг. Пройдите до упора в правую сторону и увидите шахту с подъёмником. Зажмите клавишу CTRL и поднимите дверь. Вернитесь к рычагу и активируйте охранные машины.

Двигайтесь вслед за светом. Прячьтесь позади деревянных столбов, а затем вновь продолжайте движение. Вы должны разобраться. Забегите на подъёмник и нажмите на красную кнопку, что делается правым CTRL.

Спустившись вниз и провалившись через доски, вы окажетесь в ловушке. Придётся притворяться зомбированным человеком. Когда все идут, двигайтесь и вы. В определённым момент вы увидите зону, ограждённую жёлтой линией. Если вы находитесь в пределах этой зоны, то при остановке одновременно со всеми нужно будет подпрыгнуть. Если вы покинете эту зону, то уже не прыгайте. В следующей такой же зоне нужно будет разворачиваться в обратную сторону и спустя секунду поворачиваться в правую.

Как только вас заметят (вы услышите лай собак), то бегите вправо и прыгайте через окно. Пройдите пару шагов вперёд и вновь услышите лай собаки. Она побежит на вас, видна на заднем плане. Идите вперёд до выступа и остановитесь. Подождите, пока собака подбежит к вам ближе, а затем быстро запрыгните на этот выступ. Теперь смело бегите в правую сторону и прыгайте на висящий манипулятор (шлем на проводе). Если сразу залезть на выступ, то собака успеет вас догнать.

ВАГОНЕТКА И ЗОМБИ

Управляя зомбированным человеком, схватитесь за вагонетку, удерживая правый CTRL, и двигайтесь вправо. Как только снизу будет выступ, то спрыгивайте на него.

Управляя зомбированным человеком, перемещаемся по локации, повиснув на проводе.

Не нужно прыгать на красный ящик правее, поскольку его вам нужно будет передвинуть. Спрыгнув вниз, вы без проблем сможете зацепиться за манипулятор вновь. А пока идите мальчиком к красному ящику и толкайте его вправо, до кнопки в полу. Эта кнопка открывает проход вверху, где рельсы и зомбированный человек.

Вернитесь к выступу и с его помощью запрыгните и зацепитесь за шлем. Передвигайте зомбированным человеком вагонетку с мальчиком в правую сторону.

На следующем экране всё будет сложнее. Нужно передвинуть вагонетку до упора в правую сторону, где находится закрытый проход. Здесь есть ещё один манипулятор, над рельсами. Так вот этим зомбированным человеком нужно зацепиться за второй манипулятор. После этого из картонной коробки вылезет ещё один зомби. Схватитесь за вагонетку и перемещайте её в левую сторону так, чтобы мальчик висел над одинокой платформой и в случае чего упал на неё, а не в пропасть.

Вот так всё запутанно в этой ситуации!

Сделав это, отпустите вагонетку, заберитесь на неё, а оттуда запрыгните на мостик с кнопкой в полу. Встаньте зомби на кнопке так, чтобы открылся проход справа. После этого зажмите клавишу «вниз» и щёлкните по правому CTRL. И первый зомби, и мальчик спрыгнут с манипуляторов. Вновь зацепитесь мальчиком за шлем, чтобы управлять зомби у открытых ворот. Бегите к вагонетке и перемещайте её вместе с мальчиком через открывшийся проход справа.

Внизу виден огромный люк. Оставьте вагонетку так, чтобы мальчик висел над левым краем этого люка. Идите зомбированным человеком к выступу с рычагом и потяните за рычаг, пока полностью не откроется люк. Резко отпустите все клавиши, зажмите стрелку «вниз» и щёлкните по правому CTRL. Мальчик должен успеть пролететь через открытый люк, пока тот не закрылся. Вы окажетесь в воде.

Пробегаем мимо грузовика в движении, а также прячемся чуть дальше от людей с фонариком. Добегаем до стены, где нужно подвинуть холодильник, предварительно его опрокинув.

Перелезаем через стену и продолжаем путь, доходим до места на скрине, где нужно подвинуть в яму ящик, чтобы выбраться. Пересекаем реку, за нами побежит пес. Надо успеть перепрыгнуть через пропасть. Продолжаем путь по лесу. НА заднем фоне видим машину, бежим от ее фар и прячемся за пригорком. Далее снова придется бежать от преследователя. Добегаем до фургончика и прячемся от преследователя с автоматом. Но не надолго, и продолжаем побег. Если не остановиться у фургончика, то он нас расстреляет, а так мы сможем набрать дистанцию и убежать от этого человека с автоматом. Прыгаем в воду, но сразу нужно всплыть, так как воздуха нам надолго не хватит.

Добираемся до фермы, где по веревке лезем наверх и прыгаем в окно. Спускаемся вниз и открываем двери слева, чтобы цыплята зашли в здание. Далее бежим к мотору и заводим с помощью веревки. Цыплята бегают за нами. Тянем за рычаг слева чтобы сделать струю воздуха наверху. Эта струя должна сбить сноп сена. Однако одного воздуха не хватит. Итак, тянем несколько раз за рычаг и бежим к тому месту, где нагнетается воздух в трубу. Так как цыплята ходят за нами, их засосет в трубу, благодаря им сноп упадет, и мы сможем продолжить путь направо.

Далее нужно спрыгнуть на трупы свиней, чтобы не разбиться о землю.Далее эту повозку перетаскиваем к стене слева и продолжаем путь. На нас нападет свинья с червем в заду. Прыгаем от нее, она пробьет стену в здание и убежит направо. Вытаскиваем червя, а затем свинью волочим к веревке слева. Вскарабкиваемся на свинью. Это устройство позволит управлять зомбаками на заднем фоне. Нужно поднять ворота слева при помощи двоих людей справа. Открываем и вчетвером нужно оттолкнуть деревянную стену на себя. Продолжаем путь направо. Доходим до вагонетки, её нужно толкнуть до упора вправо, чтобы опустилась цепь, поднимаемся по цепи. Идем направо и поднимаемся по лестнице. Опускаем доски вниз при помощи рычага. Затем двигаем ближайший край направо. Затем поднимаем доски и идем на лестницу. Переходим с помощью досок налево.

Далее скидываем зеленый сейф вниз и сразу отпрыгиваем направо, спускаемся по лестнице к дыре, пробитой сейфом и спускаемся туда. Отрываем решетку слева и проникаем в комнату, где нужно вырвать из шара какую то штуковину. Идем направо и тянем рычаг, снова берем управление зомбаками. Выпускаем левого зомби из заточения, затем бежим к рычагу и закрываем створку. Снова берем управление и разводим зомби по обоим концам помещения. Теперь расстояние между кнопками и зомби одинаково, а значит их можно одновременно поставить на кнопки.

Продолжаем путь, прыгаем с отвесной крыши на желоб и спускаемся вниз, там снова вытянем из шара штуковину. Поднимаемся наверх и перелазим через сетку. Доходим до рычага, который зажжет свет на роботах, но бежать направо не спешим. Ждем, когда свет от прожектора начнет уходить вправо, так у нас появится возможность перебежать к колонне, которая нас укроет от света, также поступаем и со вторым прожектором. Добегаем до лифта справа и поднимаемся.

Идем вправо и не даем себя выдать, повторяем действия зомбаков. В комнате с псом нужно подорвать и прыгнуть в окно. В этом помещении есть выступ, нужно обхитрить пса и немного задержаться перед выступом, так пес потеряет время, а мы прыгнем к контроллеру разумом.

Перемещаемся через пропасть и оставляем “шапочку” прямо над платформой у самого края поверхности. Это нужно для того, чтобы потом самому допрыгнуть до шапочки. Итак, прыгаем на платформу и бежим к контейнеру, который двигаем на кнопку справа, откроются ворота наверху, снова одеваем шапочку и продолжаем путь направо. Доезжаем до места, где нужно взять управление зомби, при помощи управляемым зомби. Этим новым зомби, нам надо стать на кнопку наверху, чтобы открыть проход.

Доезжаем до рычага и открываем створку внизу. Прыгаем в воду, находим деревянную платформу слева под водой и толкаем вправо. Доходим до красной кнопки, нажимаем и уровень воды упадет. Далее проходим вправо и жмем на следующую кнопку. Вода поднимется. Теперь ныряем снова до той же кнопки и жмем, быстро всплываем и добираемся до уступа справа, там проходим в ворота. Идем вправо и тянем за собой деревянную платформу к уступу слева. Далее нажимаем кнопку и подымаем уровень воды, теперь, прыгнув на плот, мы сможем дотянуться до цепи.

В следующем эпизоде нам нужно не попасться под свет прожектора, ждем, когда свет окажется справа, и, бежим под тень трубы наверху. Тень также перемещается от света, так что перемещаемся вместе с ней. Нам нужно опустить подъемник вниз, однако за один заход мы не сможем это сделать, так что по чуть чуть опускаем и прячемся в тень трубы. Как опустим достаточно низко, прыгаем и пересекаем пропасть. Минуя свет, открываем люк и прыгаем вниз. Спускаемся по цепи в самый низ, здесь наш враг – псы. Их несложно перехитрить в эпизоде с досками.Нужно выломать первую доску и взобраться на забор, псы побегут вокруг, так делаем три раза и они нас не достанут.

Прохождение Inside. Субмарина

Итак, угнав субмарину, плывем вниз. Сначала проплываем через проход-дверцу, а затем пробиваем доски тараном. Кое-где нужно разбить и брешь в стене. Но поплаваем мы на подводной лодке не долго, пробиваем последнюю стену, после чего ныряем к этой дырке и выныриваем.

Доходим до веревки справа и добираемся до люка. Открываем наверху створку, покатятся бочки, прыгаем налево в воду, опять идем по веревке наверх. Найдем далее желтый подъемник, становимся на него и заводим, прыгаем на балку слева. Добираемся до кнопки, которая откроет путь нашей субмарине. Снова садимся в нее и прыгаем через преграду справа. Доплываем до кнопки, что под водой. Нажимаем, опустится уровень воды, затем садимся в лодку и перемещаем ее направо, снова вылазим и нажимаем кнопку, вода поднимется, перемещаемся направо на лодке. Увидим под водой ворота, вылазим из лодки и опять нажимаем на кнопку слева, вода опустится и те ворота откроются.

Прыгаем направо на лодке, там нас ждет водяная ведьма, судя по длинным волосам. Она боится света нашего прожектора, отпугиваем ее светом, а сами ритмично смываемся от нее и плывем в проход, который забаррикадируется.

Игра чем-то схожа со знаменитым платформером Limbo, Итак, вы управляете безымянным персонажем.

Лес

Когда начнётся игра, вам перейдёт управление персонажем. Освойте элементы управления и изучите всё. Когда вы пройдёте по деревянному бревну, а затем прыгните через баррикаду. Вы увидите грузовик, готовящийся к движению. Охранники сторожат его. Старайтесь не привлекать внимание: меньше шума, беготни (если она действительно не требуется).

Двигаясь вперёд, вы натолкнётесь на двух других врагов. Если вы сделаете прыжок, то охранники начнут осматривать локацию, поскольку это привлечёт их внимание. Спрячьтесь и ждите, когда они пройдут мимо. Если они заметят вашего персонажа, то поймают его и оглушат. После того, как пройдёте мимо охранников, вас научат взаимодействовать с объектами. Сбросьте вниз неисправный холодильник, чтобы перебраться на другую сторону. Проделайте то же самое с деревянной обрешёткой (как только прыгните вниз), а затем двигайтесь по следующей тропе.

Когда вы спуститесь вниз к озеру, то увидите, как кто-то что-то ищет в лесу. Когда вас заметят, за вами начнёт следовать собака. Вы должны разогнаться и перепрыгнуть через яму, как можно быстрее. Когда прыгните с деревянной доски, то попытайтесь бежать обратно и спрятаться за объектом, чтобы вас не заметили.

Здесь нужно действовать очень быстро, но в то же время спокойно. Чтобы спастись, убегайте. Спрячьтесь за деревом. Совершите прыжок, чтобы вас не поймали охранники. Спрячьтесь за караваном, пока не пройдёт охранник. Двигайтесь далее и совершите ещё один прыжок, когда вас будут преследовать охранники. Если вы не прыгните, в вас выстрелит охранник.



Впереди будет несколько собак. Они будут преследовать вас. Прыгните в воду вовремя. Плавайте под водой, чтобы избежать обнаружения. Вскоре вы покинете лес и окажетесь на ферме.

Войдите внутрь амбара: поднимитесь по верёвке и заберитесь через окно. Вы увидите небольших жёлтых цыплят. Спрыгните вниз и откройте дверь, чтобы все цыплята зашли внутрь.

Запустите машину, затем бегите в конец стены, а цыплята в это время должны следовать за вами. Подбегите к переключателю и потяните за рычаг, чтобы цыплята застряли внутри машины и толкнули коробку вниз. Покиньте сарай. Совершите прыжок веры, а затем толкайте вперёд машину со свиньями. Так, чтобы вы смогли подняться на крышу.

Двигайтесь вперёд, чтобы завершить главу. Перепрыгивайте через дикого кабана, чтобы избежать его атаки. Именно он позволит попасть внутрь завода.

Секрет. В озере плывём в левую сторону, ныряем поглубже. Через подводную пещеру проплываем в секрет. Забираемся на возвышенность, сталкиваем балку в правую строну, по ней переходим на правую платформу. Видим устройство в виде шара с огнями вокруг. Вынимаем капсулу, чтобы отключить шар (1).

Секрет. На кукурузном поле доходим до места, где меньше растений, и хорошо видно героя. Встаём немного левее этого места, в зарослях находим люк в земле, открываем его спускаемся по лестнице. В подземелье справа перед закрытой дверью стоит устройство ввода с тремя положениями. Но чтобы узнать пароль к нему, нужно найти все секретные шары в игре. В подземелье слева находим люк, проползаем в вентиляцию, в отдельной комнате находим шар (2).

Ферма

Выходим на ферму. Добегаем до здания, хватаемся за свисающую веревку и забираемся в верхнее окно.

Внутри сарая запускаем генератор, нажимаем рычаг. Идём назад, открываем дверь изнутри, за нами внутрь вбегают цыплята. Подманиваем цыплят к устройству слева от генератора, затем быстро нажимаем рычаг. Цыплят засосет в трубу, он вылетят сверху, от этого упадёт ящик. Ящик сдвигаем к правой стене, забираемся наверх.

Бежим по крыше. С края прыгаем вниз на телегу с тушами свиней.

Секрет. Подкатываем телегу к левой стене, забираемся на неё, вырываем из стены доску. Входим внутрь свинарника. по веревке забираемся на чердак, перепрыгиваем влево, там находим шар (3).

Подкатываем телегу к правой стене, забираемся на здание.

Начинает идти дождь. Идём по глубокой грязи, перелазим забор. За нами погонится поросенок, перепрыгиваем его. Подходим к правой стене, поросенок побежит и протаранит стену, а нам нужно вовремя отпрыгнуть.

Внутри помещения снова подходим к правой стене, поросенок врежется в неё. Вырываем из оглушенной свиньи пиявку. После этого сдвигаем поросенка назад к свисающему устройству на веревке. По спине животного допрыгиваем до устройства.

Выбор редакции
Шаг 1: Подготовим говядину и начиним ее чесноком. Вырезку говядины для начала необходимо хорошо промыть под холодной проточной водой,...

Доброе время суток всем любителям кулинарии! Как раз в каталоге рецептов все опытные и не очень кулинары смогут найти полным-полно...

Статья предлагает вам рецепты блюд и меню да ребенка 2-х лет, а так же рекомендации по его питанию. Со 100% уверенностью можно сказать,...

Кулинарное сообщество Li.Ru - Рецепты для детей на завтрак Практически идеальный завтрак - яичница-болтунья, рецепт которой...
Корица – пряность, которую довольно часто используют для приготовления различных десертов и напитков. Ее сжиросжигающие свойства...
Уровень экономической ситуации в стране определяется многими показателями. От экономики страны полностью зависит уровень жизни каждого из...
Должностные обязанности повара зависят от величины и профиля компании: одно дело разогревать сосиски в тесте и самому их продавать, и...
С момента трудоустройства и до дня увольнения трудовая книжка хранится в отделе кадров или в бухгалтерии предприятия. Ответственность за...
Должностная инструкция электромонтера по ремонту электрооборудования [наименование организации, предприятия и т. п.]Настоящая...