Лучшая импровизация – подготовленная импровизация. Чужая экономика: почему депутаты заинтересовались российскими инвестициями в облигации США. Дети протеста: сможет ли власть найти общий язык с молодежью


Почему-то немало команд считает, что заранее готовиться к импровизационному конкурсу - «нечестно». Полная чушь! «Нечестно» издеваться над публикой плохой игрой. И в каких таких правилах КВНа вы прочитали, что к импровизации нельзя готовиться? Спросите у любого КВНщика 60-х, готовились ли они к импровизациям, которые в те времена составляли большую часть игры, и они однозначно ответят утвердительно. Потому что иначе эти самые импровизации невозможно было бы смотреть на телеэкране даже тогда. Отсутствие подготовки к импровизационному конкурсу -это или самонадеянность, или лень, что еще хуже в принципе, хотя результат в итоге одинаков.

И действительно, если уж вы такие «честные», кто вам мешает вытащить на сцену именно то, что родилось непосредственно во время игры, если это лучше, чем подготовлено заранее? Но вы обязаны застраховать себя, а следовательно - зрителей на тот случай, что у вас «не поперло». Хотя, в принципе, мы все это уже говорили применительно к разминке.

В данном случае копья ломаются в основном из-за того, что частенько, сделав заготовку к будущей импровизации, команда потом вообще не утруждает себя работой за кулисами. И вот тогда-то и начинается выяснение отношений: что лучше - плохо, но по теме, или хорошо - но непонятно о чем? Но ответ-то предопределен: плохо и то, и другое!

К сожалению (для КВНщиков, разумеется), чем локальнее конкурс, тем больше внимания зритель уделяет его теме. К тому же, в импровизационном конкурсе тема практически всегда задается гораздо более конкретно, чем в домашнем. Различается даже сама идеология задания. В домашнем конкурсе тема, представляющая чаще всего какую-то достаточно объемную идиому, дается большей частью, чтобы дать начальный толчок к полету фантазии. Не случайно лобовая разработка темы всегда считалась неким «КВНовским моветоном». (Хотя отмена в 2000-м году тем конкурсов, как оказалось, не привела к ожидаемому восторгу авторов, - начальный толчок все-таки нужен.) Но в импровизационном конкурсе задание дается для того, чтобы его выполнить! И зритель за этим выполнением, поверьте, очень внимательно следит.

Ну и тогда - «что делать?» и «что такое «хорошо»? А хорошо - это хорошо подготовленная импровизация. Другое дело, что это довольно сложно и очень, очень трудоемко! Кстати говоря, этот факт послужил не последней причиной отмены подобных конкурсов в телевизионных играх. Ведь на достижение того же уровня в импровизационном конкурсе нужно потратить на порядок больше сил, чем в аналогичном домашнем. Потому что приходится предусматривать и прописывать варианты!

К счастью, старший из авторов на заре возрожденного КВНа успел наиграться «настоящих импровизаций», и учили его этому вообще старики-шестидесятники, так что у вас есть возможность получить информацию, что называется, из первых рук.



Главное ноу-хау состоит в том, что в качестве заготовки для импровизации готовится не полностью прописанный материал, в который вы потом будете втыкать неуклюжие «привязки к теме» (их все равно все заметят!), а - клише, предусматривающее разнообразные варианты, в зависимости от того, каким будет задание. И -главное - клише это не должно оставаться голой схемой в надежде, что сами шутки придут во время игры. Шутки должны быть прописаны, причем прописаны во множестве разветвляющихся вариантов! Вы должны понимать заранее, какие из них войдут в текст или каким образом будут преобразованы при любом возможном типе задания. И, наконец, последнее - команда должна пару раз потренироваться - сыграть свой импровизационный конкурс с возможными заданиями во временном режиме игры.

Конечно, каждый конкурс подразумевает свой собственный тип клише, свою теорию его подготовки, которые тоже необходимо придумать. Скажем в полуфинале 1987 года на встрече УПИ-МХТИ командам предлагалось за кулисами написать "песню о том, о чем песен не писалось" на мелодию, предложенную соперником. И москвичи, определившись с тем, что они в любом случае будут петь "Романс об отходах" сначала придумали 17(!) репризных куплетов, а затем прописали 12(!) технологических вариантов этих куплетов во всех возможных стихотворных размерах с минимальным количеством стоп (поскольку увеличение длины строки легко и быстро достигалось добавлением союзов, местоимений и прилагательных). Явно излишнее количество куплетов было придумано из-за того, что в некоторых размерах какие-то репризы начинали плохо читаться, причем в разных - разные. Вот так! Именно такая подготовка и дала соответствующий результат: они не только выиграли конкурс, но и пели потом этот номер в концертах, поскольку качество его было вполне "домашним".



Что же касается системы работы над экспромтным конкурсом уже непосредственно во время игры, то она, естественно, напоминает разминку. Только если в разминке "резинками" пользуются в крайнем случае, то здесь приоритетным становится заполнение заготовленного клише. Но это абсолютно не отменяет того факта, что часть авторов садится и начинает придумывать конкурс "как бы с нуля". В любом случае их скорбный труд не пропадет -им наверняка удастся придумать несколько реприз абсолютно в тему, которые легко лягут в клише. С другой стороны, если, паче чаяния, импровизационный вариант окажется лучше, так никто не мешает перебросить в него все заранее заготовленное.

И, конечно, так же, как и в разминке, чрезвычайно важно правильно распределить время, отведенное на подготовку. Часто хороший текст губится исполнителями, потому что они его чуть ли не успевают прочесть до выхода на сцену. Так что, несмотря на то, что заготовленный вариант должен быть непременно заранее "разведен" на сцене, на окончательную постановку, в зависимости от ее характера придется отвести от четверти до половины времени и уж, во всяком случае, все написанное необходимо прогнать пару раз от начала до конца, причем второй раз - начисто. Таким образом, на "свободный полет фантазии" и заполнение клише отводится лишь первая треть. Следующая треть необходима для сведения вариантов в конечный. И здесь, разумеется, вы не должны тратить время на споры. Право последнего слова безоговорочно должно быть отдано одному человеку.

На вопрос Любая импровизация должна быть тщательно подготовлена? заданный автором Vladimir dubasov лучший ответ это в первую очередь - с талантом нужном родиться... .
талантом импровизировать - в том числе... .
к примеру, язык подготовкой не отточишь и не подвесишь... .
сколько ни читай, ни знай, ни стремись... .
да и не любой музыкант Умеет легко импровизировать... .
есть техническое мастерство...
и есть Просто ТАЛАНТ, данный Свыше)) .
анекдот в тему)
Один другому:
- Как ты думаешь, что общего между поклонниками шахмат и джаза?
- И тех и других привлекают Великие Импровизаторы!
Источник: приветствую) ну не каждому дано быть Чеховым, Жванецким, Паганини, Мацуевым, Каспаровым, Холидей, Армстронгом, Питерсоном, Бидструпом, Ургантом (да да и другими НЕМНОГИМИ....
Киса и Ося здесь были....
Оракул
(69271)
развивать Талант конечно же надо!
работать над собой, учиться, не стоять на месте!
как каждому умному человеку....
я не считаю это особой подготовкой к импровизации!
к НАСТОЯЩЕЙ импровизации не готовятся)
этим она и ценна!
поскольку улавливается из ""воздуха""....

Ответ от Влад Зотов [гуру]
Ха, подготовленная импровизация-это расчётливый эпатаж, входительный в ум, но не в душу. Ну, проще, талант-опыляет, импровизация-опаляет. Она и ценится сеймоментностью, когда прибавка смысла похожа на чудо!


Ответ от Проституировать [гуру]
Думается она спонтанна) заходит человек в тупик и на ходу импровизирует) черный квадрат Малевича? Вспомни время студенческое)опыта ноль а импровизировать приходилось?)


Ответ от Невропатолог [гуру]
А два пласта у вопроса-ПОДГОТОВЛЕНА-и не поспоришь! Подготовлена так, как уже ответили-всею жизнью, всем что в тебе и что есть ты в этот момент и вообще-поцелованностью в темечко.
Тщательно предполагает-отобрано и выстроено в некой заданности-и вот тут-НЕТ! Это уже монтаж, а не импровизация, хотя и монтаж как сборка может быть импровизацией, только не подготовленной, тем более тщательно, а спонтанной.
У каждого композитора семь нот, но музыка получается либо скучным перепевом, либо какофонией, либо божественной-так вот последняя как бы рождается САМА, а композитор-проводник-через него... почему-ну вот так настроил/СЯ, что через него родилось.
Что касается слова ЛЮБАЯ, то тоже нет-не любая. Истинная импровизация-штучна, она всегда=творчество, то чего НЕ было, но вот родилось спонтанно и вдохновенно. В фильме "Андрей Рублёв" вспомните плачущего мальчика-отлили колокол под его руководством, потому как он сын мастера, сослался на то, что знает секрет-отец передал. А плачет-потому что-НЕ передал, потому что произошло чудо-СУМЕЛ, смог родить во вдохновении, импровизировал и получилось!


Ответ от Пособить [гуру]
Будулай хорошо ответил.
От себя лишь добавлю, что импровизация в живописи, тоже должна быть подготовлена предыдущим опытом!
Не умея рисовать карандашами вдли помогут фломастеры!))


Ответ от Павел Борисов [мастер]
Импровизация это то, что всегда готово, надо только найти удобный момент для её удачного применения.


Ответ от Linda [гуру]
Красивая и успешная импровизация - как правило, заранее подготовлена! Но во всех правилах есть исключения!


Ответ от Tajmahal [гуру]
Её не готовят.... она сама по себе.... в свое время...но.... она работает на основании внутренних запасов....)


Ответ от Bagira [гуру]
Нет, не так... импровизировать может только крутой ас!))) и ему не нужно готовить импровизацию. она у него идет автоматически. Причем, иногда в импровизации появляются и вариации.... К сожалению, гениальность настолько проста, что после появления нечто подобного их обычно не запоминают, в следующий раз-родится нечто новое, утонченное.)))


Ответ от Tudor Trofim [гуру]
Любая импровизация очень даже подготовлена всем предыдущем опытом.


В июне 1999 года ведущий ток-шоу Джерри Спрингер предстал перед представителями полиции и департамента пожарной безопасности Чикаго. Члены городского совета были обеспокоены тем, что выходящее на экраны уже восемь лет «Шоу Джерри Спрингера» поощряло яростные конфликты между участниками и даже провоцировало драки.

Марта Ирвин, одна из корреспонденток, освещавших беседу, писала: «Здесь было все, что нужно: аплодисменты сторонников, свист оппонентов и 20 нацеленных на говорящих телекамер». Проще говоря, в сюжете была львиная доля НЭП. Какой репортер мог бы пропустить такое шоу?

Виртуозный медиаманипулятор, Спрингер подготовился к беседе. Когда его спросили, почему продюсеры ток-шоу пригласили в страну человека, который, возможно, преступил закон, Спрингер не ответил напрямую. Ирвин ликующе сообщила, что «он подался вперед и бросил: «Я никогда не был членом коммунистической партии»». Поклонники Спрингера устроили овацию. Одно краткое, яркое замечание (принципы НЭП), и Спрингер изобразил себя невинной жертвой линчевания в традициях Маккарти. Подготовка - мощное оружие.

Практически любой человек может приручить Зверя и приобрести желанную известность. Для этого нужна подготовка. Помните финал чемпионата по американскому футболу среди женщин World Cup 1999? США играли против Китая. К концу основного времени счет не был открыт, и дело решал пенальти. Брэнди Честейн забила решающий мяч и от радости сорвала с себя футболку. Ее искаженное от счастья лицо и спортивный бюстгальтер попали на обложки всех газет и журналов, а также в эфир телеканалов всего мира. Честейн утверждает, что ее жест - результат минутного помешательства. Я в этом не уверен.

Более вероятно, что Честейн планировала сорвать с себя футболку, когда представится достойный повод. К счастью для нее, лучший случай невозможно придумать. Быстрота, с которой футболистка сорвала одежду, и тот факт, что под ней обнаружился черный бюстгальтер (среди белых футболок его легче заметить), доказывает, что она задумала этот трюк очень давно. Кстати, когда Честейн продемонстрировала свое белье, продажи спортивных лифчиков подскочили.

С лифчиками все понятно, но как привлечь внимание к технологиям, например к защите компьютерной информации? Соберите дерзких хакеров и предложите 50 000 долларов тому, кто сумеет взломать некую систему и получить доступ к данным. Именно это в январе 2001 года проделала Argus System’s Group, производитель защитной программы Pit bull. Argus бросила вызов хакерам во время открытого соревнования по взлому компьютерных систем Ореп Наск III, которое спонсирует журнал Week.

Риск был не так велик, как обещал заголовок: «Pit bull испытывает хакеров». Argus знала, что лучшие взломщики откажутся от участия в конкурсе, так как для получения приза им пришлось бы раскрыть секреты своего мастерства. Знал ли Зверь, что имеет дело с фальшивкой? Конечно, но искушение рассказать такую историю было слишком велико.

Не думаю, что Джерри Спрингер, Брэнди Честейн и производители Pit bull готовились к появлению в СМИ так: «Поищем что-нибудь неординарное, эмоциональное и простое, что даст нам известность». Они действовали интуитивно и чувствовали, что сработает, а что нет. Интуиция движет большинством специалистов по маркетингу и пиару. Обладая огромным практическим опытом, некоторые из них приобретают способность готовить для Зверя его любимые блюда. Однако основная масса чаще ошибается, чем попадает в точку. Для тех, кто не знает принципов Зверя, его поведение - большая загадка.

Каждый, кто хочет извлекать из общения со СМИ и паблисити максимальную пользу, должен следовать принципу подготовки. Каждый, кто хочет избежать ужасных последствий недовольства Зверя, должен следовать тому же принципу. (О возможных последствиях я расскажу позже, когда мы дойдем до рисков.)

Принципы работы масс-медиа неизменны. Осознанно или неосознанно их используют все, кто достигает известности. Будучи репортером и медиастратегом, я долгие годы следовал принципам СМИ, сам не зная об этом. Соответственно я не использовал их в полную силу. Я допускал ошибки, которых можно было легко избежать, и упускал блестящие возможности. Самая развитая интуиция не заменит вам четкой системы в работе со СМИ.

Представьте себе, что вы принимаете участие в тренинге, в ходе которого спрашиваете у коуча: «Джон, скажите, пожалуйста…» Джон отвечает очень доходчиво, с юмором, приводит интересные примеры. Аудитория бурно аплодирует. Вы думаете: «Ух ты! Да Джон просто мастер импровизации. Мне никогда не ответить так здорово без подготовки».

Наверное, вы даже не задумываетесь о том, что Джон в сотый раз проводит свой семинар и уже не единожды отвечал на этот вопрос. Он придумывал разные ответы, анализировал реакцию слушателей и в конечном итоге выбрал тот, который нашел наибольший отклик у аудитории.

Представьте себе, что однажды, включив телевизор, вы видите политика, отвечающего на вопросы ведущего в каком‑нибудь телешоу. Он говорит уверенно и красноречиво. К какому выводу вы придете, глядя на него? «Пожалуй, этот человек действительно разбирается в том, о чем рассказывает. У него врожденная способность выступать без подготовки. Хотел бы и я уметь говорить так же, как он». Наверняка вам не приходит в голову, что план интервью политику прислали заранее и он не только тщательно подготовил ответы, но и вычеркнул некоторые вопросы.

Теперь вообразите, что воскресным вечером вы с семьей отправляетесь на шоу импровизаций. В начале представления один из актеров просит зрителей назвать любое слово, которое позже будет использовано в ходе спектакля. Зал предлагает слова, а актеры потом включают их в текст песен и придумывают с ними забавные стихи. Просмеявшись весь вечер, вы приходите к выводу: «Безусловно, талантливые ребята. Удивительно, как им удается так здорово выступать без всякой подготовки». И вам невдомек, что труппа многократно репетировала этот номер с разными словами. Песни и стихотворения тоже тщательно подготовлены. Кроме того, в зале сидят друзья актеров, и слова, которые они называют, известны тем заранее.

Теперь, после того как вы познакомились с закулисьем шоу импровизаций, кажется ли оно вам менее веселым? Вовсе нет. Кажутся ли вам менее профессиональными ответы политика? Нет. Стали ли менее убедительными слова коуча Джона? Разумеется, нет.

Импровизированный ответ редко бывает лучше подготовленного, как бы умны и красноречивы от природы вы ни были. Готовясь к соревнованиям по речевой импровизации, участники продумывают и многократно репетируют фрагменты высказываний и истории, которые могут им пригодиться для ответов на самые разные вопросы. Выходя на сцену, они комбинируют импровизацию с заготовленными и отрепетированными фрагментами. Аудитория смеется, аплодирует и получает удовольствие от выступления. Зритель видит только конечный результат, и лишь немногие в зале знают, как на самом деле рождаются экспромты.

Разумеется, бывают и абсолютно неподготовленные шоу, интервью и беседы, но лучшие импровизации всегда отрепетированы, по меньшей мере отчасти. Чтобы стать блестящим импровизатором, нужно научиться максимально нейтрализовывать фактор неожиданности.

Группа «Машина времени» 31 мая 2014 года даёт большой юбилейный концерт в честь собственного 45-летия в «Лужниках». В преддверии этого события корреспондент InterMedia отправился на студию к Александру Кутикову, чтобы обсудить день рождения группы и другие музыкальные темы.

- Что сейчас записываете?

Одну мою старую вещь - «Дай помечтать» - перезаписываем по просьбе радийщиков. Она была записана в 1988 году; её очень хотят иметь в эфире, но запись старая, нужно обновить. Кроме того, записываем две песни для нового сольного альбома.

- Когда планируете его выпустить?

Думаю, к концу года в любом случае его сделаю. Но, как всегда в моей практике, задержка происходит из-за текстов. Работа над текстами идёт очень кропотливо и из-за этого продолжительно. Хочется, чтобы они были достаточно простыми и понятными, но при этом не примитивными и не банальными.

- Кого на этот раз вы этим озадачиваете?

Несколько песен сделано вместе с Володей Ткаченко из «Ундервуда». Ещё две вещи, которые в ближайшее время будут записаны, сделаны с другим автором. Есть такая группа «Хроноп» из Нижнего Новгорода...

- Вадим Демидов?

Да. По-моему, у нас получились очень симпатичные две песни, что стало неожиданностью и для меня, и для него. Он обычно не пишет для других, в редких случаях работает как приглашённый соавтор, а тут у нас как-то всё срослось. Видимо, мы друг другу чем-то приглянулись как люди.

- Майданов вам теперь не пишет? Он же теперь сам звезда.

Ну, мы с Денисом один раз попробовали, у нас получилась одна неплохая песня. Дальше как-то не пошло - в силу его занятости, моей несвободы... Совместное творчество - процесс очень непростой. Когда люди заняты каждый своими мыслями, своими проектами, своими концертами, найти какие-то «резонансы» достаточно сложно. Отношения у нас прекрасные, но в творческом смысле мы не продолжаем сотрудничество.

- «Машина времени» будет отмечать 45-летие бесплатным концертом в Лужниках 31 мая. Кто предложил такой формат?

Мы обещали своим поклонникам: если будем праздновать 45-летие, то концерт сделаем бесплатным. И, несмотря на все организационные и финансовые сложности, мы своё обещание держим.

- Программа будет с юбилейным уклоном?

Если нам хватит физических сил, мы хотим сыграть 45 песен.

- Часа четыре?

Нет, порядка трёх часов. Мы надеемся, что сил у нас хватит. Всё будет исполнено силами «Машины времени». По нашему сегодняшнему самоощущению, гости на празднике нам нужны только в качестве друзей, зрителей и участников застолья после концерта.

- На застолье точно сил хватит?

Ну на него-то всегда сил хватает (смеется). Тут вопросов нет.

- Много будете репетировать, или можно уже всё сыграть с листа, на опыте?

Самая лучшая импровизация - это заранее придуманная и отрепетированная.

Фирмам-мейджорам теперь вменяют в вину, что в 80-90-е, когда не было интернета и музыка действительно продавалась, они раскручивали не самых талантливых и наживались на этом несправедливо.

Я с этим не согласен. Если взять весь период существования больших рекорд-лейблов - а это началось ещё в довоенное время, - то количество найденных этими лейблами звёзд просто колоссально. Настоящих звёзд. А интернет за последние годы дал всего несколько имён, на двух руках можно сосчитать. Вообще к бизнесу нужно подходить серьёзно. Музыкальный, издательский бизнес - это не прикол какой-то, этому нужно учиться, к этому тоже нужно иметь талант. К сожалению, на сегодняшний день попытки регулировать взаимоотношения интернета и авторов продвигаются очень медленно. Интернет в его музыкальном сегменте напоминает мне республику под названием Анархия: что хочу, то и делаю. Кого хочу, того и пишу. Кому хочу, тому и переписываю. Бизнес музыкальный умирает, потому что не хватает средств на жизнь, люди начинают искать другую работу. Не писать песни, а работать в какой-то области, которая приносит деньги. Раньше авторы при всех издержках системы получали очень солидные отчисления, которые им позволяли чувствовать себя комфортно в жизни и иметь достойные условия для работы.

- Несмотря на вышесказанное, «Машина времени» есть в iTunes . Вы считаете это жизнеспособной моделью?

Это одна из попыток каким-то образом интернет-пространство привести в более цивилизованный вид. iTunes молодцы, мы с ними сотрудничаем, потому что это самая перспективная и дающая какие-то дивиденды система.

- Если смотреть на чарты iTunes , каждую неделю они меняются достаточно радикально. Значит ли это, что выборка нерепрезентативна?

Если смотреть не на российский сегмент, а на американский, английский или австралийский, то чарты iTunes будут совпадать с чартами Billboard или по крайней мере будут очень похожи. По нашему iTunes делать выводы не стоит.

- 9 мая все скачивали оттуда песню «День Победы», а уже 10-го принялись слушать Кончиту Вурст.

Когда-то, в конце XIX или начале ХХ столетия, были популярны балаганно-цирковые шоу. Туда простые, как правило, люди ходили посмотреть на клоунов, акробатов, борцов, бородатых женщин, сиамских близнецов, мужчину-слона и прочие диковины. Для меня «Евровидение» является подобием циркового балагана тех времён, при этом наполненного современными технологиями. Вот американцам до «Евровидения» - как до дверцы.

- А в России к нему относятся очень серьёзно - депутаты обсуждают, РПЦ выражает озабоченность...

Наверно, людям больше делать нечего. Если для депутатов тема бородатой женщины столь актуальна, что её нужно так долго муссировать, то у меня складывается ощущение, что у них просто много свободного времени.

Вам встречаются интересные молодые музыканты, у которых есть перспективы, несмотря на все вышеописанные сложности с интернет-анархией?

Разрыв между нашими и западными музыкантами сегодня просто колоссальный, и всё время увеличивается.

- Ну, это исторически сложилось.

В 70-е годы он был меньше. Это можно судить по материалу, который тогда записывали здесь и там. Пропасти не было. Когда мы впервые приехали в Америку в 1988 году, нам сказали, что если бы мы приехали году в 1972-м, то точно имели бы успех и свою публику. Это говорили большие серьёзные американские продюсеры. А в 1988-м было уже поздно - наша потенциальная возрастная аудитория оказалась занята. Сейчас же разрыв огромный, к тому же я замечаю, что начинает сказываться недостаток образования. Последние 15-20 лет качество обучения постоянно регрессирует, люди не знают русский язык, не знают русскую поэзию даже в объёмах школы. Они считают рифму «палка - селёдка» нормальной. Безграмотные песенные тексты, нет мысли. Стихи, по их мнению, это рифмование слов, тогда как на самом деле это рифмование мыслей. Поэзия - это высшее проявление философии.

- Может, музыканты просто подстраиваются под невысокие потребности публики?

Да нет, они играют, как умеют, и так же пишут музыку и тексты.

- Когда «Машина времени» поехала записываться на Abbey Road , это был символический жест? Или в этом был смысл и с точки зрения качества записи?

Это была реализация мечты, которая в детстве и юности казалась нам несбыточной, вот и всё. Плюс к этому мы получили фантастический опыт работы с продюсерами, музыкантами, инженерами. Ни одну студию в мире нельзя сравнить с Abbey Road . Она легендарна именно поэтому. Они поддерживают такой уровень профессионализма и культуры, что легенда продолжает существовать.

- Её же относительно недавно пытались продать.

Её пытались продать как актив, который приносит доход. Хороший актив, можно было дорого продать. Музыканты возмутились, Маккартни сказал, что сам купит, если что. Ведь хотели продать японцам и сделать там музей. Ни фига себе, из уникальной студии делать музей! Там же фантастический зал для записи симфонической музыки, невероятный по звуку и акустике. Отказаться от такой студии было бы тупостью и, к счастью, до этого не дошло.

Алексей Мажаев, InterMedia

Выбор редакции
Одни любят горох в плове, другие нет. Последним деваться некуда. В большинстве обеденных заведений Ташкента плов непременно готовится с...

Копчёный кальмар сам по себе очень вкусный продукт, его хорошо есть с картошкой, отварными овощами или с рисом. Но к праздничному столу...

Сушка грибов выгодно отличается от других видов их заготовки своей простотой, доступностью и удобством в хранении конечного продукта: 10...

Сборник сонников К чему снится Богатство во сне по 28 сонникам? Ниже вы можете бесплатно узнать толкование символа «Богатство» по 28...
Ирина Камшилина Готовить для кого-то гораздо приятней, чем для себя)) Содержание Омлет – блюдо, хорошо знакомое каждому с детства....
В статье на тему: "сонник слива синяя" - представлена актуальная информация по этому вопросу за 2018 год.Увиденная во сне сочная слива...
Не могу вспомнить источник информации, но в моем сознании прочно укрепилось, что лягушка в образах снов и активного воображения отражает...
Современный cовмещенный сонник Вой, услышанный во сне - очень плохое предзнаменование, скорее всего, вам грозит какая-то беда, болезнь,...
В приготовлении субпродуктов всегда есть свои нюансы, соблюдая которые, вы можете приготовить вкусное и не дорогое блюдо. Давайте узнаем,...