Название парного танца. Стили танцев: список и описание


Танец - это особое состояние души человека. В древности ни один праздник или обряд не проходил без него. Порой, даже не зная классических движений, можно танцевать.

Нынче существуют различные стили танцев, список их велик. Каждый из них прошел свой путь развития, имеет свою историю и поклонников.

Исторические сведения о танцах

Танец существовал в разные века и эпохи. Однако он отличался своими видами, популярностью среди населения. Если говорить о древних временах, то тогда танец был более сакральным и глубинным. О красоте и эстетике заботились мало, главное было - достигнуть своей цели, поэтому нужно было соблюдать традиции. Танец в те времена мог вызвать дождь или продемонстрировать отношения между мужчиной и женщиной.

Уже позже, когда он оформился как движение под музыку, у каждого народа появился свой особенный и непередаваемый колорит плясок. Практически каждая местность имела свой особенный ритм, движения.

Стиль танца попой в своей основе содержит следующие движения:

  • вибрация ягодицами;
  • вращения и восьмерки бедрами;
  • удары бедрами и др.

На основе этих движений есть следующие техники, каждая из которых имеет свои особенности:


Для этого танца необходимо иметь сильные мышцы ног и ягодиц, так как нагрузка в основном приходится на них. Занимаясь этим направлением, можно как раз и подтянуть эти части тела. К тому же происходит хорошая проработка спины.

Одежда для танца может в принципе быть любой, если она удобна. Однако все же рекомендуется надеть ту, которая подчеркнет бедра и ягодицы. Это могут быть лосины или коротенькие шортики. Танцевать можно без обуви или в кроссовках. Также приветствуются аксессуары.

Танец гоу-гоу

Очень интересным танцем также является гоу-гоу. В нем также объединено множество стилей. А началось все с весьма популярной в Америке дискотеке “Whisky-A-Go-Go”, где в клетках танцевали девушки, привлекая таким образом состоятельных мужчин. После такого новшества очень многие клубы переняли его. Теперь танцующих полуобнаженных девушек можно было встретить во многих заведениях.

На сегодняшний день этот стиль очень популярен. Исполняют его в основном девушки, очень часто профессиональных танцовщиц приглашают в клубы для развлечения и зажигания посетителей. Также его могут исполнять мужчины нетрадиционной ориентации в своих клубах.

Этот танец считается эротическим, однако в нем не требуется раздеваться. Это не стриптиз в обычном его понимании. Исполнительницы обычно не выдумывают сложных движений. Просто танцуют и получают от этого удовольствие. Подчеркивают свое тело в медленных композициях и показывают страсть в быстрых.

Конечно, существуют традиционно используемые движения, однако начинающим в этом стиле предлагают просто расслабиться и почувствовать музыку. Дальше все пойдет само. А вот профессиональные танцовщицы оттачивают свое искусство долго. В конечном итоге получается и танец, и игра со зрителем, которая претворяется в эмоциональное общение. Такие исполнительницы очень высоко ценятся.

В заключение

Невозможно перечислить все стили танцев, список которых довольно внушителен и продолжает пополняться дальше. Каждое направление и стиль имеют свои индивидуальные черты и особенности.

Пожалуй, танец - это то, что будет рядом с человеком всегда как выражение его эмоционального состояния. Ведь часто люди скачут или пляшут от радости, не так ли?

На сегодняшний день каждый может выбрать свой танец, который больше подойдет для его восприятия мира. Можно ведь даже тренироваться и дома, если душа просит, а вы не знаете, чего бы хотели. Со временем предпочтения станут понятными. В любом случае, стоит только начать двигаться. И будет просто невозможно остановиться!

Как рассказать историю о мужчине и женщине, если вы не писатель и не режиссер. Как выразить ее так, чтобы это был настоящий диалог душ и сердец. Где они смеются, плачут и ревнуют. Могут ненавидеть и прощать друг друга в одну секунду. Кажется, что нить их отношений вот-вот оборвется, но вот страсть уже заменяет гнев, а после остается нежность и немного усталости. Или по-другому, где в отстраненности и дистанции между партнерами прослеживается живая и сильная гамма чувств, только выражена она сдержанно и немного холодно.

Как рассказать свою историю и передать ту энергию и эмоции, что живут в вас? Мы знаем как это сделать - на уроках парных танцев. Они прочно завоевали свое место в сердцах людей всего мира, разделившись на спортивные бальные и социальные танцы.

В спортивных бальных танцах 2 программы:

  • Латиноамериканская - самба , ча-ча-ча , румба , пасодобль и джайв .
  • Европейская - квикстеп , фокстрот , медленный вальс , венский вальс и танго .

Здесь очень ценится техника - точное выполнение элементов, владение шагами, постановка рук, корпуса, даже поворот и наклон головы. Все, вплоть до костюма и образа, строго оценивается судьями на турнирах.

Социальные латиноамериканские танцы исполняются в кафе, дома, на вечеринке - где угодно. И их основной посыл - двигайся как хочешь, только делай это с настроением. К ним относятся: бачата , хастл , сальса , меренге , сон , ча-ча-ча .

Искусство парных танцев разносторонне развивает людей.

Во-первых, воспитывает физически - тренирует мускулатуру, делает тело подтянутым, стройным и выносливым.

Во-вторых, на занятиях учит делать те движения, которые раньше казалось невозможно выполнить или заучить. Соединить работу рук, ног и головы, при том, что каждая часть тела выполняет отдельные движения. А ведь такая работа невероятно тренирует мозг и память. В-третьих, танец - это настоящая терапия от хандры и непогоды, а танец в паре - это возможность узнать друг друга с новой стороны. Приобрести особую близость в отношениях, усилить взаимопонимание и развивать умение слышать, а главное чувствовать друг друга.

Приходите танцевать свои истории в Академии Танца.

Для выражения переполнявших их эмоций и чувств, ожиданий и надежд, наши древние предки использовали ритмичные ритуальные пляски. По мере развития самого человека и социальной среды, его окружавшей, появлялось все больше различных танцев, становившихся все более сложными и изысканными. Сегодня даже специалисты не смогут указать название видов танцев - всех, исполняемых людьми на протяжении веков. Однако танцевальная культура, пройдя через столетия, активно развивается. На основе народных и классических появляются новые и современные стили и направления.

Что это такое?

Прежде чем рассмотреть, какие бывают виды танцев, давайте уточним, а что же это на самом деле такое? Самое недолговечное и сложнейшее из видов искусства, в котором человеческое тело и его пластические возможности используются для создания уникального образа, - это танец.

Он невозможен без личности артиста и музыки. Исполнитель, отталкиваясь от содержания музыкального произведения, выстраивает «картину» танца и воплощает свое видение и чувственное восприятие в движении. Это действо может использоваться как способ социального общения и самовыражения, состязательная спортивная дисциплина и часть религиозного культа, а также как показательный вид искусства, которое постоянно развивается и видоизменяется. В нем появляются все новые стили и формы, разные виды танцев, многообразие которых даже специалистов ставит в «тупик».

История появления

Самыми первыми танцами людей были ритуальные, исполняемые ими в надежде на удачную охоту или обильный урожай, исцеление больного или победу в войне. С течением времени ритмичные движения подвергались обобщению, что послужило началом формирования искусства этнического направления, имеющего у каждого из народов свои особенности и традиции.

Все многообразие танцевальных па произошли от основных видов человеческих движений - бега, ходьбы, прыжков, раскачиваний и поворотов. Со временем появились следующие виды бытовые (для себя), а также исполняемые напоказ - культовые и сценические.

Основные направления

Среди существующих сегодня разнообразных танцевальных стилей и направлений можно назвать следующие, наиболее популярные и известные:

В этой статье рассмотрим более подробно, какие бывают виды танцев в современном хореографическом искусстве.

Начало и середина XX столетия

Подобное подразделение на два этапа, не случайно. По мнению многих исполнителей начала прошлого столетия, танец как вид искусства должен был отображать новую реальность, а не придерживаться «застывших» во времени канонов старых балетных школ. В это время возникают такие хореографические направления, популярные и сегодня, как:

  1. Свободный танец.
  2. Модерн.
  3. Буто.
  4. Контемпорари (контемп).
  5. Джаз-модерн.

Остановимся подробней на каждом из них, так как они оказали большое влияние на становление и развитие многих стилей и направлений современного танцевального искусства.

Свободный танец

Это прежде всего особое мировоззрение исполнителя, сформировавшееся под воздействием идей Ницше. Исполнитель, отрицая канонические правила балетной хореографии, стремился соединить танец и реальную жизнь, проявляя себя в качестве раскрепощенного духа творчества. Именно на основе свободного стиля зародились и развились такие направления, как модерн и буто, джаз-модерн и контемп.

Модерн

Возникшее в начале века, это танцевальное направление сегодня очень популярно и является одним из ведущих в западной хореографической школе.

Так же как и свободный отрицает любые балетные нормы и стремится воплотить на сцене разнообразные формы, используя новые оригинальные методы. Для него характерна смысловая наполненность, широкая амплитуда движений, высокие прыжки и гибкость, несвойственные для балетной хореографии «ломаные» позы и движения, разнообразные скручивания.

Contemporary dance

Вполне обоснованно можно говорить о том, что такие популярные в конце XIX и начале XX века стили, как свободный танец и модерн, послужили основой для формирования такого направления как контемпорари (контемп). Этот танец, как вид искусства, предлагает танцору посредством различных хореографических стилей максимально полно продемонстрировать в импровизации все имеющиеся у него внутренние эмоции и ресурсы.

Джаз-модерн

Основной чертой этого направления является соединение джазовых импровизационных ритмов и энергии, координации и работы с телом и дыханием исполнителя модерна, а также движений, присущих классической балетной школе. Таким образом, тело танцора джаз-модерна становится еще одним музыкальным инструментом, проявляющим мелодию посредством пластики собственного тела.

Буто

Это одна из самых молодых танцевальных техник, появившаяся в пятидесятых годах XX века в Японии. Буто, несмотря на довольно долгое существование, и сегодня остается для людей западного мира наиболее сложным для понимания. В его основе лежат культурные, философские, религиозные и эстетические ценности Страны восходящего солнца. Этот танец стремится показать приземленность обыденной жизни обычного человека, а также осмыслить и продемонстрировать тело и его возможности в пространстве и времени.

Современный танец конца XX и начала XXI века

Все многообразие современных нам танцев можно, конечно же условно, подразделить на две большие группы:

  • уличные;
  • клубные.

Street dance

Хип-хоп и Krump, поппинг и локкинг, брейк-данс и C-walk - все это название видов танцев, «рожденных» не на сценических площадках и в хореографических студиях, а на улицах и во дворах мегаполисов, дискотеках и клубах.

В большинстве своем они базируются на хип-хопе. В исполнитель не ограничен какой-либо формой и может смело импровизировать и экспериментировать, создавая индивидуальный и неповторимый рисунок движений, а также взаимодействовать как с другими танцорами, так и с публикой. В «чистом» виде встречаются они крайне редко, да и по большей части стали исполняться в клубах, а не на улицах, из-за чего часто попадают в категорию клубных. Вот наиболее популярные и распространенные направления:

  • Нью-стайл (NewStyle).
  • Krump - сокращение от Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise, означающее «Империя Абсолютной Силы Духовной Похвалы».
  • Локинг (Locking).
  • Поппинг (Popping).
  • LA-Style.
  • Crip walk (C-walk).
  • Брейк-данс.
  • Хип-хоп (Hip-Hop).

Это темпераментная, яркая и невероятная смесь разнообразных современных стилей позволяющая выразить себя в движении. У всех, как говорится, «на слуху» название видов танцев этого направления:

  • Тектоник или electro dance.
  • House (хаус).
  • Jumpstyle (джампстайл).
  • Melbourne shuffle (шаффл).
  • Waacking (вакинг).
  • Go-Go (клубное Гоу).
  • Square dance (сквэр данс).
  • DnBstep.
  • Ragga (рагга) и многие другие.

Невозможно перечислить все виды танцев. Список названий современных стилей и направлений постоянно изменяется и дополняется. Сегодня танцы - это не только пластичное искусство, но и довольно распространенный вид спорта.

Спортивные танцы

Если в прежние времена танцы воспринимались только как вид искусства, то усложнение технических и хореографических требований к исполнению привело к необходимости отличной физической формы тех, кто этим занимается. Сегодня спортивных танцев - это, прежде всего, бальные. Их особенностью является исполнение партнерами набора определенных обязательных движений и фигур под заранее заданную музыку. Оцениваемые на соревнованиях состоят из трех частей: обязательной, оригинальной и произвольной.

С течением времени появляются все новые музыкальные и хореографические стили и направления. И теперь такие современные виды спортивных танцев, как брейк или локинг, джампстайл или pole dance (танцы на шесте), привлекают все больше поклонников из разных возрастных групп. Для участия в соревнованиях по этим направлениям спортсменам необходима не только отличная хореографическая, но и физическая подготовка. Тем же, кто не стремится выиграть международные соревнования, а старается поддерживать собственное тело в хорошей форме, можно порекомендовать фитнес-занятия в различных танцевальных техниках. Тверк, high heels, гоу-гоу, стрип-пластика, танец живота, зумба, sexy R&B, рагга, бути-дэнс - вот наиболее востребованные у прекрасного танцев. Девушек привлекает в них не только возможность скорректировать фигуру, но также улучшить пластику и повысить собственную самооценку.

На заре своей истории древний человек, которому лишь через века суждено было освоить связную речь, счет, письмо и ноты, уже выражал свои чувства, надежды и намерения ритмичным ритуальным танцем. Такова уж наша природа.

Со временем появились сотни, тысячи различных видов танцев: развивался человек, и изысканнее становились формы его самовыражения. Но оставались неизменными глубокая эмоциональность действа и великолепная физическая форма танцоров. Так что танец это еще и здоровье.

Разновидностей танцев существует множество, рассмотрим самые известные из них.

Аргентинское танго – это название объединяет около десятка различных вариаций танго. Этот живой танец, основанный на импровизации, – сплав традиций, па, и эмоций, появился в конце 19 века, танцевали его эмигранты.

Болеро – испанский танец, исполненный внутренней энергии и страсти, мелодию этого танца выводит гитара и, разумеется, тут не обойтись без кастаньет.

Брейк зародился в одном из опаснейших районов Нью-Йорка – Южном Бронксе в 60-х годах прошлого века. Требующий недюжинной физической подготовки, пластики и чувства ритма брейк – танец агрессивный. До сих пор самый верный способ для танцоров брейка продемонстрировать свои умения – это батл (танцевальное сражение).

Вальс – танец в размере ¾, берет свое начало в Европе конца 18 века. У консервативных англичан новомодный танец вызвал бурю протеста: до этого мужчина и женщина никогда не танцевали, обнявшись. Однако «дерзкий» вальс благодаря своему изяществу и красоте пережил гонения и стал классикой. Сегодня два вида этого прекрасного танца включены в европейскую программу соревнований по бальным танцам.

Венский вальс – один из самых изысканных и популярных бальных танцев Европы на протяжении многих лет. Включен в европейскую программу соревнований по бальным танцам. В нем используются и чередуются всего семь фигур.

Галоп. Этотбальный танец, родиной которого считают Германию, был невероятно популярен в 19 веке. Он исполнялся в стремительном движении, скачками. В наше время исполнение галопа можно увидеть в различных опереттах, которым он весьма близок по духу.

Гопак – «Гоп!», кричали, танцуя бравые украинские парубки, это восклицание и дало название самому известному национальному танцу. Пляшется это дело энергично, вприсядку, с высокими махами ногами. И обязательно – в шароварах.

Жига – старинный танец моряков, веселый, жизнерадостный и непринужденный. Музыка льется легко, словно пение маленькой птички. Со временем жига проникла даже в сочинения серьезных композиторов, не утратив, впрочем, комичности звучания.

Кадриль – этот «исконно русский» парный танец на самом деле французский, он возник в 18-м веке, а в 19-м стал очень популярен в России. И если поначалу это был «салонный» танец, то вскоре кадриль получила распространение в народе. Сегодня существует русская, украинская и даже американская кадриль. Пары могут располагаться по сторонам «квадрата» и двигаться по диагонали либо крест-накрест, две линии танцоров могут двигаться навстречу друг другу – рисунков великое множество, неизменными остаются задор и веселье.

Канкан. Этот танец появился в начале 20 века в театрах и был призван образно показать зрителям бордель. Однако строй красоток, искрометно задирающих юбки, так всем понравился, что канкан быстро превратился в шутливый народный танец. Зажигательная музыка и ослепительные улыбки – канкан любим зрителями до сих пор и старость ему не грозит.

Квик-степ – обязательный танец европейской программы бальных танцев. Это быстрый фокстрот, сочетание «скользящих» движений танцоров с молниеносной сменой поз, прыжками, наклонами. Танец требует от исполнителей подвижности и легкости.

Конга – это танец кубинский, он исполняется шеренгой танцующих в ритме марша. И действо это напоминает парад. Впрочем, этот танец и берет свое начало от «кампарас» – парадов.

Мазурка – ритмичный польский танец, который сначала был известен как народный, а после стал бальным. Главное тут – ритмично ударять каблуками.

Менуэт в 16-18 веках был одним из самых популярных танцев. Он, что называется, вышел из народа. И «пришелся ко двору» в королевских дворцах. При Людовике XIV менуэт стал любимым танцем придворной знати. Растеряв, разумеется, свою непосредственность и простоту, танец стал торжественным и исполненным величия.

Полонез родом из Польши. Это величественный танец-шествие: пары в умеренном темпе проходят геометрические фигуры в строго установленном порядке. Он возник в 15-м веке в качестве традиционного танца на деревенских свадьбах, а позже «перебрался» во дворцы.

Полька – быстрый и живой народный танец в размере 2/4, вопреки своему названию появился не в Польше, а в Чехии 19 века. А имя получил от чешского слова «половинка» из-за маленьких «половинчатых» шажков.

Румба родом с Кубы, часто его ошибочно считают танцем любви, и это не удивительно, ведь он такой чувственный и эротичный. На самом деле это танец об одиночестве и неразделенной любви, а эротическая окраска объясняется тем, что раньше румба был свадебным танцем. Кроме безупречной техники румба требует от своих исполнителей идеального чувства ритма и артистизма.

Сальса – парный латиноамериканский танец, он экспрессивен и богат импровизацией. Танец-флирт, танец-игра, он несет неповторимые эмоции и ощущения.

Самба – этот бразильский танец включен в латиноамериканскую программу бальных танцев. Ему, как и многим другим, без труда может обучить школа танцев Петербург. Зажигательная самба сочетает африканские ритмы с испанскими и португальскими мотивами.

Танго – старинный аргентинский танец с четким ритмом. Движения партнеров синхронны и выразительны. Этот танец о любви, страсти, ревности и снова о любви. Лучше всех сказал о нем Хуан Карлос Копес:«Танго – это четыре ноги, две головы и одно сердце».

Танец живота – завораживающее зрелище, которое сочетает силу, пластику, грацию и сексуальность. Сам танец невероятно красив, а его исполнительницы кроме внимания противоположного пола приобретают еще и прекрасные формы: этот танец повышает мышечный тонус талии и бедер.

Тарантелла – южно-итальянский народный танец, его танцуют и в паре и сольно, элегантно, грациозно и ритмично. Часто горячие итальянцы, танцуя, ускоряют темп – кто кого перепляшет, и тут уж задача музыкантов – успевать за танцорами.

Фокстрот. Его полное название «медленный фокстрот», по имени создателя этого удивительно красивого танца – Гарри Фокса. Этот танец появился в 1912 году (юбилей!). Скользящие шаги, необыкновенная легкость, воздушность – вот признаки фокстрота. Скорость шагов в фокстроте меняется, создавая огромное количество их ритмических сочетаний. Несмотря на кажущуюся легкость, фокстрот – один из самых сложных для разучивания танцев.

Чарлстон. Имя этому танцу дал известный город в Южной Каролине. Песня с таким названием дебютировала в одном из мюзиклов в 20-х годах минувшего века, и танец покорил Америку, а затем и весь мир. Как и полагается, в те времена он считался аморальным и неприличным.

Ча-ча-ча – игривый, веселый и очень эффектный танец латиноамериканской программы бальных танцев. Выучив даже несколько па этого танца, можно уже составлять рисунки и удивлять друзей своим умением танцевать. Это самый молодой из латиноамериканских танцев (он появился лишь в 50-х годах прошлого века), возможно, поэтому он такой заводной и легкомысленный.

Какой бы из многочисленных стилей вы не выбрали, нужно помнить, что главное в танце, чтобы тот, кто его танцует, был от этого счастлив.

Танец
Танец - вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.
Происхождение и история танца
Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции. На основе народного танца начал создаваться сценический танец. В профессиональном театральном искусстве танец достиг высокого развития и был научно систематизирован. Образовались различные танцевальные системы: европейский классический танец - основная система современного балета, танцевальные системы стран Азии (например, индийская катхак, катхакали, манипури, тамаша и др.) и Африки.
Большое влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и античности: религиозного празднества в Ассирии и Египте, танец в честь Аполлона, Вакха и др. богов, "пиррические" - военные, атлетические были обязательной частью представлений греческого античного театра. В эпоху эллинизма (4-2 вв. до н. э.) появились танцовщики-пантомимисты. В Древнем Риме (2-1 вв. до н. э.) происходило освоение эллинистического танца, который позднее, во 2-5 вв. н. э., получил развитие в пантомиме. В годы средневековья танец подвергался гонениям со стороны духовенства. В дальнейшем происходила постепенная театрализация танца (жонглёры, шпильманы, скоморохи). В 15-16 вв. исполнялись сюжетные танцевальные сцены - морески, создавались трактаты и учебники Танцев. В начале 17 в. с появлением балетных спектаклей искусство танца обогащалось новой техникой. Французская королевская Академия танца (основана 1661) выработала танцевальную систему, получившую впоследствии название классического танца. В результате реформы музыкального театра (оперная реформа К. Глюка) появилась новая структурная форма балетного спектакля, которая помогла балету выделиться в самостоятельный вид искусства. В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание танца Возникает форма действенного танца - па д"аксьон, получившая развитие в романтическом балете. На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 в. сценический танец обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов (возникли танцевальные лейтмотив, согласованность танцев солистов и кордебалета и др.).
Направления и стили танца
Современный танец (начало - середина XX века)
-Свободный танец
Свободный танец (также пластический, ритмопластический) - возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего балетного театра и слияние танца с жизнью. Свободный танец стоял у истоков танца ХХ века; в нем были сформулированы принципы, на которых отчасти основывались танец модерн и джаз-модерн, контемпорари, и даже буто и контактная импровизация.
Создателей свободного танца объединяло не только желание превратить его в высокое искусство, имеющее равный статус с музыкой или живописью, но и особое мировоззрение. Все они в той или иной степени восприняли идею Ницше о танце как метафоре свободы и танцоре как воплощении раскрепощенного и творческого духа. Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан (1877-1927) мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего - обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле».
Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией.

-Танец модерн
Танец модерн - одно из направлений современной зарубежной хореографии, зародившееся в кон. XIX - начало. XX вв. в США и Германии. Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы. Войдя в употребление, вытеснил другие термины (свободный танец, дунканизм, танец босоножек, ритмопластический танец, выразительный, экспрессионистский, абсолютный, новый художественный), возникавшие в процессе развития этого направления. Общим для представителей танца модерн, независимо от того, к какому течению они принадлежали и в какой период провозглашали свои эстетические программы, было намерение создать новую хореографию, отвечавшую, по их мнению, духовным потребностям человека XX века. Основные её принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами. В стремлении к полной независимости от традиций представители Т.м. пришли, в конце концов, к принятию отдельных технических приёмов, в противоборстве с которыми зародилось новое направление. Установка на полный отход от традиционных балетных форм на практике не смогла быть до конца реализована.
- Контемп (контемпорари (contemporary))
Контемпорарі-денс - стиль сучасного сценічного танцю, що розвинувся зі стилів модерного та постмодерного танцю.
Для контемпорарі характерна відмова від традиційних атрибутів балету, робота на підлозі. Танець цього стилю часто виконується босоніж

-Контактная импровизация
Контактная импровизация (КИ) - танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца.
-Буто
Буто (яп. 舞踏, буто:, «танец темноты») - направление современного японского танца.
Современный танец (конец XX - начало XXI века)
Клубный танец:
-Electro
-House
-Trance
-Тектоник
Тектоник (англ. Tecktonik) новое танцевальное движение XXI века, содержащее в себе элементы, jumpstyle, хип-хопа, локинга, поппинга, техно и т. п.

-Strip-dance
Strip Dance - танцевальное направление, по сути являющееся частью стриптиза. Если стриптиз, это "умение обнажения в танце", то стрип денс - это "умение танца, подходящего для обнажения". То есть стрип денс - это любое танцевальное направление, которое возможно органично применить для стриптиза. Соответственно существуют различные варианты стрип денса: R"n"B strip, Стрип-латина, классическая стрип-пластика и т.д. Также существуют различные виды стрип денса, основанные на различных техниках стриптиза, основанных на взаимодействии с предметами, как то: lap-dance, table-dance, pole-dance и т.д.
-Go-Go
Go-Go (гоу-гоу) - стиль эротического танца, при котором в отличие от стриптиза танцоры не раздеваются.
Цель танца - развлечение посетителей дискотек.. Go-go возникло в начале 1960-х годов, когда женщины в «Peppermint Lounge» в Нью-Йорке встали на столы и начали танцевать твист.

-Хакка
Хакка (нидерл. Hakken, так же нидерл. Hakkuh) – стиль танца, появившийся в Нидерландах, в 90-х годах как атрибут молодежной субкультуры хардкор (габбер)
-Джампстайл
Джампстайл (англ. Jumpstyle от англ. jump - прыжок) - танцевальный стиль, распространившийся в Европе в последние годы, в основном в Нидерландах, Бельгии, а также на севере Германии и Франции. Танцы проходят под энергичную электронную музыку, каждый танцор на свой манер в ритм музыки совершает движения, похожие на прыжки, за что стиль и получил своё название. Если танцоров несколько, они не должны касаться партнёра. Приветствуются несинхронные действия разными танцорами. Произошел от стиля Hardstyle
-Шаффл
Мельбурн шаффл(Melbourne shuffle) - это стиль танца, который произошел в конце 80-х годов в Австралии, в андеграунд-сцене города Мельбурн. Это быстрые, типичные для джаза танцевальные движения (стэп), но на «современный» лад, и танцуют его под разнообразные стили электронной танцевальной музыки.
-DnB step
D’n"B Dance (Drum and Bass step), или D’n"B step x-outing - уличный танец, атрибут молодежной субкультуры драм-н-бэйс, исполняется под музыку в стиле DnB,чаще всего на так называемых сходках (неформальных собраниях или D’n"B-вечеринках), баттлах (танцевальных соревнованиях, от англ. battle - битва), и в клубах Drum And Bass направления. Стиль D’n"B dance впитал в себя элементы брейк-бита и хип-хопа. D’n"B dance исполняют в удобных кедах или кроссовках на плоской подошве и чаще всего джинсах или штанах, не сковывающих движений.
Основной акцент при исполнении D’n"B dance - на движение ног («финты» ногами):
техника чередования «носок - пятка, носок - пятка» (так называемая основа, basic);
техника махов вперед, в стороны, скрещивание ног;
техника поворотов и полуповоротов на пятке, на носке, изредка в воздухе;
техника разворотов на 180, 360 или иногда и более градусов (самая сложная
).
-Сквэр данс
Сквэр данс (англ. square dance, в переводе с английского «танец квадратов») - это народный танец, который появился в США. Танцевальные фигуры, принятые в сквэр дансе, заимствованы из традиционных народных танцев, привезенных в Соединенные Штаты эмигрантами из Европы. Среди этих танцев - моррис, английский танец «кантри» и кадриль. Сквэр данс танцуют во всем мире. В России он впервые появился в 2003 году.
Уличный танец:
-Хип-хоп
Хип-хо́п (англ. hip hop) - культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка в конце 1970-х. Диджей Afrika Bambaataa первым определил пять столпов хип-хоп культуры: MCing, DJing, breaking, graffiti writing, and knowledge. Другие элементы включают битбоксинг, хип-хоп моду и слэнг.
Возникнув в Южном Бронксе, в 1980-х годах хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. С конца 1990-х из уличного андеграунда, имеющего остро социальную направленность, хип-хоп постепенно превратился в часть музыкальной индустрии, а к середине первого десятилетия нынешнего века субкультура стала „модной", „мэйнстримной". Однако, несмотря на это, внутри хип-хоп немало деятелей всё ещё продолжают его «основную линию» - протест против неравенства и несправедливости, оппозицию к власть предержащим.

-Брейк-данс
Брейк-данс или бибоинг (англ. breakdance) - уличный танец, одно из течений хип-хоп культуры.

- C-walk(Crip walk)
Crip walk (C-walk, Cwalk) - стиль современного уличного танца, ориентированный на виртуозную импровизированную работу стоп. C-Walk родился где-то в 1970 году в Южной и Центральной части Лос-Анджелеса.
-Поппинг
Поппинг (паппинг, пап; от англ. Popping) - стиль танца, который основан на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, чтобы вызвать толчки в теле танцора - поп или хит. Это делается непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий поппинг, называется поппером. в России долгое время неверно называвшийся «верхний брейк-данс». Поппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с поппингом, чтобы создать большее разнообразие в исполнении.
В соревнованиях по уличным танцам Juste Debout, Popping является одним из основных 4 категорий, по которым проходят батлы (состязания)

-Krump
-Локинг
Истинная красота которого лежит в чистой импровизации, а не серии запланированных последовательных движений.
Танцы Латинской Америки
-Са́мба
Са́мба - бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев. Возник в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.
Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и мараками, обычно имеет 50-52 такта в минуту (размер 2/4).

-Румба
-Бача́та
Бача́та (исп. bachata) - музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер - 4/4. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах.
-Мере́нге
Мере́нге (исп. merengue) - музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
-Мамбо
Мамбо (исп. mambo) - музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
Мамбо, как и Румба, Сальса, Ча-ча-ча, родилась на Кубе. Слово «мамбо» произошло от имени бога войны, которому на Кубе в далеком прошлом был посвящен обрядовый танец.
Нынешняя форма Мамбо родилась в 40-е годы в результате слияния афро-кубинских ритмов и джаза, отцами которого стали Одилио Урфе и Арсенио Родригес.

-Сальса
Сальса - современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах.
В декабре 2005 года в Лас-Вегасе было проведено первое первенство мира по сальсе - World Salsa Championships.

-Zouk (Зук)
Zouk (Зук) - стиль танцевальной ритмической музыки, пришедшей из французских островов Гваделупа, Мартиника, Гаити, Сент-Люсия и ставшей популярной благодаря усилиям групп Grammacks и Exile One. Zouk переводится как «вечеринка» или «фестиваль» в языке французских креолов. В Европе музыка наиболее популярна во Франции, в Северной Америке - в Канаде, в провинции Квебек. При этом на африканских островах Капо Верде было развито свое направление Zouk.
-Ламбада
Ламба́да (порт. Lambada) - музыкальный стиль и танец, возникший на севере Бразилии, в штате Пара. Популяризирован в конце 1980-х-начале 1990-х во всем мире, в том числе и в России, благодаря творчеству французской группы Kaoma.
-Кумбия
-Т анго
-Фламе́нко
Фламе́нко (исп. flamenco) - традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Андалусии; это слияние музыкального сопровождения (токе), пения (канте) и танца (байле). Стиль представлен несколькими десятками разновидностей (более 50). Танцы и песни фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши (пальмас), игрой на перкуссионном ящике (кахон); иногда - кастаньетами.
Исполнители фламенко называются «байлаор» (танцор) и «кантаор» (певец), «токаор» (гитарист).
-Капуэ́йра, капоэ́йра
Капуэ́йра, капоэ́йра (порт. Capoeira, /ka.puˈej.ɾɐ/) - бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами и, в некоторых направлениях, обилием акробатики.
Современная капоэйра, в отличие от её ранних форм, редко используется в боевых целях. Обычная практика - это бесконтактный бой, хотя существуют чемпионаты мира по полноконтактной капоэйре. Капоэйра - форма искусства, в котором традиции определяют порядок проведения встреч, внешний вид участников, музыку и аттестацию капоэйристов.


-Пачанга
Пача́нга (исп. pachanga) - латиноамериканский музыкальный стиль и танец, характеризующийся синкопированным ритмом и движениями. Музыка этого стиля исполнялась в основном оркестрами-чарангами. В 1960-е пачанга произвела настоящий фурор в среде нью-йоркских подростков латиноамериканского происхождения.
-Болеро
Боле́ро (исп. Bolero) - это танец и одновременно музыкальный жанр, зародившийся в Испании в конце XVIII столетия. Известно много разновидностей болеро, характерных для разных областей Испании. Болеро имеет размер ¾. Также боле́ро - это короткая облегающая безрукавка без застёжки, часть национального костюма.
Балет :
Бале́т (фр. ballet, от лат. ballo - танцую) - вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.


Балет бывает
-романтический
-классический
-современный

Бальные танцы:
Бальные танцы - группа парных танцев, которые танцуются в специальных помещениях.
Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот («слоуфокс») и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.
Бальные танцы пользуются огромной популярностью, по ним проводятся турниры по всему миру.


Европейская программа :
-Медленный вальс
Медленный вальс - бальный танец европейской программы. Танцуется на 3/4. Как правило, на каждый такт приходится три шага. При движении вперёд первый шаг в наибольшей степени определяет длину перемещения за данный такт, второй - угол поворота, третий - вспомогательный, смена свободной ноги, то есть перенос центра тяжести тела.
-Танго
Танго (исп. tango) - старинный аргентинский народный танец; парный бальный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом; музыка к такому танцу.
Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.
Ранее танго был известен как танго криольо (tango criollo). Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.
Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др

-Венский вальс
Венский вальс - бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения.
-Фокстрот
Фокстрот (лисий шаг) - развившийся в 1912 г в США из не столь темпераментного ванстепа новый групповой танец, сперва в медленном 4/4-тактном темпе. Существует ошибочное мнение, что название танца произошло от английского слова foxtrot, что переводится как «лисья походка». На самом деле это не так. Фокстрот был изобретен Гарри Фоксом для выступления на шоу в Нью-Йорке в 1913. После Первой мировой войны всеобщее увлечение фокстротом перекинулось и на Европу .
-Квикстеп
Квикстеп (англ. Quickstep) - быстрый фокстрот. Если термин "фокстрот" по одной из версий образный и в буквальном переводе означает "шаг лисицы", то термин "квикстеп" более точный, то есть "быстрый шаг". Действительно, речь идёт о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя лёгкости, подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать "малой грамматикой" стандартных танцев.
Движение быстрое, лёгкое, воздушное, стремительное, скоростное. Музыкальный размер: 4/4. Тактов в минуту: 50. Акцент: на 1 и 3 удары. Соревнование: 1,5 - 2 минуты. Подъём и Снижение: начинается подъём в конце 1, продолжается в течение 2 и 3, верх/низ в конце 4.

Латиноамериканская программа
-Са́мба
Са́мба - бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев. Возник в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.
Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и мараками, обычно имеет 50-52 такта в минуту (размер 2/4) .
-Ча-ча-ча
Ч а -ча-ча (исп. cha cha cha) - музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
Ча-ча-ча возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926-1987) с Дансоном, в 50-х годах 20 века.
Исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер 4/4, темп – 30 тактов в минуту.

-Румба
Румба - парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы
-Пасодобль
Пасодо́бль (исп. Paso doble - «двойной шаг») - испанский танец, имитирующий корриду.
Первое название танца - «один испанский шаг» («Spanish One Step»), поскольку шаги делаются на каждый счет. Пасодобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша - его плащ или мулета (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда - второго тореро, и совсем редко - быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент пасодобля.
-Джайв

Музыкальный размер 4/4, темп - 44 такта в минуту.

Хастл
Хастл (от англ. hustle «сутолока, толкотня») - парный танец, основанный на импровизации и «ведении». Является собирательным названием для танцев под музыку в стиле диско популярной в 1980-х, таких как диско-фокс, диско-свинг и собственно хастл.
Является «социальным» танцем - то есть в основе своей крайне прост, танцуется на четыре счета (диско-фокс на три) практически под любую музыку, не требует долгого обучения и позволяет после небольшой практики танцевать любому желающему.
-Спортивный хастл/диско-фокс/диско-свинг
-Хастл фристайл
-Хастл джек-н-джилл
хастл джек-н-джилл - это формат соревнования по хастлу, где соревнующиеся пары получены путём рандомизации партнёров и партнёрш. Данная номинация наиболее ярко позволяет проявить навыки социального импровизационного танца. Основные особенности номинации: исполнение постановок невозможно, костюмы и верхняя акробатика судьями не оцениваются.
Особенности проведения:
Хастл Джек-н-Джилл проводится по классам – D, C, B, A, а так же в категориях Абсолют и Абсолют по Звёздной системе.
Проведение Хастл Джек-н-Джилл по классам: D, C, B, A, и в категории - Абсолют
.
-Шоу-хастл
Шоу-хастл - танец, построенный на элементах хастла, имеющий свою идею/сюжет, которые реализованы в музыкальном сопровождении, костюмах и танцевальных движениях, являющийся ярким представлением.
Особенности проведения:
Шоу-хастл проводится в классе - абсолют, т.к. нет деления танцоров на классы.
При участии 8-ми и менее пар сразу проводится финал. При участии более 8-ми пар, по усмотрению организатора, могут проводиться отборочные туры.
Во всех турах участники танцуют под свою музыку по одной паре на паркете.
-Ледис-хастл
Ледис-хастл - танец, построенный на элементах хастла, исполняемый двумя партнёршами.
-Дабл-хастл
Дабл-хастл - танец, построенный на элементах хастла, исполняемый тройками, как правило, состоящими из одного партнёра и двух партнёрш.
Исторический танец
Исторические танцы - общее название для танцев прошлых эпох, исполняемых в настоящее время.
-Мазу́рка
Мазу́рка (от польск. mazurek) - польский народный танец.
-Менуэт
Менуэ́т (фр. menuet, от menu - маленький) - старинный народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких па. Произошёл от медленного народного хороводного танца провинции Пуату. Пишется в двухколенном складе, в трёхдольном размере (3/4). С середины XVII века - бальный. С XVII века широко распространился по всей Европе
-Полонез
Полоне́з (польск. polonez, фр. polonaise, от фр. polonais - польский) - торжественный танец-шествие в умеренном темпе, имеющий польское происхождение. Исполнялся как правило в начале балов, подчёркивая торжественный, возвышенный характер праздника. В полонезе танцующие пары двигаются по установленным правилами геометрическим фигурам. Музыкальный размер танца - ¾.
Народный танец
-Аттан
Аттан – традиционный пуштуно-афганский танец и национальный танец Афганистана.
-Варс
Варс - чешский танец, популярный в 1970-х годах .
-Гопак
Гопак (от укр. гоп - восклицание, произносимое во время танца; отсюда же глаголы гопати - топать, гопкати - прыгать) - национальный украинский танец.
Танцуют гопак в украинских национальных костюмах. Танец пляшется энергично, основными движениями танца являются пляска вприсядку, пробежки, широкие, высокие прыжки со взмахами ногами. Иногда в танце используются боевые сабли украинских казаков.


-Жемжурка
-Жок
Жок (молд. joc - игра, танец) - массовый молдавский народный танец. Движение танца динамичное. Музыкальный размер 2/4; встречаются также размеры 6/8 и 3/8. В разных районах Молдавии существуют самостоятельные варианты музыки и танцевальных шагов жока.
Жок также обозначает массовое народное гулянье. Есть жок бэтрынеск (joc bătrînesc, танец стариков), жок-де-глумэ (joc de glumă, шуточный танец) и др.
- Зика
Зика - чеченский народный танец. Исполняется только мужчинами. Известен с древних времен. Распространен, танцуется не только коллективами народного творчества, но и при различных особенно важных событиях .
-
Классические индийские танцы
Бхаратанатьям
Одисси
Мохиниаттам
Кучипуди
Манипури
Сатрия
Катхакали
Катхак
-
Шотландские танцы
Шотландские танцы - собирательное название танцев, связанных с шотландской культурой.
-
Краковяк
Краковяк (польск. Krakowiak) - быстрый танец польского происхождения в 2/4; форма двухколенная, мелодия оживлённого характера, часто имеет акцент на второй восьмой в такте, которая синкопируется с третьей. Ритм острый, с частыми синкопами. Исполняется весело, темпераментно, с горделивой осанкой.
-
Кочари
Кочари́ (азерб. köçəri) - азербайджанский танец
Кочари́ (арм. Քոչարի) - армянский танец
Коча́ри - ассирийский танец
Ко́чари (греч. Κότσαρι) - понтийский танец

-
Лезгинка
Лезги́нка (лезг. лекьрен кьуьл, осет. зилгæ кафт, тымбыл кафт) - народный танец лезгин. Распространён по всему Кавказу среди всех кавказских народов. У кабардинцев, осетин, аварцев, чеченцев, ингушей и других кавказских народов - свои разновидности лезгинки.
-
Полька
По́лька - быстрый, живой среднеевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Он появился в середине XIX века в Богемии, и с тех пор стал известным народным танцем.
-
Танец живота
Танец живота - западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Raqs Sharqi, на турецком - как Oryantal dansı, то есть «восточный танец». Своеобразие восточного танца живота - в его пластичности.
Танец живота был привнесен на ближний восток из Индии цыганами приблизительно в X веке, а уже оттуда распространился далее и, поэтому, ему нередко ошибочно приписывают ближневосточное происхождение.

-
Танцы цыган
Танцы цыган - танцы, созданные различными группами цыган. Как правило, предпосылками к их появлению была интерпретация танцев окружающих народов. Некоторые виды цыганских танцев изначально предназначались для зарабатывания денег.
-
Трепак
Трепа́к - старинный русский народный танец. Исполняется в быстром темпе, двудольном размере. Распространён также и на Украине. Основные движения - дробные шаги и притоптывания. Пляска импровизировалась исполнителем. По характеру имеет много общего с «Камаринской» и «Барыней» - либо одиночная мужская пляска, либо перепляс. Но, в отличие от них, трепак своей традиционной мелодии не имел.
-
Узундере
Узундере (азерб. Uzundərə) - азербайджанский национальный танец, исполняющийся под лирическую национальную музыку часто на свадьбах в основном женщинами.
-
Хоровод
Хорово́д (хоро, коло, корогод, карагод, харагод) - древний народный круговой массовый танец-игра. Танцоры движутся кругом, взявшись за руки.
Распространён в основном у славян, но встречается (под разными названиями) и у других народов.
-
Чардаш
Ча́рдаш (венг. csárdás) - традиционный венгерский народный танец. Название происходит от венг. csárda - постоялый двор, трактир.
-
Яллы
Яллы (азерб. Yallı) - азербайджанский национальный танец, являющийся одним из самых распространённых коллективных хороводных сельских танцев. Различными видами танца яллы считаются кочари, учаяг, телло и галадангалая.
Свинг
Танец 1920-х - 1940-х годов. Термин "свинг" обычно используется для группы танцев, развившихся во время "эпохи свинга" (поздние 1920-е - 1940-е) или для современных танцев, которые от них происходят. Исторически свинг категоризуется в афро-американской народной танцевальной традиции, хотя есть некоторые исключения, которые были распространены среди белых. Почти все формы свинга характеризуются синкопированным (укороченным) ритмом, характерным для афро-американской и западно-африканской музыки и танца и с джазовыми танцами эпохи джаза (с конца XIX века до 1940-х годов). Большинство разновидностей свинга развивались вместе с музыкальным жанром "свинг", хотя многие из этих стилей и их производные сейчас танцуются под современную музыку. Сейчас свинг распространен во многих развитых западных и азиатских странах, хотя в каждом городе и стране по разному популярны те или иные танцы, их культура и "подходящая" под них музыка .
-Буги-Вуги
-Линди хоп

Линди хоп - афро-американский танец, появившийся в Нью-Йорке в 20-30-х годах XX века. Линди хоп развивался параллельно с джазовой музыкой и относится к классу свинговых танцев. Он вобрал в себя черты чарльстона, тэпа, джаза и других танцев, существовавших одновременно с ним.
В 80-х годах XX века линди хоп был возрождён американскими, шведскими и британскими танцорами. В настоящее время школы линди хопа существуют во многих странах мира, в т.ч. и в России.
Аналогично чарльстону, являющемуся его прародителем, базовый шаг линди хопа состоит из восьми счетов, и танцуется он как соло, так и в паре. В открытой позиции партнёры держат друг друга за одну руку, в закрытой позиции положение рук напоминает положение рук в вальсе.
-Бальбоа
-Чарлстон
-Джайв

Джайв (англ. jive) - танец афро-американского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения.
Музыкальный размер 4/4, темп - 44 такта в минуту.
-Рок-н-Ролл
Рок-н-ро́лл (англ. Rock’n’roll от

Выбор редакции
«12» ноября 2012 года Национальный состав населения Республики Бурятия Одним из вопросов, представляющих интерес для широкого круга...

Власти Эквадора лишили Джулиана Ассанжа убежища в лондонском посольстве. Основатель WikiLeaks задержан британской полицией, и это уже...

Вертикаль власти не распространяется на Башкортостан. Публичная политика, которая, казалось, как древний мамонт, давно вымерла на...

Традиционная карельская кухня — элемент культуры народа. Пища — один из важнейших элементов материальной культуры народа. Специфика её...
ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК В РАЗГОВОРНИКЕ!Очень легко выучить и начать говорить!Скачайте!Просьба распространять!Русча-татарча сөйләшмәлек!...
Очень часто нам хочется поблагодарить другого человека за что-то. Да даже просто из вежливости, принимая что-то, мы часто говорим...
Характеристика углеводов. Кроме неорганических веществ в состав клетки входят и органические вещества: белки, углеводы, липиды,...
План: Введение1 Сущность явления 2 Открытие броуновского движения 2.1 Наблюдение 3 Теория броуновского движения 3.1 Построение...
На всех этапах существования языка он неразрывно связан с обществом. Эта связь имеет двусторонний характер: язык не существует вне...