Нравственная сказка для детей начальной школы. Сказки для формирования нравственных качеств Сочинить сказку с моралью


Кривин Феликс Давидович

Сказки с моралью

Феликс Кривин

Сказки с моралью

Эге, отстаешь, отстаешь! - подгоняет Большая Стрелка Маленькую. - Я уже вон сколько прошла, а ты все топчешься на месте! Плохо же ты служишь нашему времени!

Топчется Маленькая Стрелка, не успевает. Где ей за Большой Стрелкой поспеть!

Но ведь показывает она часы, а не минуты.

ДВА КАМНЯ

У самого берега лежали два камня - два неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.

Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море.

Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашел себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень в конце концов почувствовал себя героем.

Шли годы... Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей - комьев глины.

Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких еще не видали в этих краях.

Здравствуй, дружище! - крикнул он Растрескавшемуся Камню.

Старый Камень был удивлен.

Извините, я вас впервые вижу.

Эх, ты! Впервые вижу! Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?

И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине и как все-таки там было здорово интересно.

Пошли со мной! - предложил Кремень. - Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.

Но его друг. Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове "бури" готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:

Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.

Что ж, как знаешь! - Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.

Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:

Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью? Где же правда? Где справедливость?

И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

ИГОЛКА В ДОЛГ

Не дают Ежу покоя.

Только он свернется, уляжется в своей норе, чтобы соснуть месяц-другой, пока холода отойдут, а тут стук.

Разрешите войти?

Выглянет Еж за порог, а там - Хомяк-скорняк, шубный мастер.

Простите, что побеспокоил, - извиняется Хомяк. - Не одолжите ли иголочку?

Что ему ответишь? Мнется Еж - и дать жалко, и отказать совестно.

Я бы рад, - говорит, - я бы с удовольствием. Да у меня самого их маловато.

Мне только на вечер, - просит Хомяк. - Шубу заказчику кончить нужно, а иголка сломалась.

С болью вытаскивает ему Еж иголку:

Только прошу вас: кончите работу - сразу верните.

Конечно, а как же! - заверяет Хомяк и, взяв иголку, торопится заканчивать шубу заказчику.

Еж возвращается в норку, укладывается. Но едва начинает дремать, снова стук.

Здравствуйте, вы еще не спите?

На этот раз явилась Лиска-модистка.

Одолжите иголочку, - просит. - Где-то моя затерялась. Искала-искала, никак не найду.

Еж и так и сяк - ничего не получается. Приходится и Лисе одолжить иголочку.

После этого Ежу наконец удается заснуть. Лежит он, смотрит свои сны, а в это время Хомяк уже шубу кончил и спешит к Ежу, несет ему иголку.

Подошел Хомяк к норке Ежа, постучал раз, другой, а потом и внутрь заглянул. Видит: Еж спит, посапывает. "Не стану его будить, - думает Хомяк. - Воткну ему иголку на место, чтоб зря не беспокоить, а поблагодарю в другой раз, при случае".

Нашел на ежовой спине место посвободнее и сунул туда иглу. А Еж как подскочит! Не разобрался, конечно, со сна.

Спасите! - кричит. - Убили, зарезали!

Не беспокойтесь, - вежливо говорит Хомяк. - Это я вам иголку вернул. Большое спасибо.

Долго ворочался Еж, не мог уснуть от боли. Но все-таки уснул и, забыв о Хомяке, снова за свои сны принялся. Как вдруг...

Ай! - завопил Еж. - Спасите, помогите!

Пришел немного в себя, смотрит - возле него Лиска-модистка стоит, улыбается.

Я вас, кажется, немного испугала. Это я иголочку принесла. Уж так спешила, так спешила, чтобы вы не беспокоились.

Свернулся Еж клубком, брюзжит себе потихоньку. А чего брюзжать-то? С болью давал, с болью и назад получает.

"ИСТОРИЯ КАПЛИ",

написал я и посадил на бумаге кляксу.

Вот хорошо, что ты решил обо мне написать! - сказала Клякса. - Я так тебе благодарна!

Ты ошибаешься, - ответил я. - Я хочу написать о капле.

Но ведь я тоже капля! - настаивала Клякса. - Только чернильная.

Чернильные капли разные бывают, - сказал я. - Одни пишут письма, упражнения по русскому языку и арифметике, вот такие истории, как эта. А другие, вроде тебя, только место занимают на бумаге. Ну что я могу написать о тебе хорошего?

Клякса задумывается.

В это время возле нее появляется маленький Лучик. Листья деревьев за окном пытаются не пустить его в комнату. Они шуршат ему вслед:

Не смей водиться с этой неряхой! Ты испачкаешься!

Но Лучик не боится испачкаться. Ему очень хочется помочь чернильной капле, которая так неудачно села на бумагу.

Я спрашиваю у Кляксы:

Ты действительно хочешь, чтобы я о тебе написал?

Очень хочу, - признается она.

Тогда ты должна это заслужить. Доверься Лучику. Он заберет тебя, освободит от чернил, и ты станешь чистой, прозрачной каплей. Для тебя найдется дело, только смотри не отказывайся ни от какой работы.

Хорошо, - соглашается Капля. Теперь ее уже можно так называть.

Я стою у окна и смотрю на тучи, которые уплывают вдаль.

Где-то там, среди них, и моя Капля. И я машу ей рукой:

До свидания, Капля! Счастливого пути!

А далеко-далеко, в знойной степи, качается на ветру Колос. Он знает, что должен вырасти большим и что для этого ему нужна влага. Он знает, что без дождя высохнет на солнце и ничем не отблагодарит людей, которые так заботливо за ним ухаживают. Об одном только не знает Колос: о нашем уговоре с Каплей.

А Капля летит ему на помощь, и спешит, и подгоняет ветер:

Скорее, скорее, мы можем не успеть!

Какая это была радость, когда она Наконец прибыла на место! Капля даже не подумала, что может разбиться, падая с такой высоты. Она сразу устремилась вниз, к своему Колосу.

Ну, как дела? Еще держишься? - спрашивает она, приземляясь.

И мужественный Колос отвечает:

Держусь, как видишь. Все в порядке.

Но Капля видит, что не все в порядке. Она с большим трудом прогрызает черствую землю и доходит до самого корня Колоса. Потом она принимается его кормить.

Колос оживает, распрямляется, чувствует себя значительно бодрее.

Спасибо, Капля, - говорит он. - Ты мне очень помогла.

Пустяки! - отвечает Капля. - Я рада, что была тебе полезна. А теперь - прощай. Меня ждут в других местах.

В каких местах ее ждут, Капля не говорит. Попробуй теперь ее найти, сколько на земле рек, озер, морей и океанов, и, можете себе представить, сколько в них капель!

Но свою-то Каплю я должен найти! Ведь я сам отправил ее в далекий путь, да еще пообещал о ней написать.

Паровоз, тяжело дыша, останавливается на узловой станции. Здесь ему нужно отдохнуть, запастись водой и горючим, чтобы с новыми силами двинуться дальше.

Журчит вода, наполняя его котлы. И - смотрите: в струе воды показалось что-то знакомое. Ну да, конечно же, это наша Капля!

Трудно Капле в паровозном котле! Жаркая здесь работа! Капля не только упарилась, но совсем превратилась в пар. И все же она неплохо справляется со своим делом.

Другие капли даже начинают прислушиваться к ее мнению по различным вопросам, обращаются к ней за советом, а она, собрав вокруг себя товарищей, командует:

Раз, два - взяли! Ну-ка, еще поднажми!

Капли нажимают еще, и паровоз мчится, оставляя позади одну станцию за другой.

А потом Капля прощается со своими товарищами: кончилась ее смена. Паровоз выпускает пары, и она покидает котел, а ее товарищи кричат ей вслед:

Не забывай нас. Капля! Может, еще встретимся!

Стоит суровая зима, земля мерзнет и никак не может согреться. А ей нельзя мерзнуть. Ей нужно сохранить свое тепло, чтобы отдать его весной деревьям, травам, цветам. Кто защитит землю, кто прикроет ее и сам не побоится холода?

Конечно, Капля.

Правда, теперь ее трудно узнать: от холода Капля превратилась в Снежинку.

И вот она медленно опускается на землю, прикрывает ее собой. Охватить Снежинка может очень небольшое пространство, но у нее много товарищей, и всем вместе им удается уберечь землю от холода.

Наступает вечер, на город опускается темнота и детки укладываются в свои кроватки, чтобы заснуть сладким сном. Но перед тем, как насладиться приятными сновидениями, каждый ребенок любит послушать волшебные сказки, которые на всю жизнь остаются в сердце. Тогда почему бы не совместить приятное с полезным и не почитать ребенку на ночь полезные и поучительные притчи для детей .

Притча - это короткая история, в которой заключена мудрость наших предков. Зачастую притчи для детей являются поучительными рассказами на какую-либо нравственную тему. Раньше они использовались как один из способов воспитания детей, поскольку понятны каждому ребенку, легко запоминаются и максимально приближены к реальности. Тем самым притчи и отличаются от басен , которые весьма аллегоричны и не всегда понятны маленьким слушателям. Детские притчи рассказывают о дружбе, семье и семейных ценностях, о добре и зле, о Боге и многом другом.

Библейские и православные притчи для детей

На протяжении многих веков Библия является самой известной книгой во всём мире. Это не только священные тексты для христиан, но и величайший памятник культурного наследия человечества. Библейские притчи встречаются на страницах Старого и Нового Заветов. Конечно, маленьким детям будет сложно понять весь сакральный смысл, который спрятан в библейских текстах, но с помощью родителей ребенок сможет разобраться в них. Самыми известными православными притчами для детей можно назвать притчи «О блудном сыне », «О мытаре и фарисее », которые рассказывают детям о милосердии и прощении, притча «О Добром самаритянине », которая учит малышей доброте и состраданию, и многие другие. Иисус Христос очень часто общался со своими последователями притчами, поскольку именно они помогают понять смысл всего сокровенного.

Короткие притчи для детей

Некоторые детки, особенно совсем маленькие, не любят длинных историй, им гораздо проще понимать короткие тексты, с простыми выводами. В этом случае можно короткие притчи для детей читать ребенку каждый вечер. И каждый раз его будет ждать поучительная и интересная история, которая останется в памяти.

Особенно рекомендуем притчи о дружбе для детей - например, притчу о гвоздях . Очень часто дети говорят что-то злое и плохое своим друзьям и родным. Эта притча поможет им понять, как важно ценить близких людей и не обижать их неосторожными словами.

Детские притчи о добре и зле, наверное, самые полезные для нашего подрастающего поколения. Ведь ребёнок не имеет жизненного опыта, поэтому ему сложно отличать плохое от хорошего, добро от зла, белое от чёрного. Нужно научить малыша таким базовым понятиям, а притчи о добре и зле для детей будут наиболее полезны. Рекомендуем почитать: «Добрый лисёнок », «Дедушка и смерть ».

Всему могут научить притчи. Самые важные и полезные маленькие истории - притчи о семье и семейных ценностях, ведь ничего важнее в нашей жизни нет. Особенно полезно детям читать притчи о матери, о любви, о хорошем и плохом, о правде и лжи.

Учите и воспитывайте своего ребёнка с раннего детства, тогда в будущем он вырастет хорошим и добрым человеком, отзывчивым к чужому страданию, милосердным и честным. Только так наш мир станет добрее и чище!

Кривин Феликс Давидович

Сказки с моралью

Феликс Кривин

Сказки с моралью

Эге, отстаешь, отстаешь! - подгоняет Большая Стрелка Маленькую. - Я уже вон сколько прошла, а ты все топчешься на месте! Плохо же ты служишь нашему времени!

Топчется Маленькая Стрелка, не успевает. Где ей за Большой Стрелкой поспеть!

Но ведь показывает она часы, а не минуты.

ДВА КАМНЯ

У самого берега лежали два камня - два неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.

Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море.

Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашел себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень в конце концов почувствовал себя героем.

Шли годы... Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей - комьев глины.

Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких еще не видали в этих краях.

Здравствуй, дружище! - крикнул он Растрескавшемуся Камню.

Старый Камень был удивлен.

Извините, я вас впервые вижу.

Эх, ты! Впервые вижу! Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?

И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине и как все-таки там было здорово интересно.

Пошли со мной! - предложил Кремень. - Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.

Но его друг. Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове "бури" готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:

Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.

Что ж, как знаешь! - Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.

Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:

Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью? Где же правда? Где справедливость?

И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

ИГОЛКА В ДОЛГ

Не дают Ежу покоя.

Только он свернется, уляжется в своей норе, чтобы соснуть месяц-другой, пока холода отойдут, а тут стук.

Разрешите войти?

Выглянет Еж за порог, а там - Хомяк-скорняк, шубный мастер.

Простите, что побеспокоил, - извиняется Хомяк. - Не одолжите ли иголочку?

Что ему ответишь? Мнется Еж - и дать жалко, и отказать совестно.

Я бы рад, - говорит, - я бы с удовольствием. Да у меня самого их маловато.

Мне только на вечер, - просит Хомяк. - Шубу заказчику кончить нужно, а иголка сломалась.

С болью вытаскивает ему Еж иголку:

Только прошу вас: кончите работу - сразу верните.

Конечно, а как же! - заверяет Хомяк и, взяв иголку, торопится заканчивать шубу заказчику.

Еж возвращается в норку, укладывается. Но едва начинает дремать, снова стук.

Здравствуйте, вы еще не спите?

На этот раз явилась Лиска-модистка.

Одолжите иголочку, - просит. - Где-то моя затерялась. Искала-искала, никак не найду.

Еж и так и сяк - ничего не получается. Приходится и Лисе одолжить иголочку.

После этого Ежу наконец удается заснуть. Лежит он, смотрит свои сны, а в это время Хомяк уже шубу кончил и спешит к Ежу, несет ему иголку.

Подошел Хомяк к норке Ежа, постучал раз, другой, а потом и внутрь заглянул. Видит: Еж спит, посапывает. "Не стану его будить, - думает Хомяк. - Воткну ему иголку на место, чтоб зря не беспокоить, а поблагодарю в другой раз, при случае".

Нашел на ежовой спине место посвободнее и сунул туда иглу. А Еж как подскочит! Не разобрался, конечно, со сна.

Спасите! - кричит. - Убили, зарезали!

Не беспокойтесь, - вежливо говорит Хомяк. - Это я вам иголку вернул. Большое спасибо.

Долго ворочался Еж, не мог уснуть от боли. Но все-таки уснул и, забыв о Хомяке, снова за свои сны принялся. Как вдруг...

Ай! - завопил Еж. - Спасите, помогите!

Пришел немного в себя, смотрит - возле него Лиска-модистка стоит, улыбается.

Я вас, кажется, немного испугала. Это я иголочку принесла. Уж так спешила, так спешила, чтобы вы не беспокоились.

Свернулся Еж клубком, брюзжит себе потихоньку. А чего брюзжать-то? С болью давал, с болью и назад получает.

"ИСТОРИЯ КАПЛИ",

написал я и посадил на бумаге кляксу.

Вот хорошо, что ты решил обо мне написать! - сказала Клякса. - Я так тебе благодарна!

Ты ошибаешься, - ответил я. - Я хочу написать о капле.

Но ведь я тоже капля! - настаивала Клякса. - Только чернильная.

Чернильные капли разные бывают, - сказал я. - Одни пишут письма, упражнения по русскому языку и арифметике, вот такие истории, как эта. А другие, вроде тебя, только место занимают на бумаге. Ну что я могу написать о тебе хорошего?

Клякса задумывается.

В это время возле нее появляется маленький Лучик. Листья деревьев за окном пытаются не пустить его в комнату. Они шуршат ему вслед:

Не смей водиться с этой неряхой! Ты испачкаешься!

Но Лучик не боится испачкаться. Ему очень хочется помочь чернильной капле, которая так неудачно села на бумагу.

Я спрашиваю у Кляксы:

Ты действительно хочешь, чтобы я о тебе написал?

Очень хочу, - признается она.

Тогда ты должна это заслужить. Доверься Лучику. Он заберет тебя, освободит от чернил, и ты станешь чистой, прозрачной каплей. Для тебя найдется дело, только смотри не отказывайся ни от какой работы.

Хорошо, - соглашается Капля. Теперь ее уже можно так называть.

Я стою у окна и смотрю на тучи, которые уплывают вдаль.

Где-то там, среди них, и моя Капля. И я машу ей рукой:

До свидания, Капля! Счастливого пути!

А далеко-далеко, в знойной степи, качается на ветру Колос. Он знает, что должен вырасти большим и что для этого ему нужна влага. Он знает, что без дождя высохнет на солнце и ничем не отблагодарит людей, которые так заботливо за ним ухаживают. Об одном только не знает Колос: о нашем уговоре с Каплей.

А Капля летит ему на помощь, и спешит, и подгоняет ветер:

Скорее, скорее, мы можем не успеть!

Какая это была радость, когда она Наконец прибыла на место! Капля даже не подумала, что может разбиться, падая с такой высоты. Она сразу устремилась вниз, к своему Колосу.

Сказка "Сказкавилль" для младших школьников

Катренко Дарья, обучающаяся 4 «В» класса МБОУ «Лицей №101» г. Барнаул.
Руководитель: Полковникова Виктория Павловна, педагог-библиотекарь МБОУ «Лицей № 101», г. Барнаул.
Назначение работы: Сказка предназначена для детей младшего школьного возраста, учителей и родителей. Эту сказку можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в кругу семьи.
Цель: Содействовать формированию представлений детей младшего школьного возраста о таких нравственных понятиях как доброта, дружба.
Задачи:
1. Сформировать представления о добрых и злых героях сказок.
2. Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Учить думать, сопереживать.
3. Формировать чувства сострадания и сопереживания героям сказки.
4. Воспитывать чувство толерантности, доброе и сердечное отношение к людям, чувство сострадания, стремление всегда прийти на помощь, быть верным другом.

В тридевятом царстве тридесятом государстве… стоп! О чём я говорю? В городе Сказкавилле живут все наши сказки. И тут началась наша история.
В этом городе сказки живут своей жизнью, несмотря на свои истории. К примеру, Бабка Ёжка теперь зовется Бабушкой Ёнилией. Алёнушка и Иванушка - ее внуки, а курочка Ряба создала своё производство яиц под названием «Рябина сказка».
Вот знак компании

Все в этом мире могли жить своей жизнью, несмотря на свою историю. Только с помощью «Книги сказок». Все переписали свою историю, кроме одного Кощея. Кощей хотел, чтобы все злодеи снова стали злыми. А как он это сделал - узнаем дальше.

Глава 1. «Попасть в сказку»


Жили в городе Москве три девочки: Катя Вавилова, её младшая сестра Лера Вавилова и их подруга Маша Кошкина. Они были знатоки сказок. И однажды они читали сказку про Кощея и Василису Прекрасную. Но на картинках внутри книжки ничего не было, кроме фона. Но на середине книги они увидели девочку, которая плачет.
- Кто это? - спросила Лера
- Не знаю. - сказала Маша
- Девочки, помогите!
- Стоп!!! Кто это сказал???
- Это я, Женя.
- К-к-какая Женя?
- Женя из «Цветика семицветика».


- Ладно. Но зачем ты пришла не в свою сказку? - спросила Лера.
- Ну вы же знатоки сказок, и должны помочь мне.
- Чем?
- С Кощеем.
- А что случилось из-за Кощея?
- Садитесь в круг, и положите эту книжку в середину. О, и ещё возьмите вашу самую большую книжку сказок! И скажите заклинание: «В сказку попади, добро победит».

И они произнесли заклинание и попали в какой-то город.
- Ай! Куда мы попали?
- Не знаю.
- сказала Маша
- Вы в Сказкавилле!
- А-а-а!!! И ты тут!
- Да.

- Ладно, но, во-первых, -сказала Катя,- зачем ты нас сюда привела, и, во-вторых, КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА!!!???
- Ладно, отвечу на вопросы по порядку. Зачем? Потому что только вы нам поможете. А КАК? Этого я вам объяснить не могу.
- Теперь ты нам объясни, какая тебе нужна наша помощь?
- Ну, Кощей украл Книгу сказок - самую главную книгу, по которой сказки могли жить своей жизнью и…
- И что?
- То, что все злодеи не могут жить своей жизнью

- Ну и в чем тут наша помощь, всё же хорошо?
- Дело в том, что все злодеи должны следовать своей истории. Например, Волк из «Красной Шапочки» собирается съесть Бабушку и не попасться охотникам на глаза. Ну вы поняли.
- Какое наше первое задание?
- спросила Катя
- Ваше первое задание - это помочь всем быть такими, какими они захотят без книги. Есть вопросы?
- А сколько всего заданий?
- Три.
- Но с кого начать?

- С того, у которого сказка первая из вашей самой большой Книги сказок, которую вы взяли.
- Хорошо, но…
- Если вы будете в опасности используйте эти предметы…

Но в друг Женя исчезла, а вместо неё осталось три вещи и бумажка с надписью: «Она у меня! ХА-ХА-ХА!!!» . Девочки не сразу поняли, от кого эта записка, но потом они догадались… Но как назывались вещи – они не знали. Правда, когда они брали одну из вещей вещь в руки, то слышали голос Жени, который подсказывал их название.
Меч мага – этот меч творит невозможное.
Песок мечты – этот песок делает то, что ты захочешь – то есть силой мысли.
Флейта бога – эта флейта даёт силу с помощью особой мелодии. Эти силы - барьер, звуковая волна, фальшь ураган. Она же стирает память.

Глава 2. «Мы поможем!»

И когда они уже поняли, как пользоваться вещами, они пошли спасать сказки. И когда они открыли книгу, там была их первая сказка. Это была сказка «Гуси-лебеди».
- Но как мы доберёмся???
- Не знаю!
Но мимо проходила Фея-крёстная и подсказала им.
- Здравствуйте, девочки! Я знаю заклинание. Скажите: «Отправь нас туда, где сказка живёт!» и произнесите название сказки!
- Всё понятно, спасибо!

И так они сказали заклинание и попали в сказку «Гуси-лебеди».
- А вот и Яга. - сказала Катя
- Пошли. – сказала Маша
- Бабка Ёжка, стойте!
- Что ты мне сделаешь дитя?
- Вы разве хотите быть злой?
- Нет, дитя! Но мне придётся, без Книги не могу.
- А вы попробуйте!
- А как, дитя? Я не знаю, как быть так без Книги доброй?

- Это просто! - сказала Лера. – Отпустите Иванушку к сестрице Алёнушке, а если они не знают как вернуться домой - отправьте гусей да лебедей с ними! Понятно?
- Да, спасибо за помощь, деточка! До свидания, девочки!
Так они и шли до молочной речки с кисельными берегами. Думают девочки: как реку перейти? Да вспомнила Лера о песке!

- Девочки, у меня песочек есть!
- Какой песочек??
- спросили у Леры Маша и Катя
- Как какой? Тот песок, который Женя дала!
Лера зажмурила глаза и дунула горсть песка на речку. И в тот же час там появился мост! Девочки перешли по мосту, и мост вдруг исчез.

Глава 3. «К королеве»

Девочки там пробыли по сказочному времени неделю, в реальности же - минуту. И когда они всех спасли, то поняли, что выполнили первое задание. Вдруг пришла Золушка и дала им листок с надписью и сказала: «Идите туда!».


Когда они пришли, там был красивый дом, похожий на дом феи.

Когда они вошли в этот дом, там и вправду жила Фея - Крёстная.
- Девочки, здравствуйте!
- Здравствуйте, Фея-Крёстная. Зачем мы вам понадобились?
- Вы должны отправиться к Королеве. Лишь она знает - где живёт Кощей.
- Хорошо, мадам.
- сказала Маша
Они пошли к дворцу, там их встретила Королева Анастасья.


- Здравствуйте, девочки! Или, как вас называют, Девочки Сказок.
- Здравствуйте, Королева.
- Ха-х! Зовите меня Анастья.
- Ладно, но скажите Анастья, где живёт Кощей?
- А-а вы про Кощейку!
- Э-э-м-м. Что за Кощейка?
- Это Кощей, мы с ним вместе учились в начальной сказочной школе, и он был в классе самым добрым учеником и, к тому же, моим лучим другом.

- А почему он стал плохим?
- Когда автор решил писать эту сказку (а это было в пятом-шестом классе) его очень рано определили в сказочные герои.
- Но он же мог быть добрым.

- Не в том проблема. Когда героями становятся рано, с четвёртого по седьмой классы, к ним эта роль привязывается, отчего меняется и характер. В нашем случае Кощей стал злым, а не тем кем он был!
- Кошмар!!! У него были друзья, а теперь никто не может ему помочь!
- Я не прошу чтоб вы с ним дрались! Ладно, идите к Горе Огорчений, где и живёт Кощей.
- Анастья, но мы не знаем где это?
- Ах, точно! Скажите: «В сказках мы узнаем толк, как к Горе Огорчений придём!».

Они сказали заклинание и попали именно на эту гору.

Глава 4. «Кощей, мы тут!»

Наше приключение продолжается! Девочки перешли ко второму заданию. Превратить Кощея в того, кем он был в начальных классах сказочной школы.
- Так, всё, мы пришли! – сказала Маша.
- Стоп! – сказала Катя.
- Что?
- Я буду биться с Кощеем!
- Не надо!!!
- Ну ладно, я пошла.

- Ха-ха-ха, ты пришла… – сказал Кощей
- Зачем ты украл Книгу Сказок?
- Зачем?... Может, я хочу быть не один такой… такой злой. Ну ладно, приступим!

И так они дрались и дрались. От несчастных вздохов Кати Кощей становился всё злей и беспощадней. Тут на помощь пришла Маша, она сделала фальшь, ураган, чем сильно измотала его. А Лера дунула в песок и сделала так, что Кощей уснул. Катя с помощью меча заточила его в анти-магическую клетку. Когда он очнулся, его превратили в того, кем он должен быть! После этого девочки вернули Книгу обратно, Кощей стал художником, а наши девочки вернулись домой! А как же третье задание? Вы сами поймёте.
Вот его портрет и его самая знаменитая работа



Конец!

КОТ В САПОГАХ

А еще меня уверяли, - сказал Кот в сапогах Великану, - но этому-то я никак не могу поверить, - что вы будто бы умеете превращаться даже в самых маленьких животных. Ну, например, сделаться мышью. Должен сказать поправде, что считаю это совершенно невозможным.

Ах вот как! Невозможным? - переспросил Великан. - А ну-ка, погляди!

И в то же мгновение ока Великан превратился в мышь. Кот погнался за ней, но мышь, злорадно хихикая, улетела под потолок, потому что оказалась летучей.

МОРАЛЬ: Если вы хотите добиться правильного исполнения заказа, формулипуйте техническое задание возможно более точно.

ЗОЛУШКА, или ХРУСТАЛЬНЫЙ БАШМАЧОК

Принц приказал объявить во всеуслышание, под звуки труб и фанфар, что девушка, которой впору придется хрустальный башмачок, станет его женой.

Разумеется, сначала башмачок дали мерить принцессам, потом герцогиням, потом придворным дамам, но все было напрасно: он был тесен и герцогиням, и принцессам, и придворным дамам.

Пока очередь доходила до Золушки, прыткая дочь одной фрейлины примерила башмачок, и... вот так штука! Он пришелся ей в самый раз.

Принц собрался было, скрепя сердце, выполнить свое обещание, но не смог: фрейлинской дочке только-только стукнуло десять лет.

МОРАЛЬ: Существует множество A всех девушек и множество B девушек брачного возраста. Ясно, что B - непустое множество, т.е. оно является правильной частью множества A. Тому, кто этого не знает, попросту еще рановато жениться.

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ

Пошел Емеля за водой. Только закинул ведерко в прорубь, как попалась ему большая щука. Обрадовался Емеля:

Наварю-ка из этой щуки ухи. Славная уха будет, жирная!

А щука плеснула хвостом в ведерке и говорит человечьим голосом (откуда же ей было знать, в какие края ее занесло):

Release me, youngster, and I"ll make you a rich man!

Емеля, конечно, ничего не понял и съел щуку.

МОРАЛЬ: Знание иностранных языков иногда может принести немалую пользу.

Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. стал Дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет - вытянуть не может. Позвал Дед Бабку, Внучку, Жучку, Кошку и Мышку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, ухватились, дернули, - ботва оторвалась, и они все друг на друга так и повалились. Репка же - ни с места.

МОРАЛЬ: Предсказать, как будет вести себя реальное твердое тело под нагрузкой, можно лишь при наличии диаграммы испытаний на сжатие-растяжение, пользуясь методами расчета, разработанными в науке о сопротивлении материалов.

Открыл Солдат первую дверь и вошел в комнату. Посреди комнаты сундук стоит,на сундуке сидит собака. Глаза у нее, словно два чайных блюдца...

Ну и чудище, - сказал Солдат, схватил собаку и мигом посадил ее на ведьмин передник.

Тут собака присмирела, Солдат открыл сундук и давай оттуда деньги таскать. Набрал себе полные карманы медных денег, закрыл сундук и опять посадил на него собаку, а сам пошел в другую комнату.

Карманы у него были большие, солдатские - каждый вместимостью около двух литров (кубических дециметров то есть). А мундир был порядком поизносившийся. Поэтому, не успел он и шагу ступить, как карманы под тяжестью прорвались (плотность меди все-таки - 8.8 кг/куб.дм), и все высыпалось...

В другой комнате было полным-полно серебра. Карманы Солдат набить уже не мог, набил ранец. Ранец был не большой и не маленький: что-то около 20 куб.дм. Кряхтя, еле переволок он свою ношу в третью комнату (учтите - плотность серебра - 10.5 кг/куб.дм, и ранец весил добрых 200 кг)...

Батюшки, сколько тут было золота! Солдат высыпал из ранца серебряные деньги и стал набивать его золотыми. И не только ранец: навалил золота и в шапку, и в сапоги. В ранец вошло центнера этак три с половиной (плотность золота - 19.3), да в шапку, которая была объемом литров семь - килограммов сто тридцать. За голенища сапог поместилось каких-нибудь сорок килограммов... Прибавьте собственный вес Солдата - килограммов шестьсот наберется.

Самостоятельно сдвинуться с места Солдат, конечно, уже не мог. Одна была надежда - на сверхчеловеческую силу Ведьмы, что должна была вытянуть его из подземелья веревкой.

Ведьма поднатужилась и вытащила... бы (как-никак ведьма), но веревка вовсе не была рассчитана нашесть центнеров груза и лопнула в самый ответственный момент.

Так Солдат и остался в подземелье.

МОРАЛЬ: Для получения рациональной прибыли недостаточно знать основы политэкономии (денежная функция металлов Солдату была хорошо известна): элементарные сведения их естественных наук тоже необходимы.

Колобок и от Бабушки ушел, и от Дедушки ушел. От Медведя и Волка - подавно ушел. Только от Лисы не удавлось так просто уйти.

Заманила его Лиса хитростью прямо к себе в пасть и вознамерилась съесть. Надкусила он Колобок... и выплюнула: покуда Колобок от Бабушки, Дедушки, Медведя и Волка бегал - зачерствел вконец.

МОРАЛЬ: Если вам нужно освежить зачерствевшее хлебобулочное изделие, заверните его во влажную салфетку и положите на несколько минут в горячую духовку.

Выбор редакции
Здравствуйте, мои дорогие хозяюшки и хозяева! Какие планы на новый год? Не, ну, а че? Уже, между прочим, ноябрь закончился — пора бы...

Заливное из говядины - универсальное блюдо, которое можно подать как на праздничный стол, так и во время диеты. Такое заливное прекрасно...

Печень — полезный продукт, который содержит необходимые витамины, минеральные вещества и аминокислоты. Свиная, куриная или говяжья печень...

Несладкие закуски, внешне напоминающие торты, готовятся сравнительно просто и собираются слоями, подобно сладкому угощению. Начинок...
31.03.2018 Наверняка у каждой хозяюшки есть свой фирменный рецепт приготовления индейки. Индейка в беконе, запеченная в духовке —...
— оригинальное лакомство, которое отличается от классических ягодных заготовок нежностью и насыщенным ароматом. Арбузное варенье...
Правильней безмолвствовать и выглядеть кретином, чем нарушить молчание и уничтожить какие-либо подозрения в том. Здравый смысл и...
Читай биографию философа: кратко о жизни, основных идеях, учениях, философии ГОТФРИД ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕЙБНИЦ (1646-1716)Немецкий философ,...
Подготовьте курицу. Если нужно, разморозьте ее. Проверьте, чтобы перья были качественно ощипаны. Выпотрошите курицу, отрежьте попку и шею...