О моем любимом литературном герое. Сочинение на тему: «Мой любимый герой Пушкина. Мой любимый герой (рассказ)


Ученицы 3 класса: Гордеевой Натальи

Сочинение – рассказ

Мой любимый сказочный человечек «Чиполлино».

План

  1. Как зовут героя?
  2. Описание внешности (портрет).
  3. Где живёт герой?
  4. Любимые занятия.
  5. Характер героя.
  6. Отношение автора к герою.
  7. Моё отношение к герою.

Здравствуйте! Давайте познакомимся. Меня зовут Чиполлино. Я хочу рассказать вам ребята, немного о себе.

Я маленького роста, с зелёными глазами. На голове у меня пучок зелёных волос, одеваюсь я скромно, так как живу в большой семье, и у нас нет денег, чтобы одеваться богато.

Сейчас я очень много путешествую по земле, а до своего странствования жил я в деревянной хибарке, размером чуть больше ящика.

Когда кум Тыква рассказал мне о мастере Виноградинке и о его мастерстве сапожника, я заинтересовался этой работой и стал хорошим помощником.

Расскажу вам о своём характере. Стараюсь всегда быть весёлым, не падать духом. Ещё я справедливый, с чувством юмора, добрый.

Мне симпатичен этот герой тем, что он никогда не считается с мнением других, а поступает по справедливости. Доброта к другим и взаимовыручка заставляют относится к нему с ещё большим уважением.

Ученицы 3 класса: Васильевой Светланы

Сочинение

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ».

Здравствуйте, ребята! Мой любимый сказочный герой – КАРЛСОН.

Карлсон – это маленький толстенький человечек. На животе у него кнопка, за спиной моторчик с пропеллером.

Мой герой живёт в маленьком домике, на крыше. Его домик спрятан за большой дымовой трубой одного из шведских домов.

Карлсон любит летать, шалить.

Мой герой самоуверенный человечек, выдумщик, любознательный, важный, любит шалости, но боится ответственности, сластёна.

Мне этот маленький шалун очень понравился, можно сказать, я в него влюблена.

Ученицы 3 класса: Ленских Ангелины

Сочинение – рассказ о сказочном человечке.

«ЧИПОЛЛИНО»

Моего героя зовут Чиполлино. Его имя означает – луковка.

У Чиполлино голубые глаза, курносый нос и весёлая улыбка.

Он живёт на окраине города со своими братьями и с папой. Живут они бедно, но дружно.

Чиполлино любит в мастерской у мастера Виноградинки чинить обувь.

По характеру мой герой добрый, весёлый, жизнерадостный.

Я к Чиполлино отношусь с доброй душой, как сказочный герой он мне очень нравится.

Иван царевич - мой любимый сказочный герой

Хочу вам рассказать про моего любимого героя сказок – Ивана-царевича. Очень часто его можно встретить на страницах книжек и следить за его увлекательными приключениями в волшебных историях.

Я думаю, что этот персонаж включает в себя большинство самых лучших черт характера. Он благородный и добрый, всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям, смело вступает в борьбу со злом. Иван-царевич всегда поступает справедливо и не требует вознаграждений за свои поступки, именно поэтому, в конце любых приключений, его всегда ждет хорошее вознаграждение. Мне кажется, что такие истории учат тому, что на злые поступки всегда отвечают злом, а вот добро вознаграждается намного больше.

Как и любой человек, Иван-царевич имеет и не очень хорошие качества. Иногда он начинает сомневаться в своих силах, но другие герои, которые окружают его, помогают Ивану поверить в себя. И тогда царевич продолжает свой путь.

Еще мне очень нравится его мужественный и твердый характер. Иван-царевич очень хорошо понимает как общаться с людьми и животными, где можно попросить, а кому нужно приказать.

Со страниц сказок Иван-царевич дает нам урок, что многих результатов в жизни приходиться упорно и смело добиваться, показывая не только свое трудолюбие и упорство, но и используя смекалку и хитрость. Особенно это помогает ему в борьбе со злыми героями. А еще он показывает, что всегда и во всем нужно поступать справедливо.
Для меня образ Ивана-царевича очень похож на образы современных и модных супер-героев. Я считаю, что каждый ребенок, прочитав сказку об Иване-царевиче, задумывается о том, что добрые дела всегда ценятся больше.

Карлсон

Любимая книга моего детства - "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Эта очень добрая история, которая мне особенно полюбилась благодаря одному из главных героев - Карлсону.

Карлсон - довольно смешной маленький человечек с рыжими волосами, упитанным тельцем и пропеллером на спине. У него на животе есть большая красная кнопка, и если на нее нажать - заведется моторчик, пропеллер весело зажужжит и поднимет Карлсона в воздух. Но просто так моторчик работать не будет - Карлсону обязательно нужно подкрепиться чем-то сладким. Когда дело касается еды, он бывает довольно вредным - например, когда Малыш попросил его не трогать варенье, Карлсон назвал его противным и притворился самым больным человеком на свете.

Когда Карлсон попадает в беду, он постоянно приговаривает "спокойствие, только спокойствие" и считает, что все проблемы - это "пустяки, дело житейское". Он не любит считать себя виноватым. Однажды сломав паровоз Малыша, он, боясь получить выговор, просто улетел, обещая вернуться.

Карлсон живет в маленьком домике на одной из крыш Стокгольма. Он довольно маленький, но очень уютный. Внутри царит небольшой беспорядок, однако это нисколько не мешает Карлсону. В его доме есть интересная картина "Очень одинокий петух". Карлсон считает себя "лучшим в мире рисовальщиком петухов" и находит свою работу прекрасной и печальной.

Однажды гуляя по крыше, Малыш и Карлсон попали в необычную ситуацию: они увидели, как в один из домов пробрались воры. Тогда Карлсон решил устроить "воспитательную работу". Он накинул на себя простыню и притворился приведением, и не просто приведением, а "лучшим в мире привидением с мотором!" Ему удалось проучить похитителей так, что они больше никогда не будут заниматься подобным.

Карлсон очень дружелюбен. Он смог подружиться даже с Фрекен Бок, однако поначалу их знакомство нельзя было назвать удачным. Хоть Карлсон и представился как "красивый, умный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил" Фрекен Бок очень испугалась его. Но не прошло и пяти минут, как они танцевали друг с другом, Карлсон показал ей свои многочисленные таланты.

Карлсон - добрый, веселый и отзывчивый друг, с которым можно хорошо повеселиться. Правда, родители Малыша считают его лишь выдумкой. Однако я верю, что рано или поздно они встретятся и обязательно подружатся!

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика Отца художника в Портрете Гоголя сочинение

    Одним из второстепенных персонажей произведения является отец живописца, описанного в повести, живущий в подмосковном городке Коломна и занимающийся росписью церквей и храмов.

  • Сочинение по пословице Делу - время, потехе - час 4 класс

    Все мечтают о хорошем отдыхе после тяжелой работы. Если упорный труд принес плоды, а результатом можно гордиться, то отдыхать еще приятнее. Но, и перерабатывать не стоит. Нужно правильно дозировать

  • Сочинение Яблоко от яблони недалеко падает

    Эту пословицу многие слышат с самого детства, но не многие действительно размышляют над смыслом этих слов. Поэтому постараемся понять, какие значения тут скрыты.

  • Характеристика и образ Варенуха в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

    Некоторые герои имеют непростое происхождение. Одним из таких героев является Варенуха Иван Савельевич. Варенуха относится к второстепенным героям эпопеи «Мастер и Маргарита».

  • Образ и характеристика Ипполита в романе Идиот Достоевского

    Ипполит – молодой юноша, которому скоро предстоит оставить этот свет, он страдает от чахотки и полностью отгородился от мира. Молодой человек всего 17 лет размышляет как умудренный философ.

Вариант №1

Мне очень нравится повесть Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». В ней рассказывается о прошлом нашей страны. Я люблю читать о тех героических временах, когда складывалась русская государственность. И люди тогда были совсем другие, более самоотверженные и целеустремлённые.

Мужчины занимались ратными подвигами. Самой важной целью было – отстоять свободу и независимость страны. Гоголь показывает в своей повести замечательных героев: Тараса Бульбу, Остапа, их товарищей по оружию.

Мне очень понравился главный герой повести – Тарас Бульба. Этот воин очень сильный, смелый и решительный. Честно выполняя свой долг, Тарас Бульба громит польских захватчиков. Но ему приходится принимать в жизни очень важное решение, и он поступил «по совести». Его младший сын Андрий – предатель. И Тарас находит в себе силы казнить изменника. А потом он и сам погибает за Родину, спасая своих товарищей. Не думая о себе, о том, что огонь уже лижет его ноги, Тарас кричит, помогая соратникам уйти от преследователей. Сам он погиб мученической смертью, но не сгинул его отряд, который будет бороться с врагами до победного конца.

Вариант №2

Обычно внимание читателей привлекают главные герои литературных произведений – доблестные, отважные, великодушные, готовые к подвигу. Мне же в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» понравилась Маша Миронова.

В начале нашего знакомства с ней мы узнаём эту героиню не с лучшей стороны: собственная мать считает её «трусихой», а Швабрин утверждает, что Маша – «совершенная дурочка». Однако через некоторое время Пётр Гринёв убеждается, что Маша Миронова – девушка «благоразумная и чувствительная». Её искренность и простота привлекают окружающих. Не смог остаться равнодушным к достоинствам Маши и Гринёв.

В дальнейшем мы узнаем, что Маша Миронова – не такая уж и трусиха, как о ней отзывался Швабрин. Ни угрозами, ни силой не удаётся сломить твердую волю девушки, не желающей стать женой подлеца и предателя. Несчастья и потери, обрушившиеся в одночасье на Машу, закалили сердце и душу девушки. Она готова бороться за свою любовь. В душе Маши появилась великая сила, которая помогает ей, ведёт её сквозь испытания к победе. Вот почему, не колеблясь, девушка решила отправиться в Петербург к самой императрице, чтобы оправдать в её глазах своего будущего мужа. Она верила в честность Петра даже тогда, когда Гринёв старший краснел при упоминании его имени. И Маша сумела добиться своего – её открытость, убеждённость, милая простота в общении сделали то, на что вряд ли был способен кто-то другой.

Маша Миронова кажется мне идеалом женщины – она одновременно слабая и сильная, покорная и волевая, чувствительная и умная. Мне бы хотелось быть похожей на эту героиню повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой» читают:

Поделиться:

Мое любимое литературное произведение - это, пожалуй, "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. И соответственно любимый герой - это маленький мальчик, который живет на луне. Это история для взрослых о дружбе, любви и преданности. Маленький принц - это образ человека с идеальными душевными качествами, такими как: искренность, доброта, сочувствие, высокая духовность в целом. Он живет один на свое собственной планете. Она символизирует одиночество человека, у которого нет в сердце места для другого человека. Мы видим главного героя очень организованным человеком. У него распланирован день:

  • сначала умыться,
  • привести свой внешний вид в порядок,
  • идти и ухаживать за своей маленькой планетой.

Мне нравится принц еще потому, что он оптимист и никогда не сдается. Он верит в свое светлое будущее. Принц верит, что мир сможет его еще многому научить.

Планета принца

На планете маленького принца у него есть красивая роза и друг Лис, которого он попросил поиграть с ним, когда ему было грустно. Лис раскрывает в принце новое качество: верность и огромное дружелюбие. Я думаю, все люди должны брать с принца пример в реальной жизни.

Роза - это символ заботы человека о другом существе. Также как и символ детства. Ведь все мы, когда были маленькими любили что-то незначительное. То как принц заботился о цветке можно сравнить с любовью матери к свою новорожденному малышу. Она была самой красивой и наполнена смыслом. Вливая в нее любовь, принц был вознагражден ответным чувством. Принц также обладает таким высоким человеческим качеством как безвозмездность. Он никогда не просит ничего взамен, в отличии от многих меркантильных людей.

Маленький принц - чист во всем: в мыслях, в поступках. Его жизнь наполнена смыслом, ведь у принца внутри живет любовь и верность. Именно эти два качества являются главными, чтобы человек мог ощущать весь вкус жизни.

Было бы замечательно, если бы на нашей планете жило бы больше таких людей, как маленький принц. В таком случае, мы бы полностью искоренили все то зло, что живет здесь.

Тишину урока нарушил резкий скрипучий голос Зои Васильевны: – Голубев! Что это? Ты в своем уме?! Мы все как один подняли головы от своих тетрадей. Класс писал сочинение на тему «Мой любимый герой».
.
Я уже набросал первые слова: «Мой любимый герой – замечательный разведчик Николай Кузнецов». И вдруг…

– Голубев! Я тебя спрашиваю! Встань!
.

Из-за своей парты перед разгневанным классным руководителем поднялся Алеша Голубев – маленького роста, тщедушный, в очках с сильными линзами. Он был объектом насмешек всего класса, мальчишек и девчонок, потому что никогда не участвовал в наших проказах, был тихим, застенчивым, немного неуклюжим. После уроков он всегда спешил домой (говорили, что у него была очень больная мама). Его тихий голос слышно было только у доски. В классе с ним никто не дружил, а напротив, часто обижали, дразнили «Голубком» и нередко прятали его вещи, пользуясь слабым зрением Алеши. Но он, к моему удивлению, никогда не злился, не огрызался, а только как-то беззащитно улыбался, как бы смеясь над собой. В такие минуты мне было очень жаль его, но из-за глупой солидарности с остальными я никогда не вставал на его защиту.
.
И вот теперь Алеша, понурив стриженую голову, стоял перед презрительным взором Зои Васильевны. Несмотря на недостаток времени, все с любопытством уставились на эту сцену, желая знать, что же вызвало такое возмущение классной.
.
Но она сама ответила на наш немой вопрос:
– Вы только посмотрите на него! Как вам нравится, о ком он пишет?! Его любимый герой – Иисус Христос!
.
Класс зашумел. Кто-то засмеялся, радуясь, что несчастный Голубев сделал несусветную глупость. Кто-то присвистнул: «Во дает!» А кое-кто выразительно покрутил пальцем у виска. Действительно, выбрать себе такого героя в наше замечательное время! На дворе 1970 год, время прогресса, «эра светлых годов», а тут… Действительно, ненормальный этот Голубев!
.
Классная между тем продолжала свою обличительную речь:

.
– Теперь мне все понятно: и почему ты до сих пор не пионер, и почему абсолютно не участвуешь в общественной жизни класса. Не стыдно – всегда ссылаешься на больную мать! Оказывается, вот в чем дело, вот у тебя какие герои! Какая уж тут общественная жизнь!
.
В ответ раздался еле слышный голос:

.
– Зоя Васильевна, у меня правда сильно болеет мама…
.
Классная спохватилась: сцена затянулась, а время урока неумолимо идет. Да еще почти все перестали писать и уставились на нее и на беднягу Голубева.

.
– Так, все продолжаем писать, время идет! А ты, Алеша, – сменила она гнев на милость, – немедленно зачеркни эту… это, и пиши, как все ребята: о настоящем герое, настоящем, замечательном человеке! Сколько их, замечательных людей! Подумай и пиши.
.
Она вернула Алеше тетрадку, и, посчитав инцидент исчерпанным, вернулась за учительский стол. Мы тоже вернулись к своим «опусам», торопясь наверстать упущенное время. Но Алеша почему-то продолжал стоять, все так же опустив голову. Не заметить это классной было невозможно.
.
– В чем дело, Голубев? – тон ее был недовольным. – Тебе что-то неясно? Учти, мы теряем драгоценное время!
.
И вновь я с трудом разобрал тихий ответ:

.
– Извините, Зоя Васильевна, я не могу… о другом герое.
– Что-о? Что такое?
.
Зоя Васильевна поднялась со своего места, не успев утвердиться на нем, и всей своей величественной фигурой надвинулась на Алешу. Он казался таким маленьким и невзрачным перед ней! Классная была раздражена непредвиденной заминкой, к тому же все мы опять подняли головы от сочинений, с удивлением глядя на строптивого Голубка.
.
– Что значит «не могу»? У тебя нет другого любимого героя?

– Нет… другого нет.

– Это не герой, а выдумка невежественных, темных людей. В наше время смешно даже говорить об этом. Но мы с тобой поговорим отдельно, а сейчас, будь добр, садись и пиши, как все ребята. Ясно?

.
– Да… ясно. – Алеша сел и вроде бы стал что-то писать.

Зоя Васильевна вернулась на свое место, несколько раз взглянула на него с подозрением, но успокоилась. Все пошло своим чередом. Я легко набросал красивые предложения о том, как хотел бы во всем быть похожим на героя-разведчика, и закончил раньше всех. Оглушительно зазвенел звонок, заставив вздрогнуть отстающих. Но вот, все сдали, наконец, свои тетради, и класс опустел. Но история с Голубевым на этом не кончилась.
.
Я уже был в коридоре, как вдруг услышал:

– Голубев, а ну-ка, вернись! – тон классной был повышенным и не обещал ничего хорошего.

Алеша вернулся в класс, и через полуоткрытую дверь я видел, как он встал у стола Зои Васильевны, так же понурив голову и ссутулив узкие плечи.

До меня донеслось:

– Значит, вот ты как! Назло учителю, назло всем! Все-таки написал об этом… о своем… Решил показать упрямство! Так, я спрашиваю?

.
Казалось бы, мне не было никакого дела до несчастного Голубка. Пусть получит за свою глупость, за своего героя, или как его назвать… Ребята уже разбежались (урок был последним), но мне что-то не давало уйти. Любопытство или какое-то иное чувство влекло меня к полуоткрытой двери.
.
Сам не зная почему, я подошел и прислушался.
.
– Нет, Зоя Васильевна, я не назло… – голос у Алеши был слабым и дрожащим.

– Нет, именно назло! Именно! Тебе было сказано: писать, как все ребята, – о героях войны, пионерах-героях, да о ком угодно! Мало ли у нас замечательных людей, на которых нужно равняться, на которых стараться быть похожими. А ты? Кто такой этот Иисус Христос? Это даже не сказочный герой! Ну ладно, я поняла бы, если бы ты написал об Илье-Муромце, о русских богатырях. А он кто? Да пойми ты, что такого человека никогда не было! Это все поповские выдумки, в которые верят необразованные, серые люди! И ты, советский школьник, повторяешь басни неграмотных, обманутых старушек? Эх ты! А я считала тебя неглупым мальчиком. Стыдись!
.
Зоя Васильевна прервала свой монолог, очевидно, чтобы набрать воздуха для продолжения. Но тут раздался дрожащий голос Алеши:

– Это неправда! Иисус Христос… Он жил, потом умер, Его распяли… Но Он ожил… То есть, воскрес… Он и сейчас живет. Все герои умерли, а Он живет!
.
Наступила пауза. Я мог только представить лицо Зои Васильевны, но и сам был поражен. Так возражать классной, которая самим взглядом могла заставить «проглотить язык» любого! И кто – тихоня Голубок! Но вот Зоя Васильевна опомнилась, и голос ее загремел в тишине пустого класса:
.
– Ты соображаешь, что говоришь? Твое счастье, что тебя никто не слышит! Ты где живешь, Голубев? В какой стране? В какой школе учишься? В советской школе или в Киевской бурсе?..
.
Дыхание Зои Васильевны начало срываться, голос перешел почти на визг.

– «Он живет», – передразнила она. – Да ты знаешь, что наши ученые давно доказали, что Бога нет?! Иисус Христос – просто вымысел, понимаешь? Вы-мы-сел! А сочинили это все хитрые люди, чтобы обмануть таких простаков, как ты. Чтобы ты, вместо того чтобы учиться и строить светлое будущее, бормотал всякие молитвы со старухами. Может, ты и в церковь ходишь?
.
Вопрос требовал ответа. И он прозвучал, такой же тихий, но твердый:

.
– Да, хожу… С бабушкой. А Бог есть, и Иисус Христос – Божий Сын, и Он умер за наши грехи, и в третий день…
– Хватит! Классная громко хлопнула чем-то по столу. – Не желаю слушать эти бредни! Не собираюсь терпеть в своем классе мракобесия! Собирайся, идем к директору, пусть он решает, что с тобой делать. Хоть бы мать пожалел!
.
Я решил, что они сейчас выйдут, и отпрянул от двери, собираясь сбежать. Но к моему удивлению, никто не вышел, а из-за двери вдруг раздался совсем другой голос учительницы – мягкий и какой-то вкрадчивый.

.
– Алеша, послушай! Ради твоей мамы, давай решим этот… эту ситуацию по-другому. Здесь только ты и я, пусть все останется между нами. Ведь если все узнают, твоей маме будет тяжело, а ведь она так страдает, бедная… – Голос стал совсем мягким, задушевным. – Давай так: ты мне сейчас кое-что пообещаешь, и мы все забудем, хорошо?

– Хорошо, – обрадовано ответил Алеша. – А что нужно пообещать?
– Скажи мне так: Зоя Васильевна, простите меня, пожалуйста… Это ты можешь?
– Да, могу. Зоя Васильевна, простите меня, пожалуйста.
– Ну вот, молодец. И еще скажи: я очень ошибался, никакого Иисуса нет, и я даю Вам честное пионер… честное слово, что больше никогда не буду писать или произносить это имя. Вот и все, что я от тебя хочу услышать. Договорились?
.
Алеша молчал. Видимо, решив, что он сдается, классная прибавила:

.
– Подумай. Здесь только ты и я, нас никто не слышит. Если ребята спросят, скажи, что я тебя как следует отругала и простила. А с твоим сочинением… я что-нибудь придумаю. Только скажи мне эти слова, и пойдем, а то уже поздно.
.
Я приготовился слушать Алешкино извинение. Сам я, честно говоря, легко отрекся бы от всего и сделал бы так, как хотела классная. Подумаешь, делов-то! Ведь никто не слышит, а это главное! Но услышал я совсем не извинения.
.
– Нет, Зоя Васильевна, – голос Алеши неожиданно окреп и совсем не дрожал. – Нас здесь не двое! Здесь еще Он Сам, Иисус Христос! Он жив… и Он слышит все, и видит все. Он умер за меня, Зоя Васильевна! Как же я скажу, что Его нет? Я тогда буду предателем, как Иуда. А я не хочу быть предателем… и не буду. Простите меня… – и Алеша все-таки расплакался.
.
У меня самого комок к горлу подкатил – жалко было Голубка, что же ему теперь будет? «Ну, Зоя теперь ему устроит», – думал я. И в то же время я сознавал, что сам бы никогда не осмелился на такое. Ну ладно, за себя борешься или за кого-то родного, а то – за какого-то Иисуса Христа, Которого, может, и правда не было никогда! А если и был, неужели из-за Него нужно ссориться с самой классной, а то и с директором школы? Даже подумать страшно.
.
То, что произошло дальше, ошеломило меня, как внезапный удар. К тихому всхлипыванию Алеши прибавилось рыдание… Зои Васильевны! Это было так неожиданно, что я просто потерял голову и перестал что-либо понимать. Мне стало казаться, что все это происходит не по-настоящему, а просто я слышу радиопостановку, где все плачут, и я тоже. Через какую-то пелену я слышал прерывающийся осипший голос Зои Васильевны:
.
– Алешенька, милый мальчик мой… Ты прости меня, старую, глупую… Я ведь не знала… Я сама ничего не знаю… Алеша, ты даже не понимаешь, какой ты хороший… Прости…

.
Она помолчала несколько секунд и добавила:

– Ты верь. Без веры нельзя в этой жизни… А я… прости меня!
.
Я был мальчишкой, но понимал, что мне нужно уйти, свидетели здесь больше не нужны. В задумчивости я даже не заметил, как вышел из школы и побрел домой, придя в себя уже у двери своей квартиры. В тот день я многого не понял, но отчего-то щемило сердце и не хотелось играть и дурачиться. Я смутно понимал, что прикоснулся к чему-то такому, чему нет объяснения, к какой-то тайне, светлой и чистой, как слезы тех двоих, в классе. Тогда я, конечно, не понимал, что у тайны этой нездешнее, неземное происхождение.
.
В тот день для меня приоткрылась дверь в неведомое… С тех пор минуло много лет, почти человеческая жизнь. Я не знаю, где сейчас Алеша Голубев, жива ли еще наша классная Зоя Васильевна Вербицкая. Да и я уже немолодой, «повидавший виды» человек, попусту растративший десятки лет своей жизни, заработавший тяжелую болезнь, но все же счастливый. И я отчетливо помню, как впервые услышал Имя, которое для меня теперь дороже всех имен. И как впервые стал свидетелем твердого исповедания этого Имени из уст маленького невзрачного мальчишки. И как это Имя оказалось способным пробить броню черствости и безбожия в сердце человеческом, растопив в нем многолетний лед лжи.

Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...