Певица Зара - по происхождению езидка. Зара певица, биография, национальность, муж, личная жизнь, параметры, рост, вес Зара с кем сейчас


Супруг настоял на церковном таинстве, и Зара приняла православие . Венчание прошло в Казанском кафедральном соборе Санкт-Петербурга, а регистрация брака состоялась в петербургском Дворце бракосочетаний № 1 в особняке на Английской набережной, куда супружескую пару доставили в карете . Однако в браке они прожили всего полтора года, после чего разошлись.

В марте 2011 года приняла участие в проекте «Фабрика звёзд. Возвращение».

С начала 2015 года Зара является членом жюри вокального конкурса «Новая Звезда» телеканала «Звезда», проводимого при поддержке Министерства Обороны РФ .

Обладательница 10 студийных альбомов, 7 национальных музыкальных премий «Золотой Граммофон» и 2 дипломов фестиваля «Песня года». Певица также известна по ролям в телесериалах «Фаворский», «Спецназ по-русски - 2», фильмах «Пушкин: последняя дуэль», «Белый песок» и других.

Заслуги

Премии и награды

Медали:

Почётные звания:

Премии:

  • 2002 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон » за песню «Цвет ночи»;
  • 2005 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Вьюга»;
  • 2007 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Любовь-красавица»;
  • 2009 год - Премия ФСБ в номинации «Музыкальное искусство» за исполнение песни «Это просто война…»;
  • 2009 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Для неё»;
  • 2010 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Недолюбила»;
  • 2011 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Амели»;
  • 2012 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Любовь на бис» (в дуэте с Александром Розенбаумом);
  • 2013 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2013» за песню «Спящая красавица» (в дуэте со Стасом Михайловым);
  • 2014 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2014» за песню «Счастье над Землёй»;
  • 2014 год - Премия Союзного государства.
  • 2015 год - юбилейная национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Недолюбила»;
  • 2015 год - национальная музыкальная премия «Песня года 2015» за песню «Этот год любви»;
  • 2016 год - национальная музыкальная премия «Золотой граммофон» за песню «Ленинград»

Культурная и общественная деятельность

В декабре 2015 года певица выступила в Пекине (Китай), где исполнила песню из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» на церемонии закрытия Годов дружественных молодежных обменов между Россией и Китаем и открытии Годов российских и китайских СМИ.

30 июня 2012 года Зара стала почетным гостем «Московского Международного Кинофестиваля» и исполнила песню из кинофильма «Шербургские зонтики » перед Катрин Денев , а на закрытии кинофестиваля в 2016 году певица выступила с песней из фильма «Синяя птица » - первого российско-американского проекта.

Благотворительная деятельность

Дискография

Радиосинглы

Год Название Чарты Альбом
Российский радиочарт Московский радиочарт
Любовь-красавица 20 30 Я не та
Единственный 135 -
Замела зима 41 -
Я не та 104 -
Небо на двоих 151 - Для неё
Кольца-бриллианты 120 -
По краю любви 43 66
Для неё 20 21
Летим
(совместно со Стасом Михайловым )
63 98
Недолюбила 29 24
Ничья 51 80
Амели 27 34 TBA
Любовь на бис
(совместно с Александром Розенбаумом )
23 34
Я буду нежной 76 -
Вспоминай меня 27 12
Ленинград 32 16

«-» песня отсутствовала в чарте

Видеоклипы

Год Клип Режиссёр Альбом
Где течёт река Олег Гусев Там, где течёт река
Замела зима Георгий Тоидзе Я не та
Небом на двоих Вадим Шмелев Для неё
Для неё Александр Стриженов Для неё
Недолюбила Катя Царик Для неё
Ничья Катя Царик Для неё
Амели Сергей Ткаченко TBA
Любовь на бис
(дуэт со Александром Розенбаумом )
Алан Бадоев TBA
Спящая красавица
(дуэт со Стасом Михайловым )
Сергей Ткаченко TBA
Счастье над Землёй Алексей Потапенко TBA
Этот год любви Баходир Юлдашев TBA
Ленинград Сергей Ткаченко TBA

Фильмография

  • - По имени Барон - итальянка
  • - Спецназ по-русски 2 - Карина Маврина
  • - »
  • с Евгением Додолевым на канале «Москва 24 » (2015)
  • (рус.) , Пятый канал (Россия) (2016-5-5). Проверено 18 мая 2016.

Отрывок, характеризующий Зара (певица)

– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится.
Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки.
«Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку.
Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо.
Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих.
– Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами.
– Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон.
Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами.
«Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани.
– Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями.
«Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее».
– Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал.
– Да, да, – смеясь отвечали голоса.
– Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.
Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами.
– Кто такой? – спрашивали с подъезда.
– Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.

Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.
Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате.
– Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели!
– Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса.
Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым.
Пелагея Даниловна, распорядившись очисткой места для гостей и угощениями для господ и дворовых, не снимая очков, с сдерживаемой улыбкой, ходила между ряжеными, близко глядя им в лица и никого не узнавая. Она не узнавала не только Ростовых и Диммлера, но и никак не могла узнать ни своих дочерей, ни тех мужниных халатов и мундиров, которые были на них.
– А это чья такая? – говорила она, обращаясь к своей гувернантке и глядя в лицо своей дочери, представлявшей казанского татарина. – Кажется, из Ростовых кто то. Ну и вы, господин гусар, в каком полку служите? – спрашивала она Наташу. – Турке то, турке пастилы подай, – говорила она обносившему буфетчику: – это их законом не запрещено.
Иногда, глядя на странные, но смешные па, которые выделывали танцующие, решившие раз навсегда, что они наряженные, что никто их не узнает и потому не конфузившиеся, – Пелагея Даниловна закрывалась платком, и всё тучное тело ее тряслось от неудержимого доброго, старушечьего смеха. – Сашинет то моя, Сашинет то! – говорила она.
После русских плясок и хороводов Пелагея Даниловна соединила всех дворовых и господ вместе, в один большой круг; принесли кольцо, веревочку и рублик, и устроились общие игры.
Через час все костюмы измялись и расстроились. Пробочные усы и брови размазались по вспотевшим, разгоревшимся и веселым лицам. Пелагея Даниловна стала узнавать ряженых, восхищалась тем, как хорошо были сделаны костюмы, как шли они особенно к барышням, и благодарила всех за то, что так повеселили ее. Гостей позвали ужинать в гостиную, а в зале распорядились угощением дворовых.
– Нет, в бане гадать, вот это страшно! – говорила за ужином старая девушка, жившая у Мелюковых.
– Отчего же? – спросила старшая дочь Мелюковых.
– Да не пойдете, тут надо храбрость…
– Я пойду, – сказала Соня.
– Расскажите, как это было с барышней? – сказала вторая Мелюкова.
– Да вот так то, пошла одна барышня, – сказала старая девушка, – взяла петуха, два прибора – как следует, села. Посидела, только слышит, вдруг едет… с колокольцами, с бубенцами подъехали сани; слышит, идет. Входит совсем в образе человеческом, как есть офицер, пришел и сел с ней за прибор.
– А! А!… – закричала Наташа, с ужасом выкатывая глаза.
– Да как же, он так и говорит?
– Да, как человек, всё как должно быть, и стал, и стал уговаривать, а ей бы надо занять его разговором до петухов; а она заробела; – только заробела и закрылась руками. Он ее и подхватил. Хорошо, что тут девушки прибежали…
– Ну, что пугать их! – сказала Пелагея Даниловна.
– Мамаша, ведь вы сами гадали… – сказала дочь.
– А как это в амбаре гадают? – спросила Соня.
– Да вот хоть бы теперь, пойдут к амбару, да и слушают. Что услышите: заколачивает, стучит – дурно, а пересыпает хлеб – это к добру; а то бывает…
– Мама расскажите, что с вами было в амбаре?
Пелагея Даниловна улыбнулась.
– Да что, я уж забыла… – сказала она. – Ведь вы никто не пойдете?
– Нет, я пойду; Пепагея Даниловна, пустите меня, я пойду, – сказала Соня.
– Ну что ж, коли не боишься.
– Луиза Ивановна, можно мне? – спросила Соня.
Играли ли в колечко, в веревочку или рублик, разговаривали ли, как теперь, Николай не отходил от Сони и совсем новыми глазами смотрел на нее. Ему казалось, что он нынче только в первый раз, благодаря этим пробочным усам, вполне узнал ее. Соня действительно этот вечер была весела, оживлена и хороша, какой никогда еще не видал ее Николай.
«Так вот она какая, а я то дурак!» думал он, глядя на ее блестящие глаза и счастливую, восторженную, из под усов делающую ямочки на щеках, улыбку, которой он не видал прежде.
– Я ничего не боюсь, – сказала Соня. – Можно сейчас? – Она встала. Соне рассказали, где амбар, как ей молча стоять и слушать, и подали ей шубку. Она накинула ее себе на голову и взглянула на Николая.
«Что за прелесть эта девочка!» подумал он. «И об чем я думал до сих пор!»
Соня вышла в коридор, чтобы итти в амбар. Николай поспешно пошел на парадное крыльцо, говоря, что ему жарко. Действительно в доме было душно от столпившегося народа.
На дворе был тот же неподвижный холод, тот же месяц, только было еще светлее. Свет был так силен и звезд на снеге было так много, что на небо не хотелось смотреть, и настоящих звезд было незаметно. На небе было черно и скучно, на земле было весело.
«Дурак я, дурак! Чего ждал до сих пор?» подумал Николай и, сбежав на крыльцо, он обошел угол дома по той тропинке, которая вела к заднему крыльцу. Он знал, что здесь пойдет Соня. На половине дороги стояли сложенные сажени дров, на них был снег, от них падала тень; через них и с боку их, переплетаясь, падали тени старых голых лип на снег и дорожку. Дорожка вела к амбару. Рубленная стена амбара и крыша, покрытая снегом, как высеченная из какого то драгоценного камня, блестели в месячном свете. В саду треснуло дерево, и опять всё совершенно затихло. Грудь, казалось, дышала не воздухом, а какой то вечно молодой силой и радостью.
С девичьего крыльца застучали ноги по ступенькам, скрыпнуло звонко на последней, на которую был нанесен снег, и голос старой девушки сказал:
– Прямо, прямо, вот по дорожке, барышня. Только не оглядываться.
– Я не боюсь, – отвечал голос Сони, и по дорожке, по направлению к Николаю, завизжали, засвистели в тоненьких башмачках ножки Сони.
Соня шла закутавшись в шубку. Она была уже в двух шагах, когда увидала его; она увидала его тоже не таким, каким она знала и какого всегда немножко боялась. Он был в женском платье со спутанными волосами и с счастливой и новой для Сони улыбкой. Соня быстро подбежала к нему.
«Совсем другая, и всё та же», думал Николай, глядя на ее лицо, всё освещенное лунным светом. Он продел руки под шубку, прикрывавшую ее голову, обнял, прижал к себе и поцеловал в губы, над которыми были усы и от которых пахло жженой пробкой. Соня в самую середину губ поцеловала его и, выпростав маленькие руки, с обеих сторон взяла его за щеки.
– Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца.

Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками.
Николай, уже не перегоняясь, ровно ехал в обратный путь, и всё вглядываясь в этом странном, лунном свете в Соню, отыскивал при этом всё переменяющем свете, из под бровей и усов свою ту прежнюю и теперешнюю Соню, с которой он решил уже никогда не разлучаться. Он вглядывался, и когда узнавал всё ту же и другую и вспоминал, слышав этот запах пробки, смешанный с чувством поцелуя, он полной грудью вдыхал в себя морозный воздух и, глядя на уходящую землю и блестящее небо, он чувствовал себя опять в волшебном царстве.
– Соня, тебе хорошо? – изредка спрашивал он.
– Да, – отвечала Соня. – А тебе?
На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод.
– Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони.
– Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости.
– Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада?
– Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней.
– Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А?
– Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал.
«Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо».
– Так ты рада, и я хорошо сделал?
– Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее.
– Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена.
Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы.
На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам.
– Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо.
– Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша.
Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала.
– Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче!
Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть.
– Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь.
Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала:
– И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела.
Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой.
– Ах, Наташа! – сказала она.
– Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало.
Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою.
– Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку.
– Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея.
«Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони.
– Да, я его видела, – сказала она.
– Как же? Как же? Стоит или лежит?
– Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит.
– Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа.
– Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила.
– Ну а потом, Соня?…
– Тут я не рассмотрела, что то синее и красное…
– Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками.
Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно.
Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью.
Взорванный словом интригантка, Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.
– Николинька, ты говоришь пустяки, замолчи, замолчи! Я тебе говорю, замолчи!.. – почти кричала она, чтобы заглушить его голос.
– Мама, голубчик, это совсем не оттого… душечка моя, бедная, – обращалась она к матери, которая, чувствуя себя на краю разрыва, с ужасом смотрела на сына, но, вследствие упрямства и увлечения борьбы, не хотела и не могла сдаться.
– Николинька, я тебе растолкую, ты уйди – вы послушайте, мама голубушка, – говорила она матери.
Слова ее были бессмысленны; но они достигли того результата, к которому она стремилась.
Графиня тяжело захлипав спрятала лицо на груди дочери, а Николай встал, схватился за голову и вышел из комнаты.
Наташа взялась за дело примирения и довела его до того, что Николай получил обещание от матери в том, что Соню не будут притеснять, и сам дал обещание, что он ничего не предпримет тайно от родителей.
С твердым намерением, устроив в полку свои дела, выйти в отставку, приехать и жениться на Соне, Николай, грустный и серьезный, в разладе с родными, но как ему казалось, страстно влюбленный, в начале января уехал в полк.

Зара – российская певица, которая благодаря своему таланту получила мировое признание. Сегодня она является многократным лауреатом престижных музыкальных национальных премий, общественным деятелем, имя которого хорошо известно в ООН, меценатом и организатором международного этнического фестиваля.

Детство и юность

Настоящее имя певицы Зары - Зарифа Пашаевна Мгоян. Ее родители родились в Ленинакане и являются выходцами из рода курдов-езидов. Дети семьи Мгоян – старшая дочь Лиана, средняя Зарифа и сын Роман – родились в Ленинграде, куда семья иммигрировала. Мама Зары, Нади Джамаловна – домохозяйка. Папа Паша Бимбашиевич трудился в машиностроении и защитил кандидатскую по физико-математическим наукам.

View this post on Instagram

В семействе Мгоян никто, кроме самой Зары, не связан с музыкой или другим видом искусства. А вот ее музыкальные способности проявились рано. Первые шаги в творчестве девочка сделала в школьном возрасте. Артистичную 12-летнюю девочку с хорошим голосом заметил знаменитый музыкант Олег Кваша. Он предложил Зарифе спеть некоторые его песни и понял, что перед ним будущая певица, которая вскоре займет свою нишу в мире музыки и шоу-бизнеса.

Композиции «Именно сегодня» и «Сердце Джульетты», предложенные Квашой и спетые Зарой, вскоре очутились в ротации некоторых радиостанций России и запомнились многим слушателям. Как оказалось, с них и началась творческая биография Зары. Вскоре при поддержке того же музыканта и продюсера Олега Кваши юная исполнительница участвует в конкурсе «Утренняя звезда». Она спела все те же 2 песни и прошла в финал.

Музыка

После участия и победы в «Утренней звезде» Зара регулярно становится участницей музыкальных конкурсов и фестивалей, в том числе и международных. Так, на конкурсе для юных певцов и музыкантов «Пусть смеются дети» Зарифа Мгоян получила главный приз. Конкурс проходил в Египте, за ним последовали другие. В 16 лет вышел первый студийный альбом Зары «Сердце Джульетты». Почти сразу за ним появилась пластинка, названная «Зара».

Зара «Сердце Джульетты»

По окончании школы (девушка окончила ее с серебряной медалью) она становится студенткой Санкт-Петербургской академии театрального искусства. Здесь проявился еще один талант Зары: она дебютировала на сцене в качестве актрисы. В начале 2000-х начинающая артистка сыграла первые роли в постановках «Голоса ушедшего века», «Идиот» и «Небесные ласточки».

Тогда же Зара дебютировала на киноэкране, появившись в эпизодической роли в картине «По имени Барон…». Дебют оказался успешным, и Зару пригласили сняться в ленте «Спецназ по-русски – 2». Позже девушка с восточной внешностью (рост Зары 169 см при весе 49 кг) появилась в картинах «Фаворский», «Пушкин. Последняя дуэль» и «Белый песок».

Зара - «Я лечу»

Однако не театр и кино, а музыка и пение сделали Зару известной. В 2006-м Зарифа Мгоян стала участницей проекта «Фабрика звезд – 6» . Появление на центральном канале России и занятое 3-е место привлекли огромное внимание к исполнительнице. А еще позволили ей подписать выгодный контракт, предложенный известным продюсером Виктором Дробышем.

В 2007-м появился альбом певицы «Не оставляй меня одну». Вскоре Зара отправилась на первые гастроли по стране. Успеху сопутствовало появление нового хита «Небо на двоих», записанного специально для картины «Код Апокалипсиса». С этих пор Зара – постоянный гость различных телевизионных проектов, которые транслируются на российских телеканалах.

Зара - «Мир вашему дому»

Звездным становится ее совместное выступление с на шоу «Две звезды». Довольно часто Зара выступает в популярном проекте «Достояние Республики», где поет шлягеры советского периода.

В 2016 году репертуар артистки пополнился очередным студийным альбомом «#Миллиметры», на песню «Мир вашему дому» режиссер создал для Зары клип. Премьера композиций альбома состоялась на сольном концерте артистки в Государственном Кремлевском дворце.

Зара - «Недолюбила»

За исполнение песен «Для нее», «Недолюбила», «Амели», «Ленинград» певица становилась лауреатом премий «Золотой граммофон», «Песня года». Награды удостаивались и дуэтные композиции артистки – трек «Любовь на бис», исполненный вместе с , и хит «Спящая красавица», в записи которого участвовал . Позднее Зара повторила сотрудничество с Михайловым, выпустив песню «Поделим небо».

Стас Михайлов и Зара - «Поделим небо»

В 2017 году ансамбль с итальянским тенором удостоился награды МУЗ-ТВ в номинации «Лучший международный дуэт». Зара продолжила сотрудничество с итальянцем и стала участницей концертов Il canto della terra на сцене «Театра Тишины» в Тоскане и Celebrity Fight Night в римском Колизее. Также Заре посчастливилось поработать на одной сцене с легендой французской сцены . Певицы исполнили хит «Под небом Парижа».

Исполнительница много сил посвящает общественной деятельности, она сотрудничает с ЮНЕСКО, выступает с благотворительными концертами, курирует этнический международный фестиваль «Музыка наших сердец». В 2016 году россиянка удостоилась почетного звания «Артист ЮНЕСКО во имя мира».

Личная жизнь

Став известной, певица и актриса столкнулась с повышенным вниманием прессы к своей персоне. Надо сказать, это не очень понравилось молодой исполнительнице. Личная жизнь Зары рассматривалась слишком пристально, появились сплетни и вымыслы. Впоследствии, как считает сама певица, это и стало причиной развала ее первого брака.

Зара и Сергей Матвиенко

Зара и Сергей Матвиенко – сын экс-губернатора Санкт-Петербурга – прожили вместе полтора года. Ради этого брака исполнительница приняла православие. Казалось бы, ничего не предвещало печального финала, но, не успев как следует посмаковать подробности жизни молодоженов, бульварные издания вскоре получили новый повод поговорить на тему «Зара и Сергей Матвиенко».

Что стало причиной развода, так до конца и не известно. Сама певица во всем обвиняет газетчиков, но те говорят, что причина развода Зары и банкира Сергея Матвиенко в том, что муж требовал от молодой супруги бросить карьеру певицы и шоу-бизнес, полностью посвятив себя семье.

View this post on Instagram

Зара с сыновьями

Второй раз Зара вышла замуж в 2008 году. Ее супругом становится видный чиновник Департамента здравоохранения. Для брака с Зарой Сергей Иванов развелся с женой, с которой воспитывал двоих детей. В 2010-м родился первый сын Зары и Сергея Иванова, Даниил. Через 2 года появился Максим.

Зара – очень семейный человек. Наученная горьким опытом, она всячески оберегала собственную семью и брак от лишней шумихи в бульварных изданиях.

View this post on Instagram

Зара в купальнике

В начале июля 2016-го Зара развелась с мужем Сергеем Ивановым. По словам самой певицы, к разводу привели разногласия с супругом, а развод стал единственным выходом из сложившегося кризиса в отношениях.

В начале 2018 года в Сети стали распространяться слухи о романе певицы и политического деятеля . Незадолго до этого политик стал фигурантом громкого скандала: в домогательствах его обвинили несколько журналисток. Сам Леонид Эдуардович отрицал свою виновность. Комментарии по поводу любовной связи с певицей Зарой не появлялись.

Которой будет описана в данной статье, стала популярной после участия в проекте «Фабрика звезд». Это был уже шестой сезон шоу, где девушка заняла место под номером три. Однако творчеством она начала заниматься задолго до этого.

Певица Зара: биография. Детство

Родилась Мгоян Зарифа Пашаевна (именно так звучит полное имя девушки) в середине лета 1983 года (26.07). Случилось это в Ленинграде, хоть певица и имеет восточные корни. Дело в том, что ее семья эмигрировала из Армении.

Никто и не мог подумать, что маленькая Зарифа построит такую замечательную карьеру. Дочь кандидата физико-математических наук и домохозяйки - певица? Это никому и в голову не приходило. Кстати, в семье, помимо Зары, есть еще одна дочь (старшая) и сын (младший). Они никак с искусством не связаны.

В средней школе №2, что в городе Отрадном, девочка познакомилась с Олегом Квашой - популярным в то время музыкантом. Именно он стал «виновником» того, что у Зары появились первые песни. Это были их совместные композиции. Позднее и «Сердце Джульетты», и «Именно сегодня» были довольно популярны.

К новым успехам девушки тоже приложил свою руку Кваша. Так, Зара оказалась на конкурсе «Утренняя звезда» в 1997-ом году и дошла в нем до финала. Далее были другие конкурсы и фестивали, среди которых и международный - «Пусть смеются дети», где ей достался главный приз. Такие успехи не могли оставаться незамеченными. Как результат, девушке было всего 16, когда она выпустила свой первый альбом под названием «Сердце Джульетты».

Певица Зара: биография и карьера

Академия северной столицы приняла в число своих студентов Зару сразу после того, как она попрощалась со средней школой. К этому моменту девушка уже была популярна, но только в родном городе, ведь она была невесткой губернатора Матвиенко В.

Двадцать первый век начался для артистки с участия в нескольких спектаклях и съемки в фильме под названием «По имени Барон…», который, к сожалению, не очень известен. Далее в творческом пути девушки наблюдается некоторая пауза, после которой появляются новые фильмы с ее участием.

Однако роли в кино - это не главное призвание Зары. По-настоящему ее стихия - это сцена и музыка. Недаром сегодня Зара - певица, фото которой на афишах неизменно привлекают внимание миллионов поклонников. «Фабрика звезд» стала своеобразным трамплином для ее карьеры. После шоу появился творческий тандем: продюсер Виктор Дробыш и певица Зара.

Биография девушки после этого пополнилась такими событиями, как выход нового альбома, гастрольные туры по СНГ и городам России. Ее песни все чаще звучали на радио и получали одобрение слушателей.

Сейчас певицу можно часто видеть по телевизору в качестве участницы различных телепроектов. Она поет, снимается в кино и регулярно радует поклонников своим появлением на очередном шоу.

Зара (певица): дети и мужья

Как уже было упомянуто, Зара была замужем за предпринимателем Однако их союз длился всего 1,5 года. Что стало неизвестно.

Но девушка нашла-таки свое женское счастье. Сергей Иванов стал ее вторым супругом в 2008 году. К слову, политик, для того чтобы жениться на певице, расстался со своей прежней женой. Сейчас у пары двое сыновей: Даниил и Максим.

Откровение: певица во всем советуется с бывшей свекровью.


Юная певица Зара, стройная девушка с восточной внешностью и грустными глазами, стала известна россиянам тогда, когда попала на «Фабрику звезд-6».

До этого момента ее знали как супругу единственного сына губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Свадьба Сергея и Зары была блистательной, но брак, к сожалению, недолгим.

Молодые расстались, не прожив и полтора года. И мы во время откровенного интервью не могли не спросить Зару об этом этапе ее жизни.

– Зара, ты никогда раньше не комментировала свои отношения с мужем и его семьей. Давай, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему, ты ответишь на несколько наших вопросов, касающихся семьи Матвиенко. Как человек с опытом, что ты можешь посоветовать молодым девушкам, переживающим развод?

– С головой уйти в работу. Для меня «Фабрика» стала реабилитационным центром. Слава богу, у меня с бывшим мужем остались нормальные отношения, мы передаем друг другу приветы через наших общих знакомых.

Вместе со своей подругой Ксенией Горбачевой (внучкой первого Президента СССР) Зара выбирает косметику

– А какие отношения у тебя с бывшей свекровью?

– Знаете, Валентина Ивановна – потрясающая женщина. Она всегда во всем поддерживала меня. У нас с ней замечательные отношения. Когда я решила пойти на «Фабрику», пришла к Валентине Ивановне и спросила у нее разрешения и совета. Она сказала: «Дерзай!» Это очень приятно, что она поддержала. В отличие от всех остальных родных и друзей, она была единственным человеком, давшим мне добро на новый этап в развитии.

Замужество

– Как вы впервые встретились с бывшим мужем?

– Нас познакомили друзья на показе мод в Питере. А потом Сережа стал посещать все мои концерты, красиво ухаживать. Однажды подарил тысячу и одну розу, и у меня дома стало как в оранжерее. Когда выходила замуж, я по-настоящему любила. Это была моя первая сознательная любовь. Мне было 19 лет. С Сережей я впервые поцеловалась. С ним все было в первый раз...

Свадьба Зары и Сергея была похожа на сказку

– Когда выходила замуж, ты поменяла имя с Зары на Злату?

– Откуда вы это взяли? Конечно нет! Просто во время церемонии венчания в церкви меня называли христианским именем Злата. Но свое собственное имя я не меняла!

– А стоит ли вообще рано выходить замуж?

– Стоит. Сложится, не сложится – это уже неважно, в любом случае получаешь опыт. Я поняла, что в браке нужно любить, жалеть, доверять друг другу безоговорочно, гордиться друг другом и поощрять на какие-то действия. Семья – это наполненный любовью сосуд, и нужно стараться не расплескать его. Многие пары, выставляя свои взаимоотношения на всеобщее обозрение, я говорю о всех семьях, не только звездных, расплескивают семейное счастье и ухудшают свои отношения. Семья – это личное. Нужно жить этим вдвоем, не слушая никого, ничьих советов...

Любовь

– Зара, а ты помнишь свою первую любовь?

– Самая первая симпатия возникла у меня еще в детском садике. Мальчика звали Ванечка, он был ниже меня на целую голову, беленький, голубоглазый. Я помню, когда его ставили в угол, я брала стульчик и садилась рядом с ним с платочком в руке. Чтобы, когда он плакал, сразу вытереть ему слезки. И я очень часто просила воспитательницу, чтобы его простили и отпустили.

Как и многие певицы, Зара неравнодушна к красивой одежде

– Ты хорошая хозяйка?

– Я хозяйство не люблю вести, а готовить обожаю, и говорят, получается очень хорошо. Правда, когда я встаю за плиту, то все выходит жгучим – люблю поперчить. Люблю много зелени, мяса, лаваш. Раньше готовила постоянно, а сейчас, к сожалению, времени на это совсем не осталось. На «Фабрике» для меня было дико, когда мальчики мыли посуду или готовили кушать, я старалась всегда сделать все это сама.

В кафе Зара и Ксения не отказывают себе в сладеньком

– Зара, а какие у тебя корни? Кто ты по национальности?

– Я? (смущенно) Я просто восточная девушка (загадочно улыбается).

– Как родные восприняли твое желание засветиться на «Фабрике»?

– Многие родные и близкие были против этого проекта, особенно папа. Он боялся, что внимание к моей личной жизни будет слишком пристальным. Поэтому я понимала, если я на «Фабрике» ничего не добьюсь, то это будет не только моей неудачей.

– Когда ты пришла на «Фабрику», то была уже состоявшейся артисткой. Зачем было рисковать отношением близких?

– Я сильно хотела работать с Дробышем. Я добивалась его расположения очень долго, неоднократно подходила, бегала за ним, а он вежливо говорил: «Зарочка, позже». Но это позже и не произошло бы, не попади я на «Фабрику». А добиться его внимания как-то иначе не было возможности. На днях я получила премию «Пилар»за развитие культуры в России от мэрии Москвы – значит, я на правильном пути.

Семья

– Кто в твоей семье тебе ближе всего?

– В детстве, когда меня спрашивали: «Ты кого больше любишь – маму или папу?», я всегда отвечала, что сегодня – папин день, а завтра – мамин. Это сейчас мама для меня самый близкий человек. У меня родители работали, а когда появилась возможность, мама стала домохозяйкой и начала заниматься нашим с братом воспитанием. Она сильная женщина, пережившая в свое время очень многое. Мама похоронила обоих родителей, потеряла сестру во время землетрясения. Она очень добрая, человечная, это моя лучшая подруга.

Валентина Ивановна всегда и во всем поддерживала свою невестку

– Зара, с твоим строгим восточным подходом к современной жизни ты бы согласилась на откровенные съемки в мужских журналах?

– Я понимаю, что я в шоу-бизнесе. Здесь есть свои правила. Можно сняться обнаженной, и это будет очень красиво и не пошло, а можно быть и в полностью закрытом платье, выглядя при этом вульгарной. Сейчас я не готова к откровенным съемкам, но не зарекаюсь от них в будущем. Все может быть. Я точно знаю, что мой папа будет категорически против. Это мама более лояльна ко всему происходящему со мной. Не против, что я свои кудряшки в салонах распрямляю перед каждым выходом в свет. Волосы у меня от природы вьются. Недавно прошла фотосессия, она пойдет на альбом. Обнажиться я так и не решилась...

– А когда выйдет твой сольный альбом?

– Я планирую выпустить его в начале весны. Почему так поздно? Просто я не привыкла халтурить. Я трясусь над каждой песней. Для меня важно, чтобы она задевала меня до слез. Ведь каждая моя песня – это строки обо мне, о моей личной жизни...

Выбор редакции
Религиозное чтение: самая сильная молитва матери о замужестве дочери в помощь нашим читателям.В прошлом столетии ученые провели...

К причинам появления язвенной болезни относят длительные стрессы, отрицательные эмоции, хронический холецистит, желчнокаменную ,...

Третье июня – особый день для верующих христиан. Эта дата отмечена в церковном календаре как день царя Константина равноапостольного и...

Романтический образ средневековой эпохи, рыцарских турниров и прекрасных дам, рожденный беллетристикой, сменился радикальным...
Что такое объяснительная записка? Как правильно написать объяснительную записку начальнику на работе за отсутствие на рабочем месте или...
Общее налоговое правило по подоходному налогу гласит, что НДФЛ попадают в государственную казну автоматически. Это значит, что за...
Фото: Денис Медведев / PhotoXPress.RUВесело грызть гранит науки! Было бы на что. С 1 января 2011 г. у нас опять начнётся новая жизнь....
Между подлежащим (группой подлежащего) и сказуемым (группой сказуемого) из всех знаков препинания употребляется только тире. ставится на...
В русском языке существуют особенные части речи, примыкающие к существительному или глаголу. Некоторые языковеды считают их особыми...