Поэтапный рисунок птицы в гнезде с птенцами. Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Птички в гнездышках
Розбицкая Светлана
Цель : Формирование навыков рисования в техниках выдувания , оттиск поролоном, работа с трафаретом.
Задачи :
Образовательная :продолжать учить детей работать в техниках выдувания , оттиск поролоном, работа с трафаретом; создавать сюжетные образы, применяя полученные умения и навыки изображения; закреплять знания о птицах.
Развивающая : развивать мелкую моторику, восприятие, зрительно-двигательную координацию, познавательный интерес, творческое воображение, обогащать словарь.
Воспитательная : воспитывать интерес к рисованию , аккуратность, самостоятельность.
Материал : набор иллюстраций с изображением птиц в гнездах , образцы, листы А-4, коктейльные трубочки, поролон, трафареты- силуэты птиц, краски, кисточки, салфетки.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулках, чтение литературы, беседы.
Ход занятия: 1. Организационный момент.
О чем поют воробышки
В последний день зимы?
Мы выжили, мы выжили
Мы живы, живы мы!
Мимическое упражнение «Воробышки»
Дети мимикой изображают разнообразие настроений : зимой птичкам холодно- грусть , весной тепло - радость,
2. Введение в тему. Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся в весеннем лесу, включает магнитофон и предоставляет детям возможность прослушать музыкальную заставку «Прогулка в лесу» .
Хорошо в лесу весной Птицы разные поют
На деревьях гнезда вьют .
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнезд . Носят, носят в домики Птицы по соломинке.
Рассматривание иллюстраций :
Что изображено на картине? (На картине изображено дерево.)
Что находится на дереве? (На дереве много птичьих гнезд .)
Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации на которых изображены птицы в гнездышках , рассказывает что гнезда нужны птицам для того, чтобы выращивать в них своих птенцов.
Что изображено? (Птички в гнезде )
Что делают птицы? (Птицы кормят своих птенцов)
Пальчиковая гимнастика «Птенчики»
Приносила пташка
Птенчикам букашек.
(Поставить руку локтем на стол. Пальцы сложить в виде клюва. Ритмично наклонять кисть к ладошке)
Детки в гнездышке сидят ,
И, конечно, есть хотят.
(Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью.
Получается «гнездо » . Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде .)
Птенчики ждали-
Рты разевали,
Громко кричали.
(Поставить руки локтем на стол. Пальцы сложить в виде
клюва. Ритмично «открывать» клюв,произнося «ПИ,ПИ,ПИ» )
Гимнастика для глаз. «Птички уснули »
На счет 1- 4 закрыть глаза - глазки заснули, на счет 5- 6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. (4-5р)
3. Сообщение темы и цели занятия.
Воспитатель предлагает детям посадить птичек в гнездышко . Рассматривание образца. Отмечает в какой технике выполнена работа .
4. Работа детей.
выдувание
5. Физкультминутка
«Птичка »
Птичка прилетела ,
На дорожку села.
Птичка клюет зернышки ,
Птичка чистит перышки .
По дорожке снует,
Птичка песенку поет :
У меня есть голова,
Вот и крылышки – их два.
У меня есть глазки,
Клювик, когти, лапки,
Посмотри : вот хвостик мой.
Полечу-ка я домой!
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Упражнение на дыхание «Птички »
Дети делают глубокий вдох через нос, сильно выдыхают произнося «ЧИК-ЧИРИК»
оттиск поролоном через трафарет
6. Итог занятия.
Дети рассматривают работы,рассказывают о том,как они рисовали , воспитатель хвалит всех детей.
Птицы появились на нашей планете около 175 миллонов лет назад и с тех пор главное в них остается неизменным - в отличие от человека большинство из них, (за рекдим исключением) умеет летать.
Птиц существует огромно множество (около 10000 видов) но большинство из них все таки наиболее похожи друг на друга - голова, хвост, лапки и главный отличительный признак птиц - крылья.
Нажимайте на картинки нарисованных птиц для того чтобы их увеличить
Этап рисования 1
Этап рисования 2
Этап рисования 3
Как нарисовать птичье гнездо с птенцами карандашом
Учимся поэтапно рисовать птенцов в гнезде
Изящный силуэт этой птицы лишний раз подчеркивает ее строгое черное оперение с синим отливом, а также яркое, красное пятно на горлышке ласточки (у некоторых оно почти оранжевое).
Нижняя часть тела птицы и крыльев окрашена в белые, бежевые и темные тона.
Картинку с нарисованной ласточкой можно увеличить для этого наведите мышку на рисунок и кликните по нему.
Как нарисовать бабочку - поэтапный урок с примерами в картинках
Итак как рисовать красивую бабочку.
Нарисовать бабочку не так сложно как Вам кажеться, следуйте примеру на картинках. Талантливо нарисованные бабочки кажеться вот-вот могут спорхнуть с листа.
После того как нарисуете свою первую баочку можете раскрасить ее как пожелаете - ведь бабочек в мире насчитывается более 150 тысяч видов и все они имеют различную окраску, самых неожиданных цветов - как ярких так и не очень. Бабочки бывают ночные и дневные - мы учимся с Вами рисовать дневную.
Не забывайте нажимать на картинки где изображены этапы рисования для того чтобы их увеличить.
Как нарисовать орла - поэтапный пример рисования
Учимся рисовать орла карандашом
Орел гордая и сильная птица. С древнейших времен образ орла всегда использовался для того чтобы показать такие качества как гордость, независимость и храбрость.
Правда бывали и другие примеры, как в случае с Прометеем, когда орел клевал ему тело причиняя боль в наказание.
Также часто образ орла использовался в стихах и песнях, где орлами именовали храбрых и отважных людей.
Чаще всего нарисованных орлов можно встретить конечно же на разнообразных гербах. Так, например на гербе Российской Федерации изображен двухглавый орел. Двухглавый он потому что наша страна очень большая и простирается на 2 континента - Европу и Азию - и поэтому он обеими головами взирает на них символизируя единение народов всей России, и европейской части и азиатской.
На этом примере мы будем рисовать охотящегося орла. Эти птицы питаются мелкими грызунами, земновдными а и иногда рыбой - и в процессе полета замечая будущую жертву они камнем бросаются на нее с небес. Именно такой орел и будет изображен на наших нарисованных картинках.
Этапы 1 и 2 - наброски орла на картинке
Последний этап - четкое прорисовывание и жирная штриховка
Если что то не смогли рассмотреть, какой нибудь штрих например, - просто нажмите на картикну с нарисованными птицами - она увеличится
Инструкция
Нарисуйте гнездо птицы, расположенное на . Посередине листка сделайте наброски . Изобразите ствол дерева – вертикальную прямую широкую линию с веткой, уходящей вправо. В углублении «галочки» дерева прорисуйте круг, часть которого скрывается за боковой веткой.
В верхней части круга нарисуйте вытянутый овал, расположенный горизонтально. Нижнюю часть гнезда плотно заштрихуйте вертикальными короткими линиями. Над штриховкой изобразите поочередно то светлые, то темные горизонтальные линии – слои постройки гнезда.
Верхнюю границу круга прорисуйте короткими штрихами. Левую часть овала зарисуйте темным цветом, середину – более светлым, а правую часть оставьте светлой. Посадите на гнездо птичку.
Изобразите гнездо . Нарисуйте вытянутый прямоугольник, расположенный вертикально – ствол дерева. В середине ствола прорисуйте фигуру, напоминающую вытянутую каплю с выходом наружу. В самом низу гнезда нарисуйте птенцов с тянущимися вверх клювами.
Нарисуйте гнездо рыбы. В нижней части альбомного листа изобразите большую окружность, а в ее середине еще одну значительно меньшего размера. Маленький круг затемните, а пространство между границами окружности заполните короткими прерывистыми линиями, повторяющими очертания гнезда. Добавьте редких водорослей – волнистых вертикальных линий - и изобразите рябь воды короткими горизонтальными штрихами. Не забудьте добавить обитателей – рыб.
Нарисуйте гнездо лягушки. Изобразите два овала, один из которых расположен в другом. Большой овал заполните небольшими кружками, символизируя строительный материал. Середину малого овала разделите на две части горизонтальной линией. Нижняя часть будет водой. Прорисуйте в воде коренья. Расположите два больших листка вдоль гнезда лягушки.
С кукушкой связаны многие поверья. Этой не очень приметной птичке люди задают самые разные вопросы и по количеству ее ответов пытаются угадать свою судьбу. Звонкий ее голос слышали все, а вот рассмотреть эту птичку случается не каждому. Поэтому перед тем, как начать рисовать, найдите подходящую картинку, а лучше несколько.
Вам понадобится
- - лист бумаги;
- - карандаш;
- - акварельные краски;
- - картинки с изображением кукушки.
Инструкция
Рассмотрите картинку и постарайтесь определить пропорции. У довольно длинное овальное тело и сравнительно небольшая голова. Высота головы примерно равна 1/8 части тела. У нее довольно длинный хвост, он представляет собой полоску с заостренным или скругленным нижним краем. Его длина почти равна длине тела.
Лист бумаги расположите произвольно. Качество бумаги зависит от того, чем вы собираетесь рисовать . Для акварели больше всего подойдет специальная фактурная «Бумага для акварели» или оборотная сторона обоев. Карандашами удобнее рисовать на обычном ватмане. В качестве ориентира нарисуйте, например, веточку, на которой сидит . Можно ее пока не прорисовывать, а просто нанести легкую линию.
Определите пропорции туловища. Длина больше ширины примерно в 2 раза. Туловище больше всего напоминает куриное яйцо, острая часть которого направлена вниз. Нарисуйте такой овал тонким . Если у вас уже есть веточка, подумайте, в каком положении по отношению к ней находится тело птицы. Если кукушка сидит передом к зрителю, веточка проходит перпендикулярно к оси овала или под небольшим углом к ней. Но может сидеть и боком, тогда рисуйте овал над веточкой.
Нарисуйте круг, чтобы он соприкасался с верхней частью овала. Мысленно проведите горизонтальный его диаметр и соедините его концы с самой частью овала. Линии шеи получатся почти прямыми. Нарисуйте клюв в форме длинного остроугольного треугольника. Рядом с клювом на голове нарисуйте круглый глаз.
- Сеть: значение образа во сне
- Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации фгос Комплексное развитие познавательных способностей младших школьников
- Критерии общественного прогресса Почему невозможно установить один универсальный критерий прогресса
- «Сказка о рыбаке и рыбке» А
- Прогресс. Критерии прогресса. план-конспект урока по обществознанию (10 класс) на тему Какой критерий общественного прогресса можно считать универсальным
- Презентация на тему поволжье
- Экономико -географическое положение поволжья
- Штурм Познани Красной армией
- Быт и обычаи Быт и обычаи 19 века
- Экологические проблемы современности - презентация Проект презентация по биологии экологические проблемы человечества
- Страна бисероплетения Презентация на тему бисероплетение
- Узбекский плов с бараниной и нутом
- Самый вкусный салат с копченым кальмаром
- Как правильно сушить грибы в домашних условиях: подготовка и способы сушки
- Толкование сна богатство в сонниках К чему снится быть богатым
- Испечь омлет в духовке. Пышный омлет в духовке. Классический пышный омлет с молоком и яйцом на сковороде
- К чему снится слива женщине
- К чему снятся лягушки женщине много лягушек
- К чему снится волк, волки?
- Мастер-класс: готовим правильно свиные почки без противного запаха