Пожелания соперникам и жюри на историческом квн. Сценарий приветствия команды квн "крутые колобки"


Елена Кокшарёва

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конкурс весёлых и находчивых, который проходил в нашем детском саду. В конкурсе принимали участие воспитатели из 7 садов. Соревновались две сборные команды: стажисты и молодые воспитатели. На протяжении нескольких месяцев команды готовились к конкурсу, встречались, общались, репетировали. Несмотря на то, что воспитатели были из разных садов, все не только познакомились, но и сдружились. Я была участником команды стажистов, поэтому предлагаю материал нашей команды.

1 Конкурс: Презентация команд (приветствие, девиз, кредо и т. д.)

Команда стажистов «Бабки Ёжки».


Девиз: Мы крутые Бабки Ёжки, никого не подведём.

Если надо мы станцуем, если надо мы споём.

Вот такие мы бабульки, мы нигде не пропадём!

Наше кредо: Идти к победе до конца,

В наших ладонях детские сердца!

Приветствие жюри: Мы жюри подарим мыло, чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех, чтобы было всем потех.

Приветствие соперникам: Желаем Вам, желаем Вам, чтоб лучший приз достался нам.

Приветствие болельщикам: Вы болельщики болейте, но таблеток Вы не пейте.

Вы в ладоши хлопайте и ногами топайте.

Под музыку из мультфильма «Летучий корабль» команда танцевала и пела частушки.


Частушки: 1. Прилетели на метле,

Все готовы мы к игре,

Лучшие стажисты,

Ведь мы специалисты.

2. К вам из сказки прибыли

Бабы – бабушки Яги.

Мудрые, красивые,

Воспиталки милые.

3. Мы на конкурс к Вам пришли,

Всё жюри с ума свели,

Думали старухи,

Глядь, мы - молодухи.

Команда молодых воспитателей «Цветик-семицветик».


Жюри подводило итоги после каждого конкурса.

2 Конкурс – Блиц «Вопрос – ответ». Педагоги отвечали по очереди, за каждый правильный ответ очко команде.

1. Как звали трёх поросят?

2. Где спрятался, седьмой козлёнок? (В печке).

3. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

4. Где баба взяла муку на Колобок? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

5. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

6. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

7. Кто одолел Тараканище? (Воробей).

8. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

9. Назови две сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи? («Дикие лебеди», «Гуси – лебеди»).

10. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

11. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (Дядя Стёпа).

12. Кто такие «Крылатый, мохнатый, да масляный»? (Воробей, мышонок и блин).

13. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? («Сестрица Алёнушка да братец Иванушка»).

14. Назови самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? («Золотой ключик или приключения Буратино»).

3. Творческий конкурс «Преврати кляксу в сказочного героя». Каждая команда дорисовывала кляксу с помощью акварели, фломастеров, превращая её в сказочного героя.

Команда «Бабки Ёжки» - петушок, золотой гребешок.


Команда «Цветик - семицветик» - репка.

4 Конкурс «Старая сказка на новый лад».

Командам необходимо представить современный вариант известной сказки.

Команда стажистов представила сказку «Курочка Ряба на новый лад».

Сказочница: Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. А вот и дед (Выходит дед, еле идёт).

Дед: Ух, хорошо! Чипсов с сухариками поел, пепси-колой запил. Теперь можно и отдохнуть, на диване полежать, да в компе на красных девок посмотреть. Но вот СМС пришла, дочка с зятем на Мальдивы уезжают, внучку нам с бабкой подкидывают. Надо бы литературу умную почитать, воспитанием внучки заняться, уму разуму её научить. (Ложится на диван, читает программу «От рождения до школы»).

Входит бабка в спортивной форме с гантелями, скакалкой.


Бабка: Ну, дед, никакого у тебя здорового образа жизни нет. Ты на меня посмотри, стройна, хороша, чай для похудения пью, а не пепси. На диете сижу, фрукты, овощи ем, а не чипсы с сухариками. Поэтому лишних калорий и не набираю. Спортом занимаюсь, на шейпинг бегаю, пилатес, йога, бассейн каждый день. Хоть на Олимпиаду меня отправляй, все медали мои будут. А ты всё умничаешь, книжки на диване читаешь, зрение портишь. Иди лучше, курочку Рябу проверь, может она яичко снесла.

Выходит курочка Ряба.


Курочка: Я курочка не простая, я курочка вся рябая. Пёрышко к пёрышку всё причёсываю, всё приглаживаю, за собой слежу, культурно гигиенические навыки выполняю.

Сказочница: Снесла курочка яичко не простое, а золотое, на солнце переливается, всем нравится. Хоть в музей на выставку неси, не уступит в красоте Фаберже. Захотелось деду яичка. Дед его бил-бил, не разбил.

Дед: Точно баба говорит, не осталось у меня никаких сил, зарядкой не занимаюсь, в тренажёрку не хожу, мышцы не качаю, даже пальчиковую гимнастику не делаю, совсем ослаб. Дожил, придётся бабку просить яйцо разбить. Эй, бабка, поди сюда, курица наша яйцо крутое снесла, разбить не могу, а есть так хочется.

Сказочница: Баба рада свою силу деду показать. Но не тут-то было, баба била-била, да не разбила.

Бабка: Что же за яичко такое? Наверно кальция в нём много, уж очень оно крепким оказалось.

Сказочница: В это время мышка-внучка мимо бежала, да как всегда хвостом махала. (Выбегает мышка).


Бабка: Мышка, ты опять хвостом машешь. Сколько раз тебе повторять, как надо вести себя в приличном обществе. Быть скромной, доброй, вежливой и аккуратной. Видишь, яичко лежит, его курочка снесла, а яичко то не простое, в нём кальция много.

Мышка: Всё воспитывают, воспитывают с самого детства – вот воспитатели нашлись.

Сказочница: Мышка хвостиком махнула, яичко упало, да не разбилось, хитрая мышка его себе в норку покатила.

Мышка: Точно с кальцием, здоровая буду! (Мышка убегает с яичком).

Сказочница: Плачет дед, плачет баба.

Баба: Да что за мышь такая невоспитанная.

Дед: Да! Она программу воспитания никогда даже в лапах-то и не держала.

Сказочница: А курочка кудахчет.

Курочка: Не плач дед, не плач баба. Сегодня в супермаркет яйца диетические привезли, отборные, самые полезные. Бегите быстрее, пока все не разобрали.

Сказочница: Вот и сказки конец, а кто не успел за яйцами в супермаркет сбегать молодец!

Команда молодых воспитателей представила сказку «Цветик - семицветик на новый лад».



5 Конкурс «Дифиле одежды воспитателя».

Команда "Цветик-семицветик" представляет одежду воспитателя.


Воспитатель на прогулке с большой сумкой для выносного материала.


Воспитатель - мастер на все руки, всё под рукой - скотч, клей, бумага.


А хочется выглядеть так!


Дифиле одежды воспитателя команды "Бабки Ёжки".


Воспитатель - хранилище огромной информации. Иногда даже выполняет обязанности няни.


Воспитатель - творческая личность, и станцует, и споёт, и на музыкальном инструменте играет.

А следующий наряд произвёл огромный фурор у зрителей.


Таких воспитателей часто встретишь на участке детского сада, всё наша мизерная зарплата.


А всем хочется выглядеть так!



Жюри подвело итоги, стажисты - "Победа!"

Преподаватель хореографии, руководитель хореографичекой Студии «Реченька» МАОУ ДОД ДЮЦ Фортуна», Почетный работник среднего специального образования, многократный лауреат областных и всероссийских фестивалей - Амосова Ольга Геннадьевна

Уважаемые участники, поздравляю вас с завершением этого замечательного фестиваля. Это здорово, что мы можем радоваться первыми творческими достижениями малышей. Позвольте пожелать всем участникам не останавливаться на достигнутом и покорять новые вершины в творчестве!
Позвольте также, поблагодарить педагогов и музыкальных руководителей за их кропотливый труд и тепение. Научить малыша двигаться, слышать музыку, передать образ - это очень и очень нелегко, но как показал фестиваль - возможно.
И позвольте дать несколько советов на будущее:
1. музыку желательно подбирать новую, которая не на слуху, по темпу она не должна быть очень медленной (с медленным темпом ребенок не справляется);
2. танец, как любое другое произведение искусства, должен иметь драматургию,т.е. экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку;
3. танец должен иметь композицию (лексику и рисунок).
Желаю всем дальнейших творческих успехов.

Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1», отличник народного просвещения РФ, лауреат областного конкурса «Педагог XXI века», многократный лауреат региональных фестивалей хорового исполнительства - Хирёва Татьяна Евгеньевна

30 октября определены лауреаты по номинациям «Вокал» и «Инструментальное исполнение». Наиболее внушительной оказалась «певческая номинация» (46 номеров), представленная юными исполнителями всей Тюменской области. И это радует, т.к. пение – один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности, в котором заключен большой потенциал эмоционального, музыкального и познавательного развития ребенка.

Лауреатами фестиваля стали:

Ютеш Михаела и Кагарманова Камилла, воспитанницы детского сада «Теремок» г. Лянтор, Сургутского района (песня «Божья коровка» муз. С. Савенкова, сл. Т. Тарасова)

Кузнецова Дарья, воспитанница детского сада №59 города Тюмени

Гербст Анна, воспитанница детского сада № 1» г. Тобольска («Светлячок» сл. Пляцковский М., муз. Зарицкая Е.)

Наряду с победителями, необходимо отметить ребят, выступления которых прозвучали сценически гармонично, ярко: группу «Компот-компания» г. Лянтор, Розман Анну и Зотова Ивана г. Нижневартовск, ансамбль «Домисольки» г. Нижневартовск, Колпащикова Даниила г. Тюмень, Маторину Василину г. Нижневартовск, Мунгайтпасову Райхан г. Нижневартовск, Чулкову Снежану г. Лабытнанги, Хасанову Амалию г. Нижневартовск, Аллоярову Настю г. Тобольск, Домрачеву Дашу с. Омутинское.

Внешний вид и сценическая культура исполнения всех участников фестиваля оставила очень хорошее впечатление.

Особое хочется выделить исполнение «Колыбельной» Коробейниковым Артёмом.(«Колыбельная», муз. Т. Петровой, слова Т. Петровой)

Отношение ребёнка к звуку, интонации, музыкальному образу приятно удивило. Два куплета песни без сопровождения ребенок оставался в тональности (!!!), что не всегда может взрослый исполнитель.

Форма данного конкурса имеет большой плюс – возможность прослушивания выступления конкурсанта по нескольку раз, чтобы не ошибиться в справедливости его оценки.

А минус – низкое качество аудио и видео записи не смогло достойно представить некоторых исполнителей.

По итогам фестиваля хотелось бы высказать несколько пожеланий музыкальным руководителям:

Осуществлять более качественный подбор фонограмм, отвечающих природосообразности индивидуально каждого ребенка. Качество некоторых выступлений снижалось из за того, что дети не справляясь темпом, диапазоном предлагаемым фонограммой, переходили на разговорную речь под музыку с неясной дикцией, появлялся форсированный звук, крикливость.

Необходимо учить детей особенности исполнения песни с микрофоном. Досадно было наблюдать, как маленький исполнитель сражается с микрофоном, который во время выступления отвлекал его, а иногда просто мешал свободному, естественному пению.

Эмоциональное самовыражение ребенка не должно принимать гипертрофированные формы и подменяться «кривлянием» под музыку.

Внешние видеоэффекты, техническая обработка голоса, к сожалению, не позволили до конца увидеть вокальную, сценическую индивидуальность трёх участников из Нижневартовска (Детский сад №40 «Золотая рыбка»). Хотя, Амалия Хасанова – бесспорно очень яркая девочка.

На наш взгляд участие в конкурсе другого формата: музыкальных видеоклипов принесёт их создателям несомненный успех!

Хочется пожелать музыкальным руководителям с первых целенаправленных занятий вокалом вложить в сознание маленьких исполнителей мысль, что пение – это большой труд, а не развлечение под музыку. Это скурпулёзная работа над интонацией, дикцией, дыханием, словом!!!

А уже затем фонограмма, микрофон, аплодисменты и успех!

Дорогие конкурсанты ещё раз поздравляем вас с участием в замечательном фестивале детского творчества!

Пойте, играйте на музыкальных инструментах и помните, что путь к успеху в музыкальном искусстве долгий, требующий большого труда, целеустремленности всех его участников: и детей и руководителей и родителей.

Актриса ГАУК ТО «Тюменский театра кукол», доцент кафедры режиссуры Института музыки, театра и хореографии Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ) преподаватель сценической речи - Грязнова Ольга Васильевна

Председатель жюри Фестиваля - заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства и этнодизайна института изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ), к.п.н. - Евсеева Ольга Юрьевна.

В номинации декоративно-прикладное творчество представлена 51 работа в разных техниках исполнения. Отмечается разнообразие тематики, степени самостоятельности дошкольников при выполнении работ. Заметна роль воспитателей, которые представили мастер-класс, описали последовательность работы, основные этапы.

Просматривается увлеченность мальчика процессом рисования, одаренность в области искусства, достаточна самостоятельность в работе.

Артур в своей работе смешивает цвета, показал попытку работы с цветом. Получился яркий объемный пейзаж.

2 место

«Наша родная область» Авт. Творческий коллектив: «Умелые ручки»

МАДОУ д/с № 64 города Тюмени

Работа приурочена к тематике фестиваля, отражает региональный компонент.

Дети отрисовали силуэты животных, составили коллаж, создали и разнообразно украсили рамки с фотографиями. Коллективная работа объединила в единую композицию все элементы.

Виден вклад каждого ребенка в общую работу. Коллективная деятельность в области изобразительного искусства и объединяет детей, и позволяет проявить свою индивидуальность.

Полина представила необычную картину из песка в банке. Попыталась воссоздать герб города Тюмени. При кажущейся простоте работа достаточно кропотливая, которая не допускает исправления. Интересно проработано изображение золотого судна, плывущего с мачтой без парусов, рулем и флюгерами.

В целом, просматривая работы участников фестиваля, радует обращение к символике области. Представлено несколько вариантов гербов, которые выполнены в сочетаниях техник (Работа Иргалиевой Милены г. Надым, группы «Ромашка» детского сада № 36» г.Тобольска).

Очень интересный образ севера Тюменской области, его этнический колорит отражены в работе Миланы Орловой, воспитанницы Красноярской СО Ш Нижнетавдинского района.

Желаем детям дальнейших творческих побед, педагогам – профессионального роста, поиска неординарных подходов и решений в выборе техники и композиции!


С победой я спешу поздравить,
Нелегкий конкурс позади,
Пускай великие успехи
Тебя ждут дальше впереди.

Пусть будут силы и желания
Задачи ставить, побеждать,
Побольше взлетов в жизни ярких
Тебе хочу я пожелать.

Конкурс был, конечно, непростой,
И преграды были на пути,
Но гордимся очень мы тобой,
Конкурентов смог ты обойти!

Мы в восторге! Ай да молодец!
Поздравляем пламенно сейчас!
Это лишь начало - не конец,
Нас победой удивишь не раз!

Поздравляем Вас с заслуженной победой в конкурсе, желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд, покорять любые вершины. Пусть на пути к успеху Вам всегда светит счастливая звезда!

Победу в конкурсе непросто одержать,
Но тебе он оказался по зубам,
С победой поздравляю, так держать,
А все благодаря твоим трудам!

Тебе желаю только побеждать,
И очень много новых достижений!
И на пути к победе трудностей не знать,
И вверх всегда идти без напряжений!

Хоть было победить и сложно,
Но яркий ты пример того,
Что в этой жизни все возможно,
Если желание велико!

Трудись, ведь много достижений
Тебя еще ждет впереди!
Желаю правильных стремлений,
Так сможешь ты успех найти!

Этот конкурс сложным был,
Но позади все конкуренты!
Конкурс опыт подарил
И лишь приятные моменты!

Достойней чемпиона нет,
Ведь ты сильнее всех других!
Тебе желаю сто побед,
А лучше тысячу таких!

С победой в конкурсе сердечно
Я поздравляю в этот час тебя!
Горжусь тобою бесконечно,
Победы пусть преследуют всегда.

Будь первым всюду и не сомневайся
В своих уменьях и вообще в себе.
И никогда, конечно, не сдавайся,
Тогда лишь будешь ты на высоте.

Ты честно в конкурсе сражался,
К победе двигаться старался,
Преграды преодолевал
И победителем ты стал.

Мы за тебя безмерно рады,
Победа - за труды награда.
Пусть кружит голову успех,
Желаем быть счастливей всех!

С победой в конкурсе сегодня
Тебя поздравить я хочу,
Желаю так держать и дальше
И все пусть будет по плечу.

Пускай триумф твой громким будет,
Стремись, лети к своей мечте,
Побед пускай в избытке будет,
Желаю счастья я тебе.

В конкурсе сорвать победу -
Это мега достижение.
Поздравляю от души,
Выражаю восхищение.

Впереди побед пусть много
Будет ярких у тебя.
Сил желаю, вдохновения,
Целей светлых достигать.

С победой в конкурсе тебя,
Успеха, радости, добра,
Тебе желаю побеждать,
И никогда не унывать!

Желаю цели достигать,
И рук своих не опускать,
Желаю злато получать,
И все награды собирать!

Смешное приветствие для команды КВН

Здравствуйте, дорогие зрители! И мы начнём наше выступление с миниатюры «Николай Валуев в маршрутке»!
Сидит Валуев (В), рядом стоит дед (Д)
В: -Эй,дед,садись! хлопает его по плечу, дед от удара падает
В: -Дед, ты чего???
Д: -Да ничего, внучек, я полежу!

Продолжаем наше выступление миниатюрой «Спортсмен на разминке»!
Выходит спортсмен разминается (руками голову крутит) в результате чего сворачивает себе шею.

Как всем известно: верблюда могила исправит, и у нас миниатюра «Счастливый билет».
Два человека на сцене. Один военный (В).
В: -Новобранец Иванов! Вы не годны! Вот ваш белый билет.
Н: -Ха...ха...счастливый…
(и съедает билет)

Невероятное: комар с насморком умер от голода! А у нас случай из жизни двух людей.

На сцене девушка(Д) и парень(П)
П: -Ладно, Оль, я пошёл...
Д: -Куда?
П: -Как куда?! Обои клеить!
Д: - А ты знаешь что обои надо клеить без пузырей?
П: -Знаю! Вчера взяли два пузыря вообще ни чего не поклеили...

Миниатюра «Комментатор»!
К: -Доообрый вечер, господа! Итак, мы присутствуем на матче Бразилия-Грузия. И вот игрок сборной Грузии разбегается по флангу, делает навес... садится под навес и начинает торговать мандаринами!

Человек-телефон был вырублен за неуплату! Внимание, сейчас вы увидите грандиозную постановку миниатюры «Ограбление»!
Выбегают двое в черных колготках на головах (одни колготки на двоих)
- Вроде бы оторвались!!!
- Да ты смотри сколько мы награбили! Да тут и нам, и нашим детям, и нашим внукам хватит!!! Мы счастливы!!!

Сценарий КВН приветствие на пять человек

Начинает звучать мелодия песни "Чёрный кот". На сцену выходят пять человек гуляющей походкой. Подходят к микрофонам и начинают петь изменённый текст первого куплета.

Жил да был чёрный кот за углом.
Мы гуляли, не ведав о том.
Но он взял и дорогу как слон
Перекрыл суеверьем о нём.

И в направлении ином,
Как нормальные герои в кино том.
Мы пошли, помня о нём,
В мир проникнув за невидимым окном.

(1) - Стойте. Куда мы пришли? Куда мы попали?
Все оглядываются, чуть разводят руками и пожимают плечами.
(4) - Вон, смотрите! Щит! На нём написано КВН.
(Хором). - К-В-Н?!
(2) - А что это значит?
(3,4) - Да, что?!
(5) - Этот щит оповещает, что эта зона поражена вирусом КВН.
(3) - Ой...(говорит писклявый, протяжный голосок, на манер Г. Вицина в кинофильмах "Кавказская пленница", "Автомобиль, скрипка и собака Клякса").
(2) - А как это расшифровывается?
(5) - КВН - это - Когда, Всё, Напрасно.
(2) - То есть?
(4) - Если этот вирус поймал, значит "мементо мори".
(3) - Ой, моментально в море...
(2) - А кто знает, что поражает этот вирус?
(4) - Известно что, разум и душу.
(3) - Ой, а где это?
(4) - Разум здесь, в голове, - он стучит себя указательным пальцем по лбу.
(1) - В голове?! Тогда не переживайте, у меня в аптеке всё схвачено. Друг там работает. Могу достать самое лучшее лекарство от головы: французское, Гильотина называется. Одноразовая - использовал, и выбрасываешь. Гигиенично, чтобы никакого там СПИДа.
(3) - Ой... а это, другое, где находится?
(4) - Душа? Она в сердце.
(5) - О! А у меня есть знакомый Амур. Он умеет отлично лечить сердечные недуги. Выпускает стрелу из лука, та пробивает грудь, вонзается в сердце и успокаивает его.
(3) - Ой... а скажите, это не больно?
(5) - Всё зависит от диаметра наконечника стрелы.
(3) - Ой... а скажите, а диаметр...
(1) - Что ты переживаешь? Что первое, что второе средство, - все они действуют моментально - чик и всё. Это не больно.
(3) - А-а-а скажите, эти, так сказать, препараты, они гомеопатические?
(1) - Э... нет, я бы так не сказал.
(3) - Ой, тогда их применять я бы воздержался. К тому же эти средства довольно радикальны.
(1) - Зато практичны и моментальны!
(3) - А мы точно заразились этим КВН? И можно ли с ним жить?
(4) - Можно. Я знаю людей, которые поражены этим КВН уже более тридцати лет, и ничего, живут.
(2) - Да, и я знаю таких. Они уже хроники. КВН на них так повлиял, что они теперь в залах сидят только в самом первом ряду, за столиками. А один всегда за столиком стоит, с микрофоном.
(3) - Ой... тогда я лучше стану хроником.
(2) - И я!
(4) - И я!
(5) - И я!
(1) - И я того же мнения!

Начинает играть мелодия "Я шагаю по Москве".
Пятёрка начинает петь:

А мы идём, бредём туда-сюда.
И пусть стоит зима.
Но в нас вселился КВН,
Согрев, словно весна....

Уходят под музыку гуляющим шагом.
Всё.

Сценарий приветствия для школьных команд КВН

На сцене лежат вещи, охраняемые Игорем, держащем флаг. Ваня начинает стучать на «барабане». Появляется отряд отдыхающих во главе с вожатой Аней.

Все: Кто шагает дружно в ряд?
Отдыхающих отряд.
Наш девиз четыре слова:
«Будем в Рузе жить здорово!»

Аня: Отстой, раз-два! Ровняйсь! Смирно! К смене караула приступить!

Раздается барабанная дробь и из строя появляется Эдик. Происходит смена караула.

Игорь: Караул сдал!
Эдик: Караул принял!

Появляется Миша - начальник лагеря.

Аня: Товарищ начальник лагеря, отряд отдыхающих на линейку построен.
Миша: Прослушайте распорядок дня в лагере:

11:59 - Подъем для страдающих бессонницей.
12:00 - Подъем для всех. Завтрак.
12:01 - Подъем для любителей поспать.
12:40 - Купание с последующим обходом врача.
14:00 - Обед.
15:00 - Участие в работе секций, кружков и квадратиков.
19:30 - 19:45 - Тихих два часа.
19:45 - Полдник.
20:00 - Ужин.
20:30 - Общелагерные мероприятия. Кстати, сегодня у нас КВН.
23:00 - 4:00 - Спортивно-оздоровительные мероприятия.
4:00 - Созерцание заката, плавно переходящее в созерцание рассвета.
6:00 - Отбой.

Кстати, в день заезда вам положен душ. Вода в Рузе, дрова в лесу, мочалку и корыто получите на вахте. Желаем вам приятного отдыха и напоминаем: ваш отдых в ваших руках!

Начальник лагеря уходит.

Аня: Напра-налево! На вахту шагом марш!

Отряд уходит, танцуя под ламбаду и барабанную дробь.

Приветствие команды «Ушли в отрыв!»

Капитан выводит свою команду строем на сцену

Капитан: Стой! Раз-два! Нале-во! Слушай мою команду! Команда, говори!

Все: Здрасьте!

Первый: Вы не задумывались, почему все так любят КВН?

Второй: А потому, что КВН - это задор!

Третий: КВН - это радость!

Четвёртый: КВН - это веселье!

Пятый: КВН - это хорошее настроение!

Шестой: КВН - это молодость!

Седьмой: Потому что в этой игре не бывает проигравших!

Восьмой: Помните КВНовский гимн?

«Пусть не решить нам всех проблем,

не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем,

Веселей станет всем!».

Девятый: Но что бы мы решали, если бы взрослые эти самые проблемы

на голом месте не создавали?

Десятый: Вот возьмём хотя бы школу…

Вот мы, которые (хором) любим играть в КВН!

А вот педагог, справедливый и строгий (выходит вперёд),

Который всегда задаёт нам уроки,

А если не учим их, ставит нам двойки!

Когда же, скажите, играть в КВН?!

А это - наш завуч (выходит вперёд, машет рукой),

Он требует в сроки,

Чтоб наш педагог задавал нам уроки.

Тот завуч, который работает чётко,

Которому должен сдавать все отчёты

Наш педагог, справедливый и строгий…

(повторяется часть текста)

А вот и директор, всё время сердитый (выходит вперёд),

Всегда в кабинете сидит он закрытом.

Директор - он главный начальник здесь в школе,

Он завуча держит всегда под контролем,

Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки…

(повторяется часть текста)

А вот Управленье, боятся его (выходят суровые «дядя и тётя»).

О нём иль хорошее, иль ничего!

Там важные дяди и важные тёти,

Как пчёлки, всё время при деле, в работе!

Они все должны отыскать непременно,

За что наказать им директора бедного!

И как же директору быть несердитым?

И как не сидеть в кабинете закрытом?

Чтоб завуч сумел бы потребовать в сроки…

(повторяется часть текста)

А вот и министр, «вверху» заседает (выходит министр)

И образованием он управляет (министр дирижирует залом).

Стандарты, учебники он утверждает,

Программы учебные в школы внедряет,

Почти каждый день посылает приказ,

Который дойти должен в каждый наш класс!

И коль не дойдёт, - оправдания нет!

А выполнен как - в Управленьи ответ!

Поэтому важные дяди и тёти,

Как пчёлки всё время при деле, в работе…

(повторяется часть текста)

Но мы, невзирая на трудности школьные,

Забыв про диктанты, проверки, контрольные,

Проблемами школьными все утомлённые,

Но всё же весёлые и непреклонные,

Стоим перед вами сегодня на сцене,

Играя в любимом своём КВН-е!

Что такое школа? Это знанья,

Что должны нам в жизни пригодиться!

Знают все, что без ума и без образованья

Невозможно никуда пробиться!

Школа, школа, дом наш второй!

Школа, шире двери раскрой!

Школа, ты наш радостный плен,

А ещё КВН!

Школа - это разные уроки,

Ну и «двойки», что порой нам ставят!

Но никто на педагогов наших мудрых, строгих

Не в обиде. Виноваты сами!

Что такое школа? - Это праздник!

Дружба, радость, смех не переменах.

Школа - это место приключений самых разных,

Достижений и открытий смелых!

Конкурс «Домашнее задание»

На сцене экран телевизора. В нём появляются двое ведущих.

Первый: Добрый вечер, дорогие друзья!

Второй: Добрый вечер!

Первый: Вы смотрите передачу «Школа, как она есть».

Второй: А также пьёть и спить.

Первый: В нашей студии установлены телефоны, и вы во время передачи сможете задать любой вопрос. Сейчас моя коллега назовёт вам эти телефоны.

Второй: Записывайте: «красный» и «серый». Звоните нам!

В это время перед экраном пробегает человек. 1-й ведущий недоумённо смотрит на него, пожимает плечами.

Первый: Школьная тема близка всем, ведь со школой связана вся наша жизнь.

Второй: Сначала в школу ходим мы сами, затем ведём туда своих детей, внуков…

Снова перед экраном пробегает человек.

Первый: Что это?

Второй: Не обращайте внимания - это бегущая строка.

Первый: Конечно, школа не стоит на месте.

Второй: Ну, разве наши мамы и папы могли мечтать о просторных кабинетах, оборудованных видеотехникой, о компьютерных классах, о просторном спортзале с тренажёрами и бассейном…

Первый: …о которых мечтаем мы! Итак, репортаж из школы ведёт наш собственный корреспондент Яппарова Виталия.

Второй: Вита!

Первый: Катя! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы вместе с вами посмотрим изнутри, как же живёт сегодня школа.

Корреспондент: Сейчас ко мне приближаются двое. Директор напутствует молодого учителя, идущего на первый в своей жизни урок.

Директор: Так, журнал?

Учитель: (показывает) Есть!

Директор: Планы?

Учитель: Есть!

Директор: Зрительные опоры?

Учитель: (показывает кулак) Во!

Директор: Так. Валидол?

Учитель: (бьёт по верхнему карману) С собой!

Директор: Технические средства обучения?

Учитель достаёт и показывает пистолет.

Директор: Молодец! Вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!

Учитель уходит, директор его крестит «в спину». Вдруг учитель бегом возвращается назад, падает на грудь директора.

Директор: (по-отечески обнимает учителя) Ну, ну, милый, держитесь! (Обращаясь к корреспонденту) Ничего, привыкнет!

Диктор: А сейчас новости из школьной жизни. 5 «Б» класс удостоился чести встречать в аэропорту Президента России, прилетевшего в Ставропольский край с визитом. Увидев празднично одетых ребят, Президент вышел из машины и подошёл к ним. Но через несколько секунд поспешно вернулся в машину и сразу уехал. Из достоверных источников нам удалось узнать, что школьники предложили Президенту помыть его машину всего за 5 «баксов».

Музыкальный конкурс.

1-й: Ребята! А что петь-то будем?

2-й: Как что? Оперетту, оперу, ораторию, наконец!

1-й: А тема, тема какая?

3-й: О школе, о школьниках…

1-й: Вот те раз! Где же это вы оперу о школе слыхали?! Нет о школе оперы! Никто написать не догадался!

4-й: Так давайте сами напишем!

5-й: Ну, ты даёшь!

6-й: Не потянем мы оперу!..

4-й: Ну, оперу, может, и не потянем - писать долго, а вот оратория вполне нам по силам!

7-й: Ну, и как же ты её писать собираешься?

4-й: Да запросто! Просто споём об одном дне самого обыкновенного школьника - любого из нас!

8-й: Ты уверен, что получится?

4-й: Увидишь! Объявляй!

8-й: (Выходит вперёд. Становится в позу ведущей праздничного официального концерта). Исполняется оратория для ора с оркестром на 16 языках: один - русский и 15 - хорошо подвешенных! Исполняет ни разу не краснознамённый хор имени песни и пляски!

Первый солист: (поёт на мелодию песни «Последняя электричка»)

Как всегда до обеда гонял я в футбол,

Как всегда я не смог по-другому,

И когда я забил восемнадцатый гол,

Опять я, забыв про сроки,

Полдня за мячом пробегал,

Опять уроки, свои уроки

Совсем сегодня не сделал!

Хор: Па-ра па-па-ра па-ра па-ра па-ра-ра, хэй-ей! (…)

Первый солист: (изображая бег на месте, поёт на мелодию песни «Проводы любви»)

До звонка минута, до звонка минута…

Я ещё до школы за квартал!

А в душе такое чувство почему-то,

Что сегодня снова опоздал!..

Вот и всё. У класса,

Я стою у класса,

Мне учитель преграждает путь…

Видимо, напрасно,

Думал я напрасно,

Что удастся раньше прошмыгнуть!

Учитель: (смотрит строго, сложив руки на груди) Ну и как же ты сегодня объяснишь нам своё опоздание?

Первый солист: (поёт на мотив песни «Остров Невезения»)

Чем бы я ни занялся,

Ну, не шли дела!

Хоть меня и в пятницу

Мама родила.

Отключили воду нам, отключили газ,

Ну, и в заключение, свет везде погас!

Второй солист (он же сын):

Веселья час, друзья, не скоро…

В футбол играйте вы одни!

А я теперь уроков горы

Сажусь учить на долгие на дни!

Папа: (крутит на руке ремень)

То ли ещё будет…

Мама: (вращает на запястье наушники)

То ли ещё будет…

Вместе: То ли ещё будет…

Сын: Ой-ой-ой! (садится на стул, поёт на мотив песни «Проводы любви»)

Вот и всё, что было,

Вот и всё, что было,

Видели вы все, увы и ах!

Для кого-то это просто развлеченье,

Ну, а для меня - полнейший крах!

Хор: (поёт на мотив песни «Всё пройдёт»)

Всё пройдёт, снова будет радость.

Всё пройдёт, так устроен свет,

Всё пройдёт, только верить надо,

Что печаль - не надолго, нет!

Второй солист: (оживает, радостно улыбается) Верно!.. И тогда…

Вся команда: (обняв друг друга за плечи, став в 2 шеренги, раскачиваясь в противоположных направлениях, дружно поёт на мотив песни из кинофильма «Три мушкетера»)

Пора, пора, порадуемся на своём веку

Хорошим мы отметкам и школьному звонку!

И школу мы, р-р-раскачивая вновь на переменах,

Все скажем ей не раз: «Мерси боку! Мерси боку!»

На последних словах повтора все медленно движутся со сцены, машут руками своим болельщикам и зрителям.

Выбор редакции
Характеристика углеводов. Кроме неорганических веществ в состав клетки входят и органические вещества: белки, углеводы, липиды,...

План: Введение1 Сущность явления 2 Открытие броуновского движения 2.1 Наблюдение 3 Теория броуновского движения 3.1 Построение...

На всех этапах существования языка он неразрывно связан с обществом. Эта связь имеет двусторонний характер: язык не существует вне...

Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...
Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....
К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...
Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...