Женитьба в театре. Женитьба (по мотивам произведения н.в гоголя). Театр легкого поведения


| ЖЕНИТЬБА (По мотивам произведения Н.В Гоголя)

ЖЕНИТЬБА (По мотивам произведения Н.В Гоголя)

По мотивам произведения Н.В Гоголя.

Отличительной чертой этого спектакля Женитьба является непосредственное присутствие Автора на сцене. Николай Гоголь цитирует отрывки из «Выбранных мест переписки с друзьями» и, благодаря этому, всем известная комедия приобретает совершенно новое звучание, сохраняя колорит гоголевского слова...

«Женитьба» или «совершенно невероятное событие в двух действиях» - одна из самых веселых пьес Николая Гоголя. Первоначально Гоголь хотел назвать пьесу просто «Женихи», а действие перенести в деревню. Но, когда «Женитьба» обрела законченные очертания, события пьесы переместились в Петербург.

Экранизация произведений Гоголя - это всегда событие. А уж если «Женитьба» выходит в постановке Московского театра «Ленком» , то это один из самых желанных спектаклей для всей театральной публики столицы. Можно наверняка утверждать, что билеты на него разлетятся в одно мгновенье.

«Женитьба» - настоящая энциклопедия русской души. Недаром бессменный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров сказал, что до Чехова и Достоевского только Гоголю удавалось вытащить на свет «потаенные черты нашего характера, и что главное - наши вечные комплексы».

Спектакль может похвастаться блистательным актерским составом (и это еще одна причина, по которой билеты расходятся так быстро). Роль Агафьи Тихоновны исполняет народная артистка России и лауреат Государственной премии России Александра Захарова . Обуреваемого сомнениями Подколесина исполнит народный артист России Виктор Раков. Экзекутора Яичницу сыграет Леонид Броневой, а роль отставного пехотного офицера Анучкина - Александр Збруев.

Как и любая другая постановка Марка Захарова , классическая пьеса получает новую современную трактовку. «Женитьба» с успехом проходит на сцене «Ленкома» с 2007 года, и за это время актерский состав несколько раз успел поменяться. В разное время в постановке принимали участие Инна Чурикова и Олег Янковский .

Билеты на спектакль «Женитьба» всегда можно приобрести на нашем сайте.

Стоимость билетов от 2000руб до 7500 руб.

Постановка Марка ЗАХАРОВА;

Режиссер: Алексей МОЛОСТОВ;

Композитор: Сергей РУДНИЦКИЙ;

Художник по костюмам: Валентина КОМОЛОВА.

Актеры, учавствующие в спектакле:

Агафья Тихоновна, купеческая дочь, невеста: Александра ЗАХАРОВА;

Арина Пантейлемоновна, тетка: Наталья ЗАЯКИНА ;

Подколесин, служащий, надворный советник: Виктор РАКОВ ;

Кочкарев, друг Подколесина: Иван АГАПОВ ;

Анучкин, отставной пехотный офицер: Александр ЗБРУЕВ ;

Жевакин, моряк: Александр СИРИН, Дмитрий ПЕВЦОВ ;

а также: Владимир ЖУЧКОВ, Олег ЗАРИПОВ/Анатолий АБРАМОВ , Михаил ЖИГЛОВ/Жанна ТЕРЕХОВА/Александр ГРУЗДЕВ, Александр САМСОНОВ/

Женитьба.

Линию пьес Н.В.Гоголя в репертуаре Театра имени Маяковского продолжает спектакль Сергея Арцибашева «Женитьба». Постановка раз за разом собирает полные залы, и обязана сим и талантливому режиссерскому взгляду, со множеством художественных находок, и безусловно, прекрасному актерскому ансамблю. Купив на спектакль «Женитьба» билеты, публика встретится и с Игорем Костолевским в роли Подколесина, и с Михаилом Филипповым в образе Кочкарева, со Светланой Немоляевой, Зоей Кайдановской, Галиной Беляевой, Галиной Анисимовой и многими-многими другими прекрасными исполнителями.

Билеты на спектакль «Женитьба» приведут вас на встречу со знакомым сюжетом, переданном по-новому - интересно, необычно. Чтобы постановка заиграла всеми своими красками, над ней вместе с режиссером и актерами работали Олег Шейнцис, Павел Герасимов, Наталья Анчутина. Билеты на «Женитьбу» всегда очень интересны публике, ведь Гоголь заложил в свое комедии столько смыслов, такое богатство образов. Поэтому не пропустите спектакль «Женитьба» в Москве.

Грустная картина предстает пытливому взору внимательного зрителя: Театр гибнет. Гибнет, желая угодить массовому, неискушенному зрителю, воспитуемого доступными зрелищами. Зритель губит театр, а театр губит зрителя. Процесс взаимный. Уходит понимающий зритель, уходит актер-просветитель. Театр на потребу, "пипл хавает". Это общая картина, теперь - частность.

"Был я ноне у стрельца" - посетил уважаемый (почти заочно - бывал лишь раз, видел " Загадочные вариации", понравилось тогда страшно!) мною театр Маяковского (13 марта 2006). После очаровательного фильма "Женитьба", с Борисовым и Петренко, душе хотелось видеть пьесу и вживе, и вот впечатления, по порядку.

На сцене - полный ассортимент искуственной зелени, что "за лес и сало возят нам" из трудолюбивого Китая, и что уже набила оскомину каждому, кто бывает в присутственных местах - библиотеках, поликлинниках и т.п., посредством чего некая "тайна" театральности публично гильотинирована!

Над авторским текстом надругались, что называется, "в извращенной форме, с особым цинизмом": выверенность и стройность гоголевского слога развеяна невесть откуда и по какому праву взявшимися репликами, тирадами... Совестливые "соавторы" в подобном случае написали бы в афише - "По мотивам..."!

Само действие также кишит разнообразными, в большинстве случаев - малохудожественными вставками и "додумками за Гоголя". Все мои попытки погасить неприяние происходящего гробились ежеэпизодно, начиная с "пустяков", если даже предположить их допустимость в театре, до откровенных "ляпов", непростительных на профессиональной сцене. Тщательность проработки всевозможных деталей - почти на уровне голливудских понятий о России. Полное незнание и непонимание всего того, что касается эпохи (это не было обычной уже для нынешнего театра "вневременной" или "модерновой" постановкой!): культуре быта, этикета, нравов - просто возмущала!
Неряшливость в исторических и логических соответствиях,невежество в музыкальной культуре (а музыки звучало много и разной) не находила оправдания.

Игра актеров так же не восхитила, по большому счету. Порадовал один М.Филиппов(Кочкарев) своей обычной свободой, простотой и разнообразием "красок".
Немоляева (Фекла), при сквернейшей дикции - шокировала визгом, истеричностью, достойной "звезд" популярной в определенных кругах передачи "Аншлаг". Вообще, вся постановка изобилует клянченьем зрительских смешочков, что твой "паноптикум" Петросяна!

Симонова (Агафья Тих.) - тоже растеряла прелестое амплуа своих ранних киноработ, появился тот надрыв и истерия, которую нынче выдают за темперамент.
Смирнов (Подколесин) играл сам себя, в традициях оголливуженого исполнительства. Очень хорошо, вдумчиво и серьезно, начал было последний монолог, но скоро сбился на прежние "рельсы".

Местами был хорош и Охлупин(Яишница), "давал правду", как говорил Мордвинов, но как все это далеко было от желаемого и искомого!!!

Где же нынче то "великое Чуть-Чуть" в актерской игре, чем так трогали Те актеры? Где "вживание" в образ и "отрицание себя"? Где чувство, передача эпохи? Всюду эклектика, "крупный помол"...

Однако, и зритель хорош! Судя по некоторым реакциям на происходящие, добрая половина зрителей не знакома с литературным источником, ловила лишь фабулу, обрадованно гы-гыкала на "высосанные из пальца" шуточки, весьма сомнительного свойства...

"Горько мне, горько" - запричитал он, как шафер на свадьбе.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Выбор редакции
Уровень экономической ситуации в стране определяется многими показателями. От экономики страны полностью зависит уровень жизни каждого из...

Должностные обязанности повара зависят от величины и профиля компании: одно дело разогревать сосиски в тесте и самому их продавать, и...

С момента трудоустройства и до дня увольнения трудовая книжка хранится в отделе кадров или в бухгалтерии предприятия. Ответственность за...

Должностная инструкция электромонтера по ремонту электрооборудования [наименование организации, предприятия и т. п.]Настоящая...
Многократно встречал выражения вроде «у меня диапазон 4 октавы», или «у певицы этой группы диапазон 8 октав!!11». Чтобы понять, не бред...
Добро пожаловать в игру Delicious Emily"s Home Sweet Home, где вы снова встретите старую знакомую Эмили. Красавица давно в бизнесе, она...
Древнегреческая мифология знакома каждому из нас с детства благодаря школьной программе. Увлекательными историями о похождениях богов,...
Допустим, кажется вам исчадием ада. Ну почитайте тогда, какие бывают за границей. 1. Adam Zkt. Eva/«Адам ищет Еву» Нидерланды, канал RTL...
Немецкий алфавит был создан на основе греко-романского алфавита. Он состоит из 26 букв, представленных в немецкой таблице алфавита. Как...