Билеты на сергей дудинский. Участник программы "Романтика романса" Сергей Дудинский: поет, как дышит Сергей дудинский личная жизнь


DUDINSKIY - певец, композитор, исполнитель классической и поп музыки, симфо-рок и романсовой песни. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. В данный момент работающий в музыкальном направлении

NEW POP CROSSOVER.

*new pop crossover - это жанр сочитающий в себе симфоничксое и эстрадное звучание поп песни. В эпоху СССР он назывался "совесткая песня", "классическая эстрада". Жанр, который давно вымер, но в наше время POP Crossover начинает набирать обороты. Все чаще и чаще мы слышим на телеканалах перепевки известных советских песен, которые звучат в новых аранжировках, то есть кавер версии. Наша цель создание новой песни, нового материала, развитие этого прекрасного направления POP CROSSOVER, который несет в себе культуру, красоту, благородство, богатую палитру музыкальных звуков и конечно же самое главное ГОЛОС.

Дорогие ДРУЗЬЯ!

Я и моя команда собираем средства на реализацию моей первой песни, которая написана в стиле POP CROSSOVER, а также профессионального клипа, которого у меня еще не было. Мне очень хочется работать в этом жанре и писать для него новые авторские песни.

Для этого мне нужна Ваша помощь в осуществлении моей мечты.

Давайте вместе создадим прекрасную музыку, песни в сочетании с симфоническим оркестром.

Такие артисты как Lara Fabian, J.Groban, Vittorio Grigollo, IL Divo, Shirley Bassey , и другие работают в этом стиле pop crossover.

Но ведь совсем не давно мы тоже гордились созвездием советских артистов таких, как Муслим Магомаев, Евгений Мартынов, Майя Кристалинская, Валентина Толкунова, Анна Герман.

К сожалению, теперь в России этот стиль стал забываться, по этому мне бы хотелось петь такие песни на русском языке, открывая этот романтический жанр для российского слушателя.

Собранные средства пойдут на запись песни в профессиональной звукозаписывающей студии с симфоническим оркестром. После окончание записи, мы приступим к съемкам клипа. Удивительная команда мастеров, творческих людей, будут работать над этим проектом. Я обещаю, что мы Вас не разочаруем.

Спасибо Всем за поддержу и как говорится с Богом!

DUDINSKIY (Сергей Дудинский ) выпускник Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского по классу сольное пение (класс профессора, Народного артиста Зураба Соткилавы). Его голос начинает звучать на лучших концертных площадках России, Европы и Азии.

Его особый драматизм, лиричность и голосовая экспрессия способны в момент исполнения создать целый спектакль. Всю силу голоса и виртуозность молодого и талантливого певца смогли по достоинству оценить великие мастера оперной сцены: Монсеррат Кабалье, Галина Вишневская, Зураб Соткилава. В 2008 году Монсеррат Кабалье даже пригласила Сергея на мастер-классы, проводимые в рамках фестиваля оперного пения в Барселоне (Испания). В 2009 году Дудинский исполнил партию Альфреда из оперы «Травиата» Дж. Верди, и это был явный успех. Его исполнение отличалось дерзостью и новизной, и при этом не были нарушены каноны классического оперного жанра. После этого о нем заговорили, как о восходящей звезде с богатым и красивым голосом, а также о его непередаваемой харизматичности.

В 2010 г. DUDINSKIY стал лауреатом первой премии международного конкурса «Романсиада-2010», и московская газета «Собеседник» назвала его «новым королем романса». В этом же году Сергей поступил в оперный центр Галины Вишневской, а в 2011 году стал сотрудничать с оркестром Людмилы Зыкиной «Россия» под управлением Дмитрия Дмитриенко, с государственным оркестром "Русская филармония", а также с оркестром «BOYAN» под управлением Анатолия Полетаева. В 2012 году была вручена первая премия международного конкурса «Весна Романса», проходившего в Санкт-Петербурге. А в 2012 году в жизни певца произошло удивительное событие: состоялось открытие именной звезды в парке «Сокольники» на симфонической эстраде. Таким образом, Министерство культуры отметило его вклад в пропаганду классической и романсовой музыки. В этом славном месте увековечены имена таких великих исполнителей, как Эдита Пьеха, Муслим Магомаев и др. DUDINSKIY способен мастерски исполнять русские шлягеры и шедевры мировой зарубежной эстрады, с новыми вариациями подойти к исполнению авторской песни. Каждое выступление певца – это прожитая в песне жизнь, это концерт-спектакль, наполненный глубоким смыслом, переживанием героя и дарящий людям любовь!

// Победитель телепроекта "Живой звук" Россия 1 //

В 2013 году в Петербурге, DUDINSKIY стал обладателем диплома в номинации за лучшую песню-романс «НЕБО», автором которой является он сам. Артист постоянно развивается, совершенствуется, и даже пробует свои силы на эстраде (поп, евро-поп и джаз).

2014 году DUDINSKIY становится победителем музыкального телевизионного шоу "Живой звук" на канале Россия 1. Так же становится участником программы "Романтика романса" телеканал Культура.

2015 году певец гастролирует по всей России с фондом "Таланты мира".

2016 году Сергей с ГАРХ им. А.В. Свешникова гастролирует в Лондоне, выступая в легендарном Barbican Concert Hall , где исполнил знаменитый хит "Yesterday".

Выступление певца Сергея Дудинского в ресторане «Пастель».
Сергей Николаевич Дудинский, певец (тенор), исполнитель классической и поп музыки, романсовой песни, лауреат международных и всероссийских конкурсов. В данный момент работающий в музыкальном направлении кроссовер.

В возрасте семи лет Дудинский вместе с родителями переехал жить в Россию, в город Тула. С раннего детства Сергей начал проявлять себя в музыке.

Нескончаемая любовь к ней появилась в его сердце, в буквальном смысле, с рождения.
По воле случая, талантливого мальчика пригласили принять участие в популярном на тот момент телевизионном шоу – конкурсе молодых исполнителей «50×50», которое проходило в Москве. Там он исполнил песню из кинофильма «Титаник» – «My Heart Will Go On», и судьба подарила ему победу в этом конкурсе.

Но дальнейшие его планы изменились: Сергей выбрал для себя классическое направление в пении, что удивительно и почти не свойственно молодому поколению эстрадных исполнителей.

Аким образом, Сергей стал выпускником Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского по классу сольное пение (класс профессора, Народного артиста Зураба Соткилавы), - фрагменты биографии с официального сайта исполнителя.


Не помню как назывался фильм-сказка моего детства, но начинался он с того, что в одной семье родился мальчик, который, в отличие от других младенцев, появившись на свет, не заплакал, а запел.

Начало жизни Сергея Дудинского очень похоже на эту сказку. По рассказам родителей, он пел всегда, сколько они его помнят. Или пел, или танцевал, или бежал к источнику музыки (телевизору, магнитофону), чтобы, пританцовывая, напевать...

Однако, обо всем по порядку.

Первые годы жизни Сергея прошли в Туркменистане, в Ашхабаде. Большой солнечный город, по-восточному яркий, много зелени, много фруктов. Но, когда 7-летний Сережа пошел в школу, пошла на убыль и братская дружба «семьи советских народов», и русский язык из школьной программы убрали. Вот тогда-то, семья Дудинских и решила уехать из Туркмении в Россию.

- Почему отец выбрал для нового места жительства Тулу, я до сих пор не знаю, - рассказывает Сергей. - Но привыкали мы с младшим братом к новой жизни тяжело: после тепла и солнца Ашхабада, холод, неустроенность, какая-то полуразруха областного центра не радовали. (Это были 90-е годы - Авт.)

- Хотел стать пианистом, размахивал руками, изображая игру на невидимых клавишах. Ходил за мамой и постоянно ныл - мама говорит не ныл, а пел - просил родителей отдать меня учиться в музыкальную школу. Но родители много работали, музыкальной школы не было...

И вдруг - удача! В обычной школе, обычная учительница музыки обратила внимание на талантливого мальчишку, спевшего ей «Капитан, капитан, улыбнитесь!», и стала помогать ему грамотно готовиться для участия в детских певческих конкурсах. На первом же конкурсе - первое место! Очевидно, тогда мама всерьез задумалась, что музыкальность ее сына объективна, и не ей одной кажется, что ребенок прекрасно поет. Результатом этих раздумий стало определение Сергея в Детский театр песни города Тулы «Ягодка», где профессиональные педагоги занимались с одаренным ребенком в течение двух лет.

- Летом нас с братом мама отправляла на родник за водой. Идти надо было через большое поле, с одной стороны которого - пруд, а на его берегу - деревня. Мы шли через поле, и я пел: рот у меня в те годы вообще не закрывался. Я пел, а деревенские бабушки слушали. Видимо, им нравилось, потому что очень скоро они стали аплодировать после каждой песни. А я же маленький - стеснялся, прятался от них. Тогда бабушки стали вызывать меня на бис, кричали: «Спой еще!» Вот так начались мои выступления перед публикой .

Тем временем, профессиональные занятия в «Ягодке» не прошли даром: Сергей принимает участие в конкурсе «50х50», организованном одноименной программой Первого канала телевидения (в те годы - Первая программа ЦТ) и занимает первое место. Это уже была серьезная заявка на музыкальное будущее школьника. И программа «50х50», и конкурс создавались для того чтобы дать возможность одаренным детям выступить на Центральном телевидении вместе с состоявшимися артистами, а в дальнейшем мэтры шоу-бизнеса должны были всячески помогать юным дарованиям. Финалисты конкурса, а к их числу теперь принадлежал и Сергей Дудинский, в качестве награды могли быть отправлены на учебу в Майами.

Ему действительно предложили 5-летнюю учебу в Америке, но мама наотрез отказалась отправлять 12-летнего ребенка одного в чужую страну на столь долгий срок. Правда, и «Ягодка» тоже осталась в прошлом: Сережу отдали учиться в Музыкальный лицей города Тула. На этом этапе, уже твердо решив стать вокалистом, Сергей попадает к прекрасному педагогу Елене Олеговне Куприяновой, сумевшему дать талантливому ученику азы профессионального мастерства. Сергей до сих пор с теплотой вспоминает свою преподавательницу вокала, до сих пор, бывая в Туле, встречается с ней.

Дальше было поступление в Московскую консерваторию имени П.И.Чайковского. На прослушивание абитуриент из Тулы попал к Вере Кудрявцевой (вдова известного тенора С.Лемешева) и Галине Писаренко. Посмотрев на красивого талантливого провинциального 18-летнего мальчика, метрессы посоветовали ему сначала отучиться в музыкальном училище при консерватории, очевидно заподозрив, что мутация у этого еще почти ребенка не закончилась и рановато ему всерьез заниматься вокалом. Сергей послушался совета и очень легко поступил в училище.

- Нет, танцевать меня никто не учил. Но, если под «профессионалом» понимать человека, зарабатывающего определенным ремеслом деньги, то я профессиональный танцовщик с четырех лет. Как-то, еще в Ашхабаде, гуляли с родителями, я услышал музыку и побежал к ее источнику. А музыка лилась со свадьбы. Я стал танцевать, а мне давали за это деньги. Когда вернулся к родителям, футболка, за которую и были засунуты купюры, просто раздулась. После того случая мы с отцом время от времени уже целенаправленно «ходили танцевать», на заработки… Видимо, получается у меня это хорошо, вот сокурсники и удивлялись: «что это у нас бальный (исполнитель бальных танцев – Авт.) делает?»

Месяцев через восемь, воспитанный в Туле на лучших образцах классической музыки, Сергей затосковал: в училище в основном разучивали какие-то не очень интересные, с музыкальной точки зрения, песенки. И молодой вокалист снова отправился «штурмовать» консерваторию. Но на этот раз целенаправленно - к маэстро Зурабу Соткилава.

- Пришел в консерваторию, спросил у дежурного, на месте ли Зураб Лаврентьевич, тот ответил, мол, только что приехал, сейчас в таком-то классе. (Как будто я знал, что он именно в это время вернется в консерваторию!). Поднялся в аудиторию: сидит в кресле такой вальяжный Зураб Соткилава. «Я - такой-то. Можно я вам спою». «Нет, сейчас петь не надо. Приходи через неделю». Пришел через неделю:

Готов вам спеть.

Встал и спел. И вот тогда Зураб Лаврентьевич сказал мне то, что я запомнил навсегда:

Ко мне приходят многие, но у тебя есть то, что дается одному на миллион.

Сердце...

Так я поступил в консерваторию к Зурабу Соткилава.

Все пять лет Сергей Дудинский проучился у Зураба Лаврентьевича и окончил с отличием учебное заведение. За время учебы он стал единственным тенором, который в 21 год спел полностью партию Ленского. Этот факт принес не только славу, но и дисциплинарное взыскание, как слишком юному Ленскому, так и педагогу - двухлетний запрет на исполнение больших партий. Дело в том, что окончательно мужской голос формируется только к 28 годам, и исполнение серьезных больших партий до этого возраста может привести к катастрофическим для певца последствиям. Но, по словам Сергея Дудинского, Соткилава научил его «хитрому пению», что и позволило без потерь осилить сложную партию.

Вообще, когда в консерватории шли студенческие постановки «Евгения Онегина» с Дудинским в роли Ленского, всегда был переаншлаг: красивый длинноволосый Ленский, еще не спев ни одной ноты, уже вызывал ажиотаж у женской части публики. И когда «их Сереженька», «убитый» Онегиным на дуэли, падал на сцену и лежал не дыша... в лицо «покойному» градом летели записочки однокашниц.

- Лежу, не дышу, записки летят в лицо, надо мной в скорбной позе коленопреклоненный Женя Кунгуров (он был исполнителем роли Онегина в студенческом спектакле - Авт.) поет «убит...», а у самого плечи и голос дрожат от еле сдерживаемого хохота .

Пришлось тогда Онегину чуть не бегом покидать место преступления, чтобы не расхохотаться на сцене: ведь герой романа Пушкина хоть и циничен, но все же не настолько...

Позднее Сергей Дудинский получит премию за лучшее исполнение партии Ленского в опере «Евгений Онегин» на международном фестивале Viva opera в Италии.

Раз большие роли запретили - стали петь маленькие, но только все равно по-своему. Эта черта - спеть все по-своему - сохранилась у Сергея и до сегодняшнего дня. Дали партию Лешего из «Снегурочки» Римского-Корсакова. Спел. Но во время пения исполнял сальто. За это, правда, не ругали, а, наоборот, «спортивного Лешего» пригласили в Большой театр. Мудрый педагог посоветовал отказаться: «Начнешь в Большом с кувыркающегося Лешего, так и будешь кувыркаться до старости...» И ученик послушал учителя.

Другая маленькая партия - Гастон в опере Верди «Травиата» - позднее привела Сергея Дудинского к мировому признанию.

- Режиссер, отсматривающий генеральный прогон постановки, обратил внимание на меня и, наверное, сравнил с исполнителем партии Альфреда, обладающего совсем не романтической внешностью. Пробормотав что-то вроде «боюсь, в этой ситуации зритель не поймет Виолетту», назначил меня петь Альфреда. За один месяц выучил партию!

Окончив консерваторию, Сергей поступил на работу в Центр оперного пения Галины Вишневской. Одна знакомая безапелляционно заявила ему: «Бери ноты, иди к Вишневской! Там настоящая музыка, настоящая жизнь». Дудинский, хоть и страшно волновался, так и поступил. Но, то ли в спешке, то ли от волнения, забыл не только вынуть из кармана мобильник, но даже выключить его.

- Захожу в зал для прослушивания. Сидит Галина Павловна, хмурая. Начинаю петь арию Неморино (из оперы Доницетти «Любовный напиток» - Авт.), и тут зазвонил телефон. Я, продолжая выводить мелодию, уже не по-итальянски, а по-русски, на ходу подбирая слова, извиняюсь перед Вишневской и прошу дать возможность начать с начала. Но тут Галина Павловна рассмеялась и коротко сказала: «Вы приняты».

Сергей стал любимчиком Галины Вишневской, именно ему отдавала она лучшие партии, никогда не оставалась равнодушной к его судьбе. До последнего дня великой певицы Сергей Дудинский работал в созданном ею Центре оперного пения...

С уходом Галины Вишневской для Сергея начался период безвременья, слава богу, очень недолгий. И тут на одном из концертов его знакомят с Мариной Репко, долгое время проработавшей в музыкальной редакции Первого канала, опытным профессиональным продюсером. Это была счастливая встреча: Сергею как воздух нужен был музыкальный директор, а с Мариной совпали и музыкальные предпочтения, да и отношение к жизни. Вместе они работают уже 5 лет.

Сейчас Сергей Дудинский – известный певец, лауреат и победитель многочисленных всероссийских и международных конкурсов, один из любимых учеников мастер-классов Монтсеррат Кабалье, проводимых в рамках фестиваля оперного пения в Барселоне. Пресса награждает Сергея Дудинского самыми разными званиями: то «королем романса», то «восходящей звездой эстрадной классики». После исполнения партии Альфреда в опере «Травиата» о нем стали говорить, как об «уникальном певце с богатым красивым голосом, чутким сердцем и душой». Рок, как оказалось, тоже любим Сергеем.

В 2014 году в Москве решили поставить рок-оперу «Моцарт» - французский мюзикл производства Дова Аттья и Альбера Коэна, посвященный истории жизни Вольфганга Амадея Моцарта. Этот мюзикл считается одним из самых коммерчески успешных проектов, спектакль посмотрели не только во Франции, но и в Бельгии и Швейцарии, Японии и Корее. Организаторы действа никак не могли найти певца на роль Моцарта и пригласили на пробы Сергея. Поначалу Дудинский наотрез отказывался, объясняя, что это не его жанр, что он представления не имеет, как поют рок и так далее. Но продюсер настояла на том, чтобы певец взял послушать диск с «Моцартом», а уже потом дал ответ. Сергей так и поступил.

Билеты на фестивальный концерт «Эти глаза напротив…» с солистом Дудинским были проданы аж за месяц до даты события. И, действительно, вчера публика переполнила Большой зал филармонии: были и овации, и цветы, и автографы, и массовый выход в проходы между кресел с целью «прикоснуться к звезде»... Но хочется рассказать не о заполнившей зал публике, а о переполнявшем относительно небольшое помещение удивительном голосе Сергея Дудинского.

«Manha de carnival» («Утро карнавала») - если бы певец исполнил только один этот шлягер, воспоминаний каждому зрителю хватило бы на всю жизнь. Вас просто приковывает к этому голосу, никакой фальши – ни в звуке, ни в эмоциональном посыле. Совпадение Сергея с «Утром карнавала» я еще могу как-то объяснить. Но откуда в этом очень молодом человеке, родители которого появились на свет десятилетия спустя после окончания войны, та неутихающая боль по погибшим, застревающая комом в горле, проливающаяся слезами? А ведь «Баллада о матери» вызвала именно такие эмоции: каждый жест, каждый звук, как поклон погибшим и просьба о прощении не дождавшимся сыновей матерям.

Марина Трубина

Выбор редакции
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...

Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...

Водорастворимые и жирорастворимые витамины по-разному усваиваются. Водорастворимые витамины — это весь ряд витаминов В-группы и...

Хлористый калий — это удобрительный состав, содержащий в себе много калия. Используют его в агротехнике с целью восполнения питательных...
Моча у не имеющего проблем со здоровьем человека обычно желтого цвета. Любое резкое изменение цвета должно вызывать беспокойство,...
Методический приём технологии критического мышления «зигзаг».Прием "Зигзаг" придуман для тех случаев, когда требуется в короткий срок...
Игра «Угадай, кто ты» — интересное и весёлое времяпровождение, как для больших, так и для маленьких компаний. Играя в неё, вы забудете...
Артиллерийские батареи, мощные системы заграждений и крупные силы врага. Скалистый мыс Крестовый казался неприступным. Но он был нужен...
Непреложным и обязательным правилом любой религии в воспитании человека всегда считалось развитие духовности и благожелательности....