Марк Захаров: Театр без поддержки не выживет. События и традиции Дня театра


Власти Эквадора лишили Джулиана Ассанжа убежища в лондонском посольстве. Основатель WikiLeaks задержан британской полицией, и это уже назвали самым большим предательством в истории Эквадора. За что мстят Ассанжу и что его ждет?

Программист и журналист из Австралии Джулиан Ассанж приобрел широкую известность после того, как в 2010 году основанный им сайт WikiLeaks опубликовал секретные документы Госдепартамента США, а также материалы, касающиеся военных действий в Ираке и Афганистане.

Но узнать того, кого полицейские, поддерживая под руки, выводили из здания, было довольно сложно. Ассанж отпустил бороду и совсем не был похож на энергичного мужчину, каким до сих пор представал на фотографиях.

По словам эквадорского президента Ленина Морено, в убежище Ассанжу было отказано из-за неоднократного нарушения им международных конвенций.

Ожидается, что в полицейском участке в центре Лондона он пробудет до тех пор, пока не предстанет в Вестминстерском магистратском суде.

Почему президента Эквадора обвиняют в предательстве

Бывший президент Эквадора Рафаэль Корреа назвал решение нынешнего правительства самым большим предательством в истории страны. "То, что он (Морено. - Прим. ред.) сделал, - это преступление, которое человечество никогда не забудет", - заявил Корреа.

Лондон, напротив, поблагодарил Морено. В британском МИД считают, что справедливость восторжествовала. У представителя российского дипломатического ведомства Марии Захаровой другое мнение. "Рука "демократии" сжимает горло свободе", - отметила она. В Кремле выразили надежду, что права арестованного будут соблюдены.

Эквадор укрывал Ассанжа, потому что бывший президент придерживался левоцентристских взглядов, критиковал политику США и приветствовал публикацию WikiLeaks секретных документов о войнах в Ираке и в Афганистане. Еще до того как интернет-активисту понадобилось убежище, он успел лично познакомиться с Корреа: брал у него интервью для канала Russia Today.

Однако в 2017 году власть в Эквадоре сменилась, страна взяла курс на сближение с США. Новый президент назвал Ассанжа "камнем в ботинке" и сразу дал понять, что его пребывание на территории посольства не затянется.

По мнению Корреа, момент истины наступил в конце июня прошлого года, когда в Эквадор с визитом прибыл вице-президент США Майкл Пенс. Тогда все и решили. "Можете не сомневаться: Ленин - просто лицемер. Он уже договорился с американцами о судьбе Ассанжа. А теперь пробует сделать так, чтобы мы проглотили пилюлю, говоря, что Эквадор якобы продолжает диалог", - заявил Корреа в интервью каналу Russia Today.

Как Ассанж наживал новых врагов

За день до ареста главный редактор WikiLeaks Кристин Храфнссон рассказал, что за Ассанжем велась тотальная слежка. "WikiLeaks раскрыл масштабную шпионскую операцию в отношении Джулиана Ассанжа в посольстве Эквадора", - отметил он. По его данным, вокруг Ассанжа понаставили камер и диктофонов, а полученные сведения передавались администрации Дональда Трампа.

Храфнссон уточнил, что Ассанжа собирались выдворить из посольства неделей раньше. Этого не произошло только потому, что WikiLeaks обнародовал данную информацию. О планах властей Эквадора порталу сообщил высокопоставленный источник, однако глава эквадорского МИД Хосе Валенсия опроверг слухи.

Выдворению Ассанжа предшествовал коррупционный скандал вокруг Морено. В феврале WikiLeaks опубликовал пакет бумаг INA Papers, где прослеживались операции офшорной компании INA Investment, основанной братом эквадорского лидера. В Кито заявили, что это заговор Ассанжа с венесуэльским президентом Николасом Мадуро и бывшим главой Эквадора Рафаэлем Корреа с целью свергнуть Морено.

В начале апреля Морено пожаловался на поведение Ассанжа в лондонской миссии Эквадора. "Мы должны защитить жизнь господина Ассанжа, но он уже перешел все границы в смысле нарушения соглашения, к которому мы с ним пришли, - заявил президент. - Это не значит, что он не может свободно говорить, но он не может лгать и заниматься хакерством". При этом еще в феврале прошлого года стало известно, что Ассанжа в посольстве лишили возможности взаимодействовать с внешним миром, в частности ему отключили доступ в интернет.

Почему Швеция прекратила преследование Ассанжа

В конце прошлого года западные СМИ со ссылкой на источники сообщили, что Ассанжу предъявят обвинения в США. Официально это так и не подтвердили, однако именно из-за позиции Вашингтона Ассанжу пришлось укрыться в эквадорском посольстве шесть лет назад.

Швеция же в мае 2017-го прекратила расследование двух дел об изнасиловании, в которых обвиняли основателя портала. Ассанж потребовал от правительства страны компенсацию судебных издержек в размере 900 тысяч евро.

Ранее, в 2015 году, шведская прокуратура также сняла с него три обвинения за истечением срока давности.

Куда привело расследование дела об изнасиловании

Ассанж прибыл в Швецию летом 2010 года, надеясь получить защиту от американских властей. Но попал под следствие по делу об изнасиловании. В ноябре 2010-го в Стокгольме выдали ордер на его арест, Ассанжа объявили в международный розыск. Его задержали в Лондоне, однако вскоре выпустили под залог в 240 тысяч фунтов.

В феврале 2011-го британский суд постановил экстрадировать Ассанжа в Швецию, после чего последовал ряд успешных для основателя WikiLeaks апелляций .

Британские власти поместили его домашний арест перед тем, как принять решение об экстрадиции в Швецию. Нарушив данное властям обещание, Ассанж попросил убежища в посольстве Эквадора, которое и было ему предоставлено. С тех пор Великобритания имеет собственные претензии к основателю WikiLeaks.

Что теперь ждет Ассанжа

Как сообщили в полиции, мужчину повторно арестовали по запросу США об экстрадиции за публикацию засекреченных документов. В то же время заместитель главы британского МИД Алан Дункан заявил, что Ассанжа не вышлют в Соединенные Штаты, в случае если ему там будет грозить смертная казнь.

В Великобритании Ассанж, скорее всего, предстанет перед судом во второй половине дня 11 апреля. Об этом говорится на странице WikiLeaks в Twitter. Вероятно, британские власти будут добиваться максимального срока заключения в 12 месяцев, сообщила мать мужчины со ссылкой на его адвоката.

В то же время прокуратура Швеции рассматривает возможность возобновления расследования по обвинению в изнасиловании. Адвокат Элизабет Масси Фритц, представлявшая интересы пострадавшей, будет этого добиваться.

Вся жизнь – театр, а люди в нём – актеры“ –
Сказал Шекспир, и как же был он прав!
Мы в жизни – сценаристы, режиссеры
И сами же – на основных ролях.

Но каждый наш спектакль не бесконечен,
И пусть мы в нём пока ещё живём,
Но понимаем всё же, что не вечен
Наш сказочный и благодатный сон.

Ну, что ж, мой друг! Нас ждут другие роли!
Не плачь и за былое не держись…
Огни погасли, и закончены гастроли
В театре под названьем “Наша Жизнь“…


«Всемирный день театра» (World Theatre Day), ежегодно отмечаемый Центрами ITI и международными театральными обществами 27 марта , установлен в 1961 году в Вене по инициатива делегатов IX конгресса Международного института театра (МИТ) (фр. Institut international du théâtre) - международной театральной организации, учрежденной ЮНЕСКО в 1948 году в Праге (Чехословакия), объединяющей национальные центры в 100 странах мира.


Люди всегда тяготели к представлениям. Когда они возникли, сказать никто не может, так же, как никто не знает, когда возникли мифы и легенды. Упоминание о первой театральной постановке датируется 2500 годом до нашей эры. Первая театральная игра состоялась в Египте, сюжетом послужили образы египетской мифологии — истории бога Осириса. Это было и зарождением долгой и прочной связи между театром и религией.


Как известно, слово «театр» произошло от древнегреческого слова theatron (θέατρον), что значит «место, где смотрят». Древние греки верили, что весь мир – это просто театральная сцена, на которой актеры играют свою роль и исчезают за кулисами, что все приходят с небес и уходят туда же, исполнив свою предначертанную роль и предназначение. Поэтому не удивительно, что театру уделялось так много внимания. В Древней Греции театр, имевший огромное значение в жизни людей, стал формироваться как искусство уже в V веке до н.э, устанавливались четкие определения трагедии и комедии, а также других театральных форм. Сценические представления в те времена были максимально насыщены высоким, героическим и торжественным космологизмом, использовались мифологические образы.


Театр - это род искусства, а также здание, предназначенное для представления драматических произведений перед публикой. Традиционно включает в себя сцену - площадку, где происходит действие, - и зрительный зал. Сцена, спроектированная под максимальное использование декораций, обычно обрамлена порталом. Противоположная крайность - выдающаяся в зал голая сцена, окруженная местами для зрителей с трех или даже четырех сторон. Впрочем, драматические представления могут проводиться и без подобного сооружения. Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.


Русская театральная школа богата и разнообразна. Многие специалисты сходятся во мнении, что она уникальна и служит образцом для подражания и изучения для многих зарубежных школ. Начальный, игрищный этап зарождается в родовом обществе и заканчивается к XVII веку, когда вместе с новым периодом русской истории начинается и новый, более зрелый этап в развитии театра, завершаемый учреждением 22 июля 1795 года в Москве в имении графа Николая Шереметева постоянного государственного профессионального театра-дворца «Останкино».


«День театра» — профессиональный праздник работников театра: актёров, театральных режиссёров-постановщиков, продюсеров, светотехников, звукоинженеров, монтировщиков декораций и даже билетёров и гардеробщиков — потому что, еще 23 января 1933 года, в своём письме к цеху гардеробщиков МХАТ, писал великий русский театральный режиссёр и преподаватель актёрского мастерства Константин Сергеевич Станиславский: «…спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей…». Эта цитата, со временем трансформировалась в крылатую фразу: «Театр начинается с вешалки», которая подразумевает следующее: в театральном цехе нет второстепенных ролей и профессий.


Советский Союз получил членство в Международном институте театра еще в 1959 году, когда в Москве, на базе Всероссийского театрального общества, был создан Советский Национальный центр Международного института Театра. С 1961 года СССР, а затем Россия — постоянный член его исполнительного комитета.


В Украине традиционно по случаю Международного дня театра проводятся театральные фестивали, награждаются художественные коллективы, театры показывают свои лучшие спектакли. Несмотря на то, что «Всемирный день театра» не имеет в Российской Федерации официального государственного статуса, чиновники высших эшелонов власти РФ не скупятся в этот день на поздравления и комплименты адресованные работникам театров страны. В некоторых регионах представители власти награждают деятелей театра почётными грамотами, денежными премиями, благодарностями и ценными подарками, однако такие случаи происходят значительно реже.
Testament of Orpheus. 1960. France. Jean Cocteau
Каждый год Международный институт театра предлагает известному театральному деятелю обратиться к мировой общественности с неким посланием, международным обращением. Первое международное послание в честь Всемирного дня театра было написано в 1962 году Жаном Кокто (Jean Cocteau, 1889—1963), французским писателем, сценаристом, режиссером театра и кино.
Robert Lepage at BAM
В 2008 году такая миссия была возложена на известного канадского театрального режиссера Робера Лепажа (Robert Lepage), рассказавшего о том, что не стоит опасаться наступления технологии на театральные подмостки. "Технология лежит в основе театра, ее не следует опасаться, на нее следует опираться. Сохранение и выживание театрального искусства зависит от его способности видоизменяться, используя новые инструменты и новый язык", - говорилось в послании.


Международный день театра — это не просто профессиональный праздник мастеров сцены, это наш праздник — праздник миллионов неравнодушных зрителей. Для любителей театрального искусства «День театра» также является настоящим праздником, ведь к этому дню приурочены всевозможные торжественные мероприятия в «храмах культуры», различные театральные фестивали, а некоторые театры стараются к этому дню представить премьеры новых спектаклей.


Игорь Губерман в своём календаре тоже отмечает 27 марта "День театра"


Сметая наши судьбы, словно сор,
не думая о тех, кто обречён,
безумный гениальный режисёр
всё время новой пьесой увлечён.

Даже пьесы на краю,
даже несколько за краем
мы играем роль свою
даже тем, что не играем.

Кстати, если вас заинтересует каким боком БурундукЪ связан с театром, то могу сказать, что непосредственным:

К нам приехал наш любимый, именинник дорогой
я никогда не стану старым, пока поет цыганский хор
8e MAPTA (этикетка. дизайн мой)))
8e MAPTA. слева я
гусарская балда баллада
спектакли хоть и камерные, но у публики имели громкий успех

И напоследок анекдот
В Большом театре - премьера, билеты на спектакль раскуплены задолго наперед.
К администратору(А) подходит респектабельный мужчина (М) с женой (Ж) и вежливо так говорит:
М: Девушка, не могли бы Вы нам помочь? Дело в том, что я - эстет, моя жена - филолог, и нам бы очень хотелось посетить сегодня спектакль...
А: Извините, но билетов нет.
М: Вы, наверное, меня не совсем поняли. Видите ли, я - эстет, моя жена - филолог, и мы, как образованные люди, посещаем каждую премьеру в Большом театре.
А: Но что же я могу сделать? Все билет давно проданы.
М: Но нам просто жизненно необходимо посмотреть премьеру, ведь я - эстет, моя жена - филолог, поэтому нам очень трудно жить в обществе, в котором утрачиваются культурные ценности...
Диалог продолжается в том же духе минут пять, наконец, жене это надоедает, и она жалобно начинает ныть:
Ж: Вась, а, Вась? А может, ну его на фиг, спектакль этот? Пошли в киношку, а?
М: (жене) - Заткнись, дура!
(администратору): Девушка, понимаете, я - эстет, моя жена - филолог...
вариант:
Голос сзади.
- Товарищ, ну Вам же объяснили, что нет билетов. Что же тут непонятного? Придете в следующий раз.
- ПОШЕЛ НА Х@Й! БЫДЛО СРАНОЕ... сударыня, видите ли, я эстет..

Вот уже сорок пять лет «Ленком» задает высочайшую творческую планку для современного театра, являясь флагманом для других столичных коллективов.

- Марк Анатольевич, что наиболее важного, с вашей точки зрения, происходит сегодня в московских театрах?

Думаю, что одна из заметных тенденций - ставка на современных писателей. Тех, кто живет рядом с нами, проходит через все перипетии, невзгоды и радости бытия. В этом смысле наши спектакли оказались достаточно плодотворными - и «Вальпургиева ночь» по произведениям Венедикта Ерофеева, и «День опричника» по романам Владимира Сорокина. Особенно «День опричника»: он злободневен, несмотря на то что действие там происходит «через сто лет после премьеры». Говоря в целом, жизнь и других московских театров достаточно разнообразна.

- Кого из нынешних столичных режиссеров вы бы выделили?

Интересно работает Юрий Бутусов (ставил спектакли в «Сатириконе». - «ВМ» ) . Я симпатизирую Евгению Писареву (Театр имени Пушкина, МХТ имени Чехова, Большой театр). Держит марку качества Сергей Женовач в своем Театре-студии. Я мог бы еще перечислить фамилии, но боюсь кого-то забыть и обидеть.

- Как российский театр вписывается в контекст мирового театрального движения?

Мне видится, что сейчас нет какого-либо доминирующего направления, поскольку присутствует ставка на разно образие. Хотя недавно еще многим казалось, что на театре одно модно, а другое устарело. Сейчас такого ощущения нет, а есть многовариантность театральных поисков. Эта тенденция доминирует и в Москве, и в России, и в Европе. Там тоже идут поиски различных стилистических направлений. Это, помоему, правильно и хорошо.

- Двадцать пять лет назад вы с юмором говорили, что цена на театральный билет должна быть чуть ниже стоимости бутылки шампанского. А сегодня?

Сейчас у театров появилось право самим определять стоимость билета. Существует ошибочное мнение, что выручка в кассе - и есть весь бюджет. Но русский репертуарный театр, к сожалению, не может существовать только на деньги от продажи билетов. Нужна государственная помощь или надежная, вполне определенная помощь меценатов, которая всегда существовала на театре с начала XX века. Причем заблуждение о возможной самоокупаемости театров настолько сильно, что периодически мы слышим предложения снять репертуарный театр с государственных дотаций. Такое решение стало бы катастрофой.

- И что, даже коммерчески успешный «Ленком» не смог бы в этих условиях выжить?

Не смог бы. Мхатовским артистам, когда только организовался Художественный общедоступный театр Станиславского и Немировича-Данченко, тоже казалось, что они смогут сами просуществовать. Но это оказалось ошибкой. И если бы не Савва Морозов, театр не смог бы сделать лучшие из своих спектаклей - ни в начале века, ни в 1920-е годы.

- Чем же тогда объясняется окупаемость зарубежных антреприз?

Когда все ресурсы - финансовые и актерские - собираются под один проект (что невозможно в условиях русского репертуарного театра), то таковой действительно может существовать достаточно долго, разъезжая по регионам. Но антреприза, в принципе, себя давно дискредитировала. К ней множество претензий по части качества, аппаратуры, сценографии, театральных идей. И хотя я с уважением отношусь к проявлению любых сценических поисков, это все-таки не генеральное направление в театре. Репертуарный русский театр мне дороже.

- Сегодня ведется много споров о новой театральной реформе. Скажите, как вы к ней относитесь?

Вы знаете, мы с надеждой на это смотрим, но применительно к другим коллективам. Потому что «Ленкому» все-таки помогают: мы получаем определенную сумму на зарплату актерам. Все остальное зарабатываем с помощью наших продюсеров, которые предоставляют стартовый капитал для того, чтобы мы сделали стоящий спектакль, который сможет заинтересовать московского зрителя. Что сегодня очень трудно. У нас тут был достаточно откровенный разговор за круглым столом, где собрались под руководством президента руководители московских и региональных театров. Там приводился пример: когда кто-то приезжает из близких друзей в Москву и спрашивает, что посмотреть в театре, специалисты обозначают три-пять спектаклей. Вот попасть в эту обойму, которую надо непременно увидеть и оценить, - очень сложно. И это должна быть одна из стратегических задач столичного театра вообще и «Ленкома» в частности - делать спектакли, которые сегодня могли бы серьезно заинтересовать публику.

- Чем вы собираетесь удивлять эту публику в следующий раз? Говорят, что вы по ночам пишете новую сценическую фантазию…

Я изучаю Шекспира, которого, признаюсь, всю жизнь опасался. Но сейчас, после Сорокина, я осмелел. И думаю, что можно все-таки попробовать, как говорил герой Евстигнеева, «замахнуться на Вильяма нашего…» Образы Фальстафа и Генриха IV очень привлекательны. Не уверен, что что-то получится и сделаю интересную театральную версию. Но я над этим сегодня работаю и думаю.

(World Theatre Day) — профессиональный праздник деятелей театрального искусства.

Он был учрежден в 1961 году в Вене на IX конгрессе Международного института театра при ЮНЕСКО.

С 1962 года этот день вошел в календари знаменательных дат как ежегодный праздник всех театральных работников — актеров, режиссеров, продюсеров, звукоинженеров, светотехников, монтировщиков декораций, билетеров и гардеробщиков.

Международный институт театра (МИТ) при ЮНЕСКО — крупнейшая в мире неправительственная организация, занимающаяся исполнительским искусством.

Национальные центры, региональные советы и комитеты представлены в почти 100 странах мира . В СССР национальный центр МИТ был создан в 1959 году. Его президентами в разное время были народные артисты СССР Михаил Царев и Михаил Ульянов. С 2007 года президентом МИТ в России является народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин. Российский центр МИТ включает в себя ряд известных театров, театральных организаций, компаний и физических лиц и существуют за счет членских взносов.

Ежегодно, по решению исполнительного совета МИТ, по случаю Международного дня театра к мировому театральному сообществу обращаются крупнейшие деятели мировой культуры. Первым автором международного послания ко Дню театра был французский писатель, художник и кинорежиссер Жан Кокто (1962). Среди авторов международного послания были три советских деятеля культуры: композитор Дмитрий Шостакович (1970), артисты Михаил Царев (1984) и Кирилл Лавров (1990).

В 2016 году в Международный день театра к общественности обращался известный российский режиссер Анатолий Васильев.

В 2017 году автором послания стала французская актриса театра и кино Изабель Юппер.

В России в рамках Международного дня театра проходят сотни мероприятий. Накануне праздника 26 марта начинается акция "Ночь театров".

Старт акции — одно из заключительных событий ежегодного Московского культурного форума в Манеже. В 2017 году специальную программу в эту ночь представят 60 театров, подведомственных Департаменту культуры города Москвы. Театры проведут традиционные экскурсии за кулисы, мастер-классы, творческие встречи с театральными деятелями, пройдут мероприятия, приуроченные к премьерным показам спектаклей.

Все мероприятия "Ночи театров" бесплатны для зрителей , но требуется предварительная регистрация.

В честь Дня театра в 2014 году впервые прошла масштабная акция "Театр.Go ", в рамках которой билеты на спектакли продаются со скидкой от 10% до 90%.

В 2016 году в акции "Театр.Go" принимал участие 61 театр из 14 городов России, было продано свыше 40 тысяч билетов.

В 2017 году в акции примут участие более 100 театров по всей России , в их числе Театр имени Вахтангова, "Сатирикон", "Школа современной пьесы", РАМТ, Et Cetera, Театр имени Маяковского, Театр имени Ленсовета, "Приют комедианта", Филармония джазовой музыки, Ростовский театр драмы имени Горького, Нижегородский театр драмы имени Горького и многие другие.

Электронные билеты со скидкой можно будет приобрести на специальной странице Яндекс.Афиши с 00:00 27 марта по 00:00 28 марта 2017 года. Организатором акции является ООО "Радарио".

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Накануне Всемирного дня театра 60 театральных площадок Москвы были открыты для зрителей, которые вместо сладкого сна предпочли наслаждаться искусством. Традиционно в акции «Ночь театров» принял участие театр «Русская песня».

С восьми часов вечера на Малой сцене театра проходила программа, составленная из лучших образцов русского фольклора. Традиционные обряды, звучание древних музыкальных инструментов, красота народного многоголосья, шуточные и лиричные песни в исполнении ансамбля «Театр народной музыки» под руководством Тамары Смысловой не позволяли зрителям скучать ни минуты.

«Театр народной музыки» под руководством Тамары Смысловой, коллектив театра «Русская песня», в этом году отмечает 20-летний юбилей своей творческой деятельности. Музыканты этого ансамбля долгие годы работали артистами и солистами в легендарном Ансамбле Дмитрия Покровского, собирали и изучали фольклор, осваивали певческие манеры исполнительства и игру на традиционных инструментах различных областей России. Сейчас «Театром народной музыки» руководит бывшая солистка Ансамбля Дмитрия Покровского, лауреат Всероссийского конкурса исполнителей народной музыки, заслуженная артистка России Тамара Смыслова.

«Театр народной музыки» – это мобильный коллектив, который не нуждается в звукоусиливающей аппаратуре и исполняет песни, аккомпанируя себе на уникальных народных инструментах – гуслях, владимирских рожках, варгане, дудках, колюках, кугиклах, гармошках и др. В репертуаре ансамбля песни древних славян, песни русского Севера, южнорусские и казачьи песни, программы, посвященные календарным праздникам, играм, обрядам и народному театру. Коллектив исполняет церковную православную музыку, староверческую, а также песнопения духоборов и молокан.

Наряду с песнями русской деревни музыканты ансамбля обращаются к творчеству русских композиторов: М. Мусоргского, И. Стравинского, С. Прокофьева, В. Гаврилина, Т. Чудовой, А. Батагова. Также имеют богатый опыт в совместных импровизационных выступлениях с современными джазовыми и рок-музыкантами: А. Козловым, В. Ганелиным, В. Резицким, А. Градским, сотрудничали с Полом Уинтером, Питером Габриелем.

Продолжая и сохраняя то, что было сделано Дмитрием Покровским, музыканты ансамбля «Театр народной музыки» всем своим творчеством подтверждают его тезис: «Фольклор – это живое творчество народа, а не музейный экспонат».

Театр «Русская песня» будет и впредь поддерживать подобные акции, как «Ночь театров». Это прекрасная возможность большему количеству зрителей продемонстрировать всю красоту, многообразие и глубину традиционной русской культуры.















Выбор редакции
Наршараб – это кисло-сладкий гранатовый соус – один из знаменитых ингредиентов кавказской кулинарии. Он легко станет любимым продуктом и...

Пикантную закуску можно приготовить для праздника или встречи гостей. Приготовление: Отрежьте ножки от шляпок, посолите их и обжарьте на...

Иметь много денег – приятно. Но к чему снятся деньги? К чему снится мелочь? Стоит разобраться. К чему снится мелочь – основное...

Этот способ приготовления болгарского перца давным-давно привезла моя мама из Молдавии - так тогда называлась Молдова, входящая в состав...
Ароматные сладкие перцы, запечённые в духовке, а потом протушенные с соусом. Вкуснейший овощной гимн лету!Европейская Ингредиенты 1 кг...
Лидирующее место среди горячих закусок по праву занимают фаршированные грибы. Они оригинально сочетаются как с алкогольными напитками,...
Ну что товарищи танкисты дождались, действующий бонус-код который можно вводить как тем, кто давно не играл или нагибает каждый день. При...
Попробуем вместе разучить некоторые основные движения польки, которые используются во многих бальных и народных танцах. Этот танец часто...
Елена Логвинова Паспорт логопедического кабинета ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ Влажная уборка кабинета производится 5...