Разработка системы анализа проверочных работ по английскому языку


Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе

Дата проведения: 04.10. 2016

Учитель: Арылахова С.Н.

класс: 7 а

Всего учащихся: 14

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 7 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

% успеваемости

% качества

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «в» классе

Дата проведения: 04.10. 2016

Учитель: Арылахова С.Н.

класс: 7 в

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 11

Контрольная работа проводилась в 7 «в» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание – Степени сравнения имен прилагательных

2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных

3 задание – Использование модального глагола should и shouldh"t

4 задание – Лексика слов: Перевод с английского языка на русский язык

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

% успеваемости

% качества

Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «г» классе

Дата проведения: 04.10. 2016

Учитель: Арылахова С.Н.

класс: 7 г

Всего учащихся: 16

Выполнили работу: 15

Контрольная работа проводилась в 7 «г» классе. Уровень знаний в данном классе средний. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание – Степени сравнения имен прилагательных

2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных

3 задание – Использование модального глагола should и shouldh"t

4 задание – Лексика слов: Перевод с английского языка на русский язык

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

% успеваемости

% качества

Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Представлены разработки для 4, 7-11 лассов.


«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 10 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

предмет: английский язык

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: выявление уровня усвоения лексико-грамматических навыуков учащихся за курс обучения в 10 классе.

Статистические данные

% успеваемости

% качества

Тест состоял из 80 пунктов с возможностью выбора варианта ответа.

Время выполнения: 45-50 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по грамматике, а именно условные предложения с разной степенью вероятности.

План коррекционной работы:

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 11 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: определить уровень усвоения учащимися 11 класса предметного содержания курса английский язык по программе старшей школы.

проверяемые знания, умения, элементы:

    употребления глаголов действительного и страдательного залогов;

    употребления модальных глаголов и их эквивалентов;

    систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях с различной степенью вероятности.

Статистические данные

% успеваемости

% качества

Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – средний, уровень мотивации – высокий.

Тест состоял из 80 пунктов с возможностью выбора варианта ответа и письменное задание.

Время выполнения: 45-50 мин.

Особую сложность вызвало задание по написанию комментария.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 4 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: определить уровень усвоения учащимися 4 класса предметного содержания курса английского языка по программе начальной школы.

проверяемые знания, умения, элементы:

    навык употребления глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном времени;

    употребления предлогов места;

    употребления сравнительной степени прилагательных;

    употребления глаголов быть и модальных глаголов;

    употребления простого будущего и простого прошедшего времен.

Статистические данные

% успеваемости

% качества

Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – средний, уровень мотивации – высокий.

Тест состоял из 5 заданий:

    написать письмо другу.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по написанию письма другу.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 7 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: выявление уровня лексико-грамматических навыков учащихся за курс обучения в 7 классе.

проверяемые знания, умения, элементы:

    употребления глаголов действительного залога;

    употребления придаточных предложений времени и условия;

    употребления разделительных вопросов;

    употребления и модальных глаголов.

Статистические данные

% успеваемости

% качества

Поэлементный анализ результатов

Тест состоял из 45 пунктов с возможностью выбора варианта ответа.

Время выполнения: 40-45 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию истории о путешествии.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 8 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: определение уровня лексико-грамматических навыков учащихся за курс обучения в 8 классе.

проверяемые знания, умения, элементы:

    умение употреблять артикли;

Статистические данные

% успеваемости

% качества

Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – удовлетворительный, уровень мотивации – удовлетворительный.

Время выполнения: 40-45 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности или недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию грамматического упражнения, а именно соотнесение предложений в действительном и стадательном залогах.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном допустимом уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 9 классе 2016-2017 уч. год»

Аналитический отчет

по итоговой контрольной работе

предмет: английский язык

учитель: Настич Анастасия Семеновна

Цель контрольной работы: определеить уровень усвоения обучающихся 9 класса предметного содержания курса английского языка по программе средней школы.

проверяемые знания, умения, элементы:

    Навык работы с глаголами действительного залога;

    употребления степеней сравнения прилагательных и наречий;

    умение употреблять артикли;

    навык соотнесения предложений в действительном и стадательном залогах.

Статистические данные

% успеваемости

% качества

Поэлементный анализ результатов

Уровень знаний – средний, уровень мотивации – средний.

Тест состоял из 30 пунктов с возможностью выбора варианта ответа, чтения текста с выбором указанных предложений и аудирования.

Время выполнения: 40-45 мин.

Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности.

Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию грамматического задания, использование страдательного залога и косвенной речи.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.

Проведение анализа самостоятельных и проверочных работ в школе является неотъемлемой частью внутришкольного контроля.

Анализ письменных работ учащихся имеет большое значение, т.к. от его правильности и своевременности зависят способы корректировки знаний, умений и навыков учащихся, полученных при изучении определенного материала.

Испытывая трудности в правильном и качественном проведении и оформлении анализа письменных работ учащихся и в связи с отсутствием необходимого количества доступной информации в этой области, я занялась разработкой системы анализа письменных работ по английскому языку. В данной статье я представляю шаблоны таблиц для проведения количественного и качественного анализа проверочных работ для учителей, преподающих английский язык в начальной школе и работающих с УМК “Enjoy English”. Думаю, что содержание этих таблиц каждый учитель может изменять в соответствии с содержанием той работы, которую он планирует проанализировать.

Актуальность изучения данной проблемы возрастает в связи с повышением требований к качеству образования, предъявляемые к школе. Данная работа способствует облегчению работы учителя и своевременной коррекции знаний учащихся.

В УМК “Enjoy English” (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 2, 3 и 4 четвертей предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела “Progress Check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников .

Итак, во 2 классах мы проводим 3 проверочные работы в год: во 2 четверти Приложение1 , в 3 четверти Приложение2 и в 4 четверти Приложение3 .

В 3 классах – 4 проверочные работы в год: в 1 четверти Приложение4 , во 2 четверти Приложение5 , в 3 четверти Приложение6 , в 4 четверти Приложение7 , Приложение8 . Отдельно можно провести анализ работ в параллели классов Приложение9 . К тому же общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий: на аудирование, чтение, письмо и говорение, на сформированность лексико-грамматических навыков и является их средним арифметическим .

В 4 классах – 4 проверочные работы в год: в 1 четверти Приложение10 , во 2 четверти Приложение11 , в 3 четверти Приложение12 и в 4 четверти Приложение13 . Также отдельно можно провести анализ работ в параллели классов Приложение14 . Проверочные задания даны в рабочей тетради. Общая отметка за выполнение проверочной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам .

Формулы расчетов таковы:

Литература

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2007.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2007.
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2008.
Выбор редакции
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...

Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...

Водорастворимые и жирорастворимые витамины по-разному усваиваются. Водорастворимые витамины — это весь ряд витаминов В-группы и...

Хлористый калий — это удобрительный состав, содержащий в себе много калия. Используют его в агротехнике с целью восполнения питательных...
Моча у не имеющего проблем со здоровьем человека обычно желтого цвета. Любое резкое изменение цвета должно вызывать беспокойство,...
Методический приём технологии критического мышления «зигзаг».Прием "Зигзаг" придуман для тех случаев, когда требуется в короткий срок...
Игра «Угадай, кто ты» — интересное и весёлое времяпровождение, как для больших, так и для маленьких компаний. Играя в неё, вы забудете...
Артиллерийские батареи, мощные системы заграждений и крупные силы врага. Скалистый мыс Крестовый казался неприступным. Но он был нужен...
Непреложным и обязательным правилом любой религии в воспитании человека всегда считалось развитие духовности и благожелательности....