Разработка системы анализа проверочных работ по английскому языку
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 а
Всего учащихся: 14
Выполнили работу: 12
Контрольная работа проводилась в 7 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | % успеваемости | % качества |
||||||
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «в» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 в
Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 11
Контрольная работа проводилась в 7 «в» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
1 задание – Степени сравнения имен прилагательных
2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных
3 задание – Использование модального глагола should и shouldh"t
4 задание – Лексика слов: Перевод с английского языка на русский язык
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | % успеваемости | % качества |
||||||
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «г» классе
Дата проведения: 04.10. 2016
Учитель: Арылахова С.Н.
класс: 7 г
Всего учащихся: 16
Выполнили работу: 15
Контрольная работа проводилась в 7 «г» классе. Уровень знаний в данном классе средний. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:
1 задание – Степени сравнения имен прилагательных
2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных
3 задание – Использование модального глагола should и shouldh"t
4 задание – Лексика слов: Перевод с английского языка на русский язык
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | % успеваемости | % качества |
||||||
Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.
Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.
Представлены разработки для 4, 7-11 лассов.
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 10 классе 2016-2017 уч. год»
Аналитический отчет
предмет: английский язык
учитель: Настич Анастасия Семеновна
Цель контрольной работы: выявление уровня усвоения лексико-грамматических навыуков учащихся за курс обучения в 10 классе.
Статистические данные
% успеваемости | % качества |
|||||
Тест состоял из 80 пунктов с возможностью выбора варианта ответа.
Время выполнения: 45-50 мин.
Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по грамматике, а именно условные предложения с разной степенью вероятности.
План коррекционной работы:
Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 11 классе 2016-2017 уч. год»
Аналитический отчет
по итоговой контрольной работе
предмет: английский язык
учитель: Настич Анастасия Семеновна
Цель контрольной работы: определить уровень усвоения учащимися 11 класса предметного содержания курса английский язык по программе старшей школы.
проверяемые знания, умения, элементы:
употребления глаголов действительного и страдательного залогов;
употребления модальных глаголов и их эквивалентов;
систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях с различной степенью вероятности.
Статистические данные
% успеваемости | % качества |
|||||
Поэлементный анализ результатов
Уровень знаний – средний, уровень мотивации – высокий.
Тест состоял из 80 пунктов с возможностью выбора варианта ответа и письменное задание.
Время выполнения: 45-50 мин.
Особую сложность вызвало задание по написанию комментария.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.
Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 4 классе 2016-2017 уч. год»
Аналитический отчет
по итоговой контрольной работе
предмет: английский язык
учитель: Настич Анастасия Семеновна
Цель контрольной работы: определить уровень усвоения учащимися 4 класса предметного содержания курса английского языка по программе начальной школы.
проверяемые знания, умения, элементы:
навык употребления глаголов в настоящем простом и настоящем продолженном времени;
употребления предлогов места;
употребления сравнительной степени прилагательных;
употребления глаголов быть и модальных глаголов;
употребления простого будущего и простого прошедшего времен.
Статистические данные
% успеваемости | % качества |
|||||
Поэлементный анализ результатов
Уровень знаний – средний, уровень мотивации – высокий.
Тест состоял из 5 заданий:
написать письмо другу.
Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по написанию письма другу.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.
Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 7 классе 2016-2017 уч. год»
Аналитический отчет
по итоговой контрольной работе
предмет: английский язык
учитель: Настич Анастасия Семеновна
Цель контрольной работы: выявление уровня лексико-грамматических навыков учащихся за курс обучения в 7 классе.
проверяемые знания, умения, элементы:
употребления глаголов действительного залога;
употребления придаточных предложений времени и условия;
употребления разделительных вопросов;
употребления и модальных глаголов.
Статистические данные
% успеваемости | % качества |
|||||
Поэлементный анализ результатов
Тест состоял из 45 пунктов с возможностью выбора варианта ответа.
Время выполнения: 40-45 мин.
Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности и недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию истории о путешествии.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.
Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 8 классе 2016-2017 уч. год»
Аналитический отчет
по итоговой контрольной работе
предмет: английский язык
учитель: Настич Анастасия Семеновна
Цель контрольной работы: определение уровня лексико-грамматических навыков учащихся за курс обучения в 8 классе.
проверяемые знания, умения, элементы:
умение употреблять артикли;
Статистические данные
% успеваемости | % качества |
|||||
Поэлементный анализ результатов
Уровень знаний – удовлетворительный, уровень мотивации – удовлетворительный.
Время выполнения: 40-45 мин.
Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности или недостаточного знания материала. Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию грамматического упражнения, а именно соотнесение предложений в действительном и стадательном залогах.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном допустимом уровне обученности.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.
Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итоговой контрольной работе в 9 классе 2016-2017 уч. год»
Аналитический отчет
по итоговой контрольной работе
предмет: английский язык
учитель: Настич Анастасия Семеновна
Цель контрольной работы: определеить уровень усвоения обучающихся 9 класса предметного содержания курса английского языка по программе средней школы.
проверяемые знания, умения, элементы:
Навык работы с глаголами действительного залога;
употребления степеней сравнения прилагательных и наречий;
умение употреблять артикли;
навык соотнесения предложений в действительном и стадательном залогах.
Статистические данные
% успеваемости | % качества |
|||||
Поэлементный анализ результатов
Уровень знаний – средний, уровень мотивации – средний.
Тест состоял из 30 пунктов с возможностью выбора варианта ответа, чтения текста с выбором указанных предложений и аудирования.
Время выполнения: 40-45 мин.
Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности.
Особую сложность вызвало задание по аудированию и написанию грамматического задания, использование страдательного залога и косвенной речи.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном уровне обученности.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по ликвидации пробелов.
Проведение анализа самостоятельных и проверочных работ в школе является неотъемлемой частью внутришкольного контроля.
Анализ письменных работ учащихся имеет большое значение, т.к. от его правильности и своевременности зависят способы корректировки знаний, умений и навыков учащихся, полученных при изучении определенного материала.
Испытывая трудности в правильном и качественном проведении и оформлении анализа письменных работ учащихся и в связи с отсутствием необходимого количества доступной информации в этой области, я занялась разработкой системы анализа письменных работ по английскому языку. В данной статье я представляю шаблоны таблиц для проведения количественного и качественного анализа проверочных работ для учителей, преподающих английский язык в начальной школе и работающих с УМК “Enjoy English”. Думаю, что содержание этих таблиц каждый учитель может изменять в соответствии с содержанием той работы, которую он планирует проанализировать.
Актуальность изучения данной проблемы возрастает в связи с повышением требований к качеству образования, предъявляемые к школе. Данная работа способствует облегчению работы учителя и своевременной коррекции знаний учащихся.
В УМК “Enjoy English” (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 2, 3 и 4 четвертей предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела “Progress Check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников .
Итак, во 2 классах мы проводим 3 проверочные работы в год: во 2 четверти Приложение1 , в 3 четверти Приложение2 и в 4 четверти Приложение3 .
В 3 классах – 4 проверочные работы в год: в 1 четверти Приложение4 , во 2 четверти Приложение5 , в 3 четверти Приложение6 , в 4 четверти Приложение7 , Приложение8 . Отдельно можно провести анализ работ в параллели классов Приложение9 . К тому же общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий: на аудирование, чтение, письмо и говорение, на сформированность лексико-грамматических навыков и является их средним арифметическим .
В 4 классах – 4 проверочные работы в год: в 1 четверти Приложение10 , во 2 четверти Приложение11 , в 3 четверти Приложение12 и в 4 четверти Приложение13 . Также отдельно можно провести анализ работ в параллели классов Приложение14 . Проверочные задания даны в рабочей тетради. Общая отметка за выполнение проверочной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам .
Формулы расчетов таковы:
Литература
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2007.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2007.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2008.
- Панорама Битва за Броды (1944)
- Храм спаса преображения в богородском
- Вкусные рецепты приготовления замороженной брокколи
- Как приготовить домашнюю колбасу и где купить череву
- Видеть во сне мертвых мышей что означает
- Лучшие рецепты для сушки яблок на зиму в домашних условиях, какие фрукты выбрать
- Вкусная и полезная закуска - квашеные яблоки
- Драники в горшочках с мясом и сметаной
- Окрошка на воде с майонезом
- Пышные оладьи на кефире приготовленные по домашнему — пошаговые рецепты с фото
- Гречка с мясом в казане: рецепты приготовления
- Виды и строение мышц человека
- Причины возникновения зевоты у людей и способы избавления
- Значение и роль жирорастворимых витаминов для организма человека Жирорастворимые витамины их роль
- Хлористый калий (хлорид калия)
- В моче появляется кровь после занятий бегом
- Интерактивные методы обучения на уроках в начальной школе
- Игра угадай кто я: примеры для взрослых Угадай кто распечатать
- «22 июня – скорбь - память - история
- Церковь во имя смоленской иконы божией матери на васильевском острове Фото церкви Смоленской иконы Божьей Матери