Сценарий развлекательной программы для дискотеки в лагере. Сценарий развлекательной программы на дискотеку (конкурсы) – «Звезда дискотек» Тематическая дискотека для подростков сценарий с играми


«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5-8 классов.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 13-15 лет.

Продолжительность мероприятия: 4 часа.

Материальное обеспечение:

для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;

призовой фонд.

Оформление помещения

Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.

Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.

Подготовка к мероприятию

Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.

Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.

План мероприятия

  1. Танц-викторина.
  2. Танцевальные конкурсы.
  3. Новый танец.
  4. Игры.
  5. Танцы.
  6. Естественный отбор.

Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.

1. Танц-викторина

Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?

Конкурс 1

Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.

Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.

Конкурс 2 - викторина

Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.

Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.

Примеры вопросов к викторине

  1. Польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали. (Краковяк)
  2. Бальный танец, «родственник» рок-н-ролла (Джайв)
  3. Народным танцем какой страны является гопак? (Украины)
  4. Греческий танец, который танцевали еще боги и герои Древней Эллады. (Сиртаки)
  5. Матросский танец. (Яблочко)
  6. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: мамба, папамба, самба? (Па-памба)
  7. Королем какого танца называли И. Штрауса? (Вальса)
  8. Какой танец можно танцевать под эту музыку? (Звучат несколько музыкальных фрагментов)

Конкурс 3

Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.

Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!

(30-40-минутный танцевальный блок)

2. Танцевальные конкурсы

В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.

Танцевальный конкурс Танцы на льдине

Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игру можно проводить для танцующих пар.

Танцевальный конкурс Оригинальность

Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.

Примеры номинаций для вручения призов

Самый оригинальный танец.

Самый пластичный танец.

Самый зажигательный танец.

Лучшая танцевальная техника.

Самый находчивый танцор.

Самый неутомимый танцор.

Самый изобретательный танцор.

3. Новый танец

Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое - сейчас я вас научу.

Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.

4. Игры

После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:

Игра Ручеек

Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.

Игра Лондонский мост

Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.

Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.

Текст песни Лондонский мост на русском языке

Падает, рушится
Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Кто же починит
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?


Чтобы не падал вниз.
Из глины и дерева выстроим мост,
Моя прекрасная мисс.


Размоет, как ни трудись.
Дерево с глиной размоет волна,
Моя прекрасная мисс.


Не упадет он вниз.
Построим мы мост из железа и стали,
Моя прекрасная мисс.


Мосту все равно не спастись.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Моя прекрасная мисс.

Построим из золота и серебра
Мост, чтоб не падал вниз.
Построим из золота и серебра,
Моя прекрасная мисс.


И золото путь бережет.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И мост наш не упадет!

Падает, рушится Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Но мы починим
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?

Игра Хвост дракона

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. Цепочка не должна рваться.

Игра Сороконожка

Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять.

Игра Фигуры

Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.

5. Танцы с играми

Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».

Кроме того, во время танцев можно проводить игры.

Игра Паровозик

Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.

Игра Змейка

Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки - в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

Игра Делай, как я

Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.

Игра Выйди в круг

Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.

Лучший способ завершения праздника - проведение игры.

Игра Естественный отбор

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.

Д искотека – одно из самых важных праздничных событий для детей. Однако часто дискотеки проваливаются из-за неправильной работы диджея. Человек, который отвечает за проведение школьной дискотеки, как минимум должен представлять, что сейчас слушают, и раздобыть соответствующую фонотеку. Кроме этого, ведущему дискотеки нужно знать несколько основных приемов формирования программы, уметь чувствовать аудиторию и т.д.

Все начинается с диджея

Музыка для дискотеки должна быть не просто хорошей, а танцевальной . Так что если диджей тащится от русского рока или от «тяжелого металла» и потчует этим детишек, ребята вряд ли смогут получить удовольствие и от души повеселиться под такую музыку. Роковые композиции хорошо идут как «медлячки» либо как апофеоз в блоке.
Блок – это несколько (от трех и далее) композиций, звучащих одна за другой без остановки, как правило, между медляками. Темп музыки в блоке обычно повышается постепенно, как бы взбираясь на горку. Вершина этой горки – суперхит. Перед медленной песней темп сбавляется. Например, ставится рэп или соул. Не нужно по очереди ставить быстрый – медленный – быстрый – медленный. Это утомляет и не способствует веселью.

Не забудьте про возраст

Условно дискотеку можно поделить на два типа – для младших (с 5-го по 8-й класс) и для старших подростков (с 9-го по 11-й класс). Соответственно, дискотека для младших должна быть более «попсовая»: много русских хитов, песенки всех времен и народов типа самбы, ламбады и макарены.
Для старшеклассников надо ставить больше западной музыки, танцевальные хиты, что-нибудь тяжеленькое. Песни, под которые все прыгают и толкаются, как ненормальные, лучше включать в середине вечера. Медленные танцы стоит ставить почаще ближе к финалу (то есть быстрый блок короче и более энергичный). Последний быстрый блок можно сделать очень коротким, одна-две песни. Последняя композиция – обязательно длинная медленная баллада.

«Заводите» танцующих

Замечательно, если у диджея хорошо подвешен язык. Это позволяет избежать неловких пауз при проблемах с аппаратурой. Диджей также может проводить конкурсы, лотереи и т. д. Не стесняйтесь поскандировать в микрофон: «Шире круг!», «Веселее», «Зажигай!». Говорите с народом: «А теперь медленный танец, скорее приглашайте друг друга». Мальчики часто робеют – так объявляйте белый танец (чтоб девчонки не скучали).
Если быстрая песня «не идет» (не знают ее, или утомила всех) можно ее незаметно – не обрывая на полуслове, без паузы – свести с другой, более «забойной». Для этого и предназначен микшер .
Но никогда не прерывайте медляк, особенно последний, – это очень обламывает подростков. И не беда, если дискотека закончится на минуту позже положенного времени.

Главное на дискотеке – веселье

На дискотеке надо веселиться! Младшим школьникам бывает скучно на дискотеке, если их никто не развлекает. С ними нужно танцевать в кружочке, играть в ручеек, водить хороводы и змейки, громко кричать «ю-ху», то есть показывать, как нужно веселиться . По этому для младших ребят обязательно присутствие на танцполе взрослого, который будет помогать им развлекаться. Дискотека для малышей – веселье под музыку .
Все это актуально и для детей постарше. Однако старшеклассникам в первую очередь важно обратить на себя внимание лиц противоположного пола. Дискотека – специально подготовленное место, где можно проявить свою симпатию. И многие с волнением ждут этой возможности.

Танцевальный этикет

Неплохо, если учитель заранее объяснит детям основы танцевального этикета, как то:
– дискотека – не спортивное состязание, поэтому форма одежды у мальчиков должна отличаться от той, в которой играют в футбол;
– если парень только что «бацал» нижний брейк и весь потный и пыльный, не стоит удивляться, если девушка отказала ему в танце;
– если девушка отказала – не надо тут же приглашать ее стоящую рядом подружку;
– слишком яркая помада и жирная тушь комками не добавит привлекательности юному созданию;
– тушь иногда течет;
– если девочка (мальчик) куксится третью дискотеку подряд, обратите, наконец, на дите внимание. Может, у него первая любовь пришла или еще какая беда приключилась. Бережно проведите разъяснительную работу, попробуйте аккуратно выяснить, что у ребенка на душе.
Скучная и недовольная физиономия учителя не способствует веселому настроению класса. Напротив, ваше хорошее (несмотря ни на что) настроение – это залог успеха любого мероприятия.

Варианты развлечений на дискотеке

Дискотеку можно разнообразить несколькими простыми, но занятными способами, придать ей необычную форму. Вот несколько проверенных на практике идей.
– Устройте костюмированный бал .Подготовка костюмов – чем не увлекательное занятие для класса!
Отличный вариантдискотека наоборот . Мальчики переодеваются в девочек, девочки – в мальчиков.
– Не забудьте про классическую игру в ручеек .
– Введите исполнения пожеланий . Дети нередко просят ди-джея передать привет друг другу. Лучше, чтобы свои приветы они писали на бумажках. Во избежание потерь драгоценного времени не давайте детям микрофон (по грустному опыту – вообще никому не давайте).
– Организуйте ящик заказов. Он заранее вешается в фойе или столовой, а потом песни ставятся «по просьбе».

Игры для дискотеки

Для усиления веселья на дискотеке применяют разные игры: играть можно танцуя, танцевать – играя. Один процесс дополняет другой.

Танцы народов мира
Отряды становятся каждый в свой кружочек.
По команде ведущего под музыку все дружно начинают танцевать, как:
довольные бегемоты;
пьяный милиционер;
бешеные ежи;
цветущие кактусы;
старые папуасы;
и т. д. (полный простор для фантазии).
В это время несколько человек – жюри – оценивают эти танцы.
Если во время исполнения им понравился кто-то отдельно или вся танцующая группа в целом, то этому кому-то или группе дается цветная бумажка.
Игра длится непрерывно минут 20. Диджей меняет музыку, ведущий дает задание, жюри оценивает. Побеждает группа (или класс), набравший самое большое количество бумажек.

Танцы звезд
Дети заранее переодеваются и гримируются, изо всех сил изображая выступление каких-нибудь звезд эстрады.
Антураж – заранее вывешенная в школе афиша и сцена на дискотечной площадке.
Успех обеспечивают:
использование в качестве фонограммы самых последних или суперзаезженных хитов.
артистизм и импровизация;
неуемная фантазия и почти полное отсутствие логики при изготовлении костюмов;
переодевание мальчиков в девочек и наоборот.

Арам-шим-шим
Правила игры таковы: играющие (обязательно, чтобы были и мальчики, и девочки) берутся за руки, а в центре круга становится ведущий. Он закрывает глаза, вытягивает вперед руку и вращается на месте. Одновременно остальные дети ведут хоровод со словами: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия гуслия, покажи-ка на меня!».
В определенный момент все останавливаются и смотрят, на кого указал ведущий. Тот человек приглашается в центр круга. Он становится спиной к спине ведущего. Толпа кричит: «И раз, и два, и три!», хлопая в ладоши. На счет «три» оба ребенка в центре должны повернуть голову в какую-либо сторону. Если они повернули головы в одну сторону, то должны поцеловаться, если в разные – пожать друг другу руки. После чего в центре остается человек, выбранный прежним ведущим, и игра продолжается до умопомрачения.

Почта
Каждому ребенку дается свой номер. В классе устанавливается почтовый ящик, кладется рядом бумага и ручки или карандаши. Дети пишут друг другу все, что им придет в голову или давно хочется сказать. Писать можно анонимно.
Раздать письма лучше всего после дискотеки, а то вместо танцев время уйдет на бесконечные поиски детей с нужными номерами.

Олег СЛУЦКИЙ, г. Москва
По материалам сайта
http://www.imppulse.ru

Алевтина Криваксина
Сценарий дискотеки «Двигайся больше!» Танцевально-игровая программа для детей дошкольного возраста

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше .

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать ! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да!» Ну, тогда поехали!

«Танцевальная разминка » . Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза .

Ведущий : Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы . Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Под музыку, пританцовывая входит Пеппи

Пеппи : Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу 100 веснушек и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны. Здравствуйте те, у кого прямые челочки и кудреватые чубчики! Здравствуйте все! Разрешите представиться :

Пеппилотта- Виктуолина - Родгальдина- Длинный чулок! А можно просто Пеппи! Ой, я прямо умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили на эту… ну как ее?

Ведущий : На дискотеку !

Пеппи : Что это значит?

Ведущий : Ну, это когда все вместе танцуют , но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы !

(подает программу Пеппи ) : Огласи программу !

Пеппи читает : Первое - танцы !

Второе - веселые танцы !

Третье – быстрые танцы !

Четвертое - медленные танцы !

Пятое - танцы до упаду !

Шестое-кувыркание и хождение на голове!

Ведущий : Ну, Пеппи, там же про кувыркание ничего не сказано!

Пеппи : Я просто хочу сказать :

Дискотека , дискотека !

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека !

Предлагаю игровую дискотеку !

Танцевальная игра «Меняемся» .

Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся» , каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Танцевальная пауза .

Пеппи : Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце . Особенно нас покорил…. (называет) . Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в подвижной игре «Поезд» . В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий : Мы будем называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Музыкальная игра «Паровозик»

Танцевальная пауза .

Ведущий : Наша игровая дискотека продолжается , и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Для этого необходимо разделится на две команды.

Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!» , далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т. д.

Ведущий 2 : Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты : чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза .

Ведущий : Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания :

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп» ;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит : шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий : Все молодцы! На этой веселой ноте наша дискотека закончилась !

Стартинейджер.

Стартинейджер – это вечернее мероприятие, с помощью которого можно разнообразить обычную дискотеку.

Перед началом стартинейджера все участники делятся на команды и каждой группе раздаются жетоны разного цвета. Количество участников соответствует количеству жетонов (например: 1гр. – красные, 2гр. – желтые, 3гр. – зеленые и т.д.) или разной формы (1гр. – треугольник, 2гр. – квадрат, 3гр. - круг). Во время вечера каждый человек отдает свой жетон (рис.6) тому, чей танец ему понравился. В конце праздника у каждой группы подсчитываются жетоны отличного от их цвета и формы. У кого их больше – та группа выиграла.

Конкурсы для Стартинейджера.

1. Игры для выбора партнера:

«Танец моей мечты».

Девушкам раздаются записки примерно такого содержания: «Всю жизнь мечтаю станцевать со Шварценеггером (космонавтом, инопланетянином)». А юноши, соответственно, получают записки, где указано, кем они являются. Девушки читают записки вслух. Образуются пары.

«Автографы»

Юноши получают задание собрать за определенное время автографы у девушек. Победитель тот, кто соберет больше автографов. Затем ведущий тактично сообщает, что каждый автограф равен обещанию танца.

«Зеркало»

В кресло спиной ко всем усаживается девушка с зеркалом и платком в руках. Она разглядывает в зеркале подходящих к ней по очереди мужчин.

Если партнер её не устраивает, она как бы «стирает» его изображение. «Неудачник» должен уступить место другому кавалеру. Если партнер приглянулся, она оставляет платок и зеркало для другой участницы и идет со своим избранником танцевать.

«Два круга».

Участники образуют два круга: круг девушек в центре и круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего они двигаются в разных направлениях под музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг против друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. На это у них всего несколько секунд. Когда музыка включается, круги движутся. В одну из остановок ведущий включает медленную композиций и предлагает парам потанцевать и познакомится поближе.

2. Игровые действия во время танца.

«Танец на трех ногах»

У партнеров по парному танцу (например, танго) связываются ноги – правая нога одного привязывается к левой ноге другого. Вот и получается три ноги. Кто танцует не сбиваясь и наиболее изящно, получает приз.

«Яблочный танец»

Танцуют несколько пар. Каждая пара прижимает лбами крупное яблоко. Если яблоко падает, пара выбывает из соревнования. Яблоко отдается жюри. Побеждают самые ловкие. Они и получают в качестве приза яблоки.

«Путаница».

Конкурс на лучшее исполнение определенного танца под другую мелодию, например, ламбады под музыку танго, или русского танца под лезгинку.

«Свеча».

Эту игру лучше проводить на улице в вечернее время под музыку вальса. При формировании пар инициатива предоставляется дамам. Оставшиеся без пары составляют жюри этого своеобразного соревнования. Пары становятся на линию старта лицом друг к другу и зажигают свечи. Девушки крепко держат свечи обеими руками, а юноши, положив ладони девушкам на плечи, помогают им защитить огонек свечи. Задача - донести огонек до финиша 50-ти метровой дистанции. Если свеча погаснет, пара возвращается на старт, вновь зажигает свечу и предпринимает новую попытку. Побеждает пара, которая первая придет к финишу с горящей свечой.

«На необитаемом острове»

Играют несколько пар: он иона. Каждой паре даётся лист бумаги, размером с газетный лист и объясняются правила игры: «Представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове». Для начала пары становятся (рис. 8) на лист, затем даётся команда свернуть лист вдвое и т.д.

«Какие мы красивые!»

Пара садится на стулья, девушка кладет парню голову на плечо и, смотря в зеркало друг на друга, они 5 раз говорят «Какие мы красивые! Какие мы счастливые Давай поженимся! и т.д. » Самое главное – не засмеяться. Потом танцуют танец под ту муз., которая достанется.

«Любовь и танец»

Правила игры: нужно изобразить животных в танце во время брачного периода.

«Танец сидя»

Танцевать можно не только стоя, а например сидя. Попробуйте поимпровизировать в следующих «сидячих» танцах: - ламбаде - твисте - хип хопе - макарене

«Мумба-Юмба»

Первые танцы появились еще до н.э. Надо изобразить первобытных людей (рис. 9): - перед охотой на зебру - перед посадкой бананового дерева - перед постройкой бамбуковой хижины - перед изготовлением из ствола баобаба палки-копалки - перед ловлей крокодила

«Художественная гимнастика»

Художественная гимнастика – вид спорта, в котором часто используют различные предметы (мячи, ленты, булавы). А танцевать можно: - с мочалкой – губкой - с махровым полотенцем - с банным венчиком и т.п.

«Хоровод»

Древние славяне водили хороводы, т.к. они думали, что круг – это символ Солнца. А как выглядит хоровод: - в палате больных «лунатизм» - в палате больных с переломом правой ноги - в палате больных нервным тиком - в палате больных радикулитом
^

Музыкальные игры


«ПАРОВОЗИКИ». Перед началом игры выбираются 2-3 «локомотива» из числа наиболее активных участников вечера. Их задача: после включения музыкальной фонограммы образовать живой «паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать новых участников в свой «паровозик», не распасться до окончания мелодии. Побеждает «паровозик», в котором окажется больше участников, чем в других. Особый приз получает «локомотив».

«ЗОНТИКИ» или «ПРЕДМЕТ ПО КРУГУ». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры.

Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

«ИГРА СО СТУЛЬЯМИ». Алгоритм игры похож на предложенный в игре «Предмет по кругу». В центре зала по кругу поставлены стулья. Участников игры должно быть больше на одного, чем стульев. Под быструю мелодию участники бегут в одну сторону вокруг стульев. Как только мелодия останавливается, они стараются занять свободный стул. Участник, оставшийся без стула, выбывает из игры, а из круга убирается один стул.

Так продолжается до тех пор, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
^

Танцевальные игры


«ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ». Несколько участников конкурса получают одну газету и кладут на пол. Под быструю фонограмму (рок-н-ролл, твист, чарльстон) в течение одной минуты они танцуют на газете и стараются разорвать се на как можно большее количество частей. По окончании времени подсчитывается количество клочков газеты и определяется победитель.

«ПЕТУШИНЫЙ БОЙ» («НОМЕРКИ»), Трем-четырем участникам конкурса закрепляют на спине небольшие карточки с двух-, трехзначными номерами, но так, чтобы остальные участники конкурса не видели этих номеров.

Игроки складывают руки за спиной и не могут их использовать. Ведущий включает быструю фонограмму, под которую игроки, танцуя, стараются заглянуть друг другу за спину и подсмотреть номер соперника. Как только кому-либо из участников удается это сделать, он поднимает руку, и музыка останавливается. Если названный им номер верен, то соперник с этим номером выбывает из игры. Если же будет допущена ошибка, то остановивший игру сам выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

Обычно когда остаются два игрока, их борьба затягивается; если они при этом проявляют свою находчивость и танцевальные способности, то могут быть объявлены победителями вдвоем.
^

Игры под медленные композиции


«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН». Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец (или оставшаяся последней) после выбывания соперников.

«ТАНЕЦ С ШАРИКОМ». Ведущий приглашает на отдельный стул девушку и передает ей шарик. Включается медленная композиция. Ведущий предлагает двум юношам подойти к девушке и попытать счастья, пригласив ее на танец. Девушка принимает приглашение одного из них, а другому передает шарик. Юноша с шариком садится на стул и ожидает приглашения от двух девушек, которых подбадривает ведущий. Юноша принимает приглашение одной из девушек, а другой оставляет шарик. Желающие могут приглашать друг друга на танец, не участвуя в игре.

«ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ». В конкурсе участвуют несколько танцевальных пар. Каждая получает лист газеты одинакового размера. Под медленную мелодию пара танцует на листе 20-30 секунд, не заступая за его края, после чего мелодия останавливается, а участникам предлагается свернуть лист газеты пополам. Условие остается прежним: танцевать, не заступая за газетный лист. Пара, нарушившая это условие или прекратившая танцевать, выбывает из борьбы. Газета складывается до тех пор, пока не останется последняя пара - победитель конкурса.

Эти конкурсы и игры можно проводить, как во время дискотеки, так и как отдельное мероприятие.

Выбор редакции
Технологии Новые идеи появляются каждый день. Одни из них остаются на бумаге, другие же получают зеленый свет - их тестируют и при...

Пояснительная записка Данное занятие было составлено и проведено к 69-летию победы, т. е., относится к лексической теме «День Победы»....

К сожалению, в школе нас не всегда этому учат. А ведь очень многих интересуют правила поведения в кругу друзей и в обществе малознакомых...

Одной из самых актуальных проблем для простых интернет-пользователей и владельцев сайтов / форумов является массовая рассылка . Со спамом...
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....
б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...
К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...
В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...