Ю васнецов иллюстрации. Юрий Васнецов. Картинки из нашего детства. Юрий Алексеевич Васнецов
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Федорино горе» Методическая разработка по сказке К. Чуковского «Федорино горе» Цели: 1. Воспитывать в детях бережливость, любовь к чистоте, аккуратности. 2. Повторить лексическую...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Федорино горе» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Федорино горе» (беседа) Цель: Формирование у детей социальных умений и навыков к здоровому образу жизни. Задачи:...
«Федорино горе». Конспект комплексного занятия в средней группе по лексической теме «Посуда» Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде. Задачи: 1. Учить классифицировать предметы посуды. 2. Дать понятие, из чего изготавливается посуда. 3. Развивать...
Публикация «Конспект НОД по развитию речи и обогащения словаря «Федорино горе» (средняя группа)»
Непосредственно-образовательная деятельность «ПОЗНАНИЕ» Образовательная область «Речевое развитие». «ФЕДОРИНО ГОРЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Задачи: - Формировать умение детей...
НОД Речевое развитие «Федорино горе» для детей старшей логопедической группы НОД Речевое развитие на тему «Федорино горе» Составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы. (Для детей старшей логопедической группы) Программное...
Сценарий детского мюзикла «Федорино горе» Сценарий детского мюзикла «ФЕДОРИНО ГОРЕ НА НОВЫЙ ЛАД» по мотивам сказки К.И.Чуковского «Федорино горе». /старший дошкольный возраст/. Действующие лица: Бабушка...
Статья «Конспект занятия «Поможем Федоре» (по сказке «Федорино горе»)»
Программное содержание. Расширить знания детей о посуде. Формировать умение самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни, понятие о необходимости...
Сценарий музыкального праздника «Федорино горе» Дети вбегают в зал под красивую нежную музыку, у девочек на руках одеты цветы, дети исполняют хореографическую композицию: «Цветы для мамы»! По окончании читают...
«Федорино горе». Подгрупповое занятие по развитию речи в старшей логопедической группе детского сада Программное содержание: Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление...
Конспект занятия «Федорино горе» (старшая группа) Тема «Федорено горе» Группа - дети старшей группы Интеграция образовательных областей: коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная,...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №46 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Рисование по сказке
«Федорино горе»
Художественно-эстетическое развитие
для детей среднего дошкольного возраста
(4-5 лет)
Подготовила: воспитатель
Коваль Надежда Александровна
Санкт-Петербург
2016 г.
Цель: обучить приемам нетрадиционного рисования.
Задачи:
Обучающие:
1. Познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования. 2. Формировать умение узнавать и правильно называть элементы декоративного узора дымковской росписи (волнистые линии, точки, прямые линии, кольца).
3. Учить различать и называть холодные и теплые тона.
Развивающие:
1. Развивать умение отгадывать загадки, задумывать содержание своей работы.
2. Закреплять умение правильно называть посуду, из которой пьем чай - чайная.
Воспитывающие:1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Оборудование:
Силуэты чайной посуды, гуашь, ватные палочки, губки, крышечки.
Предварительная работа:
Рассматривание чайной, кухонной, столовой посуды. Беседа о посуде.
Загадывание загадок о посуде.
Чтение произведение «Федорино горе» Чуковского.
Подвижные игры «Помощники», «Мы платочки постирали».
Рассматривание образцов с декоративной росписью дымковских игрушек; использование элементов на занятиях по изодеятельности, использование элементов нетрадиционного рисования в своих работах.
Рассматривание и закрепление теплых и холодных цветов.
Д/игра «Что бывает зеленым, синим, красным и т.д.»
Методы и приемы: словесные (загадки, беседа по вопросам, объяснение, поощрение, анализ); наглядные (сюрпризный момент, рассматривание); практические (показ способа рисования).
Педагогические технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие.
Структура мероприятия:
1. Вводная часть – 3 мин.
а) сюрпризный момент
б) загадки
в) беседа по вопросам
2. Основная часть – 15 мин.
а) рассматривание посуды
б) показ способов рисования
в) пальчиковая игра
г) самостоятельное рисование
3. Заключительная часть – 2 мин.
а) рассматривание и анализ работ
Ход занятия:
«Что за чудо сундучок,
И висит вот здесь замок.
Я замочек отомкну,
В сундучок я загляну (заглядываю).
В сундучке-то чудеса,
Посуда странная, немытая, разбитая» (достаю).
- Посуда:
«Ох, мы бедные, бедные сиротки,
Жили мы у неряхи - Федорки,
Била она нас, колотила и не мыла
Хотим мы найти новую хозяйку,
Помогите нам!»
В: Посмотри-ка, посуда, как наши детки умеют ухаживать за посудой (обращаю вынимание на образцы). Посуда у нас чистенькая и красивая. Хотите и вы быть такими?
Рассматривание посуды и беседа по вопросам:
- Как называется посуда? (чайная)
- Почему так называется?
- Какими узорами, элементами украшена? (точками, волнистыми, прямыми линиями, кольцами)
- Как называется такая роспись? (дымковская).
- При рисовании будем использовать теплые или холодные тона? Какими
тонами украшена наша посуда? Сегодня мы с вами будем украшать посуду не кисточками, а ватными палочками, крышечками и пальчиками. Скажите, что можно нарисовать ватными палочками? (точки, линии). Крышками? (кольца), пальцами (круги). Но сначала подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Эти пальчики гуляют,
Эти-что-то собирают,
Эти-любят поболтать,
Эти-тихо подремать.
А большой с мизинцем братцем
Любят чисто умываться.
В:-Закройте глазки и представьте себе свою чайную посуду. Представили? А теперь приступаем к работе.
После того, как работа закончена, заходит Федора и обращается к посуде:
«Ой, вы бедные сиротки мои,
Вы пойдите -ка, немытые домой,
Я водою вас умою ключевой».
Удивленно видит чистую, красивую посуду детей и говорит: «Дети, вы меня простите, я всегда буду мыть и ухаживать за посудой.
- Ребята, может быть мы подарим Федоре эту красивую посуду?
Воспитатель вместе с детьми и Федорой анализирует работы.
В конце занятия Федора вместе с детьми играет в игры «Помощники», «Мы платочки постирали».
- Панорама Битва за Броды (1944)
- Храм спаса преображения в богородском
- Вкусные рецепты приготовления замороженной брокколи
- Как приготовить домашнюю колбасу и где купить череву
- Видеть во сне мертвых мышей что означает
- Лучшие рецепты для сушки яблок на зиму в домашних условиях, какие фрукты выбрать
- Вкусная и полезная закуска - квашеные яблоки
- Драники в горшочках с мясом и сметаной
- Окрошка на воде с майонезом
- Пышные оладьи на кефире приготовленные по домашнему — пошаговые рецепты с фото
- Гречка с мясом в казане: рецепты приготовления
- Виды и строение мышц человека
- Причины возникновения зевоты у людей и способы избавления
- Значение и роль жирорастворимых витаминов для организма человека Жирорастворимые витамины их роль
- Хлористый калий (хлорид калия)
- В моче появляется кровь после занятий бегом
- Интерактивные методы обучения на уроках в начальной школе
- Игра угадай кто я: примеры для взрослых Угадай кто распечатать
- «22 июня – скорбь - память - история
- Церковь во имя смоленской иконы божией матери на васильевском острове Фото церкви Смоленской иконы Божьей Матери