Крутые граффити бэнкси. Бэнкси — самый таинственный и скандальный мастер граффити


Искусство способно изменять жизнь. В особенности это касается работ легендарного художника граффити Banksy . На счет Бэнкси можно сказать, что нам повезло жить в эпоху, когда он творил и творит по сей день. Бэнкси культовая фигура в среде ценителей современного искусства становится известен широкой публике.

Banksy человек-загадка, арт мистификация. Сейчас его популярность растет с каждым днем, но до сих пор никто не видел Banksy . И это при том, что его творчество самым кощунственным образом нарушает строгие британские законы касающиеся защиты частной собственности. Бэнкси с невероятной ловкостью всегда удавалось уходить от полиции и обходить камеры видеонаблюдения. Обычно рядом с именем Бэнкси ставят такие эпитеты, как «арт-террорист », «арт-анархист », «самый разыскиваемый человек в мире искусства ».

Предположительно Бэнкси родился в 1974 году в Бристоле. Наиболее достоверным именем художника считается Роберт Бэнкс. В 90-е годы он занимается граффити. Вскоре его полотна на стенах и заборах становятся все масштабнее и занимают много времени, уходить от полиции стало все труднее. Но Бэнкси нашел выход, он стал использовать трафареты и довел это искусство до совершенства.

Картины Бэнкси провокационны, наполнены вызовом власти, чванству, ханжеству и проникшей во все общества лжи. В graffity Banksy раскрываются парадоксы и противоречия современного мира. Свои трафареты Бэнкси швыряет в прогнившее от лжи лицо международной политики. Его рисунки вопят о несправедливости высокомерных чинуш, политиков, глобализации. Бэнкси в своих рисунках сметает все культурные авторитеты, и не гнушается едкой иронии на шедевры мировой культуры. Объектами его сатиры становятся полицейские, военные, и даже сама английская королева получила подарок к своему юбилею от Бэнкси портрет изображающий ее шимпанзе.

Становится известным. Его легендарные крысы наверно уже известны всем. Его работы мелькают в кино. Появился официальный сайт Бэнкси www.banksy.co.uk . Творчество Бэнкси можно обсудить на посвященном ему форуме banksyforum.proboards.com, здесь же можно посмотреть граффити работы его почитателей. Устраиваются выставки работ Бэнкси, фотографий его граффити, инсталляций, скульптур, картин. В августе прошла персональная выставка Бэнкси в Бристольском музее. А недавно в сети открылась виртуальная выставка работ Бэнкси . Но сам Бэнкси не в восторге от своей популярности. Одну из его последних работ продали за 950 000 фунтов стерлингов. Одно дело говорить в своих граффити о несправедливости мира, а другое получать за это миллионы. Арт-анархисту становится тошно от этой ситуации. Но это судьба каждого талантливого художника, в борьбе с этим жестоким и несправедливым миром, зачастую побеждает последний.

Тем не менее творчество художника-граффитиста Бэнкси оказало и продолжает оказывать значительное влияние на развитие современного искусства и даже может изменить суровые английские законы. Городской совет Бристоля решил пересмотреть свою позицию относительно граффити Бэнкси на частной собственности горожан после того как в его бюджет поступила солидная сумма от проведения выставки художника. На суд бристольцев выставлен вопрос, что делать с работами Бэнкси. В ближайшее время голосованием они решат оставлять граффити и тем самым признать их культурную ценность, или позволить владельцам недвижимости «привести свои здания в порядок». Решается судьба британского сообщества художников граффитчиков и самого стрит-арта в целом.



У Бэнкси есть любимые персонажи это дети и крысы. Дети потому, что они чисты и наивны, а крысы потому, что способны выжить в нечистотах, в том числе и нравственных, современной цивилизации.





Крысы в натуральную величину карабкаются по стене с надписью "Покрыто скользким составом", играют в мяч на стене с надписью "Игры с мячом запрещены", выливают токсичные отходы прямо на улицу, фотографируют компромат из за угла, и вообще нахально себя ведут.


https://img1..jpg" alt="Бэнкси">













https://img1..jpg" alt="Бэнкси">

https://img1..jpg" alt="Бэнкси">
https://img1..jpg" alt="Бэнкси">



Нарисовал это граффити "Куда ты пялишься?" прямо напротив камеры видеонаблюдения.





https://img1..jpg" width="600" height="450 alt=">




https://img1..jpg" alt="Бэнкси">

https://img1..jpg" alt="Бэнкси">


https://img1..jpg" width="600" height="450 alt=">

https://img1..jpg" width="500" height="450alt=">
https://img1..jpg" alt="Бэнкси">

О Бэнкси известно только то, что он родился в Бристоле примерно в 1974 году, что, возможно, зовут его Роберт Бэнкс, а может быть и нет. Что то, чем он занимается, незаконно и по меньшей мере подпадает под статьи "вандализм" и "хулиганство", потому он скрывает свое лицо и не торопится купаться в лучах славы, а с кураторами выставок и журналистами общается исключительно через агента. При этом его работы продаются по баснословным для "хулигана" ценам. Накануне очередного аукциона, на котором будет продаваться его граффити "Девочка с цветком" (эстимейт, кстати, 150 тысяч долларов), редакция проекта Weekend составила гид по наиболее значимым работам Бэнкси, которые могут объяснить, почему взрослый мужчина бегает ночами по крышам с трафаретом и баллончиком краски.

"Криминальное чтиво"/Pulp Fiction (2002)

© Фото: ART SERIES HOTEL GROUP Работа "Pulp Fiction" художника Бэнкси (Banksy)

Это изображение, появившееся в 2002-м рядом со станцией метро Old Street в Лондоне, повторяло кадр из фильма Квентина Тарантино с кинематографичной точностью, кроме одной детали: в руках героев Сэмюэля Л. Джексона и Джона Траволты вместо пистолетов были бананы.

В апреле 2007-го Транспортная служба Лондона закрасила граффити по причине "чрезмерной жестокости изображаемой сцены и разлагающего влияния на общество". На тот момент оценочная стоимость произведения достигла 300 тысяч фунтов. Пресс-служба компании объяснила действия сотрудников лаконично: "В нашем штате — профессиональные уборщики, а не профессиональные арт-критики".

Трафарет по-прежнему остается популярным: в конце 2011 года австралийская сеть отелей объявила акцию : в рамках игры "Укради Бэнкси" в одном из отелей сети появлялась работа Бэнкси, а любой постоялец мог унести ее, и, если "кража" не была замечена охраной, то "преступник" мог оставить иллюстрацию себе. В акции участвовали две работы: No Ball Games и Pulp Fiction. В итоге, вынести жильцам удалось только первую работу стоимостью 15 тысяч долларов, вторую же владельцы сети отправили организации по борьбе с преступностью Crime Stoppers Australia, а та выставила ее на аукцион. В гостиницах же еще долго после этого висело объявление о том, что акция закончена и "воровать" больше ничего не стоит.

Целующиеся констебли/Kissing Policemen (2004)

Граффити в лондонском Брайтоне рядом с Трафальгар-стрит стало своего рода достопримечательностью: любой турист считал своим долгом включить в свой маршрут стену рядом с Prince Albert Pub. Но всего через год после создания изображение было перевезено в Нью-Йорк и продано с аукциона.

Работа Бэнкси вдохновила российскую арт-группу "Синие носы" на создание скандальной фотографии "Эра милосердия" (2004). Через три года министр культуры РФ Александр Соколов назвал выставку Третьяковской галереи в Париже (2007), на которой планировалось представить эту работу, а затем и вовсе обвинил дирекцию Третьяковки в сознательной провокации. Соколов обещал сделать все для того, чтобы снимок не попал на смотр. В экспозиции "Соц-арт. Политическое искусство в России" фотография не участвовала, зато попала на международную художественную ярмарку FIAC, проходившую в Париже в то же самое время.

£10 с принцессой Дианой (2004)

© Banksy Банкноты с принцессой Дианой Бэнкси (Banksy"s Princess Diana Banknotes)


В 2004 году Бэнкси изготовил партию 10-фунтовых купюр, где портрет королевы Елизаветы II был заменен портретом погибшей Леди Ди, а надпись "Bank of England" исправлена на "Banksy of England". Сложно сказать, удалась ли шутка: несколько банкнот раздали на фестивале Notting Hill Carnival, купюры стали расходиться, и разницы почти никто не замечал, пока сам художник не осознал, что невольно стал фальшивомонетчиком:

"Я напечатал миллион фунтов, хотел просто сбросить их с крыши, но несколько раздал на фестивале, и они пошли и потратили их. Ну знаешь: "Мне два пива", — им давали пиво. Никто не замечал! И когда это случилось, мы поняли: мы ж миллион подделали! А за это можно на десять лет загреметь. И вот теперь они у меня лежат и я не знаю, что с ними делать", — рассказывает он своему другу в документальном фильме "Выход через сувенирную лавку".

В октябре 2007-го неразрезанный лист из десяти таких купюр ушел с молотка на аукционе Bonhams за 24 тысячи фунтов.

"Напалм"/Napalm (2004)

На граффити изображены символы американской культуры Рональд МакДоналд и Микки Маус, которые держат за руки плачущую обнаженную девочку. Ее изображение взято со снимка "Напалм" (Napalm), который был сделан 8 июня 1972 года фотографом агентства Associated Press, лауреатом Пулитцеровской премии Ником Утом во время войны во Вьетнаме. 9-летняя девочка со своим братом и другими детьми бежит из своего дома в районе Тран Бан после мощной бомбардировки. Дети бегут по дороге, ведущей из Сайгона в сторону границы с Камбоджей, где тоже в это время шла гражданская война и территории постоянно подвергались атакам ВВС США.

Комментировать эту работу Бэнкси нет необходимости. По стечению обстоятельств, именно этот принт — бичующий общество потребления — наиболее популярен в Америке, и тиражируется на футболках, кружках и другой сувенирной продукции.

Граффити в Палестине (2005)

© Banksy


Летом 2005-го года Бэнкси поехал в Палестину. Вопреки протестам ООН, на западном берегу реки Иордан был возведен многометровый бетонный барьер между Палестиной и Израилем. Художник использовал стену в качестве холста длиной в 425 миль для выражения своей реакции на события того времени. Каждое утро на своем сайте он публиковал очередной рисунок со стены с едкой подписью: "Праздничный снимок". Персонажами граффити чаще всего становились дети, как главные жертвы военного конфликта, а стена обязательно по сюжету иллюстрации подвергалась разрушению.

Позже Бэнкси объяснил послание на своем сайте :

"Израильское правительство строит стену вокруг оккупированных палестинских территорий. По высоте она в три раза превышает Берлинскую стену, а длина, в итоге, достигает 700 км — расстояние от Лондона до Цюриха. Стена нарушает международное законодательство и, по существу, превращает Палестину в самую крупную в мире тюрьму открытого типа".

Труп телефонной будки/Crumpled Phone Booth (2006)

Скульптура простояла в лондонском Сохо всего лишь одну ночь — и за эту ночь успела вызвать бурную дискуссию. Горожане разделились на два лагеря: первые видели в "убитой" ледорубом телефонной будке высокое современное искусство, вторые — издевательство над главным символом Лондона. Компания British Telecommunications расценила работу, как реакцию на сообщение о ребрендинге и намерении отказаться от классического образа телефонов-автоматов.

"Кого-то очень раздражают наши телефонные будки!" — комментирует проходящая мимо дама в документальном фильме "Выход через сувенирную лавку".

Бытует версия, что это своеборазный траур художника по уходящей культуре живого общения в эпоху развития интернета и социальных сетей.

"Голый человек"/Naked Man Hanging from Window (2006)

Граффити было нанесено на стену венерологической клиники на Парк-стрит в центре Бристоля. Сюжет иллюстрации вечен: абсолютно голый любовник свисает с подоконника, а из окна выглядывает в другую сторону ревнивый муж, за его плечами жена в нижнем белье. И стоит мужчине в костюме повернуть голову в другую сторону, как пара будет поймана в неловкой ситуации.

В городском совете решили сохранить рисунок и даже оплатили его восстановление после того, как вандалы расстреляли его из пейнтбольного ружья. С этих пор уже и власти начинаются относиться к граффити как к искусству (хоть и по-прежнему запрещенному), а вандализмом считается закрашивать работы уличных художников. Но даже несмотря на это, Бэнкси по-прежнему сохраняет инкогнито — слишком много раз он нарушал закон.

Узник Гуантанамо в американском Диснейленде (2006)

© Banksy


Накануне очередной годовщины 11 сентября, когда Бэнкси готовился к выставке в Лос-Анджелесе, ему пришла в голову идея сделать инсталляцию на тему подозреваемых в терроризме, сидящих в Гуантанамо. В Диснейленде он установил манекен , одетый в форму заключенного, рядом с аттракционом Big Thunder Mountain Railroad. Кукла простояла там полтора часа, пока ее не заметили. Дирекция остановила аттракцион, стала закрывать парк по частям, "вдруг оказалось, что это очень и очень серьезно". Целью художника было привлечь внимание к положению заключенных на американской базе Гуантанамо после того, как стали известны случаи пыток узников.

Естественно, действовать в одиночку Бэнкси чисто технически невозможно, есть, пусть и очень узкий круг людей, которые его знают и которым он безоговорочно может довериться. Тот день в Диснейленде добавил в этот список еще одного — француза Тьерри Гетта. Будущий Mr Brainwash, фиксировавший на камеру весь процесс, был задержан рядом с инсталляцией Бэнкси и подвергся четырехчасовому допросу.

"Когда Тьерри выстоял перед всей службой безопасности Микки Мауса, не дрогнул, не сдался, он спрятал кассету себе в носок — после этого я доверял ему во всем. Он был мой человек".

Фильм "Выход через сувенирную лавку"/Exit through the Gift Shop (2010)

Изначально картину снимал совсем не Бэнкси, а тот самый Тьерри Гетта. Он был одержим видеосъемкой и постоянно твердил, что снимает документальное кино о стрит-арте. Он же был первым (и, наверное, последним) человеком с камерой, которого Бэнкси впустил в рабочий процесс:

"Тьерри стал для меня чем-то вроде отдушины: я столько лет все скрывал, что настало время кому-то довериться".

Фильма толком так и не получилось, монтажом Бэнкси занялся самостоятельно, а вместо картины о партизанском художнике из Бристоля вышла история о том, как родился Мистер Мозгоправ (Mr Brainwash). По сути, Мозгоправ — тоже своего рода детище Бэнкси, ведь именно Бэнкси сподвиг Тьерри Гетта заниматься искусством, показал, как работать с трафаретами, дал рекомендацию его первой выставке.

Вокруг личности этого таинственного художника ведется много споров. Никому до сих пор не удалось раскрыть его личность. Одни утверждают, что его настоящее имя Робин Каннингем. Другие же считают, что это музыкант из группы Massive Attack – Роберт Дель Ная. Подтверждением обеих теорий служат мнения ученых Лондонского Университета Королевы Марии, а также интервью известного диджея Goldie, который допустил случайно оговорку, тем самым раскрыв личность художника. Так ли это на самом деле или нет, до сих пор неизвестно. Да и что может изменить имя автора, если его работы уже успели стать бессмертными? Banksy – кто он? Вандал или гениальный художник?

Личность Бэнкси

Личность этого художника так и не была раскрыта. Считается, что он родился в 1974 году. Родом из Англии, город Бристоль. Карьеру свою начал с конца 1990-х годов. Первые граффити известного художника Бэнкси датируются именно этими годами. На заре его карьеры, он был обычным райтером, но затем его работы становились всё более масштабнее. Что, собственно, и повлияло на сложности скрытия от полиции. Истории известно много случаев попыток разоблачение личности Бэнкси, но все они заканчивались полным провалом. Его точная личность неизвестна до сих пор.

Творческий путь

По слухам, граффити-художник Banksy начал свою карьеру в конце 1990-х годов. Тогда он вел обычную деятельность райтера и не имел широкой популярности. Чтобы не быть пойманным и скрыться от полиции, Бэнкси начал пользоваться трафаретами, ведь его работы становились более масштабнее. Самый известный уличный художник не сразу определился с собственным стилем. Это можно проследить на примере его работ – первые экземпляры были написаны от руки и имели неаккуратные очертания, как если бы рисунок наносили в спешке (что и является правдой).

Творчество уличного художника Бэнкси ныне было занесено в список защищаемых объектов. Многие работы стрит-арт художника Бэнкси стали достоянием Великобритании. Художник Banksy за все время своего существования успел стать узнаваемым по всему миру, теперь его выставки представляются в различных точках планеты.

Стиль Бэнкси

Творчество уличного художника Бенкси сложно отнести к какому-то определенному стилю. Стиль Бэнкси является классическим воплощением “бунтующей” публики – здесь затрагиваются злободневные темы, на которые люди стараются закрыть глаза. Что касается манеры исполнения, то сложно однозначно сказать, какого именно стиля он придерживается. Изначально творчество Бэнкси выглядело, как классический стрит-арт: с надписями, несущими посыл и несложными рисунками. Позже, стрит-арт художник Бэнкси стал пользоваться трафаретами, что позволяло ему за короткое время наносить более сложные рисунки. Теперь, основным стилем неизвестного граффити-художника является именно трафаретная техника.

Крысы – один из излюбленных персонажей художника. По его мнению они символизируют триумф обездоленных людей.

Я рисовал крыс целых три года, а потом кто-то сказал мне: какая это талантливая анаграмма слова «искусство». И мне пришлось притвориться, что я знал об этом всю жизнь.

Известные работы художника

Биография художника Бэнкси полна спорных вопросов, как и его работы. К числу его известнейших произведений можно отнести “Целующихся констеблей”, граффити, нанесенных на стену клиники сексуальных проблем в городе Бристоль, изображение Чарльза Мэнсона, надпись “Единая нация под видеонаблюдением”, “Нет будущего” с изображением маленькой девочки, и многие другие. Аноним никогда не подписывает свои работы, лицо художника до сих пор никто не видел. Личность автора до сих пор не раскрыта, большинство его стрит-арт работ не подписаны, что усложняет процесс идентификации.

«Будущего нет»

Бунтарь с букетом цветов, 2003

«Надежда всегда жива», 2002

«Отверженные», 2016

Работа в честь выхода Великобритании из Евросоюза, 2017

«Всадник», 2018

«Заметите это под ковер», 2006

Работа в честь Кита Харринга

«Криминальное чтиво», 2002

«Мобильные любовники»

«Простое тестирование интеллекта»

Работа о проблеме потебительства в современном мире, 2004

Работа о проблеме расизма во Франции, 2018

«Следуй свей мечте», 2010

«Стив Джобс» (работа о проблеме миграции)

«Я не верю в глобальное потепление»

Девочка с бомбой, 2003

Телефонная будка

Фото его лучших работ легко можно найти в сети. Художник регулярно выставляется во всех галереях мира. Его работы несут тяжелый смысл и вместе с тем какую-то нотку оптимизма. Не задумываясь о негативных сторонах жизни, человек упускает самое главное – желание развиваться. Бэнкси заставляет задуматься о сложностях, вызывает желание бороться с ними.

В 2011 году на eBay был выставлен лот, который содержал в себе клочок бумаги, содержащий якобы настоящее имя Бэнкси. Продавцом был некий пользователь eBay под ником “Jaybuysthings”. В своём лоте он написал, что это наиболее вероятная версия настоящего имени Бэнкси, что оно было сверено с документацией о продажах работ в налоговых записях. На клочке бумаги было написано только имя, которым автор лота обязался больше ни с кем не делиться. Первоначальная стоимость клочка бумаги составляла 3000 долларов США. уже после 38 ставок стоимость Лота возросла до 999 999 долларов США. Тем не менее лот был удален по неизвестной причине, а продажа так и не состоялась.

До сих пор никому не известно, как выглядит Бэнкси. Ходит множество предположений, относительно его личности, но, никто не знает, кто такой Бэнкси на самом деле. Возможно, в будущем тайна его личности будет раскрыта. Однако, все, что остается нам сегодня – это наблюдать за его работами без привязки к настоящему человеку.

«Девочка с шаром» стала любимой картиной британцев. Граффити анонима под псевдонимом Бэнкси обошло шедевры классиков. GEO рассказывает, как англичанин стал художником номер один, и вспоминает главные работы Бэнкси за последние пятнадцать лет

текст: Ольга Дадыкина

Считается самой значимой работой Бэнкси. Появилась в Саут-Банке, районе Лондона, в 2002 году. За спиной девочки с воздушным шаром написаны слова «Надежда всегда жива». Фото: flickr.com

«Девочка с красным шаром» появилась на мосту через Темзу в 2002 году. Автор работы - художник, скрывающийся под псевдонимом Бэнкси (Banksy). Уже двадцать лет за ним гоняются журналисты и полицейские. С конца 1990-х он «бомбит» стены родного Бристоля и других городов социально-политическими граффити: притеснение мирного населения в Палестине, лицемерие политиков, беженцы, капиталистическая алчность в Лондоне - всего около 130 рисунков.

В 2007 году, когда работы Бэнкси начали скупать Анжелина Джоли, Бред Питт, Кейт Мосс, Джуд Лоу и другие знаменитости, он превратился из хулигана в главного художника современности. Это мгновенно повысило его ставки на главном мировом аукционе Sotheby’s - шесть его работ ушли с молотка за 372 000 фунтов стерлингов.

Три года назад художника признали культурной иконой Соединенного Королевства. По опросам молодежи из других стран, они ассоциируют английскую культуру с Уильямом Шекспиром, Королевой Елизаветой II, Дэвидом Бэкхемом, Битлз, Чарли Чаплином, Джоан Роулинг, Элтоном Джоном, Адель и... Бэнкси.

В 2010 году журнал Time включил британца в список 100 самых влиятельных людей планеты, наравне с Бараком Обамой, Стивом Джобсом и Леди Гагой. Вместо портрета статью иллюстрировало фото с бумажным пакетом на голове. Бэнкси утверждает, что анонимность помогает ему скрываться от полиции, недоброжелателей и не отвлекать внимание от своих работ.

Правда, 22 июня 2017 года диджей Голди (Goldie) рассекретил имя художника: «Напишите граффити-шрифтом на футболке «Бэнкси» - и все, готово, можно продавать. Не в обиду Роберту, я действительно думаю, он замечательный художник, он перевернул мир искусства», - заявил друг художника в одном из интервью. Журналисты сделали вывод, что под псевдонимом скрывается британский музыкант Роберт Дель Ная, лидер группы Massive Attack. Годом ранее журналист Daily Mail уже выдвигал предположение, что за маской Бэнкси скрывается Роберт Дель Ная. Он проследил места, где появлялись граффити и сопоставил их с городами музыкальных туров группы Massive Attack.

Лондонский талантливый художник, рисовальщик граффити. В текущий период его имя (то есть псевдоним – настоящее имя никому не известно) самое популярное в мире в сфере граффити. Бэнкси - не только превосходный художник, но и новатор, оригинал, неформал. Его рисунки покрывают стены Лондона и привлекают внимание всякого похожего, не говоря уже об истинных поклонниках.


В текущий период его имя (то есть псевдоним – настоящее имя никому не известно) самое популярное в мире в сфере граффити. Бэнкси - не только превосходный художник, но и новатор, оригинал, неформал. Его рисунки покрывают стены Лондона и привлекают внимание всякого похожего, не говоря уже об истинных поклонниках.

Есть предположения, что художника по фамилии Бэнкси зовут Робертс (или Робин). Он родился в Бристоле, в 1974-ом году. Его визитка – это анонимность. Встретиться с художником мечтает каждый поклонник граффити, однако везет не всем. Более того, считается, что реальные факты его жизни, а также фотографии практически никому не доступны.

При этом, Бэнкси сегодня мегапопулярен. Побеседовать с ним мечтает каждое издание, а приобрести одну из его работ не отказался бы никто из мало-мальски разбирающихся в настоящем творчестве граффити. Естественно, за очень большие деньги. Однако художник не демонстрирует собственную персону, более того – тщательно скрывается. Быть может, в первую очередь, потому, что чрезвычайно интересен местной полиции.

Впервые Бэнкси стал заниматься столь увлекательной разновидностью рисования в конце девяностых годов прошлого столетия – первоначально, будучи членом команды DryBreadZ Crew. Вскоре он стал известным – Бэнкси часто задерживала полиция, и потому сообразительный художник решил использовать в граффити иную технику (рисование через трафарет).

Прошло не так много лет, а Бэнкси уже стал популярным не только в Лондоне и окрестностях, но и в иных странах. Теперь его работы выставляются на аукционах и активно покупаются буквально за «бешеные» деньги.

Его граффити особенные. Каждый рисунок полон смысла и призывает к чему-нибудь. В большинстве своем граффити Бэнкси антивоенные, свободолюбивые, социальные и чрезвычайно актуальные.

Бэнкси – экстремал и в некотором смысле правонарушитель. Несколько лет назад, например, художник заменил пять сотен дисков Пэрис Хилтон на свои собственные (с рисунками). Сделал он это тайно и с помощью товарища - Danger Mouse.

Некоторое время тому назад Бэнкси работал в Новом Орлеане. Он разрисовал стены города десятком (или более того) картин, которые явились откровенным протестом против Радтке – известного борца с творчеством граффити.

Выбор редакции
Если вы любите лимоны, это печенье станет вашим любимым. В нем сочетается нежное рассыпчатое песочное тесто и яркий вкус цитрусовых. Если...

Семга... Как много в этом слове. Любите ли вы рыбу семейства лососевых как люблю её я? Есть множество рецептов её приготовления. Семгу,...

Рецепт булочек с банановой начинкой с пошаговым приготовлением. Тип блюда: Выпечка, Булочки Сложность рецепта: Сложный рецепт...

Свекла, 5 штучек; Морковка, 4 штучки;Твердый сыр, 200 граммов;Грецкие орехи, 200 граммов;Майонез;Свежая зелень;Чеснок, несколько...
Пришли холода, но это не значит, что пора вкусных витаминов закончилась. А как же всеми любимое лакомство - солнечная хурма? Это не...
Невероятно вкусный и нежный, сытный и питательный – паштет из куриной печени, готовится быстро и достаточно просто. Из минимального...
Маленькие круглые булочки, напоминающие кексики, выпекающиеся в специальных силиконовых формах, называются маффинами. Они могут быть...
И снова делюсь с вами, дорогие мои, рецептом приготовления домашнего хлеба, да не простого, а тыквенного! Могу сказать, что отношение к...
Отварите картофель для начинки. Выберите три средних клубня, хорошо промойте от земли и другой грязи, поместите в холодную воду,...