Один год Nintendo Switch — впечатления владельцев. Во что поиграть на ПК


Уважаемые читатели сайт ! Продолжая славную традицию, редакция нашего портала приготовила огромный материал со всеми играми наступившего года, которые стоит ждать. Мы разбили его на несколько частей, и сегодня рады представить часть номер пять .

Gwent: The Witcher Card Game

Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: CD Projekt RED | Дата выпуска: весна 2017

Жанр: Карточная игра

Платформа: PC, Xbox One, PS4

Почему ждем : Один из самых запоминающихся игровых фрагментов The Witcher 3: Wild Hunt - карточная игра Гвинт - стала самостоятельным проектом. Разработка настроена на многопользовательские состязания, но и про кампанию для одного игрока создатели также не забыли. Игра уже была в стадии беты осенью 2016 года и теперь постепенно движется к релизу.

Сомнения : Странно, что версию для мобильных платформ до сих пор не анонсировали.

Assassin"s Creed Egypt (Osiris)

Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft | Дата выпуска: осень 2017

Жанр: Экшен / Приключение / Открытый мир

Платформа: PC, PS4, Xbox One


Почему ждем : Ежегодный аттракцион про приключения смелых ассасинов прервался, и Ubisoft перешла на двухлетний цикл разработки. Новинка, ранее известная под кодовым именем Empires , должна перенести нас в древний Египет в роли молчаливого раба. Авторы задумывают перезапуск серии с новой трилогией, события которой будут происходить в Египте, Греции и Риме. В прошлых частях уже был намек на пирамиды. Над игрой работает студия Ubisoft Montreal , подарившая нам Black Flag и Far Cry Primal , а источники внутри компании уверяют, что издательство очень хочет получить в свое портфолио собственного "Ведьмака", сделав ставку на открытый мир, ролевые элементы и сложные квесты. Среди дополнительных особенностей называются передвижения на лошадях и лодках, а также исследование оазисов и секретных пещер.

Сомнения : С новым идейным креном из игры может окончательной уйти паркур.

Unreal Tournament

Разработчик: Epic Games | Издатель: Epic Games | Дата выпуска: 2017 (?)

Жанр: Мультиплеерный шутер от первого лица

Почему ждем : История разработки шутера длится уже три с половиной года при поддержке сообщества фанатов, которое точно знает, какую игру хочет получить в итоге. Классическая механика до сих пор затягивает благодаря высокой скорости и брутальности.

Сомнения : За внушительный период создания количество карт сильно не увеличилось, а игра заметно проигрывает конкурентам по качеству контента.

Разработчик: Media Molecule | Издатель: SCEE | Дата выпуска: 2017 (?)

Жанр: Приключение / Симулятор / Песочница

Почему ждем : Концепция Dreams еще недавно казалась чем-то совершенно невообразимым, но после Minecraft и Super Mario Maker стало окончательно понятно, что игра обречена на успех. Студия дает игрокам набор инструментов с уровнями, элементами головоломок, физикой и анимациями, предлагая создавать свои уникальные игры и миры. Учитывая громадное сообщество LittleBigPlanet , из этого может получится что-то очень интересное. Вы управляете Бесом, который может вселяться в персонажей и таким образом получать над ними контроль. Разработчики соединяют сны - миры - магическими вратами, а игроки столкнутся с различными головоломками, которые должны быть решены с помощью способности Беса манипулировать персонажами, а также предметами, полученными во время исследования снов, с помощью которых даже можно будет изменять состояние окружающей действительности. Графический стиль выглядит необычно - такое ощущение, что предметы и мир сделаны из разноцветных облаков.

Сомнения : Многое пока еще не понятно. Например, насколько интересной будет сюжетная кампания. Игру разрабатывают с 2012 года, но у нее до сих пор нет даты выхода - не факт, что она выйдет в 2017 году.

Разработчик: Sonic Team | Издатель: Sega | Дата выпуска: 2017

Жанр: Платформер

Платформа: PS4, Xbox One, Switch, PC

Почему ждем : Это новая трехмерная игра про Соника, которая создается по случаю 25-летнего юбилея знаменитого синего ежа. Японские разработчики готовят проект с видом от третьего лица в реалистичном трехмерном сеттинге со ставкой на большую скорость и экшен.

Сомнения : Все последние игры про Соника были просто ужасными. Sonic Team придется хорошенько постараться, чтобы переломить череду провалов.

Разработчик: Turn 10 Studios | Издатель: Microsoft Studios | Дата выпуска: октябрь 2017

Жанр: Гонка / Симулятор

Платформа: Xbox One, PC

Почему ждем : Качественных гоночных симуляторов в индустрии единицы, и сериал Forza Motorport является одним из самых заметных. О существовании седьмой части до официального анонса мы узнали от руководителя компании-производителя рулей Fanatec . На данный момент мы точно знаем, что игра выйдет в осеннем окне. Все остальное покажут на E3 2017 . Игра должна будет продемонстрировать мощь нового Scorpio .

Сомнения : Игры серии выходят слишком часто. Команда Дена Гринвальта находится в постоянном стрессе от плотного графика разработки, что может негативно сказаться на количестве нововведений.

Разработчик: Sumo Digital | Издатель: Deep Silver | Дата выпуска: 2017

Жанр: Экшен / Открытый мир

Платформа: PC, PS4, Xbox One

Почему ждем : Полный опасных зомби остров и группа выживших, готовая на все, чтобы остановить мертвецов, - концепция, которая помогла Deep Silver стать одним из крупнейших издателей Европы. Правда, с тех пор в серии было несколько провальных игр, смена разработчика на британцев из Sumo Digital и почти год информационного затишья. Но мы продолжаем ждать, надеясь на действительно глубокий и увлекательный кооперативный проект. История сиквела рассказывает о блокаде Калифорнии военными, которые пытаются сдержать распространение инфекции. Разработчики обещают детально проработанный Лос Анджелес и Сан-Франциско, представить действительно крутое оружие, глубокую систему создания предметов и многое другое.

Сомнения : Мы высказали их выше, но если вам мало, то вспомните, что проект передан людям, которые в последние годы занимались неудачной LittleBigPlanet 3 , портом Forza Horizon 2 на Xbox 360 и никак не могут доделать Crackdown 3 .

Разработчик: Messhof | Издатель: Messhof | Дата выпуска: 2017

Жанр: Экшен

Почему ждем : Оригинальный Nidhogg стал для нас настоящим откровением и многочасовым убийцей времени. Продолжение предлагает старую концепцию, но с новой графикой и видами вооружений. Появление луков и коротких клинков делает бои еще более насыщенными и кровопролитными.

Сомнения : Первая часть смотрелась примитивно, но новый дизайн сиквела выглядит просто отвратительно - особенно персонажи. Очень надеемся, что Messhof перерисуют этот кошмар. Игра уже получила массу дизлайков и гневных комментариев на YouTube.

Разработчик: Ready at Dawn | Издатель: Oculus Studios | Дата выпуска: 2017

Жанр: Приключение / Спорт / VR

Почему ждем : Новый проект от создателей портативных God of War и приключенческого боевика The Order: 1886 предлагает окунуться в космический океан с использованием шлема виртуальной реальности и контроллеров Oculus Touch . Попав в синтетическое тело, вы должны спасти экипаж после таинственного происшествия на космической станции. Кроме приключенческого элемента, предлагает многопользовательскую игру, напоминающую командные состязания из фильма и романа "Игра Эндера ". Две команды из пяти человек должны забросить диск в ворота противника в полной невесомости. Парализация игроков и прочие трюки здесь также влияют на игровой процесс.

Сомнения : Adr1ft тоже выглядела впечатляюще на первых видео, но оказалась полным провалом.

Разработчик: Klei Entertainment | Издатель: Klei Entertainment | Дата выпуска: 2017

Жанр: Выживалка / Симулятор космической колонии

Почему ждем : Новый проект от создателей Invisible Inc , Mark of Ninja и Don’t Starve пытается повторить успех Fallout Shelter , предлагая игрокам выстроить небольшую космическую колонию на отдаленном астероиде. Естественно, что добыча ресурсов, сохранение кислорода и выращивание еды станут основой игрового процесса. Разработчики также делают акцент на черном юморе, который должен неплохо смотреться в космосе.

Сомнения : Еще одна выживалка, но в другом сеттинге.

Разработчик: 4A Games | Издатель: Oculus Studios | Дата выпуска: весна 2017

Жанр: Шутер от первого лица / Хоррор / VR

Почему ждем : Первый проект для VR от создателей Metro , переносящий нас в будущее на 100 лет вперед, когда уже наступил новый ледниковый период и человечество пытается выжить сплоченными группами. Игрокам предстоит защитить колонию на территории России от монстров, мародеров и браконьеров. Среди вооружения есть интересные пушки, включая пистолет, стреляющий по дуге.

Сомнения : Представители 4A Games не раз высказывали свои националистические и экстремистские взгляды в социальных сетях, призывая убивать жителей России, поэтому в игре ожидается высокий уровень русофобии и политических шуток.

Разработчик: Old Moon Games | Издатель: Adult Swim Games | Дата выпуска: 2017 (?)

Жанр: Экшен / Приключение

Платформа: PC и консоли

Почему ждем: Проект, пребывающий в разработке уже почти пять лет, так и не вышел в 2016 году, но все еще ожидается в 2017-м. Речь идет 2D-клоне Metroid , события которого разворачиваются на таинственном космическом спутнике, скрывающем в себе лабиринт с секретами, мощным оружием, опасными врагами и неожиданными историями. Музыка также играет не последнюю роль в повествовании. Разработчик обещает интересный, постепенно открывающийся мир, наполненный атмосферой одиночества и изоляции.

Сомнения : Игра дословно цитирует Metroid , не привнося ничего нового в игровой процесс, поэтому у нас есть серьезные опасения, что проект не сможет ничем удивить. В последнем обновлении на Kickstarter создатель слишком много внимания уделяет анимации травы и деревьев, демонстрируя все ту же начальную локацию. Есть вероятность, что игра выйдет очень нескоро.

Разработчик: Ko-Mode | Издатель: Double Fine | Дата выпуска: начало 2017

Жанр: Приключение / VR

Платформа: PS4, PC, iOS

Почему ждем : В прошлом году игра Gnog стала победительницей нескольких инди-выставок и получила издательскую поддержку Double Fine . В ней вы исследуете внутренний мир гигантского монстра, решая головоломки, которые тесно связаны друг с другом и являются часть большой загадки.

Сомнения : Дизайн, по первым впечатлениям, слишком сложно понять, что вообще происходит на экране.

Разработчик: Cult | Издатель: Adult Swim | Дата выпуска: 2017

Жанр: Экшен / Приключение / Платформер / Стелс / Выживание

Платформа: PC, Mac, PS4

Почему ждем : Очень мрачное и атмосферное приключение представляет собой экшен-платформер с элементами выживания в заброшенной промышленной зоне разрушенной экосистемы. Тяжелый дождь нещадно пробивает поверхность планеты, что делает жизнь, какой мы ее знаем, практически невозможной. Существа в этом мире спят большую часть времени, лишь в период кратких засушливых сезонов выходя на поверхность в поисках пропитания. Игрок берет на себя роль белой кошки-кочевника, которая является и хищником, и добычей в этой суровой действительности. Вы должны найти достаточно пищи, чтобы пережить еще один цикл спячки. Причем другие существа тоже вышли на охоту... Кроме сюжета, авторы обещают онлайн-режимы на четверых игроков.

Сомнения : У игры довольно спорная пиксельная стилизация, которая может оттолкнуть. Кроме того, не очень понятно, что нас ждет в плане сюжета - главное, чтобы не вышла еще одна примитивная выживалка ни о чем.

Разработчик: Freebird Games | Издатель: Freebird Games | Дата выпуска: 2017

Жанр: Приключение

Почему ждем : Перед нами идейный наследник To The Moon , рассказывающий историю о жизни и смерти. Доктора Роза Лена и Уоттс помогают безнадежно больным пациентам прожить новую жизнь и осуществить свои мечты в собственном сознании. Игра делает акцент на эмоциональных переживаниях, что очень важно для любителей жанра.

Сомнения : Игра создана в RPG Maker и отличается ретро-графикой, что за последние несколько лет многих геймеров серьезно достало.

Разработчик: Eneme Entertainment | Издатель: Devolver Digital | Дата выпуска: 2017

Жанр: Экшен / Ролевая игра

Почему ждем : Eitr - гибридный экшен с элементами ролевой игры, объединяющий в себе Dark Souls , Bloodborne , Diablo и норвежскую мифологию. Главная героиня - Дева с щитом - проходит через девять миров, чтобы спасти Иггдрасиль от наступающей тьмы и злобного Локи. Миры населяют эльфы, великаны, люди, гномы, боги и прочие мифические создания. Дева может уклоняться, блокировать щитом и наносить контрудары. Количество лечебных зелиев ограничено, а восстановить припасы можно только у специальных костров.

Сомнения : Еще один клон с пиксельной графикой, который мы так давно ждем.

Разработчик: Far From Home | Издатель: Lilith | Дата выпуска: 2017

Жанр: Хоррор от первого лица

Платформа: PC, Mac, PS4 (?), Xbox One (?)

Почему ждем : Один из первых клонов P.T. пережил трагический путь от анонса до заморозки из-за конфликта с издателем. Теперь команда из шести человек (плюс один сценарист и три менеджера) продолжает дальнейшую разработку, обещая рассказать ужасную историю английского дома в самом ближайшем будущем. Согласно сюжету, у вас будет пять ночей в таинственном доме, чтобы увидеть кровоточащие стены, странные записки и знаки и спасти свою семью от древнего зла. Сейчас игру финансирует ее оригинальный создатель. Разработчики создают проект на Unreal Engine 4 и думают добавить поддержку VR . Консольные версии пока еще не подтверждены.

Сомнения : Клоны P.T. преследует злой рок - есть вероятность, что игра может так и не выйти.

Разработчик: NVYVE Studios | Издатель: NVYVE Studios | Дата выпуска: февраль 2017

Жанр: Приключение / Хоррор / Ролевая игра / Открытый мир

Платформа: PC, консоли (?)

Почему ждем : Перед вами история, объединяющая идеи нескольких научно-фантастических проектов. Проснувшись после долгого сна в городе будущего, Эдеме, вы при помощи искусственного интеллекта пытаетесь выжить. Остальные люди подхватили какую-то ужасную болезнь, которая вызывает невероятную боль и страдания, ведущие к психическим расстройствам, из-за чего их поведение может быть агрессивно. Вам нужно заботиться о наличии пищи, воды и количестве боеприпасов. Но надо понимать, что больные люди тоже рыскают в поисках этих важных ресурсов. Если вы умираете, то начинаете за другого персонажа - в стиле ZombiU . В игре есть также полный "геймовер", если играть на максимальной сложности. контролирует все механизмы в городе - от лифтов и дверей до боевых роботов, так что с ее помощью вам предстоит раскрыть не один темный секрет. Графически игра выглядит очень впечатляюще для небольшой студии из четырех человек.

Сомнения : Игра может превратиться в симпатичную, но очень шаблонную выживалку без интересного сюжета и с набором странных идей.

Разработчик: Terrible Toybox | Издатель: Terrible Toybox | Дата выпуска: январь 2017

Жанр: Приключение

Платформа: PC, Mac, Linux, Xbox One, Android

Почему ждем : Один из ветеранов жанра приключенческих игр Рон Гилберт и его коллега Гэри Винник пытаются переосмыслить наследие Maniac Mansion вместе с новой комедийной адвенчурой . История про двух секретных агентов, распутывающих таинственные преступления, возвращает нас к временам The X-Files и "Твин Пикс ", только под соусом отличного юмора.

Сомнения : Механика и графика 25-летней давности могут оказаться слишком архаичными для XXI века.

Разработчик: Giant Sparrow | Издатель: Annapurna Pictures | Дата выпуска: 2017

Жанр: Приключение

Почему ждем : Главная героиня истории - 17-летняя Эдит Финч - последний представитель древнего рода, на который обрушилось вековое проклятие. С тех пор все ее родственники погибали при самых странных обстоятельствах. Теперь ей предстоит распутать свое генеалогическое древо, погружаясь в мир коротких интерактивных историй о проклятой семье. Трагическая атмосфера и хороший сюжет, создаваемый при поддержке крупной кинокомпании, обещает массу положительных эмоций.

Сомнения : Игра была полностью готова в конце 2015 года, но в июне 2016-го креативный директор компании Giant Sparrow Ян Даллас заявил в интервью, что он был не доволен результатом и проекту предстоит множество переделок. И это вызывает серьезные опасения.

Need for Speed 2017

Разработчик: Ghost Games | Издатель: EA | Дата выпуска: осень 2017

Жанр: Гонка

Платформа: PC, PS4, Xbox One

Почему ждем : Серия Need For Speed взяла годовой перерыв, чтобы вернуться с новыми силами этой осенью. Над проектом трудятся шведы из Ghost Games , ответственные за хипстерский игрофильм 2015 года выпуска. Насколько они осознали свои ошибки, мы поймем на ближайшей выставке.

Сомнения : Прошлая часть раздражала из-за ужасной игры актеров, наивных персонажей и глупой сюжетной постановки. Есть вероятность, что все это вернется в версии 2017 года.

Разработчик: Hollow Ponds | Издатель: Hollow Ponds | Дата выпуска: начало 2017

Жанр: Пошаговая карточная игра

Платформа: PC, PS4, Xbox One

Почему ждем : Перед вами пошаговая карточная стратегия с элементами научной ретро-фантастики 60-х годов и великолепным юмором. Используя карты и помощь друзей, вы должны покинуть инопланетный мир, отправившись в путешествие по случайно создаваемым уровням. В многопользовательском режиме другие игроки могут предать вас, переметнувшись на сторону врага или украв ваши карты.

Сомнения : Стиль игры в формате мультфильмов Adult Swim не всем придется по душе.

Разработчик: Lunar Software | Издатель: Lunar Software | Дата выпуска: март 2017

Жанр: Приключение / Хоррор

Почему ждем : Перед вами пример хорошей научной фантастики про странное происшествие на лунной базе, до корней которого вам предстоит докопаться. Вы исследуете фотореалистичные коридоры и комнаты, прячетесь от врагов и пытаетесь узнать, куда пропали все люди. Игра вдохновляется лучшими голливудскими фильмами и классической литературой жанра хоррор.

Сомнения : Игра должна была выйти в конце 2013 года. Перманентная смерть и случайное создание противников настораживают.

Разработчик: Epic Games | Издатель: Epic Games | Дата выпуска: 2017

Жанр: Экшен / Выживалка / Песочница

Платформа: PC, PS4, Xbox One

Почему ждем : Еще один проект про выживание и борьбу с волнами нечисти выбрал яркий мультипликационный стиль и сложную систему строительства базы. Авторы обещают расширенный многопользовательский режим и массу специальных приспособлений. Мы ждем с 2011 года...

Сомнения : Игру делают слишком давно, состав команды менялся множество раз и интерес к жанру с тех пор заметно упал.

Разработчик: TaleWorlds | Издатель: TaleWorlds | Дата выпуска: 2017

Жанр: Экшен / Стратегия / Ролевая игра

Платформа: PC, PS4, Xbox One

Почему ждем : Игра от турецкой студии TaleWorlds успела стать легендарной задолго до своего выхода. В ней вы можете выступить на стороне разных сил и способствовать объединению или распаду империи. Проект предлагает расширенный тактический арсенал, масштабные сражения и систему осады замков и крепостей.

Сомнения : Графически игра выглядит все еще средне, а альфа-версия заметно тормозила даже на очень мощных компьютерах, так что можно ожидать больших проблем с оптимизацией.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Дорогие друзья! Редакция сайта GameMAG.ru поздравляет вас с Новым 2017 Годом! Желаем вам не только здоровья, счастья и успеха, но и большого количества первоклассных игр для любимых платформ!

2017-й обещает стать очень богатым на релизы. А еще игровые компании продолжат радовать нас новыми железными решениями.

Уже в марте выйдет Nintendo Switch , а осенью состоится премьера Xbox Scorpio .

Мы непременно продолжим оперативно выкладывать для вас свежие новости, будем записывать подкасты с интересными гостями, проводить прямые трансляции и устраивать авторские конкурсы с отличными подарками.

Продолжая славную традицию, редакция нашего портала приготовила огромный материал со всеми играми наступившего года, которые стоит ждать. Мы разбили его на несколько частей, и сегодня, 1 января , рады представить часть номер один.

Resident Evil 7: Biohazard

Жанр: Хоррор / От первого лица / Приключение

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Демо-версии (особенно Kitchen ) для PlayStation VR производили исключительно положительное впечатление и действительно пугали. Resident Evil 7 отходит от экшена и возвращается в мир настоящего хоррора с множеством жутких сцен, кошмарных врагов и головоломок. Никаких десантников и спецназовцев - противостоять злу на этот раз будет обычный человек, отправившийся на поиски своей жены. В глазах многих пользователей Resident Evil 7 практически сразу же стала своеобразным наследником закрытого Silent Hills (P.T. ), что на фоне шестой части просто подарок.

Сомнения : Лишь бы игра не превратилась в набор скримеров или клон «Аутласта»...

Mass Effect: Andromeda

Разработчик: Bioware | Издатель: Electronic Arts | Выход: март 2017

Жанр: Ролевая игра / Экшен / Шутер от третьего лица

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Мы уже слишком давно ждем продолжение Mass Effect . И хотя конец третьей части был разочаровывающим, у вселенной все еще есть огромный потенциал. Поиск нового дома для человечества, множество миров для исследования и возвращение вездехода обещают нам десятки часов космического погружения. Полеты на джетпаке и битвы с пришельцами выглядят очень круто.

Сомнения : Локации, показанные в недавних трейлерах, смотрятся слишком шаблонно и скорее напоминают Dragon Age: Инквизицию , чем далекий и неизведанный космос. Игра может превратиться в генератор случайных заданий от бигендерных инопланетян. Ну и главная героиня выглядит страшно.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Разработчик: Nintendo | Издатель: Nintendo | Выход: 2017

Платформы: Nintendo WiiU, Nintendo Switch


Почему ждем : Полностью открытый мир, невероятный масштаб, потрясающая музыка и великолепная графическая стилизация обещают самое невероятное приключения Линка в истории. Разработчики хотят освежить механику и завязывают исследование на глубокой проработке физики и интерактивности окружения. Полная свобода и нелинейность прохождения также подтверждены. Более того, это будет первая игра в серии с озвученными диалогами, а исследования будут сопровождаться сбором лута, настройкой экипировки персонажа и крафтингом. Nintendo хочет расширить аудиторию франчайза, поэтому есть надежда на полную русскую локализацию.

Сомнения : Никаких сомнений - это же номерная «Зельда». Нас ожидает самое яркое приключение 2017 года.

Red Dead Redemption 2

Разработчик: Rockstar Games| Издатель: Take Two | Выход: осень 2017

Жанр: Экшен / Приключение / Песочница / Открытый мир

Платформы: PS4, Xbox One


Почему ждем : Потому что это продолжение лучшей игры Rockstar . Компания хранит гробовое молчание по поводу сюжета и игровых особенностей - информации очень мало. Известно лишь то, что авторы GTA V хотят реализовать в RDR 2 самый живой открытый мир из когда-либо созданных. Вестерн получит эксклюзивный контент для PlayStation , будет поддерживать PS4 Pro и обещает самую реалистичную графику в проектах с «опенворлдом». Судя по слухам, игроки смогут поиграть за нескольких персонажей, один из которых либо сам Джон Марстон (игра вполне может оказаться приквелом, на что свидетельствует карта мира без линий железных дорог), либо его повзрослевший сын.

Сомнения : Отсутствуют. Это будет хит.

Persona 5

Жанр: Японская ролевая игра

Платформы: PS4, PS3


Почему ждем : Проведя около 6 лет в разработке и получив версию для PlayStation 4 , Persona 5 , наконец, обещает порадовать европейских фанатов уже в начале апреля. В пятой номерной части Atlus поднимет тему трудности бытия в современном обществе, ограниченном правилами. Находящиеся в разных социальных статусах персонажи ведут вполне обычную, зачастую скучную жизнь, но все переворачивается с ног на голову после встречи с загадочной кошкой Морганой. Герои попадают в созданную силами эмоций человеческих сердец альтернативную реальность и начинают жить на две стороны, занимаясь днем обычными делами в человеческом мире, а по ночам похищая и искореняя злые помыслы и желания в параллельном измерении, населенном уродливыми созданиями. Никаких рандомных коридоров в новой игре не будет - каждый новый данжен из потусторонней реальности создан вручную и уникален. Большой упор в исследовании территорий сделан на стелсе, боевая система претерпела некоторые изменения и расширилась новыми тактическими функциями, социальная составляющая стала еще более насыщенной. Наконец, вся игра - от образа героев до обычных менюшек - буквально дышит стилем. И она куда более темная по сравнению с четвертой частью.

Сомнения : Их просто нет. Persona 5 - один из главных претендентов на звание лучшей игры 2017 года.

Horizon: Zero Dawn

Жанр: Экшен / Приключение / Ролевая игра / Открытый мир

Платформы: PS4


Почему ждем : В центре игры постиндустриальная цивилизация, на осколках которой живут дикие племена людей, промышляющие охотой на роботизированных динозавров. Куда делись обычные люди, почему роботы похожи на наземных позвоночных животных из мезозойской эры и что стоит за странной цепочкой событий – ответы на эти вопросы должен будет найти игрок в роли смелой охотницы на рептилий. Guerrilla обещает открытый мир с возможностью детального исследования, сильную историю, крафтинг и десятки вооружений. Ну и графика - по словам разработчиков, Horizon выжмет максимум из PlayStation 4 Pro , заставив геймеров бежать в магазин за новыми 4K-телевизорами.

Сомнения : Есть опасения, что все выльется в стандартное для игр с открытым миром собирательство и выполнение однообразных заданий, которое превратит интересную вселенную в выматывающую игрока рутину.

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks | Выход: первая половина 2017

Жанр: Хоррор / Шутер от первого лица / Приключение

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Один из самых известных долгостроев в индустрии получил второй шанс благодаря Arkane Studios , которая соединяет свои идеи с опытом BioShock и Dead Space . В этом приключении с элементами хоррора находящийся на борту космической станции главный герой пытается противостоять некой полиморфной субстанции из далекого космоса. Монстры, способные принимать любую форму и уникальные способности героя или героини, вместе с богатым наследием компании и ролевыми элементами обещают головокружительное столкновение с неведомым.

Сомнения : Пока не совсем понятно, насколько уникальной получится игра. Местами слишком заметно копирование.

Uncharted: The Lost Legacy

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony | Выход: осень 2017

Жанр: Экшен / Приключение / Стелс

Платформы: PS4


Почему ждем : Перед нами не новая часть Uncharted , но и не дополнение в полноценном значении этого слова. В The Lost Legacy вы играете за не попавшую в четвертую часть авантюристку Хлою, которая объединила усилия с Надин Росс, сыгравшую заметную роль в истории A Thief’s End . Парочка охотится на легендарный бивень бога Ганеши в раздираемом гражданской войной Бангладеше. Основой игрового процесса должен стать стелс и исследование окружения.

Сомнения : Нет, так как у Naughty Dog не бывает плохих игр.

Days Gone

Разработчик: SIE Bend Studio | Издатель: Sony | Выход: 2017 (?)

Жанр: Хоррор / Экшен / Приключение / Шутер от третьего лица / Открытый мир

Платформы: PS4


Почему ждем : Сияющий всеми прелестями Unreal Engine 4 Days Gone смотрится очень симпатично и обещает стать важным событием для любителей игр о зомби. Разработчики пытаются реализовать эпические погони с толпами оживших мертвяков в стиле фильма «Война миров Z ». Выглядит это очень круто. Главный герой, Дикон, в отличие от большинства персонажей из подобных вселенных, заботится больше о своем выживании, чем о благополучии других людей. Верный мотоцикл и мощный дробовик помогают ему противостоять армии быстрых и очень агрессивных фрикеров. История Days Gone развивается в открытом мире и позволяет выполнять задания различными путями - будь то тихая нейтрализация без обнаружений или открытое сопротивление с активным применением оружия ближнего и дальнего боя. Кстати, свою внешность и голос главному герою подарил Сэм Уитвер , известный по роли Старкиллера из Star Wars: The Force Unleashed .

Сомнения : Над игрой работает команда проектов категории «B», поэтому есть сомнения - смогут ли вытянуть? Не хотелось бы получить очередную выживалку с повторяющимися заданиями.

Detroit: Become Human

Разработчик: Quantic Dream | Издатель: Sony | Выход: 2017

Жанр: Приключение / Кино

Платформы: PS4


Почему ждем : Новое творение Дэвида Кейджа дрейфует в популярном фарватере современной фантастики с противостоянием андроидов и людей в поисках истинной природы разума и человечности. По слухам, авторы сериала Humans даже давали разработчикам ценные советы. Кейдж потратил около двух лет на написание сценария. Более 100 актеров были задействованы в мокап-сессиях. История возвращается к формату Heavy Rain и предлагает нескольких протагонистов и нелинейное повествование. Сюжет не останавливается на смерти одного из героев. На данный момент подтверждено два играбельных персонажа - это Кара, девушка-робот новой модели, которая учится жить в мире людей. И Коннор - андроид-полицейский, которого отправляют на сложные задания по поимке сбежавших разумных машин.

Сомнения : Это Дэвид Кейдж , а значит нас ждет сборная солянка из совершенно разных по стилистике вещей. Но мы робко надеемся, что в этот раз получится более цельная игра.

Super Mario

Разработчик: Nintendo SDG No. 2 | Издатель: Nintendo | Выход: март 2017

Жанр: Платформер

Платформы: Nintendo Switch


Почему ждем : Все 3D-Марио платформеры становятся одними из лучших игр поколения, а иногда и вовсе превращаются в настоящие учебники по геймдизайну для индустрии в целом. Новая, пока еще безымянная игра для Switch будет полноправным наследником Super Mario 64 и Super Mario Galaxy . Она, по данным информаторов, предложит опенворлд-хаб с большим количеством уникальных миров, мультиплеер, тройной прыжок и продвинутый эксплоринг. Но это лишь вершина айсберга и очень общие понятия. Ранее Сигеру Миямото намекал, что данная игра кардинально изменит подход к приключениям усатого водопроводчика, как Breath of the Wild полностью отказалась от классической формулы The Legend of Zelda . В результате пользователи получат «Марио нового типа», который будет «очень свежо играться». Подробности последуют уже 13 января на большой конференции Switch .

Сомнения : Разработчики трехмерных платформеров про Марио - настоящие мастера своего дела, которые еще никогда нас не подводили. Поэтому мы просто с нетерпением ждем полноценной презентации игры и надеемся, что студия снова сможет прыгнуть выше своей головы.

Star Citizen

Разработчик: Cloud Imperium Games | Издатель: Cloud Imperium Games | Выход: 2017

Жанр: Космический симулятор / Песочница

Платформы: PC


Почему ждем : Бюджет игры продолжает расти вместе с появлением звезд первой величины. Крису Робертсу очень хочется оживить серию Wing Commander , и он прикладывает максимум усилий для дальнейшего сбора средств. Разработчики обещают невиданные возможности, сюжетную кампанию Squadron 42 и невероятно красивую графику, которую можно оценить уже сейчас. Вполне возможно, что перед нами лучшая игра про исследования дальнего космоса.

Сомнения : Судя по информации с CitizenCon 2016 , игра пробудет в состоянии альфы как минимум до начала 2018 года. Вы там серьезно? Бета-версию с полноценными заданиями и проработанными системами нам предстоит ждать еще пару лет. Начинает казаться, что собранные деньги идут на вечеринки и размашистые бизнес-поездки руководителя студии. Впрочем, может это новый вид космической секты, где люди верят в игру и бросают в экран деньги?

Scalebound

Разработчик: Platinum Games | Издатель: Microsoft | Выход: осень 2017

Жанр: Экшен / Ролевая игра / Открытый мир / Слешер

Платформы: Xbox One, PC


Почему ждем : Долгожданная Action/RPG от Platinum Games , которую мы в редакции называем игрой «про Данте и драконов», была отправлена на доработку после сырых демонстраций в прошлом году. Лишние месяцы полировки должны позитивно сказаться на качестве проекта, тем более, что Хидеки Камия назвал Scalebound самой необычной игрой студии, которую она вынашивали аж с 2006 года. По сюжету главный герой, Дрю, оказывается в параллельном мире - Драконисе. Фэнтезийный сеттинг предполагает необычные локации с парящими в воздухе островами, яркими джунглями, водопадами и мрачными подземельями. Герой обожает слушать музыку и использовать своего верного друга, дракона Тубана, для мощных боевых комбинаций, что обещает массу экшена в грандиозных схватках с гигантскими монстрами. Авторы также ввели в игру кооперативный режим на четырех игроков, что станет приятным бонусом для фанатов подобных развлечений.

Сомнения : По словам Камии, игра сильно отличается от прошлых проектов Platinum Games. Будем надеяться, что Action/RPG у компании получатся на таком же высоком уровне, как и слешеры.

For Honor

Жанр: Экшен / Слешер

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : С каждым разом игра выглядит все красивее и эпичнее, предлагая все разрастающийся масштаб поединков и поразительное внимание к деталям. Штурм крепостей и средневековое окружение смотрятся действительно эффектно. Анимация, детализация брони и уникальные движения для каждого из классов (рыцари, самураи и викинги) выполнены на совершенном уровне.

Сомнения : Демка с «Игромира 2016» была скучной из-за примитивной боевой системы, которая предлагает всего несколько ударов. Игра рассчитана на дуэли, но по факту вас могут атаковать несколько игроков сразу, превращая механику в кашу. Захват точек и уничтожение глупых противников-ботов быстро приедается. Кроме того, у компании длинная история проблем с сетевым кодом.

Gravity Rush 2

Жанр: Экшен / Приключение / Песочница

Платформы: PS4


Почему ждем : Кэт и Рейвен возвращаются в волшебный мир с новыми способностями, позволяющими увеличивать силу ударов и изменять физику движения и полета. Ну и сражения с чудовищными демонами и зловещими заговорщиками будут продолжены на совершенно новом уровне благодаря интерактивному окружению и возросшему разнообразию противников. Новая порция сюжета должна наконец-то раскрыть подробности о мире и персонажах этой необычной истории.

Сомнения : Демо было настолько забагованным, что мы не смогли пройти его до конца. У оригинала была серьезная проблема с разнообразием побочных заданий. Пока не очень понятно, как обстоят дела с этим в сиквеле.

Gran Turismo Sport

Разработчик: Polyphony Digital | Издатель: Sony | Выход: 2017

Жанр: Гонка / Симулятор

Платформы: PS4


Почему ждем : Долгожданная Gran Turismo для PS4 обещает массу приятных впечатлений всем фанатам автоспорта благодаря детализированной физике вождения, красивой графике, сильном акценте на киберспорте и онлайн-соревнованиях. Более того, Polyphony Digital реализовала специальные гонки для владельцев PSVR , а это отличная новость для скучающих фанатов данного устройства.

Сомнения : В игре может оказаться слишком мало контента для статуса полноценной части серии. Отец франшизы Кадзунори Ямаути обещал выпустить новую GT через год-два после появления PS4 , однако мы ждем ее уже четвертый год. Разработчики отменили бета-версию и из-за сырости перенесли проект на 2017-й, но у него до сих пор нет точной даты выхода. Все это говорит о том, что игра, по всей видимости, выйдет как минимум в конце 2017 года. В демке для прессы было слишком много лесенок - надеемся, что это поправят в финальной версии.

Tekken 7

Разработчик: Bandai Namco Games | Издатель: Bandai Namco Games | Выход: март 2017

Жанр: Файтинг

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Японцы уже два года наслаждаются новым Tekken 7 на игровых автоматах, а мы все ждем порта. Консольная версия предложит две новые механики и улучшенную по сравнению с аркадами графику. Еще нам, если честно, надоело засилье файтингов с 2D-механикой - хочется больше 3D-геймплея.

Сомнения : Несмотря на использование UE4 , графически игра напоминает проекты с прошлого поколения. Разве что искры удались. Ну и это Tekken - опять бесконечный джаглы.

Shenmue 3

Разработчик: YS Net | Издатель: Shibuya Productions | Выход: декабрь 2017 (но мы очень сомневаемся)

Жанр: Приключение / Открытый мир

Платформы: PS4, PC


Почему ждем : Игра, взорвавшая своим анонсом E3 2015 , вышла из стадии предварительного производства и медленно подбирается к релизу. Сюжет обещает продолжить историю Рё Хадзуки и раскрыть тайну мистических зеркал. Два миллиона долларов на разработку были собраны за восемь часов кампании на Kickstarter и еще некоторое количество денег дала компания Sony . Если вы не играли в первые две части серии, то советуем сделать это в самое ближайшее время.

Сомнения : Прогресс в создании игры не сильно заметен. Есть вероятность, что дата выхода передвинется еще на год вперед. Что бы ни говорили фанаты, нам категорически не ясно, как можно сделать современную трехмерную игру уровня оригинальных Shenmue , имея на руках бюджет инди-разработки.

Destiny 2

Разработчик: Bungie, Vicarious Visions | Издатель: Activision | Выход: осень 2017

Жанр: Шутер от первого лица / Ролевая игра / MMO

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Вторая часть популярного многопользовательского проекта должна представить расширенную историю, новые игровые особенности, классы и виды вооружений. А также еще более симпатичную графику из-за отказа от версий для Xbox 360 и PS3 . Над проектом работает сценарист Halo 4 и Mass Effect: Andromeda , а студии помогают авторы Skylanders . Мы робко надеемся, что хоть в этот раз у Bungie все получится.

Сомнения : Если Bungie не учтет все ошибки оригинальной игры, то нас ждет созданное исключительно для фанатов расширение для первой части с кучей очень дорогих и при этом коротких DLC, а не полноценный сиквел. Длинные загрузки, малое по меркам MMO-игр количество контента и проблемы баланса все еще преследуют оригинал - с большой долей вероятности, новый релиз не сможет обойтись без этих неприятных спутников.

Halo Wars 2

Разработчик: Creative Assembly, 343 Industries | Издатель: Microsoft | Выход: 21 февраля 2017

Жанр: Стратегия в реальном времени

Платформы: Xbox One, PC


Почему ждем : Ответвление популярной серии в необычном для консолей формате стратегии обещает интересную механику и захватывающие миссии за людей и новый союз инопланетян - Banished - сразу после событий Halo 5: Guardians . Улучшенное управление и красивые заставки являются значительным плюсом. Многопользовательский режим и кооперативное прохождение сюжета в сочетании с расширением вселенной Halo делают эту игру обязательной покупкой для преданных фанатов.

Сомнения : После испорченного поиска матчей в Master Chief Collection и провального сюжета Halo 5 , о котором все настоящие фанаты пытаются забыть, мы уже не верим в 343 Industries , которые принимают активное участие в разработке Halo Wars 2 . Но есть надежда, что Creative Assembly вытянет проект даже под руководством Бонни и Кикки.

Marvel vs. Capcom: Infinite

Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom | Выход: 2017

Жанр: Файтинг

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Культовая кроссовер-серия от Capcom возвращается, предлагая фанатам битвы два на два и интересный ростер персонажей, куда записались Мисс Марвел, Мегамен, Капитан Америка и Железный человек. Разработчики решили немного переработать боевую систему и позволят игрокам свободно менять персонажей из пары, создавая уникальные цепочки ударов. Вы также можете настроить бойцов перед началом битвы, выбрав те или иные Камни Бесконечности. Например, улучшить силу либо маневренность. Вы также сможете получить бонусную сильную способность, но пока об этом нет деталей. В Marvel vs. Capcom: Infinite будет киношная сюжетка, режимы для одного игрока, вроде тренировки, миссий и аркадного режима, а также онлайновый мультиплеер с ранговыми и казуальными матчами, глобальной доской рейтинга, лобби и возможностью смотреть за игрой других геймеров.

Сомнения : После Street Fighter V как-то страшно за игру.

Жанр: Ролевая игра / Экшен / Приключение

Платформы: PS4


Почему ждем : Атмосферная игра, находившаяся в работе с 2004 года, вдохновлялась сценарием от Акиры Куросавы и несколько раз меняла концепцию и даже создателей. Теперь это еще один клон Dark Souls , приправленный элементами Ninja Gaiden . Место действия - средневековая Япония с жуткими демонами и потусторонними силами. Битвы с тремя стойками и комбинациями ударов под различное оружие вместе с хорошей сложностью и мрачной атмосферой весьма затягивают.

Сомнения : Пока нам не показали ни одной действительно интересной локации - только однообразные леса-коридоры и невнятный портовый городок. Но есть надежда, что в итоговом релизе все будет куда интереснее.

Crackdown 3

Разработчик: Reagent Games, Cloudgine, Sumo Digital | Издатель: Microsoft | Выход: осень 2017

Жанр: Экшен / Шутер от третьего лица / Платформер

Платформы: Xbox One, PC


Почему ждем : Динамичный экшен с открытым миром, где вы сражаетесь против преступных синдикатов, обещает отдельную историю для одного игрока и специально созданный для кооперативных зарубов режим, где вы можете сравнять с землей любое сооружение. Ролевые элементы и суперспособности должны остаться на месте. Ну и главное - хардкорная акробатика и высокие прыжки через пол карты при максимально улучшенной подвижности должны порадовать фанатов первой части.

Сомнения : Проект находится в разработке с 2014 года и побывал в руках трех различных студий. При этом мы так и не увидели адекватной демонстрации игрового процесса. Интеграция облачных вычислений для обработки физики во время кооперативных режимов сулит дикие лаги и выглядит затянувшейся последней попыткой Microsoft реализовать обещанные много лет назад фичи консоли. Более того, разрушаемое окружение в кооперативном режиме уничтожит саму концепцию игры, в которой здания являются полосой препятствий для демонстрации ваших акробатических умений. Игру в очередной раз могут перенести.

Yakuza 0

Жанр: Экшен / Приключение / Открытый мир

Платформы: PS4


Почему ждем : Нулевая часть Yakuza , как можно понять из названия, является приквелом грандиозной истории и рассказывает о самом начале большого жизненного пути Кадзумы и Мадзимы. Совсем еще молодые парни покоряют токийский криминальный мир в лучших традициях классических боевиков. Игра буквально пропитана японским духом второй половины восьмидесятых (музыка, культура, мода) - местные геймеры еще в 2015-м оценили этот момент по достоинству. Нам же пришлось ждать локализации почти два года. Почти дождались.

Сомнения : Игры сериала Yakuza не пользуются большим успехом за пределами Японии, и то, что их продолжают выпускать в наших краях (в последнее время - не без помощи Sony ) - настоящий подарок всем любителям японской популярной культуры. Проект ориентирован на достаточно узкую прослойку игроков - преданных фанатов, которые просто обязаны его купить.

Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Жанр: Японская ролевая игра

Платформы: Nintendo 3DS


Почему ждем : Расширенное и дополненное переиздание первой полностью трехмерной JRPG в линейке Dragon Quest на самой популярной портативной консоли - идеальная возможность познакомиться с серией в ожидании Dragon Quest XI для новичков и отличный повод для старых фанатов вновь окунуться в эпичную историю про спасение сказочного королевства и превращенного в тролля правителя от коварного шута Долмейгуса. Портативный релиз хита с PlayStation 2 полностью озвучен и обладает рядом приятных бонусов, в том числе отсутствием рандомных сражений и наличием новых персонажей, а также сюжетных поворотов.

Сомнения : В западном релизе по непонятным причинам отсутствует оркестровый саундтрек, что несколько разочаровывает. Хотя, уже успевшие поиграть докладывают, что разница не особо велика.

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Обладатели консоли из редакции DTF делятся мнениями.

Если у вас есть, что рассказать - добро пожаловать в комментарии.

Олег Чимде: третья по счёту платформа

У меня со Switch пока что складывается грустноватая история. Я немного покатался в Mario Kart 8, побегал в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, чертовски утомившись в процессе, на пару с племянницей прошёл отличную Super Mario Odyssey и… всё. С конца декабря консоль собирает пыль рядом с PlayStation 3 в томном ожидании «Покемонов», SMT и Fire Emblem.

Скорее всего, дело в типе потребления. Я не езжу на работу на общественном транспорте, а работаю из дома - а значит Switch как портативка для меня не очень актуальна. В инди, которые сейчас массово идут на Switch, я играю либо на ПК, либо на PS4. Так что в личном списке игровых платформ консоль от Nintendo у меня на третьем месте.

Впрочем, о покупке я конечно не жалею: уже один Марио полностью окупил для меня Switch. Ну а пока пусть полежит, чай не испортится.

Захар Бочаров: засчитано, вы реабилитировались

Как фанату Nintendo, мне было очень больно смотреть на Wii U. Две с половиной игры в год, конференции на Е3 с удручающими на фоне конкурентов анонсами, бесконечная необходимость терпеть несовершенство железа ради возможности играть в любимые сериалы. Причём некоторые из них держались достойно (Super Smash Bros., Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Pikmin 3), в то время как иные жёстко сдавали в качестве (Xenoblade Chronicles X, Animal Crossing: Amiibo Festival, Paper Mario: Color Splash). Стало очевидно: Nintendo постепенно признает провал стационарного железа и готовит замену. Идёт незапланированная пересменка. Надо потерпеть.

Switch вызывала бурю сомнений - мощностью, форм-фактором, изначальной библиотекой игр. Но прошедшие со старта двенадцать месяцев разбили весь скепсис вдребезги. 2017 год стал для Nintendo годом мощнейшего камбэка, и моё ликование по этому поводу было безграничным.

Я обзавёлся консолью летом и до сих пор ни разу не задумывался о том, во что поиграть. Роскошные The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey пройдены, на очереди ещё уйма игр - Splatoon 2, Mario and Rabbids, Skyrim, Xenoblade 2. Вопрос скорее в том, как найти время.

Безусловно, в списке не только новинки, но Switch - удивительно приятная железка для навёрстывания упущенного. Та же The Elder Scrolls V на маленьком экране выглядит очень опрятно, хотя в обычной версии семилетней давности она всё же утомила. Я не хочу играть в Darkest Dungeon, Enter the Gungeon или Celeste на большом экране (Vita у меня нет) - но получасовые забеги на ночь заходят просто «на ура». Формат гибридной приставки казался мне диким, но на деле стал сработавшей инновацией. Очень часто ловлю себя на мысли, что приобрету конкретную игру, если только она выйдет на Switch.

Nintendo больше не надо распыляться между несколькими платформами (3DS уже объективно достаются крохи с барского стола), поэтому самое вкусненькое - эксклюзивы - стало появляться куда чаще. Помимо упомянутых «Марио» и «Зельды», - посмотрите на их оценки! - в первый год вышли Splatoon 2, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, Xenoblade 2. Это мощнейший старт, а уже скоро появятся полноценные выпуски Fire Emblem и Pokemon, Kirby Star Allies, Bayonetta 3 и Super Smash Bros. Даже по количеству наименований это очень внушает.

Не хочется быть стопроцентным фанбоем: консоль не лишена минусов. Работает без подзарядки маловато, а актуальной мультиплатформы в силу мощности почти не выходит. В качестве замены стационарной приставке Switch сработает только для нетребовательных игроков. Но вот как вторая приставка, особенно портативная, она почти идеальна. Однозначно лучшая покупка в прошлом году, бонусом к которой шло приятное, позабытое ощущение. Чувство того, что любимой компанией вновь можно гордиться, а всё больше людей проникаются её философией. В день покупки Super Mario Odyssey я отменил все дела и по-детски спешил домой поиграть в новый платформер - это ли не утерянная магия детства?

Сергей Матвеев: вместо сказки на ночь

Мы с Nintendo Switch довольно долго привыкали друг к другу. Проще всего это будет сравнить с отношениями. Звучит нелепо, но посудите сами.

Сначала был период азарта и радости от обладания новой приставкой, каждую свободную минуту я старался проводить вместе с ней. Потом резко наступил спад интереса, период коварных измен, когда я предпочёл пройтись по новинкам сезона на ПК, в то время как Switch одиноко пылилась на полке. И вот сейчас я каждый день прихожу с работы и под вечер уставший падаю в кресло со Switch в руках. Никакой прежней страсти, но спокойное и душевное наслаждение от игры. Только если в отношениях на это всё уходят десятки лет, мне понадобился лишь год.

Примерно на весь этот период адаптации растянулось и моё прохождение новой «Зельды». Закончил её буквально неделю назад, некоторые моменты и механики неслабо , другие ситуации и миссии вызывали восторг и крышу. Есть у меня пунктик: если уж проходить игру, то следует выжать из неё все соки. Следовательно, я прошёл все святилища, закрыл все дополнительные задания, собрал все фотографии для атласа Хайрула, а также прокачал всю броню до максимума. В итоге, спустя сотню часов - проникновение в замок, битва с Ганоном, титры и улыбка Зельды. Я выдохнул со спокойной душой, для меня это был скорее гештальт, который нужно закрыть.

Чуть более яркие эмоции мне подарили небольшие инди-игры. Ещё год назад я за то, чтобы на Switch завезли побольше инди «с душой», ведь портативная приставка - это не только попытки сыграть в тесном метро или трясущемся автобусе. Портативка как физически, так ментально намного ближе к игроку, чем монитор или телевизор, поэтому с ней намного быстрее и крепче погружаешься в атмосферу игры. Я перепрошёл на Switch Oxenfree, Detention и Night in the Woods - ощущения и эмоции в разы ярче, словно сами герои стали ближе и роднее.

Поэтому сегодня для меня Nintendo Switch - не столько приставка эксклюзивов, сколько отличная платформа для душевных инди-игр, эмоциональных историй. И чтобы получить эти истинные эмоции, я готов даже переплатить.

Никита Лосев: не тот формат

Я никогда не был фанатом Nintendo, поэтому отношения со Switch у меня непростые. До этого у меня не было ни одной консоли «большой N» - не то чтобы осознанное желание, просто не приобщался. Switch, в итоге, я купил только в конце ноября, спустя почти девять месяцев после выхода устройства. Как и многих, меня в первую очередь привлекала «Зельда» и «Марио» (даже сразу два, так как заодно купил и Mario Kart 8 Deluxe), так что в итоге желание пересилило все сомнения.

Спустя три месяца я не жалею о покупке. До сих пор неспешно прохожу Breath of the Wild (осталось совсем немного), еле притронулся к Super Mario Odyssey и немного поездил в «Картинге». В то же время, как и у некоторых отписавшихся выше коллег, Switch замыкает мой список игровых платформ, и у этого есть причины.

Главная - я заядлый ПК-игрок, и хотя могу закрывать глаза на некоторые недостатки других устройств ради эксклюзивов, иногда привычки всё же дают о себе знать. Мне проще и удобнее запустить что-то в Steam (не зря же я покупал свою видеокарту) или включить какую-нибудь сессионку. На Switch выбор всего этого слишком ограничен, да и формат совсем другой.

Вторая причина, вытекающая из предыдущей - я не играю на Switch в инди, и мне они в таком виде чаще всего неинтересны. Да, я купил несколько игр со скидками, так что в поездке всегда есть во что поиграть. Но, за исключением главных эксклюзивов и, отчасти, двух частей Bayonetta, что-то другое меня мало привлекает.

Кроме того, повторю за Олегом, мне не нужно часто ездить куда-то, поэтому портативность консоли хоть и приятна (можно играть в кровати), но лично мне необязательна. Забавно, что изначально я рассматривал Switch в первую очередь как портативку, а уже потом - как домашнее устройство. В итоге, чаще я играю именно за монитором и даже купил для этого Pro-контроллер.

Он, кстати, достоин отдельного упоминания - больше не нужно мучаться с контроллерами Joy-Con, постоянно используя консоль в док-станции. Геймпад получился функциональный и удобный, а время работы от одной зарядки в разы больше, чем у DualShock 4. Единственный минус - цена, но плюсы, на мой взгляд, всё же важнее.

За три месяца использования мой Switch остался в идеальном состоянии. Никаких царапин на экране, проблем с контроллерами или других неприятностей не возникло. Хотя батарея действительно садится невероятно быстро, так что это нужно всегда иметь в виду.

В целом, если интересны игры Nintendo, то Switch стоит брать, не задумываясь. Моя проблема лишь в том, что я привык к ПК, а консоли запускаю редко - PlayStation 4 Pro также пылится в углу, а список непройденных консольных эксклюзивов постоянно растёт. Но в качестве дополнительного игрового устройства, которое, к тому же, можно взять в дорогу, Switch - это идеальный вариант.

Артём Слободчиков: идеальный спутник

Я купил Switch почти случайно. Давно хотел приобрести какую-нибудь консоль, но деньги были только на неё - на телевизор или хороший монитор не хватало. Зачем покупать PS4 Pro, если нет хорошего экрана, чтобы любоваться красотами в Horizon Zero Dawn? Тогда я вспомнил о Switch: «Зельда» с высокими оценками и крутым геймплеем, грядущая Mario Odyssey, которая тогда - в сентябре - ещё не вышла. Почему бы и нет.

В отличие от Олега и Никиты, мне нужно каждый день перемещаться по городу: из дома на работу, потом на учёбу в магистратуре. В таком контексте Switch для меня стал небольшим «взрывом мозга»: вот тут, у меня в рюкзаке, лежит несколько полноценных ААА-игр, и я могу играть в них прямо в метро или электричке. Единственная проблема - в толпе не всегда удобно доставать консоль из чехла.

Кроме того, Switch очень хорош в кооперативе. 1-2 Switch - идеальная игра для вечеринок, а в Overcooked мы часто играем с девушкой, которая вообще далека от видеоигр. К слову, Overcooked я рекомендую вообще всем, она очень круто сделана.

Я слышал о технических проблемах Switch, из-за которых некоторые ждут следующей ревизии устройства, но сам ни с одной не сталкивался: контроллеры в полном порядке, док-станция ничего не поцарапала, батарейка держится достаточно долго. Словом, всем доволен и жду, когда на Switch выйдут Dark Souls и Pillars of Eternity 2.

«Серьезно, игра по фильму?» — брезгливо спросите вы. Но сколько игр по фильмам вы помните за последние годы? В какой-то момент их популярность закономерно сошла на нет, ведь почти все они были некачественными поделками, к которым быстро теряешь интерес. А вот по мотивам Cars 3 сделали неплохую аркаду, которая хоть и не заменила Mario Kart 8 за пределами консолей Nintendo, но все равно способна принести немало удовольствия.

Основная прелесть Driven to Win заключается в том, с какой любовью разработчики подошли к воссозданию атмосферы «Кубка поршня». Здесь очень много героев, два десятка уникальных трасс, несколько режимов с разными условиями. Есть и игровая площадка, представляющая собой относительно большую зону для свободного перемещения с веселыми мини-играми и секретами.

Новый контент открывается по мере выполнения испытаний, которых в игре полторы сотни. Для каких-то нужно завершить определенное количество трюков, для других — отлично выступать на чемпионатах и в обычных заездах. Но не обходится и без недостатков — самым главным из них можно считать полное отсутствие мультиплеера. Зато есть режим разделенного экрана, позволяющий погонять по Радиатор-Спрингс с детьми или друзьями.

⇡ Everything — словить хороший трип

Одна из самых амбициозных по задумке и одновременно странных игр этого года. Описание в Steam говорит нам: «Прочувствуйте, каково это — быть Вселенной: Everything — интерактивный симулятор всего на свете». Знаете, и оно совершенно не врет.

Everything с ходу отбрасывает любые привычные формы как подачи сюжета, так и игрового процесса, предлагая просто жить (ходить, разговаривать с другими формами жизни, размножаться), будучи чем угодно : от камня или собаки до самолета, молекулы или галактики. Параллельно можно послушать отрывки из лекций философа и одного из крупнейших пропагандистов дзен-буддизма Алана Уотса .

Это звучит, словно мы говорим о мощном психоделическом трипе, — и да, игра, вероятно, очень на него похожа (сравнить, увы, не имеем возможности). Но это в любом случае очень хороший трип, дающий шанс почувствовать те струны, что связывают в мире все на свете, — чувство полурелигиозное и очень редкое. К нему, например, в своих последних фильмах стремится великий режиссер Терренс Малик, рифмующий зарождение жизни с развитием семейных отношений. Что же, Everything тоже рифмует все со всем в этой Вселенной — и делает это на удивление изящно, красиво и вдохновляюще. Игра-инсталляция. Игра-медитация. Игра, подобных которой еще не было.

⇡ Final Fantasy XII: The Zodiac Age - единственная в своем роде

Рассказывать про двенадцатую «финалку» можно бесконечно. Она объединила серьезный политический сюжет с занимательным геймплеем, чтобы с аппетитом сжирать все ваше свободное время. Да и как тут устоять, когда Ивалис под завязку набит разнообразными секретами, квестами и уникальными охотами. Буквально в каждом населенном пункте найдется какое-нибудь занятие. Причем игра не держит пользователя за дурака — во время прохождения самостоятельно получаешь информацию, опрашивая местных жителей, а уже на основе добытых сведений пытаешься выполнить то или иное поручение. Заодно знакомишься с миром и узнаешь настроение населения после глобальных событий.

Final Fantasy XII сложно с чем-то сравнивать. Это уникальная jRPG, отправившая в утиль все штампы жанра. Здесь нет напускного пафоса, разноцветных подростков с провалами в памяти, угроз вселенских масштабов и других особенностей японских ролевых игр. Зато если вам нравятся умные, проработанные до мельчайших деталей проекты, где персонажи ведут себя предельно логично, а геймплей предлагает широкие тактические возможности, то проходить мимо «двенашки» не стоит ни в коем случае.

⇡ Hellblade: Senua’s Sacrifice - берегите голову

Шесть часов наедине с Hellblade вполне могут стать одним из самых ярких впечатлений этого года. При условии, что вы не ждали от нее слешера уровня Devil May Cry. История кельтской воительницы Сенуи совсем не про размахивание мечом и набивание счетчика комбо. Это путешествие в сознание страдающего психозом человека, возможность ненадолго побывать в его искаженной голове. Несмотря на то, что приключение может не на шутку испугать, а фантомные голоса заставят почувствовать себя максимально неприятно, Ninja Theory стоит поблагодарить. Подобные необычные возможности представляются крайне редко.

⇡ Horizon Zero Dawn - поиски нового маскота для PlayStation 4

Sony пыталась сделать Элой лицом PlayStation 4, которое смогло бы представлять консоль не хуже Кратоса или Нейтана Дрейка. Как-то не вышло. Зато у Guerilla Games получилась на удивление увлекательная игра. В первую очередь Horizon Zero Dawn подкупает своим антуражем. Как не влюбиться в постапокалипсис, где в дикой природе мирно живут роботы-динозавры? Авторы отлично поработали над историей мира. Как он докатился до такого состояния, нам предстоит выяснить. К счастью, додумывать ничего не придется — на каждый вопрос найдется ответ.

Открытый мир построен по классическому рецепту: бал правят вышки, куча маркеров на карте и сбор коллекционных предметов. Но выполнение многих активностей дает приятную награду — еще один кусочек информации о произошедшей трагедии. Огорчают лишь скучные второстепенные задания, большая часть которых до обидного банальна.

Главное, ради чего стоит приобщиться к Horizon Zero Dawn, — это охота на роботов, напоминающая о серии Monster Hunter. Любой представитель местного бестиария обладает сильными и слабыми сторонами. Зачастую машины пасутся стаями, да и в целом железо прочнее плоти. Залог победы — разумный подход, расстановка ловушек и правильная экипировка. Чувство, возникающее в момент, когда устрашающий громозев падает у ваших ног, сложно передать словами.

⇡ Injustice 2 - Бэтмен против Супермена и всех остальных

В Injustice 2 много составляющих, и одна лучше другой. Вот вам отличная сюжетная кампания с впечатляющей лицевой анимацией и множеством зрелищных эпизодов. Вот большой набор уникальных персонажей, у каждого из которых есть свой инвентарь с экипировкой. А вот режим «Мультивселенная», так и завлекающий остаться в игре надолго.

Этот режим представляет собой набор постоянно сменяющихся планет с разными испытаниями. То появляется планета, посвященная одному конкретному персонажу, и наградой за прохождение становятся вещи для него или становится доступно какое-то более оригинальное испытание. Каждый запуск «Мультивселенной» предполагает прохождение волн противников с определенными условиями, и это отличный повод опробовать всех супергероев и прокачать их характеристики.

Система контейнеров со случайными наградами тоже вписалась прекрасно. Открывать их немного утомляет (особенно когда за успехи онлайн-гильдии вываливается целая гора коробок), но сама идея экипировки, улучшающей характеристики, уже не кажется такой абсурдной. В ранговых мультиплеерных матчах можно все это отключить, так что баланс за пределами PvE не страдает.

⇡ The Legend of Zelda: Breath of the Wild - многофункциональная песочница

Новая «Зельда» — игра миллиона тесно связанных между собой мелочей, превращающих Breath of the Wild в нечто неординарное. Да, многие из представленных возможностей по отдельности встречались в разных проектах в разные времена, но Nintendo удалось собрать все в одном месте, получив песочницу в самом прямом смысле этого слова. Любое «а что, если?» можно проверить на практике — в большинстве случаев даже самые безумные сценарии можно воплотить в жизнь. Захотелось нацепить на бревно шары, поднимающие его в воздух, а затем устроить ковровую бомбардировку вражеского лагеря? Почему бы и нет! Каждый выберет свой стиль и получит свою долю веселья.

Свободе действий аккомпанирует свобода перемещения. Однако потеряться здесь невозможно — Хайрул наполнен запоминающимися объектами, а с любой возвышенности примечаешь что-нибудь интересное. Раз взгляд зацепился, то из любопытства можно и проверить, что же там находится. Такая формула отвязывает от надоедливых стрелок с указанием направления, но при этом точно знаешь, куда отправиться дальше. Тем более каждое путешествие из одной точки в другую превращается в неповторимую миниатюрную историю.

⇡ Little Nightmares - страшненько и миленько

Little Nightmares похожа на знаменитые Limbo и Inside, но отличается от них как минимум по одному параметру — ее больше тянет в хоррор. Она пугает на каждом шагу, а не нагоняет жути одной лишь атмосферой загадочности. Нельзя сказать, что из-за этого она становится однозначно лучше творений Playdead, но и проходить мимо нее точно не стоит.

Взяв на себя управление девочкой по прозвищу Шестая, игрок пытается выбраться с подводного судна «Чрево», постоянно встречая на своем пути неприятных созданий. Сражаться с ними героиня не может, зато пробираться мимо них на цыпочках или бежать во весь опор способна, если другого выхода нет. Игра постоянно тасует спокойные неторопливые эпизоды с бодрыми экшен-сценами, из-за чего повествование ни разу не провисает.

И выглядит Little Nightmares великолепно — одно удовольствие бродить по мрачным локациям с зажигалкой и изучать детализированные отсеки судна. Жаль, что прохождение занимает около четырех часов, после чего заняться в игре нечем (кроме поиска секретов, которые ни на что не влияют), а некоторые вопросы остаются без ответов. Частично этот недочет исправят дополнения, хотя первое из них, к сожалению, оказалось заметно хуже оригинала.

Выбор редакции
Вопрос, касающийся ритуалов на кладбище – колдовской закуп. Я маг Сергей Артгром расскажу что такое закуп в ритуалах черной магии....

б. еТЛЙО нБЗЙС ОЕЧЕТПСФОЩИ УПЧРБДЕОЙК оБЫБ ЦЙЪОШ УПУФПЙФ ЙЪ УПВЩФЙК. зМПВБМШОЩИ, ВПМШЫЙИ, НБМЕОШЛЙИ Й УПЧУЕН НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙИ. хРБМ...

К огромному сожалению, такое явление, как повышенная нервная возбудимость, стало на сегодняшний день нормой. Эта проблема встречается как...

В настоящее время мышцы классифицируют с учетом их формы, строения, расположения и функции. Форма мышц . Наиболее часто встречаются...
Зевота – это безусловный рефлекс, проявляющийся в виде особого дыхательного акта происходящего непроизвольно. Все начинается с...
Водорастворимые и жирорастворимые витамины по-разному усваиваются. Водорастворимые витамины — это весь ряд витаминов В-группы и...
Хлористый калий — это удобрительный состав, содержащий в себе много калия. Используют его в агротехнике с целью восполнения питательных...
Моча у не имеющего проблем со здоровьем человека обычно желтого цвета. Любое резкое изменение цвета должно вызывать беспокойство,...
Методический приём технологии критического мышления «зигзаг».Прием "Зигзаг" придуман для тех случаев, когда требуется в короткий срок...