Фильмы которые оставили впечатление надолго. Современные фильмы, которые произвели на меня сильнейшие впечатления


Большинство таких картин органично вплетают в себя драматические элементы. Самым популярным психологическим фильмом оказалась лента Даррена Ароновски «Реквием по мечте». Эта снята в довольно жестком стиле. У каждого из главных героев своя цель – Гарольд хочет заработать много денег и построить свой дом, его девушка мечтает о собственном ателье, его мать спит и видит себя участницей популярного шоу. Но все их мечты разбиваются о наркотики и неправильно выбранный путь цели.

Фильм «Достучаться до небес» Томаса Яна совсем другого рода. Его даже можно назвать добрым, хоть и с драматическим концом. Он повествует о 2 смертельно больных парнях, повстречавшихся , на которых неожиданно сваливаются большие деньги. Парочка решает дни посвятить еще неисполненным мечтам.

Фильм призывает задуматься о том, «А что такое есть жизнь?», «Если завтра придет конец, что еще важного не сделано в моей жизни?»

«Лучшее предложение» Джузеппе Торнаторе - самый новый из всего списка. Прагматичный управляющий аукционного дома занят только своей работой и пополнением бесценной коллекции картин, которая в его доме. И кажется, что все человеческое ему чуждо – он никого не впускает к себе в душу. Да так и живет, пока не встречает таинственную девушку, которая коварно использует его. Фильм довольно тонкий, но способен производить сильное впечатление после просмотра. Он учит жить без фанатизма и крайностей.

Фантастические фильмы

Фантастические фильмы достаточно тесно переплетаются с психологическими. Отличает их наличие выдуманного автором .

Самым знаменитым фантастическим фильмом с глубоким смыслом является, пожалуй, «Матрица» братьев Вачовски. Главный герой однажды обнаруживает, что вся его ненастоящая, а он сам и большинство других являются механизмами для получения энергии. Он примыкает к группе людей, которые пытаются противостоять .

После просмотра фильма невольно возникает вопрос о том, не загружено ли все человечество в своеобразную матрицу, где каждому отводится заранее предписанная роль.

«Зеленая миля» Френка Дарабонта была снята по роману знаменитого Стивена Кинга. В ней рассказывается о тюрьме для смертников, куда доставляют убийцу 2 маленьких девочек. Как выясняется, он обладает загадочным даром исцелять людей и совершенно не причастен к убийству. Но изменить уже ничего не удается. Очень напряженный и одновременно трогательный фильм. Лента вынуждает задуматься о несправедливости этого мира, а также учит, что нельзя судить людей по их виду.

В число любимых фильмов мы привыкли включать те картины, которые смотрели по несколько раз, легко можем цитировать и пересказывать полюбившиеся сцены. Но каждый из нас легко вспомнит и такое кино, которое входит в число мировых шедевров или считается достижением киноискусства, но пересматривать его нет никакого желания.

Какие-то из этих лент просто не оправдали наших ожиданий, какие-то разочаровали финалом, какие-то после раскрытия главной интриги становятся неинтересными, а что-то было настоящей двухчасовой пыткой.

Могила светлячков (1988) / Hotaru no haka

Полнометражная японская анимация у обывателя ассоциируется с красочными сказочными произведениями студии Ghibli и Хаяо Миядзаки, но «Могила светлячков» режиссера Исао Такахаты похожа на картины компании-гиганта только стилем - в остальном военная драма, конечно, находится в какой-то другой вселенной.

Прежде всего пронзительность истории детей, пытающихся выжить в разгромленном войной городе, достигается тем, что основана «Могила светлячков» на биографическом романе, в котором автор описывает произошедшее с его собственной семьей. И это очень трогает, трогает так, что пожелать просмотра такого фильма не решишься не только детям, но и взрослым - война редко выглядит на экране более уродливо, страшно и жестоко. Чего стоит только обнаружение детьми тела убитой матери - лучше этого больше не видеть.

Реквием по мечте (2000) / Requiem for a Dream

После ряда визуальных экспериментов в картине «Пи» Даррен Аронофски в «Реквиеме по мечте» растоптал все возможные кинематографические каноны - число монтажных склеек в его фильме превышает среднестатистическое втрое, он использует разделенный экран, замедленную и ускоренную съемку, а ракурсы камеры вызывают головокружение.

Но не техникой Аронофски вызывает стойкое нежелание пересматривать один из лучших своих фильмов, куда больнее видеть падение и разрушение персонажей картины. «Реквием» начинается с веры в красивую сказку о том, что мы все можем добиться желаемого, стоит лишь приложить чуточку старания, но заканчивается жуткими картинами гниения, сумасшествия и продажи себя за дозу дури. Бесподобное кино, придуманное и снятое на высочайшем уровне, однако повторить подобное путешествие отважатся немногие.

Необратимость (2002) / Irreversible

Режиссер Гаспар Ноэ не отличается деликатностью - зритель его фильмов всегда должен быть готов к тому, что легкой прогулки не будет, придется с трудом преодолевать острые края рассказываемой истории, попутно восхищаясь цепкой камерой и энергичной постановкой непростых сцен. Самый громкий пример вызывающей режиссуры Ноэ - «Необратимость», которую можно было бы деликатно описать как детективную историю поиска зловещего сутенера, держащего в ужасе парижский квартал. Но стоит зрителю однажды этот фильм увидеть, и он застрянет в голове, как ржавый гвоздь с откушенной шляпкой.

Да, мы о знаменитой сцене изнасилования героини , снятой невероятным трехминутным планом, которая больно ударяет не только жестокостью насилия, но и безразличием общества. Помните человека, который вместо помощи женщине повернул в другую сторону? Нет? Тогда пересмотрите, конечно.

Олдбой (2003) / Oldboy

Нужно отметить, что «Олдбой» Пак Чхан Ука появился на свет в очень удачное время - азиатское кино заинтересовало американских, европейских и даже российских зрителей, и едва ли не каждый проект оказывался на слуху. Но не станем принижать уровень конкретной картины, «Олдбой» - блистательный детектив и триллер, снятый настолько непривычно, что смотреть его можно было только с широко открытым ртом, а снятая одним кадром трехминутная сцена драки до сих пор считается впечатляющим трюком.

Вот только финал картины заставляет зрителя вздрогнуть посильнее, чем при виде съедаемого живьем осьминога, - после 15 лет необъяснимого заточения главный герой оказывается вовлечен в странную игру, сводящую его с собственной дочерью, что заканчивается инцестом. Страшная концовка прекрасного фильма, пересматривать такое вряд ли захочется.

Ботинки мертвеца (2004) / Dead Man’s Shoes

Картина Шэйна Медоуза «Ботинки мертвеца» - настоящая жемчужина британского кино, сочетающая элементы драмы, хоррора, триллера и даже немного черной комедии. Изобретательная история двух братьев, один из которых отправился в армию, оставив другого в мире насилия и жестокости, а затем вернулся, чтобы отомстить, демонстрирует изнанку провинциальной Англии лучше любого другого фильма, а Пэдди Консидайн, исполнивший главную роль, выдал актерскую игру, заслужившую искреннюю похвалу.

Однако увиденный однажды финал ленты навсегда отвратит от нового погружения в этот неприятный, кровавый, наркотический мир. Здесь даже не действует эффект «Шестого чувства» и «Бойцовского клуба», где один из персонажей тоже не взаимодействует ни с кем из окружающих, «Ботинки» пересматривать не тянет ни при каких обстоятельствах.

Мальчик в полосатой пижаме (2008) / The Boy in the Striped Pajamas

Если вы не читали роман ирландца Джона Бойна «Мальчик в полосатой пижаме», то фильм наверняка произведет на вас неизгладимое впечатление. Все дело в том, что, избалованные голливудскими клише и неизменными хеппи-эндами, мы на автомате ожидаем счастливого разрешения всех проблем даже в картинах о холокосте. Главные герои ленты - два мальчика, которых разделяет колючая проволока.

Один является узником концлагеря, а второй - сыном нациста-коменданта, но это не мешает зародиться настоящей крепкой дружбе, и к финалу мы рассчитываем на долгожданное спасение Шмуэля, на то, что Бруно поможет другу бежать или его отец найдет для еврейского мальчишки место в своем доме. Но картина больно бьет по нашим чувствам - вместо спасения будет много горя, заново погружаться в которое не пожелаешь и врагу.

Дитя тьмы (2009) / Orphan

Пока тревожащиеся за наш рассудок общественные деятели рассуждали о том, можно ли показывать на экране детское насилие и делать детей героями фильмов ужасов, режиссер Жауме Кольет-Серра снял замечательный психологический триллер «Дитя тьмы», рассказывающий о семейной паре, усыновившей 9-летнюю девочку, оказавшуюся сосредоточением пороков и ужасов.

Фильм великолепно проработан, по ходу сюжета зритель вынужден бросаться из крайности в крайность, подозревая в неприятностях семьи Коулман то мужа, то жену, то нового члена семьи. Но, дождавшись финала, мы не то чтобы испытываем разочарование, а резко утрачиваем интерес к происходящему - последние несколько минут, когда раскрывается тайна Эстер, тянутся невыносимо долго. Все уже понятно и ничуть не трогает. Но не только это отталкивает от повторного просмотра, вряд ли кто-то захочет снова испытать неловкость сцены соблазнения приемной дочерью своего нового отца, даже зная, кто есть кто.

Валентинка (2010) / Blue Valentine

Мелодрама Дерека Сиенфранса «Валентинка» - настоящий триумф Райана Гослинга и Мишель Уильямс, сыгравших в фильме главные роли. Великолепный сценарий демонстрирует зрителю душещипательную историю угасания любви, множащиеся противоречия внутри некогда идеальной пары, пропасть, постепенно растущую там, где когда-то жили пылкие чувства. Химия между Уильямс и Гослингом обволакивает зрителя, и оттого крушение и разрыв отношений их героев бьют особенно больно.

Настолько больно, что к финалу картины вы жалеете, что вообще стали ее смотреть - лучше не видеть этих страданий и конфликтов. Конечно, «Валентинка» намного правдивее романтических комедий о «любви до гроба», но это вовсе не означает, что такую правду захочется черпать большой ложкой еще и еще.

Что-то не так с Кевином (2011) / We Need to Talk About Kevin

Трагическая история Евы и ее сына, показанная в картине Линн Рэмси «Что-то не так с Кевином», заслуживает каждой секунды аплодисментов, которыми ее удостаивали зрители на многочисленных фестивальных показах, - от ленты действительно невозможно оторвать глаз, а судьба ее героев затрагивает самые потаенные струны души.

Тема картины сложна и неприглядна, далеко не каждый из нас готов признаться себе в том, что должен разделить вину своих детей, что воспитывал ребенка неправильно, что был глух к первым тревожным отголоскам. Особенно сложен фильм для матерей, которые уверены в том, что дают детям все самое лучшее, что они не могут быть неправы, а результат ужасает их самих. Фильм запоминается, но к повторному просмотру не располагает: слишком это тяжело - видеть блистательно сыгранные талантливой Тильдой Суинтон терзания, спровоцированные кровавой бойней Кевина.

Древо жизни (2011) / The Tree of Life

Что уж говорить, повторный просмотр любого из последних фильмов Терренса Малика - испытание не для слабонервных. Однако «Древо жизни», импрессионистский рассказ о средней американской семье, выделяется даже на фоне последних творений режиссера. Не верьте тому, кто скажет, что у «Древа» нет сюжета, не доверяйте мнениям тех, кто полагает, будто эта картина является галлюцинацией автора или его наркотическим трипом, все это неправда, лента - настоящий визуальный шедевр, погружающий зрителя в философию жизни настолько глубоко, насколько тот готов это путешествие принять.

Но все космические масштабы повествования, все блистательные актерские работы и искусные операторские приемы, вся многомерность трактовок вряд ли смогут заставить вас пересмотреть «Древо жизни» еще раз. Этот фильм хорош своим послевкусием и ощущением того, что ты его видел и больше тебе его смотреть не придется.

127 часов (2010) / 127 Hours

Карьера Джеймса Франко похожа на американские горки - он то седлает удачу и получает престижнейшие призы, то снимается в несмотрибельном шлаке, его то приглашают в многомиллионные блокбастеры, то дают роли в копеечных инди-фильмах, которые отправляются прямиком в мусорную корзину.

2011-й для актера стал победным - в фильме Дэнни Бойла «127 часов» Франко получил шанс на бенефис и использовал его по полной, вот только картина, при всех достоинствах, получилась такой, что любого посмотревшего мутит от одного только воспоминания о ней. Экранизация истории альпиниста, попавшего в ловушку, вряд ли могла обойтись без ключевой сцены ампутации зажатой камнем руки, но то, как это показывают Бойл и Франко, заставляет каждый раз обливаться холодным потом - тупой перочинный нож против сухожилий, нервов, мышц и кости. Не пробуйте повторять просмотр в домашних условиях.

12 лет рабства (2013) / 12 Years a Slave

Историческая драма Стива Маккуина «12 лет рабства», казалось бы, не должна была ничем удивить - картины об угнетении чернокожего населения Америки выходят регулярно, в главной роли не самая большая звезда, а история Соломона Нортала больше похожа на сказку в стиле «Хижины дяди Тома». Но что-то в этой ленте сошлось так, что обомлели не только зрители, но и критики - все крупнейшие церемонии награждения стали для «12 лет рабства» триумфальными.

Одна проблема есть у этого фильма: после того как в финале Соломон воссоединяется с женой и детьми, облегченно выдыхают не только герои истории, но и мы. Да, мрачная закулисная история американского рабовладения показана блистательно, да, фильм трогает натуральностью жестоких сцен и нарочитой беспомощностью тех, кто хочет Соломону помочь, но с началом финальных титров ощущение остается только одно - зритель словно сбрасывает тяжелейший груз, который впредь принять не захочется никогда. При всем уважении.

А какую из этих лент вы пересматривали последней и пересматривали ли?

Титр решил собрать 15 разнокалиберных лент, которым смело можно выдать награду за исключительность. Все самое лучшее, интересное и исключительное — только для вас!

Амели

Каждый день в мире случаются миллионы рождений и смертей, тысячи обид и радостей, сотни разочарований и влюбленностей и еще бесчисленное множество всевозможных чудес. А в крошечной комнате неприметного французского домика Амели Пулен, девушка со стаканом обыкновенной воды и с необыкновенным сердцем, решила начать делать людей счастливее.

Идентификация

Глубокой дождливой ночью волею судьбы 11 незнакомцев оказываются оторваны от цивилизации и вынуждены провести ночь в убогом придорожном мотеле. Загадочным образом они начинают гибнуть один за другим. Кто это делает? Кто погибнет в следующий раз? И как выбраться из этого злосчастного места?

Месть от кутюр

Однажды ночью в маленьком тихом городке появляется женщина в ослепительном наряде. Жители взбудоражены появлением незнакомки. Кто она? Что она здесь забыла? Где она берет такие наряды? Гламурная дама представляется: оказывается, что она — местная жительница по имени Миртл, которую много лет назад обвинили в убийстве и ребенком отправили далеко за пределы страны. Повзрослев, осмелев и выучившись на портниху, она вернулась, чтобы вспомнить, что же произошло тогда и вновь заслужить уважение горожан.

Помни

Красавчик Леонард Шелби ездит на новеньком ягуаре, занимается фотографией и одевается только в изысканные дорогие костюмы. Но всё не так просто: мало того, что он разыскивает убийцу своей жены, так вдобавок Шелби страдает редким заболеванием — потерей краткосрочной памяти. Каждые 15 минут его память обнуляется, и поэтому ему годами приходиться колесить по стране, фотографировать и расспрашивать местных жителей и делать татуировки, чтобы элементарно не забыть поесть.

11:14

Маленький провинциальный городишко Миддлтон далек от суеты, разборок криминальных авторитетов и, наверное, не знаком с творчеством вандалов-граффитистов. Только в одну прекрасную ночь в городе происходит ограбление, убийство, угон авто, членовредительство (буквально) и многое-многое другое. И всё это в 11:14. Совпадение? Не думаем!

После разрушительного пожара на корабле, который перевозил кокаин, остаются лишь двое выживших мужчин. Полиция берётся за расследование, желая понять причины возгорания и происхождение 27 тел, найденных на палубе. Главным свидетелем в этом деле является калека Болтун, который своими глазами видел перестрелку между мелким преступником и легендарным гангстером Кайзером Созе.

Руби Спаркс

У молодого, но уже прославившегося писателя Кэлвина творческий и личный кризис. После нескольких месяцев мучений ему приходит в голову гениальная мысль: написать роман о Руби Спаркс, идеальной девушке. Красивая, умная, чуткая, любящая муза настолько невероятна и неповторима, что Кэлвин сам влюбляется в нее. Через несколько дней волшебным образом в его доме появляется девушка, которая ведет себя так, будто в нем живет. Когда Кэлвин напрямую спрашивает её, кто она и что здесь забыла, она представляется как Руби Спаркс...

Пена дней

История любви разворачивается в фантастическом мире. Колен, беззаботный обеспеченный юноша, прожигает свои дни за коктейлями, общением с друзьями и музыкой, которую сочиняет на ходу. На очередной вечеринке Колен знакомится с очаровательной Хлое, и через некоторое время пара женится. Во время медового месяца Хлое заболевает, и состояние её постоянно ухудшается из-за растущей внутри неё кувшинки...

Реальные упыри

Псевдодокументальное кино о трех соседях и по совместительству бессмертных вампирах, которые всего лишь пытаются выжить в современном мире, где есть арендная плата, фейсконтроль в ночных клубах, губительный солнечный свет и другие неприятности.

Андрэ, привыкший видеть вокруг лишь лживых, расчетливых и недружелюбных людей, со временем и сам стал таким. Задолжав крупную сумму местному мафиози, он понимает, что деньги в срок ему не вернуть, а бежать особо некуда. Вывод напрашивается сам собой — прыгнуть с ближайшего моста... И спасти самого настоящего ангела.

Оливер что только ни придумал за свою пока еще короткую жизнь, а сколько ему еще предстоит перепробовать, чтобы найти себя. Дома его ждут родители, погруженные в свои проблемы, а в школе ему частенько достается из-за того, что он не такой как все, постоянно витает в облаках, а футболу предпочитает чтение энциклопедий. Но те, кому посчастливилось получше узнать Оливера, знают, что он настоящий друг, интересная личность и забавный фантазер.

Трасса 60

Обеспеченный и в целом довольный жизнью молодой человек Нил Оливер в свой день рождения загадывает узнать, в чем смысл его жизни. Можно подумать, что кто-то подскажет ему ответ на вопрос, юноше придет письмо или будет знак. Но нет. Ответ на вопрос он получит только в конце своего путешествия по трассе № 60.

После смерти бывшей супруги Роберт принимает решение отправить своего сына Винсента, который болен синдромом Туретта, в специализированную клинику. Оказавшись в лечебнице, Винсент знакомится с Алексом, больным ОКР, и анорексичкой Мари. Не желая находиться в стенах, которые сводят с ума не меньше болезней, Винсент и Мари пытаются сбежать, но их чуть не сдает Алекс. Ребята готовы на всё, чтобы удрать, поэтому они насильно впихивают Алекса в машину и уезжают втроем.

Отель «Гранд Будапешт»

Фильм рассказывает об увлекательной молодости Зеро Мустафы — богатого предпринимателя, владельца нескольких отелей и политического деятеля, который «начинал» с обычного коридорного отеля «Гранд Будапешт». Сбежав из родной страны, Зеро устраивается в один из самых фешенебельных и популярных отелей Зубровки. Вот она, хорошая жизнь: красивая форма, плотные обеды, щедрые чаевые и импозантный наставник, Мсье Густав. Этот самый Мсье втянул Зеро в самое невероятное, опасное и увлекательное приключение в жизни юноши.

29 июня 2016

Есть фильмы, которые производят настолько глубокое впечатление, что вы продолжаете вспоминать героев и размышлять об их судьбах много дней спустя после просмотра. И чувствуете, что узнали для себя что-то важное и ценное. Именно такие ленты мы собрали в настоящей подборке.

Вавилон

(Франция, США, Мексика, 2006)

Отправной точкой сюжета становится трагедия, которую супруги Ричард и Сюзан переживают во время путешествия по Марокко. Сьюзан случайно ранена выстрелом из винтовки, который произвел мальчик-пастух. В это же время двое детей Ричарда и Сюзан, оставленные под присмотр няни-мексиканки, отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и путешествие окажется не из легких. И, наконец, в Токио тяжело переживающая самоубийство матери глухонемая девочка-подросток разными способами срывает зло на окружающих…

Милые кости

(США, Великобритания, Новая Зеландия, 2009)

«Меня звали Сьюзи, фамилия Сэлмон, что, между прочим, означает «лосось». Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет», – рассказывает в начале фильма героиня, от лица которой ведется повествование. Сьюзи заманил в ловушку и убил сосед мистер Гарви. Она не умерла, не исчезла, а живет в своем идеальном мире высоко на небесах и наблюдает за жизнью своей семьи, страстно желая, чтобы маньяка поймали и наказали. Ей больно видеть, что трагедия отдалила ее близких друг от друга.

Дверь в дверь

(США, Канада, 2002)

В основу фильма положена реальная история жизни Билла Портера. Действие начинается в 1955 году и заканчивается в наши дни. Билл Портер – калека от рождения. Он болен церебральным параличом. Благодаря усилиям матери у героя появилась работа – он стал успешным коммивояжером. Казалось бы, жизнь наладилась, но однажды Билл попадает под автобус, и опять начинается борьба за выживание…

Ваджда

(Саудовская Аравия, Нидерланды, Германия, Иордания, ОАЭ, США, 2012)

10-летняя Ваджда из Саудовской Аравии мечтает о зеленом велосипеде, который продается в соседней лавке. Мать девочки озабочена намерениями мужа взять вторую жену, поэтому Ваджда предоставлена самой себе и не надеется на помощь родителей. Она решает самостоятельно заработать на дорогое удовольствие в 800 риялов и упорно готовится к школьному конкурсу на лучшее знание Корана, победитель которого получит 1000 риялов.

Ее зовут Сара

(Франция, 2010)

Джулия – американская журналистка, живущая во Франции. Она собирает материалы о том, как в 1942 году более 12 тысяч евреев собрали на парижском велодроме, держали в течение 6 дней в нечеловеческих условиях, а затем депортировали в фашистские лагеря смерти. Абсолютно случайно она узнает о том, что квартира, в которой она живет с мужем и дочерью, когда-то принадлежала депортированной еврейской семье. Так в жизнь Джулии входит еврейская девочка Сара из оккупированного немцами Парижа.

Оазис

(Южная Корея, 2002)

Фильм о двух изгоях: непутевом простодушном юноше из приличной семьи, только что вышедшем из тюрьмы, и парализованной девушке, чьи родные воспринимают ее как обузу и используют ее инвалидность в корыстных целях. Пробудившееся взаимное чувство дает героям нежданное и короткое счастье.

Слова

(США, 2012)

Главный герой фильма Рори – писатель-неудачник, чью книгу не принимает ни одно издательство. Но однажды в антикварном магазине он приобретает старинный портфель, в котором находит рукопись. В ней рассказывается история любви американского солдата и официантки-парижанки. После долгих терзаний и размышлений Рори выдает рукопись за свою. Книга становится бестселлером, а ее псевдоавтор – всемирно известным. Неожиданно объявляется истинный автор рукописи, старик, и теперь Рори придется расплачиваться за украденные слова.

Меня зовут Кхан

(Индия, 2010)

Страдающий аутизмом Ризван Кхан, мусульманин из Индии, переезжает в Сан-Франциско и живет со своим братом и невесткой. Он влюбляется в Мандиру. Несмотря на протесты своей семьи, герой делает женщине предложение, и она отвечает согласием. Пара начинает небольшой бизнес и живет счастливо до 11 сентября 2001 года, когда отношение к мусульманам резко меняется. Мандира раздавлена трагической гибелью сына. Чтобы вернуть любовь всей своей жизни, Ризван предпринимает трогательное и вдохновляющее путешествие через всю Америку.

Пробуждение

(США, 1990)

Доктор Малколм Сэйер использует экспериментальные препараты, чтобы «пробуждать» обездвиженных жертв редкого заболевания. Леонард был первым пациентом, получившим это неопробованное лечение. Возвращение к жизни человека, который 30 лет был прикован к постели, воодушевляет доктора. Вместе с Леонардом он учится открывать для себя и ценить простые радости жизни. Сэйер дает лекарство другим больным. Однако через некоторое время оно перестает действовать.

Сегодня все кассовые рекорды последних месяцев бьет блокбастер «Мир Юрского периода». Может быть, картина станет самой кассовой, но точно не лучшей, — считает издание Time. И предлагает свою подборку самых впечатляющих фильмов этого года.

Безумный Макс: Дорога ярости/Mad Max: Fury Road (Австралия, США)

В ролях: Шарлиз Терон, Том Харди, Николас Холт

Этим летом, в период роботов и динозавров, «Безумный Макс» доказал, что есть место в кинематографе блокбастеру высокого класса и сорвал овации на Каннском фестивале. Режиссер Джордж Миллер не только подарил миру качественно поставленный экшн, но еще и затронул такую важную проблему общества, как сексуальное рабство. И, кстати, фильм сделан по методам старой школы с совсем небольших количеством спецэффектов.

Оно/It follows (США)

В ролях: Майка Монро, Кейр Гилкрист

Картина Дэвида Роберта Митчелла — это такой микс из триллера и арт-хауса. Однако фильм «Оно» все же выделяется из ряда однотипных хоррор-лент последнего времени и замахивается на нечто большее, возвышенное благодаря особой необыкновенной форме подачи материала.

Вдали от обезумевшей толпы/Far from the Madding Crowd (Великобритания, США)

В ролях: Кэри Маллиган, Маттиас Шонартс, Тилли Восберг

Фильм является экранизацией одноименного романа британского писателя Томаса Харди и рассказывает историю девушки по имени Вирсавия, за сердце которой сражаются сразу три кавалера: работающий на нее Гэбриэл Оук, владелец соседнего поместья Виллиам Болдвуд и сержант британской армии Фрэнсис Трой. Костюмированная мелодрама понравится тем, кто является поклонником фильмов по книгам Джейн Остин.

Любовь и милосердие/Love & Mercy (США

В ролях: Пол Дано, Джон Кьюсак, Элизабет Бэнкс

Байопик расскажет зрителю о непростой судьбе знаменитого музыканта Брайана Уилсона, который являлся еще и автором известных песен Beach Boys. Главную роль исполнили сразу два актера. Пол Дано, хорошо зарекомендовавший себя еще несколько лет назад драматической ролью в фильме «Маленькая мисс счастье», и замечательный Джон Кьюсак, известный по ролям в фильмах «Интуиция», «2012» и др.

Форсаж 7/Furious Seven (США)

В ролях: Пол Уокер, Вин Дизель, Джейсон Стэйтем

Безумные погони, решительные действия, трюки, зрелищные единоборства и нереальный адреналин - всего этого в седьмой части «Форсажа» предостаточно. Но, самое главное — это, конечно же, тема семьи и командного духа. Кроме того, фильм стал своеобразным прощанием для многих поклонников с исполнителем одной из главным ролей Полом Уокером.

Из машины/Ex Machina (Великобритания)

В ролях: Алисия Викандер, Донал Глисон, Оскар Айзек

Продолжение темы технологий и взаимоотношения человека с машинами, поднятой в фильме «Она»… В этот раз в центре повествования молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника - провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота Авау с искусственным интеллектом.

Зильс-Мария/Clouds of Sils Maria (Франция, Швейцария, Германия, США, Бельгия)

В ролях: Жюльет Бинош, Кристен Стюарт, Хлоя Грейс Морец

Персонаж Кристен Стюарт (Валентина) - амбициозная и молодая ассистентка-агент и личная помощница великой звезды поколения. Она как незаменимая часть актрисы Марии Ендерс (Жюльет Бинош) вечно рядом, незаметно подталкивает взрослую женщину к пересмотру ее жизни. Фильм сатирически отображает киноиндустрию и одновременно раскрывает особую связь женщин, представительниц разных поколений.

Добро пожаловать ко мне/Welcome to Me (США)

В ролях: Кристен Уиг, Уэс Бентли, Джоан Кьюсак

Сюжет расскажет о женщине с диссоциативным расстройством личности, которая выигрывает в лотерею и решает потратить все свои деньги (а это $86 миллионов) на собственное ежедневное телешоу под названием «Добро пожаловать ко мне», в котором она собирается вести рассказ о прожитых годах своей жизни…

Наркотик/Dope (США)

В ролях: Раким Мэйерс, Блейк Андерсон, Брюс Битти

Сценарист-режиссер Рик Фамуйива в своем фильме рассказал историю подростка, мечтающего учиться в Гарварде. Однако на дворе 90-е годы и живет он в преступном района Инглвуда, откуда выбраться не так уж и просто.

Я, Эрл и умирающая девушка/Me and Earl and the Dying Girl (США)

В ролях: Томас Манн, АрДжей Сайлер, Оливия Кук

Подобно прошлогоднему хиту проката «Виноваты звезды», картина также является экранизацией популярного молодежноого романа и рассказывает о тяжелобольной девушке, с той лишь разницей, что фильм Альфонсо Гомес-Рейона изучает проблему со стороны независимого кинематографа. В центре сюжета этого фильма - старшеклассник Грег, который пытается оказывать поддержку болеющей раком однокласснице.

По материалам: time.com

- Смотрите также:
Выбор редакции
Одни любят горох в плове, другие нет. Последним деваться некуда. В большинстве обеденных заведений Ташкента плов непременно готовится с...

Копчёный кальмар сам по себе очень вкусный продукт, его хорошо есть с картошкой, отварными овощами или с рисом. Но к праздничному столу...

Сушка грибов выгодно отличается от других видов их заготовки своей простотой, доступностью и удобством в хранении конечного продукта: 10...

Сборник сонников К чему снится Богатство во сне по 28 сонникам? Ниже вы можете бесплатно узнать толкование символа «Богатство» по 28...
Ирина Камшилина Готовить для кого-то гораздо приятней, чем для себя)) Содержание Омлет – блюдо, хорошо знакомое каждому с детства....
В статье на тему: "сонник слива синяя" - представлена актуальная информация по этому вопросу за 2018 год.Увиденная во сне сочная слива...
Не могу вспомнить источник информации, но в моем сознании прочно укрепилось, что лягушка в образах снов и активного воображения отражает...
Современный cовмещенный сонник Вой, услышанный во сне - очень плохое предзнаменование, скорее всего, вам грозит какая-то беда, болезнь,...
В приготовлении субпродуктов всегда есть свои нюансы, соблюдая которые, вы можете приготовить вкусное и не дорогое блюдо. Давайте узнаем,...